0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво хс 90 отзывы

Volvo XC90 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Вольво ХС90 2018-2019

➖ Ненадежность (многочисленные проблемы с электроникой)
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Вольво ХС90 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC90 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Что в пользу нового: А) наличие ряда электронных систем или возможность их установки Б) хороший двигатель по соотношению резвость / расход топлива В) Пневмоподвеска — штука на любителя, лично я в пневму не верю по опыту общения с другими марками Г) Эргономика места водителя на мой взгляд получше, чем у предыдущей модели.

Дальше пошло одно разочарование… А) Первое что бросилось в глаза — геометрическая проходимость никакая Б) Салон по длине стал меньше по моим субъективным впечатлениям В) Багажник также существенно меньше, причем ширина особенно пострадала Г) В машине стало просто огромное количество дубового пластика.

Андрей Брагин, отзыв о new Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2015 года

Видео отзыв

1. На шифере шумновато, но особой тряски нет! На трассе средняя скорость 100-120 км/ч дорогу держит фантастически, скорости практически не чувствуешь.

2. На хорошем асфальте но извилистой дороге — смесь дикого мустанга, которого нужно на поворотах удерживать и лайнера, идущего на взлет! В повороты входит как влитой! На прямой разгон без усилий и практически мгновенный! Коробка не ощущается (ну может малость на первом рывке после поворота).

3. Автобан — это сказка! Режим «динамический», что удивило, так это при скорости 170 км/ч оборотов всего 2 500! при скорости 225 км/ч — 3 100!

Оптика! блин… это песня! Что вытворяет машина не передать — «робокоп» какой-то! Ну ладно, когда он просто с дальнего на ближний переходит, но когда он стал мне все дорожные знаки выхватывать и на миг отдельно освещать, то я думал, что просто выйду из машины и расцелую ее — это такой класс! Да и с дальнего на ближний тоже не совсем на ближний — он дальним и остается, только как-то резко вниз и вправо… Так сказать, скромно глазки долу.. и моментально вдаль! Видимость как днем! Широкое и дальнее освещение и еще луч шарит, как мощный фонарик следом за рулем!

Чем недоволен: беда с подключением к телефону, как к модему для использования интернета. Подключаться-то подключается, а вот интернет трафик не проходит. Один раз прошел, а на второй раз нет. Дилер будет «перепрошивать» или что-то от поставщика софт переделанный брать и мне устанавливать.

Виктор, отзыв о новом Вольво ХС90 2.0 дизель (225 л.с.) AT 2015 г.в.

Экстерьер. На мой взгляд в дизайне передней части, да и задней тоже Вольво превзошла всех производителей кроссоверов. Смотрится и агрессивно, и в то же время спокойно и умиротворяюще. Светодиодные фары идеально смотрятся на таком авто. Автомобиль пропорционален и гармоничен в отличие от многих одноклассников, он не смотрится громоздким, несмотря на почти 5 метров длины и 2 ширины.

Потрясает и организация пространства, эргономика и даже некая революционность внутреннего убранства авто. Всего 8 кнопок на передней панели! Остальное на 9,3-дюймовом планшете на передней панели. Разобраться в нем можно часа за 2, кто хоть немного использовал iPad или иной планшет схватит все на лету.

У меня первая машина с пневматической подвеской. До этого ездил только на пружинной. В интернете много претензий владельцев именно к пневматике Вольво ХС90. Частично они справедливы, при этом у авто почти нет кренов и раскачивания, машина очень четко держит дорогу. Нет кивков при торможении, отсутствует вообще валкость при движении. Автомобиль точно держит траекторию в поворотах.

У Вольво ровный и мощный подхват с низов, и ты всегда уверен в том, что обгон будет безопасным. Запаса мощности хватает всегда. Ускорение (особенно в динамическом режиме) просто потрясает.

Отзыв о Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2015 г.в.

Общее впечатление хорошее. Все красиво и все функционально. Комфорт — отлично. Управляемость — отлично. Внешне все хорошо. Куча электронных вспомогательных систем, помогающих водителю.

Не совсем оправдала ожидания декларируемая компанией Volvo надежность. Не прошло полугода эксплуатации автомобиля (наездил 16 000 км), когда в один прекрасный день машина начала отказываться ездить (падение оборотов двигателя, езда ни низкой передаче, отключение передней камеры и отказ работы приборной панели).

На сервисе вроде все подправили, но осадок от данного остался. Не ожидал я такого от такой «надежности».

Максим Новиков, отзыв Volvo XC90 2.0D (225 л.с.) АКПП 2016 года

Эргономика и все остальное — супер! Со старым сравнить нельзя — все доделали до ума в лучшем виде (ездил на «старом» 7 лет).

Достоинств много, а именно в сравнении со строй моделью — это салон и эргономика водителя (все двигается плавно и уверенно, особенно переключатели всех поворотов, есть приятное ощущение добротности).

Движок двушка с двойным наддувом. Бритва! Опять же по сравнению со старым, тот только с низов мог рвануть, со старта, а на 120 км/ч динамика менее резкая, а этот — пуля! Руль крутится иначе — мягко и плавно, но с долей ощутимой упругости и эта упругость вызывает уважение.

Один раз завел машинку, а дисплей приборов не горит, и ехать авто хочет только на малой такой скорости. Ну доехал до гаража, звоню официалам в Красноярск, где и брали, менеджер Юрий (толковый мужик) посоветовал снять минусовую клемму с основного аккумулятора (кстати, в новом их два) — ну типа перезагрузить авто (его комп). Так и сделал, ничего страшного в этом нет — комп как комп! С тех пор проблем нет.

Алексей Коваленко, отзыв о Вольво Икс Си 90 2.0D (225 л.с.) с автоматом 2016 г.

Абсолютно новая, полная комплектация. За столь короткий срок эксплуатации выявились серьезные минусы, которые несовместимы с стоимостью данного автомобиля. Первое, с чего бы хотелось начать — подвеска. Несмотря на различные режимы, удобные в использовании, за 8 000 км пробега подвеска стучит на отбой.

Во-вторых, имеются сбои в электронике. Например, «отсутствие ключа доступа» при том, что он находится справа от водительского места; «ошибка работы стеклоомывателя», хотя при его использовании все работает исправно; «ошибка стояночного тормоза», и машина сама включает стояночный тормоз без моей команды.

Самой неприятной ошибкой было произвольное открывание всех окон автомобиля (за исключением крыши). В один из трех таких случаев на улице шел дождь. Как следствие, салон автомобиля был залит водой.
В-третьих, при автоматическом закрывании крышки багажника грохот стоит, как при захлапывании крышки мусорного ведра.

Отзыв о Вольво XC90 2.0d (225 л.с.) AT 2016 года

«Это не внедорожник!» Отзыв владельца Volvo XC90

— Говорят, что подержанную XC90 лучше не брать — велика вероятность купить «заезженную» машину. Тем более, из России, — считает владелец Volvo XC90 2008 года выпуска. — Я рискнул и не прогадал — за год эксплуатации ничего не ломалось. А ведь пробег уже почти 140 тысяч километров. И это если верить показаниям спидометра!

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Volvo XC90 2008 года выпуска с турбированным 2,5-литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач. До декабря 2014 года автомобиль эксплуатировался в России. Год назад его пробег был всего 116 тысяч, сейчас — на 20 тысяч больше.

— До этого у меня была Volvo S60 с таким же мотором. Машина хорошая, надежная. Никто из знакомых не верил, что за время эксплуатации я только расходники в ней менял. Но после того как перегрел мотор, решил избавиться от нее. Что брать? Хотел машину побольше. Приглядывался к Mitsubishi Outlander — бюджет позволял. Но машину в хорошем состоянии в Москве не нашел.

Зато попалась на сайте частных объявлений эта XC90. Причем с таким же мотором, как был в моей S60. Подумал, а почему бы и нет. Многие отговаривали, мол «бэушную» 90-ю не стоит даже рассматривать. Говорили и про дорогое обслуживание… Но я рискнул, и не жалею. Мне кажется, это стереотип, что подержанные XC90 все убитые — бывают и хорошие машины! По тем временам цена была просто супер — всего $ 16.000. Да и сейчас она в Беларуси примерно столько же стоит. Хотя все машины заметно подешевели с того времени. Там же, в России, купил на эту машину и комплект зимней резины — декабрь был на дворе. Отдал за четыре колеса около 5.000 российских рублей. У нас таких цен на шины для внедорожников до сих пор нет.

Машина высокая, но садиться не всегда удобно

По кузову проблем нет, да и не слышал я, чтобы Volvo ржавели. Коррозийная устойчивость на высоте. Моя машина, чего таить, была бита. Видно, что дверь в оттенок не попадает. Либо красили, либо меняли. Но если что-то и было, то проблем не доставляет — сделано качественно. Садиться в машину не совсем удобно — обязательно испачкаешь штанину. Но если бы были пороги, то наверняка было бы еще хуже — машина высокая, и вероятность дотронуться ногой до выступающего элемента выше.

Багажник — огромный, открывается двумя частями

Багажник очень большой и удобный для погрузки — кроме поднимающейся вверх пятой двери есть еще опускающаяся площадка. Это фишка Volvo. Спинки задних сидений складываются, образуя ровный пол. Чтобы вы представляли: при сложенных спинках в багажник помещается трехметровая арматура. В общем, багажник большой, для семьи — то что нужно.

Салон светлый и уютный, только кожа трескается На руле есть кнопки управления магнитолой и круиз-контролем

Салон выполнен из светлых качественных материалов. Правда, кожа местами потрескалась. Но это проблема всех Volvo — на S60 было то же самое. Такая кожа, видимо. Зато эргономику продумали — водитель может контролировать приборы одним взглядом. Все кнопки и регулировки в пределах досягаемости руки водителя. На руле есть кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. Он за городом незаменимая вещь.

Комплектация — необычная: датчик дождя есть, а датчика света нет

Из дополнительных опций есть раздельный климат-контроль, парктроник и датчик дождя. Автоматического включения света почему-то нет. Странно и то, что электрорегулировка сидений есть только на водительском кресле, на пассажирском — «механика». Еще минус, на мой взгляд, — задний диван цельный. Видел внедорожники, в которых и задние сиденья регулировались. Здесь такого нет. В общем, странная комплектация. Мне кажется, многие опции специально заказывали.

Сзади места много Дочку больше всего впечатлил DVD-проигрыватель на потолке

В салоне места много. Самое дальнее расстояние, которое преодолевали на этой машине — возвращение из Москвы после покупки. Теперь больше 200 километров за раз не ездим, нет необходимости. Но тогда не устали. Спереди сидеть комфортно, удобно. Сзади пассажирам места тоже достаточно. Но у нас обычно там только ребенок ездит. Для нее плюс — на потолке установлен DVD-проигрыватель. Включили мультики — и поехали в деревню. Ребенку нравится, а это главное.

Дорожный просвет большой, и это плюс зимой

Высоту дорожного просвета я бы отнес к плюсам. Ни один сугроб мне не страшен зимой. Летом легко заезжаю на бордюры. А разве такие машины для чего-то другого городские жители покупают? Проходимость на бездорожье тоже на высоте. У моего знакомого такой же XC90, так он его вообще не бережет — и на рыбалку, и на охоту ездит. Говорит только, что нельзя долго по бездорожью ездить, иначе что-то с муфтой происходит. Но нужно понимать, что настоящий внедорожник должен иметь понижающую передачу, раздатку. А Volvo — это всего лишь фактически большой и комфортный универсал, а не внедорожник. Поэтому насиловать его по лесу не стоит.

Двигатель мощный, но совсем не экономичный

Двигатель мощный — чуть более 200 лошадиных сил. Но и расход соответствующий — сейчас больше 17 литров по городу. Летом ниже было — около 14. Но и S60 примерно столько же потреблял бензина. А XC90 — внедорожник с полным приводом, я от него других цифр и не ждал. По марке топлива не заморачиваюсь — что есть на АЗС, то и лью. Чаще все же использую АИ-92. Лил и 95-й, но разницы ни по расходу, ни по работе двигателя не заметил. Зачем тогда платить больше?

Читать еще:  Cadillac escalade 2020 отзывы

ТО на 120 тысячах обошлось в 10 миллионов

Серьезно обслуживал двигатель всего один раз — сразу после покупки. Замена масла через каждые 10 тысяч километров не в счет. Так вот, первое мое ТО обошлось почти в 10 миллионов. Но в эту стоимость входила замена масла (использовали на СТО итальянское Eni), всех фильтров и замена комплекта ГРМ. На мой взгляд, это адекватные деньги.

Машина надежная, но нужно уметь выбирать

Volvo XC90 — машина хорошая, и при качественном и своевременном обслуживании проблем доставлять не будет. Я убедился лично на примере моего автомобиля. Можно купить «ушатанную»? Мне кажется это нормально — при покупке провести полную диагностику машины. Это страховка от дорогостоящих «сюрпризов» в будущем.

Мнение специалиста

— Volvo XC90 — машина комфортная и надежная. Но только если она находится в руках бережного водителя, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — У меня у самого были Volvo с такими же двигателями, проблем с ними особых не было. К нам на СТО нередко приезжают XC90 с 2,5-литровым турбированным бензиновым мотором для ремонта и обслуживания. Проблемы с охлаждением? Не слышал, признаюсь. Если следить за машиной, то перегрева не будет. Но самый распространенный двигатель в Беларуси у таких Volvo — 2,4-литровые дизели. Основная проблема дизельного двигателя — вихревая заслонка, установленная во впускном коллекторе. Ремонт без учета запчастей стоит около 2−3 миллионов. Как правило, проблема возникает после пробега в 100.000 километров. Во всех без исключения XC90 со временем начнет доставлять проблемы рулевая рейка — люфтит и подтекает. Ремонт обойдется около 3 миллионов белорусских рублей плюс за снятие/установку нужно будет выложить около полутора миллионов. Иногда возникают проблемы с автоматической коробкой передач, но это индивидуально у каждой машины. По стоимости ремонта коробки тоже ничего сказать не могу — поломки бывают разные. О необходимости замены стоек стабилизатора говорить не буду — это расходники.

На сайте нашего партнера интернет-магазина запчастей Vincode мы нашли стоимость некоторых запчастей на Volvo XC90 с бензиновым мотором 2,5.

Кому и зачем: обзор Volvo XC90 I

Содержание

Сегодня расскажем о самой популярной модели марки Volvo — XC90 первого поколения. Это полноприводный универсал в кузове SUV. Из-за хорошей проходимости автолюбители часто называют его кроссовером. Но кузов у машины несущий, без рамы, поэтому рамным внедорожником его назвать нельзя. Зато XC90 вобрал в себя хорошие внедорожные качества и комфорт городского седана. Этим он и интересен покупателям. В этой статье всё, что вы хотели знать про эту модель.

Что интересного по технической части

Автомобиль предлагается с двумя типами двигателей — бензиновыми и дизельными. Первые в четыре раза чаще встречаются на вторичке. Самые распространённые — 2,5 л на 210 л. с., а из немногочисленных дизельных — 2,4 л на 183 л. с.

Если вы часто покоряете сложные раскисшие участки бездорожья, то лучше отдать предпочтение дизельному мотору. У него тяга на низких оборотах выше, чем у бензиновых. Если же вы проживаете в регионе с некачественным дизельным топливом и эксплуатируете авто, почти не съезжая с асфальта, то ваш выбор — бензин.

Машина доступна с автоматической или механической коробкой передач. МКПП редко встречается на вторичке, но очень ценится среди любителей полноприводных машин. Она надёжнее по технической части, чем АКПП. Её конструкция проще, а обслуживание дешевле. На сложных участках бездорожья механика помогает выехать «в раскачку». А если она работает вместе с дизелем автомобиль становится хорошим проходимцем.

Именно такой Volvo XC90 I — с МКПП и дизельным 2,4 литровым мотором — мы взяли для обзора.

С чего начать осмотр машины

Машина, которую мы рассмотрим, принадлежит Дмитрию. Он согласился честно рассказать о своём авто. Перед встречей проверяем автомобиль по госномеру через «Автокод » .

Из отчёта видим, что у машины не было ДТП, она не в залоге, а владельцев за 10 лет — всего три.

Каждый владел машиной не менее 2,5 лет, а Дмитрий ездит на ней уже пятый год.

Начинаем внешний осмотр авто.

Дмитрий: «Кузов крепкий. Металл толстый и качественно покрашен. Часто езжу по трассе, но сколов на передней части, бампере и капоте очень мало. А отличная оцинковка даже в местах сколов не даёт ржавчину. На восьмилетней машине вообще нет ржавых деталей нигде. Днище, пороги, колёсные арки — всё целое».

Выглядит ЛКП действительно очень хорошо для своего 2008 года выпуска. Обычно на десятилетнем авто имеются ржавые места и сильные сколы краски. Если не знать возраст нашей «Вольво», больше 3-4 лет ей не дашь. Внешне она выглядит современно и привлекательно.

Что имеем в салоне

Материалы отделки панелей приятные на ощупь и выглядят свежо. Единственное, что выдаёт возраст машины, — это небольшие потертости ткани на средних местах комбинированных сидений. Кожаные боковины все целые. За 8 лет кожа не потрескалась ни на сиденьях, ни на руле. Со слов владельца, заменена была только «юбка» под переключателем передач.

Дмитрий: «По отделке салона претензий никаких нет. Ничего не скрипит, не брякает, когда едешь. Даже белые надписи и значки на кнопках не стёрлись. Сиденье водительское очень удобное. В дальних поездках по трассе спина не устаёт. В машине хорошая шумоизоляция. Можно спокойно разговаривать или наслаждаться тишиной».

Салон просторный. Места достаточно как сзади, так и спереди.

Volvo XC90 I продаются в пяти- и семиместной комплектации. В нашем случае — 5 мест. Багажник большой — 1178 литров. Сюда поместится 6-8 чемоданов, строительный материал и другие объёмные вещи. А если сложить задний ряд сидений, то получим 1837 литров пространства для перевозки больших грузов. Здесь уже можно будет перевезти холодильник или небольшой шкаф.

Задний ряд складывается в ровный пол с багажником. В длину получается целых 2 метра 10 сантиметров. Здесь можно не только поместить длинные грузы, но и ночевать в дальних поездках или на отдыхе на природе.

Чем богата комплектация

Даже в базовой комплектации «Вольво» есть 6 подушек безопасности и много активных систем:

  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • помощь при экстренном торможении (EBA);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • антипробуксовочная система (ASR);
  • система динамической регулировки тяги;
  • система помощи при спуске с горы (HDC).

Именно такая щепетильность шведского производителя позволила получить максимальные пять звёзд из пяти в тесте на безопасность Euro NCAP.

По уровню оснащённости десятилетний «Вольво» ничем не уступает современным автомобилям. В зависимости от комплектации в машине могут быть:

  • биксеноновые фары;
  • омыватели фар;
  • система адаптивного освещения дороги;
  • датчик дождя;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • автоматическая коррекция угла наклона фар;
  • память настроек боковых зеркал и водительского сиденья;
  • электропривод водительского сиденья;
  • датчики парковки сзади;
  • кожаная обивка салона;
  • аудиосистема High Performance на 8 динамиков;
  • многофункциональный цветной дисплей с навигационной системой.

Дмитрий: «Комплектация у меня не самая богатая, но всё нужное есть. Климат-контроль отлично работает: зимой тепло, летом прохладно. Салон не полностью кожаный, средняя часть сидений тканевая, летом не жарко сидеть на них. Активные системы и многорычажная подвеска делают управление машиной уверенным и приятным. А с полным приводом не страшны ни раскисшая грунтовая дорога весной, ни зимние заметённые снегом дворы».

Пришло время поговорить и о типичных проблемах с Volvo XC90 I. Выясним, дорого ли владеть шведской машиной.

На что жалуются владельцы

Если проанализировать отзывы в интернете, получаем следующую картину. Автомобиль в целом надёжный, но требует хорошего ухода за собой. Иначе возникают разные неприятности.

У владельцев есть жалобы на двигатели: при пробегах больше 200 тысяч появляется расход масла. Доливать приходится от 300 до 700 граммов каждые 1000 км. Устраняется это заменой маслосъёмных колпачков. «Официалы» могут запросить за процедуру около 25 тысяч рублей.

Автомат на кроссовере может перегреваться, когда машина буксует в грязи или снегу. Такое часто случается на бездорожье. В среднем до момента ремонта АКПП отхаживает около 150 тысяч километров. Обойдётся процедура в 60 000 рублей.

Ещё одна беда — насос Haldex, отвечающий за подключение полного привода. Если система 4×4 используется часто, то готовьтесь к замене раз в 100 тысяч километров. Стоимость насоса 15-20 тысяч рублей. Это небольшая плата за обладание полноприводной машиной.

Электрика — слабое место машины. Например, центральный замок может самостоятельно закрыть машину, когда водитель вышел протереть фары или госномер.

Головной свет фар и показания на приборной панели могут жить своей жизнью. Причина — неисправный CEM-модуль (главный компьютер машины). Он, по мнению большинства водителей, ломается из-за «китайского» ксенона или кустарно установленной сигнализации. Поэтому в электронную часть лучше не вносить изменений. А при первых признаках грядущей поломки нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр. Новый модуль, к слову, стоит около 45 тысяч рублей.

Дмитрий: «Так как я использую автомобиль не только для города, но и для частых поездок в лес, то стараюсь не экономить на машине. Обязательно прохожу ТО раз в 10 тысяч. Каждые 60 тысяч пробега перебираю ходовую часть. Это недёшево. Зато уверен, что на ближайшие два года можно про это забыть. Такого, чтобы внезапно что-то застучало, забрякало, не было. По ценам, например, поменять ступицы по кругу (4 штуки) обходится в 48 тысяч рублей, по 12 тысяч каждая».

Содержать Volvo в хорошем состоянии дорого. При ежедневной эксплуатации в год будет уходить от 60 до 100 тысяч рублей. Но это не дороже, чем стоимость владения аналогичных кроссоверов: Audi Q7, BMW X5 или Mercedes ML.

Машина, которая не подводит

Ломается «Вольво», как и другие авто, время от времени. Отчасти на расходы влияет система полного привода. Она сама требует затрат и оказывает дополнительную нагрузку на двигатель и ходовую часть, уменьшая их ресурс до ближайшего ремонта.

Дмитрий: «Машиной полностью доволен. Пятый год езжу. Ни разу не подводила. Да, случались некоторые поломки, но так, чтобы машина встала и потребовался эвакуатор, никогда. По уровню оснащения — самое то. Проедет куда надо и салон комфортный. А расход у такого мощного дизеля маленький. По городу уходит около 11 литров, а на трассе — 8 литров на «сотню». Главное — вовремя обслуживать и не затягивать с ремонтом, если что-то работает не так. Менять машину в ближайшее время не собираюсь. Такая «корова» нужна самому».

Видеообзор Volvo XC90 I

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете о Volvo XC90 I? Оставляйте свое мнение в комментариях под статьей.

Отзывы Volvo XC90


Отзывы Volvo XC90

Всего найдено 43 отзывов об автомобиле Volvo XC90

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo XC90, а также помогут оценить надежность автомобилей Вольво ХС90. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo XC90, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (224 л.с.) КПП: A8

Мой «Вольво XC90» у меня уже почти два года, брал новым. Второе поколение, дизель D5. Полный привод. С допами и опциями вышло около 4,7 миллиона рублей, а брал машину я летом 2017-го. Из самых приятных опций отмечу адаптивные LED фары (светят офигенно), вентиляцию и массаж для кресел (впереди), электропривод двери багажника, камеры по кругу и музыку Bowers & Wilkins. Это то, за что не жалко было деньги отдать.

Пневмоподвеску не брал. Машину собираюсь юзать долго, не хочу потом на ремонт разоряться. Да и мне нежная поступь машины не нужна, если бы хотел, взял бы премиум-седан. А это какой-никакой, а внедорожник. ..полный текст отзыва о Volvo XC90 D5

Отзыв o Volvo XC90 D5 оставил: Антон из города Москва

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: A8

Взял Volvo XC90 потому что нравится его неброская и солидная внешность. В отличие от конкурентов у него семь кресел, оснащен автомобиль не хуже немцев, но при этом опции у Volvo XC90 дешевле. Еще понравилось то, что автомобиль хорошо приспособлен к зимней эксплуатации, уже в базе установлен программируемый предпусковой отопитель, у него большой дорожный просвет. Выбрал бензиновую версию, потому, что качеству отечественной солярки не доверяю. Хотя 249-сильный двигатель самый слабый в линейке бензиновых моторов Volvo XC90, его возможностей вполне даже для активной езды. При этом расход топлива умеренный – около 12 л на 100 км. ..полный текст отзыва о Volvo XC90 T5

Читать еще:  Авто а6 ауди 2006 г 3 2 объем отзывы

Отзыв o Volvo XC90 T5 оставил: Алексей из города Нижний Новгород

23 апреля 2018 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: A8

Новый XC90 у меня почти три месяца, наездил около 5 тыс. км Перед покупкой шерстил тесты, отзывы. Раз пять ходил к дилерам на тесты, примерялся к комплектациям. Понял, что мне хватит версии Inscription, пяти мест и дизеля D4 (190 л. с), поскольку скорость для меня не важна, а важен комфорт и электронные «плюшки».

Различных прибамбасов в «Вольво» много, хотя Inscription не самый дорогой вариант. Проще написать, чего тут нет. Ну, например, нет панорамной крыши, она мне особо и не нужна. Из нужного не оказалось подогрева дворников, это, имхо, просчет для машины родом с севера.

Отзыв o Volvo XC90 D4 оставил: Ярослав из города Москва

25 апреля 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (228 л.с.) КПП: A8

Я его ждал года три. До него все мои автомобили — японские паркетники. Возжелал я «девяностик», когда поездил на авто жены ХС60 и стал ждать премьеры.

Покупал в ноябре 2015, когда курс доллара скаканул вверх. Деньги на первоначальный взнос 50% держал в долларах, посему неплохо выиграл. Оставшуюся часть стоимости на себя принял банк. Именно ПРИНЯЛ, как тяжкий груз, т.к. я реально сомневаюсь, отбивает ли он получаемые с меня 18% годовых при таком росте курса валют.

Короче, считаю, что несколько завышенная цена «девяностика» отлично компенсируется «непогодой» на валютном рынке. По крайней мере мне он обходится значительно дешевле, чем даже покупателям в Европе (имхо). ..полный текст отзыва о Volvo XC90 D5

Отзыв o Volvo XC90 D5 оставил: Виктор из города Санкт-Петербург

23 марта 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0d (225 л.с.) КПП: A8

Всем доброго времени суток! Вот и настал тот славный момент, когда на одометре моего Volvo XC90 второго поколения засветилась торжественная цифра в 1000 километров пробега. Конечно, чтобы делать какие-то серьезные выводы или анализировать авто в целом нужно дождаться цифр повесомее. Но кое-что уже можно сказать сейчас.

XC90 покупал целенаправленно, поскольку долго ждал, когда же выйдет этот автомобиль. Меня он зацепил своей космической внешностью и целой россыпью электронных «примочек». Да, соглашусь, что цена на внедорожник завышена была изначально, а учитывая кризис в стране, то стоит он слишком много. ..полный текст отзыва о Volvo XC90 D5

Отзыв o Volvo XC90 D5 оставил: Павел из города Москва

23 декабря 2015 г.

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.4 TD (184 л.с.) КПП: A6

Всем доброго времени суток! Спешу поделиться своим впечатлением о XC90. Как говорится, если сел за руль шведа, то куда-то пересесть очень сложно. Это у меня вторая машинка такого плана, та была 2,9 турбобензин. Эту взял в 2013 году с пробегом 62 тыс.км. Проехав еще 50 тыс, у меня заклинило вихревую заслонку. Менял у официала в Ставрополе, заодно почистил клапан егр и поменял тормозную жидкость, цена вопроса вместе с работой и запчастями, все оригинал, вышло ровно в 22 тыс. руб. Хочу заметить, временные рамки всего этого действа почти 12 часов. На время ремонта дали взамен XC70 дизель. После этого, начало съедать резину, а она новая, я решил поменять сайлент-блоки, и заодно рулевые наконечники и рулевые тяги. ..полный текст отзыва о Volvo XC90

Отзыв o Volvo XC90 оставил: Константин из города Владикавказ

15 ноября 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (225 л.с.) КПП: A8

До Volvo XC90 у меня был XC60, автомобиль в целом устраивал, но дети подросли, и возникла потребность в более просторном транспортном средстве. И тут очень кстати подоспел новый Volvo XC90, по сравнению с предыдущим поколением явный шаг вперед. Внешне автомобиль выглядит дороже. Но и цены выросли почти вдвое, за автомобиль в средней комплектации пришлось выложить более 4 млн. рублей. Дело в том, что базовый XC90 – это лишь заготовка для автомобиля, там нет даже аудиосистемы и противотуманных фар, за все приходится доплачивать и стоимость опций зашкаливает. При этом от системы безопасности, которая не всегда работает адекватно (несколько раз автомобиль экстренно тормозил без видимых причин), нельзя отказаться. ..полный текст отзыва о Volvo XC90

Отзыв o Volvo XC90 оставил: Леонид из города Санкт-Петербург

12 октября 2015 г.

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.5 (210 л.с.) КПП: M5

Вольво ХС90 2016 отзывы

Технические характеристики

Обзор Volvo XC90 2016

Кроссовер Volvo XC90 II поколения дебютировал в 2014г. Автомобиль получил полностью новую платформу Scalable Product Architecture (SPA), представительский экстерьер, великолепные «умные» фары со светодиодами «молот Тора» и пр. Новые контуры кузова и выштамповки капота позволили улучшить дизайн до флагманского. Его длина 4950 мм, ширина 2008 мм, высота 1775 мм. При этом колесная база составляет 2984 мм. С учетом пневмоподвески, клиренс увеличивается до 237 мм. Снаряженная масса базовой комплектации – 2 т.

Интерьер не отстает по части премиум-статуса. Топовая версия Вольво ХС90 может похвастаться даже хрустальной ручкой КПП ручной работы! Свободное пространство, эргономика, качество материалов серьезно улучшено по сравнению с предшественником. Есть версия на 7 мест. Объем багажника со сложенным вторым рядом 1899 л. Основные кнопки виртуальные и размещены на сенсорном центральном дисплее размером 9,5 дюймов.

Модель получила новую линейку моторов. Все с объемом 2.0 л, 16 клапанами, турбонаддувом и 4 цилиндрами. Младший мотор — D4 развивает 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Более мощный — D5 – 225 л.с. (470 Нм).

Из бензиновых моторов Т5 – «задушен» до 249 л.с. (350 Нм). Самый мощный – Т6, выдает 320 л.с. и 400 Нм. С ним разгон до «сотни» занимает всего 6,9 секунды.
Гибридная версия T8 TwinEngine (400 л.с.), к нам не поставляется. Все моторы работают с 8 ст. АКПП. Кроме версии Т5, остальные оснащаются постоянным полным приводом.

Подвеска вся независимая. Спереди с двойными рычагами, сзади — многорычажная. Ее можно заменить на пневматическую с автоматическим клиренсом.

Отзывы владельцев

(ВОЛЬВО ХС 90 ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ (С 2015 года)

Вольво хс90 2016, 2.0, 320 л.с.,

Доброго времени суток! В последние годы езжу только на вольво. Просто нравится их сдержанность в дизайне, габариты и продуманный салон. К тому же это всеми признанная безопасность! Была модель s60 и универсал xc70. На volvo xc90 2016 пересел в феврале 2016, после двухмесячного ожидания заказа. Накатал 1900 км, решил рассказать о своих первых впечатлениях. У меня комплектация r-design с бензиновым мотором на 320 «лошадей» и пневмоподвеской.

Начну с хорошего. Это отличный семейный автомобиль с вместительным и практичным салоном. Внутри – огонь! Панель приборов, минимализм и качественные материалы, все продумано. Кожа качественная. Панорамная крыша у меня впервые, вся семья ее оценила. По части электроники напичкан по полному, не один вечер просидел с инструкцией. Чего только стоит система «volvo on call». В основном все управление через огромный монитор, размером с планшет. Эргономика водительского места не вызывает вопросов. Понравилось решение вольво хс90 2016 с задними отдельными сидениями и их регулировками. Навигационные карты обновляются бесплатно, только нужно самому скачать их и установить.

Плавность хода впечатляет, пневма хорошо отрабатывает. Постоянный полный привод позволяет комфортно себя чувствовать на любом дорожном покрытии. Для преодоления препятствий клиренс увеличивается до 237 мм. Для удобного доступа в багажный отсек, зад опускается. Багажник в длину такой, что можно спать в полный рост, полно карманов и ниш.

Наконец-то улучшили экстерьер, хотя для меня это не принципиально. Понравилась маневренность и радиус разворота. По динамике, двигатель volvo xc90 2-литровый с 320 л.с. всегда готов притопить со светофора.

Теперь о плохом. Шумоизоляция не очень, не соответствует цене совсем. На 120 км/ч шумно от шин и мотора. Больше я еще не разгонял. Съездил к родным в деревню, покоцал передний бампер на грунтовке и поднятая пневма не спасла. Причем первую неделю она скрипела при подъеме/опускании, думал, придется смазывать. Ничего, разработалась. Качество хрома и форсунок омывателя ухудшилось. Идиотское решение покрыть спинки передних сидений этим дубовым пластиком. На это решение жалуются многие про вольво хс90 отзывы, с которыми нельзя ни согласиться.

В целом автомобилем доволен. Комфорт и управляемость понравились, а лихачить мне не хотелось никогда. Конечно, за это бабло можно было взять авто посолидней, но я вольвоман.

Отзыв о вольво хс90 2016, 2.0, оставил: Максим из города Екатеринбург.

Volvo xc90 2015, 2.0 d5, 225 л.с., АТ

Приветствую! Наступил момент, когда на одометре моего вольво хс90 2015 высветилось 10 000 км. Именно после такого пробега я собрался оставить отзыв. В целом по такому пробегу вывод делать нецелесообразно, поэтому это мои первые впечатления о нем.

Выбирал из нескольких вариантов, но когда увидел вживую этот космический передок и сколько внутри «примочек», решил остановиться на этом варианте. Конечно, его цена с учетом падения рубля ненормальная. Комплектация inscription, со всеми допами получилось 3,8 млн.руб. Стоимость опций кусается, а в базе брать – это как заготовку под пиццу. За эти деньги можно было взять хорошего бмв х5 или мерса, но душа хотела индивидуальности. К тому же ценю безопасность, т.к. часто езжу с семьей, а volvo в этом знает толк.

Пока о покупке volvo xc90 2015 не жалею. Очень классная машина! Взял с дизельным мотором 225 л.с. Средний расход по городу 8 л. Даже без пневмоподвески плавность хода отличная. Несмотря на небольшой объем, динамика и экономия у него приличная. По хорошей дороге идет уверенно. На плохой тоже полный порядок. С небольшими ямами и колдобинами подвеска хорошо справляется. На затяжной дороге с неровностями задних пассажиров укачивает.

Едет как легковушка, несмотря на снаряженную массу в 2 тонны. В повороты на скорости хорошо входит. Система стабилизации и 4wd пару раз выручили почти в безвыходных ситуациях.

Вид солидный, передок смахивает на ауди, сбоку на мерса, только корма имеет черты вольво. Очень понравилась головная оптика и то, как она работает. Фары сами переключают свет с дальнего на ближний и обратно и «ищут» в темноте дорожные указатели. С ними дорога как днем.

На решение купить именно вольво хс90 повлиял и его интерьер. Он шикарный! Везде качественные материалы, настоящая кожа и дерево. Кнопок минимально, основные настройки в меню главного дисплея. Иконки увеличиваются и формируются под себя. Сенсор экрана реагирует, даже если на руке перчатка. Качество картинки классное. Для удобства все дублируется на экран приборной панели, который настраивается под себя. В сокращенном виде это отображается в проекции на стекле. Управлять функциями можно на ходу, не отвлекаясь от дороги. Передние сидения удобные. Сзади места хватает, ведь здесь 3 сидения с отдельными настройками. Не понравились пластиковые спинки сидений. Если ехать по плохой дороге, пассажиры бьются о них коленями.

У машины полно всевозможных эл.помощников, которые реально работают. Например, при пересечении сплошной руль подергивается, на панели появляются знаки с предупреждением. Багажник огромный, особенно если сложить 2-й ряд в ровный пол. Такое пространство хвалят на volvo xc90 отзывы даже придирчивых владельцев. Задняя дверь открывается и закрывается по последнему слову техники — достаточно провести ногой чуть под бампером. Шумка хорошая, но на скорости шум шин и ветра пробивается.

Что не понравилось

Двери закрываются с сильным хлопком. С включением задней передачи иногда не включается камера, но со второй попытки включается. Активный круиз, когда видит машину резко тормозит. Если выставить большую дистанцию, то в расстояние, которое он держит, может втиснуться две фуры. Бесполезен «пилот ассистент» — активен до 50 км/ч и то, если есть полосы. Даже когда работает, сохраняет расстояние перед идущим авто такое, что туда постоянно кто-то влезает. Штатная музыка на четверку, но переплачивать 200 тыс. за хорошую я не хотел, не меломан.

Читать еще:  Каяба отзывы

На этом у меня все. В целом покупкой доволен.

Отзыв о volvo xc90 2015, 2.0, оставил: Николай из города Москва.

Краш-тест Volvo XC90

Вольво хс 90 отзывы

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Источники:

http://roadres.com/volvo/xc90-2/review/
http://auto.tut.by/news/otzyv/480949.html
http://avtocod.ru/blog/post/komu-i-zachem-obzor-volvo-xc90-i
http://carexpert.ru/review/volvo/xc90/
http://autoback.ru/otzivi_o_volvo_xc90
http://www.autonews.ru/opinions/?format=html&byfirm=582596ab9a794727a6aa7ebb&bymodel=582596ab9a794727a6aa7ed2&offset=0&limit=20&sortbydate=desc

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector