17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen jetta 2006 2 5 отзывы

Заманчиво, но боязно: обзор проблем Volkswagen Jetta VI

Если опираться на ощущения и цифры, то Jetta VI похожа на лучшее предложение в классе. Комфорт, шумка, динамика, оснащение у нее на недосягаемом для конкурентов уровне. Но есть у «Джетты» проблемы и узкие места, о которых стоит помнить.

Она вам не «Гольф»

«Джетты» с I по V поколение были плоть от плоти VW Golf с минимумом различий. Шестое поколение при общей технической базе получило полностью оригинальный кузов, и впервые у них с «Гольфом» нет ни единой общей панели.

Конструктивно VW Jetta VI вообще вышла довольно архаичной. В тот момент, когда Golf переехал на свежую модульную платформу, она донашивала старые агрегаты платформы PQ35 (родственники – Tiguan I, Q3, Octavia A5). Что, в общем-то, даже хорошо, если мы говорим о подержанной машине — расходники и даже крупные узлы на нее будут стоить дешевле, чем на седьмой Golf тех же лет.

Резинки, линки, рычаги подвесок на «Фольксвагены» времен PQ35 есть на каждом развале в дюжине вариаций — от дорогих оригиналов до китайских и белорусских дубликатов всех мастей.

Так что, с точки зрения простоты обслуживания и ремонтопригодности вообще, архаичность «Джетты» ей даже в плюс.

«Джетта»: обзор модификаций

Несмотря на кажущуюся консервативность, VW Jetta VI сильно менялась год за годом. Можно выделить три крупных периода ее существования на российском рынке:

  • мексиканский — до локализации в Нижнем Новгороде (2012-2013 гг.);
  • нижегородский — до рестайлинга (2013-2015 гг.);
  • нижегородский — после рестайлинга (2015-2018 гг.).

В первом периоде Jetta импортировалась к нам с мексиканского завода VW в ограниченном наборе версий. Первый год, 2012, — только топовые, с мотором 1,4 TSI, 150 л. с. Позже подтянулись дефорсированные до 122 сил варианты того же объема. Совсем под занавес появились атмосферные версии 1,6 л, 105 л. с.

Почему важно заострить на этом внимание? Ранние мексиканские «Джетты» с 1,6 вместо многорычажной подвески сзади ехали на балке. Конструкция более простая и долговечная, но машины с балкой жестче, да и рулятся хуже.

В 2013 году производство «Джетты» перенесли на завод «ГАЗ», и все версии независимо от силового агрегата получили многорычажную заднюю подвеску. Это наилучшим образом сказалось на плавности хода и точности управления, но обслуживать такую подвеску ощутимо дороже. Там, как минимум, деталей больше. Версии с балкой потребуют разве что замены пружин и амортизаторов, а хитросплетение рычагов грозит куда более серьезным вмешательством. Правда, на одном сроке: после 150 тыс. км, не раньше.

Машины из третьего периода рестайлинговые, кроме визуальных отличий несут в себе модернизированный мотор 1,4 TSI. Было 122 силы — стало 125. Изменилась система охлаждения, цепь ГРМ заменила ремень, двигатель стал легче и экономичнее. Изменился и базовый атмосферник 1,6 л. На бумаге — прибавкой 5 сил (105 → 110 л. с.), по факту перемены такие же, как у 1,4 TSI: ремень вместо цепи, измененная система охлаждения с меньшим объемом антифриза, более быстрый прогрев, меньший топливный аппетит.

Таким образом, если ищете более возрастной вариант, смотрите на локализованные машины с 2013 года. Там и выбор моторов шире, и многорычажка сзади. Дело вкуса, конечно, но улучшенные ездовые свойства вполне компенсируют возможные трудности и дороговизну обслуживания.

Но идеальный вариант, конечно, рестайлинговые машины от 2015 г. в. и выше. Там и турбомотор допиленный, и «легендарный» робот DSG.

Проблемы и минусы «Джетты»

Увы, все родовые болячки «Фольксвагенов» второй половины «нулевых» Jetta VI унаследовала в полном объеме.

Во-первых, это склонный к перегревам автомат Aisin 09G, которым агрегатировались атмосферные версии 1,6 л. Да, народная молва приписывает гидротрансформаторным автоматам небывалую живучесть, но это не тот случай. Городской цикл вкупе с жаркой погодой ведет к работе при повышенной тепловой нагрузке, отсюда проблемы с пакетами фрикционов, соленоидами, гидроблоком. Умельцы научились ставить на этот узел дополнительный контур охлаждения, и это сильно продлевает жизнь коробке. Но обычно хватает щадящей эксплуатации при регулярной замене масла (раз в 2 года, или 60 тыс. км). Но если часто перегревать и ездить агрессивно, то 20-60 тыс. рублей на переборку внутренностей надо держать про запас.

Во-вторых, когда говорим про минусы «Джетты», нельзя не вспомнить робот DSG. К его нештатной работе приводят все те же пробочные перегревы (от частой смены передач греется первое сцепление) и агрессивная езда, которая тоже завязана на резкую и частую смену передач с четной на нечетную и обратно. При нормальном режиме эксплуатации сухие семиступенчатые DSG ходят по 100 тысяч, все остальные отправляются на замену и/или сцеплений, мехатроника, вилки включений раз в 40-60 тыс. км, а это от 25 тыс. рублей только за комплект сцеплений.

В-третьих, к проблемам «Джетты» можно отнести мотор 1,4 TSI в любой из вариаций. Он любит масло поджирать, а масляное голодание, наоборот, не переносит, и в любой момент может «нагреть» своего владельца на замену поршневой группы.

Все перечисленное — удовольствия недешевые, но сами проблемы изучены хорошо. В любом VAG-сервисе вам подберут и ремкомплект для мотора и держат наготове «потроха» для робота.

Этих вещей не стоит бояться, их надо тщательно выискивать при диагностике перед покупкой, а в идеале на месте торговать с предыдущего владельца 40-50 тысяч «про запас». Так и скажите: «Ну, DSG же, ты же все понимаешь…».

Стоит ли покупать «Джетту»?

Если посмотреть машины тех лет, то там будет весьма годная, с точки зрения управляемости, но плохонькая в плане отделки и оснащения Mazda 3 в кузове седан. Медленная, шумноватая, бедная, зато рулежная.

Будет в этом сегменте еще более простенький KIA Cerato из Южной Кореи, Nissan Sentra будет тоже азиатская, Corolla неубиваемая, но унылая.

И будет Jetta, в которой сошлось все.

Там приличная медиасистема, там шикарные кресла, там просторный задний диван уровня комфорта не то что «Короллы» — Camry! Там абсолютно царская шумоизоляция, эластичные и напористые 125- и 150-сильные двигатели, породистая европейская рулежка и неустаревающая внешность. Облик классический, геометрический, линии по-немецки четкие. Заигрываний с модными трендами минимум, оттого она будет актуальной в потоке и еще через 10 лет.

Если бы не отдельные вопросы по фундаментальным агрегатам, да не сравнительно высокая стоимость — около 588 тысяч за дорестайл и 770 тысяч за рестайл, то быть бы ей царем горы и лидером в классе:

  • «Короллу» (776 тысяч в среднем) она обыгрывает управляемостью, оснащением и динамикой.
  • «Мазду 3» (789 тысяч) — простором салона, оснащением и тоже динамикой.
  • «КИА Церато» (687 тысяч) берет разве что низким ценником и большим набором опций, но проигрывает «Джетте» и в езде, и в тишине (особенно в тишине).
  • Nissan Sentra (638 тысяч) на рынке не продержалась и двух лет, поэтому ее сравнивать с «Джеттой» и подавно грешновато.

Короче, Jetta VI — один из последних настоящих породистых вышколенных европейских автомобилей на нашем рынке, который надо всесторонне изучать и брать в личное пользование. А изучать там есть что.

О технических проблемах сказано выше, но есть еще идеологические. Немалое число «Джетт» использовалось в столичных таксопарках. Не так много, как «Солярисов», но мы сразу нашли такой вариант:

Еще и в залоге и со скрученным пробегом:

Не самый скверный вариант по вполне рыночной цене. Если без криминала по двигателю/коробке, можно рассмотреть к покупке.

Хороших европейских седанов С-класса в России, кроме Octavia, в этом сегменте больше нет, и уже вряд ли появятся.

Автор: Владимир Андрианов

А какими немецкими автомобилями пользовались вы? Как они показали себя в эксплуатации?

Двигатель VW BGP

2.5-литровый инжекторный двигатель Фольксваген 2.5 BGP производился с 2005 по 2010 год и устанавливался на такие популярные модели концерна как Гольф или Джетта для рынка США. Существовало сразу несколько аналогов этого мотора под другими индексами BGQ, BPR и BPS.

В линейку EA855 также входит двс: CBTA.

Технические характеристики мотора VW BGP 2.5 литра

Ряд мануалов по двс BGP на английском языке вы найдете в этом сборнике

BLOG

Интересный блог ведет владелец Джетты с таким мотором на сайте Драйв 2

Читать еще:  Отзывы инфинити qx60 2020

Расход топлива Фольксваген 2.5 BGP

На примере Volkswagen Jetta 2006 года с автоматической коробкой передач:

На какие автомобили ставился двигатель BGP 2.5 l

Недостатки, поломки и проблемы BGP

Первые годы выпуска эти агрегаты страдали очень быстрым растяжением цепи ГРМ

Виновником провалов тяги чаще всего является бензонасос или его забитый фильтр

Относительно недолго служат катушки зажигания, до 100 000 км может потечь помпа

По электрике нередко выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости

Также владельцы авто с таким мотором часто жалуются на течи масла и антифриза

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Volkswagen Jetta V

    Volkswagen Jetta V — фото 1

    Volkswagen Jetta V — фото 2

    Volkswagen Jetta V — фото 3

    Volkswagen Jetta V — фото 4

    Volkswagen Jetta V — фото 5

    Автомобиль Volkswagen Jetta V не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.

    Технические характеристики Volkswagen Jetta V

    Модификации Volkswagen Jetta V

    Volkswagen Jetta V 1.4 TSI DSG

    Volkswagen Jetta V 1.6 MT

    Volkswagen Jetta V 1.6 DSG

    Volkswagen Jetta V 1.6 AT

    Volkswagen Jetta V 1.9 TDI MT

    Volkswagen Jetta V 1.9 TDI DSG

    Одноклассники Volkswagen Jetta V по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев Volkswagen Jetta V

    Volkswagen Jetta V, 2007 г

    Первое впечатление: стоит посередине салона, намытая, вся блестит. Честно говоря, не ожидал, что Volkswagen Jetta V такая большая, она реально большая, места много везде: и в салоне, и в багажнике, и в бардачке. Подвеска: жестковата, стыки на асфальте отлично отрабатываются в салон. Машина очень «любит» колею, даже совсем не заметную, а так как у нас практически везде колея, то прикуривать сигарету, да и вообще отвлекаться от дороги не рекомендую. Ну и конечно общая «болячка» Volkswagen Jetta V: при езде по неровностям стучат задние суппорта, причём стучат назойливо и противно. Двигатель: он также не особо тихий. По тахометру работает вроде бы и устойчиво, но постоянно чувствуются пропуски зажигания, думал дело в свечах, поменял, ничего не изменилось. Конечно, чтобы двигатель мощностью 102 л.с. (кстати, тоже облом с налогом) хоть как-то толкал машинку весом в 1400 кг — он оборотистый. При скорости 140-150 км/ч на 5-й передаче он начинает орать, потому что уже 4500 об/мин. Это тоже не понравилось. Комфортная скорость 120, не более. Не хватает 6-ой передачи. Естественно, зимой машина постоянно буксует (даже на 3 передаче) потому, что очень оборотистый двигатель (резина новая). Расход топлива: в городе Volkswagen Jetta V смело «кушает» 11 литров, зимой — 13, на трассе — 7. Но он ни разу не подвёл, заводится в любые морозы, за два года не было ни одной неисправности. Это плюс. Салон: эргономика, как обычно, на высоте, все приборы, рычажки на своём месте, но это всё без изюминки. Всё очень серо и скучно (какое-то пенсионное всё). Нет ничего такого, чтобы притягивало взгляд и радовало душу. Синяя подсветка панели нравится, глаза не устают нисколько. Шумоизоляция у Volkswagen Jetta V довольно слабая.

    Достоинства : надёжность. Эргономика салона. Внешний вид. Хороший свет головной оптики.

    Недостатки : шумовиброизоляция. Долгий прогрев салона зимой. Слабый кондиционер.

    Volkswagen Jetta V, 2006 г

    Прошло почти 7 лет, как я купил Volkswagen Jetta V в 2006 г, пробег 106000 км, чисто психологически иногда посещают мысли о продаже, но авто доставляет до сих пор удовольствие от вождения, машина с душой, не могу я ее продать. А вот почему — ничего не гремит, комфортная скорость 140 км/час по трассе, хороший клиренс, по отсыпной дороге на дачу пролетаю там, где остальные ползут, в т.ч. зимой по колее и снежной каше хорошо идет. Огромный багажник, в семье два ребенка, и радует то, что не надо заниматься «тетрисом», влезает все что нужно — велосипеды, самокаты, коляски, санки и т.п. Самое главное, что все запахи остаются в багажнике. Климат-контроль отрабатывает на отлично, авто – под завод «Старлайн», заводится всегда с брелка, поэтому можно заранее сделать комфортную температуру в салоне и зимой, и летом. Бензин 92-й, расход в городе 10,5-13,5, трасса 6,8 л/100 км. Подвеска у Volkswagen Jetta V комфортная, литье 16 дюймов, мягкая, управляется легко, все удобно, салон не устарел, пластик в идеальном состоянии, все работает. ЛКП отличное, за 7 лет даже царапины не ржавеют, цвет серый металлик с перламутром, как помоешь — красавица.

    Достоинства : хорошая семейная машина.

    Недостатки : салон светлый — пачкается быстро.

    Volkswagen Jetta V, 2008 г

    Коротко пробегусь по основным узлам: двигатель: 1.6 л, 102 «лошадки». Для города вполне хватает, заводился в мороз (в -36) и жару (+40). Старый добрый проверенный временем движок. Особых нареканий нет. По прошествии 2-х лет владения Volkswagen Jetta V в голове начали появляться мысли о более мощном двигателе, но это так, к слову. Коробка: автомат гидротрансформатор, 6 ступеней, переключения практически незаметные, радует 6-я передача, на которой можно двигаться по городу 60 км/час, при этом обороты двигателя будут около 1500-1700. Есть спорт-режим, но в жизни не пользуюсь, ручным переключением скоростей пользовался несколько раз при штурме земляных холмов по дороге в деревню и зимой немного буксовал. Кузов: сколов на капоте нет за два года, может просто повезло, хотя на стекле 2-3 скола есть, но не существенные. Да, голубь наложил свои дела на капот, а я увидел только вечером, после мойки и обработки специальным средством осталось довольно заметно пятно на краске, в сервисе сказали, что поможет только полировка. Ходовая: подвеска у Volkswagen Jetta V упругая (не жесткая), позволяет довольно уверенно входить в повороты, не допускает раскачки кузова. Клиренс чуть поменьше, чем в «99-ке», но на дачу и в деревню в хорошую погоду проезжаю (нет асфальта, только грунтовка и травка). Багажник: огромен, самый большой в классе, 4 колеса 16 радиуса влезают, проверял на практике, тяжело что-то достать из дальнего угла и не напачкать штаны. Шумоизоляция на «4-», особо не напрягает, «лечится» увеличением громкости динамиков. Интерьер: все на своих местах и под рукой, хотя я не отказался бы, наверное, от управления магнитолой с руля, но это так, ворчание. В целом, я считаю, что Volkswagen Jetta V — автомобиль довольно удачный, внешность нравится до сих пор.

    Достоинства : надежный и неприхотливый мотор 1.6 л. Упругая подвеска. Огромный багажник.

    Новый Volkswagen Jetta: 5 оценок и детальный тест-драйв

    Седан Джетта избавился от DSG. Теперь стоит брать!

    Volkswagen > Jetta

    Чем бы вас огорошить сразу, с ходу? Чтобы вы сорвались в банк за кредитом. По правде сказать — нечем. Даже наоборот. Есть клубок странных решений, которых в автомобиле этого класса быть вроде как не должно.

    В большом седане — всего два USB-выхода, причем один из них запрятан в бокс между передними сиденьями. Беспроводной зарядки для смартфона нет, но в перчаточном ящике зачем-то пристроен CD-плеер (они бы еще виниловую вертушку поставили). Есть камера заднего вида, но парктроники отсутствуют как класс. Массивные задние подголовники сращены со спинками в единое целое — не убираются и резко ограничивают обзор. В спинке водительского сиденья кармана нет — есть только на правом, пассажирском. Багажник огромный, но гол как сокол — ни сеточки, ни крючочка. Перчаточный ящик — не охлаждаемый. Максимальные колеса — «семнадцатые». Базовая механическая коробка передач — пятиступенчатая…

    Странно, странно. Но почему, черт возьми, мне нравится эта Jetta? Только лишь потому, что по железу и «ментально» она близка к редакционному Гольфу, на котором я намотал 100 тысяч километров и который считаю одним из эталонов автомобильной индустрии?

  • Из размышлений в реальность меня возвращает проводник, которого к нам в машину посадили принудительно. Только теперь я понял, зачем этот мексиканец уже несколько часов болтается на заднем сиденье: «Мы въезжаем в Юкатан — первый относительно спокойный штат на пути к Мехико. Здесь уже нет основных путей наркотрафика, поэтому полиции поменьше, а дороги получше, — можно прибавить, если не боитесь налететь на штраф. За превышение на 40 км/ч придется дать на лапу около полусотни долларов».

    Читать еще:  Audi a6 2020 отзывы владельцев

    Прибавить? Так мы уже валим 120–130… Я повесил на лобовое стекло Racelogic и несколько раз стартанул с «двух педалей» (это когда левой удерживаешь тормоз, а правой давишь на газ, раскручивая мотор). Получилось около 10,5 секунды до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, уложишься в десятку. Ну, можно жить.

    1. Она не немецкая

    Предыдущую Джетту (шестого поколения) пять лет собирали в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа. Теперь там живут Kodiaq и Karoq, а «седьмую» Джетту будут поставлять к нам из Мексики. Ее уже два года выпускают на заводе в Пуэбло — именно поэтому я и прилетел на полуостров Юкатан. В России первые машины появятся не раньше весны, а в Европе Джетты больше нет: слишком сильно она отстала в развитии от свежего, «восьмого» Гольфа, европейцы не поймут.

    Мексиканская сборка вовсе не означает, что Jetta теперь «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где они пользуются устойчивым спросом. В Америке предлагают базовые версии — с более дешевым интерьерным пластиком, обычным кондиционером и прочими упрощениями. Мы в этом смысле слегка заелись: машины покупаем в кредит, но воротим нос от пустых комплектаций. Поэтому в Россию будут поставлять Джетты в специальных исполнениях.

    Базовая Jetta Origin — это обязательные светодиодные фары (в ночи лупят, как прожекторы) и задние фонари, электроручник, мультируль, однозонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, мультимедийка с 6,5‑дюймовым экраном, на который можно зеркалить любые смартфоны, и 16‑дюймовые легкосплавные колёса.

    Топовая Jetta Status ярче уже хотя бы потому, что днем в салон льется свет через огромный сдвижной люк, а ночью все можно расцветить декоративной подсветкой с десятком вариантов на выбор. Плюс к этому — виртуальные приборы вместо стрелочных (как на европейских машинах концерна Volkswagen), обогрев руля, двухзонный климат-контроль, мультимедийка с 10‑дюймовым экраном и сенсорным управлением, навигация, активный круиз-контроль, обогрев задних сидений и «семнадцатые» колёса.

    Такие Джетты я не видел, поскольку мексиканцы смогли подобрать для нас только средние машины — с обычными приборами и без обогрева руля, но со всеми прочими улучшениями.

    Сижу словно в редакционном Гольфе. Руль и вовсе один в один. Самая существенная метаморфоза — экран мультимедийки, который поменялся местами с центральными дефлекторами вентиляции. Решение правильное (проще переводить взгляд с приборов на центральный дисплей), но из низко расположенных дефлекторов практически всегда дует в живот — даже если их жалюзи повернуты вверх.

    2. Она правильная

    В том смысле, что новая Jetta построена на модульной платформе MQB — и теперь технически повторяет «седьмой» Golf. Еще важнее то, что в Россию Jetta будет поставляться с хорошо известными моторами 1.4 TSI (турбо, 150 л.с.) и атмосферником 1.6 (110 л.с.).

    Младший мотор семейства EA211 (знаком по Polo и Рапиду) — российского производства. Его доставят из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика! Самолетом быстрее, чем морем: к моему приезду российские моторы 1.6 еще не добрались до берегов Мексики, поэтому я рысачил по платным (и относительно ровным) автобанам и бесплатным второстепенным дорожкам на 150‑сильных Джеттах.

    Самая важная для нас новость: оба мотора могут работать в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Да-да, робот DSG — не для Джетты. Кто хотел классический автомат? Берите! И не прогадаете. Связка мотора 1.4 TSI и этого автомата показалась мне практически идеальной: спорта в такой Джетте не много (Golf с DSG явно бодрее), но всё очень логично и прогнозируемо.

    3. Она большая

    Колесная база — как у Октавии, поэтому на заднем сиденье очень просторно. Но замечаешь, что экономили и здесь. Торец центрального туннеля — лысый. Даже дефлекторов нет. Наш проводник постоянно просил прибавить холодка, а я уже не знал, куда деться от ледяного дыхания кондея: спереди уже Мурманск, а сзади всё еще Мехико.

    Багажник гигантский. Точных данных пока нет, но ориентировочно его объем около 510 литров.

    4. Она красивая

    Наконец-то Jetta перестала быть незаметным автомобилем. Хром широченной решетки радиатора и светодиодные фары навевают ассоциации с Пассатом и Туарегом. Сзади это почти Audi A3 или А4. Есть что-то и от Суперба.

    Позади задних дверей появились дополнительные окошки, которых на Джетте отродясь не бывало, — это еще больше роднит ее с Пассатом, но уже с американским. Однако основные технологические решения те же, что и на «седьмом» Гольфе. Например, передние крылья посажены на болты. В то же время есть приятные отличия: к примеру, поводки дворников можно полностью поднять, чтобы очистить от снега, — на Гольфе мешает капот, поэтому дворники нужно переводить в сервисное положение. У форсунок веерных омывателей лобового стекла уже есть электроразъем: на российских машинах обогрев форсунок войдет в пакет «теплых» опций.

    5. Она комфортная

    По плавности хода Jetta явно лучше Гольфа — даже на 17‑дюймовых колесах (на 16‑дюймовых еще мягче). Подвеска съедает всю дрянь на разбитых второстепенных дорогах и позволяет не бояться «лежачих полицейских», которых в Мексике тьма, причем стандартов они не ведают — есть такие огромные, что переезжать приходится ползком.

    Управляется Jetta отменно. Хотя теперь у нее сзади исключительно упругая балка вместо прежней многорычажки. Конечно, Golf точнее, азартнее, но он и жестче! И если в Московском регионе ездить на Гольфе в кайф, то на периферии я предпочел бы Джетту: ее подвеска не требует адаптации к нашим дорогам. И клиренс достаточный — около 165 мм, по моим замерам.

    Может, поэтому я слегка влюбился в Джетту? На моем-то Гольфе при пробеге 110 тысяч километров DSG уже прихрамывает. Чтобы старик не отбросил диски раньше времени, трогаюсь предельно аккуратно: отпускаю педаль тормоза, жду, когда сомкнется сцепление и машина покатится, и только потом давлю на газ. По всей логике классический гидромеханический автомат должен протянуть заметно дольше. А в любви и радости ­грех не пожить.

    Она дорогая?

    Сколько брать в кредит? Пока не знаю. Машины уже скоро поплывут к нам, а цен нет. Но можно предположить, что импортная Jetta не будет совсем уж дешевой (да еще с такой странной логистикой), а сборку в Нижнем Новгороде возобновлять не станут — ни через год, ни через два.

    Ориентиры — это Golf и ближайшие конкуренты. Двухлитровая Elantra c автоматом обойдется примерно в 1,3 миллиона рублей, но едва ли эта планка достижима для Джетты. Golf с тем же 150‑сильным мотором и DSG можно взять за 1,6 миллиона, и это уже ближе к правде. Если импортная Jetta на среднем фарше и с тем же мотором да с автоматом окажется не дороже полутора миллионов, это будет очень хорошо. А если она выйдет дороже Гольфа, то… Любовь зла. Может, тогда подождать «восьмой» Golf, российский дебют которого тоже не за горами?

    Volkswagen Jetta 1.4 TSI

    Длина / ширина / высота / база 4702 / 1799 / 1459 / 2685 мм
    Объем багажника 510 л
    Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/мин
    Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 7,8 / 5,9 / 6,9 л / 100 км
    Трансмиссия передний привод; А6

    Отзыв Volkswagen Jetta 2.0 16V Turbo FSI (2006 г.)

    Думается, что этот отзыв будет экзотичен, ибо таких Jett капля в автомобильном море Москвы.

    Мне 25, первым моим автомобилем была родительская Хендэ Элантра 2004 г.в. Это был совсем другой автомобиль для других целей, отзыв о котором имеется.

    В 2006 году волею некоторых законных 🙂 финансовых операций в моем кошельке значительно прибавилось (на руках было порядка 600 т.р.) и, правильно, пришло время пересаживаться в свой личный автомобиль.

    Читать еще:  Отзывы мазда сх 7

    К концу 2006 года я имел в голове 4 приоритета для выбора:

    — безопасность (прежде всего активная);

    — размер средний, 4 двери;

    — авто в первую очередь для меня — водителя и переднего пассажира.

    Хочется сделать пару ремарок по поводу выбора. До момента покупки где-то в течение года у меня была возможность активно ездить на всех новых моделях Audi . Имея хотя бы 1 млн. на руках + кредит, я бы точно выбрал новую А4, но финансы )) Японцы… Только Авенсис вызвал хоть какие-то эмоции. Да — классный семейный, скучный, тихий, туповатый, правильный. Будь у меня загородный домик, хотя бы 1 ребенок и верная жена, я бы сказал ему да. Остальные авто японских авто-производителей даже не поманили на тест-драйв. Volvo S 40 и Saab 9-3 хороши и, пожалуй, единственные конкуренты VW Group ! Но каждый раз садясь в немца понимал, что вот оно – моё, а в свете дальнейшего развития событий – особенно. Камри, как и Пассат – слишком много бестолкового для меня объема и закоса под «бизнес».

    Безопасность. Конечно, прежде всего, ваша голова. Правда, после езды на Audi , пришло реальное осознание того, что 10 подушек – отлично, но если автомобиль создан грамотными инженерами, то многое можно предотвратить до их (подушек) срабатывания. Плюс мне однозначно нужен был динамичный автомобиль, не потому что я какой-то Шумахер, а потому, что при обгоне на трассе, я должен быть уверен, что у авто всегда ещё есть запас. Тормоза может и придумали трусы, хотя этих «товарищей» частенько наблюдаю на перекрестках после неудавшейся попытки проскочить на малиновый. Это называется активной безопасностью.

    Автомат. Если вы ездили на авто с коробкой S — Tronic или DSG , то знаете что это такое.

    Хотелось дизель. 2.0 TDI . Но было боязно, ибо одна неверная заправка где-нибудь вне Москвы -негарантийный случай с огромными затратами…

    Выбор получался один – VW Golf 2.0 FSI Tiptronic . C этим автомобилем (и другими авто на его платформе) я уже был хорошо знаком. Эргономика без нареканий, всё на своих местах. Управляемость и динамика достойные. Tiptronic 6 ступеней не идеал, но очень хорош. Добавим немного опций и… мне на день и ночь достается Audi A 4 2.0 Turbo FSI S — Tronic … Я был покорен, я упивался этим двигателем, этой эластичностью, этим безудержно спокойным разгоном без турбоям, когда по ровной дороге ты просто не замечаешь, что на спидометре 200… этой коробкой, которая не задумываясь, без рывков, перепрыгивала с шестой на вторую или третью передачу… S -режим… не думаю, что даже опытный водитель добьется такой же чуткой отдачи на механике. Эта была езда в кайф. Сразу стал искать авто с этими моторами… так… Skoda Octavia RS… только механика… Golf GTI . Вот он. Но 6 месяцев ожидания минимум… И, как в сказке: «А знаете, в Финляндию пришло две Jett ’ы с такими моторами на автомате. От одной из них только что пришел отказ. Если хотите…» Jetta … Тот же Гольф, но с багажником… Больше денег… 39 тыс. убитых енотов плюс страховки. Думаю… на следующий день вношу предоплату и заявку на 5-летний кредит. В комплектации все что нужно кроме ксенона, который потом, с огромным геморроем, был всё же установлен 🙂

    Через 3 недели я забрал её. Черный перламутр. Красавица. Сделал дополнительно: шумоизоляцию колесных арок, парктроник, ксенон, который мне очень помогает загородом (это была отдельная песня с установкой, длившаяся год). Недостатки, думаю, ясны :).

    В Америке такие Джетты носят не только шильдик GLI , но и имеют дополнительный обвес, плюс некоторые декоративные и технические дополнения в салоне. Из всего этого в европейском варианте только европейский дорожный просвет (128 мм), красная буковка “ I ” в шильдике FSI и единственная комплектация «Sportline».

    Достаточно низкий клиренс не напрягает, бампер мягкий, частенько пакуюсь до характерного звука о бордюр :). На обычной проселочной дороге никакой ущербности не чувствую: короткая морда – машина хорошо вывешивается и ничего не цепляет, главное ехать тихонько. Зимой электроника (особенно электронная блокировка дифференциала) помогают легко преодолевать нечищеные дороги между домами.

    Про управляемость даже писать не стоит. Предельно четко и ясно. Прекрасные спорт-сидения с поясничной поддержкой. Руль, приятно наливающийся с ростом скорости. Любое его отклонение – смена траектории. Очень чуткий автомобиль, поначалу даже бесило 🙂 Очень корректная работа ESP . Зимой два раза спасла от неминуемого ДТП на скользкой дороге.

    Подвеска жестковата, оно и понятно. Жестче, чем на адаптированных для России Джеттах и шведских авто. А вот на скоростях за 90 км/ч, в отличие от конкурентов, неровностей и колеи почти не ощущается, приятно, без раскачек следует по федеральным трассам. Конечно, многое зависит от резины (летом 225/45 R 17, зимой 205/55 R 16) и не касается стыков на мостах.

    Через полгода эксплуатации как-то моментом разрушился шрус переднего левого колеса. Приехал VW -эвакуатор и отвез на ремонт по гарантии. Больше никаких неприятных неожиданностей не было.

    Сделал австрийский чип-тюнинг. Результат — ещё большая эластичность мотора с самых низов до самых вехов.

    Кушаем исключительно АИ-98. Средний расход летом – 12 л. на 100 км.

    Единственное, что явно нужно доработать – закрытие передних дверей! Закроются с первого раза, если приложите достаточные усилия или хотя бы на миллиметр приоткроете любое стекло. Ругался по этому поводу в сервисе, сказали, что «это из-за воздушного мешка, который образуется при закрытии дверей» … и обнадежили, блин «… зато он ни пропустит ни капли воды, даже если она будет выше порога…» Я вроде не корабль покупал, ну да ладно, смирился.

    Отзывы Volkswagen Jetta

    Решили приобрести Volkswagen Jetta? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев ФольксВаген Джетта на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели ФольксВаген. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Volkswagen Jetta. Из года в года как комплектация так и качество Джетта может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

    Выберите версию ФольксВаген Джетта


    • Jetta 2018 — 2020

    • Jetta 2014 — 2018

    • Jetta 2010 — 2014

    • Jetta 2005 — 2010

    Появилось пару свободных минут, хочу поделиться отзывом на авто, которое мне дали на замену моей toyota matrix 2004, которая побывала в ДТП. Других авто у меня не было, так что сравнивать буду эти 2 машины, хотя они настолько разные, что их даже сравнивать считаю некорректным. Итак vw Jetta 20 читать отзыв

    Покупал машину не запланировано: к сожалению вариатор на моем Ниссан Альтима (140000 пробег) начал умирать и надо было срочно купить что-то не дорогое и вместительное для семьи из 3 человек, а Альтиму сдать в трейд-ин пока еще не поздно. Решил не играть в лотерею с б/у и купить что то новое. Машина читать отзыв

    Исполнился машинке год и решил написать второй отзыв о ней, т.к. старый отредактировать нельзя, а после покупки есть о чем рассказать и за что поругать VW. Если кому интересна история покупки — прочитайте первый отзыв )) Кратко: Мексиканка, для Турции, проданная в Украине по сладкой цене из-за дизел читать отзыв

    Авто прошло всего 250км поэтому звезды за надежность и общую оценку ставить рано, но пока все нравиться. За последние 2 года перебрал много вариантов как б/у так и новых, много на чем поездил, потестил, и за редким исключением, только в ВАГах чувствовал себя «как дома»! Все знают про читать отзыв

    У нас в семье появилась в 2008 г. джетта, которую взяли прямо с салона, и так как я очень часто на ней катаюсь на протяжении 3-х лет не могу не написать об этом авто. Авто на дизеле 1.9 турбо, в хорошей комплектации, кроме кожи, на литых дисках, но без музыки. Об плюсах этого авто не буду долго акце читать отзыв

    Источники:

    http://zen.yandex.ru/media/id/5a8d55ef9e29a2a3a8ed2b42/5d820951c05c7100aeb613da
    http://otoba.ru/dvigatel/vw/bgp.html
    http://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_jetta_v.html?part=review
    http://www.zr.ru/content/articles/921030-volkswagen-jetta-2020-test-drajv/
    http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Jetta/14703/
    http://www.infocar.ua/reviews/volkswagen/jetta/

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector