1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво s60 2020 отзывы владельцев

Отзывы о Volvo S60 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volvo S60 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Всем привет! Нахожусь сейчас в поиске небольшого премиум-седана, обязательно полноприводного, мощностью не менее 200 л.с., но и желательно не более 300 л.с., и лучше всего с классическим «автоматом», а не всякими вариаторами и «роботами». И на удивление – выбор на российском рынке не столь уж велик, и выход Volvo S60 оказался весьма кстати.

Смотрите сами, BMW 3-Series на полном приводе – только с дизелем; у Mercedes-Benz C-класса – только 1.5-литровый моторчик на 184 л.с.; Audi A5 вроде всем хорош, но там – только «робот»; Infiniti Q50 выглядит неплохо, но салон там вообще не ахти, а если хочешь полный привод – надо брать 400-сильную версию. Вот и получается, что выбор ограничен тремя моделями – собственно Volvo S60, Genesis G70 и Jaguar XE, причем неоспоримый плюс корейца в том, что он стоит почти на миллион дешевле конкурентов, но как по мне – все-таки не совсем дотягивает до премиума.

А вот Volvo S60 реально есть смысл подождать до осени, тем более уже можно оставлять предзаказы. Выглядит автомобиль действительно классно, особенно с молотами Тора. Как по мне, то в нем очень органично сочетаются благородство и спортивность.

Сидел в салоне нового XC60, так вот никаких претензий к нему не было, отчего могу сделать вывод – в S60 будет примерно то же самое. Единственное, что к огромному экрану придется привыкать, все-таки на ходу удобнее управлять обычными физическими клавишами, а не тачскрином.

По технической части устраивает вообще все: во-первых, да, здесь стоит 2.0-литровый турбомотор, но так сейчас практически везде, а по мощности – налоговыгодные 249 л.с.; во-вторых, классический гидромеханический «автомат»; в-третьих, полноприводная трансмиссия с основным передним приводом.

Динамика – более чем достойная, главное, чтобы заявленные цифры и в реальности были таковыми.

В плане оснащение – настоящий премиум: есть абсолютно все, что только можно пожелать. Правда, многое не в стандартной комплектации, а в виде опционального оборудования. Посудите сами: машина с 249-сильным мотором стоит 3 144 000 рублей, при этом я собрал автомобиль под себя, установив все желаемые опции, и у меня итоговая цена составила 4 023 000 рублей.

Но все же осталось дождаться, когда можно будет собственнолично проехаться на машине, и уже после этого принимать окончательное решение о покупке.

Новый Volvo S60: много плюсов и 4 минуса (не считая цену)

Это первый в России S60 третьего поколения. «За рулем» взял машину мощностью 249 турбосил, с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом.

Volvo > S60

А давайте сразу заглянем в багажник! Ничего в нем особенного нет, кроме одной вещи — бокса для сбора пластикового мусора. Ну, вы понимаете: экология в тренде. В Европе при прохождении очередного ТО у официального дилера мусор будут забирать и отправлять на переработку.

Поскольку заезжаешь на ТО раз в полгода, этой «сумочки» может и не хватить — если только не ограничиться сбором пластиковых стаканчиков из-под кофе. Но меня больше интересует другое: а наши-то дилеры что будут делать? Вежливо проигнорируют мусорку или всё же станут вытряхивать содержимое в ближайшую мусорку, чтобы клиент чувствовал себя причастным к озеленению планеты?

Бог грома

Избавившись от тяжеловесности старшего S90, «шестидесятка» сохранила стопроцентную узнаваемость — даже эмблема на фасаде не нужна. Светодиодные «молоты Тора» в передней оптике стали такой же визитной карточкой нынешних Volvo, как широкоплечая подоконная линия машин предыдущих поколений.

В работе над интерьером применили технику Copy & Paste — салон общевольвовский. Потому, как и в других Volvo, непросто совладать с меню большого тачскрина мультимедиасистемы. Не понравилось и полностью сенсорное управление микроклиматом. Всё по моде — но пользоваться неудобно, особенно на ходу.

Мое ворчание легко заглушает аудио­система. Звук — порода! Даже без опционной функции «концертный зал Гётеборга». Большинство других машин «играют» как дешевые радиоприемники.

Порода чувствуется и в деревянной отделке, щедро украшающей северный, но такой теплый интерьер. И гостеприимный: у задних пассажиров королевский простор, чего в прежней машине не было.

Подрессоренная масса

Все Volvo теперь делаются на платформе SPA. А это многорычажная подвеска спереди и рессорная сзади! Про управля­емость можно забыть?

Мы в двадцать первом веке! Вместо набора листов под каждым колесом шведы поставили гибкую поперечную рессору. Настройка шасси — огонь! S60 проворно следует командам руля, а точные и своевре­менные реакции приправлены приятной тяжестью на руле. Переборщил со скоростью в повороте? Плавное и безопасное скольжение всеми четырьмя ведущими под минимальные крены кузова. Может, S60 и недотягивает до гиперрулежной «трешки» BMW, но с прочими акулами D‑сегмента легко потягается.

Шильдик Т5 давно стал обозначать уровень мощности, а не количество цилиндров. Их неизменно четыре. Но 249 сил и 350 ньютон-метров, которые турбомотор выдувает уже с малых оборотов, легко разгоняют седан под сочный аккомпанемент: до сотни — менее чем за 7 секунд.

Шведскую малину немного портит японская клюква — 8-ступенчатая гидромеханика Aisin TG‑81S. На каждое касание педали акселератора она реагирует с неуместной паузой. И даже перевод граненого валика выбора режимов в положение Dynamic не спасает ситуацию, разве что чуть сглаживает.

Второй просчет прячется в колесных арках и вырывается наружу, как только шины касаются шершавого асфальта. На фоне отлично изолированного моторного отсека и бесшумного протекания воздушных потоков по граненому телу кузова недостаточная шумоизоляция днища режет слух.

Автомату стоит поучиться сообразительности у электронных помощников. Взять хоть автопарковщик, который уверенно втискивает машину в парковочный карман как параллельно, так и продольно. Еще больше Volvo покоряет работой активного «круиза» с удержанием в полосе — по плавности работы и быстродействию с ним мало кто сравнится. Замедления и ускорения ровно такие, какие нужны в каждой конкретной ситуации. Можно сколь угодно долго ехать, вообще не трогая педали. Великолепны и подруливания в полосе — без пугающих резких маневров.

Три писят

«Шестидесятку» везут к нам из Америки, с завода в Южной Каролине. Доступна она за цену, которую просило лох-несское чудовище в одной из самых известных серий «Южного парка» — «три писят». Стóит ли S60 этих денег? Надо спросить у тех, кто подбирает себе новый седан D‑класса. Если оставить денежный вопрос в стороне, то мне новый S60 понравился. Несмотря на парочку проколов, он самобытен, не отступает от скандинавских принципов, уверен в себе и честен ­с владельцем.

Volvo S60 Т5 AWD

Длина / ширина / высота / база 4761 / 1850 / 1431 / 2872 мм
Объем багажника (VDA) 392 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 183 кВт / 249 л.с. при 5500 об/мин; 350 Н·м при 1500–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 6,4 с
Максимальная скорость 240 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑95 / 60 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,3 л/100 км
Трансмиссия полный привод; A8

Читать еще:  Рено логан в вологде

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

S60 — очередной пример шведского долголетия. Выпускаясь почти 10 лет, этот седан стал в России вторым по популярности автомобилем марки после кроссовера XC90. Попробуем разобраться, оправданны ли слухи о хлопотном обслуживании автомобилей со знаком марса на решетке радиатора

Дизайн шведских автомобилей первого десятилетия 2000-х, пожалуй, один из самых удачных в истории не только самой марки, но и в целом автопрома. Согласитесь, даже 15-летний S60 до сих пор смотрится весьма современно и в то же время самобытно. Для большего охвата аудитории на той же платформе были представлены не менее удачные автомобили — универсал V70 и его «овнедороженная» модификация XC70. Спустя годы можно смело говорить, что у шведов получился достойный конкурент большой немецкой тройке: помимо динамичного облика и роскошного для своего класса салона новичок был призван изменить репутацию марки и стереотипное суждение о «вольво-драйверах». И создателям это действительно удалось: на шведские автомобили наконец-то стало обращать внимание молодое поколение. Седан, построенный на укороченной платформе S80, помимо интересного дизайна получился динамичным и в плане вождения. Конечно, на первом месте так и остались безопасность и комфорт, но теперь стало уместным говорить и про удовольствие от вождения, особенно если речь идет о комплектациях с мощными силовыми установками.

«Вольво» традиционно безопасен, хотя в 2001 году за крэш-тест Euro NCAP получил лишь 4 звезды из 5.

ДВИГАТЕЛИ

Здесь S60 уникален: не могу припомнить, чтобы какой-либо автомобиль оснащался исключительно 5-цилиндровыми моторами. И выбор, надо сказать, покупателю был предоставлен немалый. Базовыми агрегатами стали 2,4-литровые атмосферники (140 и 170 л. с.), выше по рангу идут турбомоторы объемом 2 л (180 л. с.), 2,4 л (200 и 250 л. с.) и 2,5 л (210 л. с.). Была и заряженная полноприводная версия S60R, также оснащавшаяся турбомотором с 5 цилиндрами, но тот уже развивал более внушительные 300 л. с. и 400 Нм. В модельной гамме были и турбодизели объемом 2,4 л (130, 163 и 185 л. с.), но такие экземпляры S60 официально к нам не поставлялись. Теоретически все агрегаты можно считать довольно надежными, что справедливо лишь при условии грамотного техобслуживания. На последнее, как правило, надеяться сложно, поэтому безопаснее при выборе комплектации остановить свой выбор на тех агрегатах, которые недостаток внимания к себе переносили лучше всего. Это в первую очередь касается более простых атмосферных двигателей: их среднестатистический ресурс колеблется в пределах 450–500 тыс. км без капремонта, хотя ресурс турбированных моторов тоже неплох и составляет 300–350 тыс. км. Основные «косяки» всплывали у автомобилей ранних экземпляров, особенно первых двух лет выпуска.

Ресурс турбомоторов в среднем в 1,5 раза меньше, чем у атмосферных агрегатов. Чтобы прод лить их срок службы, желательно проводить процедуры ТО раньше положенных: например, менять ремень ГРМ при 90–100 тыс. км вместо 120, а масла — при 10 тыс. км вместо 20. После рестайлинга 2004 и 2007 годов были устранены многие технические проблемы. АКП это затронуло дважды: из всех узлов этот агрегат оказался самым проблемным

Например, в зону риска попадали электровентиляторы радиатора, выход из строя которых нередко приводил к перегреву ДВС. Капризным принято считать и узел дроссельной заслонки Magnetti Marelli (раз в 30 тыс. км была регламентирована его промывка), благо после 2002 года он был заменен на более надежный элемент от Bosch. Слабым местом считаются опоры двигателя, особенно верхние, которые изнашивались буквально за 1–2 года, но и эту неисправность производитель вскоре устранил, продлив ресурс опор. В целом, большинство детских болезней было устранено к 2004 году, что не лишним будет учитывать при выборе автомобиля.

ТРАНСМИССИЯ

Самыми надежными оказались механические коробки передач, хотя S60 с такими трансмиссиями на рынке крайне мало. Здесь также стоит смотреть в сторону более свежих экземпляров: после рестайлинга 2004 года был увеличен срок службы двухмассового маховика, ресурс которого составлял около 100 тыс. км. А вот японские автоматы Aisin могут преподнести немало сюрпризов, особенно при условии жесткой эксплуатации автомобиля и игнорировании регулярной и полной замены масла в агрегате: АКП не любят резких разгонов и склонны к перегреву. Отчасти проблему решила модернизация 2004 года, которая увеличила ресурс агрегатов до 110–120 тыс. км, а окончательно проблема была устранена лишь в 2008 году, когда максимальный пробег был увеличен вдвое.

При покупке S60 стоит внимательнее осматривать днище автомобиля: из-за низкого клиренса первой страдает пластиковая защита топливных и тормозных шлангов.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Частично унаследованная от S80 подвеска оказалась под стать более легкому седану и отлично себя зарекомендовала: S60 отличается выдающейся курсовой устойчивостью, стабильным поведением на любой дороге и отсутствием сильной раскачки на волнах. Но многие владельцы жаловались на излишнюю жесткость при прохождении острых стыков и ям, что отчасти компенсировалось при установке высокопрофильных шин 15 или 16 диаметра вместо 17-х. Были и некоторые более серьезные недостатки, которые опять же больше касаются дорестайлинговых версий. Например, ресурс амортизаторов (60–70 тыс. км), шаровых опор (70–80 тыс. км) и стоек стабилизаторов (40–60 тыс. км) в ходе модернизации был увеличен примерно вдвое.

После модернизации 2004 года появились новые фары, задние фонари и окрашиваемые в цвет кузова бамперы. Исчезли, к сожалению, из-за травмоопасности «дворники» на фарах.

КУЗОВ И САЛОН

Кузова «шестидесяток» заслуживают только лестных отзывов: нужно постараться, чтобы найти откровенно ржавые экземпляры. Если наткнулись на таковой, то почти наверняка перед вами изрядно битый «Вольво». Не менее тщательно при покупке стоит осматривать автомобиль снизу, подняв его на подъемник: из-за низкого клиренса автовладельцы нередко повреждали некоторые элементы, в числе которых могут оказаться как поддоны двигателя и АКП, так и пластиковые защиты топливопроводов и тормозных шлангов. Приятной особенностью, которой лишены как модернизированные S60, так и автомобили-конкуренты, являются дворники и омыватели фар — крайне полезное в России приспособление. Но этот узел нужно беречь: после примерзания щеток к фарам, может сгореть электромотор привода либо срезаться зубья в редукторе очистителя. Что касается интерьера, то даже после 200–250 тыс. км салон сохраняет товарный вид: качественная кожаная отделка оказалась довольно износостойкой. Чего не скажешь про пластик центральной консоли, который очень быстро царапается. Также положительное впечатление от приятного и комфортного интерьера могут омрачить нечастые скрипы пластиковых панелей — этим страдает большинство автомобилей.

Оцинкованный кузов неплохо противостоит коррозии даже в местах повреждения краски.

За исключением пластика центральной консоли обивка интерьера хорошо противостоит большим пробегам

  • Сбалансированное шасси, нестареющий дизайн, богатое оснащение, относительно надежные ДВС
  • Капризный автомат, не самый просторный в классе задний ряд сидений, низкий клиренс

Отзывы владельцев VOLVO S60

Volvo S60 – харизматичный спортивный седан шведской марки, в котором все – от конструкции и оснащения до экстерьера – напоминает о скорости и драйве. Продуманная ходовая часть гарантирует комфортное передвижение при любых условиях. Тяговитые двигатели позволят разогнаться до 230 км/ч. Подтянутый, рельефный кузов и покатая линия крыши создают образ настоящего атлета. Дизайн модели по-скандинавски сдержанный, но запоминающийся – оцените выразительную оптику «Молот Тора» и брутальный передний бампер с интересным ансамблем воздуховода и противотуманных фар.

Читать еще:  Рено меган 4 седан 2020 года

Познакомиться с седаном поближе помогут отзывы автовладельцев Вольво С60. Вы узнаете об особенностях модели, ее преимуществах и недостатках, реальном опыте эксплуатации.

Не забудьте поделиться с пользователями своим мнением. Заполните форму ниже – Вы поможете тем, кто еще не определился с выбором!

Отзывы

Без прикрас скажу, машина – космос! Вольво умеет создавать авто, с которыми у владельцев случается «химия», как в моем случае. Тут даже после того, как запарковался, заглушил мотор, хочется просто посидеть в ней, наслаждаясь фактом владения.
Машина отлично ведет себя как на трассе, так и в городе. Уверенно идет свои 120-130 км/ч. Она динамичная, уверенно набирает скорость, 190 л.с. при 2 л моторе за глаза хватает.
Подвеска в меру жесткая, комфортная, не трясет, не напрягает даже при езде по пересеченке.

Шумоизоляция хорошая, в салоне слышно двигатель только после 120 км/ч. достаточная. Но это приятный звук мотора, «урчит котик»)) на мой субъективный вкус она идеальна!

Достоинства

Шикарный внешний вид, отличная динамика разгона, экономичный расход: около 9,5- 10 д в городе, порядка 6 л по трассе, собранная, комфортная

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2018 ;
  • Тип топлива: бензин ;
  • Тип трансмисии: акпп ;
  • Привод: Передний ;
  • Тип кузова: седан ;
  • Период эксплуатации: 1 год ;

Авто сплошное эстетическое удовольствие. Начиная от спортивных линий кузова, сдвоенной выхлопной трубы, до кожаного салона Nappa, деревянной отделки Driftwood и выдающихся фирменных LED-фар.
У меня комплектация Inscription, в ней есть даже больше, чем нужно для комфорта. Инженеры позаботились как о водителе, так и пассажирах второго ряда. Спереди даже можно отрегулировать длину подушки сиденья.
Резвые 249 лошадок под капотом постоянно провоцируют «погонять». До 100 км/ч авто выстреливает за 6,5 сек. При этом расход в смешанном режиме редко превышает 8 л.

Достоинства

Большое количество электронных помощников, датчиков, систем, высокий уровень безопасности, экономичный расход при впечатляющей динамике, потрясающий дизайн

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2018 ;
  • Тип топлива: бензин ;
  • Тип трансмисии: акпп ;
  • Привод: передний ;
  • Тип кузова: седан ;
  • Период эксплуатации: 1,5 года ;

У меня с авто случилась «химия» прямо в салоне. Уйти, не заказав себе эту красотку в модификации R-Design, не смог))) В итоге владею уже 1 год и счастлив!
Машина стоит на 18-ых дисках, в ней кожаное рулевое колесо, спортивные накладки на педали, обивка салона кожа Nappa и прочная ткань. Плюс она конечно не только красивая и спортивная, но и безопасная. Тут есть передние и боковые airbags, надувные занавесы, система WHIPS в передних креслах, чтоб исключить плетевые травмы.
Графическая панель приборная с диагональю 12,3” понятная, пользоваться просто, без заморочек.
Машина ведет себя хорошо на дороге: уверенный разгон, подвеска в меру жесткая. Переключения коробки плавные. Шумоизоляция оптимальная, мотора не слышно даже при резком разгоне. 190 л.с. достаточно для комфортной езды по городу, так и за его чертой.

Достоинства

Дизайн изумительный, с подсветкой всех ниш, дверных карманов и прочего. Классная штатная акустика. Очень удобные сидения. Шикарная отделка. Много полезных помощников и ассистентов.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2018 ;
  • Тип топлива: бензин ;
  • Тип трансмисии: акпп ;
  • Привод: передний ;
  • Тип кузова: седан ;
  • Период эксплуатации: 1 год ;

Купил авто чуть меньше года назад. Выбирал исключительно под свой вкус. Мне хотелось иметь комфортный седан, с динамичным разгоном, но не сильно большим расходом при этом. Определенно со спортивным дизайном, отличной музыкой, большими колесами, просторную и уютную. Всё это нашел в своей S60.
Ее 249 лошадок до соточки доскакивают всего за 6,5 сек. В сидение вжимает, как в лучших болидах Формулы-1, чувствую. Кресла невероятно удобные. Гоняли уже 2 раза на дальняк, никакого дискомфорта, онимения ног и затекших рук. Все классно!
Все электронные помощники глупо перечислять, их много и все они полезные.
Отлично играет акустика. Думал поначалу ставить саб, но передумал, и так басит завидно.
Расход для такой динамики тож отличный: в городе около 9,5-10 л, а по трассе порядка 6,5-7 л.

Достоинства

Яркий со спортивным дизайном, но при этом комфортный, просторный, богато оформленный салон, отличное звучание музыки. Несмотря на то, что седан, объем багажного 442 л. Понятно что можно разместить много вещей.

Недостатки

Шумоизоляция колесных арок хромает, но это слышно только после 130 км/ч

Вольво S60 2019-2020 отзывы владельцев

Предновогоднее настроение и моя муза способствовали написанию отзыва о моем новом Volvo S60. Начну с того, что выбирать этот экземпляр мне помогал мой брат, и уже два года. читать

Начну с плохого так, как многие расхваливают Volvo S60, а я вот не уверен, что сделал правильный выбор за такие деньги. Теперь по порядку, и так как начинать с внешности нет. читать

Наконец-то избавился от опеки отца и смог позволить себе автомобиль, присматривался к новым машинам, но потом знакомый предложил Volvo S60 с небольшим пробегом в хорошем состоянии. читать

Volvo S60 2014 года выпуска служит мне верой и правдой два года. За это время бывало всякое — и порывы продать поскорее и купить новую машину и безумные приливы любви к ней. Но. читать

Всем привет! Надеюсь помогу своим отзывом определится с выбором, как когда-то помогли мне. Так вот, расскажу о своем Volvo S60, на котором уже проездил 3 года и 132 000 км. Было за. читать

Долго и честно отъездил на своем Поло, но старичок уже требовал замены, вот и начал искать подержанную модель с просторным салоном и неплохими ходовыми. Результат длительных. читать

Перед покупкой Volvo S60 много отзывов перечитал, и столько хорошего пишут о нем, вот и повелся. В результате минусов немного, но они есть. Пробег в настоящее время около 390000. читать

Давно хотел написать мнение о Volvo S40, но вот только собрался с силами. Напишу максимально объективно и коротко. Приобрел автомобиль в 2015 году с пробегом 58000 км (за 4 года не. читать

Стильный авто-5 Удобство в салоне-4 на вод.месте-5 Ходовая и подвеска-5 Двигатель коробка-3 Управляемость-5 Электроника-4 Комплектация-4 Хотелось бы выразиться иначе, по пов. читать

Когда подошло время менять авто, взял Вольво S60, полгода к нему присматривался. Автомобиль поразил невероятной отзывчивостью в управлении. Благодаря самой современной электронике. читать

Покупал классический седан для города. Рассматривал разные варианты, но остановился на Вольво С60. Перед покупкой решил проехать тест-драйв, надавить на газ, посмотреть, как. читать

Хочу написать отзыв о S60, так как сам читал перед покупкой информацию о данной модели. Может мой отзыв тоже будет кому-то полезен. Кроссовер с бензиновым двигателем 2.0 л и. читать

Отличное авто! Был владельцем около года, но в итоге продал. Не потому, что что-то не устроило, просто супруга захотела внедорожник. Вот, решил теперь написать, может кого-то мой. читать

Читать еще:  Сколько стоит помпа на киа рио 2004

Данный авто приобрела в 2014 году. Недежный, удобный, безопасный, без лишних прибамбасов в интерьере. Делаю вывод, что он все таки для консервативных людей, немного дороговат в. читать

ГРМ выставил по меткам. согласно тех.документации. При проворачивании коленвала в ручную компрессия есть. как только кручу стартером — компрессия ноль. Кто что может подсказать? читать

Перед тем как купить Volvo S60, я долго читал и изучал отзывы разных водителей. Все они оказались положительными. Я ни сколько не сомневался в том, что куплю данный автомобиль. Моя. читать

Много хороших откликов слышал о Volvo S60, послушав, владельцев таких автомобилей, решился приобрести такой же. Понятно, не оценишь пока не проверишь и тем не менее я даже не. читать

Машина не понравилась

всем кто рассматривает покупку автомобиля Вольво S60, предупреждаю: Автомобиль имеет серьезный заводской дефект с электро оборудованием. А именно, при повороте рулевого колеса(. читать

Думаю фраза с Вольво по жизни это про меня. Пришло время пери сесть на что то инновационное.современное. В прочем я 4 года прокатался на Volvo S40 II, и остался очень довольным. читать

Мною уже описаны первые впечатления о Volvo s 60 new,повторяться не буду много хороших достоинств.Но о позорной недоделке стоит сказать отдельно.Пробег у машины всего две. читать

Volvo S60 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Volvo S60 2018

➖ Маленький багажник
➖ Нет запаски
➖ Низкий клиренс

Плюсы

➕ Аудиосистема
➕ Динамика
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Вольво S60 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo S60 1.6 и 2.0 с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Шустрая, динамичная, приемистая. Эксплуатируется в смешанном режиме: по городу, но и часто выезжаем в пригород. Автомобиль, конечно, городской, но особенно приятно на ней по трассе: быстрое ускорение, рвет буквально с места, и вот мы уже впереди! Дорогу держит шикарно, на поворотах будто прибита к земле, даже на скорости.

Шумка далека от идеала, можно было бы и получше. Громкая музыка (качественное звучание) компенсирует этот недостаток . Меня, лично, не очень парит, только если зимой немного.

А вот, что парит — так это низкая посадка. Особенно зимой, особенно за городом! Да и в городе не всегда есть возможность припарковаться нормально зимой. А ледяные снежные дворовые колеи. Так это вообще — туши свет. Можно капитальненько сесть на брюшко даже там, где и не подумал, а почесать его, так вообще святое дело!

Салон идеальный, комфортный, все под рукой, без излишеств, хотя один знакомый говорит: «как в космосе». Космоса не наблюдала, но пластик качественный, сиденья удобные, кожа мягкая, но плотная.

Машина не очень вместительная. Сзади тесновато. Багажник маленький, а еще пришлось приобрести докатку, а так как места под запаску не предусмотрено, то докатка занимает немало свободного пространства, которого и так немного. В результате, в багажник помещается всего пара сумок (не чемоданов), приходится занимать вещами салон…

Отзыв о Volvo S60 2.0 (245 л.с.) с автоматом 2014 г.в.

Видео отзыв

Пока впечатление одно — отличная машина! Но для езды за городом, потому как в городе она жрет как слон. А вот на трассе у меня сложилось впечатление, что кто-то бензин по ходу подливает. Я до работы еду по кольцу, потом за городом, так что в принципе меня устраивает.

Очень шустрая, при этом в нагрузку дается небольшая неприятность — очень жесткая спортивная подвеска. Мнение о Вольво, как о машине для пенсионеров — развенчивает в миг. Отличная аудио система.

Да, еще одна интересная особенность — нет запаски, вместо нее ремкомплект. Запаску купила отдельно, в фирменном вольвовском чехле. Красота эта половину багажника заняла. Хорошо, что багажник мне в принципе без необходимости. А запаска за городом нужна.

Елена Снигерова, отзыв о Вольво S60 2.0 (245 л.с.) AT 4WD 2014 г.

1. Мотор — это сила! Всего 180 лошадей, но едет по «полной схеме»! И еще есть режим «S» — страшная вещь!

2. Внутри много места. Я большой и это важно! Вроде машина не самая шкафоразмерная, а места много…

3. Управляемость на дорогах (ровных) просто завораживает, особенно на извилистом серпантине. Поездка по кривым и узким финским дорогам «по холмам и лесам» просто верх удовольствия! Уверенная работа двигателя, все «понимающая» коробка, четкая работа рулевого, фантастическая управляемость и устойчивость к кренам… Но подобные ощущения доступны только на ровных дорогах (см. недостатки п.1).

4. Очень комфортно и уютно внутри машины. Удобные сиденья, приятные на ощупь материалы: если на панели есть детали из алюминия, то это алюминий, а не пластик покрашенный в соответствующий цвет. Эргономика выше всяких похвал! Все ручки, кнопочки и «крутилки» удобные мануально и функционально.

5. В мороз заводится, как часы. А обогрев лобового стекла и руля есть благо и очень полезная вещь!

1. Уверенная езда по дороге с колейностью не есть сильное место данного автомобиля… неловко говорить, но в первый момент «виляния по колее» нового дорогого автомобиля Вольво напомнили мне мой первый «Таз-2109″…

2. За 10 000 км пробега дважды «глючил» датчик давления в шинах… Как только перепад температур (например от +1 до -5), то тут же показывает, что одно колесо сдулось, но на следующий день уже все ок.

3. При повышенной влажности не любит заводиться сразу… Нет, заводится, конечно, с первого раза, но как-то «печально и неохотно»…

4. Чуть не забыл! Запасное колесо — его нет! Нет и все тут… Наверное Вольво не ездят там, где лежат гвозди…

Отзыв о Volvo S60 1.6 (180 л.с.) с автоматом 2014 года

Чувствуешь себя одним целым с машиной. Она повинуется малейшему твоему желанию. Я люблю скорость!

Мне приходится много ездить и частенько на дальние дистанции. Недавно ездил в Ульяновск. Проехал 960 км, за рулем просидел 11 часов и был приятно удивлен, что не устал и готов был проехать еще столько.

Отмечу сравнительно небольшой расход топлива, хотя и отличается от заявленного процентов на 30. Трасса — 7,9-8,2 л/100 км (при скорости 120-150 км/ч и агрессивной манере езды), смешанный — 9,0-9,5 л/100 км, город-9,5-10,0 л/100 км. На отдельных участках при постоянной скорости в 60-70 км/ч на трассе я добивался расхода 6,0-6,5 л/100 км.

Одним из достоинств является то, что все машины Вольво S60 с 2008 года даже в базовой комплектации оборудованы системой экстренного торможения. Она не позволяет наехать на впереди стоящее или двигающее ТС и пешеходов.

К недостатка отнесу большой радиус разворота и малый клиренс, не для наших дорог…

Отзыв про Вольво S60 2.0 (190 л.с.) АКПП 2015 года

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/volvo-s60-3_23338.html?comments=1
http://www.zr.ru/content/articles/920238-novyj-volvo-s60-pervyj-test-drajv/
http://5koleso.ru/articles/garazh/krepkiy-shved-chem-horosh-i-ploh-poderzhannyy-volvo-s60/
http://www.volvocarkoptevo.ru/catalog/new/s60/reviews/
http://carsguru.net/opinions/volvo/s60/
http://roadres.com/volvo/s60-2/review/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector