1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen golf 1998 1 6 отзывы

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (1998 г.)

Мой третий гольф.

Начну свой рассказ с того, что у меня это уже третий гольф. Гольф 4, но третий =) Был у меня Гольф МК2, МК3 и вот теперь 4. Четверочка. Самый красивый гольф из всех (теперь уже кроме шестого, который, имхо, вообще космос). Дык вот, обладателем самого красивого гольфа я стал также неожиданно, как и предыдущей модели. Тетка на работе попросила разместить объяву о продаже ее авто. Я заинтересовался, но ипотека покоя не давала. Но третий сыпаться начинал, достал уже мелочевкой своей. На семейном совете были взвешены все «за» и «против» и решено: брать. И не зря.

Сложилось ощущение, что Гольф 4 — есть воплощение инженерной-дизайнерской-конструкторской мысли. Мне лично все нравится в этом автомобиле. И, видимо, не только мне: я садился в Тигуан нашей сборки и пассат импортный (по словам владельца), и о чудо — салон как в моем гольфе 98 г.в. Нет, дизайн другой, конструкция другая, но все кнопочки, ручечки, а зачастую и их расположение, торпеда, очень и очень многое мне напоминало внутреннее убранство моего гольфа. Ну это лирика.

Об авто. Двигатель 1.6AKL, 100 хорспауэр, трехдверка лягушачье зеленого цвета. Динамика по сравнению с предыдущими авто с 1.8 (90л.с) как день и ночь: вроде и объем меньше, и лошадок не шибко больше, но резвый. Крейсерская скорость 120-130 км/ч, разговоры слышны, ветер в щелях правой двери еще не свистит. Что самое страшное — не страшно на нем разгоняться до таких скоростей. Да и вообще не замечаешь скорости, и частенько на Ушаковской набережной одергиваешь себя и ругаешь, когда замечаешь на спидометре 110-120км/ч. Я не любитель высоких скоростей, но мне нравится, когда машины с перекрестка уходят так, что не создается помех сзади едущим, т.е. чуть быстрее, чем обычно.

Владею авто всего 10 000 км. До меня ездила женщина, накатав за 4 года 40 000 км: если утром из окна видна пробка, или солнце скрывается за тучами, или птички поют чуть тише, то она спокойно могла поехать на метро, по настроению. Ну и ездила она все это время очень и очень спокойно, собсно, в целом ее отношение к авто было настолько спокойным, что она отказывалась посильнее хлопнуть задней дверью, в итоге 4 года так и ездила, не до конца закрывая хлопушку.

Ну и конечно же, авто не готово было ко мне: от скорости отвыкло, но двигатель будто возродился новой жизнью, когда ему дали такую возможность. Но и раны старые начали проявляться: уж не знаю, долги ли проездила бы в спокойном режиме на гольфе предыдущая владелица, но у меня, слава Богу, что на стоянке, лопнула «крестовина» — машина просто опустилась на переднее правое колесо. Я думал, что опора кирдык, амортик кирдык или еще чего. Но все оказалось банально просто: «крестовина», которая была с трещиной, когда-то и кем-то была заварена, и заварена очень плохо, так плохо, что в трещину попадала вода и трещина разрослась изнутри, и в конце концов «крестовина» лопнула. В итоге ремонта только по поломке оказалось около 5000 на помоечную «крестовину» с работой, но были сделаны доп работы по ходовой, двигателю и т.д. Сейчас чувствую, что подошел момент очередного осмотра авто, ГУР гудит на холодную, да и вообще надо поменять масло-фильтры, т.е. регламентные работы произвести.

В целом ощущение от авто крайне положительное, и если после МК2 на АКПП думалось, что на механику не сяду, а после МК3 с МКПП это убеждение еще и усилилось, то МК4 со своей механикой потихонечку сводит на нет все эти сомнения, ибо механические коробки сейчас (говорю «сейчас», подразумевая 98 год. ) делаются очень и очень добротно, конкретно на этом авто езжу на третьей передаче (в пределах разумного, и если нет особых пробок). Под капот заглядываю гораздо реже, разве что долить омывалки или, почувствовав себя знатоком, проверить уровень масла, жижи гура или тормозухи =) Про расход не пишу сознательно (и не писал в предыдущих отзывах), т.к. смысла нет засекать раход: не тот двигатель и не то авто, где это было бы интересно знать.

Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 1998 г

В данном сегменте цен 200-300 тыр можно найти очень и очень достойный вариант.

Отзыв о Volkswagen Golf 1998 г. — Оболденная машина.

Внешность автомобиля отличная, как новенький. В салоне уютно, комфортно. Разгон берет хороший, разгоняется до приличной скорости. Тихий ход, не ревет. В салоне гула за окном не слышно. Обогрев сидений. В салоне зимой тепло. 6 подушек безопасности, все ремни безопасности есть. Ломался редко, в обслуживании не дорогой. Устраивает машина по всем параметрам, Несмотря на год выпуска, машина миллионник, прошла 200000 км. Состояние очень хорошее. Покупать стоит. Подойдет для семьи от 2 до 4 человек. Можно провозить и пятерых, если не ставить детское кресло. У нас двое детей, Вполне комфортно себя чувствуют.

Комментарии

Последние отзывы на Volkswagen Golf

Внешне автомобиль выглядит хорошо. Из двигателя ничего не бежит, расход топлива маленький, масло не ест. На переднем правом крыле есть коррозия, в остальном кузов очень хорошо сохранился для своих лет. .

-Внешность автомобиля мне вполне нравится, красивый корпус, идеальная окраска, на такой машине не стыдно даже на рублевку поехать) -В салоне вполне уютно -Машина ездит прекрасно, разгоняется быстро, по сравнению с .

Автомобиль отличный, настоящий немец. Покупал в 2011 году у девушки. Она за 2 года накатала 19000 км, ездила на работу на Обводное шоссе и обратно в 19 квартал. Как сел .

Отзывы владельцев Volkswagen Golf 1.8 MT 1998 (Фольксваген Гольф) хетчбэк 5-дв.

Общая оценка: 4.4

Решил написать более детальный отзыв о данном автомобиле. И так:

Ну для начала сразу скажу, что, возможно, отзыв будет немного субъективен, так как я являюсь ярым поклонником низких VAG’ов, ну и в целом мне не очень нравятся современные автомобили гольф-класса. Теперь владея гольфом мк4 я вспоминаю что когда-то очень хотел себе такого, просто я был очень маленький и столько времени прошло, забылось желание.

С чего начались поиски? Имея в пользовании старушку ВАЗ 2114 2003 года выпуска я думал только о «четкости», разного рода тюнинг так и будоражил мне голову, много чего я натворил с ней за короткое время, был и колхоз и правильное, но тем не менее в ноябре 2010 года я ее разбил. Долгое время я ходил пешком и не было особого желания садиться за руль снова, но потом что-то проскользнуло и я начал просматривать объявления о продаже недорогих отечественных автомобилей. Чуть позже родитель внесли свою лепту, сказав что добавят денег сколько надо, но в разумных пределах, разумеется. Я получил потолок цены в 300 тысяч. Очень долго маялся рассматривая много вариантов, смотрел бумеры е34, ниссан 180сх, мерседес старый (не разбираюсь в кузовах к сожалению, точно не скажу какой), мицу галант VIII (очень хотелось, но не хотелось правый руль а леворучки были дороже), всего и не упомню. Позже наткнулся на форум Golf IV и стал внимательно читать, потом сходил на встречу клуба и решил дальше искать именно гольфа.

А дальше начались смотрины. Определяющим критерием был двигатель, хотелось 2.3/1.8/2.0 (в порядке убывания мощности), далее по важности был кузов, но главное только чтоб без дыр. Про остальное я особо не морочился, так как салон, как я считаю все равно необходимо перешивать даже если он в неплохом состоянии (сколько задов там сидело, ну), кузов все равно надо красить (так как в то время мне хотелось голубой мат) ну и так далее. Короче: просмотрел я 11 гольфоф и купил самого убитого 🙂 Ну и переплатил немного, тысяч 20, как я теперь понимаю.

Читать еще:  Мазда 3 отзывы владельцев

Со времени начала владения у меня резко что-то в голове переменилось и я наоборот начал стремиться к стоку. ободрал все мухобойки и ветровики, поставил стоковую оптику, купил колеса похожие на стоковые BBS, я думаю виной всему VAG-магия, нет, я допускаю, что возможен тюнинг, но в моем понимании это только «clean-look» (черные молдинги в цвет кузова или вообще зализать, убрать дворники, под капотом только двигатель и т.п.) Со временем сложилось общее понимание, уж не знаю переменится ли оно или нет, но как я сейчас думаю «жизнь долгая, а гольф один», ну то есть хочется довести до идеала состояние автомобиля, немного изменить его внешний вид (преимущественно колесами) и просто ездить, то есть не важно какие машины я потом куплю себе или нет, гольф — это небольшое хобби навсегда.

Срок использования: полтора года

Техническое:С технической точки зрения машина очень надежна, бывают проблемы, но редко. Обслуживание не очень сложное, запчасти есть в наличии дешевые и под заказ хорошие. Занимаюсь ремонтом преимущественно сам, с помощью соклубников, в сервис еду только в холод или когда нужен подъемник. За полтора года у меня были поломки, но почти все они вызваны тем что я не мог с первого раза сделать что-то качественно. Сгорал диодный мост на генераторе (сначала поставил китайский, навернулся через 3 месяца), ломался стеклоподъемник (был на жидких гвоздях склеен предыдущими владельцами), сифонил выхлоп (прогорела прокладка и я приложился выхлопом после небольшого занижения), не мог установить шаровые из-за вытянувшихся посадочных мест (решилось шайбами), ну короче сравнить с вазом невозможно, с моей 14ой точно.

Ощущения от эксплуатации: Ну последний год я аккуратно вожу, гольф не особо прям так уж управляем, ну то есть уверенно идет, но ощущение что вот вот понесет морду или зад возникают весьма часто. В салоне приятно не смотря ни на что. Я год ездил с дырявым выхлопом в салон ну и плюс у меня пластика много скрепит всякого из-за обломаных крепежей, все равно уютно, особенно если музычки навалить. Все органы управления сделаны комфортно, даже скучно — классика. Сиденья VAG Sport — вообще клевая штука. Частенько вожу себя и двух родителей, папа (100кг 180см) сзади помещается, я проверял. Оборудование почти как на современных машинах, не считая доступа без ключа, подогрева лобового и современных круиз-контролей — это пожалуй те опции которых мне всегда будет нехватать. Багажник сделан акурат под большой сабвуфер, я езжу с маленьким и влезает еще довольно много всего, но это не сильная черта. По трассе достигал рубежа в 180, идет норм и было еще куда.

Про двигатель отдельно: В меня может полететь град упреков, но это лишь мое мнение — турбовые микролитражки это не клево. Тенденции таковы — ничего не поделаешь, двигатели все меньше, но зато с разными наддувами. Я предпочитаю соотношение 10кг/1лошадиная сила, у моей машины 1280кг/125л.с., я не гонщик, мне хватит, так вот соотношение это мне хотелось бы от простенького атмосферного двигателя, с очень большим ресурсом. Из-за того что в наши дни люди меняют машины раз в 3 года их и делают на 3 года, это просто мнение. Так вот, двигатель 1.8 AGN — прост, надежен.

Расход: по бортовику 11.3 л/100км сейчас, 9л100км летом

по чекам и данному ресурсу 9.3 л/100км сейчас, 8л100км летом

Для данного авто на мой взгляд это золотая середина, немного неудачно на, мой взгляд, подобрана главная пара, я бы поставил чуть короче, но не мне судить. Сейчас пробег 240 тыс км, проблем никаких, но я не имею понятия когда его капиталили и прочее, так что не могу точно сказать о ресурсности.

Планы: Ну по плану чинить, ездить. Когда позволят финансы: перекрас, латка кузова, перетяжка салона, составные колеса из нержавейки, мнемного музыки (гдето на полбагажника), может быть пневма. Поживем увидим.

Ну и в завершении хочу сказать, если вы ищете себе гольфа, не смотрите слишком тщательно, досканальное изучение любой машины убивает желание ее купить из-за тысячи косяков, определите что для вас важнее и руководствуйтесь. Я купил корытце и не жалею, есть чем заняться.

Volkswagen , Golf , 1.8i (125Hp)

Отзыв об автомобиле Volkswagen Golf-3 1.6i


Отзыв об автомобиле Volkswagen Golf-3 1.6i

Отзыв об автомобиле Volkswagen Golf 1998 года выпуска

Volkswagen Golf-3 1.6i

Год выпуска: 1998

Общая оценка: (4 из 5 )

Поздравьте меня! На днях избавился от «китайского фонарика немецкой сборки» — Das is Auto народный автомобиль Golf-3. Намного истории. До Гольфа 9 лет отъездил на Сиерре, брал Сиерру на пару лет, а отъездил почти десять – что не могу сказать про Гольфа, который брал на десять лет, а отъездил только три с натяжкой. После Сиерры никак не мог понять, за что люди переплачивают деньги за Гольфов.

Дешевые VW запчасти? Нет оригиналы очень даже дорогие, дешевое лишь те, которые делают Китайцы, Турки, Испанцы и т. д. Двигатель у Гольфа просто обвешан «золотой» пластмассой, и пластмасса эта прикручена именно в тех местах, где быстрее всего сгниет от масляных паров или покоробится от длительного воздействия температуры.

Мои основные замены за три года эксплуатации Третьего Гольфа:

Лямдазонд – 3 шт. по 50$, Пластмассовый тройник на охлаждении – 2 шт. по 10$, Резиновый шланг отвода картерных газов длиной 20 см. – угадайте сколько:) ? … — 20$, Гофра воздуховода (35 сантиметровый кусок пластмассы) – 115$ (не верите – спросите в магазине код- 1H0129684C ) Помпу по цене 30$ менял аж два раза. Про подшипники, салейнт-блоки и прочую лабуду ничего плохого не скажу – как и у всех остальных авто – все зависит от хозяина. Только после всех замен понял истинный смысл словосочетаний «Это ж VW», «Das is Auto», «Чего Вы хотите – это ж народный автомобиль»

Кузов – нет слов, по-моему Корейцы в начале 90-х с АвтоВАЗом до такого не опускались. Просто устал каждые полгода закрашивать «паучки», которые перли с небывалой силой и каждый раз на новом месте. Я понимал видя паучки в тех местах, где отбивает краску летящий на встречу камень, но на гладких боках и заднице – до сих пор не понимаю от чего? Кузов же не оцинкован – под цинком ржавчина не скапливается. Опять же в сравнении с не оцинкованной Сиеррой – у Сиерры из под колес у меня до бела выбивало краску на порогах, но они не гнили!, я их только из балончика слегка подкрашивал, чтоб белизна грунтовки не пугала.

У инжекторного Гольфа-3 универсал экономичный расход бензина, на 200 кг тяжелее карбюраторная Сиерра кушала не больше.

В общем, помытарясь с пресловутым «немецким чудом», с радостью пересел на француза.

Отзыв o Volkswagen Golf-3 1.6i оставил: Сергей

Volkswagen golf 1998 1 6 отзывы

1. слабоватый мотор при полной загрузки авто.

особо не пошикуешь.

2.Ну вот наверное и все минусы.

а нет еще бользь всех W тех лет.

Ну конечно,правильно РУЧКА дверей.

1.Экономичность 7-8 город

5.2. при скорости 110-120 км/ч трасса но жто на Российском бензине. на украинском 6 литров а то и 6.5 .

Читать еще:  Audi a6 2005 2 4 отзывы

что ни кинься все есть.

Фара новая(ТАЙВАНЬ) 11. ОДИНАДЦАТЬ ДОЛЛЯРИВ.

Дешево? Купите Польскую за 20долларов.

3.Шрус наркжный 30 доллярив.

4.Подшипник задний от 7 доллярив.

Какая то фигня стоит на головке ,вообщем разветвитель на систему охлождения. стоит зараза дорого АШ 15 доллярив.

ну резину с размером 175/70ЭР 13 можно позволить себе любую на фуфле не ездил не знаю.

110-120 км скорость бля авто.

Больше моторчик начинет алёхо скулить.

Продавать ПОКА. не собрал бабла на 5 Гольфа не собираюсь.

Зимой жывчик.до -25 градусов а больше у нас не было заводиться как при +15.Только вт при минусовых температурах надо сцепление выжимать ))))

А если кто-то знает АЛЬТАРНАТИВУ за 3 500 -5 000 вечноамереканских денег готов выслушать.

или кто то считает АВТО ДЭУ что это авто за 42000 гривен? altor79@mail.ru

А еще самый важный плюс.

МАШИНА не падает в цене.

Недостатки: было время задалбывал по мелочам-дверные ручки летят успевай менять(решение проблемы: поставил д/у замок центральный), поменял сидения, термостат,резонатор, глушитель,бензонасос,кинул Дунлоп,короче автомобиль Б/У. но, в машину можно по тихому влюбится,управляемость 5+,прыёмистая жуть, экономичность,неприхотливость,оцинкован,говорят мал-да-удал,короче немецкая девятка (в лучшем смысле этого слова) рекомендую. P/S Отечественная 2005 не конкурент немецкой 1989.

Помогите. Нужен кузов на 3 golf (растом.) Срочно! Подскажите где можно преобрести.

Alexu. Я Меня был фоклькс. Неубиваемый транспорт. Кузов гниет не просто так-заземли машину! А Автомат- +2 литра по городу. Зато какое наслаждение? На своей старушке я ремонтировал все, начиная с ходовой, кончая двигателем, а вот коробку автомат- никто не трогал до сих пор.

Чисто случайно стал владельцем 3-го гольфа смотором 1.6 в 100 л.с. с пробегом 200 тис.Сначала думал , что будет очень туго розганяться, но сел нажал на газ и она поехала и очень не плохо. Радует салон- не скрипит и не пищит, 4-стеклоподемника, г/у, расхода масла вроде нет, заводиться с пол оборота, а бенза жрет всего 7-8 л. по Киеву. Управляемость хороша, тормоза супер. что еще нужно для бедного студента. )менять пока не собираюсь. да и на что?? что купить за 6-8 тис. у.е. Новый тазик был_ непередаваемые ощущения полной жопы, был митсубиси кольт-с двиглом 1.6 — спорт кар, очень дорог в обслуге, да и подвеска как на тележке. Пока буду ездить на Гольфе-ОднозначнО, если подвернеться шото покруче типа Гольф 4 1.8 Т, может и поменяю. Короче немец , чистокровный немец и пока не чего другого. Гуд Лак )))0

VW Golf III, дв.1,6, декабрь 1994 г.в.

Два года у меня этот немец. Прошел около 60 тыс. км. Да где ж это хваленое немецкое качество? На 60 000 км. пробега 60 000 руб. на запчасти и ремонт — и это без учета бензина- что-то крутовато!

Спрашивал у других гольфоведов — та же песня. И не верьте тем, Хто трындит что за пару-тройку лет ничего не делал машине. Врет или просто убивал авто чтоб другой хозяин помучался. Может и у меня так? Думаю, что нет — машина из Германии.

У меня появилось подозрение, что немцы сознательно стали сокращать ресурс деталей и узлов — чтобы новые чаще покупали.

Но должен признать, что есть у Гольфа и неоспоримые плюсы и их немало. И все-равно буду продавать этого немца.

На зиму — хороший аккумулятор, я бы даже сказал самый лучший из возможных, типа бошевских силверов или варт самых мощных, свечи накала — только оригинал (бош или беру), иначе через пол года опять менять, чаще меняем масло и фильтры — и вы, прогреваясь, с улубкой наблюдаете как в 25-градусный мороз тягают друг друга ваши бензиновые друзья 🙂

А когда имея 50 баксов в кармане вы вдруг решите махнуть на выходные из Питера в Мурманск — смело махайте. Еще гайцам на штрафы останеться.

Хорошая машина, даже не думаю менять.

Машина хорошая. Года конечно берут свое, но коррозии не особо много. Салон хоть мал, но удобен, все на своих местах — удобнее чем в русских машинах. Двигатель 1,8 прекрасен — тяга, надежность, разгон, ремонтопригодность — класс. Карбюратор — Пирбург 2Е2 — без книжки и умения трудновато, но зато все автоматическое. Машина простая, без наворотов. Пришлось только снимать раздатку — болезнь от старости — течь масла из стыка раздатки с КПП — лечится герметиком. Пришлось сменить 2 шестерни 5-й передачи — старые умерли от сниженного уровня масла в КПП. Заменил сальники, прокладки, ремни на движке, что в общем несложно. Более серьЈзного ничего с машиной не делал. Проходимость по снегу, гололеду, грязи — просто превосходная. Машина очень нравится.

У меня был Гольф-2 1990г

Двигатель 1.6 с катализатором.

Лучше гольфа нет не чего.

Немцы знают на чЈм ездить,и работать.

Вобщем Фольксваген не нуждается в рекламе.

купили мы гольф в январе 04 года купе ,не смотря на мой рост 1,96 салон очень даже объЈмный пассажиры не подпирают коленями седушки , движок на» А-95″ 1,3 довольно таки приЈместый немного хуже когда лью 92 . наворотов на такую модель миллион, начиная с тахометра и оканчивая бамперами gti. можно сделать нечто особое но не дорого. правда есть желание увеличить объЈм до 1,6 «можно взлетать. » сказать можно много но ! сесть окатиться совсем другое дело ! «авто для народа»

Комфортно, легко. Меняя вовремя масло, кормить топливом нормальным (проверенным — уж очень чувствительна к плохой кормежке) — машинка будет летать.

Компактна на городской дороге, тяжеловата на подъем до 70, после показывает себя во всей красе. Держит трасу на 5 баллов, только при 180км/ч и при сильном ветре сносит немного. Сидение водителя удобно.

Двигатель на слышно.

Один нюанс — моноинжектор, что за собой влечет иногда заболевание шагового двигателя. Придется искать на разборке неоригинальную нижнюю часть моноинжектора. Приблизительно — 180у.е.+ работа.

Все остальное приемлимо и по цене. Расходы на каждые 10 тыс терпимы и вполне разумны, даже для самых экономных владельцев. На 100 км — зимой прибл. 10л, летом 8-9 — потому как часто используется кондишн.

Я довольна.За год 38тыс — одно удовольствие.

Купил в 2000 г. новую в салоне. Год ваще простояла в гараже. Эксплуатировать начал с 2001 г. Сейчас прошла 75.000 км. Машина очень нравится. Семейной ее не назовешь, салон уж очень маленький. Но для ежедневных разъездов по работе максимум с одним пассажиром — то что надо.

Двигатель — «зажигалка»! Опытные водители, пока не видели шильдик на двигателе, утверждали что такой напор и динамику может давать или двигло за 2,0 л., или турбина. я не спорю. хоть и не спорт-кар, но на 2-ой передаче с 2 тыс.об. до 6,5 тыс, да до 100 км/ч. да на 98 бензине. ураган! Впечатления просьба сравнивать с однокласниками. Заливаю синт. Mobill. раз в 8 тыс. при моей манере езды это скорее необходимость, чем розкошь. никаких проблем с эксплуатацией. вопросы были только с катализатором, который заменили по гарантии. с нашим-то бензином не удивительно. тормоз. колодки к своему удивлению еще не менял. менял только жидкости и фильтры. подвеска очень хорошая. в меру жосткая. короче, машина гуд. берите.

Купили в 2000г. Машина супер. По агрегатам нареканий нет. Хотя ездок плохой (5 аварий падал в речку) ремонт не дорогой, запчасти очень не дорогие, двигатель жутко тяговитый, рывок чувствуется даже после 120.

Читать еще:  Sandero stepway отзывы

максимально ездил 170, есть запас но дороги не позволяют. Бензин всегда 92, по городу до 7л по трассе по разному. Машину рекомендую как не дорогую тачку для начинающих а также для тех кто машину хочет ставить во дворе и спать спокойно.

Машина супер. Купил год назад,(проехал 30000км) , из всего поменял только один датчик температуры движка (коптила) .ТО дорого (относительно жигулей), но не нужно каждые 3 месяца менять сайлентблоки и бензонасосы. Когда покупаете не берите мексиканец (на задней двери место под квадратный знак) — нет запчастей. Покупайте навороченый, установка всяких «пимпочек» типа противотуманок стоит дорого.

Kypil Golfa posle 09. Nebo i zemlya. Proexal 35 000 za god. Nichego ne menyal. MASHINA NE YBIVAEMAYA. Bila bi vozmoznost kupil takyu novyu

машину купил в 2000г. Была вроде бы прямо из Германии. За 2 года в общей сложности на ремонт истратил 700$ (аммортизаторы, подвеска, карбюратор). Правда делал все упреждающим порядком: когда изнашивалось, а не когда ломалось. В целом впечатление о машине положительное — никогда не подводила. Ходовые качества, на мой взгляд, вполне приемлемые — «рывок» при перестроении и маневрирование на большой скорости проблем не вызывают.

Купил я эту машинку в 2000 году как получил права , в роли первой учебной машины .

Машина пригнана из Германии в Ригу за два дня как ее купил я .

Внешнее состояние было очень хорошим ,

пришлось заменить левое зеркало , переднюю ступицу чтобы заработала ABS пару лампочек и все расходники включая колодки , тормозные шланги и пыльники шрусов .Пробег был 136 тыс. км.

Когда в первый раз ее увидел то немного огорчился панель с часами , хотелось с тахометром . Впоследствии я еще не раз жалел что нет тахометра : обороты холостого хода плавали очень ощутимо .

Хотя на дороге машина классная , динамика неплохая , сотню набирала за 11 сек , были изменены настройки инжектора , соотвественно в городе с трудом укладывался в 13 литров 95 🙂 на трассе в 9 л.

По трассе ездить приятней , машина имеет отличную управляемость . место водителя комфортное , правда немного не хватает боковой поддержки сидения , она очень слабая . Ручек и кнопок минимум , это удобно !

Много всяких карманов для мелочей .

Коробка надежна , хоть и трех ступенчатая ,

кого-то обогнать если скорость под 90 уже проблема , автомат 🙁 а так до 180 запас есть ,

дальше уже слишком медленнонабирает скорость .

За все 1.5 года что я ездил на Гольфе , я ничего не ремонтировал , хотя и ямы ловил по неопытности и расскручивал движок с места в карьер 🙂 Прдал я ее за те же деньги что и брал

новый хозяин очень доволен машиной , а я сейчас ищу себе другую машинку по солидней 🙂

Что сказать типично городская машина и очень удобная 🙂

Отзыв о Volkswagen Golf 4 1.6 16v (77kw/105hp) — 2002 г.в.

Отзыв о Volkswagen Golf 4 1.6 16v (77kw/105hp) — 2002 г.в.

Начну по порядку: мне 33 года, водительский стаж 17 лет. Непрерывный. За свою жизнь я владел десятком автомобилей, от вазовской шестерки до баварской семерки в 38м кузове с четырехлитровым V8. Никогда не имел нового авто, всегда брал б.у. и накопил приличный опыт в плане покупки-продажи, эксплуатации бэушной техники. Сейчас проживаю в Италии. Машина мне нужна тут в основном для того, чтобы преодолевать 25 км до работы и столько же назад. С этим чудесно справлялась FORD FIESTA 95го года выпуска с моторчиком 1.3 на всех родных агрегатах (!), расходуя при этом запах от бензина.

С недавних пор возникла необходимость чаще навещать родных в Киеве, а так как за рулем я себя чувствую много лучше чем в самолете, несмотря на утверждение статистики, что летать здорово и безопасно, а ездить опасно и вредно, то встал вопрос о замене машины. На пятнадцатилетней фиесте в такую даль не попрешь. Вернее попрешь, но удовольствие сомнительное, отдает экстримом. Что взять?

Сразу отбросил всех французов, шведов, японцев, корейцев и т.д. Моя машина может быть только немецкой. Когда-то был RENAULT SAFRAN — вымотал все нервы, COROLLA тоже не оставила приятных воспоминаний. Идеальным для меня вариантом был бы BMW 320 в кузове (E46) или AUDI A4, но весь премиум-класс отпал по той простой причине, что у меня маленький гараж. А туда еще нужно впихнуть мой KAWASAKI.

Искал машину от 2000-го года, отвечающую требованиям EVRO-4 с ценой до 10-ти тысяч евро, комфортабельную и по возможности скоростную. После недолгих соображений определился: FORD FOCUS-2, AUDI A3, VW GOLF4. Рассматривались только бензиновые версии. Спорная экономия дизеля, по-моему, абсолютно не компенсирует вонь, шум и вибрации от него. Пусть простят меня поклонники дизеля, но место ему в грузовике. Да и цены сейчас на дизтопливо веселые. Мнение, естественно, субъективное. Первым отпал FORD FOCUS. Невыразительный внешний вид, лысый салон, дешевый пластик. Скучно. Хотя вместительный. Но мне сарай ни к чему, я холостяк-одиночка.

Друго дело A3! С мотором 1,8T уходит так, что мама не горюй! Шикарный салон, красно-оранжевая навигация приборки, агрессивный внешний вид, во всем чувствуется порода. Но цены. За что. За турбину? За хромированную хищную морду? За сыпучую алюминиевую подвеску? Такие деньги лучше потратить на бэху-единичку. Отпала AUDI, дорого. Остался GOLF, вот на нем я и сосредоточился. Благо выбирать есть из чего. Машина распространенная, много модификаций. Хотел найти с тем же 1.8T, но все, что видел из них, уже стояло на коленях. Если итальянец берет турбированный бензин, он будет гонять. Как, впрочем, и русский.

В конце концов остановился на 1.6, 16v, 77kw/105hp, Comfortline, 5 дверей, черный, родные диски на 15, 2002 год, 7.500 евро. На выбор повлияло отличное состояние авто, сервисная книга со всеми отметками, пробег 55 тысяч, новая резина и единственный хозяин. На всякий случай сменил масла-фильтра, сделал диагностику у официалов. Нашли ошибку в управлении дросселем, поменяли какой-то из температурных датчиков. 150 евро. Интенсивно помотался на нем пару месяцев, съездил на Украину.

Впечатления такие: серьезный, основательный автомобиль. Чтобы это понять достаточно взглянуть на внушительные пороги с фирменной проштамповкой, на крепкие петли дверей, массивные стойки. Неброский, солидный и элегантный внешний вид. От него веет спокойствием и безопасностью. Оцинкованный кузов. Очень уютный, комфортабельный салон. Качество материалов отделки выше всяких похвал. Радует электропакет, хорошая боковая поддержка сидений и их регулировки, центральный замок.

Отличная шумоизоляция, кожаный руль. Никого не оставляет равнодушным подсветка приборов. Даже 1.6 обеспечивает достойный прием. Движок с 3х до 5ти тысяч раскручивается на ура (прям не ожидал такой прыти от него!), 200 идет не напрягаясь, уверенно тянет на низах. Тормоза атомные! (ABS в базе как и 4 айрбэга). Маневренный. Острое, предсказуемое рулевое, хороший выворот. Четко держится на курсе. Вообще по трассе идет убедительно — просто песня!

Теперь о менее приятном. Капризная топливная аппаратура, обилие электроники и низкая посадка не добавляют надежности. Чувствителен к качеству ГСМ. Монументальные задние стойки ограничивают обзор при движении задним ходом. Укороченное правое зеркало тоже не могу причислить к достоинствам. Пластмассы, что ли жалко? Неудобное управление климатом — низко расположен. Особый контроль ремню ГРМ! Из-за широких порогов затруднена посадка-высадка, страдает нехарактерными для немцев болезнями. Например,п оскрипывает центр консоль, упорное нежелание нормально работать заднего стеклоочистителя. Дорогой в обслуге, какой там народный автомобиль.

В остальном доволен им, 5 баллов! Всем удачи на дороге!

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Golf/18503/
http://carobka.ru/cars_reviews/volkswagen/golf_1/5682.html
http://www.drivernotes.net/post_otzyv_o_volkswagen_golf_1_8i_1998_68.html
http://carexpert.ru/review/vw/golf/21208.htm
http://vodila.net/mnenie/42/5
http://catalogcars.net/uncategorized/otzyv-o-volkswagen-golf-4-1-6-16v-77kw-105hp-2002.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector