2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2112 1 5 16 кларанов отзывы советы

Отзыв ВАЗ 1.5 16 клапанов 91 лс. (2004 г.)

Двинарь за 70 000р.

Давно я собирался рассказать об этом авто. Его купил мой близкий друг, по совместительству являющийся личным борт-механиком. Именно этот человек проводил все работы с моей Приорой, а теперь будет заниматься Рапидом.

Немного предыстории: Права он получил не сразу, финансов нехватало. Но даже их не имея опыта, отлично управлял машиной. Всегда, когда мы ехали ко мне на дачу на Приоре- он садился за руль, а я расслабленно сидел, наслаждаясь пейзажами. У него были гольф 2 красный 1.6 (ужас на колесах), ВАЗ2110 2000г (отличная машина, но погибла в ДТП через 4 месяца после покупки, реально как девочка была), гольф2 (3 двери, как был так и остался недвижимостью). Потом перерыв, мысли о покупке моей Приоры, но жизнь распорядилась иначе, встречаем: 2112 2004г, 230 000км на момент покупки, 16 кл ,1,5 литра.

Фото сделано на моей даче. Забавно, на фото, как будто окон не хватает в доме) но они есть)

Комлектация авто: мафон пионер, 4 динамика, передние стеклоподъемники, сигнализация, дистанционное открывание багажника и ЦЗ. Все. Ни ГУР, ни АБС. А что хотеть от 2004 за 70 к?

Руль с момента покупки стоял неродной, но вполне удобный. Правда для постановки на учет, пришлось одолжить руль стандартный у знакомого.

После покупки, т.к. не было встроенного борткомпьютера (Привет Рапиду!), был установлен БК ШТАТ Х-1 за 1200р (мне так дешево не отделаться). Так же имеется заводской блок индикации (слева от часов), показывает открытие дверей, когда кончается омывайка, дохнет лампочка и тп. Норм тема.

Что под капотом. О, мотор просто песня. История машины прозрачна, как светлое фильтрованное пиво — и нам известно, что на 180 000км в моторе менялись колпачки, кольца и тп. Но полноценной капиталки не было.

Как он едет! шикардос. Машина просто провоцирует «валить». Передачи до отсечки. кайф! Даже на дачу я ехал (сам за руль сел) 120-140, а не 100, как на Шкоде или Приоре. Тут двоякое впечатление: скорость на машине чувствуется сильнее чем на шкоде, и гремит салон. Просто ужасно гремит. Пока с ним ничего не делали. Поэтому, зная что даже если катишься неспеша- все равно громко, то хочется ехать быстро- раз в любом случае будет шумно)

Я прекрасно помню тот 2004. Как тогда отец купил новую ВАЗ-2111 с таким же мотором) Хорошая машина была- до 50 000км ездила без поломок, потом продали и взяли лансер 9 1.6 акпп 4ст (так же с нуля)

Масло не жрет, не дымит. В общем действительно нормальная машина в свои деньги. Я, садясь в нее, особого дискомфорта не испытываю. Да, на парковке тяжело крутить руль, да нет АБС (и меня это напрягает. Я без АБС только на нексиях ездил- и мне не нравилось. Приоровская абс -бош вообще вещь!) — но машина дарит положительные эмоции. На ней приятно ехать быстрее потока.

Внезапно, она имеет некоторые решения, которых не было ни в Приоре (которая ведь должна была быть идеологическим наследником!), ни в Рапиде (который в 9,5 раз дороже), а именно:

  • подсветка замка зажигания.
  • дворники с «антикрыльями» — такие с завода на на всем десятом семействе.
  • гидроупоры капота

Расход — да как на Приоре примерно, но в некоторых режимах чуть больше: трасса 5-6,5 ( 6,5 это когда 150 едешь), городе 7 — 9 ( 9 это с пробками и прогревами зимой)

По ремонтам, за полгода обладания машиной,прошедшие с момента покупки, было следующее:

  • дроссель
  • ДПДЗ
  • ДМРВ
  • Концевики всех дверей
  • Моторчик заднего омывателя. Да, тут 2 бачка и 2 моторчика! Вперед и назад. На Приоре -один.
  • Опорные подшипники
  • Передние стойки, пружины, стойки стаба и втулки
  • водительский электроподъемник
  • Еще что-то.

Тут надо учесть- что ничего не ломалось, просто владелец, как и я- перфекционист. И если что-то не нравится- менял.

Что надо сделать:

  • Покрасить крышу, капот, заменить двери — они замяты (не сильно, но не были отремонтированы своевременно и сильно пострадали от ржавчины).
  • Заменить лобовое стекло. трещины и натертости
  • По возможности снизить шум- заменить пистоны обшивок, антисрип и тп.
  • Сделать норм музыку.

Совет автора покупателям ВАЗ 1.5 16 клапанов 91 лс. 2004 г

Да вообще норм, за свои деньги. Но я бы не брал по нижнему порогу стоимости. Лучше с «евро» панелью, и гур.

  • Мотор
  • Экономичность
  • Продуманность в мелочах (подсветка замка зажигания чего стоит!, гидроупоры капота)
  • Проходимость
  • Удобное управление печкой, и сама печка хорошая.
  • Сверчки салона
  • Невысокая коррозийная стойкость (однако выше, чем на поздних нексиях)
  • Мало места на заднем ряду

Русский хетч «ВАЗ-2112»: стоит ли брать и кому

«ВАЗ-2112» поступил на конвейерное производство в 1999 году и стал заключительным звеном «десятого» поколения. В свое время он даже назывался «горячим хетчбэком». Так за мощный 16-клапанный мотор и увеличенные вентилируемые тормозные диски, доступные уже в «базе», его окрестили журналисты.

Модель не выпускается 11 лет, но до сих пор пользуется высоким спросом среди покупателей. С начала года, по данным avtocod.ru , ее проверили более 140 тыс. раз, определив 20 место среди других марок б/у автомобилей. Что находят в этой простенькой машине при таком разнообразии выбора на вторичке и кому она подойдет, разбираемся в обзоре «ВАЗ-2112».

Скудный салон и его проблемы

По сравнению с предыдущим «девятым семейством», салон «двенашки» — однозначно шаг вперед. Здесь и обитые велюром карты дверей, и более мягкие кресла, и задний диван с подголовниками, который складывается в соотношении 3:2 до ровного пола.

Места в салоне мало, на заднем сиденье втроем не сядешь. Рослые пассажиры заднего дивана будут коленками упираться в спинки передних кресел и головой в потолок. Багажник рассчитан на 400 л груза.

По опциям не встретите ничего сверхъестественного: только электростеклоподъемники и подогрев передних сидений. Встречаются «ВАЗы» на литых дисках, в поздних версиях доступен кондиционер и гидроусилитель руля. Безопасности в «двенашке» никакой: нет ни подушек, ни ABS.

Лобовое и передние стекла при высокой влажности постоянно запотевают. На обдув рассчитывать не стоит: вентиляция в салоне не продумана должным образом. Влага скапливается также в карманах багажника и нише под запасное колесо, и там со временем образуются «рыжики».

Двигатели и КПП «двенадцатой»

«Двенашку» полюбили за резвый 16-клапанный мотор 1,5 л на 98 л. с., разгоняющий авто за 12,5 секунд до сотни и потребляющий всего семь литров топлива. С 16 клапанами также доступен двигатель 1,6 л на 94 л. с. Также можно взять восьмиклапанный движок 1,5 л на 78 л. с. или 1,6 на 81 л. с.

Все моторы хорошо изучены и ремонтопригодны, но брать полуторалитровый 16-клапанник в 94 силы я бы не рекомендовал. У него у единственного гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, а с качеством российских запчастей ожидать этого можно на любых пробегах. Ремонт обойдется в минимум 10 тысяч рублей.

Из коробок доступна только механика, особых проблем у нее нет (передачи длинные, переключаются без проблем), разве что немного «воет» на высоких скоростях.

Ходовая часть и ее преимущества

На ходу «двенашка» сродни иномарке тех времен: мягкая, плавно преодолевающая неровности. Все ощущение портит подпрыгивающая на ямах передняя панель.

Клиренс у «ВАЗ-2112» высокий даже по сегодняшним меркам. 160 см вместе с короткими свесами позволяют спокойно залезать на бордюры и легко проезжать большие ямы, не задевая днищем. При полной загрузке из-за особенности конструкции задние колеса начинают «шаркать» об арки.

Минусы «ВАЗ-2112»

Большинство подержанных «двенадцатых» продается с коррозией. Ею покрыты задние крылья, ниша запасного колеса, пороги, днище, контур уплотнительной резинки лобового стекла. Если за авто не следили, коррозия может быть и в низу дверей.

Замена обойдется в приличную сумму: двери без учета покраски — примерно в 9 000 рублей за штуку, задние крылья — около 6 000 рублей, ниша под запасное колесо — в 1 500 рублей. За покраску одного элемента придется отдать не меньше 5 000 рублей за элемент. Даже при малейшем намеке на ржавчину бегите от автомобиля. Лучше присмотритесь к хорошо окрашенному варианту: на нем коррозия устранена — вам не придется тратиться на ремонт.

Покупая 16-клапанный мотор, отложите 6 000 рублей на замену гидрокомпенсаторов (ходят они не более 100 тыс. км, а при плохом качестве масла и того меньше), на многих машинах они постукивают. Часто выходит из строя датчик массового расхода воздуха. Первые признаки, по которым вы узнаете о поломке, станет повышенный расход топлива и высокие холостые обороты (замена — от трех тысяч рублей).

Также обратите внимание на передние стойки и их опоры. Первые нередко отказывают уже к 30 тыс. км пробега, у вторых начинает отслаиваться резина (все вместе обойдется от 6 000 рублей).

Еще одна распространенная проблема «ВАЗ-2112» — неработающие задние фары. Придется либо поменять плату, либо почистить и поджать контакты. Кстати, задние фонари у «двенашки» часто запотевают, и это, к сожалению, не лечится.

Выбираем «ВАЗ-2112» на вторичке

Выбирать есть из чего — почти 4 500 машин на данный момент со средним ценником под 130 тыс. рублей. Однако, кроме проблем с «железом» и ходовой, вас могут поджидать и другие неприятности в виде запятнанной истории эксплуатации.

Читать еще:  Polmostrow глушители отзывы

Вот, например, авто 2004 года с пробегом 112 тыс. км продавец отдает за 45 тыс. рублей:

«Машина в отличном состоянии», — пишет хозяин, но то, что показал отчет avtocod.ru , сыграло не в пользу «ВАЗа»:

Ограничения на регистрацию в ГИБДД, скрученный пробег, одно ДТП да еще и утилизация — в общем, не наш вариант. Тем не менее, пока мы готовили материал, машина ушла другому покупателю.

Брать или не брать

Минусов у «ВАЗ-2112» больше, чем плюсов, поэтому его покупка, скорее, вынужденная мера. Взять его можно как первое авто: разбить не жалко, обслуживать недорого, на топливе не разоришься, но, если есть претензии к комфорту, лучше подкопить и взять более-менее укомплектованную иномарку.

Если вас не смущает отсутствие элементарных систем безопасности и комфорт-опций, обратите внимание на более «свежие» варианты. Там есть хотя бы ГУР и кондиционер, да и пройдет такая машина дольше, чем старенькие «двенашки».

Автор: Игорь Васильев

А какой первый автомобиль был у вас? Купили бы вы себе подержанную «двенашку»? Расскажите об этом в комментариях.

Отзывы ВАЗ 2112


Отзывы ВАЗ 2112

Всего найдено 244 отзывов об автомобиле ВАЗ 2112

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2112, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2112. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2112, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.5 (96 л.с.) КПП: M5

Нормальный автомобиль. По трассе летает, жена говорит: капсула скорости). Расход нормальный. Купил в 2012. Был пробег 55000 км. Поменял загнутые клапана, после обрыва ремня ГРМ, сцепление, лазил в коробку, обе гранаты, вакуумный, стартер, расходники. Сейчас пробег 96000 км. Поменял третий раз ремень ГРМ. Люблю гонять. Слава Богу, сейчас не гнет клапана, поршня с выемками стоят. Сейчас неровно стала работать после УЗ чистки форсунок. Датчик РХХ поменял, но все так же. В целом не мешает езде. Ничего не трещит. Все что трещало залепил двусторонним скотчем. Верно говорят: после 120-140 шумно в машине. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2112

3 августа 2015 г.

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.5 (90 л.с.) КПП: M5

Куплен в 2004 г., был подменен в автосалоне на неисправный модуль зажигания и контроллер от 8-ми клапанного. После замены модуля расход был около 9 л, после перепрошивки контроллера на 16-ти кл. расход упал до 6,5 л. Заменил передние тормозные колодки на импортные, т.к. родные почти не тормозили. На 15 тыс. км оторвался правый задний амортизатор (у друга было тоже самое). При пробеге 80 тыс. км заменены: датчики воздуха и кислорода, радиатор, задние тормозные цилиндры и пружины (просели), заклинил колдун. На 90 тыс. км проржавели пороги (не обрабатывал мовилем) — из-за пластмассовых накладок вовремя не увидел проблему. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2112

12 апреля 2015 г.

ВАЗ 21124

Год выпуска: 2005

Автомобиль ВАЗ 21124. Едет тихо, разгон неплохой для русского аппарата, конечно, возраст дает о себе знать. Как бы я не старался все прикручивать, подкладывать и т. д, все равно шум, дребезжание и сверчки имеются. При замене торпеды на Евро, говорят большая часть звуков уходит. Сделал чип-тюнинг, поставил полностью спортивный прямоточный выхлоп stinger. динамика улучшилась, не сильно, конечно, но улучшилась. Ну а так, поставил сцепление Валео, починил подвеску, и машина стала довольно мягко ехать

Отзыв o ВАЗ 21124 оставил: Сергей из города Ставрополь

2 сентября 2013 г.

ВАЗ 2112

Год выпуска: 2004

Машина очень красивая и неприхотливая. Если сравнивать с иномарками, как они крадутся по кочкам, двенашка идеальна и гораздо устойчивей и выносливей. А средний расход в 5.3 литра. Я при разгоне многих фирмачей делал. Доработать бы ее немного, и цены ей не было бы. Жаль, сняли с производства, лучше машины у ТАЗИКА я не видел.

Отзыв o ВАЗ 2112 оставил: Сергей из города Ульяновск

2 сентября 2013 г.

Год выпуска: 2008

Я второй хозяин. Цвет млечный путь. Взял эту модель, потому что на данный момент по внешним данным на АвтоВАЗе не выпустили лучше еще ни одной машины кроме. этой ВАЗ 21123. ). после покупки были заменены по кругу стойки на сс-20 рейсинг — 70мм, опоры сс20 спорт, пружины кубок лада, резанные под занижение -90, но получилось -12 спереди и сзади из-за того, что пружинная чашка на стойках опущена ниже на 3см. Убрал ГУР и поставил ЭУР, а вместо ГУРа кондей. Поменял сцепление на приоровское LUK, динамика стала лучше, главная пара 3.4. фильтр нулевик, дроссель 52, паук 4 2 1. тормозные диски брембо, . ..полный текст отзыва о ВАЗ 21123 Купе

4 апреля 2013 г.

Год выпуска: 2005

Доброго времени суток! Вот подумал о приобретении Hover H3, есть опыт управления похожим по свойствам автомобилем (Mazda Tribute 2005 Restyling). Судя по отзывам, могу сказать одно: на вкус и цвет товарища нет. А что касается проблем и поломок, могу привести «отечественный», невыдуманный пример: двое моих коллег с работы, хорошие друзья, подкопили денежных средств и отправились в автосалон в 2009 году за ВАЗ 2112. VIN купленных авто у ребят отличался последней цифрой, т. е. авто с конвейра шли по порядку. Сразу оговорюсь: первый — заядлый «стрит-рейсер», — тахометр до красной зоны, ручник, по 2 комплекта резины за «сезон». ..полный текст отзыва о ВАЗ 2112

Отзыв o ВАЗ 2112 оставил: Артём из города Сергиев Посад

27 марта 2013 г.

Год выпуска: 2005

Брал авто из салона, 1,6 16V комплектация люкс. (велюровый салон, подогрев передних сидений, два эл. ст. подъёмника). На 35000 км зашумела коробка — заменили игольчатый подшипник и синхронизаторную муфту, и всё ок. На 100 тыс. км закончился ротор в генераторе (протерлись коллекторные пластина под щетками). Купил новый КАТЭЗ генератор. Примерно в это же время поменял стартер Белорусский (развалился бендекс, не нашёл запчасть) на КАТЭЗ (редукторный). На 150 тыс.км потек большой радиатор и радиатор печки. На 200 тыс. км залип клапан давления в маслянном насосе, заменил полностью. Прогорела прокладка в 210 000 км — фрезернули на 0,3 мм, заменил один гидрокомпенсатор. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2112

15 марта 2013 г.

Год выпуска: 2006

Покупал в мае 2006 г., цвет Сочи (придумают же), сразу 3 раза мотался по гарантии, чтобы отрегулировали водительскую и пятую дверь, и звук, и усилие сделали приемлемое, не на всех ино бюджетниках так делают. Поставил сам распорку, опорники и амортизаторы сс. И вперед. Масло ДВС 10W40, КПП 70/95 (на 70 тыс.км , а надо с новья!), замена сцепления на Валео на 70 тыс. км. Езжу по Москве, раз в год в Гродно и обратно. По РФ не разгонишься, а у Батьки дорога хороша. В октябре 2012 г. на Континентале (резина) был в Гродно. Акцентирую, резина достойная! Зимой Нокиан RSI. Дорогу держит, не горит на больших скоростях, как Амтел (запах был гари, жрала бензин, а на хорошей резине и расход в норме, комфорт на 120 км/ч приемлемый, а быстрее. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21124

Отзыв o ВАЗ 21124 оставил: Павел из города Москва

ВАЗ 2112

Год выпуска: 2002

Купил год назад, и началось. ) Первым делом вентилятор отказал!! Потом граната захрустела!! Поменял! Полетел диск сцепления, поменял масло в коробке, термостат датчик термостата, антифриз! Всё, думаю, ништяк!!) Ага!!) Через месяц полетел стартер! Поменял! Началась вибрация, поменял все подушки! Началась вибрация на ходу! Поменял ступичные подшипники, не помогло!! (Поменял поворотные кулаки в сборе со ступицей!! Загремели стойки, поменял стойки, тормозные колодки сайлент-блоки, резину, датчик холостого хода, датчик положения заслонки, все фильтры, бензонасос, аккумулятор! Ура, подумал я!)) Наконец то !! Вот она машина!! Но рано пташечки пропели))) начались морозы!! Полетели свечи, распределительная катушка зажигания, Броне провода! Потёк радиатор!!) Короче, поменял всё. )) Нервов на неё больше нет!!) Надеюсь, сейчас она меня не подведёт. ).

5 января 2013 г.

Год выпуска: 2007

Купил свою красавицу годовалую с пробегом 20000 км. ТО2 было пройдено. Машина была полностью упакована. По подсчётам предыдущий хозяин вложил порядка 50000 рублей. Пришлось снимать переднюю тонировку и ксенон. (По поводу ксенона! Ясной ночью и зимой светит отлично, мокрый асфальт не так поглощает свет, но попадаешь в туман — полная задница! Едешь как в молоке. Купил наши лампочки простые — они же как туманки работают. Туман пробивают без проблем. ) До 12-ой ездил на всех наших машинах. Пересел с 14-ой. Попал с кукурузника в истребитель. Постоянно ездил в Питер на ней с остановками заправиться и отлить. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2112

Отзывы об автомобиле ВАЗ-2112

Всего 25 отзывов владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

Автор 1 ноября 2017

Akhmadinejad 17 июня 2012 обновлено 5 февраля 2017

NOMID 28 сентября 2012

Ivn 20 сентября 2011

VITEK-96 24 апреля 2011

Nikita 34RUS 9 марта 2011

Читать еще:  Отзывы за рулем по зимним пирелли зорро

matwey 9 февраля 2011

илюха 11 января 2011

Мишон 25 апреля 2010

PozitiFF 16 марта 2010

Евгений Красноярск 17 декабря 2009

Вася 1 февраля 2009

Дмитрий 27 сентября 2015

валерий 21124 14 мая 2012

стас 9 ноября 2010

Руслан 23 апреля 2010

Олег 27 января 2010

vovan947aa 22 июля 2009

Ромчик 1 июля 2009

ВОЛОДЯ 20 февраля 2009

Эту страницу ищут по запросам: ВАЗ-2112 отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев ВАЗ-2112 с большим пробегом.

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112 — фото 1

ВАЗ 2112 — фото 2

ВАЗ 2112 — фото 3

ВАЗ 2112 — фото 4

ВАЗ 2112 — фото 5

Технические характеристики ВАЗ 2112

Модификации ВАЗ 2112

ВАЗ 21121

ВАЗ 21124

Одноклассники ВАЗ 2112 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВАЗ 2112

ВАЗ 2112, 2006 г

ВАЗ 21124 (1,6 л 16V) 2006 г. Пробег 35600 км. Первое и самое главное, за все это время машина ни разу не подвела. Оговорюсь сразу, общее впечатление о ВАЗ 2112 исключительно положительное, однако в отзыве будут перечислены и минусы. Почти сразу поменял штатные колодки, родные сильно свистели. Вначале автомобиль практически не имел «сверчков», но в настоящее время панель запела на все голоса, хотя часа 2 в гараже, наверно, решили бы проблему. Двигатель с «низов» тянет плохо, трогаться и «ползать» не очень удобно. Штатные штампованные диски очень легко замять. Проводка в форсунке заднего стекла разгерметизировалась, результате залило всю обшивку крыши (после высыхания незаметно). При пробеге 34 тыс. км случился сбой электроники, автомобиль стал работать на 2-х цилиндрах, после выключения зажигания и повторного пуска дефект исчез. При долгом стоянии в пробках начинают плавать обороты, проходило само после стоянки, либо движения со скоростью более 30 км/ч. Причина неизвестна — возможно, перегрев. Больше минусов вспомнить не могу, поэтому перечислю плюсы ВАЗ 2112: двигатель, точнее топливная экономичность, средний расход держался в районе 7,5 л/100км. Минимальный зафиксированный расход 4,6 л/100 км (200 км по трассе на 5-й со скоростью 80-90 км/ч). В Москве, в пробках расход доходил до 8,5 литров, по трассе 6,6-7 литров при скорости 120-140. Все 35 тысяч автомобиль прошел на одних свечах, как говорили мастера на ТО, замена не требуется. Разгонная динамика. Всегда хватало мощности двигателя и в городе, и на трассе, комфортная скорость — до 140, можно и больше, но уже страшно. ВАЗ 2112 вполне уверенно держит прямую и входит в повороты, от «классики» ушла очень далеко. Коробка — включения очень легкие и мягкие (залита «синтетика») даже в 25 градусные морозы. Четкость не идеальная, но проблем это не доставляло. Трансформация салона: большая 5-я дверь, а так же раскладывающееся заднее сиденье в пропорции 40:60, в том числе само сиденье (чего не хватает в Астре), а не только спинка, позволяли перевозить самые громоздкие грузы. Большой дорожный просвет, высокий бампер, хорошая проходимость в песке и снегу. Дешевизна эксплуатации. Во всем, начиная от налогов на лошадиные силы и страховку и заканчивая ТО, которое обходилось в 2-3 тыс. руб. Пресса и форумы заставляют думать о ВАЗах, как о ведре с гайками, которое даже за ворота автосалона выехать не может, в то время как за 35 тысяч серьезных поломок не было.

Достоинства : низкий расход топлива. Динамика. Поведение на дороге. Недорогая в эксплуатации. Трансформация салона.

Недостатки : не самый просторный салон. Посредственный акустический комфорт. «Сверчки».

ВАЗ 2112, 2005 г

Приобреталась ВАЗ 2112 в 2005 году и по сей день «бегает» замечательно. Несколько раз попадал в мелкие ДТП почти без потерь, бампера на удивление очень крепкие, бились передние фары, решетка радиатора и задом въезжал в столб электроопоры (только краска содралась). За время эксплуатации были заменены: стойки передние при пробеге в 150 тыс. км, стартер (135 тыс. км) произведена замена роликов и ГРМ 3 раза, замена помпы 1 раз. Сцепление 1 раз на 95 тыс. и второй раз на 155 тыс. км, трос сцепления менял 2 раза, глушитель 2 раза. Масло каждые 9000-10000 км пробега «полусинтетика» 10W40. Самый большой ремонт — это замена прокладки под головкой (прогорела), мастер говорил, что и головку надо менять (некачественный тосол был залит), коррозия, говорит, что «гарантий никаких, что будет всё хорошо». Я сказал ставить назад, на удивление блок в хорошем состоянии (опять же уговаривал поменять поршня на безопасные, я не стал ничего трогать). Сейчас требует замены радиатор печки. Расход просто изумительный: трасса от 5,5-6,5, город 7-9. За время эксплуатации ВАЗ 2112 обрабатывалась мастикой 2 раза, 1 раз подкрашивал низ дверей со стороны салона и внешнюю нижнюю часть красил «антигравием», в этом году надо еще разок обработать. Двигатель еще в хорошем состоянии, думаю, что тысяч 50, а может быть и больше, еще откатает. Машиной очень доволен. Не хватает кондиционера. Крупных вложений не требовала и исполняла свои функции по передвижению из пункта «А» в пункт «Б» исправно, в дороге ни разу не подвела. Динамика вполне устраивает (не знаю, «прошивалась» ли или нет предыдущей хозяйкой), но едет замечательно. Под капотом стоит распорка и дополнительная подушка на двигатель

Достоинства : цена. Расход топлива. Надёжность.

Недостатки : нет кондиционера.

ВАЗ 2112, 2001 г

К ощущениям. Скажу сразу — вернувшись в прошлое, за те примерно 100 тыс. руб., за которые мне фактически досталась эта машина, я бы лучшего не купил. «Классика» как-то вообще не привлекает. Для меня эти авто по сравнению с ВАЗ 2112 — шаг назад (по дизайну и комфорту). Понравилась проходимость — на даче по «убитым» дорогам по грибы да на рыбалку — без проблем, обходит большинство иномарок-легковушек. Ремонтопригодность — прогнил один из печных патрубков (случилось на даче, недалеко от черты города, оборвался). Исправил легко — просто завернул другой патрубок таким образом, чтобы печка не участвовала в циркуляции охлаждающей жидкости, доехал до магазина, купил, сам с отцом заменил, без проблем. Ну и цена запчастей. Не как на «классику», конечно, но и дешевле запчастей бюджетных иномарок. Печка в салоне ВАЗ 2112 греет хорошо. Думаю, зимой больших проблем не будет (разве что ноги греет медленно). Удобно трансформируется сиденье — за раз перевёз с дачи целую кучу мешков с картошкой, тыквами, ящиков с помидорами. Есть минусы: шумы, вибрации в салоне — когда проклеил двери, стало лучше, но теперь сильно скрипит задняя полка (надо бы деревянную ставить). Очень сильно дребезжит торпедо (по городу не сильно досаждает, а на грунтовке от неё реальный грохот). Управляемость на трассе. Если в городе машина вполне понятная в управлении, то на скоростях выше 100 на нормальной (не хорошей) дороге и выше 90 на обычной трассе регионального значения управление перестаёт быть понятным — заднюю часть начинает болтать и с увеличением скорости всё сильнее. Конечно, можно ехать и 120, но приходится часто подруливать и вообще ощущение, что сидишь на табуретке с тремя ножками — нет уверенности никакой, да и небезопасно очень. Сравнивать есть с чем — водил BMW 740i, в ней такие ощущения начинались после 200 км/ч и то, не так сильно. В дождь обзор в зеркала заднего вида ухудшается катастрофически, быстро пачкаются и запотевают боковые стёкла (приходится открывать окна или включать печку). Ближний свет фар слабый, светит очень недалеко, уже на скорости 50 км/ч можно не успеть среагировать и объехать ямку (или остановится перед необозначенным «лежаком»).

Достоинства : проходимость. Ремонтопригодность. Дешевые запчасти. Печка греет хорошо. Большой багажник и складываемое сиденье. Экономичный двигатель, достаточно мощный если «крутить».

Недостатки : шумоизоляция. Управляемость на высоких скоростях. Обзор в плохую погоду. Слабый ближний свет фар. Тяги на низах хотелось бы побольше. Летом хотелось кондиционер. Обзор назад.

ВАЗ 2112, 2007 г

За восемь лет эксплуатации ВАЗ 2112 прошла 164 тысячи километров, 6-ть раз побывав в Крыму и один раз в Абхазии. Часто ездили на ней на open-air фестивали за 300-400 км, и на рыбалку на Селигер (более 500 км). Сомнений в том, что машина не подведет, не было никогда. Заводилась вполоборота даже в -30. Стоимость владения очень не высока, и практически теряется на фоне затрат на бензин. С моим стилем вождения в городе берет 8,6 литров (по компьютеру), за городом — чуть меньше 7-ми. Если ехать 90-100 км/час — расход будет 5.8-6 литров. Машина довольно неплохо едет — в салоне комфортный уровень шума до 120-130 км/час, после 150 в салоне становится шумновато — чтобы общаться с пассажиром приходится говорить громче. Пару раз я на ВАЗ 2112 разгонялся до 180 км/ч, но как по мне — такие скорости не для этой машины. Отдельного упоминания заслуживает багажник — он огромен. Каждый раз, когда выгружал полный багажник — удивлялся, как это все туда влезало, а потом долго таскал это добро домой. В общем, впечатления от машины довольно светлые, и если бы не удачное стечение обстоятельств, следующую машину я бы тоже купил ВАЗовскую.

Достоинства : низкая стоимость владения. Надежность и неприхотливость. Низкий расход топлива. Огромный багажник. Низкая привлекательность для угонщиков.

Читать еще:  Мазда сх 7 отзывы владельцев 2020

Недостатки : нет ГУР и кондиционера. Плохая шумоизоляция в базовой комплектации. Шумная работа подвески. Низкая стойкость лакокрасочного покрытия к сколам и царапинам. Неудобное расположение штатных кнопок стеклоподъемника — на тоннеле между сиденьями.

ВАЗ 2112, 2005 г

Это моя вторая машина, скажу честно ощущения двоякое, с одной стороны она мне нравится, а с другой нет. Попробую объяснить, за год с лишним владения ВАЗ 2112 я вложил около 40 тысяч рублей кровно заработанных, досталось она мне ровная не битая не крашеная, продавец был сосед, хотя до этого объездил всю область в поиске машины а купил у соседа). Итак, начнем, сделал капиталку коробки, уж сильно жужжала, поменял стойки по кругу, потекла помпа, чуть не перегрел движок, заменил прокладку на двигателе, потом вышли из строя 13 гидрокомпенсаторов из 16. Разные датчики менял чуть ли не каждую неделю, под капот заглядывал каждый день, поменял насос топливный и много другое, проехал всего 23 тыс. км. Когда продавал, нисколько не жалел, можно сказать избавился, правда на тот момент проблем уже почти не было. Из плюсов скажу одно — до этого был ВАЗ 21099 и по сравнению с 99 ВАЗ 2112 ехала очень быстро, особенно после «чиповки». Внешне очень нравилось, смотрелось «по-пацански» и я всегда знал, что клиент всегда найдётся на 12-ку. Конечно, может просто мне такая попалась, но мне кажется, что они все такие, и как бы я не старался, она всё равно продолжала меня подводить. Эта машина переходной вариант между тем, что было и тем что будет в дальнейшем, по крайней мере, я для себя решил твёрдо что ВАЗ я больше покупать не хочу.

Достоинства : хорошая динамика. Небольшой расход. Хорошо смотрится.

Недостатки : все не перечислить.

ВАЗ 2112, 2005 г

Расскажу о ВАЗ 2112, взял ее б/у 2005 г.в. в 2010-м году с пробегом 105000 км за 150000 рублей, откатал на ней за три года 60000 км, вложил примерно — 120000 рублей (расходники и запчасти). Ездил только на работу и с работы, за город ездил, раз пять за лето. Весь салон скрепит, гремит (доводит до бешенства) в одном месте прекратилось, в другом началось. Шумоизоляции нет нигде, каждая кочка, неровность, камень – отчётливо слышно в салоне. Обе машины глохли периодически на холостых оборотах или не заводились, особенно в жаркую погоду на горячем двигателе. Передачи включаются с большим усилием, а то и через раз, на первой бывало, что вообще не включить без остановки. Стоит отпустить руку с рукоятки КПП, как включается дребезжание (было на обеих машинах), менял все, что только можно (безлюфтовый карданчик от Калины, тягу и т.д.) ничего не помогло, на форумах много про эту болезнь. Фары ближнего (что штатные Bosch, что Киржач) светят не пойми куда, на два метра и никак не отрегулируешь, от штатных противотуманок толку нет, чисто для красоты. Дальний светит метров на пять. Платы задних фонарей задолбали в доску. Вечно, что-то отходит, пропадает контакт, после дождя попадает влага и т.д. Подвеска: на дальние расстояния на ВАЗ 2112 лучше не ездить (болит абсолютно все), пятой точкой чувствуешь каждую кочку, частенько что-то постукивало на неровностях, при осмотрах в сервисах редко что-то находили. Но есть и плюс — это клиренс, для наших убогих дорог самое оно. Вердикт — брать только как первую машину, научиться водить и в целях изучения устройства автомобиля, либо в отсутствии денег на приличный авто.

Достоинства : клиренс. Вместительный багажник. Небольшой расход топлива. Дешевые запчасти.

Недостатки : надежность. Комфорт. Сверчки. Шумоизоляция. Освещение.

ВАЗ 2112, 2001 г

Накатал за три дня на ВАЗ 2112 около 1000 км. Потом решил глянуть, что же я взял. Наконечники ВВ проводов остались на свечах. Полчаса электродом выковыривал. Само собой свечные колодцы в масле. Компрессометр показал 8. 8,5.9. 9,5 в паскалях вроде, а может и условных атмосферах. Не ахти компрессия короче. Да и что я про мотор. Летом «закапиталю». Некогда пока. Далее пошли только плюсы. Салон из натурального «чебурашки». Подогрев сидений. Электростеклоподъёмники. Салон чистый, кузов весь ровный, пороги без ржавчины, днище всё ровное. Едет ВАЗ 2112 очень легко. Мотор очень радует эластичностью. Едет в любом нужном мне диапазоне. 16 клапанов — это вещь. Разгонял до 170 км/ч, дальше давить не стал. На шипах всё-таки. Я вообще быстро ездить не люблю. Последний штраф не помню когда был. Думаю, лет пять или шесть назад. Сцепление, правда, буксует, но ничего, поправлю. Комплект сцепления «сакс» вроде не дороже 2000 р. стоит. Масло ВАЗ 2112 вообще не ест. За две недели накатал более 3000 км. Уровень на месте. Да и что его не лить, если лукойловская полусинтетика 450 рублей за 4 литра стоит. А ВАЗ 2112 любит Лукойл. Машина валкая. Гуляет в асфальтовой колее. Шумка вполне сносная. На кочках такое ощущение, что рейка побрякивает. Обзорность — ну её нет. Это нормальный такой зашторенный конь. Ничего не видно сзади, только прямо. Поэтому бампера на них — это расходник. Благо стоят не дорого и уже крашены в цвет. На свою узнавал 3600 стоит вроде. ВАЗ 2112 сам и заработал на него участием в ДТП. Мужик ударил в крыло. Отдал «пятак» на месте и уехал. Для кого эта машина — это просто машина. Едешь в потоке, и ты невидимка. Тебе уже ни кому и не чего доказывать не надо. Уже всё доказано и в первую очередь самому себе. Дети, жена, квартира. Трудовая книжка заполнена нужными и правильными словами для уверенного взгляда в будущее. А ещё ты умеешь и любишь ремонтировать автомобили.

Отзывы владельцев ВАЗ 2112 — Опыт эксплуатации LADA 2112

Доброго времени суток. Скажу сразу перед тем, как это печатать прочитал всего 3-4 отзыва. Все с «минусом». Далее читать не стал, поскольку понял, что нового не увижу. Поэтому, так сказать, с «чистого листа», почти. Летом 2001 г был поставлен в условия приобрести отечественный автомобиль в пределах 7-8 USD. По тем ценам оказалось всё более чем реально тогда самая дорогая была как раз 12-я (6100$ ,без всего, в «Гермес-Ладе»). Ходил по салону часа 3-4, из всех выбрал 2112, папирус,1.6,16-клапанник. После традиционных наворотов вылилось в 8000$. Без всяких обвесов и других глупостей только по ходовой, замки, сигналка, противотуманки, вставки, металл. муфта, распорка под капот. Стёкла сразу все поменял по кругу заводскую тонировку (лёгкую, но достаточную ночью нет ощущения Стиви Уандера, когда смотришь в сторону). Заводской спойлер уже который год хорошо отводит грязь и не трещит, наверно потому, что достался такой, как показан на фото одно целое с крышкой багажника, а других не ставил. Задняя щётка легко меняется на полноразмерную (+ по отношению к 11-й). По салону чувствуется, конечно, отечественный автопром, как-то, незавершённые линии (по исполнению, а не проекту), уплотнитель по кругу поменял после тысяч 5-6, козырёк водительский не до конца фиксируется и др. мелочи, которые должны быть приятными, по идее.

Основное (пробег 65 000 всего, но в боевых условиях (и в прямом смысле тоже в «Мерса» черного на скорости км 30 в час въехал попался таки на подставу, 2 года тому).

1.Не стало бампера и капот «стал» при ударе в безопасное положение.

2.Движок вообще никуда не пошёл и сразу завёлся. 3.Как тут вазовсий руль не ругали, согнулся, как надо (не знаю, как себя поведут в таком случае тюнинговые рули, не дай Бог никому, конечно).

Крыша пошла мелкими ржавчинками на 3-м году, к тому времени накопилось пару мелких царапин, вмятин короче покрасил всю машину. Может мне просто «не повезло» с покраской?

Теперь про «повезло» движок по российским меркам очень даже ничего, при элек. мозгах «Январь5.1.1» с соответствующим перепрограммированием заводится в любую стужу, не кипит по жаре и делает всякие «Дэу» (и не только) при грамотной работе и хорошем бензине. Правда ест на 1-1,5 больше, на сотню при этом, но это уж как кому. Про воздушный тракт правильно написали мал. Легко увеличить. То же свечи, провода, диски, колодки сразу менять на импортный аналог.

Управление ПРИ ДВИЖЕНИИ лёгкое, предсказуемое, с хорошей обратной связью на любых скоростях, доступных этой машине (мах. разгонялся до 195,совсем недавно) -при ОБЯЗАТЕЛЬНО хороших колёсах. Тормоза при ТОМ ЖЕ условии тоже можно угадать. Больше 6,5 движок не раскручивал, не знаю, хотя ребята говорят до 7,2-7,3 —можно. Тривиальная фраза, но на данном авто особенно актуальна расход СИЛЬНО зависит от стиля езды и ходовых регулировок. По ходовой менял, как все, наконечники рулевых тяг-2 раза (из-за условий эксплуатации), стартер сгорел заводской, ещё до первого ТО-замок зажигания помог, сейчас, наверное, лучше делают мотор стеклоочистителя тоже сам «посадил». Сиденья заводские да, продавливаются со временем и поскрипывают. Всё, вкратце.

Здесь добавлю до этого ездил почти на всех советских и российских авто.

Есть опыт и по иномаркам (с ручными коробками), в частности «Мерсу».

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/VAZ/2112/36145/
http://zen.yandex.ru/media/id/5a8d55ef9e29a2a3a8ed2b42/5df24f341a860800af4451d3
http://carexpert.ru/review/vaz/2112/
http://wroom.ru/story/lada/2112
http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_2112.html?part=review
http://www.bestcars.com.ua/opinion/o3499.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector