2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 отзывы

Отзывы об автомобиле ВАЗ-2114

Всего 40 отзывов владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

lexer2201 25 декабря 2015

FOKUS 1 марта 2012 обновлено 11 сентября 2015

Коллега 10 мая 2010 обновлено 23 января 2014

dimm937 19 декабря 2013

FOKUS 14 февраля 2011 обновлено 1 ноября 2012

Роман 27 октября 2012

wantedd 16 апреля 2012 обновлено 28 июня 2012

Роман 10 июня 2012

dimm937 10 марта 2012

Александр 13 декабря 2011

mikand 21 декабря 2010 обновлено 5 января 2011

Борис 28 июня 2010 обновлено 4 июля 2010

Руслан 24 мая 2010

Костик Ессентуки 13 февраля 2010

Ya_Serega 30 марта 2009

МГЕ409 27 марта 2009

Автолюбитель 15 марта 2013

EldarKidriasov 19 февраля 2013

micha-r 31 августа 2011 обновлено 22 января 2012

БОРЯ 23 декабря 2011

Эту страницу ищут по запросам: ВАЗ-2114 отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев ВАЗ-2114 с большим пробегом.

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 — фото 1

ВАЗ 2114 — фото 2

ВАЗ 2114 — фото 3

ВАЗ 2114 — фото 4

ВАЗ 2114 — фото 5

Технические характеристики ВАЗ 2114

Модификации ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 Самара 1.5i MT

ВАЗ 2114 Самара 1.6 MT

Одноклассники ВАЗ 2114 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВАЗ 2114

ВАЗ 2114, 2008 г

Итак, ВАЗ 2114 1.6 л. Двигатель — в целом то, что ожидаешь от него, едет и ладно. Никаких «сверхускорений» при нажатии «в пол», просто плавный набор скорости. Максимум разгонял ВАЗ 2114 до 180 по спидометру, но он врет в плюс на 5-6 км/ч. Вообще люблю прокатиться быстрее потока, но делаю все с умом и поворотниками, если вдруг подрезал — извинюсь «аварийкой». Стартовал с другом на «Ниссан Кашкай» 2 л 4х4 АТ, но я был в машине 1, а у него 3. Я сразу вырвался вперед, но после 80-90 он начинал быстро догонять — сказывается потеря мощности на высоких скоростях. Наши моторы подхватывают с 2700-3000, любят, когда их крутят. Вообще с таким двигателем в городе не чувствуешь себя ущербным: мощности в потоке хватает, обгоны весьма уверенные на «пониженных». Единственный минус — машина очень чувствительна к нагрузке. Если 1-2 человека — едет довольно бодро, но если посадить еще парочку, то становится стыдно, когда на трассе по дороге на дачу тебя обгоняют фуры. Интерьер — ну, это АВТОВАЗ. Кривая подгонка деталей, все скрипит и гремит, углы торчат, а «сверчки» устраивают зимний фестиваль брачных игр по всему салону. Летом отдыхают. Пластика по всему салону я насчитал типов 5: твердый, мягкий, скрипучий, совсем «дубовый». Подсветка мягкого зеленого цвета, как в «Вольво». В целом «торпедо» довольно приятная. Да, скучно, но это отечественная марка. По удобству салон на троечку, не больше. Ходовая — тут нареканий нет, все работает. Подвеска хорошая. Все дорожные проблемы подвеска ВАЗ 2114 берет на себя, пятой точкой почти ничего не чувствуешь. Внутри, конечно, трясет, но терпимо. Друг говорил, что после его Renault Scenic 2003 года ВАЗ 2114 — верх комфорта.

Достоинства : в моем случае надежность. Доступность запчастей и ремонтопригодность. На вторичном рынке «отрывают с руками». Достаточно комфортно, но для 2-х.

Недостатки : слышал, что угоняемая. Низкое качество исполнения в целом. Низкий уровень безопасности. Шумоизоляция. Тесно задним пассажирам.

ВАЗ 2114, 2007 г

Коротко обо всем. Ходовые качества. Что 2115, что 2113, что 2114 всем известно, жесткая подвеска, но в меру надежная, можно менять что-то постоянно, а можно менять что-то очень редко (смотря какой из вас «водитель»). Комфорт — ездить можно, но нужно привыкнуть к нему хотя бы пару дней (когда многие пересели в авто попроще из иномарок, привыкают, а когда ездишь на русских авто много, то без разницы). Шумоизоляции толком нет, на скорости 140 км/ч не слышно нормально ни музыки, ни собеседников. Привыкнуть можно, тем более по трассе езжу теперь реже. Надежность — автомобиль вполне надежен, главное купить сразу нормальный и обязательно с честным пробегом, иначе ресурс ВАЗ 2114 вы так и не поймете. Все советуют менять масло чаще (раз в 8000 км) и главное — проводить «антикор». Иначе гниет, хотя пользы мало, ибо автомобиль гниет изнутри (нужно покупать новым, разбирать салон и все промазывать изнутри, а на б/у толку уже нет так делать). Только поэтому мне печально за ВАЗ 21147 — 9 лет и авто на помойку (образно говоря, конечно). У двоюродного брата до сих пор «семерка» 1999 г.в., и ничего, «жучков» нет, странно, да и мои «Жигули» задние приводы не гнили, а 15-ка была 2-летка, поэтому за нее не знаю, хотя как понял технология у ВАЗ 2113, 2114 и 2115 одинаковая. Безопасность — ну да, нет ее, поэтому ездим очень внимательно. Стоимость владения — смешная и копеечная, тут наша ВАЗ 2114 всегда лидирует (сейчас с учетом инфляции не подсчитать, но кажется дороже, чем ВАЗ 2105-06, хотя экономишь на расходе топлива). Внешний вид — «аля» 90-е года, не стал ставить литье и дорогую музыку, ибо это ВАЗ, какой смысл. Только тонировка, и то это для себя любимого. Еще добавлю — не понимаю, что с двигателем, вроде еще сильно «живой», но пока прогреваюсь, звук почти как дизель и расход топлива немного великоват у 1,6 (11 литров в городе, 8 на трассе). Хотя 1,5 л, говорят, «кушают» намного меньше, разница в объеме небольшая, но почему-то так оно и есть, странно. Скоро буду продавать, пробег будет где-то 85 тыс. км, хотя как сложится, может, и оставлю, как второй автомобиль.

Достоинства : цена. Низкая стоимость обслуживания.

Недостатки : гниет. Шумоизоляция.

ВАЗ 2114, 2013 г

Итак: ВАЗ 2114, с салона, цвет серебристый — «Снежная Королева», комплектация — «норма». Первый тест драйв — приятно. Про себя отметил запах новой машины (слава Богу, они не производят пахучек с таким запахом), легкий руль, торпеда тихонько себя ведет, омыватель заднего стекла, задние противотуманки. Подвеска и ходовая «шепчут», стеклоподъемники, иммобилайзер. Сразу скажу, что катался на многих машинах, но я не балован. Сравнивать буду с позиции пользователя, который взял новый ВАЗ. Двигатель у ВАЗ 2114 приемистый, но на старте нужно раскручивать тысяч до 2-х. Не тронешься на «холостых», как на «классике». Не любит движения «в натяг». При езде на оборотах 900-1200 двигатель так и норовит выпрыгнуть из-под капота и дать воспитательный подзатыльник незадачливому водителю за такие фокусы. Часто езжу с офиса в цех, на производство, ямы там глубиной в треть колеса на протяжении километра, так приходится на сцеплении ехать, потому что даже на первой передаче на «холостых» можно голову разбить, да и подвеску жалко. Тяга подхватывает ближе к трем тысячам оборотов. Подвеска у ВАЗ 2114 отличная. Вопрос только, на сколько ее хватит. Некоторые пользователи пишут, что кренится сильно на скорости в повороте. Это они на «классике» не ездили. Ничего подобного, как на мой взгляд. Кренится, конечно, но в пределах нормы, и это с таким-то клиренсом. На скорости входил в крутой поворот — отлично. Управляемость хорошая. Руль — легкий, кручу одной рукой, хоть и без усилителя (но могли бы и поставить). Хорошая информативность. Чувствуешь, когда колеса теряют сцепление с дорогой, буксуют или идут в занос. Все передачи при движении вперед включаются без проблем. Достаточно четко, легко. Длинноват ход немного. А вот задняя — не знаю, от чего в ней коробка стоит, но включается с хрустом с самого начала. Это при всем притом, что я с ней очень нежен, на обкатке все же. Посадка водителя и переднего пассажира — удобная, хорошая. Есть даже некое подобие боковой поддержки для спины и ног. Читал, что многие владельцы 03-11 года выпуска жалуются. Не знаю в чем причина. Может с 2013 года стоят другие сиденья, или все те, кто жаловался, пересел на ВАЗ 2114 с иномарки. Я с ростом 175 и весом 80 вполне комфортно располагаюсь за рулем. Правда, за мной только дети смогут разместиться. Шумоизоляции, конечно же, нет.

Достоинства : цена. Доступность ремонта и запчастей. Подвеска. Клиренс. Двигатель.

Недостатки : скрипы салона. Включение задней передачи.

ВАЗ 2114, 2012 г

Сегодня я хочу рассказать первые впечатления от эксплуатации ВАЗ 2114 2012 года выпуска. Динамики в 81 лошадь на тонну веса для моей неспешной езды по городу вполне достаточно. На 2 передаче можно разогнаться до 80 раскрутив двигатель до 5000-5500, но это издевательство над 14-кой. Обычно больше 3000 стараюсь машину не крутить. Крейсерская: 70 км/ч при 2500 оборотов на 4 передаче. После 3500 рёв двигателя и вибрации становятся громкими и не комфортными. Всё это сопровождается стуками и скрипами пластика естественно. На трассе на обгонах постоянно приходится скидывать на 4 передачу и держать обороты в районе 3000-4000 для необходимого рывка, напрягает, но так безопасней. Двигатель ВАЗ 2114 неплохо тянет с низов и в паре с хорошей зимней резиной в снегу вам застрять не даст. Комфорт — в принципе если посадить все болты и саморезы на герметик и проклеить машину, то становится заметно тише. Зимой если резина на шипах, то не пугайтесь дополнительного рокота, это они так по асфальту стелют. Колёсные арки естественно ничем не «шумлены», да и зачем, я привык к этому оркестру стуков, скрипов, шума. Безопасность — металл чуть ли не пальцем гнётся, посмотрите, как их от аварий плющит, забудьте о безопасности. Ездите аккуратно и головой вертите на 360 градусов — тогда и вспоминать про тонкий и металл и отсутствие подушек безопасности не придётся. Обзорность у боковых зеркал ВАЗ 2114 минимальная и настраивать их невозможно. От наших не самых ровных дорог они дрожат и постоянно сбиваются плюс слепая зона у них довольно велика. Управляемость — в принципе я не ждал чего-то необычного. «Рулится» ВАЗ 2114 легче, чем 2112. Ребята, которые жалуются, что машину сносит боковым ветром, и она боится колеи — Вы руль-то одним пальцем пытаетесь удержать что ли? Обхватите его 2 руками уже, хватит его гладить. Тормоза как тормоза. При разумном их использовании никого в зад не догоните. АБС естественно нет. Надёжность — к двигателю и коробке нареканий не возникает, ну разве что только ручка КПП при торможении двигателем примерно на 2000 оборотов начинает жужжать. К 1500 жужжание пропадает. На разгоне такого нет. Подвеска у ВАЗ 2114 хлипковата, но к счастью запчастей навалом и замена детали редко превращается в танцы с бубном.

Читать еще:  Вариатор отзывы

Достоинства : цена. Дешевизна обслуживания. Запчасти есть везде. Хорошо тянет с низов. Проходимость с хорошей резиной. Быстро прогревается. «Рулится» без ГУРа неплохо.

Недостатки : гремучий салон. Расход зимой. Штатный головной свет. Влага и осенние листья попадают туда, куда не надо. Малюсенькие и трудно-настраиваемые зеркала. Места на задних сидениях мало.

ВАЗ 2114, 2009 г

Что могу сказать про автомобиль в целом. Все кто ездил на ВАЗе — меня поймут, а у кого мало денег, или нужен первый авто, ВАЗ 2114 — самое оно. Из поломок, которые устранял сам: протерся о кузов расширительный бачок и тосол стал уходить, замена. Цена вопроса — 100 рублей примерно, точно не помню. Сломался моторчик печки (самый дорогостоящий ремонт у меня, 500 руб. моторчик без кожуха), заменил сам. Сломалась шестерня привода датчика скорости, которая стоит на коробке, следовательно, не работал спидометр. Замена. Цена вопроса 20 или 30 рублей за шестерню. Поменял сам. Один раз слетел тросик открывания капота, не стал морочиться и открывать сам. Поехал на сервис, там ребята скинули защиту и открыли капот, подтянули трос. Цена 300 руб. по-моему. Вот и все минусы именно на моей ВАЗ 2114. С момента покупки я проехал 18000 км. Менял два раза масло. Двигатель масло не ест, от замены до замены на среднем уровне. Динамики ВАЗ 2114 в принципе хватает в городе. Ускоряется на 82 лошади. Про комфорт и безопасность нечего говорить. Их в принципе нет, хотя смотря с чем сравнивать, если с Классикой, то есть. Хотя ехать поездки по 500 км, тяжковато. Багажника хватает. Расход примерно по трассе со скоростью 130-150 км/ч литров 8. По городу с прогревами и пробками 9-11. Машина у меня 2009 года, но так как ездила только эту зиму, по кузову проблем нет. Сейчас настало время продавать ее, хочется большего и комфортного. В общем, как то так.

Достоинства : молодежный внешний вид. Надежность.

Недостатки : безопасность. Комфорт.

ВАЗ 2114, 2008 г

Для своих денег автомобиль вполне нормальный, содержать ВАЗ 2114 не накладно. Подвеску, как на «классике», перетрясать постоянно не нужно. Ходовка. Повороты проходит ВАЗ 2114 гораздо лучше, чем та же «классика», кренится гораздо меньше. За счёт реечного рулевого управления автомобилем управлять приятнее, руль лучше слушается, быстрее и чётче реагирует. Могу ошибаться, но есть ощущение, что «накатом» автомобиль бежит лучше, чем задний привод . Возможно, сказывается отсутствие редуктора и карданной передачи, соответственно, нет лишних гулов и шумов. Меньше 100 км в день редко езжу и при этом не устаю (спасибо удобным сиденьям). Всем известна проблема 8-9-99 с постоянными «глюками» в задней оптике (лампочки постоянно перегорают). Я купил 2 схемы (200 руб. за штуку) и заменил старые (окислились контакты и из-за них перегорали лампы), решив проблему. Динамика устраивает, но хотелось бы больше. Максимально достигнутая скорость 180 км/ч, но ВАЗ 2114 может быстрее, это чувствуется. На 52 тыс. км поменял передние тормозные диски и колодки (старые колодки стерлись, и решил поменять все) 3000р отдал за 2 диска и 2 пары колодок (все фирмы Lucas). Багажник у ВАЗ 2114 достаточно вместительный (во время ремонта перевозила много стройматериалов и мебели). Зимой заводится с 1-го раза, только стартер дольше крутит. Расход в среднем 10-11 л. Сейчас машине 3,5 года, пробег 56 тыс. км (отец за 2 года накатал 32 тыс. км, остальное — мое). В общем, отличная машина для начинающих водителей. В скором времени планирую продать и купить иномарку (по всем своим запросам выходит BMW).

Достоинства : неплохая динамика. Удобный салон и посадка. Доступность запчастей. Хорошая печка. Простор для фантазии в плане тюнинга.

Недостатки : шумоизоляция. Безопасность. Комфорт.

ВАЗ 2114, 2008 г

Хочу поделиться опытом эксплуатации новой ВАЗ 2114 в течение 4,5 лет. За это время машина прошла 75000 км. Поломок за это время почти не было, в тех, что были по большей части виноват сам. Пару раз лопался расширительный бачок. Подвеска ВАЗ 2114 начала стучать примерно в районе 50 тыс. км. На 55 тыс. вся передняя подвеска была заменена. Зимой машина заводилась легко, в -28С заводил в первого раза. Печку работала нормально, не обращал внимания на неё. Удовольствие от вождения на 2114 можно получить только на новом автомобиле и при определенной сноровке. Ездить на не новой машине удовольствия никакого. У моего авто первые признаки старения проявились примерно на 60 тыс. км. Особенно это стало заметно после 70 тыс. Появились сверчки, двигатель потерял былую мощь, машина стала походить на «бричку». Больше всего мне понравилось в 14-ой острое рулевое управление и общая управляемость автомобиля. Не понравились сиденья и свет. По слышимости шумов во время движения, похоже что шумоизоляция отсутствует как класс. Хотя под капотом, какая-то шумоизоляция была. Автомобиль обладает архаичной конструкцией, что с одной стороны означает высокую ремонтопригодность практически в любом гараже, а с другой низкий уровень комфорта и пассивной безопасности. Я не хотел бы больше ездить на таком авто.

Достоинства : хорошая управляемость. Острое рулевое управление. Хорошая проходимость. Хорошая КПП. Нормальная печка. Уверенный пуск двигателя при низких температурах. Ликвидность на вторичном рынке.

Недостатки : неудобные сиденья при долгих поездках. Слабый свет. Слабые тормоза. Шумный двигатель. Недолговечная подвеска. Быстрое старение автомобиля. Почти полное отсутствие удовольствия от вождения.

ВАЗ 2114 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Еще раз здравствуйте, Дорогие друзья.
Спасибо всем, кто дочитал мой рассказ до конца. Однако, хотелось бы добавить еще 5 копеек в свой отзыв.
Коробка: как вы знаете, стоит 5 ступенчатая механическая коробка передач, которая не славится своей четкой работой. Но надо признать, что хлопот она мне недостваляла. Первый раз поменял в ней масло после 10 тыс. км. пробега. Знатоки говорят, что в ней может быть металлическая стружка, поэтому рисковать не стал. Дифференциал замены масла 70-80 тыс. км. Лью минералку от Лукойла, порядка 170 руб. за литр. В коробку входит чуть больше 3-х литров. Последний раз менял масло буквально вчера. Хотел залить что-то подороже (Кастрол или Ликви Моли), но цены от 400 руб. за литр и выше. Жаба задушила.
Свет: ближнего света хватает, дальний включаю редко, так как наши трассы загружены даже ночью. Примерено на 190 тыс. км. перегорела лампа ближний-дальний с правой стороны, обошлась в 150 рублей, менял сам. Задняя же светотехника не может похвастаться такой надежностью. Постоянно перегорают стопы, габариты, подворотники. Хотя не всегда перегорают, бывает, прыгнешь на кочке и контакт отошел. Приходится вынимать плату и ширудить лампочками. Цены на лампы весьма демократичные от 5 до 20 рублей. Кстати они одноконтактные, по привычке вожу с собой по несколько штук.
Бензин: стараюсь лить 92-й на ЛУКОЙЛе или 95-й на Роснефти. По ощущения и по динамике авто выходит примерно одинаково. Хотя у Лукойла стандарт евро 5 , а у Роснефти евро 4. Частных заправок у нас (в краснодарском крае) почти не осталось, на рынке нефтепродуктов только те, у кого мечты сбываются. Но при этом где-то у них я г..ном и заправился. Примерно на 80 тыс. умер бензонасос. Реанимировать его не стал, купил бошовский, примерено 1500 рублей (по ценам 2007-08 гг.). Ездит до сих пор и не подводит. Сам бензонасос находится под диваном задних пассажиров, демонтируется достаточно просто. Хотя на моделях 8-й, 9- й и 99-й того же Ваза необходимо снимать топливный бак.
Свечи: ставлю фирмы NGKоколо 300 рублей за упаковку. Хватает примерно на 30-40 тыс. км.
Улучшайзинг:
-затонирована задняя полусфера американской пленкой, 5-й, обошлось примерно в 2 рубля;
— на руль поставлена кожаная оплетка, поменяна рукоятка и пыльник на КПП также из кожзама.
Из последнего:
-подтянули рулевую рейку, мастера сказали еще побегает;
-заменены датчики, так как начали гулять обороты: холостого хода, датчик положения коленвала, регулятор холостого хода, Лямбда-зонд — кислородный датчик. Все датчики кроме лямбды вышли около 200-300 рублей, а кислородный вышел в районе 1500 (бошовский). Меняется под днищем авто в районе катализатора.
Ну, вроде бы все, ничего не забыл. Кому чего интересно — спрашивайте, отвечу с удовольствием.
Всем удачи…

Читать еще:  Bmw x5 отзывы 2020

2 года гоняю, поменял ремни ,масло ,свечи,лампы ближнего-дальнего света,глушитель,фильтра все заменил,прочистил топливную систему(для профилактики) больших поломок пока нет,тфу-тьфу-тьфу,ах да скоро стартеру кабздец придет))))

ВООБЩЕ ПРОСТО СЛЕДИТЬ НАДО ЗА МАШИНОЙ,ХОТЬ КАКОЙ МАРКИ.И ОНА ВАМ БУДЕТ БЛАГОДАРНА!

Алексанян Артур Арменович

0 км- лампочки габаритов задних фар постоянно
15000 км — передние колодки тормозные
40000 км — ремень, ролик, резинки глушителя
48000 км -термостат, патрубки к печке
53000 км -радиатор печки, глушитель
61000 км -помпа

Отзывы ВАЗ 2114


Отзывы ВАЗ 2114

Всего найдено 289 отзывов об автомобиле ВАЗ 2114

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2114, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2114. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2114, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1596 (81 л.с.) КПП: M5

Ломается каждый квартал: менял задние стойки, зубчатый ремень, печку, оба радиатора, несколько патрубков, дважды расширительный бачок тосола, сгорела спираль подогрева водительского сиденья, со дня покупки бьет правое пассажирское переднее колесо. 2 года периодически два-три раза в неделю самопроизвольно газует, уже 2 месяца троит на холодном, и горит чек. Ремонты в мастерской Лады не помогают. Рекомендовали поменять рулевой, отрегулировать головку блока цилиндров и клапана. На 06.12.2016 пробег 95500 км.

6 декабря 2016 г.

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.5 (76 л.с.) КПП: M5

В молодости был очень доволен обладанием 3 летней шестеркой ВАЗ и Москвича 2141, затем купил 10 летний Форд, после были Митсубиши, Фольксваген, Ниссан, Хюндай, Мазда. На наши машины даже не смотрел. и тут. может возраст дал о себе знать, может быть, «мудрость» посетила меня наконец, да и кризис в стране. В общем, взвесил я все за и против и купил ВАЗ 2114. Наслышан о его динамике в городе, маленьком расходе топлива, дешевых и доступных запчастях. как раз то, что необходимо, чтобы передвигаться по работе, и вообще исключить простои. В общем, купил. Сел я в нее. поехал. Какая-то грусть и обреченность охватила меня сначала. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2114

Отзыв o ВАЗ 2114 оставил: Makap из города Краснодар

30 марта 2015 г.

ВАЗ 2114

Год выпуска: 2004

Взял машину два года назад, ездить на работу. Машинка попалась супер. 2004 год откуда-то из южных областей нашей необъятной родины, пробег 147000 км. Я пятый или шестой хозяин, по ПТС было четыре. Раньше был убежденным волжатником и жучками брезговал, на данный момент снимаю шляпу перед ВАЗ 2114. Чтобы не быть голословным: ремонт обошелся в 30 тыс. с капремонтом двигателя, хотя можно было и не делать. Бензин 92, масло Шелл Хеликс, пробеги между ТО 20 тыс. Заводится в любой мороз, провода и свечи 2я зима. Считаю, плохих машин нет, просто плохому танцору всегда что-то мешает.

Отзыв o ВАЗ 2114 оставил: Сергей из города Мытищи

27 января 2015 г.

Год выпуска: 2009

Покупал машину с рук, когда ей было 2 года и пробел был 27000 км. Примерно полтора года после покупки всё было очень даже замечательно, далее шли поломки продолжительностью примерно раз в 2 месяца. Сейчас машине почти 6 лет, пробег 90000 км, каждые 2 недели что-нибудь да сломается. За время эксплуатации было заменено: стойки, все опоры двигателя, бензонасос, 2 раза менял глушитель, радиатор (который в салоне), кран печки, помпу, расширительный бачок раза 4, патрубки, полностью перебрал генератор (заклинило подшипник) также ломался конденсатор, диодный мост и 2 раза щетки, полностью перебрал стартер (засорился), 2 раза ремень ГРМ, шестрню коленвала, 2 раза менял термостат, движок бочка омывателя, дроссельный узел, почти все датчики, некоторые несколько раз и т. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2114

17 декабря 2014 г.

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.5 (75 л.с.) КПП: M5

Реально за 10 лет прошел 380 000 км. С прицепом и грузом (до 120 кг) на багажнике на крыше. Ремонт — расходники, два сцепления. Шаровые, тормозные суппорты поменял на 370 000 км. Мелочевку не считаю. Кто скажет, что наш автопром — отстой-пусть первым бросит в меня. Сейчас взял 15-ку, надеюсь, не разочарует.

27 октября 2014 г.

Год выпуска: 2009

— Купил автомобиль 2009 года 2 го декабря в салоне. Очень понравилась, внешний вид меня радует, такая черная быстрая машинка, как говорится «мощный резкий, ваз советский». Как я понял, это регенерация ВАЗ 2109. Проехал где-то 5000 км, прошел ТО, заменили масло, фильтр, выставил клапана, сход — развал, регулировка фар. Где-то на 12000 км начала грюкать подвеска, думал, накрылась, заехал на СТО — оказалось, просто подтянуть надо было. Далее начался просто кошмар. 15000 км — ехал в магазин, выбил ЧЕК, остановился смотрю антифриза менее нормы, купил, залил, думал, всё пройдёт. А фиг там, на следующий день в бачке антифриза на 2 ложки оставалось. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2114

22 декабря 2013 г.

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5 8V

Добрый день! Приобрел данный автомобиль в 2007 году. Покупал машину в автосалоне. На сегодняшний день пробег составляет 91 000 км. Что могу сказать об автомобиле. ВАЗ 2114 — скорее это один сплошной минус. Машина технически и морально устаревшая лет на 20-25. За 6 лет эксплуатации (машина ездит не каждый день, бывает 2-3 недели может стоять на месте) было заменено: все стойки по кругу, генератор, сцепление, вакумный усилитель тормозов, бачок омывателя, моторчики бачка омывателя, радиатор, передняя опора двигателя, 4 глушителя, 1 резонатор, передние опоры стоек, все патрубки системы охлаждения двигателя, АКБ. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2114

Отзыв o ВАЗ 2114 оставил: Василий из города Ульяновск

Год выпуска: 2005

Купил машину в декабре 2011 г. Пробег составлял 83000 км. За год с небольшим еще накатал 27000 км. При первых морозах сдох аккумулятор, купил новый, теперь бед не знаю до сих пор. Ну как положено поменял все жидкости. Через месяц реле стартера, ближе к лету термостат, датчики каленвала (обрыв), датчик фаз. Тормоза передние и задние: колодки, барабаны, ступичные подшипники. Задние амортизаторы поменял в июне. В сентябре наружный ШРУС правый и левый. Масло меняю через 7000 км. Что-то нужно менять, конечно, постоянно машинка уже не новая. Так я постоянно катаюсь в командировку в Ижевск, 550 км, тьфу, тьфу машинка еще ни разу не подводила. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2114

Отзыв o ВАЗ 2114 оставил: Валерий из города Чебоксары

11 апреля 2013 г.

Год выпуска: 2006

Купил в 2009 г. с пробегом 56000 км, на данный момент пробег 79950 км. Поменял за 3,5 года 2 АКБ, переднюю подвеску, диск сцепления, масляный насос, помпу, раз в полгода лампочки в стоп-сигналах, полгода ездил с горящим чеком, диагностика не могла найти ошибку, 2 раза ГРМ, термостат, ступичный подшипник, 4 раза из-за проблем с электрикой притягивали домой на буксире. Не горит лампочка габаритов на панели приборов, аварийка. Менял замок зажигания, подрулевые переключатели. Постоянно что-то ломается, как мне сказали — проблемная машинка попалась, надо было сразу скидывать, т.е. за мой пробег в 24000 км за 3, 5года было вложено на ремонт авто около 30000 руб. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2114

3 января 2013 г.

Год выпуска: 2006

Купил сей автомобиль в 2011 г. с пробегом 51000 км, но он по-моему смотан, реальный около 100000 км. За два года проехал 45000 км, был один серьезный ремонт: замена сцепления и пробитого радиатора в ходовой поменял сайлент-блоки (РОМАШКИ), вместе с работой обошлось 400 р., пересыпал рейку и заменил прогоревшую прокладку на коллекторе, месяц назад поменял краник на печке, сейчас умирает датчик холостого хода, времени нет поменять, да и желания, пока не умрет. На этой машине проехал весь Кавказ и Центральную Россию, нигде не подвела. Лью 92 бензин. Авто не битый, с пластика краска не облезает, в общем, нормальный авто, своих денег стоит, если не попался убитый, я свой две недели искал. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2114

Читать еще:  Отзывы кия соренто

Отзывы на автомобиль LADA (ВАЗ) 2114

Последние отзывы LADA (ВАЗ) 2114

Современный вид,удобный обзор с водительского места,салон — маленький пикап-загружать и выгружать очень удобно(практичен в быту),динамика хорошая — разгон на 5 с плюсом,в обслуживании не дорогой(бюджетный автомобиль),своев.

Запчасти по цене дошираков, основные расходники можно найти на прилавке более-менее крупного сельпо по вышеуказанной цене. Расход после чиповки и замены катоколлектора по трассе — 4,8, по городу — 8-10 литров, но более-ме.

Внешность авто отличная. Салон уютный. Динамика быстрая.В дороге не разу не подвела. Ремонта не требовала. Авто подходит для молодых динамичных людей. Сразу же видно различие двигателей) У 14 которая выдает 81 лошадь и у.

При движении по городу никаких проблем (кроме того, что летом без кондиционера в ней жарко, как в аду). По трассе — просто великолепно. Максимальную скорость диктует только ваш инстинкт самосохранения. Я пару раз разгоняла.

Автомобиль проехал 142тыс км за 12 лет. За это время в ремонт автомобиля было вложено около 30т. р. До 100тыс. км. была заменена всего лишь одна шаровая. На 120 тыс. км была произведена замена сцепления. На 125тыс. км. б.

Машина легкая в управлении, хороший двигатель, газ/бензин, оборудование итальянское, приоровский 16 клапановый двигатель.Машина отличная. Не пожалеете. Динамика разгона отличная!!Внешний вид безупречен!!В салоне очень ую.

внешность авто очень красивый,агрессивный.салон очень комфортный и удобный.динамика разгона в полном совершенстве.не ломался,в обслуге не дорогой.на все сто комфортабельной была эксплуатация. еще как стоит покупать это авт.

Цвет моего авто ближе к окраске хамелеона, при разном освещении он варьируется от зеленого до темно синего. Что касается технических характеристик, то все отечественные автомобили заметно отличаются от иномарок простотой к.

Внешность этой модели мне уже давно не нравится — зубило одним словом. Однако в салоне автомобиля чувствуешь себя достаточно комфортно, очень нравится велюровая отделка, особенно в сравнении с другими. Движок резвый, если .

Приобрел автомобиль 2.5 года назад. Ездил бы и до сих пор, но появился момент приобрести машину классом выше. За все время пользования автомобилем- менял только расходники, ехать на нем не страшно хоть на край света, ни ра.

Моя первая машина «ВАЗ-2114»: плюсы и минусы авто

Содержание

«Четырнадцатую» не зря зовут автомобилем для молодежи. Ее создавали для молодых водителей, для которых «десятки» были дороги, а «девятки» непрезентабельны. Сегодня за руль «четырнадцатой» садятся, как правило, начинающие водители. Повредить машину не так жалко, восстановить не так дорого. Но станет ли она надежным другом для новичка на дорогах? Разбором этого вопроса займемся в статье.

Какие моторы управляют «ВАЗ-2114»

«ВАЗ-2114» выпускался с 2001 по 2013 годы. До 2007 года его комплектовали мотором 1,5 на 77 л. с. Он легко выхаживал 200 тыс. км, но огорчал шумами, стуками и поломкой термостата. В моделях 2007 года появился мотор 1,6 с 81 л. с. Он более тяговитый, но шумит как дизельный.

Обе версии работают с пятиступенчатой механикой. Иногда встречаются машины с 16-клапанным движком 1,6 мощностью 90 или 98 л. с. Он один из лучших у «АвтоВАЗа», особенно для тех, кто любит тюнинговать и дорабатывать мотор.

Чем оборудован салон

Экстерьер «ВАЗа» на любителя. Чтобы авто хоть как-то соответствовало духу молодежи, производитель придал кузову спортивные черты: скруглил капот, вытянул фары и молдинги, украсил порог и бампер накладками в цвет кузова.

Салон простой, но соответствует эпохе начала нулевых. Сиденья сложно назвать комфортными, поэтому многие ставят адаптер или меняют водительское кресло. Европанель, хоть и есть, но бардачка там не найти. Из опций доступны только стеклоподъемники и приборная панель с подсветкой.

Неожиданный бонус от «АвтоВАЗа» — регулируемая рулевая колонка. Она позволят поднимать-опускать руль на нужную высоту под рост и комплекцию водителя.

Багажник у «четырнадцатой», как бардачок у джипа, — 330 литров. Сюда войдет чемодан и пара пакетов из супермаркета. При разложенных задних сиденьях грузовое пространство возрастает почти вдвое.

Плюсы и минусы «четырки»

Владельцы отмечают у «ВАЗа» бодрый мотор. Динамика разгона — 17 сек./100 км, что для отечественных автомобилей совсем неплохо. Расход топлива — 7 литров на 100 км в городском режиме и 5 литров — на трассе.

Дорожный просвет неплохой — 16,5 см. Машина адаптирована к «убитым» дорогам и неплохо идет по снегу. Подвеска крепкая, ломается редко. Но при наезде на возвышение может пострадать крепеж растяжки передней подвески. Причина — в хрупкости алюминиевого «краба».

Быстро изнашиваются синхронизаторы коробки передач. Чтобы не купить машину с такой поломкой, во время осмотра пошевелите рычаг переключения. Если слышите посторонние звуки, с синхронизаторами не все в порядке.

Из-за мягкости металла на кузове легко появляются вмятины и механические повреждения. Металл неоцинкованный, поэтому ржавчина для «четырки» — естественное явление. Пятна появляются в обводах арок, порогах, местах примыкания бампера и молдингов к кузову. Качество ЛКП среднее, подвержено сколам.

И самое печальное в автомобиле — отсутствие средств пассивной (не говоря уж об активной) безопасности. В салоне нет ни подушек, ни преднатяжителей ремней. Если машина столкнется с препятствием, пассажиры могут получить травмы различной тяжести: от ушибов голеней до переломов грудной клетки и шейных позвонков.

Запчасти на автомобиль относительно недорогие. Бампер можно купить за 3 500 рублей, капот — за 7 500 рублей, а двигатель оценивается в 10 тысяч рублей. Для сравнения, за новый бампер популярного в России Lacetti просят 5 000 рублей, за капот — 8-12 тысяч рублей, за двигатель — 30-60 тысяч рублей.

С какими поломками столкнется начинающий водитель

Водитель, купивший «четырнадцатую» в качестве первого авто, получает реальный тренажер для реального вождения. Но машина российская, в ней постоянно будет что-то ломаться. Вот что рассказал о поломках бывший владелец «ВАЗ-2114» Игорь Большаков из Екатеринбурга:

«Я несколько лет ездил на трехгодовалой «четырнадцатой». Купил в 2010 году с пробегом 58 тыс. км. Это была моя первая машина, поэтому выбирал не один, а со знающими людьми. Они указали мне на ржавчину в арках передних колес. Поэтому сразу после покупки, по совету, провел антикоррозийную обработку, а еще сменил масло и установил распорку.

Стуков двигателя на холостом ходу не наблюдалось, но гудела коробка, и вибрировал рычаг. Зимой быстро расходовался антифриз. Также удивил немалый расход бензина (бак — на 250-300 км). Случались небольшие поломки: рвался ремень генератора, требовалась замена фонарей и небольшой ремонт электрики.

Однако были и плюсы: машина неплохо заводилась в мороз, не было замечаний к подвеске и двигателю, радовала высокая посадка, ну и, самое главное, — машина возила. В целом, больших разочарований не было: знал, что покупаю. Но вкладываться в ремонт и содержание все же приходилось».

Если у начинающего водителя нет навыков ремонта и денег на посещение автомастерских, сломанная машина может встать «на прикол».

Сколько стоит подержанный «ВАЗ-2114»

Несмотря на скромное оснащение и непрезентабельный вид, «ВАЗ-2114» очень популярен на вторичке. В 2018 году он стал самым продаваемым в России, далеко обогнав более продвинутый «Фокус», «Короллу» и «Солярис».

Сейчас на вторичке доступно почти 12 тыс. экземпляров по средней цене 142 тыс. рублей. За самые ранние просят в среднем 60 тысяч рублей. За 55 тысяч нашелся экземпляр с пробегом 125 тыс. км:

Самые «свежие» «ВАЗы», 14-го года выпуска, стоят в среднем 196 тыс. рублей. За 175 тысяч можно взять модель с пробегом 36 тыс. км:

Какие проблемы встречаются у «14-ых» с пробегом

Молодежь, как правило, выжимает по максимуму из своего авто, поэтому на вторичке встречается много битых экземпляров. Вот живой пример, тут и приглядываться не надо:

Отчет avtocod.ru показывет, что авто трижды попадало в аварии:

Во всех трех случаях удар приходился на одну и ту же часть кузова:

Авто выдана копия ПТС, имеются ограничения на регистрацию в ГИБДД.

Еще одна проблема подержанных «четырнадцатых» — скрученный пробег. Вот живой пример:

Пробег в объявлении — 150 тыс. км, в отчете — 146 343 км:

А по факту машина проехала больше 200 тыс. км:

Такое авто порядком «устало» и, наверняка, потребует ремонта. Лучше поискать что-то другое.

В приоритете доступность?

«ВАЗ-2114» на фоне других машин, которые новички выбирают как первые авто, выглядит совсем не выигрышно. Скудный салон, уродливый кузов, скромные ходовые качества мало радуют тех, кто ценит эстетику. Из-за отсутствия современных средств безопасности высок риск ДТП и получения травм. Но доступная цена и недорогой ремонт играют в пользу «четырки».

Если начинающий водитель останавливает выбор именно на этом автомобиле, советуем купить вариант поновее, чтобы ездить какое-то время, не заглядывая под капот.

Автор: Дмитрий Савченко

Как вы думаете, стоит ли начинать водительский стаж с «ВАЗ-2114»? На что вы посоветуете обратить внимание при покупке? Ждем ваших ответов в комментариях.

Источники:

http://wroom.ru/story/lada/2114
http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_2114.html?part=review
http://www.drom.ru/reviews/lada/2114/5kopeek/?order=rate
http://carexpert.ru/review/vaz/2114/
http://carobka.ru/cars_reviews/lada/2114/
http://avtocod.ru/blog/post/moya-pervaya-mashina-vaz-2114-plyusy-i-minusy-avto

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector