3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen golf plus 2 0 tdi 2020 отзывы

Volkswagen Golf Plus 2.0 TDI Comfortline (2005 г.)

Автор отзыва: Walot Добавлено: 21 октября 2010

Когда увидел первый раз этот автомобиль, не понравился дизайн, я даже нецензурно о нём отозвался. Позже по соседству взяли такой, из любопытства посидел в нём. Удобная посадка, посидел в нем, мне понравился плюс ручная регулировка высоты передних сидений, поясничная опора в передних сиденьях с механической регулировкой. Посадка повыше и соответственно садиться удобнее особенно на задние сиденья, панелька интересная, всяких кармашков больше, бардачек побольше с охладителем и даже специальный зажимчек для ручки есть, фальшпол тройной для инструмента и прочего в багажнике есть, сидушки задние двигаются и выставляются, понравилось.

О салоне: 5+! Всё на месте, все приятно, всё удобно, всё понятно, всё качественно. Для своего класса внутри просторный и высокий. Подсветка панели приборов понравилась — нежно-фиолетовый цвет с красненькими подсветками кнопок радует глаз и нисколечки не раздражает. Подлокотник вообще чудо конструкторской мысли, подымается и выдвигается, ещё и бардачёк под ним. Кроме настройки по высоте, настраивается ещё по длине. На Гольфе Плюс Комфортлайн спинопопогрейка 5 режмная. На спинках сзади откидные столики. Посадка, что водителя, что пассажиров — удобная, иногда расслабляющая. Коврики понравились резиновые. Коробка передач МКПП с Гольфа R32 6 ступенчатая, управляется с удовольствием и лёгкостью. Материал сидений, салона и панели изумительный. Держатели бутылок и полно стаканодержателей, что взади, что впереди.

Тормоза класс, чувствительные. Очень понравилось управление. Руль с приятным сопротивлением. Маневренность отменная. Управляемость отменная, в диапазоне скоростей 100 — 170 км/ч без особенностей и различий, «ход» отличный. Динамика дизеля — исключительная. Дает равное ускорение практически с любой скорости на 6-й передаче 120-140 км набирает незаметно. Аппетит поболее чем у 1.9 TDI. Если по-стариковски ехать — 5,5 л на 100 км, а придавил — сразу за 6-7 литров.

Из опций: круиз-контроль, бортовой копьютер, противотуманные фары, зимний пакет, ESP, RCD300 8 динамиков+2 пискуна. Обогрев стёкл и зеркал. Кондиционер автоматический «Climatronic», двузонный с раздельным регулированием температуры слева и справа. Круглый год 21 градус, первый автомобиль, в котором у задних пассажиров зимой не замерзают ноги, также летом охлаждают. Омыватель фар, индикатор уровня омывающей жидкости. Литые диски 15″, передние боковые подушки безопасности 6 шт. с индикатором непристегнутого ремня безопасности водителя и пассажира впереди.

Дизель на холодную и холостых шумноват, на ходу же тихо свободно общайся или слушай музыку.

Машина 2005 г. выпуска, весну и лето откались на нём 15 тыс. км, зиму в салоне отстоял. За этот срок он подешевел на 8000 у.е., по цене новой бензинки дизеля взял, новый я не мог осилить, да и зачем? Живу в Германии и многие так делают. Старый автомобиль пусть выглядит как новый, они на него не смотрят, им важен год выпуска и пробег. Пока не подводил меня и я очень доволен им. Меняли по гарантии фару — потела и не по гарантии гранату. Подвеска жестковата, но не пробивает. Маловаты зеркала.

Volkswagen golf plus 2 0 tdi 2020 отзывы

Volkswagen golf plus: обзор,салон,дизайн,двигатели,безопасность,фото,видео.

О том, что Golf Plus — автомобиль, полный достоинств, легко догадаться хотя бы по названию. За приставкой в названии «Plus» скрываются рекордные показатели внутреннего пространства. Golf Plus превосходит по высоте и длине классический Golf.

Дизайн

Бонус 95 мм по высоте (высота Golf Plus — 1,58 м) реализовался в новые рекорды: высота салона Golf Plus на уровне первого ряда сидений достигает 1,007 м, а на уровне второго ряда – 0,976 м. Прибавка 25 мм в длине пошла на увеличение пространства для ног задних пассажиров. На практике это означает то, что даже два человека ростом 1,90 м комфортно разместятся в салоне друг за другом. И даже в этом случае объем багажного отсека составляет 395 литров. Благодаря продольной регулировке задних сидений этот показатель можно увеличить до 505 литров, а при полностью сложенных сиденьях объем багажника достигает 1450 литров.

Салон

Внутренний мир Golf Plus построен вокруг водителя и его пассажиров. Конструкторы сохранили традиционно высокий уровень эргономики, свойственный для всех моделей Volkswagen. Приборы и органы управления Golf Plus расположены интуитивно. Широкий диапазон регулировок сидений и рулевой колонки, комфортабельные профилированные сиденья…

Самая заметная деталь интерьера Golf Plus — эргономичная передняя панель. Дефлекторов на ней теперь в два раза больше. Экономичное и эффективное решение: воздух от каждой пары можно направлять в разные стороны. Салон привлекает высоким качеством материалов отделки: дорогой пластик, хром, кожа… Все это создает образ автомобиля, продуманного до мелочей.

Комфорт, как известно, складывается из мелочей. И таких на первый взгляд незаметных, но приятных деталей в салоне Golf Plus предостаточно. К таковым, безусловно, следует отнести невиданную до недавних пор функциональность и систему трансформации салона.

Количество полочек, ниш и отсеков для хранения личных вещей и дорожных принадлежностей в салоне Golf Plus достигает 43. Карманы передних дверей позволят разместить атлас автомобильных дорог и бутылку с прохладительными напитками емкостью 1,5 литра. Вместительные ящики под передними сиденьями — идеальное место для расположения компакт-дисков. Перчаточный ящик, в исполнении автомобиля с кондиционером, помимо своей основной функции может еще и охлаждать прохладительные напитки. Множество отсеков на приборной панели предназначены для хранения всякой мелочевки.

Центральный подлокотник при желании может переоборудовать в место дислокации CD-чейнджера. На борту Golf Plus предусмотрена электрическая розетка на 230 Вт для подзарядки ноутбука. Наконец, 4-секционная потолочная консоль приспособлена для размещения солнцезащитных очков и даже монитора DVD-системы, которая входит в список дополнительного оборудования.

Еще одно неоспоримое преимущество — система трансформации салона. Golf Plus готов принять на борт до 5 человек. Однако вакантные места в салоне позволят по-иному взглянуть на внутреннее пространство Golf Plus. Спинку центрального заднего сиденья можно сложить как из салона, так и через проем багажника, что очень удобно при погрузке длинномерных предметов.

В первом из трех возможных вариантов спинка кресла трансформируется в столик с интегрированными держателями для напитков. Во втором — мягкая накладка превращает спинку в удобный центральный подлокотник. В третьем варианте сиденье становится вместительным многофункциональным боксом, также с интегрированными держателями для напитков. Этот бокс, предлагаемый в качестве дополнительного оборудования, легко крепится поверх сложенной центральной спинки заднего сиденья.

Бензиновые двигатели

Линейка двигателей Фольксваген Гольф Плюс хорошо известна по другим автомобилям бренда. Базовыми стали бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 MPI. Первый, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины. Он предлагает всего 80 л.с., а на разгон до 100 км/ч затрачивает более 16 секунд. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитают переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль станет неплохим вариантом для передвижений по городу.

Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л.с. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы. 1.6 MPI редко доставляет проблемы и неплохо переносит установку газового оборудования. Единственная повторяющаяся неисправность – выход из строя катушек зажигания. К счастью, они не слишком дороги – от 2000 рублей за штуку. Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Она перестает полностью закрываться, и двигатель ведет себя так, будто водитель все время жмет на педаль газа. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняет дефект.

К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. Однако на ходу FSI и TSI просто великолепны. 150-сильный 2.0 FSI очень энергичный и эластичный.

И, тем не менее, 1.6 MPI и 1.6 FSI разделяет целая пропасть — и не только в плане динамики. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения.

Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1.4 TSI с двойным наддувом. У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец, и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора. В 1.2 TSI может подвести турбонагнетатель.

Дизельные двигатели

Дизельные агрегаты неутомимы в версиях 1.9 TDI 90 и 105 л.с., а так же 2.0 TDI 140 л.с. До 2005 года они были лишены сажевого фильтра, который позже вошел в список обязательного оборудования. Механики без колебаний считают 1.9 TDI лучшим. Автомобиль с таким двигателем легко взбодрить с помощью модификации программного обеспечения ЭБУ. Несложная процедура позволяет увеличить мощность почти до 130 л.с., а в случае с 2.0 TDI – до 170 л.с. Если двигатель исправен, негативные последствия «чип-тюнинга» исключены.

Неисправности? Случаются не часто, но пара слабых мест имеется. В их числе форсунки – от 40 000 рублей. При больших пробегах они начинают «переливать», из-за чего часть топлива попадает в моторное масло, что в свою очередь приводит к повышенному износу двигателя.

После 400-500 тыс. км встречаются более серьезные проблемы: изнашиваются гидравлические толкатели (от 300 рублей за штуку), распределительные валы и подшипники (от 50 000 рублей за комплект). В свою очередь, продукты износа уничтожают турбокомпрессор (от 40 000 рублей). Впрочем, при частой замене масла детали служат долго.

Читать еще:  Внутренняя активная антенна выбор отзывы

Двигатели 2.0 TDI более склонны к неисправностям в системе впрыска. А версии с насос-форсунками 2.0 TDI PD нередко подводили из-за трещин в головке блока.

Дизель 2,0 TDI (140 л.с.) — нужен совет!

В этой теме 19 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 11 мес., 2 нед. назад.

Здравствуйте !Не давно стал счастливым обладателем гольфа.Больше всего меня интересует двигатель(2л.,140л.с.дизель),если кто нибудь сталкивался с ним поделитесь мнением пожайлусто!

Привет. У меня такой же двиг, гоняю чуть больше месяца пробег 250000, пока нравится. Меня интересует другой вопрос.
При разгоне бывает пореще нажмешь педаль газа и все двиг больше 2500 тыс. оборотов не набирает. Останавливаешься, глушишь — заводишь, опять летит как ракета. Где то на форуме читал, что педаль газа глючит, но ошибок нет и педаль снимал все контакты чистые. Мож кто сталкивался?

Gavrusha1545 написал:
Привет. У меня такой же двиг, гоняю чуть больше месяца пробег 250000, пока нравится. Меня интересует другой вопрос.
При разгоне бывает пореще нажмешь педаль газа и все двиг больше 2500 тыс. оборотов не набирает. Останавливаешься, глушишь — заводишь, опять летит как ракета. Где то на форуме читал, что педаль газа глючит, но ошибок нет и педаль снимал все контакты чистые. Мож кто сталкивался?

Что значит ошибок нет — диагностику делал?
По идее при твоих симптомах должен чек загораться, если не загорается,то может и в педали дело,правда не в контактах,а сами датчики,там вроде два, могут врать. Тут надо с компом проехать и посмотреть…

Какая коробка ? механика или DSG ? если DSG — то нужно попробовать сначала адаптацию сделать … если не поможет углубляться в проблему. Но диагностика тут железно нужна .

Привет. По твоей проблемме могу сказать одно это скорей всего турбина ,просто напросто перенаддув,сам так же катаюсь,как только на повышенной передаче даешь натяжечку турбина отщелкивается,глушиш заводишь и опять летишь:travka:

…при передуве должен загораться чек.
В принципе причин вмешательства блока может быть много…

2 Gavrusha1545
Можешь перепроверить датчики, вот данные:

У меня когда отключается ни чего не загорается,както было пару раз на диогностике сказали что передув

Парни всем огромное спасибо за ответы. Продолжаю вас доставать. Подключили шнурок и он выдал ошибку Р 0234-000 передув турбины и выдал регулятор давления наддува 000564. Че делать то теперь? Куда лезть? Че менять? А то уже паника у меня.

За ранее благодарю.

Вапрос такой если оставить заслонку в верхнем положении и отключить ,двигло нормально работает?

15A115 написал:
Вапрос такой если оставить заслонку в верхнем положении и отключить ,двигло нормально работает?

Так ты прикончишь двигло.
Заслонка в дизеле — это не дроссель бензина по смыслу. В дизеле она перекрывает подачу воздуха при выключении двигла,чтоб его не «разносило»…

в моём случае при передуве всё обошлось чисткой механизма управления геометрией. Но возможны и другие варианты, лучше всего обратиться к специаистам

сколько обошлась чистка?

1000р , на снятой турбине

Привет всем. Помогите кто чем сможет. Сегодня заезжал на стоянку на первой передачи и внезапно заморгала спираль накала и машинка с заносом ESP на приборах и на табло выскочила такая хрень:
FZG.-STATUS
Motorstorung Werkstatt на немецком
Заглушил мотор и сразу завел, такая же ерунда. Доехал сто метров до стоянки, потом заглушил мотор на минуту вроде прошло. Мож кто знает че это такое и к чему готовится или просто глюк какой?
За ранее благодарю за любую подсказку.

Gavrusha1545 написал:
… FZG.-STATUS Motorstorung Werkstatt …
За ранее благодарю за любую подсказку.

Ошибки в работе двигателя — на диагностику.

Здесь ещё посмотрите.

Привет всем. Нужен профессиональный ответ. У меня 2-х литровый дизель, пробег 258000, грм меняли в 198000. Вопрос-пора ли поменять грм или пока рано заморачиваться. И нужно ли менять сразу помпу? Не знаю в правильную ли тему написал, но буду рад любому ответу.
За ранее благодарю.

Это форум, а не завод ФВ )))
Ремень менять надо через 100 тыс — это реальная цифра. Хотя в жизни всякое бывает. Помпа. Если неизвестно,когда она менялась,то я бы поменял — обидно будет,если после замены ремня через какое-то время вылетит помпа — все придется заново переустанавливать…ремень не просто меняется — это нужно делать с компом, иначе будут всякие казусы — громко работает, много жрет,скачут обороты…
Как-то так…

Дык я понимаю, что это не завод, по этому и прошу посоветовать что либо, а не требую четких ответов. Я так понимаю многие задают вопросы и я не исключение. За рулем 18 лет и руки не из ж..пы растут, просто дизель приобрел первый в жизни, т.к. подвернулся удачный вариант и еще не знаю всех нюансов. Да и на форумах никогда не был ни на каких. Недавно задавал вопрос на каких оборотах надо дать просраться турбине, что бы немного копоти поубавилось, но ответа так и не случилось.

Gavrusha1545 написал:
Дык я понимаю, что это не завод, по этому и прошу посоветовать что либо, а не требую четких ответов. Я так понимаю многие задают вопросы и я не исключение. … Да и на форумах никогда не был ни на каких. …

Всё правильно. Чем сможем — тем поможем! В вашем случае ремень пробежал 60000 км. Поменять стоит через 30000 км вместе с помпой (скупой платит дважды), если вы точно уверены, что ремень ГРМ менялся на 198000 км. Но всё зависит от состояния ремня — не забываем!

Gavrusha1545 написал:
Дык я понимаю, что это не завод, по этому и прошу посоветовать что либо, а не требую четких ответов. Я так понимаю многие задают вопросы и я не исключение. За рулем 18 лет и руки не из ж..пы растут, просто дизель приобрел первый в жизни, т.к. подвернулся удачный вариант и еще не знаю всех нюансов. Да и на форумах никогда не был ни на каких. Недавно задавал вопрос на каких оборотах надо дать просраться турбине, что бы немного копоти поубавилось, но ответа так и не случилось.

Что-то я про турбину не заметил…времени не хватает. Ответ прост — чем выше,тем температура выше…но дизель нельзя раскручивать, как бензин, 4500 — это красная зона, но даже 4 -это много. С другой стороны это сильно не поможет по нашей серной солярке. Давать просраться — хорошо, но когда начинаются передувы, то турбу надо мыть…

Форум: Volkswagen Golf 6 Plus

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Golf 6 Plus, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

У меня 2.0 TDI. По городу расход 7-8, трасса 5,5-6.

Являюсь обладателем Фольксваген гольф+ 2011 выпуска, из минусов не приятно был разочарован по мелочам: сразу на авто отсутствовала броня-пыльник (хотя все крепежи присутствовали), отсутствует крышка закрывающая проводку под торпедо у ног водителя, при установке подоргевателя ДВС оф.представителя Вебасто обнаружилась нехватика 2 саморезов в креплении переднего бампера.
Все недочеты не критичны и на скорость не влияют, но ложка дегтя добавлена в бочку мёда. По трассе катастрофически ДВС 1,6 не хватает 6 передачи. Для поддержания скорости 120 км/ч необходимо крутить ДВ под 4 тыс оборот, что способствует подъеданию небольшого кол-ва масла.
Совет брать сиденья с поясничной поддержкой-мне её очень не хватает.

Многие спрашивают про расход. У меня Голф+ 2010 года выпуска, двигатель 1,2 TSI АКПП. В городе (Москва, пробки от 4-х до 8-ми баллов) кушает 10-11 литров, по трассе (опять же московский регион)7-8 литров. на 18000 км начала на торможении мигать лампочка уровня масла. Машиной доволен.

1.6, мкпп в городе 10-11, на трассе6.5-7.

Автомобиль был куплен в апреле 2011 года в автосалоне. Приобретался в основном для эксплуатации вне города, так как мы с женой любим активный отдых – рыбалка, грибы и в конце концов просто поездки по красивым местам нашей необъятной России. Так что соотношение город-трасса где-то 30%-70%. Если говорит о внешности Фольксваген Гольф Плюс то она весьма противоречива. С виду он может показаться весьма компактным внешне, но это обманчивый вид. На самом деле немецкая машина очень даже просторная внутри. Это бросается сразу же в глаза, как только Вы откроете дверь и войдёте внутрь. Для четверых это будет очень удобный салон. В пятером конечно тоже можно разместится, но ногам у среднего пассажира будет немного неудобно из-за изгиба лонжерона, как впрочем и на большинстве машин, он будет немножко мешать, тем более на заднем сидении средняя часть спинки служит ещё и подлокотником и столиком, подразумевая тем самым, что сзади сидят двое, а между ними столик, или подлокотник кому как угодно. Но повторюсь это не значит что машина четырёхместная. Просто для четверых вариант идеальный. Так что если семья небольшая, то это очень хороший вариант. Коли начал про салон, то нужно продолжать. Попробую вкратце: сборка авто- немецкая, приборная панель и в целом вся эргономика на 5+. Всё на своих местах, ничего не нужно лихорадочно искать- всё перед глазами! Бортовой компьютер весьма органично вписывается в панель и весьма разборчиво и на русском языке показывает показания автомобиля. Передние кресла имеют весьма удобную регулировку, поэтому человек любой комплекции ростом до 2 метров совершенно точно безболезненно найдет себе удобную посадку. Задние кресла разделены:сидения на 2, а спинки как было сказано выше на 3 части. Соответственно третья часть является подлокотником. Ко всему прочему задние сидения двигаются на 160мм. вперёд, что даёт массу вариантов с изменением объёма багажника. А у Плюса он не такой уж маленький, как может показаться: от 395 до 1450 литров. Усилитель руля электрический, что является хорошей экономией топлива, уже в базовой комплектации 6 подушек безопасности, антипробуксовочная система ASR. В управлении автомобиль очень лёгок, тормоза работают очень грамотно, остановка авто происходит очень внятно и мягко, носом пассажиры не клюют. В базе стоит в компе индикатор износа передних колодок. Подвеска работает в меру жестко, но до пробоев не доходит. Пару раз попадал в приличные ямы- в салоне это практически не ощущалось. Ну что ещё сказать, летом в отпуске ездили в Псков-900км в один конец от Тулы. Машина была загружена где-то на половину своих возможностей. Кстати грузоподъёмность у него одна из самых больших в классе- 637 кг., так вот расход по трассе был в районе 6 литров. В городском режиме 8-10 в зависимости от режима движения, при этом и в том и в другом случае постоянно включён климатик. Что касается клиренса-160 мм. В принципе этого хватает, можно было конечно чуть повыше, но наверное тогда бы начала страдать подвеска и отхаживала бы меньше заявленного срока. По грунтовым дорогам передвигаемся конечно не так как на кроссоверах, но там где я проезжал на жигулях проезжаю и на Плюсе без проблем просто чуть помедленнее. В принципе рассказывать ещё можно долго, но я позволю себе закончить. У кого возникнут вопросы готов ответить, если знаю конечно. Да забыл добавить, в опции я заказал складывающуюся спинку переднего сидения-рекомендую, так вот при складывании задних спинок и спинки переднего сидения, и сдвигания водительского вперёд – получаем готовое спальное место для двоих. На это место в аккурат помещается матрац. Ночевали так с женой в походах много раз- очень удобно никаких проблем.

Читать еще:  Отзывы о запчастях фирмы amd

Скоро очень скоро стану обладательницей Фольксваген ГОЛЬФ +. Жду с нетерпением и в тоже время мне он кажется очень большим после КОРСЫ! Так ли это?

всем привет! случайно стал обладателем Фольксваген гольф+ 28 февраля сего года. невеста моя белая. 1.2 турбо. 105л. накатал 1300км. доволен всем! но прожорливая, бортовой комп показывает средний расход 19л.на 100км. по городу. да да. я сам в шоке в салоне предупреждали что расход до 2000 будет чуть-чуть большой. 2 при температуре -22 с авто запуска, моей невесте почему то 15мин не хватило прогреться. датчик тем. стоял на 0. прогрел еще 5 мин. никакого эффекта. но только проехал 500-700мет. температура почему то стремительно стала подниматься. может есть у кого такие проблемы? посоветуйте как решить? спасибо. удачи всем на дорогах.

для oleg : Почитайте о микротурбомоторах, вопрос отпадет. это не неисправность – просто высокий КПД, соответственно двигатель греется исключительно на ходу.

Фольксваген гольф плюс 1,4 (122лс) DSG7, с сентября 2008 г брал новую у ОД (сейчас пробег 56тыс км). Все описанное ранее в отзывах в целом верно, нет смысла повторяться. Очень комфортная машинка, маневренная, просторная, экономичная, мотор тяговит, как дизель, даже при малых оборотах, что позволяет не зарываться в снегу или песке, просто надо отпустить педаль газа – сама тянет, ну можно чуть добавить. Ручное управление коробкой помогает при затяжных подъемах с трафиком, плавней движение получается,- автомат спешит с первой переключится на вторую и обратно. При необходимости резких и рваных обгонах (обычно колонну фур) удобнее использовать спорт режим, динамика на высоте, хороший отзыв педали, иначе- эффект троллейбуса- педаль в пол- а коробка соображает – типа “хорошо подумал?” и потом уже в атаку. Впрочем, как ни удивительно, но Типтроник запоминает манеру езды, и откликается сообразно стилю вождения, такая вот прошивка интересная. Проблема возникла только в конце третьего года эксплуатации, вышел из строя Типтронник, замена обошлась по гарантии, а так удовольствие недешевое было бы,- есть такая проблема с коробкой DSG (начитался в форумах), не одного меня постигла. Владельцам могу порекомендовать при малейших изменениях нормальной плавной работы коробки немедленно обращаться к ОД на диагностику. Но производитель не стоит на месте, такие коробки идут на очень широкий модельный ряд, думаю они стали более долговечными. Экономичность в большей степени зависит от стиля вождения, и от много всяких других мелочей – от загруженности авто и качества топлива до сезонности и времени поездок. У меня короткие (до 50км/дн) по Москве (2раза/нед) и выходные поездка на дачу (смешанный режим – трафик (40км) +трасса (200км). Стиль вождения спокойный: плавный разгон; до замедления или остановки – движение накатом (торможение двигателем, педаль тормоза использую реже, по ситуации), по трассе комфортна скорость 90-120км/ч..тогда расход не превышает 7л/100км. Поездка по трассе при скорости 85-110км/ч (например в Питер, при небольших и коротких заторах) – расход меньше 6л/100км, что несомненно радует.

всем привет! Den спасибо за совет. но у меня еще одна маленькая проблема появилось. после 2000 км километраж обнулился. дилер при продаже сказал вы не приору покупаете и что ТО до 15000км не нужно делать. спасибо, всем удачи на дорогах.

Отзывы Volkswagen Golf Plus


Отзывы Volkswagen Golf Plus

Всего найдено 51 отзывов об автомобиле Volkswagen Golf Plus

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Golf Plus, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Гольф Плюс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Golf Plus, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (220 л.с.) КПП: R6

Выбрал этот автомобиль потому, что обладая динамикой и управляемостью почти как у спорткара, он не уступает в практичности обычному хэтчбеку. У него только подвеска чуть жестче и дорожный просвет на 15 мм меньше, чем у обычной машины. Экстерьер почти такой же, как у стандартного Golf. Внешне спортивная версия отличается бамперами, красной окантовкой на фарах и облицовке радиатора, колесами, двумя выхлопными трубами и шильдиками GTI разбросанными по всему кузову. В общем, все в меру, видно, что это непростой автомобиль, но не более того. В интерьере отличий еще меньше, здесь все как у Golf в дорогой комплектации. ..полный текст отзыва о Volkswagen Golf GTI

Отзыв o Volkswagen Golf GTI оставил: Денис из города Москва

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.4 (125 л.с.) КПП: A7

Что ни говори, а «Гольф» это классика, которая никогда не выйдет из моды. В прошлом году у меня дошли руки до седьмого поколения. Взял комплектацию «Хайлайн» с бензиновым движком 1.4 TSI,125 л.с. Выбора по коробке не было, я лично хотел «ручку». Но в результате пришлось брать робот, DSG-7.

Вышло дороговато, порядка 1,3 миллиона. Поначалу даже жаба душила. Но сейчас она успокоилась, потому что за такой комфорт и качество заплатить не жалко. Машина реально классная. Удобный салон, кресла как по мне шиты, климат на две зоны. Шумка вообще — супер, азиаты стоят в сторонке и нервно курят.

Отзыв o Volkswagen Golf 1.4 TSI оставил: Сергей из города Тверь

20 января 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

Именно «Гольф» мне хотелось давно. Но все не получалось приобрести именно эту машину. В конце концов, звезды удачно сошлись, детишки подросли, и я смог осуществить мечту.

Что касается внешности авто, то мнение у каждого свое. Кто-то считает «Гольф» непревзойденной классикой, кто-то скукой смертной. Как не трудно догадаться, я отношусь к первой категории.

По кузову могу сказать, что он очень универсален. Картину дополняют складывающиеся зеркала заднего вида при закрывании машины, адекватные передние и задние парктроники, которые визуализируют картинку на экране.

Отзыв o Volkswagen Golf 1.6 оставил: Николай из города Ярославль

15 октября 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.4 TSI (122 л.с.) КПП: A7

Это у меня уже третий Golf, предыдущие машины были четвертого и шестого поколения. Каждый раз перед покупкой тестирую хэтчбеки аналогичного класса и всякий раз убеждаюсь, что Golf недаром считается эталоном и родоначальником данного класса автомобилей. А сейчас вообще выбор хэтчбеков на российском рынке небогатый. У нас все большим спросом пользуются кроссоверы, но я не понимаю, зачем они нужны в городе. Более того, оказалось, что мой любимый Golf теперь не так-то просто приобрести. Машины, конечно, есть в наличии, но выбор комплектаций небогатый, их всего две, и все достаточно бедные. Все мои предыдущие автомобили были с механической коробкой передач. ..полный текст отзыва о Volkswagen Golf 1.4 TSI

Отзыв o Volkswagen Golf 1.4 TSI оставил: Алексей из города Воронеж

Год выпуска: 1991

Купил своего «Гольфа» более 3 лет назад, на сколько позволяли средства. И надо сказать, не жалею! Он себя оправдывает до сих пор. Больше всего нравится управляемость, хорошо держит себя на дороге, надёжность — не было особых проблем с отказами каких-либо систем (небольшие были с электропроводкой, но устранил и не считаю её системной). Расходники все дешёвые, везде их навалом. Очень радует расход топлива -около 5 л на 100 км. Плюс в городе парковки и манёвренность, везде пролазит. Кузов до сих пор даже без «жучков». Минус — только шумоизоляция в салоне и недостаточная резвость при обгонах, но это уже просто особенности двигателя данной модели дизеля. ..полный текст отзыва о Volkswagen Golf 2

16 февраля 2014 г.

Год выпуска: 1992

Читать еще:  Отзывы о зимней резине нокиан нордман 5

Golf 3 — моя первая машина, которая служит мне до сих пор. Очень доволен низкой стоимостью запчастей, рекомендую ставить фабричный китай wanhop и стошники знают его как облупленного! Запчасти стоят копейки по сравнению с Нексией или мерсом например. У меня АКПП 4 ступенчатая, никаких проблем за 1.5 года использования! Правда, пинается, когда сильно газуешь, но на это не обращаю внимания, и движок не разу не трогал, только масло вовремя меняю, в течение 10 000км и АКПП раз в 20 000 км. В этой машине может разобраться даже новичок! Между трассой Алматы-Тараз 550 км никаких поломок 😀 тьфу.

Из минусов: слабая печка, нужно 2 часа ездить, чтобы печка согрелась, низкий клиренс и зимой как будто на табуретке, но это мелочи, так как заводится в -27 как миленький, очень доволен, наверное, из-за моновпрыска)) Не жaлею, что купил! Если вы первый раз за рулем, то берите АКПП!

Отзыв o Volkswagen Golf 3 оставил: Бола из города Тараз-Алматы

10 февраля 2014 г.

Год выпуска: 1994

Отличный авто для города, очень удобный. Мягкий, не чувствуешь усталость при дальних поездках. А вот минусы это цена авто, дорогая. И электропакет часто ломается, низкая посадка, брызговики часто менять приходится. Если есть люк, то он обязательно потечет. Быстро выходят из строя кулисы в коробке передач. Но эти мелочи не сравнятся с теми ходовыми качествами, и тем что это немецкая машина. Двигатель работает как часы, тьфу тьфу, еще ни разу не подводил меня. Был один случай, когда я только купил и поменял масло в двигателе и на половине пути в деревню к бабушке двигатель дал шатунный стук. Не смотря на это я смог вернутся на нем обратно, правда, со скоростью 30-40 км час. ..полный текст отзыва о Volkswagen Golf 3

Отзыв o Volkswagen Golf 3 оставил: Фарходбек из города Шымкент

27 ноября 2013 г.

Год выпуска: 2004

Всем привет! Хочу рассказать о своём авто. Гольф 5-го поколения, 2004 г. выпуска, пригнан в Россию из Германии в 2007г. На данный момент владею им почти 3 года, и это моя первая иномарка, хотя имел опыт вождения и других автомобилей зарубежных марок (друзья давали кататься), и на тест-драйвы новых моделей я люблю походить.

Начнём с минусов:

1. Автомобиль низкий. Может в российской комплектации с пакетом плохих дорог он будет немного повыше, но я бывает цепляю защитой, когда выбираюсь на нём в лес. Меня не особо беспокоят удары в защиту, т. к. там металлический лист, закрывающий снизу весь моторный отсек. ..полный текст отзыва о Volkswagen Golf

Отзыв o Volkswagen Golf оставил: Дмитрий из города Череповец

Volkswagen Golf Plus

Volkswagen Golf Plus — фото 1

Volkswagen Golf Plus — фото 2

Volkswagen Golf Plus — фото 3

Volkswagen Golf Plus — фото 4

Volkswagen Golf Plus — фото 5

Автомобиль Volkswagen Golf Plus не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Технические характеристики Volkswagen Golf Plus

Модификации Volkswagen Golf Plus

Volkswagen Golf Plus 1.2 TSI MT

Volkswagen Golf Plus 1.2 TSI DSG

Volkswagen Golf Plus 1.4 MT

Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI MT

Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI DSG

Volkswagen Golf Plus 1.6 MT

Volkswagen Golf Plus 1.6 DSG

Одноклассники Volkswagen Golf Plus по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Volkswagen Golf Plus

Volkswagen Golf Plus, 2011 г

Машина радует. Точнее мне все в Volkswagen Golf Plus нравится — расход топлива (средний за 2750 км с багажником на крыше и движении 90-140 по Европе, 4 человека в машине) составил 6.8 л, что меня приятно удивило (замер по баку и по компьютеру совпал). Далее, при росте 181 см и весе 110 кг мне удобно на любом из сидений. Багажник, правда, маловат, но проблему решил покупкой дополнительного на крышу. Приемистость — отличная (сравнивая с Мерседес С180 той же мощности). Одна передача в МКП лишняя — для меня 5-я. Поездил еще немного и могу кое-что добавить. Из минусов: панель управления стеклоподъемниками упирается в колено левой ноги (пока родственник не сказал, я и не замечал), теперь это меня немного нервирует. Еще не пойму, как сложить переднее пассажирское сиденье — то, что написано в инструкции — ну нет у меня таких ручек. Надо спросить у официалов. Из-за этого пришлось везти двухметровые панели, просовывая их между передними сиденьями, что сильно усложнило переключение передач. Плинтусы в 2.5 м залазят в салон Volkswagen Golf Plus легко и еще место остается. Полочку ровного пола из багажника вынул — ну не нужна мне она, плюс выиграл в объеме багажника. За 7000 км пробега доливал в Volkswagen Golf Plus только бензин и жидкость в бачок стеклоомывателя. Стал больше ездить по городу (у нас 40 км/ч лимит) и расход стал 8.3 л на сотню. Это все равно лучше, чем на предыдущей машине — 12.5 л по тому же городу. Нашел под передними сиденьями и под рулем ящички — положить нечего, но приятно порадовало. Задние сиденья сдвигаются вперед на 20 см, удобно, но пока не пригодилось. 12-вольтовые розетки есть в 3-х местах: в пепельнице, у пассажиров и в багажнике (тут я подключаю холодильник). Есть защита картера и днища (пластик), по которому громко стучат камни на гравийной дороге, но все равно для меня это скорее плюс, чем минус. Подвеска Volkswagen Golf Plus сначала казалась жесткой по сравнению с «Мерседесом», что и неудивительно, но сейчас и не замечаю, а, прокатившись на «Форд Мондео» универсал, так и вообще показалась мягкой.

Достоинства : экономичность. Приемистость. Высокая посадка. Безопасность.

Недостатки : объем багажника. Короткие передачи — 6-я уже на 70 км/ч.

Volkswagen Golf Plus, 2012 г

Автомобиль был куплен в апреле 2012 года в автосалоне. Приобретался в основном для эксплуатации вне города, так как мы с женой любим активный отдых — рыбалка, грибы и, в конце концов, просто поездки по красивым местам нашей необъятной России. Если говорить о внешности Volkswagen Golf Plus, то она весьма противоречива. С виду он может показаться весьма компактным внешне, но это обманчивый вид. На самом деле немецкая машина очень даже просторная внутри. Сборка авто — немецкая, приборная панель и в целом вся эргономика на «5+». Всё на своих местах, ничего не нужно лихорадочно искать — всё перед глазами. Бортовой компьютер весьма органично вписывается в панель и весьма разборчиво и на русском языке показывает показания автомобиля. Передние кресла имеют весьма удобную регулировку, поэтому человек любой комплекции ростом до 2 метров совершенно точно безболезненно найдет себе удобную посадку. Задние кресла разделены: сиденья на 2, а спинки на 3 части. В управлении Volkswagen Golf Plus очень лёгок, тормоза работают очень грамотно, остановка авто происходит очень внятно и мягко, носом пассажиры не клюют. В базе стоит индикатор износа передних колодок. Подвеска работает в меру жестко, но до пробоев не доходит. Пару раз попадал в приличные ямы — в салоне это практически не ощущалось. Летом в отпуске ездили в Псков — 900 км в один конец от Тулы. Машина была загружена где-то наполовину своих возможностей. Кстати, грузоподъёмность у Volkswagen Golf Plus одна из самых больших в классе — 637 кг, так вот расход по трассе был в районе 6 литров. В городском режиме 8-10, в зависимости от режима движения, при этом и в том и в другом случае постоянно включён климат. Что касается клиренса — 160 мм.

Достоинства : немецкое качество. Легок в управлении. Отличная эргономика.

Недостатки : серьезных нет.

Volkswagen Golf Plus, 2013 г

«Гольф Плюс» бы куплен после продажи, в силу обстоятельств, двух семейных авто («Матиз» супруги и мой любимчик – «Фокус»). Дизайн всегда дело вкуса, но мне Volkswagen Golf Plus очень по нраву. Правда, именно этот рейстайлинговый «Плюс» — предыдущая версия как-то не очень выразительна. На нашем авто установлен Climatronic — что есть 2-зонный климат контроль. Кому-то хватает обычного кондиционера полуавтоматического, но я более чем удовлетворен «Климатом» — установил 22 градуса кнопочку «Авто» и забыл про настройки атмосферы в салоне. Он явно стоит своих 7 тыс. рублей. Музыка штатная RCD 310 8 колонок. Управление бортовым компьютером и магнитолой на мультируле (опция). Что сказать – хорошая штатная музыка насколько может быть хорошей. Я не меломан и мне басов и средних частот хватает «с головой». Шумоизоляция – как всегда субъективно, но по сравнению, допустим, с предыдущим «прошумленным» мною дополнительно «Фокусом» и тем же «Мондео» в Volkswagen Golf Plus заметно комфортнее. Не «Ауди» А8, но разница вполне ощутима. 1.2 TSI 175 Nm доступных уже с 1500 и до 4000 оборотов дают о себе знать. Если смотреть на цифры, то в части крутящего момента они сравнимы с данными очень хороших «атмосферников» 1.6 и неплохих 1.8. Но ни один «атмосферник» не дает такой ровной и длинной полки крутящего момента, как эти «движки» TSI. На деле же мы имеем очень эластичный мотор, который едет по моим ощущениям не хуже, чем мой предыдущий «Фокус» с его 280 Н·м, но правда в куда более коротком диапазоне. В городе двигателя Volkswagen Golf Plus хватает более чем, на трассе его тяги с лихвой хватает для любых разумных обгонов.

Достоинства : комфорт. Вместительность. Динамика и тяговитость двигателя. Управляемость. DSG.

Источники:

http://wroom.ru/story/id/3809
http://dv-automarket.ru/otzyvy/volkswagen-golf-plus-2-0-tdi-2020-otzyvy.html
http://www.golf-v.ru/forums/topic/dizel-2-0-tdi-140-l-s-nuzhen-sovet
http://auto.ironhorse.ru/volkswagen-golf-plus-2_334.html/comment-page-4?comments=1
http://carexpert.ru/review/vw/golf_plus/
http://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_golf_plus.html?part=review

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector