1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 отзывы

Отзывы об автомобиле ВАЗ-2110

Всего 32 отзыва владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

Виталий 6 июля 2017

guest 13 марта 2012 обновлено 14 июля 2012

guest 11 марта 2012 обновлено 13 марта 2012

visitor 13 августа 2011 обновлено 18 января 2012

Алексей 24 июня 2011

александр 7 марта 2011

Олег. 7 февраля 2011

charip 4 февраля 2011

MrWhite 2 февраля 2011

visitor 16 декабря 2010 обновлено 25 декабря 2010

Артемий 1 марта 2010 обновлено 27 сентября 2010

Сергей 26 августа 2010

Бородатый 29 мая 2010

Борис, Киев 12 января 2010

Demetrous 9 ноября 2009

Ник 10 сентября 2009

vasiliy 26 июля 2009

Сухарь 3 июля 2009

Сергей 8 апреля 2009

Эту страницу ищут по запросам: ВАЗ-2110 отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев ВАЗ-2110 с большим пробегом.

Лада 2110

Лада 2110 — фото 1

Лада 2110 — фото 2

Лада 2110 — фото 3

Лада 2110 — фото 4

Лада 2110 — фото 5

Технические характеристики Лада 2110

Модификации Лада 2110

Лада 2110 1.5

Лада 21101 1.6i

Лада 21102 1.5i

Лада 21103 1.5i

Лада 21104 1.6i

Лада 21106 2.0i

Лада 21108 1.5i

Одноклассники Лада 2110 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Лада 2110

ВАЗ 2110, 2004 г

Приобретена машина сравнительно недавно. И, невзирая на то, что когда покупал, не видел в ВАЗ 2110 вообще никаких недостатков. Но, покатавшись на ней полтора месяца, все же есть, на что обратить свое внимание. Эксплуатируется машина каждый день. Я на ней работаю. Пару раз влетал в яму прямо посреди дороги в темноте (ну вы знаете, как это бывает — обычная городская дорога с рытвиной), да так, что думал, сейчас реально что-нибудь отвалится. Нет, не отвалилось. В целом очень доволен. Не хочется из ВАЗ 2110 вылезать, так бы и катался (хотя и так по работе целый день на ней). Кому-то в ней некомфортно, а мне даже очень — и кресло удобное, и руль прекрасно расположен, и спина не устает. Вылезать, правда, не всегда удобно, ботинком резинку на бортике задеваешь, но это мелочи. В первое время после «классики» тяжело было привыкать к обзору — края капота из-за руля не видно, да и расстояния ото лба до стекла огромное (в «шестерке» лбом прямо в стекло упираешься). Проходимость порадовала — если «классика» буксовала по обледенелому асфальту, на «десятке» я езжу по таким дворам, что иногда даже сам удивляюсь — как она проскочила, как не села. В горку зимой — без проблем, а смотришь на «семерки» и «четверки» — буксуют и катятся назад с проклятьями, а моя ВАЗ 2110 ничего, тянет. Оптика слабовата, но, опять-таки, в сравнении с чем. У знакомого «девятка», так там такая же история. Задние кресла очень удобные, есть выдвижной подлокотник, правда без фиксации, но важен сам факт. За все (недолгое) время эксплуатации машина не подвела ни разу, тогда как «шестерку» за первые три дня эксплуатации три раза таскали на «галстуке». Да и вообще, чего уж там говорить, между «классикой» и ВАЗ 2110 пропасть. Считаю «десятку» удачным приобретением.

Достоинства : мне показалась довольно надежной. Недорого в обслуживании. За свои деньги удобный автомобиль.

Недостатки : извечное дребезжание салона.

ВАЗ 2110, 1998 г

Итак, ВАЗ 2110, 1998 года, карбюратор с «восьмерочным» мотором. Цвет «Капри». Литье, обвес, музыка, спортивные фары. Старый хозяин пытался придать машине вид спортивного автомобиля, получилось у него так, на «три с плюсом», но выглядит, конечно, посимпатичней, чем оригинал. Машину покупал у соседа, нужно было срочно какое-либо транспортное средство, дабы добираться до работы и назад, да и семья прибавилась, сложно стало мотаться по автобусам с маленьким ребенком на руках. До ВАЗ 2110 своей машины не было, катался на служебных. Не все так плохо, как пишется во многих отзывах. Машина достаточно шустрая, несмотря на свои 70 сил, но двигатель любит обороты, это не БМВ, чтобы с места под «сотню» ехать. Салон — ничего необычного, спартанская обстановка от ВАЗовских Кутюрье. Немного заужено сзади, но стиснув зубы, плечи, руки там можно уместиться втроем. Ненадолго, правда, но нам с семьей вчетвером хватает. Багажник порадовал, чего в нем только не возил, для длинных вещей убирается подлокотник на заднем сидении и нормально. Ходовые качества приемлемые, при условии, если эту самую ходовую не забрасывать, а следить за ней. А так, повороты ВАЗ 2110 держит уверенно, все в пределах нормы. Двигатель — самая сильная сторона этого авто. Просто и надежно. Инжектор обслуживать в разы тяжелее, а здесь ключи и отвертка, никакой электроники и связанных с ней проблем. Ниразу, повторюсь, ни разу этот двигатель ни у меня, ни у прежнего хозяина не вызывал нареканий. Все работает как часы. При этом надо не жалеть денег на хорошее масло и фильтры для него, чтобы не было потом мучительно больно. В итоге могу сказать, что ВАЗ 2110 — это нормальный бюджетный авто, для перемещения из точки «А» в точку «Б». Кому нужен комфорт как в квартире, или кто любит «низко летать» — это к другим производителям, за бугор.

Достоинства : надежный двигатель. Цена на запчасти (чуть ли не в любой аптеке и в наличии). Приемлемые ходовые качества.

Недостатки : плохая шумоизоляция. Плохое изначальное качество сборки. Это относится ко всему. Плохая печка.

Максим, Нижний Новгород

ВАЗ 2110, 2006 г

Сначала о хорошем: однозначно двигатель. Мотор 1.6 16V очень хорош. А если бы не был «задушен» под евро, то был бы еще лучше, но это решаемо. Степень сжатия ниже, чем на 1.5, из-за проточек, поэтому не критичен обрыв ремня (конечно, есть случаи, но их доля очень мала). По сравнению с 1.5 намного более эластичен, ВАЗ 2110 едет весело и до 3500 оборотов. Мотор спокойно крутится и любит обороты, при этом еще тихий, благодаря гидрокомпенсаторам. Работает немного громко только на «холодную», но это выхлоп виноват. Да и все равно тише, чем на «Приоре». В общем, эксплуатационные характеристики для бюджетной машины на уровне. Багажник в 450 литров — это просто сказка. 3 передача по мне очень здорово подобрана: от 30 до 120 км/ч. При обгонах сильно помогает, включил 3-ю и если надо резко успеть, крутишь двигатель до 5500. Нормальная аэродинамика и не такое четкое, как на «Самарах», рулевое также на трассе идут в плюс. Машина на высоких скоростях нормально управляется и расход топлива радует. Проходимость: недлинные свесы и дорожный просвет позволяют нормально лазить. Зимой снега у нас выпадает немало, так что это актуально. Если без фанатизма, то можно без проблем передвигаться. То, что не нравиться: длинная рейка. Почти 4 оборота напрягают, причем меня не напрягает отсутствие усилителя руля, а именно длиннющая рулевая рейка. Металл на капоте над решеткой радиатора склонен к мелким вмятинам. Нельзя опираться или давить сверху. Механизм включения 2-й передачи — это болезнь всех 10-х коробок. Быстрее всего изнашивается, включается с усилием. Вообще 2-я передача на ВАЗ 2110 подобрана плохо. При быстром разгоне именно из-за работы трансмиссии при переключении с 1-й на 2-ю у «десяток» самая большая потеря времени. В голове уже зреет план замены ГП и ряда. Неравномерность подгонки деталей: думаю, тут Америки не открою. Щели на «десятках» заметны больше, чем на многих других ВАЗах. На первых машинах были меньше, бытует мнение, что износ штампов. Обзор не очень: спереди мешают стойки и зеркала боковые далеки от совершенства (хотя точно лучше, чем на «Самарах»). Сзади спойлер и высокий багажник, хотя на «12-ке» еще хуже. Впечатления о машины сугубо положительные. Я знал, что покупаю и не ждал ничего сверхъестественного. ВАЗ 2110 мне кажется честным автомобилем. Недостатки его всем известны, но она отрабатывает вложенные в неё деньги.

Читать еще:  Дэу джентра отзывы

Достоинства : двигатель. Большой багажник. Простота и в моем случае надежность.

Недостатки : КПП. Сборка.

ВАЗ 2110, 2001 г

Выбор пал на ВАЗ 2110. Понравилась и всё. Машинке 13 лет. Есть коррозия со стороны переднего пассажира и на задней левой двери. И верх заднего стекла. И всё. Днище нормально. В итоге сразу диагностика промыл форсунки — и всё. Позже поменял коробку. Сам шарнир от Калины. Позже тормозные колодки, АКБ новый, тормозной цилиндр заднего левого колеса. И 3 ремня генератора. В генераторе нормально всё. Сами ремни плохого качества, не стираются, а просто тянутся как резинка от трусов. За что я люблю наши машины, вооружаясь парой ключей 10-13-17, отвёрткой и ножом, можно полмашины перебрать. Не светят фары, снял контакты, ножом почистил — светит «ништяк». Ну собственно моё мнение по ВАЗ 2110. Удобно, хотя есть ощущение, кто-то криво поставил сиденье ближе к середине, а руль ближе к двери. И сидишь слегка криво (ну или мне кажется). По разгону: с низов тянет хорошо, 1-2-3-4 нормально, 5 так, чтоб скорость держать и оборотов сбросить, дабы кушала меньше. Если на обгон, то сбрасываю на пониженную, с 4 на 3, раскручиваешь 4,5 оборотов, 4, так же до 4, а потом уже 5. По другому, обгон заунывный, ибо на 5 разгонятся тяжело. По движку нареканий нет. Но благодаря хорошим дорогам, посещаю СТО, по поводу ходовки. Шумоизоляция относительная, в 13 летней 10 как в 3 летней 15-ке. То есть не плохая. Ну что ещё, ищу автоэлектрика, чтобы настроить контактную группу, заводится иногда через раз, хотя с двигателем всё хорошо. АКБ и свечи новые. Тормоза: слабенькие. Чтобы нормально тормозилось, торможу плавными нажатиями, многократными.

Достоинства : надёжность двигателя. Шумоизоляция неплохая. Относительный комфорт. Клиренс. Расход топлива.

Недостатки : быстро греется. Проблемы с печкой.

ВАЗ 2110, 1998 г

В качестве первой машины было решено взять недорогой автомобиль, чтобы не жалко было, да и просто получить навыки (становиться маляром-жестянщиком-диагностом при этом не хотелось). Посмотрели гнилую «восьмерку», потом «десятку» 1998-го года. В целом, ВАЗ 2110 очень понравилась, как по внешнему виду, так и по эргономике. Сидеть удобно, места достаточно. Из других вариантов были заморские машины 95-96х годов и «семерки». Решено — купил «десятку». На второй неделе владения начало выбивать сальник коленвала, при этом все масло вытекало. По дурному совету проехался при горящей лампочке километров 5, ничего страшного не случилось. Но больше так делать не буду. В гараже были заменены поршневые кольца, прокладка ГБЦ — работы на день, материалы на 500 рублей. Проблема исчезла. Познакомился с ремонтом АвтоВАЗа — основное время занимает не ремонт машины, а вспоминание той самой матери и попытки открутить прикипевшие гайки и болты или, хотя бы, подлезть к ним. За год с лишним владения был заменен шрус, прогоревший глушитель, тормозные патрубки. Расходники (масла, жидкости), ну и лампочка на ближний свет — это можно умолчать. Дефолтный размер резины R13 — всяко подешевле, чем 15 или 14. З/ч недорогие. За весну-лето укатал все окрестные грунтовки, ВАЗ 2110 прет, как танк. Зимой тоже проблем с застреванием не возникало. В целом, «десяткой» оказался доволен как слон, в пути не подводила. По соотношению надежность/цена — просто сказка.

Достоинства : если за машиной следить — надежность. Высокий клиренс. Приемлемый расход. Удобные сиденья.

Недостатки : шильдик АвтоВАЗ имидж портит.

ВАЗ 2110, 2003 г

Пробег начальный, при покупке 213,8 тыс. км. Прилично, но кузов в хорошем состоянии. Я третий хозяин ВАЗ 2110, у первого авто было 8 лет, и 3 года у второго. Салон — пилот, зимнее и летнее литье. Подогрев автономный Теплостар. Почти 100 тыс. км назад был капремонт ДВС, с заменой поршней, так, что клапана теперь не гнет при обрыве ремня ГРМ. Сиденья пилотовские не родные, и обивка стала трещать по швам, буду думать — перетягивать или обойтись чехлами. Все электростекла, подогрев сидений. Понравилось, что движка живой, коробка и сцепление не замученные. При запуске шумит стартер и постоянный шум от генератора. Решил их сразу поменять, а не ремонтировать. Отремонтированные, старые, оставлю как запасные. Ужасно вытянуты тросы ручника — также под замену. Сломаны тяги в дефлекторах отопителя. Сразу после покупки долил тосол — почти 2 л, никуда не уходит, одновременно сменил люзаровскую крышку расширительного бачка на синюю иномарочную с 2-мя клапанами. Разгон бодрый, на педаль ВАЗ 2110 откликается хорошо, тормоза малость туговатые (после Ауди — моей машинки), люфта рычага КПП и руля нет. Авто обошлось в 95 тыс. р., стартер и гена — 6,5 тыс.р., трос — 0,4 тыс.р., крышка и тосол — 0,5 тыс.р. На будущее — внешний вид сидений и нормальные шины для лета и зимы. Пока больше вложений не предвижу. Что можно еще написать про всем известный автомобиль? Ничего, кроме того, что живой аппарат составит хорошую конкуренцию иномаркам до 100 тыс.р.

Достоинства : альтернатива старым иномаркам.

Недостатки : ломается по мелочи.

ВАЗ 2110, 2005 г

«Десяточка» у меня суровая. Никаких тебе ГУРов, АБС, коробок «автомат» и прочих парктроников. Никаких скидок и поблажек. Хотя, возможно, это и не совсем минусы. Паркуюсь я и без электронных примочек, а зеркала на что (если нужно и головой повертеть полезно), руль полегче КрАЗовского, да я и сам не дистрофик. А вот свет на ВАЗ 2110 очень сильно разочаровал – родные фары просто ужасные. Лампочки менял, ПТФ устанавливал – все как мертвому припарка. Сейчас на ВАЗе вроде делают получше, по крайней мере, отец на Гранте хвалит. Эргономика салона на любителя. Любителя группы Prodigy, например. То есть, эстетики безобразного. Четыре переключателя, которые находятся в комбинации с приборной панелью – хорошая находка, но вот все остальное не ахти. Все какое-то мелкое, скученное в груду. Очень неудобная «аварийка», часто пользуюсь в городе (сказать спасибо кому-нибудь при случае). В общем, ночью не подсвечивается вообще никак, привыкал долго. Чтобы увидеть время на часах, нужно полностью опускать правую руку. Салон и посадка — тесновато, конечно. Но тут не машина сильно виновата, а мои габариты. Кнопки электростеклоподъемников под ручником. Ноу-хау, конечно, интересное. Хорошо, что сейчас уже холодно и не придется экстренно привыкать к такому оригинальному расположению данного оборудования. Зеркала на ВАЗ 2110 сначала не понравились. Но потом привык и к салонному, и к боковым. Вроде все видно. Даже передумал ставить панорамное. Багажник в принципе вместительный для своего класса, но для меня маловат. Люблю, когда можно взять с собой почти все, что угодно, но ВАЗ 2110 такого позволить не может. Плюсы тоже присутствуют: у меня, наконец, есть машина – это главный плюс. А еще: достаточная для меня динамика. В городе не плетусь, сзади люди не бибикают. Если поддать оборотов выше 3 тысяч – вообще бодренько бежит. На трассе рискованных маневров не совершаю, если кто-то едет впереди около сотни и адекватно себя ведет – обгонять не стремлюсь. Было дело, разгонялся на обгонах до 130 – тянет нормально, а быстрее мне, повторюсь, и не нужно. Состояние двигателя, рабочая компрессия во всех цилиндрах настраивает на осторожный оптимизм. Весьма экономичный расход. Цикл город-трасса 6,5-8,2 литров. За 8 переваливало всего пару раз (учет по чекам) и то в приличные морозы и при интенсивных заторах. Заправляю 92-й, иногда разбавляю 95-м. Полноразмерная запаска.

Достоинства : динамика. Расход. Полноразмерная запаска.

Недостатки : мало комфорта. Эргономика.

Отзывы на автомобиль LADA (ВАЗ) 2110

Последние отзывы LADA (ВАЗ) 2110

Внешность автомобиля это всего лишь оболочка,любой нормальный человек расчитывающий на покупку до 100т.р,должен понимать что внешность легко изменить путем покраски! так же как и с внешностью салон не несет никакой технич.

1. По сравнению с квадратными заднеприводными авто, ВАЗ 2110 выглядит шикарно. 2. Очень удобный и комфортный салон, сиденья мягкие и высокие — не устаешь на дальних расстояниях. 3. Динамика разгона на низах потрясающая, .

Читать еще:  Отзывы о датсун он

Удобный и надежный автомобиль с недорогими запчастями. Подходит как для начинающих автолюбителей так и для более опытных. Машина карбюраторная поэтому никакой электроники которая так часто летит нету. Хорошая управляемость.

Приятная на вид и проверенная на деле машина, ни разу не подводила в сложных ситуациях. Заводится в любой даже самый сильный мороз. В салоне очень уютно. Автомобиль не дорогой в обслуживании. Эксплуатация автомобиля комфо.

Отличный отечественный автомобиль! Просторный салон. Разгон не уступает приорам и калинам! При своевременном обслуживание ломается крайне редко! Подвеска сглатывает половину ям на дороге в отличии от бюджетных корейских ко.

Внешний вид на скорость не влияет за то бегает хорошо ,в машине уютно как у бабушки в деревни,динамика разгона как у самолета, надежный автомобиль ВАЗ если вовремя менять запчасти как приписано недорогой в обслуживание, .

авто у меня находится в экспуолации три года. за время ни разу не подвел. внешность авто молодежный .двигатель работает как часы, разгон для своих 87 лошадок очень даже динамичный автомобиль. ломается редко. запчасти на .

Автомобилем владею около года. Покупал его просто чтобы ездить, без каких-либо претензий. С этой функцией «десятка» справляется отлично! В меру неприхотливый и надежный рабочий автомобиль. Если сделать салон, то получается.

Автомобиль подойдет для молодых ребят, у кого это, может быть, первый автомобиль. Отлично чувствует себя на ходу. В эксплуатации недорогая и дешевая. в салоне чисто и комфортно. Проездил на нем около 2 лет. Да были вложени.

Разгон у машинки очень быстрый. Привлечет внимание тех, кто любит скорость. недорогой в обслуживании. очень нравится. Внешне выглядит довольно таки хорошо-прилично. Конечно, до шика ей далеко, но довольно таки солидненько .

Отзывы о Ваз 2110 (Lada 2110)

Отзыв о Лада 2110 / Ваз 2110 1.6л МКПП (2003 г.в., 160000 км)

Ходовая отлично подходит для наших “качественных”, русских дорог. Что касается салона, то большими удобствами, как сказано выше не отличается. Для комфортной езды, будет хорошо, если его займут худенькие, или средней комплекции люди, а усадив 4 здоровых мужиков помимо водителя, можно почувствовать себя селедкой закатанной в банку.

Имея не слишком вместительный салон, ВАЗ 2110 оборудован вместительным багажником на 450 литров. Продумана перевозка узких длинномерных грузов, для этой цели средняя спинка заднего сидения откидывается полностью, задние спинки, расположенные по бокам, тоже откидываются, но с меньшей амплитудой. Лыжи, трубы, либо рулон линолеума до 3 метров, вполне можно перевозить в данной модели.

Ахиллесовой пятой автомобиля, является печка. При езде до-15°градусов еще ничего, а вот когда столбик термометра поползет ниже, в салоне получается настоящий контраст. Ноги замерзают от холода, а верхняя часть туловища мучается от жары.

О шумоизоляции говорить не приходиться, если только доводить до ума собственными силами. Гремлением салона на российских машинах вряд ли кого-то удивишь, и ваз 2110 не исключение. Железо в районе капота не толстое, и от частого нажатия на капот, при его закрытии, могут появиться вдавленные места.

Дорогу держит вполне уверенно, что обусловлено обтекаемой формой автомобиля. Выше 130 – 140 км/ч, становится правда страшновато, но в целом не плохо. Подвеска автомобиля крепкая, рассчитана для нашей страны.

Отзыв о Богдан 2110 (Лада 2110) 1.6L 5МТ (2010 г.в. 32000 км)

Я купил нового Богдана в 2010 году, взял из салона и очень доволен. Правда, эмблема на капоте отвалилась сразу же и я приклеил эмблемку от лады. Еще почему-то сразу же перегорела лампочка в салоне, поменял лампочку и больше ничего.

В остальном машина работает без проблем. Выбрал я Богдан именно с тем расчетом, что в такой машине многие неполадки могу устранить сам, есть знания и опыт, но пока для этой машины они мне не понадобились.

Езжу уже больше года, мотаюсь с семьей в деревню по бездорожью, нагружаю багажник туда и обратно, но еще ни разу ничего не чинил и не менял. Заводится даже зимой в сильные морозы без дополнительных усилий. Звукоизоляция в машине замечательная , никаких посторонних шумов на ходу пока не замечал. ЭУР и кондиционер брать не стал, и так нормально.

Расход бензина по городу не больше 6-7 литров, а на трассе вообще 5,5, если, конечно, не повышать скорость больше 110. Заправляю только 95-м. Обивка салона довольно нежная и светлого цвета, но я сразу одел чехлы на сиденья и отказался от курения в машине, и салон пока еще сохраняет новенький вид.

В общем, Богдан прекрасно отрабатывает свою стоимость, для семьи и дела машина что надо.

Отзыв о Lada 2110 1.6 16V 5МКПП (2008 г.в. 70000 км)

Продав свой старенький Мерседес, (из-за высокого расхода бензина), осталось у меня на руках 7000 у.е. И так как срочно нужна была машина, я взял с собой товарища, который неплохо разбирается в авто, и поехал на автобазар. Осмотрев кучу машин, нам приглянулась 16 клапанная десятка 2008 г.в. с пробегом 70 тыс.км.

Но так как раньше у меня была иномарка, я был в ужасе от стучащих «на холодный» двигатель гидрокомпенсаторов и ужасно тарахтящего салона. А мой товарищ настоятельно рекомендовал, именно эту машину. И в тот же день, я ее приобрел.

Покатавшись с месяц на своей десятке, я заметил, что ни один конкурент по такой цене (деу, шевроле и т.п.) не может похвастаться таким маленьким расходом. Моя машина в среднем ест лишь 6 литров! Грохот пластмасс в салоне был устранен всего за 200 рублей 2 баллонами силикона. И проехав 50 тыс. км я поменял только сцепление и шаровые, не считая замен по регламенту (масло, ремень, шланги. ). Могу выделить следующие достоинства:

— доступность и простота в обслуживании;

Но не лишена машина и недостатков, хотя некоторые из них, можно устранить.

— очень хлипкая ходовая (появились стуки, думаю, что стойки и/или опорные подшипники)

— гниет крыша (постоянно зачищать и подкрашивать);

— отвратительный свет (можно поставить ксенон);

— плохие контакты (постоянно приходится подчищать);

— родные диски легко мнутся на кочках (менять);

И, как говорится, машина отличная, просто русская.

ВАЗ Лада 2110 2019-2020 отзывы владельцев

добрго времени суток уважаемые читатели! хочу с вами поделиться одним сайтом, на котором я заказывал и сейчас заказываю наклейки на автомобиль, да и не только на авто. вот прелагаю. читать

Купил новый ВАЗ 21104 год назад. Уже наездил 25 тыс. км, менял только масло, топливный и воздушный фильтры. Авто с мотором 98л.с. и 5 ступенчатой механикой. С большим удовольствием. читать

Осенью прошлого года приобрел ВАЗ 21104, двигатель — 1.6, механика, передний привод. До этого ездил на старенькой семерке, впечатления самые положительные — отличная динамика. читать

От отечественных машин не ждут чуда, зато они не подводят. Поэтому выбрал Ваз 21101. Работа, дом, дача, покупки в магазин, стройматериалы и родственники за 200 км. Авто справляется. читать

Купил месяц назад ВАЗ 2110. В целом авто хорошее и экономичное. На дороге держится уверенно. Особенно радует внутренняя износостойкая обивка. Машина стоит своих денег. Чем проще. читать

Приветствую своих друзей-автомобилистов. Автомобиль ВАЗ 2110 ещё у многих в пользовании, вторичный отечественный авторынок предлагает автомобили выпуска до 2007 года. В России. читать

катался с 2000 года, на момент продажи прошел 170 тыс. км. за годы эксплуатации менял рассходники и диск сцепления, на трассе равных очень мало, великолепный прием, маневренность. читать

В прошлом году принял решение приобрести себе недорогой автомобиль. Выбор пал на самый бюджетный вариант – отечественный автомобиль. Из всех моделей, почему то выбрал ВАЗ 2110. читать

Это наверно один из лучших отечественных автомобилей. Если вы не располагаете деньгами на дорогую иномарку это самое оно, манёвренный экономичный, запчасти почти во всех магазинах. читать

Купил машинку в этом ,двенадцатом году,причём на авторынке. По обьявлениям поездил,но все хозяева либо показывали дубликат ПТСки,либо продавали поезженые машины с претензиями на. читать

Читать еще:  Лянча каппа отзывы

Хорошая российская машина! Купил бы такую же ещё, но по статусу не положено. Автомобиль нравится всей семье. Не дорогие запчасти, не большой расход топлива. Не высокая. читать

Машина не понравилась

Десяточку купили в 2008 году когла ей шел четвертый год.Машинка была вполне ухожена хотя и не горажная.Покупалась для того что бы жена ездила на работу и детишек возила.До покупки. читать

Машина не понравилась

Доброго времени суток. Первый автомобиль был ВАЗ 2108 1989 г.в., низкая панель, двигатель 1,3 требующий повышенного ухода, т.к. при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, но понравилось. читать

купил ваз 2110 в 2004 году с рук пробег был 30000 сразу перебрал всю ходовую хотя была в полном порядке лучше русских машин я еще не видел в обслуживании по сравнению с любой ин. читать

купили с нуля в тольяти в 2001г, выбор пал на него так как в это время машина была самая крутая и красивая из отечественных. сказать что по цене тоже устраивала — сложно, долго. читать

в 2006 взял тазик я второй хозяин до него ездил на ниве, опеле вектра а тут подвернулась свежая тачка новье салон не большой не для слонов отличный отличная с трехлитровыми не. читать

Автомобиль купил по весне 2010 г. я второй хозяин. Проездил пол года. Хотел купить ваз 2112, но их развелось уже столько много, что ничем на нем не выделиться из толпы. Выбор пал. читать

Машина не понравилась

Купил я его в 2006году. Второй хозяин. Езжу до сих пор, и проклинаю тот день, когда купил именно его. Выбор пал именно на него, потому что, денег на иномарку не было, студентом. читать

До десятки через мои руки прошли ВАз-2106, ВАЗ-21074, ВАЗ-2109, Ауди-80. Купил её в январе 2008 года с пробегом 62 т.км. Собственно выбора не было, машинка попала мне за долги. читать

Долго искал сначала, месяца 2. Случайно подвернулся под носом в 200 км от нашего города. Вечером созвонились, на следующий день в обед, я был у него в городе, автомобиль забрал. читать

Обслуживание и отзывы о ВАЗ 2110-12 (Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 30

1 Тема от aleks-nk 2012-02-25 12:39:47 (2012-02-25 13:22:37 отредактировано aleks-nk)

  • aleks-nk
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новокузнецк
  • Регистрация: 2012-02-25
  • Сообщений: 136Спасибо: 29
  • Авто: Ваз 21102 1,5 8кл 2004г Ниагара

Тема: Обслуживание и отзывы о ВАЗ 2110-12

Предлагаю рассказать о поломках вашего авто, обязательно указывая пробег, чтобы выявить слабые места ВАЗ 2110.
Отзывы о ВАЗ 2110, 2111 и 2112 на сайте.

Приобрел ВАЗ-2110 2004 года выпуска с пробегом 50 000 в августе 2010 у знакомого,я второй хозяин. Пробег не смотанный, за тот период была поменяна только помпа и ремень ГРМ.
Сейчас пробег 159 000 км, на 70 000 — поменян правый передний ступичный подшипник.
110 000 был снова поменян передний правый ступичный подшипник(качество такое Г***), поменяны стойки вкруг, шаровые опоры + рулевые наконечники(люфт был небольшой, но до кучи решил поменять).
На 120 000 поменян ремень ГРМ, ремень генератора, правая рулевая тяга (погнуло из-за аварии).На трассе было КЗ в районе монтажного блока,в результате чего сгорела часть салонной проводки — разбирал, менял и собирал ее заново.
130 000 — на трассе отломилась крыльчатка помпы и раздробилась, вследствии чего немного давануло тосол — стал сопливить радиатор охлаждения и пришлось снимать головку блока цилиндров и вытаскивать пинцетом осколки крыльчатки в рубашке двигателя. Заодно посмотрели поршневую — в хорошем состоянии, нагара и люфтов нет. была поменяна помпа и ремень ГРМ.
150 000 — замена сцепления+сальника первичного вала коробки передач, передних тормозных дисков, левого переднего ступичного подшипника, патрубков системы охлаждения. Так же накрылось втягивающее на стартере, купил в магазине новое — тоже оказалось не рабочее, на СТО мастер где-то нашел старое заводское втягивающее,поставил его все норм стало + сделал подачу «+» на втягивающее при повороте ключа напрямую от аккумулятора через реле, чтобы не было потерь.
155 000 — замена бензобака. На трассе передо мной у камаза отлетело колесо и шпилькой пробило бензобак(дыра с кулак).
Еще на 130 000 появился стук в КПП, когда нажимаешь на педаль сцепления звук пропадает — скорей всего подшипники первичного вала полетели, из-за них разбирать КПП накладно, да и пишут что качество подшипников плохое, через 5 000км снова появляется, поэтому решил заменить их при переборке КПП, когда передачи станут вылетать или плохо включаться.
Так же пару раз менял передние тормозные шланги — качество плохое,трескались.Сейчас вроде уже тыщ 40 проехал вроде норм

2 Ответ от Admin 2012-04-26 13:56:19

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Обслуживание и отзывы о ВАЗ 2110-12

ВАЗ 21113: 1.5л, 16кл.
Год выпуска: 2002
Владел(ю): от 2 до 3 лет.

Как можно в 2х словах сказать об этой машине? Ну первое, что приходит на ум — это «Трудовая лошадка». Да, огромный багажник, в котором я перевозил все, что взбредет в голову, от двухкамерного холодильника до перевозки дров ! Но и про багажник на крыше забывать не стоит. В комплексе это мул, который способен перевезти огромный вес.
Кроме этого высокий дорожный просвет позволяет проехать на дачи, где дороги как таковой нет. Сколько раз приходилось проезжать там, где многие седаны просто останавливаются и идут пешком.
Внутри салона в принципе комфортно. Все владельцы 2111 знакомы со скрипами задней полки, но при правильном подходе к этому вопросу проблема решается, как и скрипт и дребез в салоне в целом.
Что можно сказать про надежность машины ? Меня она ни разу не подвела в технической точки зрения. Заводится и в лютый мороз без проблем. Не было такого, что машина не готова к поездке. Если следить за машиной, то она все время будет на ходу и других вариантов быть просто не может. Это идеальный автомобиль для российских дорог.
Конечно у машины есть минусы, как и у любой русской машины. К примеру плохая шумоизоляция, некоторые проблемы с печкой(не дует в ноги) и т.д., но при желании все эти недостатки устраняются и автомобиль на порядок поднимается по шкале комфорта. В целом я остался доволен своей машиной !

Обслуживание 2111 как и обслуга любой другой русской машины оставляет только положительные эмоции. На ряду с иномарками запчасти стоят на порядок ниже. Да и мастеров искать не приходиться, в любом сервисе есть специалист, который сразу определит причину поломки.

Обслуга ЛАДА21113.zip 9.72 kb, 8 downloads since 2012-11-29

You don’t have the permssions to download the attachments of this post.

3 Ответ от Admin 2012-07-27 12:16:48

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Обслуживание и отзывы о ВАЗ 2110-12

Куплен автомобиль в 2002 году.

Шаровые опоры я заменял через 50 тыс. км просто из соображений безопасности.

Ступичные подшипники, выпускная система (за исключением глушителя, который я заменил при 270 тыс. км пробега!)

На пробег 286 тыс. км потрачено около 20 тыс. л бензина.

Сцепление первый раз потребовало замены на 145-й тысяче

А передние стойки с опорными подшипниками дослужили до 200 тыс. км

Первый ДМРВ продержался лишь до 75 тыс

Якорь генератора прослужил около 275 тыс. км

Вакуумный усилитель пришлось менять трижды: первый – при пробеге 240 тыс. км (вполне терпимо!), а вот следующие два отработали 28 и 14 тыс. км соответственно.

Расширительный бачок системы охлаждения может невзначай лопнуть, убедился через год после покупки. В дальнейшем профилактически менял бачок каждые два года

Важная черта ВАЗ-2110 – легкий доступ к большинству узлов.

Источник

Источники:

http://wroom.ru/story/lada/2110
http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_2110.html?part=review
http://carobka.ru/cars_reviews/lada/2110/
http://avtoved.news/opinions/lada/2110
http://carsguru.net/opinions/vaz/2110/
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=27

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector