Volkswagen passat 2001 отзывы
Отзыв о Пассате 2001 года
- Год: 2001
- Кузов: универсал
- Коробка передач: автомат
- Привод: передний
- Двигатель: 1.8 л., AWT, 150 л.с.
- Срок владения: 9 месяцев
- Расход бензина: 9-15 л.
Хочу написать свой первый отзыв об автомобиле Volkswagen Passat 1.8 T. Решив приобрести автомобиль, первым делом зашел в объявления на известном сайте и увидел Пассат универсал, темно-серый, механика 1,8. Стоимость невелика, собрался и поехал в соседний город. Документы на машину вызывали подозрения: дубликат ПТС, с учета снят уже давно, бумажные затертые транзиты. Да и продавал не собственник. Машина очень понравилась, документы — нет. Даже не было желания пробивать его по базе ГАИ. Перед этим встречал множество негативных отзывов о данном авто в плане ремонта. Много жалоб на ГРМ, проблемы с давлением, умирали АКПП, ломались маслонасосы. Но для себя сделал вывод, что все проблемы происходят из-за несвоевременного обслуживания.
Как следствие, через месяц после упорных поисков, нашел и приобрел свой автомобиль уже не с таким темным прошлым и от хозяина. Volkswagen Passat 1,8 Т, перфорированная серая кожа, типтроник, климат-контроль, мультируль, ESP, круиз контроль, два бортовых компьютера, комплектация Highline. Уже гораздо позже расшифровал по VIN полностью комплектацию и узнал много интересного.
На момент покупки пробег значился 140 т.км., не знаю насколько это правда, но при сервисном обслуживании на 120000 уже был заменен двигатель и турбина, причем не на контрактные, а на новые, на что есть соответствующие бумаги. На старом двигателе оказался пробит поддон, ездили на нем, пока не заклинил. А, в общем, и по кузову, и по техническому состоянию автомобиль был отличный.
Являясь поклонником Тойот, сев за руль этого автомобиля должен признать, что не только японцы могут делать хорошие машины. Фолькс достаточно тяжелый, энергоемкая и жесткая подвеска, в зимнее время ездить на нем одно удовольствие — никакие заносы не страшны. Управление тоже на высоте, что при 100, что при 200 км/ч идет ровно, как по рельсам. Единственный минус широкой резины (215/55/R16) — все мелкие неровности на дороге чувствуются.
Антизанос и антибукс, блокировка работают неплохо, но в пределах разумного. При экстренных ситуациях вряд ли от них будет толк.
Двигатель 1,8, двадцатиклапанный довольно резвый, не спортивный, конечно, тянет с низов. Не знаю почему многие жалуются на то, что постоянно нужно доливать масло, у меня такой проблемы не было. От замены до замены все нормально. Разгон у автомобиля отличный, до 220 км/ч идет хорошо, да и дальше старается, но, увы, дороги у нас не позволяют показать всю его мощь. На морозе заводилась с первого раза, проблем не было даже при -40.
Салон кожаный, строгий, ничего лишнего. Шумоизоляция на высоте, климат контроль и подогрев сидений. Плюс универсала — это то, что салон можно разложить в ровную поверхность примерно 1,8 м., что просто незаменимо для перевозки габаритных грузов или в поездах на природу.
Со дня покупки, проехал на машине около 20 т. км. Поломок и проблем по ремонту не было, иногда только на сильном морозе лампочки ABS и ESP загорались после пробуксовки. А также часто загораются check engine при некачественном бензине. Ну, вот пока и все. Надеюсь, машина будет также бесперебойно работать и радовать меня и дальше.
Отзыв владельца Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2001 г.
Volkswagen Passat , 2001 г.в.
Год выпуска: 2001
Всем привет! Сразу скажу, что этот агрегат у меня ровно десятый по счету. Поэтому есть с чем сравнивать, если исходить из того , что из этих авто была только одна девятка (даа были дела не очень в свое время), а остальные немцы и японцы в основном фашисты. Этот у меня второй пассат, предыдущий был Б5 обычный, но изнутри они ничем не отличаются, только внешне и внутренними кузовными изменениями направленными на повышение жесткости кузова плюс изменена подвеска.
Но рассказ не об этом . В основном хочу написать о том как выбирал авто после продажи предыдущего пассата, а сам отзыв о конкретном автомобиле напишу после предистории.
Значится так: продал я свой пассатик 11 тыс амереканских рублей и на кармане сложилась сумма достаточная для того чтобы преобрести новую тачку где-то до двадцати тыс тугриков если в натяг брать. Естественно поехал по салонам тестить корейцев, дешовых японцев, французов и одного немца, т. к. остальный кусаются по цене, а в кредит брать не хотел, т. к. жена родила ребенка и нужно кормить свою семью, а не банковских служащих.
Дальнейшее описание я думаю непонравится владельцам ниже перечисленных марок, но прошу пардону это сугубо моё мнение извращенное бэушными немецкими и в малой мере японскими (мазда 626 GF 98 г. в. отменный агрегат) машинами.
Основной минус корейцев и японцев это отсутствие шумоизоляции в авто, сидишь как в консервной банке и как будто голой жопой по асфальту едешь и железо производит впечатление фольги (за искл альмеры) отсмотрел лацетти, церато, авео, акцент, элантра, альмера, в ланцер уже не полез кататься, т. к. понятно что кардинально отличаться не будет. ДО сих пор не понимаю своего друга который взял альмеру почти за 17 тыс. долл. блин есть вопросы по соотношению цены и качеству авто, да и вообще я считаю что в перечисленной мной группе нужно покупать минимальную комплектацию, иначе прайс-лист получается совсем недетским, а от количества прибамбасов основные качества авто не улучшаются и при последующей перепродаже это себя не окупит. Я считаю, что это важно т. к. эти авто покупают люди прямо скажем небогатые.
Французы. Здесь уже дело другое меган и ситроен с4 это да прикольные тачки, но от мегана отвело то что крыши у них повело зимой, а я как раз в это время смотрел и ближайший рестайлинг. Ситроен меня купил сразу своей оригинальностью и интерьером салона. Прокатился тоже понравилось, но жена говорит, что сзади шумно и пришлось отказать себе в этой радости хотя когда едешь впереди-то шумка хорошая, а уж куча жк дисплеев так и ваще класс ночью весело (смотрел вечером зимой).
Победил у меня в рейтинге как ни странно опель астра, хотя до этого придерживался мнения продай опель купи машину. Снаружи спокойный слегка агресивный дизайн без пафоса и ненужных приблуд. Изнутри класический добротный неммецкий автомобиль, все из качественного пластика. Когда поехал, то совсем влюбился отличный комфорт при езде, хорошая шумоизоляция, но посмотрел багажник и пришлось отложить покупку на пару лет, коляска будет проблемотично входить. Во как. Уже пальцы задолбались стучать по клаве, но про пассат напишу.
2001 год выпуска турбо дизель 130 лошадей коробка 5-ст типтрон, антизанос, абс, антибукс, датчик дождя, два компа, клима, GPS встроенный, но не пашет КСТАТИ БУДУ БЛАГОДАРЕН ЕСЛИ КТО СКАЖЕТ ГДЕ МОЖНО АДАПТИРОВАТЬ ПОД НАШИ ДИСКИ КОТ ПРОДАЮТ ЗДЕСЬ. Короче вся фигня стоит кроме кожи и люка, причем все работает. Машинку пригнали из германии в январе этого года с пробегом 145000 км, за это время прошел сам десять тыщ, замечу, что у некоторых из выше перечисленных за 10 тыс км уже рулевые рейки меняют и пол подвески заодно.
После покупки поменял два пыльника на шрузах и вобще то все. Автомобиль очень нравится по плавности хода и удобству в салоне, все на своих местах и уютно как дома. Двигатель берет дизеля по городу до 10 литров на сотню, на трассе 5.5-6 литров при скорости 120-140 км/час, при весьма неплохой динамике разгона, движок не проседает когда я еду не один, а с семьей и вещами. Разгон лучше чем у бензинового 1.8 без турбины. Для тех кто боится турбин справка: полная переборка с заменой всех деталей 10000 рублей и это не в самом дешовом сервисе точно знаю что прикручивают неплохо, т. к. ремонтируют не сами. КОРОЧЕ машина очень продуманная и приятнаю в вождении и комфорте, огромный багажник. На прежнем пассате откатал 35000 км при суммарном неизвестном пробеге и не имел проблем. Поменял только два рычага, так что слухи о подвеске сильно завышены, темболее на Б5+ ее модифицировали. А ЧЕРЕЗ ГОД ПОЛТОРА Я ЕЕ ПРОДАМ ФАКТИЧЕСКИ БЕЗ ПОТЕРИ В ЦЕНЕ.
Volkswagen Passat 2001, дизель, 1896 куб.см, 130 л.с. — отзыв владельца
2001 — отзыв владельца
Всем привет. Я уже давно наблюдаю за этим. сайтом. и мне очень интересно было читать отзывы о разных марках, моим отзывом я бы хотел внести небольшое разнообразие в среду японских машин.
3 года назад я встал перед фактом что нам нужна большая семейная машина, Фольксваген я не хотел, и упирался руками и ногами брать VW. Но так довелось что по знакомству мне предложили этот VW Passat 1,9 TDI 2001г. 40000км, он был примерно 5000€ дешевле чем регулярная цена в то время (12000€) да и цвет смягчил меня.
Что можно сказать о Пассате, машина удобная не очень мягкая но и не твёрдая. Европейский стандарт. на больших расстояниях не устаёшь спортивные седения очень комфортные, в салоне довольно-таки не шумно но и не тихо, так-как это 4х целиндровый дизель, хотя бензиновый бренчит так-же, для ясности, в салоне можно спокойно разговаривать.
Дизельный двигатель работает можно сказать как кастрюля с гвоздями, но но но очень сильный, резвый, экономный. Мой личный рекорд по рассходу топлива 4,2л/100км хотя по паспорту 5,6л/100км и наибольший 11л/100км (в пробке) При температурах ниже 0 градусов двигатель стартует отвратительно, нужен. Вебасто. для зимы! Не любит коротких растояний, закоксовывается и иногда нужно дать ему как говорится. проср.
На счёт ремонта как я и знал до покупки машины. борохло. это первый и последний Пассат у которово двигатель стоит повдоль, и у VW до этого не было ни какого опыта с таким вариантом, отсюда и все мелочовые проблемы, к примеру, я сам взялся заменить ремешки и мне пришлось разобрать весь перед, весь гараж был захломлён деталями, потерян весь день, и к концу ремонта стоишь перед фактом что желательно заменить ещё пару деталей которые даже не предвидел, а так-же убеждаешся что слишком много пластиковых деталей которым можно легко свернуть голову, к тому-же множество нестандартных ключей которые нужны при ремонте — мой вывод с этого, больше я ни куда не лезу! Машина сама по себе неприхотливая и надёжная но всё-же всякие мелочи тянут деньги из твоего кармана!
Подвеска передних колёс так-же пострадала из-за нового расположения двигателя и из-за новых алюминевых тяг, требует аккуратной езды, многие владельцы сталкнулись с этим, я знаю это и предостерегаюсь любых ж.д. переездов, итог, выдержала 103000км.
Итог машина как машина ничего особенного, привязонности большой не вызывает.
Если у вас будут вопросы, охотно отвечу.
Всем удачи на дорогах, и не гоняйте быстро, лампочки перегорят:)
Отзывы владельцев Volkswagen Passat 1.8 T MT 2001 (Фольксваген Пассат) седан
Общая оценка: 4.4
Как-то после кризисного времени пересел с ваз2109 на своего серебристого коныка, покупался он по-приципу самый дешевый в родном городе, со слегка поддымливавшей турбиной.Но посколько до «девятки» был дорестовый 1,8т,хотелось пересеть на что-то похожее , а суммы в 12000 не было, вот и купил я его по тем временам за «халявные» тогда 9500 долларов+ комплект зимней резины. Диски и резина были сразу же проданы за 300 уе, так как с предыдущего они мне остались. итого получился он мне в 9200 уе +300грн просмотр в гаи и 180грн доверенность.
Не слушайте мифы о том, что битая машина, с большим пробегом и тд. По определению не может быть хорошей. пробег был 260 тыс км . и за 2,5 года я могу по палцам перечисли что я в ней делаала
1.перетонировал передние стекла -150грн
2. Установка Гбо 3700грн( 4 поколение-отбилось давно)
3. замок замка багажника 100грн
4. передний стеклоподъемник новый 340грн+ замена 100грн
5. Замена грм+все ролики+натяжители и помпа уже 2 раза по 2000грн
6. масла фильтра колодки не в счет
7. Ходовая вся около 5000грн
8. и самое глобальное, заклинил замок водительской двери и никак не могли его открыть,разобрались в чем дело уже после того как сняли его, оказалосб из него выкрутился винтик и попал в механизм из=за чего его заклинило, было 2 выхода из ситуации-ломать карту и открычивать подьемник и добираться до замка, либо резать дверь. я люблю тебя Украина — карту леворульную отдельно найти не удалось, только комплект за который гадали 100 уе , и дверь в цвет моего авто купленная за 100 только гривен, 4 часа и вот все работает. ноавая дверь с новым замком.
А в целом машина очень надежная, были попытки поменять его на ауди, но поездив на ней 8 месяцев забрал свой пассат у папы обратно,хоть и искал себе б6,но честно их можно рассматривать только «доукраинские» украинские просто другие авто.
Из его плюсов на сегодня
-огромный выбор бу запчастей+ взаимозаменяемость с другими моделями Шкода и ауди
-высокий расход топлива
Volkswagen , Passat , 1.8T (150Hp)
Volkswagen passat 2001 отзывы
Отзыв владельца Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2001 г.
Volkswagen Passat , 2001 г.в.
Год выпуска: 2001
Всем привет! Сразу скажу, что этот агрегат у меня ровно десятый по счету. Поэтому есть с чем сравнивать, если исходить из того , что из этих авто была только одна девятка (даа были дела не очень в свое время), а остальные немцы и японцы в основном фашисты. Этот у меня второй пассат, предыдущий был Б5 обычный, но изнутри они ничем не отличаются, только внешне и внутренними кузовными изменениями направленными на повышение жесткости кузова плюс изменена подвеска.
Но рассказ не об этом . В основном хочу написать о том как выбирал авто после продажи предыдущего пассата, а сам отзыв о конкретном автомобиле напишу после предистории.
Значится так: продал я свой пассатик 11 тыс амереканских рублей и на кармане сложилась сумма достаточная для того чтобы преобрести новую тачку где-то до двадцати тыс тугриков если в натяг брать. Естественно поехал по салонам тестить корейцев, дешовых японцев, французов и одного немца, т. к. остальный кусаются по цене, а в кредит брать не хотел, т. к. жена родила ребенка и нужно кормить свою семью, а не банковских служащих.
Дальнейшее описание я думаю непонравится владельцам ниже перечисленных марок, но прошу пардону это сугубо моё мнение извращенное бэушными немецкими и в малой мере японскими (мазда 626 GF 98 г. в. отменный агрегат) машинами.
Основной минус корейцев и японцев это отсутствие шумоизоляции в авто, сидишь как в консервной банке и как будто голой жопой по асфальту едешь и железо производит впечатление фольги (за искл альмеры) отсмотрел лацетти, церато, авео, акцент, элантра, альмера, в ланцер уже не полез кататься, т. к. понятно что кардинально отличаться не будет. ДО сих пор не понимаю своего друга который взял альмеру почти за 17 тыс. долл. блин есть вопросы по соотношению цены и качеству авто, да и вообще я считаю что в перечисленной мной группе нужно покупать минимальную комплектацию, иначе прайс-лист получается совсем недетским, а от количества прибамбасов основные качества авто не улучшаются и при последующей перепродаже это себя не окупит. Я считаю, что это важно т. к. эти авто покупают люди прямо скажем небогатые.
Французы. Здесь уже дело другое меган и ситроен с4 это да прикольные тачки, но от мегана отвело то что крыши у них повело зимой, а я как раз в это время смотрел и ближайший рестайлинг. Ситроен меня купил сразу своей оригинальностью и интерьером салона. Прокатился тоже понравилось, но жена говорит, что сзади шумно и пришлось отказать себе в этой радости хотя когда едешь впереди-то шумка хорошая, а уж куча жк дисплеев так и ваще класс ночью весело (смотрел вечером зимой).
Победил у меня в рейтинге как ни странно опель астра, хотя до этого придерживался мнения продай опель купи машину. Снаружи спокойный слегка агресивный дизайн без пафоса и ненужных приблуд. Изнутри класический добротный неммецкий автомобиль, все из качественного пластика. Когда поехал, то совсем влюбился отличный комфорт при езде, хорошая шумоизоляция, но посмотрел багажник и пришлось отложить покупку на пару лет, коляска будет проблемотично входить. Во как. Уже пальцы задолбались стучать по клаве, но про пассат напишу.
2001 год выпуска турбо дизель 130 лошадей коробка 5-ст типтрон, антизанос, абс, антибукс, датчик дождя, два компа, клима, GPS встроенный, но не пашет КСТАТИ БУДУ БЛАГОДАРЕН ЕСЛИ КТО СКАЖЕТ ГДЕ МОЖНО АДАПТИРОВАТЬ ПОД НАШИ ДИСКИ КОТ ПРОДАЮТ ЗДЕСЬ. Короче вся фигня стоит кроме кожи и люка, причем все работает. Машинку пригнали из германии в январе этого года с пробегом 145000 км, за это время прошел сам десять тыщ, замечу, что у некоторых из выше перечисленных за 10 тыс км уже рулевые рейки меняют и пол подвески заодно.
После покупки поменял два пыльника на шрузах и вобще то все. Автомобиль очень нравится по плавности хода и удобству в салоне, все на своих местах и уютно как дома. Двигатель берет дизеля по городу до 10 литров на сотню, на трассе 5.5-6 литров при скорости 120-140 км/час, при весьма неплохой динамике разгона, движок не проседает когда я еду не один, а с семьей и вещами. Разгон лучше чем у бензинового 1.8 без турбины. Для тех кто боится турбин справка: полная переборка с заменой всех деталей 10000 рублей и это не в самом дешовом сервисе точно знаю что прикручивают неплохо, т. к. ремонтируют не сами. КОРОЧЕ машина очень продуманная и приятнаю в вождении и комфорте, огромный багажник. На прежнем пассате откатал 35000 км при суммарном неизвестном пробеге и не имел проблем. Поменял только два рычага, так что слухи о подвеске сильно завышены, темболее на Б5+ ее модифицировали. А ЧЕРЕЗ ГОД ПОЛТОРА Я ЕЕ ПРОДАМ ФАКТИЧЕСКИ БЕЗ ПОТЕРИ В ЦЕНЕ.
Отзыв о Volkswagen Passat Б5.5 1.8Т (170 л.с.) АКПП Универсал (2001 г.в.)
В 2007 году, поездив 3 года на ВАЗ 2111, очень захотелось купить себе иномарку. Знакомые и друзья все в один голос критиковали мою машину, мол: «Русская, дребезжит, вот у меня Пассат, вот это машина, хоть ей и двадцать лет в обед». Кстати 2111 я брал новую, и за три года и 57 тыс. ничего в нее не вложил. По гарантии поменяли передние рычаги, глушитель и стойку. Я ни за что своих денег не платил.
И вот я начал поиски авто. Смотрел Ауди 1995-1999 годов в районе 250-300тыс., но, хорошего не найдя, начал смотреть посвежее Ауди — дорого. Пригляделся к Пассату, очень нравился универсал Б5 плюс — красивый авто, добротный, двери тяжелые, железо толстое, еще этот хром. В общем, влюбился и заказал себе такой из Америки лет 5-6, и чтоб не бит, и в отличном состоянии. Как я был рад, когда увидел машину. Черный универсал с люком, салон бежевый, хром пакет. Кстати в отличие от европеек американцы выглядят богаче. Движок тоже мощнее, чем на европейцах.
Пригнали в 2007 году 2001 года с пробегом 170тыс. — реальный, судя по Карфаксу. Все ТО пройдены, не бит, не утопленник, состояние внешне и внутренне практически нового авто. Друзья-советчики порекомендовали сразу заменить все расходники, что я и сделал, плюс еще поставил защиту двигателя и коробки. По дурости решил сделать все это в «Фольксваген Центр Воронеж» и просто был в шоке, когда мне принесли квитанцию об оплате услуг 24000р за замену 2-х пыльников, 1-й катушки зажигания в цилиндре, диагностику подвески, двигателя, АКПП, замену масла в двигателе, замену всех фильтров и установки защиты двигателя и АКПП.
Конечно, сам лоханулся, что поехал к официалам, но оказалось, что и в других автомастерских дерут не намного меньше, а ломается Пассат б5 ох как часто, а стоит на него все немерено. Вот пример, за два неполных года эксплуатации и 20000 км пробега поменял рычаги. 20000р с работой набор из 8 рычагов. Говорили, что оригинал в магазине Фольксваген, но ладно, может, те рычаги до меня уже убили, но ведь и новые прослужили всего 12000км, после чего опять заскрипели. В общем, подвеска у Б5 ну очень нежная, хотя управляемость авто отличная.
Динамика 1.8Т впечатляет, разгонялся на нем до 200к/ч, больше машина шла с трудом, какие-то турбопровалы были, движок был на пределе. Скорее всего, с механикой ехал бы быстрее, ну да ладно, тут еще расход очень большой. По городу Пассат 1.8Т (170 л.с.) АКПП потребляет где-то 14-15л 95 бензина. А тут еще засада, часто в неподходящий момент может выйти из строя катушка в цилиндре, от чего начинает перегреваться коллектор, и если под рукой нет катушки, надо вызывать эвакуатор. Поехал как-то за город на речку, вот это был облом.
Что еще ломалось — это высвечивался знак АБС и чек, новый блок стоит 30 тысяч, но мне перепаяли платы за 8 тыс. и дали гарантию год. Менял в машине ремень ГРМ и ремень кондиционера и произвел замену антифриза. Всего с работой 15000р. А тут еще турбина была на очереди, а ее замена 30000р, а масло уже начала гнать. В общем, что могу сказать. Авто само по себе хорошее, когда новое, даже если это ВАЗ, а Пассат — авто очень сложное и дорогое в обслуге, да и налог в Воронеже с него 8500р. И это за авто, который сыпется весь.
И кстати, у меня машина была довольно свежая, и пробег реальный, а что ожидает авто, которые старше моего, это вообще труба. В общем, скинул я это барахло и взял себе новую Тойоту Камри 2.4 МКПП и очень доволен. А тем, кто хочет купить подержанный Пассат с движком 1.8Т, настоятельно рекомендую сто раз подумать. Купил я его за 420 тыс., вложил в него тыс. 50-60 за два года, а продал за 340 перекупам, так как покупатели боялись АКПП, да, видимо, были умнее чем я. Всем удачи.
Источники:
http://folksvagen-passat.ru/otziv-folksvagen-passat-b5-3.php
http://www.autonavigator.ru/reviews/Volkswagen/Passat/1331.html
http://catalogcars.net/uncategorized/volkswagen-passat-2001-dizel-1896-kub-sm-130-l-s.html
http://www.drivernotes.net/post_otzyv_o_volkswagen_passat_1_8t_2001_2540.html
http://dv-automarket.ru/otzyvy/volkswagen-passat-2001-otzyvy.html
http://www.sove2u.ru/opinions/834/