13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen touareg отзывы

Отзывы Volkswagen Touareg


Отзывы Volkswagen Touareg

Всего найдено 33 отзывов об автомобиле Volkswagen Touareg

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Touareg, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Туарег. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Touareg, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A8

Выбрал новый «Туарег», потому что искал вариант «много машины за много денег». Хотя пять миллионов рублей за VW это довольно жирно, признаю. С другой стороны мало какой премиальный внедорожник будет ТАК упакован за эти деньги. Пусть с точки зрения маркетинга «Тур» это и не совсем премиум, но мне на звания плевать. Мне не шашечки, а ездить.

По моему убеждению, танк должен быть дизельным. Поэтому 3.0 TDI и 249 кобыл выбрал не сомневаясь. Комплектация R-Line, псевдоспортивные финтифлюшки в салоне. Отделка, кстати, очень достойная. Пусть «Мерсам» и «Ауди» по качеству проигрывает, то не сильно Качество сборки на высоте. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Отзыв o Volkswagen Touareg 3.0 TDI оставил: Павел из города Москва

22 апреля 2019 г.

Год выпуска: 2012

Двигатель: 3.6 FSI (249 л.с.) КПП: A8

Привет. Отзыв о машине, на которой я к настоящему моменту проехал почти 90 000 км за 4 года. Комплектация – необходимая достаточность (комфортные сиденья с памятью, лобовое стекло и руль с подогревом, хром пакет, колеса 18”, электробагажник, светодиодные фонари, ксенон, датчики света и дожда и т. п., без пневмы). Могу себя отнести если не к фанатам, то любителям марки Фольксваген, до Туарега проехал 150 000 км на Пассате Б6, но кроме Фольксвагенов много ездил на автомобилях других марок, как из корпоративного парка, так и просто арендовал в командировках, в общем, есть с чем сравнивать. И сравнение получается каким-то противоречивым. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.6 FSI

22 октября 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (204 л.с.) КПП: A8

Всем читателям доброго дня! VW Touareg – моя давняя мечта, которая сбылась в 2015 году. Был у дилера несколько раз, остановился на дизельном 3.0 TDI (204 л.с.). Это один из самых слабых движков Touareg, но я сторонник других ценностей, коих в этой машине предостаточно – качество, комфорт, практичность, нормальный «фарш» за разумные деньги.

По комплектации выбрал средний вариант «Бизнес». Климат на две зоны, бесключевой доступ, кожа. Манагер в салоне сказал, что такая отделка идет и на соплатформенные Porsche Cayenne. Не знаю, врал ли, но качество кожи реально хорошее. Есть электропривод водительского сиденья с памятью. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Отзыв o Volkswagen Touareg 3.0 TDI оставил: Андрей из города Москва

17 марта 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.6 (249 л.с.) КПП: A8

Выбирать между серьезными, солидными внедорожниками оказалось очень непросто. Сначала склонялся к какому-нибудь «баварцу». Посмотрел Х3 и Х5. Да, красивые, резвые, но вот цена у них явно чрезмерно завышена. После долгих поисков махнул рукой и взял себе «Туарега». Опять. Лет восемь назад у меня уже был такой внедорожник. Ничего плохого о нем сказать не могу. Понимаю, что с тех пор машины сильно изменились, но все равно. Только я сел за руль, как нахлынули воспоминания и все такое. В общем, доволен.

Пока я проехал мало, чуть больше 5 тысяч километров. Соответственно, никаких поломок и неисправностей не было. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI

Отзыв o Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI оставил: Дмитрий П из города Москва

6 октября 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (245 л.с.) КПП: A8

Своего Туарега выбирал недолго – он у меня второй. Предпочитаю менять машины не реже, чем раз в три года. Чтобы убедиться в правильности выбора, поглядел Инфинити, Акуру, БМВ, Мерседес… Все вроде бы ничего, но нет в них шарма Туарега. Когда я сажусь в него, четко понимаю, за что деньги отдал — есть тут аура настоящего автомобиля. Это, конечно, если есть деньги на нормальную комплектацию и допы. Потому как у немцев «любой каприз — за ваши деньги».

Себе я взял 245-сильную дизельную шестерку. На мой взгляд, оптимальный вариант, хотя 204 «лошадки», несомненно, повеселее по налогу. Хотя мне в моем возрасте участвовать в гонках с подростками смешно, но машина при необходимости должна уметь набрать скорость. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI

1 августа 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.6 (249 л.с.) КПП: A8

Купил обновленный Touareg в основном из-за его относительной низкой стоимости. В базе автомобиль с бензиновым двигателем стоит 2 550 000 рублей. В то время как почти все одноклассники стоят дороже 3 млн. рублей, и, соответственно, облагаются дополнительным налогом. При покупке Touareg пришлось сделать очень непростой выбор между бензиновым двигателем и дизелем. Дизель, конечно, лучше почти во всех отношениях, но и стоит дороже на 300 000 рублей. Поэтому взял автомобиль с бензиновым мотором, а сэкономленные деньги потратил на дополнительные опции. А доплачивать пришлось немало. Ценовая политика Volkswagen такова, что автомобиль в базовой комплектации совсем пустой, даже за омыватель фар надо доплачивать. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.6

Отзыв o Volkswagen Touareg 3.6 оставил: Фролов Михаил из города Самара

Год выпуска: 2009

Двигатель: 3.0 TDI

Куплен с пробегом 32000 км в 2010 году 30 декабря, комплектация индивидуал, белого цвета на 19″ дисках. На сегодня 1 марта 2013 года пробег составляет 146000 км, двигатель в прекрасном состоянии (стараюсь заправлять д.т. только на Лукойле). На 138000к м поменял приводной ремень с роликами и все! По ходовой на 100000 км поменял передние и задние втулки стабилизаторов, тормозные диски к-кт. После прошивки компа двигатель словно задышал, разгонная динамика составила 6.5 сек.до 100 км/час. По АКПП претензий нет (масло поменял на 110000 км, хотя дилеры говорили, что на туре масло в АКПП не меняется на всем протяжении эксплуатации авто. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Отзыв o Volkswagen Touareg 3.0 TDI оставил: Георгий из города Ростов-на-Дону

Год выпуска: 2004

Доброго времени суток! Хочу рассказать о своем авто. Первое, что хотелось бы сказать, ездить на Туареге, это наслаждение, нет усталости ни в городе, ни на трассе, наездил на нём 70000 км за 1,5 года.

Живу в городе Астана, Казахстан.

Теперь о минусах надежности просто 0, её нет вообще, немецким автопроизводителям не просто минус, это слабо сказано, а минус 5 если оценивать по шкале от 0- до 5.

Первое, что сломался один из двух бензонасосов, (заправляю всегда полным, только загорится максимум показывает, что 40 км осталось), Второе мелочь но неприятно, полетела какая-то плата или шоколадка на генераторе, благо быстро нашел, поменяли. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.2

Отзыв o Volkswagen Touareg 3.2 оставил: Николай из города Астана

Volkswagen Touareg: Вторые руки

Первый большой и комфортабельный вседорожник «Фольксвагена» удивил при рождении своим техническим совершенством. Выясняем, что может случиться с «Туарегом» на разных этапах его жизни?

Volkswagen > Touareg

VOLKSWAGEN TOUAREG

История модели

• 2002 Дебют «Фольксвагена-Туарег» (код модели 7L). Кузов: 5‑дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые — VR6, 3,2 л, 162 кВт/220 л.с.; V8, 4,2 л, 228 кВт/310 л.с.; дизельные с насос-форсунками и турбонаддувом — Р5, 2,5 л, 128 кВт/174 л.с.; V10, 5,0 л, 230 кВт/313 л.с. Привод постоянный полный, раздаточная коробка с понижающей передачей 1:2,7; М6, А6.

• 2004 Дизельные двигатели V6, 3,0 л, 165 кВт/224 л с. и 176 кВт/240 л.с. (различия в настройках). Крэш-тест IIHS: оценка G — «хорошо». Крэш-тест EuroNCAP: 14 баллов за лобовой удар и 18 баллов за боковой — пять звезд.

• 2005 Бензиновый мотор VR6, 3,2 л, 177 кВт/241 л.с.

• 2006 Рестайлинг. Изменились: бамперы, оптика, решетка радиатора, некоторые элементы интерьера. Бензиновые двигатели V6, 3,6 л, 206 кВт/280 л.с.; V8, 4,2 л, 257 кВт/350 л.с.; W12, 6,0 л, 331 кВт/450 л.с.; дизельный V10, 5,0 л, 258 кВт/350 л.с. Крэш-тест NHTSA: за лобовой удар оценка «хорошо», за боковой — «отлично».

• 2010 Представлена новая модификация — NF

обилие электроники

Кузов и электрооборудование: н ервная система

Привлекательных по цене «туарегов» на вторичном рынке немало. Это порой кружит голову потенциальному покупателю, и тот спешит ударить по рукам. Торопиться здесь не надо даже бывалому автомобилисту. Не та это машина, чтобы соглашаться на сделку без предварительной диагностики.

У машин первых лет были проблемы с электроникой, точнее, с ее программным обеспечением — софтом, если говорить компьютерным языком. А «Туарег», по сути, и есть компьютер на колесах: около сорокá электронных модулей общаются по CAN-шине кодовыми комбинациями нулей и единиц.

Кнопка открывания багажника

Начинка самих блоков вполне надежна. Часто неполадки были вызваны халатностью владельцев: блоки заливало при химчистке салона; бывало, забивался дренаж отопителя или люка в крыше, а попавшая под коврики вода быстро расправлялась с проводкой.

Выбирая четырех-пятилетки, обратите внимание на моторедукторы стеклоочистителей и кнопки открывания двери и стекла багажника. Всему виной коррозия, прихватывающая оси и разъедающая контакты концевиков. У тех, кто редко заезжал на мойку, еще и плафоны подсветки номера превращаются в труху. У чистюль другие проблемы: из-за частых моек с активными шампунями слезал хром с декоративных деталей кузова. На машинах после рестайлинга 2006 года этих проблем заметно поубавилось.

проверьте штуцеры пневмотрубок

Если ржавеет сам кузов, то, скорее всего, он успел побывать в ремонте (а следовательно, в аварии). Ведь в штатной эксплуатации даже семилетние экземпляры держатся молодцом. И дело не только в пластиковых передних крыльях и алюминиевом капоте, которым коррозия нипочем (последний перед покраской пассивируют), но и в добротном лакокрасочном покрытии.

Вид со стороны снятого бампера

Трансмиссия: рывок в упоре

В пробную поездку нужно отправляться на прогретом автомобиле. Так лучше почувствуете рывки при переключении передач — первый признак скорой кончины гидроблока АКП, замена которого обойдется в кругленькую сумму. Обычно первые симптомы проявляются не ранее 200 тыс. км, но если машина регулярно напрягалась на бездорожье или таскала прицеп, то будьте готовы к досрочной замене.

втулки стабилизатора

Особенности эксплуатации конкретного экземпляра сильно влияют на разброс сроков замены тех или иных узлов. Например, при преимущественно шоссейных разъездах самые слабые элементы подвесок — стойки стабилизаторов — служат 50–60 тыс. км, а при частых поездках по разбитым трассам не выдерживают и 30 тысяч. Шаровые опоры верхних рычагов отходят соответственно 60–100, передние амортизаторы — 80–150 тыс. км. Ресурс рулевых наконечников составляет около 120 тыс. км, рулевого механизма и рычагов задней подвески — 200 тыс., втулок стабилизаторов — 100 тыс. км. Примерно до 130 тыс. км помалкивает подвесной подшипник вала, идущего от раздатки к редуктору заднего моста. Тормозные колодки изнашиваются за 30 тыс. км, диски держатся втрое дольше.

Моторедуктор блокировки раздаточной коробки на машинах первых лет выпуска редко жил более 70 тыс. км. Дефект хорошо заметен при развороте на чистом асфальте: если после разблокирования межосевого дифференциала машина идет рывками, значит, привод не сработал.

Моторчик блокировки раздатки

Бытует мнение, что пневмостойки подвески здесь «расходный материал». Смеем заверить: служат они не менее пяти лет. Но менять баллоны лучше с упреждением, чтобы не оказаться с просевшей подвеской где-нибудь вдалеке от цивилизации. В первую очередь это касается холодных регионов — Сибири и Крайнего Севера. Другое дело — негерметичность пневмосистемы: если машина после долгой стоянки присела, обратите внимание на латунные штуцеры стоек. Они корродируют в контакте с алюминиевым торцом баллона и начинают травить. В 2006 году завод перешел на дюралевые штуцеры, и забот не стало. Бывает наоборот: подвеска не хочет опускаться. Это чаще случается зимой. Виновен конденсат, который, превратившись в лед, закупоривает трубки. Заставить их оттаять недостаточно, надо вдобавок прогнать подвеску вверх-вниз, чтобы свежий воздух прошел через осушитель. Кстати, такую процедуру следует проделывать регулярно. За ресурс осушителя не переживайте: при прогреве двигателя он сам высохнет.

Читать еще:  Отзывы о лада веста

Задняя подвеска

таблица 1

Двигатель: нагрузка на сердце

Дизель 2,5 л самый слабый в линейке моторов. Тем не менее он популярен и, следовательно, хорошо изучен. Агрегат весьма требователен к качеству масла, поэтому строго соблюдайте рекомендации производителя (на канистре должен быть указан допуск VW 506–01 или 507–01). А также регулярно проверяйте масло визуально, вынув щуп. Особенно на машинах, выпущенных до 2007 года. Бывало, в масло проникала охлаждающая жидкость через помпу или теплообменник маслоохладителя. Эмульсия — приговор для турбины. Может проникать и солярка через обратку насос-форсунок — тогда масло приобретает специфический запах, который ни с чем не спутаешь.

Пятилитровый V10 конструктивно похож, поскольку собран, упрощенно говоря, из двух рядных «пятерок». Однако с ним проблем почему-то меньше. Головки у этих моторов, по сути, одинаковые и являют собой произведения литейного искусства со множеством хитросплетенных перемычек-усилителей. Порой некоторые лопаются, но производитель успокаивает: ничего, мол, страшного не произошло. Если головку не повело, так и есть на самом деле.

Стойки стабилизатора

Трехлитровый дизель с индексом BKS достаточно надежен, чего не скажешь о его сородиче CASA. Последний весьма требователен к качеству топлива, поэтому поломки ТНВД не редкость. Одно радует: заменить просто.

Все бензиновые агрегаты роднит одна болезнь — отказ основного бензонасоса (есть еще дополнительный, подкачивающий). На машинах, выпущенных до 2005 года, узел порой не доживал до 40 тыс. км. Еще беда — лопаются катушки зажигания. Чаще это случается при замене свечей, но порой и в пути. Имейте в виду, что тогда дорога одна — в сервис. Причем двигаться надо на самом малом газу, иначе нейтрализатор раскалится так, что оплавит элементы интерьера — подобные случаи были. Мотор ВНК (3,6 л) с непосредственным впрыском топлива встречается крайне редко, и на то есть причина: агрегат не настолько мощнее моторов AZZ, BMV и BKJ (3,2 л), насколько сложнее и капризнее.

таблица 2

В числе самых надежных — бензиновые V8, но они, увы, и самые прожорливые (если не считать редчайший шестилитровый W12). К тому же на V8 привод ГРМ ременный, а это дополнительная головная боль. Если неизвестно, когда меняли ремень (положено через 180 тыс. км), замените немедля, иначе непременно получите «втык» поршней в клапаны, метко прозванный в народе «сталинградом».

И еще: следите за контактом силовой клеммы генератора, особенно если машина пожилая. Частенько из-за повышенного сопротивления, которое регулятор напряжения не в силах отследить, перезаряжается аккумулятор (выкипает электролит). Если нового провода нет, просто обожмите наконечник старого в тисках.

VOLKSWAGEN TOUAREG

Все моторы не имеют гильз в привычном понимании этого слова. Вместо них — плазменное напыление, а при износе цилиндропоршневой группы заводская технология предусматривает замену блока. И хотя наши умельцы научились гильзовать эти двигатели, работа обходится в кругленькую сумму. Кроме того, угар масла после такого ремонта снижается незначительно.

Но в целом проблем с машиной немного. Тем не менее содержать «Туарег» обходится недешево. Ничего удивительного: любишь кататься с комфортом, умей и денежки платить.

Благодарим компанию «Руслан» на Ленинском проспекте (Москва) за содействие в подготовке материала.

Volkswagen Touareg — отзывы владельцев

Отрицательные отзывы

Купил в декабре 2015. все вроде нормально. Проехал 19800 км. Вот обнаружил что вздулась краска на водительской двери. И хромированные молдинги покрылись пятнами из ржавчины.

Еду к дилеру так как машина на гарантии до декабря 2017 года.

Сказали что надо смотреть и все индивидуально. Все через согласования. Хотя это полная ерунда ели на машине с пробегом в 20000 км. Вздувается краска. Очень не приятно. Покупал машину за 2950000.

купил авто в 2012 году с пробегом 112 000 км но походу был скрученный,все равно был рад вначале,только первую неделю. думал вот купил себе беспроблемный немецкий трактор. Вначале начались проблемы с впускными коллекторами,заменили поставили новые,далее 116 000 пробег очень сильные толчки начались в работе АКПП, заехал в сервис вердикт замена гидроблока АКПП, и это за 1,5 месяца владения авто, я посмотрелся в зеркале и увидел что седины то становится больше. ого. 121 000 пробег, поменял тормозные колодки и тормозные диски, прокладку АКПП,компрессор кондиционера. 127 000 пробег полетела турбина хотя всегда заправлялся на лукойле там евро 4-5 дизтопливо:(. 139 000 пробег заменен ТНВД с трубками, 143 000 пробег дорогостоящая замена всех расходников по подвеске,158 000 стуканул движок на трассе это был конец Туарега 3.0 TDI (224л.с).

Двигатель сдал в разбор, акпп продал, все остальное пока под брезентом.

советов не буду давать по моделям и двигателю,так как машина нанесла серьезный материальный ущерб бюджету.

Продавец толкает обычную речь типа вложился до х е р а и он показывает все чеки о ремонте, машина прям конфетка снаружи и внутри, ему надо продать, а что будет дальше новый хозяин вкладывать бешенные деньги продавцу до лампочки. Так было со мной.

1ый Туарег 2002-2006 сырой и самый проблемный,2й Туарег 2007-2010 более менее,3й Туарег НФ не знаю, не могу ниче сказать по ним.

Единственное могу дать полезный совет, не покупайте авто бизнес класса старше 3-4 лет, дальше уже не выгодно.К примеру,возьмем Туарег 2006-7 г.в за 600-700 тыс рублей+вложим в него еще 300 тыс.рублей в итоге имеем мы 1 миллион рублей.

Так что готовьтесь к тому, чем старше машина тем больше вы в нее еще дополнительно вложитесь, суммы здесь не как в отечественной 9 ке,а измеряется десятками и сотнями тысяч рублей.

Реальный отзыв, я не продавашка, у продавашек все хорошо и они еще умудряются на Вас заработать.

Купил в автосалоне в мае 2011в г. Киев. Пневмоподвеска, 3.0 ТД. подогрев задних сидений, кожа, електро. подъемник задней двери багажника. С момента покупки не работает блок запоминания памяти сидений у водителя, двигается самопроизвольно и пассажирское сидение спереди. Самопроизвольно выключается подогрев сидений. Самопроизвольно усиливается или ослабляется обдув при выключенном климат контроле, иногда не включается камера заднего вида. Сдавал на ремонт на фирменное сто, но там ничего сделать не могут. Задолбался туда ездить. Скрипит что то со стороны багажника. (1 источник нашел, а что еще скрипит никак не найду). Правая нога немного неудобно ложится на вертикальную стойку торпеды. Нашел еще 2 автолюбителя на Туарегах с точно такими же проблемами.

Стоимость автомобиля 2500000 р. Имею еще мурано 2011г (пробег 45000 км). Хвалить не буду, это глупо и нет времени писать об этом. Мужик должен делом заниматься, а не в интернете просиживать. Писать буду только о недостатках. Покупал в автосалоне Пулково. Продавец хороший парень говорить умеет. Всучил резину нокиан хуже только матадор! Выкинул сразу. Ковры резиновые туда же. Заказал по интернету нормальные с бортами специально для тура, доволен. Иногда я думаю, что эта машина для мужчин в лакированных туфлях для езды только по хорошему паркету! Комплектация не соответствует, отсутствует розетка 220 вольт. Отношение в салоне отвратительное. Отзывы полностью поддерживаю. Сравнивают с салонами ниссана. Я раньше думал, что у них плохое отношение, но я СИЛЬНО ошибался.

Теперь по машине:

  • Прогрев сопровождается вибрацией в салоне, сказали, что это нормально и это из-за топлива. На других машинах такого никогда не было. Опыт эксплуатации новых иномарок у меня большой.
  • 2200 км, на улице 0 градусов, завожу утром машину и она глохнет, показывая, что она прогрета 90 гр, снова завожу, кое-как устаканились обороты, на приборе 90 гр, решил, что это глюк, и начал движение, через минут пять пошел Прогрев от 90 гр в красный сектор, я остановился. Несколько раз заводил и итог такой же. Позвонил в Пулково, попросил консультацию. Ответ не удивил: «Везите машину, но запись через неделю.» Супер. Большой плюс эвакуаторы бесплатно, но об этом я узнал, когда позвонил в специальную службу в Москве. Дальше неприятный рассказ, как принимали машину в салоне, писать не буду. Подсоединили фишку и сказали, что все нормально! Потерял целый день. Уточню, задействовал связи!
  • 4200 км, утром завожу машину, показывает, что нет масла, двигаться нельзя. Щупа нет! Посмотрел под машину — чисто, плюнул и поехал. Приехал на работу, позвонил в Пулково, сказали перезвоним через 10 минут, все очень заняты! Прошел час, «мастер» сказал записывайтесь и везите машину. Ближайшая запись через 5 дней. Вечером после работы завел — все нормально!
  • 5000 скрип, задней двери на каждой кочке.
  • 8500, уходит масло и это при езде до 110 км/ч. Компьютер показывает, что ушла половина от компьютерного щупа. Как мне сказали, для туарега это нормально, Я В ШОКЕ.
  • расход топлива больше, чем у мурано — 15 л средний, у мурано 12, езда за городом.

Теперь о мелочах:

  • музыка 550я полное г….Не стоит даже мизинца от мурано.
  • пневма живет своей жизнью. Я еще не разобрался, нет времени. Но штука классная, хотя не для русских зим.
  • с домкратом будьте внимательны, он не предназначен для туарега, попортите пороги, нужно приноровиться.

Отвечать буду только на конкретные вопросы по машине и только на почту. И не расстраивайтесь, плюсы тоже есть. В отличия от некоторых отзыв не заказной. В салоне за скидку меня попросили написать приятный отзыв о… Но совесть должна БЫТЬ. Спасибо за внимание!

Машина реальна виглядає класно. Але по факту експлуатації один негатив і постійні витрати ( дуже великі). Я взяв цю машину на четвертому році її експлуатації. На той час, її попередній власник вже встиг замінити (за чотири роки) купу таких агрегатів, які в інших брендах «вмирають» разом з машиною. кардан, супорта і ще цілу купу дрібніших запчастин. За п’ять років особистої експлуатації я по другому колу, за не малі гроші замінив все те, що вже було неодноразово замінено. ще до цього всього ремонт двигуна (заміна ланцюга, натяжителів і всіх супутніх запчастин), крім того, заміни частини клапанів і всього, що з ними пов’язано.
Не проїздив я трьох місяців, як мені знову засвітився «моторчик» на панелі приборів, що це означає навіть боюся уявити! Так, як попередній ремонт разом з роботою вийшов приблизно у 4 000$. Враховуючи все вище викладене і особистий досвід з Фольксваген і особливо з Туарегом. НЕ РЕКОМЕНДУЮ і ЗАСТЕРІГАЮ! Добре подумайте чи готові ви витрачати на те, про, що власники інших брендів (Тойота , Нісан, Ауді, Мерсдес) навіть не звертають увагу. Забув, салон просто ЖАХ, все тріщить, рипить, скрегоче, ніяка музика не допомагає.

Пригонял в 2010 году из Германии с пробегом 150000. Комфорт динамика интерьер- супер. Но радовался я только пол года. После 170000 начались огромные проблемы. Замена гура насос 15000. Суппорта 4 х 14000. Турбина 70000. 2 раза датчики кондера 2 х 10000. Забился сажевый фильтр новый 75000, но можно вырезать и прошить 40000. После этого стало на 50 л.с больше вообще зверь. Не считая каждые пол года масло 9 литров колодки масло в коробку каж 40 тыс- 10 л. , шаровые в сборе, рулевые нак. Тяги . Кардан 52000 в сборе, Стойки , гидрокампенсаторы,передние и еще много всего это ужас. Я ездил в ремонт каждый месяц-два. Что добило, нужно было менять головку двигателя у оф дилера 400000 р. Бу где-то 70000 и замена 50000. Достал продал!

Читать еще:  Hyundai genesis отзывы владельцев

Нейтральные отзывы

Доброго времени суток всем читающим.Купил авто в комплектации экзекьютив эдишн 28.12.16 И сегодня 22.01.17 на трассе просто оторвался кардан. Просто снялся со шлецов с передней передачи. Ехал со скорость 130 км/ч Это что за на хрен такое. Машина стоимостью 4 ляма. 4 часа ожидания эвакуатора и я на сервисе. Пробег 2800 км. Это просто приз. ц Было за 40 лет достаточно авто. Но с таким я сталкиваюсь впервые. Может быть просто не повезло?! Не знаю. Завтра буду с руководством салона решать вопрос. Думайте сами.

Автомобиль Volkswagen Touareg — очень комфортный, жёсткость подвески регулируется в трёх вариантах — спортивная, автоматическая, комфортная. При посадке/высадке подсвечиваются зоны ног и рядом с машиной (чтобы не наступить в грязь). Датчик дождя срабатывает раньше, чем успеваешь включить дворники, когда «встречка», залетев в лужу, заливает всё ветровое стекло. И без того очень достойную динамику есть возможность увеличения (я пользовался при «стрёмных» обгонах), перейдя в спортивный режим. Значительно добавляет удобства возможность открывать стекло двери багажника, когда мелочёвка сползает и грозит вывалится на дорогу при открывании 5-ой двери.

Достоинства автомобиля:
Этот автомобиль должен понравится тем, кто любит ездить не только по дорогам. Дорожный просвет регулирующийся от 180 до 300 мм, блокировки межосевого и заднего межколёсного дифференциалов, а также пониженная передача значительно в этом помогают.

Недостатки:
Лако-красочное покрытие местами имеет сколы от камней, но оцинковка целая и вмятин нет.

Положительные отзывы

Купил машину, меняю только расходные материалы, ни одна машина не сравнится в прочности, надежности, соотношении цены и качества, комфорт и спортивность на высоте.

великолепный авто как в городе, так и на бездорожье. Двигатель дизель 3.0 действительно ему подходит, разница по сравнению с дизелем 2.5 существенная

Первое время мне казалось, что я не езжу, а летаю и это не автомобиль, а шатл! Когда попал в непроходимую грязь и включил пониженную передачу, то мне показалось, что я еду на танке, настолько легко и непринужденно туарег выехал из грязи. В качестве эксперимента решил проверить, действительно ли по трассе он может расходовать 8 литров на сто километров и это тоже оказалось правдой!

Довольно неплохой автомобиль за свои деньги, удобен как по бездорожью так и по городе, коробка автомат в режиме спорт очень хорошо отзывается на педаль газа, лёгок в управлении, приятный салон. С начало тем людям которые не ездили ранее на джипах покажется что большой расход, но по мере привыкания это пройдет, по трассе средний расход у меня реально был 12 литров это со старой прошивкой, а говорят что если сделать чип-тюнинг уменьшается расход и увеличивается незначительно мощность — приятно! По городу расход порядка 15 литров, если постоянно жать газ то расход будет литров 20. Двигатель очень надёжный — за все время эксплуатации ничего не менялось, подвеска тоже проблем не вызывала! У кожи очень приятный запах!

Мой верный и преданный друг. Стареем вместе и умрем в один день. Достался по наследству от мужа, как и полагается в семье домостроя.

Вместе подтупливаем на дорогах, что дополнительно подтверждает наш плотонический симбиоз.

Периодически расстраиваем друг друга- он внезапной поломкой, я — внезапным: «Оееей, этож кто его так сломал»

Но быстро миримся и вновь становимся командой,после матов мужа при транспортировке туарежи на сервис и отваливания некоторой котлеты, а мне-прочтения речи про баб, обезьян, гранаты и дорогу, как то так.

А вообще очень рекомендую. Наинадежнейшее транспортное средство при полном отсутствии у водителя чувства габаритов и высоты паребриков.

Западание педали газа надежно защищает 50 кг косметики за рулем от ненужных манёвров на трассе и желания поиграть в шашечки.

Из минусов: недовольные взгляды тазоводов и их непреодолимое желание подрезать или не пропустить при перестроении, а также любовь особей мужского пола состроить гримасу:« насо…» из окна маршрутки.

Никаких проблем,чудо автомобиль.Это у меня 12 по счёту и никогда не поменяю ни на что.

Автомобиль полностью оправдывает свое предназначение, одним словом кроссовер. Отлично ведет себя как в городе, на трассе, по грунтовке, так и по заснеженной дороге. Читал в отзывах , что мол застревал в поле в снегу. Хочется напомнить это не рамник, а кроссовер (городской полноприводный автомобиль).

Кстати говоря с небольшим расходом топлива для автомобилей данного класса. Эксплуатирую уже три года в условиях заполярья (Мурманск), без вебасто дизелю тяжко, установил сразу как приобрел авто. До этого был тоже дизель, поэтому рисковать не стал, вложил 60000 р. и две зимы прошли без проблем заводится при -37 как летом. Главное не «запустить» АКБ. ..

В обслуживании не дороже автомобилей того же класса. С запасными частями, даже в Мурманске, проблем нет. Достойный автомобиль

Из недостатков хочу отметить работу коробки, бывают провалы, задумывается. В спорт режиме честно говоря не пробовал. Но для размеренной езды по городу отлично

Отличный автомобиль! Купил в конце января. Не разу не ломалась. Но около двери начала сползать краска. Пришлось ехать в поддержку где и поменяли. Салон большой, красивый, удобный. Большой багажник, удобная маленькая коробка передач. В моей прежней «Ниве» меня бесила именно она. Во время поездки в салоне тихо. Сиденье как на амортизаторах. Но салон белый и это минус. За 3 дня, появилась грязь и пришлось вымывать весь салон. За остаток зимы, весну, не разу не застряла. Покупал за 2.540.000 рублей. Полностью оправдала цену. Тормозит всё ещё как в первый заезд. Но недавно начала барахлить приборная доска. Иногда идёт задержка в 5-7 секунд.

Когда порода не играет роли: почему не стоит брать VW Touareg I поколения

Содержание

Первое поколение Volkswagen Touareg на вторичке сегодня стоит сказочно недорого. Породистый немецкий внедорожник можно найти по цене средненькой новой «Весты» — за 700-800 тыс. рублей! Цена манит, но брать «Туарег» не стоит. Почему? Рассказываем в обзоре.

Сначала о хорошем: плюсы «Туарега»

Кожа с алькантарой, приемистые и мощные моторы, простор и комфорт для всех пассажиров, бездонный багажник, достойная акустика и шумоизоляция — Touareg задумывался как премиальный автомобиль «все и сразу».

Добавьте сюда выдающиеся внедорожные способности. В свое время первый Touareg вполне мог унизить «Дискавери» и прочие рамные внедорожники, потому что у него и центр замыкался, и задний дифф блокировался, и пневмоподвеска возносила его над препятствиями. В общем, на хорошей нешоссейной резине первый «Туарег» умел забираться далеко и своим ходом.

В плане оснащения сегодня он воображение не поражает, а выглядит архаично. Даже хорошо упакованные версии не могут предложить что-то, чего не могут корейские бюджетники. Ну да, климат-контроль, подушки безопасности для обоих рядов, подогрев передних сидений — где сейчас этого нет? Везде есть. А из того, чего нет, разве что люк сдвижной.

Но по части езды, конечно, марку он держит до сих пор. У нас на вторичке представлены преимущественно дизельные трехлитровые версии (52% предложений) и 2,5-литровые (34%). Изредка встречается экзотика вроде топовых заряженных версий с бензиновыми V6/V8 (280-350 сил) и совсем штучные шестилитровые монстры (450 сил) с мотором от Bentley.

Несмотря на слегка устаревший набор опций, в статике он по-прежнему выглядит как действительно универсальный, комфортный премиальный автомобиль для всех и сразу. Человеку взыскательному понравится его бодрый дух и немецкое качество ездовых настроек. Человек невзыскательный просто порадуется просторному и добротно оснащенному автомобилю.

Все плюсы «Туарега» стремительно тают с годами. Или не тают, но перечеркиваются вылезающими отовсюду болячками.

«Туарег»: проблемы и минусы

Начну с того, что вылезти из несвежего премиального «немца» может вообще все, что угодно. Для европейского премиума старше 10 лет это нормально.

Если читать отзывы владельцев «Туарега», там всплывают и самопроизвольные срабатывания той самой блокировки заднего дифференциала, и течи антифриза, и локальные проблемы с электрикой. Но есть несколько общих минусов «Туарегов» первого поколения.

Во-первых, топливный насос высокого давления на дизельных машинах. Он требователен к качеству дизельного топлива, особенно к цетановому числу (не ниже 51 обязательно). В противном случае долго не живет. А систематическая езда на низкокачественной солярке тянет за собой не только замену ТНВД, но и впускного коллектора. Особенно этим грешат рестайлинговые машины 2008 года выпуска. Самым надежным из линейки турбодизелей V6 принято считать агрегат с индексом BKS (на машинах, выпущенных с октября 2004). А вот с 2007 года на «Туареги» ставили другой дизель (обозначение CASA), который прибавил в мощности, но к качеству топлива стал еще капризнее предшественника.

Вторая из частых проблем «Туарега» — пневмоподвеска. На I поколении она была с открытым контуром, то есть воздух для ее накачки брался снаружи. А с ним в систему летел мусор, пыль и все вот эти неприятные вещи. Как итог, пневматика на первых «Туарегах» стала настоящей проблемой для владельцев. Поэтому есть смысл искать варианты с пружинной подвеской, у которой основные детали (задние рычаги, например) ходят по 90-100 тыс. км без малейших намеков на проблемы. Нередко, кстати, продавцы это выносят в самое начало объявления: «НЕ пневма». Вот туда и смотрите.

В-третьих, Touareg I может преподнести неприятный сюрприз со стороны коробки передач. За состоянием гидроблока уже после 100 тыс. км нужен глаз да глаз, а смену трансмиссионного масла желательно сделать ежегодной традицией.

Так стоит ли покупать «Туарег»?

Первый «Туарег» — это типичный «немец» новой волны: технологичный, комфортный, дорогой по исполнению, качественный на первых порах, но хрупкий и недолговечный. Особенно если побывал не в тех руках. Особенно, если не в одних. Львиная доля проблем с «Туарегами» связана с бездарным обслуживанием и мелочно-экономным владением в целом.

Есть, конечно, экземпляры, которые ездили на хорошем топливе, не участвовали в светофорных гонках, заезжали на замену масла АКПП раз в 60 тыс. км, но таких единицы. Ваша задача — найти тот самый ограненный, но незалапанный алмаз с безупречной историей эксплуатации. А найти его нелегко.

«Чистым», как показывает статистика avtocod.ru, продается только каждый десятый «Туарег». Каждый второй сбывается после ДТП, каждый четвертый — с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами.

Также есть риск нарваться на авто в лизинге, залоге, с ограничениями ГИБДД или скрученным пробегом.

Даже если понравившийся «Туарег» пройдет очень тщательную и дотошную проверку, я бы не советовал его брать. За ним тянется такой шлейф неприятностей, что лучше взять средненькую, зато новую «Весту».

Автор: Владимир Андрианов

А что выбрали бы вы: породистый внедорожник или средненькую «Весту»? Расскажите в комментариях, почему.

Фольксваген Туарег 2019-2020 отзывы владельцев

Всегда мечтал о новом Туареге от Фольксваген, копил долго, но в итоге решил взять в кредит. Стоит только посмотреть на машину, это мечта просто, всё при ней. Особенно в той. читать

Начну без длительного вступления о том, какие машины были и почему купил Volkswagen Touareg, просто расскажу побольше об автомобиле. Взял вариант с бензиновым двигателем на 3,6. читать

В Фольксваген Центр Гаус покупали с женой Туарег. Дилерский центр вагов не единственный в городе, но ехать в другой не видели смысла. Сначала посмотрели на сайте центра. читать

Читать еще:  Мишлен липучка отзывы

Хотел новый динамичный автомобиль и просмотр возможных вариантов растянулся на месяц. Не привык делать такие покупки спонтанно и вообще выбор любых вещей занимает у меня много. читать

Состоялась крупная сделка и появилась возможность приобрести новый автомобиль, который и планировал купить ближайшее время. Уже два месяца езжу на Volkswagen Touareg 17-го года, с. читать

Встал вопрос о покупке автомобиля, так как старый уже поднадоел и хотел более современный экземпляр. Рассматривал разные варианты, но муки выбора тянулись не долго, так как. читать

Так как это часто бывает, появление свободных денег натолкнуло на мысли о покупке нового автомобиля. Седан в это раз уже брать не хотел, решил, что нужен универсальный экземпляр с. читать

После покупки прошло не так много времени и пробег еще совсем маленький, но я хочу поделиться первыми впечатлениями от Volkswagen Touareg. Изначально, среди желаемых моделей. читать

10 ноября, в четверг, в 15:30 состоится пресс-конференция, приуроченная к торжественному открытию нового официального дилера марки Volkswagen «Фаворит Хофф». В пресс-конфер. читать

Туарег выбран как семейный автомобиль полгода назад. Он выиграл у японских конкурентов в категории – комфорт, безопасность, стиль. Кроме того, друг ездит на Туареге уже 2 года, с. читать

С фольцвагеном знаком давно. Добротные, качественные автомобили. Год назад купил новый Тигуан и до сих пор хвалю себя за это. Были искушения купить китайский кроссовер, но я рад. читать

Автомобиль выбирали между Touareg, Toyota Prado и KIA Sorento. Тойота разочаровала устаревшим дизайном, по Соренто вариант достаточно хороший, вот только жесткая подвеска внесла. читать

Приобрел недавно Volkswagen Touareg. Это далеко не первое мое авто. Отдаю предпочтение немецким машинам за их качество и мощность. Хочу сказать, что Volkswagen Touareg понравился. читать

Машина не понравилась

ВЛАДЕЛЬЦЫ ФОЛЬЦВАГЕН БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ. Я являюсь владельцем автомобиля Фольцваген Туарег 2013г. 15.01.2016г произошла поломка передней пневмоподвески, как выяснилось в дальнейшем. читать

volkswagen touareg 2008 3.0 tdi не греется охлаждающая жидкость идет по большому кругу подскажите что это может быть? читать

Четыре месяца назад я решился на покупку нового автомобиля. Своими эмоция ми я захочу поделиться со всеми пользователями. Мой выбор пал на Volkswagen Touareg. Купил я этот. читать

Всем привет. Несколько месяцев назад приобрел новенькую машину, теперь решил поделиться своими впечатлениями. Решил купить без пробега с автосалона. Выбор наш пал на Volkswagen. читать

Покупка для нашего города (Питер). Дорог нет, калейность, трамвайные пути и пр, Выбор по удобству управления и надежности марки. Салон для меня лично очень комфортный. Очень нрави. читать

В 2008 ГОДУ КУПИЛ 37 000 ТЫС.КМ.ОТКОТАЛ И ВСТАЛ.НАМЕРТВО. КОМФОРТ НА 5 ДВЁРДУЮ ТОЖЕ 5 ПАСТАВЛЮ 4 С ПЛЮСОМ ЗА ДИНАМИКУ 5 ТВЁРДАЯ ГОВНО ПОЛНОЕ. РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД 15-17 ЛИТРОВ ГДЕ-ТО. читать

2009г.красавец комфорт супер — нет нариканий ни в чем,одна проблема — при посадке в авто головой бывает бьешся о верхний проем двери,надо круче наклонять голову- не удобно. читать

Volkswagen Touareg: Вторые руки

Первый большой и комфортабельный вседорожник «Фольксвагена» удивил при рождении своим техническим совершенством. Выясняем, что может случиться с «Туарегом» на разных этапах его жизни?

Volkswagen > Touareg

VOLKSWAGEN TOUAREG

История модели

• 2002 Дебют «Фольксвагена-Туарег» (код модели 7L). Кузов: 5‑дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые — VR6, 3,2 л, 162 кВт/220 л.с.; V8, 4,2 л, 228 кВт/310 л.с.; дизельные с насос-форсунками и турбонаддувом — Р5, 2,5 л, 128 кВт/174 л.с.; V10, 5,0 л, 230 кВт/313 л.с. Привод постоянный полный, раздаточная коробка с понижающей передачей 1:2,7; М6, А6.

• 2004 Дизельные двигатели V6, 3,0 л, 165 кВт/224 л с. и 176 кВт/240 л.с. (различия в настройках). Крэш-тест IIHS: оценка G — «хорошо». Крэш-тест EuroNCAP: 14 баллов за лобовой удар и 18 баллов за боковой — пять звезд.

• 2005 Бензиновый мотор VR6, 3,2 л, 177 кВт/241 л.с.

• 2006 Рестайлинг. Изменились: бамперы, оптика, решетка радиатора, некоторые элементы интерьера. Бензиновые двигатели V6, 3,6 л, 206 кВт/280 л.с.; V8, 4,2 л, 257 кВт/350 л.с.; W12, 6,0 л, 331 кВт/450 л.с.; дизельный V10, 5,0 л, 258 кВт/350 л.с. Крэш-тест NHTSA: за лобовой удар оценка «хорошо», за боковой — «отлично».

• 2010 Представлена новая модификация — NF

обилие электроники

Кузов и электрооборудование: н ервная система

Привлекательных по цене «туарегов» на вторичном рынке немало. Это порой кружит голову потенциальному покупателю, и тот спешит ударить по рукам. Торопиться здесь не надо даже бывалому автомобилисту. Не та это машина, чтобы соглашаться на сделку без предварительной диагностики.

У машин первых лет были проблемы с электроникой, точнее, с ее программным обеспечением — софтом, если говорить компьютерным языком. А «Туарег», по сути, и есть компьютер на колесах: около сорокá электронных модулей общаются по CAN-шине кодовыми комбинациями нулей и единиц.

Кнопка открывания багажника

Начинка самих блоков вполне надежна. Часто неполадки были вызваны халатностью владельцев: блоки заливало при химчистке салона; бывало, забивался дренаж отопителя или люка в крыше, а попавшая под коврики вода быстро расправлялась с проводкой.

Выбирая четырех-пятилетки, обратите внимание на моторедукторы стеклоочистителей и кнопки открывания двери и стекла багажника. Всему виной коррозия, прихватывающая оси и разъедающая контакты концевиков. У тех, кто редко заезжал на мойку, еще и плафоны подсветки номера превращаются в труху. У чистюль другие проблемы: из-за частых моек с активными шампунями слезал хром с декоративных деталей кузова. На машинах после рестайлинга 2006 года этих проблем заметно поубавилось.

проверьте штуцеры пневмотрубок

Если ржавеет сам кузов, то, скорее всего, он успел побывать в ремонте (а следовательно, в аварии). Ведь в штатной эксплуатации даже семилетние экземпляры держатся молодцом. И дело не только в пластиковых передних крыльях и алюминиевом капоте, которым коррозия нипочем (последний перед покраской пассивируют), но и в добротном лакокрасочном покрытии.

Вид со стороны снятого бампера

Трансмиссия: рывок в упоре

В пробную поездку нужно отправляться на прогретом автомобиле. Так лучше почувствуете рывки при переключении передач — первый признак скорой кончины гидроблока АКП, замена которого обойдется в кругленькую сумму. Обычно первые симптомы проявляются не ранее 200 тыс. км, но если машина регулярно напрягалась на бездорожье или таскала прицеп, то будьте готовы к досрочной замене.

втулки стабилизатора

Особенности эксплуатации конкретного экземпляра сильно влияют на разброс сроков замены тех или иных узлов. Например, при преимущественно шоссейных разъездах самые слабые элементы подвесок — стойки стабилизаторов — служат 50–60 тыс. км, а при частых поездках по разбитым трассам не выдерживают и 30 тысяч. Шаровые опоры верхних рычагов отходят соответственно 60–100, передние амортизаторы — 80–150 тыс. км. Ресурс рулевых наконечников составляет около 120 тыс. км, рулевого механизма и рычагов задней подвески — 200 тыс., втулок стабилизаторов — 100 тыс. км. Примерно до 130 тыс. км помалкивает подвесной подшипник вала, идущего от раздатки к редуктору заднего моста. Тормозные колодки изнашиваются за 30 тыс. км, диски держатся втрое дольше.

Моторедуктор блокировки раздаточной коробки на машинах первых лет выпуска редко жил более 70 тыс. км. Дефект хорошо заметен при развороте на чистом асфальте: если после разблокирования межосевого дифференциала машина идет рывками, значит, привод не сработал.

Моторчик блокировки раздатки

Бытует мнение, что пневмостойки подвески здесь «расходный материал». Смеем заверить: служат они не менее пяти лет. Но менять баллоны лучше с упреждением, чтобы не оказаться с просевшей подвеской где-нибудь вдалеке от цивилизации. В первую очередь это касается холодных регионов — Сибири и Крайнего Севера. Другое дело — негерметичность пневмосистемы: если машина после долгой стоянки присела, обратите внимание на латунные штуцеры стоек. Они корродируют в контакте с алюминиевым торцом баллона и начинают травить. В 2006 году завод перешел на дюралевые штуцеры, и забот не стало. Бывает наоборот: подвеска не хочет опускаться. Это чаще случается зимой. Виновен конденсат, который, превратившись в лед, закупоривает трубки. Заставить их оттаять недостаточно, надо вдобавок прогнать подвеску вверх-вниз, чтобы свежий воздух прошел через осушитель. Кстати, такую процедуру следует проделывать регулярно. За ресурс осушителя не переживайте: при прогреве двигателя он сам высохнет.

Задняя подвеска

таблица 1

Двигатель: нагрузка на сердце

Дизель 2,5 л самый слабый в линейке моторов. Тем не менее он популярен и, следовательно, хорошо изучен. Агрегат весьма требователен к качеству масла, поэтому строго соблюдайте рекомендации производителя (на канистре должен быть указан допуск VW 506–01 или 507–01). А также регулярно проверяйте масло визуально, вынув щуп. Особенно на машинах, выпущенных до 2007 года. Бывало, в масло проникала охлаждающая жидкость через помпу или теплообменник маслоохладителя. Эмульсия — приговор для турбины. Может проникать и солярка через обратку насос-форсунок — тогда масло приобретает специфический запах, который ни с чем не спутаешь.

Пятилитровый V10 конструктивно похож, поскольку собран, упрощенно говоря, из двух рядных «пятерок». Однако с ним проблем почему-то меньше. Головки у этих моторов, по сути, одинаковые и являют собой произведения литейного искусства со множеством хитросплетенных перемычек-усилителей. Порой некоторые лопаются, но производитель успокаивает: ничего, мол, страшного не произошло. Если головку не повело, так и есть на самом деле.

Стойки стабилизатора

Трехлитровый дизель с индексом BKS достаточно надежен, чего не скажешь о его сородиче CASA. Последний весьма требователен к качеству топлива, поэтому поломки ТНВД не редкость. Одно радует: заменить просто.

Все бензиновые агрегаты роднит одна болезнь — отказ основного бензонасоса (есть еще дополнительный, подкачивающий). На машинах, выпущенных до 2005 года, узел порой не доживал до 40 тыс. км. Еще беда — лопаются катушки зажигания. Чаще это случается при замене свечей, но порой и в пути. Имейте в виду, что тогда дорога одна — в сервис. Причем двигаться надо на самом малом газу, иначе нейтрализатор раскалится так, что оплавит элементы интерьера — подобные случаи были. Мотор ВНК (3,6 л) с непосредственным впрыском топлива встречается крайне редко, и на то есть причина: агрегат не настолько мощнее моторов AZZ, BMV и BKJ (3,2 л), насколько сложнее и капризнее.

таблица 2

В числе самых надежных — бензиновые V8, но они, увы, и самые прожорливые (если не считать редчайший шестилитровый W12). К тому же на V8 привод ГРМ ременный, а это дополнительная головная боль. Если неизвестно, когда меняли ремень (положено через 180 тыс. км), замените немедля, иначе непременно получите «втык» поршней в клапаны, метко прозванный в народе «сталинградом».

И еще: следите за контактом силовой клеммы генератора, особенно если машина пожилая. Частенько из-за повышенного сопротивления, которое регулятор напряжения не в силах отследить, перезаряжается аккумулятор (выкипает электролит). Если нового провода нет, просто обожмите наконечник старого в тисках.

VOLKSWAGEN TOUAREG

Все моторы не имеют гильз в привычном понимании этого слова. Вместо них — плазменное напыление, а при износе цилиндропоршневой группы заводская технология предусматривает замену блока. И хотя наши умельцы научились гильзовать эти двигатели, работа обходится в кругленькую сумму. Кроме того, угар масла после такого ремонта снижается незначительно.

Но в целом проблем с машиной немного. Тем не менее содержать «Туарег» обходится недешево. Ничего удивительного: любишь кататься с комфортом, умей и денежки платить.

Благодарим компанию «Руслан» на Ленинском проспекте (Москва) за содействие в подготовке материала.

Источники:

http://carexpert.ru/review/vw/touareg/
http://www.zr.ru/content/articles/266319-volkswagen_touareg_vtoryje_ruki/
http://otzov-mf.ru/volkswagen-touareg-otzyvy-vladelcev/
http://avtocod.ru/blog/post/kogda-poroda-ne-igraet-roli-pochemu-ne-stoit-brat-vw-touareg-i
http://carsguru.net/opinions/volkswagen/touareg/
http://www.zr.ru/content/articles/266319-volkswagen_touareg_vtoryje_ruki/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: