1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво с80 2 отзывы

Volvo S80 отзывы владельцев

Все минусы Volvo S80

➖ Дорогое ТО
➖ Расход антифриза
➖ Расход масла

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Вольво S80 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo S80 2.0, 2.5 и 3.0 с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Ощущения от авто — рада до беспредела! Была до этого S60, не то совсем. Коробка другая, мотор другой. А на S80 мягко, тихо, управляемо, эргономично! Расход на моторе T5 249 сил в максимальных режимах — не более 13 литров.

Отличный свет, шикарные сиденья (у меня проблемы со спиной, при этом на S80 могу проехать одним ударом больше 1 000 км), очень хорошая музыка (звук реально на высоте, есть с чем сравнивать из более высоких марок). Уважение на дороге.

В целом, авто вызывает бурю положительных эмоций. Ничего критичного по сервису, но да, на сервисе не супер дешево. При «нормальных» пробегах готовьтесь к 50 000 — 70 000 руб в год за обслуживание.

Отзыв о Volvo S80 2.5 (249 л.с.) с автоматом 2013 года

Видео отзыв

Владею Вольво S80 четвертый год. Пробег машины сейчас 149 тыс., когда покупал пробег был 67 тыс. Живу на севере, поэтому эксплуатирую машину в любой мороз, даже в -54 заводил и ездил. По соотношению цены и качества это отличный вариант!

1. Динамика на высоте. Резво разгоняется даже на большой скорости. Легко набирает свои 230 км/ч (на этой скорости стоит ограничитель).

2. Удобный и комфортный автомобиль. Просторный салон. Качественные материалы отделки салона. Большой багажник.

3. Маленький расход по трассе — 9-10 л/100км.

4. Удобна в ремонте, если знаешь где подковырнуть и что именно крутить, то все снимается достаточно просто. Удобные клипсы и разъемы. Цены на ремонт в не дилерских сервисах такие же, как и на любой другой автомобиль.

5. Хорошая система отопления и кондиционирования. В сильный мороз в машине тепло.

1. Болезнь данной модели это износ шестерней распредвала (их 2 шт) в месте примыкания сальников. В результате образуется течь масла, которое к тому же попадает на ремень ГРМ. Неоригинальные шестерни стоят порядка 26 тыс. Плюс новый ремень ГРМ и стоимость работы — получается около 40-45 тыс. рублей. У меня это случилось на 135 тыс. пробега, на такой же Вольво у моего брата — на 90 тыс.

2. Большой расход при движении по городу. Минимально было 14,5 л, но обычно около 16-17 л.

3. Каждые два года куда-то улетучивается фреон с кондиционера (уходит около 500 гр). Хотя при проверке показывает, что система герметична. Заправка порядка 4-5 тыс.

Андрей Кутько, отзыв о Volvo S80 2.5 (231 л.с.) АКПП 2010 года

И теперь у меня Volvo со своей турбошестеркой! Это просто песня, а не мотор, хотя может потому, что это первый в моей жизни турбомотор. Динамика — пять, да и расход для этого мотора отличный (город 12-14 литров при активной езде, трасса — 9 литров при 130-140 км/ч).

По комфорту Мерсу немного проигрывает, по обслуживанию — цены примерно как у Камри. Машина очень-очень нравится, клиренс высокий (пожалуй, самый высокий в своем классе).

Есть и минус — это движение по грунтовой дороге. У подвески очень короткие ходы (Мерседесу и Камри здесь швед проигрывает).

Владелец ездит на Вольво S80 3.0 (304 л.с.) AT 4WD 2013 г.в.

Мне все нравится.! И как себя ведет двигатель (T5 Drive-E), и подвеска, и разгон. А как прекрасна прижимная сила на 140-160 км/ч! Едет, как влитая! И на этой скорости двигатель по-прежнему силу может показать!

Хотя езжу я спокойно, но все равно разгоны быстрые люблю, и тут у машины все в порядке. Особенно, на спорт-режиме. Ну а пассажирам моим нравятся сиденья. В общем, я доволен машиной!

Однако есть и недостатки… У меня в двигателе был повышенный расход масла. Двигатель поменяли по гарантии через 15 тыс. А потом я обнаружил, что антифриз куда-то уходит. Причем непонятно куда. На сервисе ничего не нашли. Расход в районе 250 мл на 10 тыс. пробега. Дилеры говорят, что расход антифриза у этого двигателя у всех машин есть. Может не такой большой, но есть…

Дмитрий Иванов, отзыв про Volvo S80 2.0 245 сил на автомате 2014 г.в.

Автомобиль хорош во всем. Внешне стильный, даже интеллигентный, но при этом, в отличие от «немцев», он не кажется скучным и строгим. Каждая линия просто и спокойно говорит о том, что у его владельца есть вкус (да-да, сам себя не похвалишь, никто не похвалит).

В салоне тоже все супер. Материалы очень качественные. Понимаешь, что создатели не стали экономить на своих потенциальных покупателях ради выгоды. Хоть концерн и приобрели китайцы, машины по-прежнему делаются в Швеции, причем, их качество из-за появления новых хозяев, на мой взгляд, стало еще лучше.

Так вот, кожаные кресла большие, удобные. К тому же они оснащены памятью. Места в машине много, даже сзади спокойно могут разместиться три взрослых человека. Также поражает размерами и багажник. Он реально большой, я не знаю, что и в каких количествах нужно перевозить, чтобы его заполнить.

У автомобиля просто отменная динамика. Ускорение происходит быстро и именно тогда, когда ты этого требуешь от автомобиля. Никакой задумчивости. Коробка щелкает передачи своевременно и четко. Она как будто понимает, чего от нее хотят. Благодаря этому проблем с обгонами не возникает ни в городе, ни на трассе.

Кстати, шумоизоляция очень достойная. Даже на скорости существенно больше 100 км/ч можно разговаривать чуть ли не шепотом. Расход тоже радует. По городу, учитывая пробки (а также утренние прогревы) получается немногим больше 10 литров на «сотню». По трассе я редко когда превышаю отметку в 7,5 литра.

Подвеска у машины довольно мягкая, но комфортная. Вхождению в повороты и управляемости она не мешает. Но если, допустим, задняя ось попадает в яму, колдобины или нечто похожее, то отчетливо слышится глухой удар. Из-за этого создается впечатление, будто подвеска «добралась» до отбойника. И это довольно странно, учитывая, что у амортизатора запас хода приличный…

Алексей Тарасов, отзыв о S80 2.0 (245 л.с.) с автоматом 2015 г.

Volvo S80: брюнетка с перламутром

Впервые про Volvo я прочитал в детской книжке Астрид Линдгрен. Той самой писательницы, которая обнаружила Карлсона на крыше. Было это ну очень давно. С тех пор шведская марка так и осталась для меня чем-то не совсем реальным, даже сказочным.

Volvo > S80

Это они, — заверил Калле. — Черный «вольво»!

«Приключения Калле Блюмквиста»

YAKU0749_1

Последующие годы, как ни странно, только усилили это ощущение. На заднем дворе «жигулевского» техцентра, который в восьмидесятые годы отгрохали в Кунцеве для пыток вазомучеников, был отдельный въезд с бело-синей надписью Volvo. И это тоже воспринималось как что-то не из этой жизни.

Приобрести настоящий Volvo я смог много позже. Можно назвать это воплощением детской мечты об алых парусах… Но другую машину я просто не хотел.

ИРРАЦИОНАЛЬНОЕ УДОVOLVOСТВИЕ

Менеджер в автосалоне, куда я в свое время случайно забрел, одной фразой вновь пробудил детские мечты. Услышав мой дежурный вопрос о противоугонке, он поморщился.

— На таких авто ездят не пацаны, а серьезные люди, — пояснил он. — Пытаться сбыть кому-то из них краденую фару или целиком машину бесполезно, потому-то эти автомобили и не воруют.

Дальнейшее было предопределено судьбой. В 2006 году я прогнал некогда обожаемую «брюнетку» ГАЗ‑3102 за ее сволочной характер и сошелся с S60. А еще через четыре года предательски сдал безотказную «шестидесятку» в трейд-ин. Просто потому, что до смерти захотелось хоть немножко поездить на флагманском седане S80 с мотором за двести сил.

Снова остановился на «брюнетке» с обилием хрома. Прекрасно знал, что черный цвет — это проклятие для владельца, ибо машина становится грязной сразу же после выезда из мойки, но все доводы разума решительно отверг. Потому что красиво. В общем, отдал 1 320 840 рублей за S80 с пятицилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 231 л.с.

Изначально пугал турбонаддув. В частности, рассказы о том, что глушить такие моторы сразу нельзя — надо, мол, подождать. Проконсультироваться решил не отходя от кассы.

— Ну как сказать… — задумался местный профи. — Если ездить спокойно, не быстрее ста шестидесяти, то не берите в голову. Ну а если за двести, тогда, конечно, желательно дать моторчику успокоиться. В общем, катайтесь спокойно.

Это совпадало с моим собственным мироощущением — именно так с тех пор и езжу. Несколько раз похулиганил, но это были единичные случаи. Собственно, об этом говорит и скромный средний расход топлива — 8,5 л/100 км на машине с коробкой-автоматом и постоянно включенным климат-контролем.

YAKU9139

За четыре с половиной года мы с «вольвой» проехали 57 000 км. Могли бы во много раз больше, но возможности ездить когда хочу и куда хочу у меня уже нет и никогда не будет. Это не жалобные стенания коренного москвича, а осознанные реалии задыхающегося мегаполиса, в котором я родился и живу.

Когда нам удается двигаться, а не стоять, о плохом не думаешь. Красивый и удобный седан за всё время ни разу не закапризничал — даже ни одна лампочка не перегорела. На такой машине я могу спокойно сесть за руль и поехать куда угодно, не допуская даже мысли о том, что в ней что-то забарахлит. Наверное, это и есть надежность.

Из ненужных мне опций отмечу разве что кожаный салон да электропривод водительского сиденья с памятью. Впрочем, еще есть клавиатура на передней консоли, с которой, надо полагать, можно звонить по телефону…

Наша с «вольвой» средняя скорость, согласно бортовому компьютеру, 48 км/ч. Заправляемся чаще всего на ВР, а если не получается, то на АЗС ЛУКОЙЛ, Shell или Neste. Бензин — А95 с очищающими добавками (Ultimate, Экто, V‑Power и т. п.). Уровни технических жидкостей в последний раз проверял, когда ездил на ГАЗ‑3102 (это, конечно же, не дело). И даже заливая омывайку, всякий раз долго ищу рычажок, освобождающий капот. Колёса символически подкачиваю раз в год — тоже лень.

В общем, из владельца «Волги», запросто менявшего карбюраторы, вакуумные усилители и глушители, превратился в обыкновенного «наездника», который привык к тому, что огромный багажник должен быть идеально чистым: без канистр, гаечных ключей и телогреек.

Техобслуживание прохожу раз в год в том же автосалоне, где покупал машину.

НАСТАСЬЯ ФИЛИППОВНА, ИЛИ 270 РУБЛЕЙ В СУТКИ

Про недостатки Volvo всегда готовы поведать те, у кого такой машины нет и не было. Им доподлинно известно, что у нее самое дорогое в видимой части Вселенной обслуживание. А также то, что продать такую машину почти невозможно.

IMG_1912

Спорить не собираюсь. Продавая предыдущую машину, я просто сдал ее в трейд-ин. А на техобслуживание «брюнетки» трачу в среднем около 20 000 рублей в год. Примерная стоимость сожженного нами бензина — 2,6 рубля на каждый километр. Страховка? В этом году с меня за пару полисов слупили около 50 000 рублей. В общем, с бензином и «осагами» — примерно 100 тысяч в год. Или, чтобы не громыхать нулями, 270 рублей в сутки.

С одной стороны, жалко денег, особенно когда думаешь про 100 тысяч. У Достоевского Парфён Рогожин отвалил такую сумму за Настасью Филипповну, чтобы потом прирезать… Но с другой — ничуть не страшнее, чем с теми машинами, которые «не Volvo».

ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ ЛИЧНО МНЕ?

Штатного навигатора! Но не потому, что не могу купить навесной прибор. Просто по опыту убежден, что любым штатным оборудованием пользоваться удобнее, чем инородным, — это всегда относилось, например, к «музыке». Кстати, на более поздних модификациях навигатор появился. Из пожеланий по части «игрушек» я высказал бы два. Надоело хлопать крышкой багажника — пусть закрывается плавно и самостоятельно. Те же пожелания к дверям — им явно не хватает доводчиков. Уж если обозвали машину представительской, то извольте тщательнее отслеживать подобные мелочи. Желательно без удвоения стоимости.

Впрочем, всех этих «недостатков» вряд ли хватит, чтобы заставить меня променять «вольву» на что-то другое. Такой автомобиль дарит не только ощущение скорости и динамики — в нем скрыты солидность и уверенность. И даже сегодня, в эпоху поголовной автобезликости, эта машина мгновенно узнается в потоке любой плотности. Потому что Volvo — это личность.

Читать еще:  Отзывы киа рио 1 4 автомат

Интересно, появится ли когда-нибудь на свет Volvo S100? Просто посмотреть…

Все отзывы владельцев о Volvo S80 II рестайлинг

Отзыв Volvo T5 (231 л.с./2,5 л./6АККП) (Вольво Эс 80) 2011 г. Часть 2

Пройдена первая сотня тысяч километров. Решил отписать что-либо о машине, перечитал то, что было написано ранее и понял, что много добавить не могу.

Так же как и ранее доволен машиной. Устранил один недостаток, указанный в более раннем отзыве: установил салонный отопитель. Управляется по смс или время запуска устанавливается по необходимому времени. Оказалось, очень удобно. Зимой садишься в теплую машину и наличие кожаных сидений не кажется уже такой большой проблемой. Так что рекомендую установить, мне нравится.

Из поломок, кроме плановых ремонтов, случилась только одна: пришлось заменить замок задней двери. Потратил на эту операцию 8000 рублей. Предложили два варианта: б/у замок за 5000 рублей и новый фирменный 12000 рублей. Выбрал первый вариант, время покажет, был ли прав или нет.

  • Добавить к предыдущему нечего: машина для водителя и пассажира. Можно добавить, что на заднем сидении удобно детям
  • Кресла, конечно, лучше не стали
  • Необходимость в дальней дороге иметь с собой небольшой запас масла

Отзыв Volvo T5 (231 л.с./2,5 л./6АККП) (Вольво Эс 80) 2011 г.

Машина была куплена просто срочно. После аварии предыдущей надо было на чем-то ездить. Проехал по салонам, посмотрел. Понравилась Audi Q5, но ее надо было ждать пару месяцев, а ситуация не позволяла. Рядом оказался салон Volvo и просто ради любопытства зашел туда.

Отъездил на тест драйве весь набор машин, кроме 40. Некоторые не по одному разу, потратил немало времени. Хорошо, что менеджер оказался терпеливым, хотя я его и утомил.

Изначально хотел купить дизель и, возможно, джип. XC 60 и 90 не понравились. Вообще, для меня важно эмоциональное восприятие машины, то, как я себя в ней чувствую, насколько мне комфортно. Технические параметры отходят на второй план. Секунды разгона меня не слишком прельщают, свои скорости я уже отъездил и в переделках побывал. Вопросы безопасности и устойчивости машины на дороге отношу к комфортности. В этом отношении очень понравилась XC 70, на дороге идет как по рельсам, но кузов сараем показался не по статусу.

Отзыв Volvo T5, 249 hp, 2013 модельный ряд (Вольво Эс 80) 2012 г.

Почему именно Вольво? Просто захотелось взять седан посолиднее и помощнее, дабы с большей вероятностью утешить своё непомерно разросшееся эго. Хотелось поездить в реально хорошей комплектации со всеми наворотами, которые мог себе позволить. Вдобавок ко всему, муки эти (в частности, их последствия) натолкнули меня на один на мой взгляд правильный вывод — из всех премиальных марок авто именно Вольво честно стоит своих денег — и такая мысль окончательно утвердила мой выбор. Во всяком случае, когда не владеешь запредельным количеством купюр.)))

Но обо всем по порядку.

На ранней стадии рассматривал S60 T5 — вполне гармоничный внешний вид, хорошая динамика, качественный и богато выглядящий салон. Но чего-то не хватало. Я человек не привередливый, и в этом совершенно несложно убедиться, посему мне очень хотелось перфорированную кожу с вентиляцией, электроприводы передних сидений, подогреваемый задний диван, поворотный биксенон и прочие довольно простые и распространённые элементы современного автомобиля. Увы — этого не было в S60. Более того — после тест драйва я был несколько озадачен — ну слишком много тяги и мощи для переднего привода — машина шлифовала сухой асфальт практически на месте. К тому же, по какой-то совершенно непонятной причине этот автомобиль не нравился моей жене. Ей нравился XC70, который по той же непонятной причине не нравился мне. Вернее как сказать — в чём-то нравился, но вот 164 сильный дизель был не слишком шустр (примерно дней 10 я катался на подменном XC70 215-ти сильном дизельке — с него пересаживаться в 164 силы не слишком манило). 215 дизельных сил стоили уже дороговато для меня. В итоге путём компромиссов и соглашений нам обоим понравился XC60 — остановились на нём. Но и тут незадача — на ходу он мне лично показался излишне жёстким на фоне той же XC70, по опциям его нельзя было доукомплектовать до желаемых результатов.

Отзыв Volvo S 80 2.5 T (Вольво Эс 80) 2012 г.

Хочу поделится впечатлением от нового авто. До этого ездил на Хонда Аккорд (2.4 л комплектация Exsecutive 2007 гв), отдал ее жене. До Хонда Аккорд был Хонда Аккорд 2.0 комплектация Sport 2005 гв. Выбирал автомобиль долго, т.к. вторая машина в семье спешики не было. Бюджет был 1,4 — 1,8 млн. Думал сначала внедорожник купить, но проехался на Митсубиси Паджеро, Хонда Пилот, Киа Соренто и понял, что все это полное г..о. Нормальный внедорожник (а для меня главное комфорт и никакого втор пластика) за эти деньги не купить. Стал смотреть седаны, выбирал между МВ С 180, MB E 200, VW CC, Infiniti G 25, Audi a6, BMW 5, BMW 3. Хотелось машину комфортную и плавную, за годы эксплуатации Хонды устал от жесткой подвески. Мерседес отпал по причине плохих отзывов о надежности и по причине цен на ТО. Второе ТО — почти 50 000 руб. BMW и Audi — отличные авто, но в базе пустые. Когда я их довел под себя (ксенон, двигатель от 200 л. с., кожа, мультимедиа, пактроники, АКПП, Климат — как я считаю минимум для этого класса) авто прибавили в весе почти миллион и стали стоять 2,5 млн каждый.

На тесте мне очень понравился VW CC и по дизайну красив. Но передумал из-за менеджеров автосалона. Полное безразличие, когда стал подбирать комплектацию мне начали заявлять, что такое авто только под заказ на 6 месяцев, хотя как писал выше ничего сверх естественного не требовал, только джентльменский набор для этого класса. Стали навязывать авто имеющиеся в наличие по цене от 1,8 млн с кучей тупых опций типа «паркинг ассистант» и прочей ерунды типа «массажа сидений». В общем, покинув салон VW на Марксиской зашел в соседний салон Infiniti. Там хоть и такой же тупорылый персонал, но проблем с комплектацией нет (у инфинити нет комплектаций, она одна и полная) машины в наличии, любые цвета. В общем, остановил свой выбор на Infiniti думал все куплю.

Отзыв Volvo S80 3.2 AWD (Вольво Эс 80) 2011 г.

У меня s80 с двигателем 3.2, который выдает 243 л.с. (без турбины), подключаемый полный привод. Выбирал долго. Итак.

Критерии выбора в большинстве своем определялись, извиняюсь, но моим слегка сибаритским характером: комфорт подвески и рулежки (чтобы ездить в меру расслабленно, но можно было иногда втопить газ); подогрев всех сидений и вентиляция передних. С завода заказал Вебасто. Обычно его ставят на дизель. Но нашей зимой он и на бензине, кстати. Это та опция, без которой я точно уже не представляю машину.

Выбрал руль не бежевый (хотя кожаный салон очень светлый), не деревянный (как можно руками елозить по полированной деревяшке?!), а черный кожаный и спортивный. Он такой толстый в обхвате, со специальными припухлостями под рулежку правильную.

Отзыв Volvo S80 2.5 Т5 AT (2012 г.)

Первые впечатления

После 2.5 тысяч пройденных км, включающими дальнюю поездку в Латвию, как обещал, делюсь первыми впечатлениями о Volvo S80. О стране и дороге писал здесь уже трижды, в четвертый раз, пожалуй, не буду (если у кого есть вопросы — с удовольствием отвечу). Скажу лишь, что Латвия все так же прекрасна, и это была не последняя поездка сюда.

В данном опусе буду сравнивать S80 в основном со своей прошлой S60, потому как на BMW 5 не довелось поездить, с Audi A6 опыт был мизерным, ну а Mercedes E-класс, скажу откровенно, авто из совсем другой оперы. Как бы ни доказывала основная масса владельцев Вольво принадлежность марки к премиум сегменту, по моим общим впечатлениям не дотягивает она до премиум-немчуры, пусть даже какими-то местами их превосходит. Лично я, по субъективному ощущению премиальности, поставил бы Вольву где-то между VW и Audi.

При поездке в прибалтику наш экипаж, насчитывал 4 человека. Задние седоки сразу оценили комфорт галерки и наличие подогорева заднего дивана, о существовании которого я и не знал до них. Я же, в свою очередь, очень быстро обнаружил, что обогрев заднего стекла нихрена не справляется со своими функциями, наблюдая в зеркало заднего вида отпотевание в полосочку над головами пассажиров. Причем, распивали они всего лишь вино… Лобовое стекло тоже упорно не хотело оттаивать в верхней части, но уже с наружной стороны. Да и салон прогревается подольше, чем в S60. А после пшика омывайкой случилось очередное огорчение — форсунки уже не веерные, как у S60, а бьют в стекло двумя тоненькими струйками, что снижает эффективность очистки стекла и увеличивает расход омывайки.

Но основное разочарование для меня, как для меломана — это звучание аудиосистемы в сравнении с S60… Теперь это уже ничем не выдающийся звук, с пластмассовыми нотками, неубедительной прозрачностью и реалистичностью и недостаточной глубиной баса. Неудивительно, ведь акустическая система в S60, имеющей меньший объем салона, насчитывала 13 динамиков, в том числе два здоровых блина в задней полке и центральный канал в середине торпедо, и всё это хозяйство раскачивалось 200-ваттным внешним усилителем. В S80 же имеем 10 динамиков со 160-ваттным усилителем и наблюдаем отсутствие центрального канала и динамиков в задней полке… Причем, в обоих случаях речь идет об аудиосистеме High Performance, которая позиционируется как средний уровень из трех возможных вариантов. Но если в S60 данная аудиосистема по качеству звучания могла поспорить с Харман Кардонами и прочими Левинсонами, то в S80 средний уровень — это средний уровень, и оценку от меня он получает среднюю, даже несмотря на то, что теперь эта балалайка умеет показывать DVD. Возможно, впоследствии буду что-то делать cо звуком. Для начала попробую зашумить двери и снова поиграться с эквалайзерами, если результат не устроит — то дальше либо будет установлен небольшой активный саб под сиденье, либо разорюсь на установку штатной топовой акустики Premium Sound.

Как тут не вспомнить присказку “сейчас таких уже не делают”, ведь следы экономии на следующей платформе (Volvo P3) видны невооруженным глазом.

Причем, напомню, на секундочку — в данном сравнении речь идет об авто разных классов… Если в прошлой S60 все детали экстерьера и интерьера, выглядящие как металл, и были выполнены из металла, будь то ручки открывания дверей, или ручка на шторке подстаканников на центральном тоннеле, или буквы V O L V O на крышке багажника, то в S80 это уже пластмасса, обтянутая пленкой “под металл”, если говорить о рамке центральной консоли и декоре спиц и ступицы руля, либо же пластмаски с напыленной хромулькой, если речь идет о наружных молдингах и тех же буковках V O L V O. Причем хромулька эта с деталей экстерьера облазит на ура. Благо хоть дерево в салоне пока еще не пластмассовое. Зато торпедо у S80 выполнено из более качественного и приятного материала, а не из ламинированного “пенопласта”, а карманы дверей выстланы бархоткой.

Шумоизоляция в S80 как минимум не хуже, чем в S60. Моторный отсек шумоизолирован гораздо качественнее, в остальном же прибавка не столь существенна. Однако здесь стоит сделать поправку на то, что у S60 были двойные стекла (триплекс) вкруг, плюс я проклеивал передние дверные карты 10-мм бипластом. Шумоизоляция дверей на S80, как я уже говорил, есть в планах, также попробую поискать комплект триплексов.

Вот где восьмидесятка просто кладет S60 на лопатки, так это в плавности хода! Причем, на любом типе неровностей — S80 проглатывает все колдобины практически с невозмутимостью Camry. Но при этом нет излишней “ватности” в рулежке. Отличный баланс, которого так не хватало шасси S60. В предыдущем отзыве про S60 я рассказывал про дебильную особенность ее подвески:

“. подвеску вольвовцы все-таки не умеют настраивать, как немцы. Вот как может быть машина одновременно очень комфортной на средней и короткой волне, и неприлично жесткой на выбоинах и стыках? Или уверенно писать повороты, и при этом не любить переставку. ”.

Так вот, инженеры Форд — молодцы! Если вдруг кто-то не в курсе, S80 построена полностью на платформе Ford Mondeo.

Еще одна приятная прибавка — это клиренс. Если верить буклетам, то он на 15 мм больше, чем у S60. Подтверждается это и глазомером — пороги и юбка бампера у S80 будто-бы повыше от земли.

Читать еще:  Опель корса 1 2 мт 2020г в отзывы

Но не единой плавностью хода измеряется ездовой комфорт — далеко не последнюю роль здесь играют кресла. Должен с сожалением признать, что они у S60 были покруче. Более рельефные, с наличием боковой поддержки, с более продуманной анатомией и мега-удобно расположенным подголовником, на который можно было класть затылок, не запрокидывая назад голову. В данное кресло я усаживался как влитой, им вообще можно было спину лечить в многочасовых поездках. Это было одно из удобнейших кресел, где мне доводилось сидеть. Правда, то были не совсем базовые кресла — в S60 стояли опциональные спортивные сиденья. “Спортивные” — это лишь название опции у Volvo, которое не стоит воспринимать слишком буквально и рисовать в воображении ковши. Я бы лично назвал данную опцию “комфортные сиденья”. Деревянный руль, кстати, в списке опций фигурировал тоже с приставкой “спортивный”)). В S80 не сказать, что все плохо с креслами, иначе Volvo перестал бы быть Volvo, но предметом восхищения они для меня уже не являются. Сиденья здесь более широкие и плоские, рассчитанные, наверное, с оглядкой на очень толстых дядек, коим я не являюсь. Из них после многочасовой поездки я вылезаю не таким огурцом, как из S60, боковая поддержка тут практически отсутствует, а подголовник смещен немного дальше назад — чтобы опереть затылок, приходится чуть запрокидывать голову. В качестве компенсации — более мягкая и приятная на ощупь кожа, в отличие от “кирзы” в S60.

Продолжая о недостатках, упомяну также о “парящей консоли”. Мало того, что эта доска предательски потрескивает, являясь единственным источником сверчков в салоне, так еще и аккурат на ее жесткое ребро ложится правое колено, которое через n часов наминается до боли…Со вторым обстоятельством уже ничего не поделать, а вот скрипы, пожалуй, буду устранять путем снятия/разбора панели и проклейкой стыков антискрипом. Но, в защиту S80 могу сказать, что у S60 сверчков после 100 тыс км было куда больше, и хруст центрального подлокотника в ней досаждал значительно сильнее, чем потрескивания парящей консоли в S80.

Если говорить о динамике, то здесь все очевидно — 231-сильный турбомотор не оставляет никаких шансов 170-сильному атмосфернику. Заявленное время разгона до первой сотни составляет 7,5 сек. против 9,6, к тому же, не забываем про широкую полку момента. К лету подумываю залить чип Rica с отдачей 260 л.с. Тогда можно будет попробовать даже с Октавией погоняться со светофора ;))

Шучу. На S80 гонять совсем не хочется — на ней гораздо кайфовее вальяжно плыть в потоке под радио Jazz, плавно покачиваясь на волнах и размышляя о высоком, ну или о перечне работ в рамках следующего визита в сервис. При такой спокойной езде городской расход топлива легко вписывается в паспортные 14,5 л/100 км. Больше скажу, такую цифру я наблюдал лишь в предновогодних пробках. Сейчас БК показывает расход 13 литров при средней скорости 23 км/ч. С трассовым расходом дела обстоят иначе. Заявленных 7,1 л/100 км мне так и не удалось добиться. 120 едешь или 90, на круизе или едва касаясь педальки… Средний выходит 8-8,2 литра, хоть ты тресни. Правда, данные замеры производились с 4 пассажирами и полностью забитым багажником, вдобавок на зимней резине. Я предполагал, что по расходу все будет с точностью да наоборот — в городе будет жрать как не в себя, а по трассе же только нюхать при езде в рамках ПДД. Ох уж эти турбо… Полагаю, чип немного уменьшит трассовый расход, также не лишним будет дроссельную заслонку почистить.

АКПП, установленная на восьмидесятке — тот же Aisin, но уже модели TF-80SC. В сравнении с коробкой AW55-50/51SN, установленной на S60, данная модель имеет 6 передач (против 5), способна переварить больший крутящий момент (440 Нм против 330 Нм), да и вообще позиционируется как более надежный и продуманный агрегат. Хотя, в повседневной эксплуатации друг от друга их не отличить — обеим присущи фирменные микро-тычки при переключении 1-2 и D-R-D, и не самая высокая по современным меркам скорострельность. Но с логикой у этих коробок полный порядок — автомат с “полуслова” понимает, чего от него хотят в данный момент, не путаясь в передачах. По этой причине меня ничуть не расстраивал факт отсутствия ручного режима в S60. В S80 же я им воспользовался пока лишь однажды. Нет, не для того, чтобы попробовать, а чтоб принудительно воткнуть вторую передачу в пробке во избежание переключений 1-2-1 с частотой раз в несколько секунд.

За недолгое время владения уже успел пройти на восьмидесятке “лосиный” тест по дороге из Латвии. Правда, в роли лося была упавшая на трассу М9 сосна в Псковской области… Скорость около 100-110 км/ч, нагоняю впередиползущий Тигуан, и тут вдруг он резко дергает рулем влево. Еще секунда на пробуждение мозга в ночи и анализ ситуации, и я понимаю, что прямо перед нами в буквальном смысле слова раскинулась огромная крона сосны, во всю нашу полосу. Бью по тормозам, резко руль влево (благо на встречке никого не было), и затем резко обратно вправо машинально. И все это на припорошенной снежком дороге. Спасительный треск DSTC (ESP) при обеих переставках, ощущение, что какая-то неведомая сила выключила на секундочку законы физики, и спустя мгновение машина снова оказывается в своей полосе — ровно там, куда я ее мысленно и действенно направил. Разошлись с деревом буквально в миллиметрах. Честно признаюсь, с вероятностью процентов так 90, припарковались бы мы где-нибудь в левом кювете без этой электронной штуковины. ContiIceContact 2 тоже классно отработали в этой ситуации, сохранив сцепление с дорогой. Заряд бодрости был обеспечен всем пассажирам до самой Москвы. Сразу же позвонили в службу спасения и заявили о данном препятствии.

Мой вам совет, друзья — если вдруг соберетесь в зимний период в Латвию со стороны Москвы, то езжайте лучше по М1, и далее через Беларусь (Витебск). И дело тут, конечно, не в сосне… М9 — трасса довольно дремучая за пределами Московской области, даже связь не везде ловит. Имеет по одной полосе в каждую сторону, да и те чистят херовенько, а в районе Великих Луков дорогу обильно посыпают песком с камнями, которые щедро летят из-под колес впередиидущего транспорта, беспощадно обстреливая кузов. По М1 путь увеличивается на 100 км, но это время с лихвой отобъется при прохождении Белорусско-Латвийской границы, где очередь автомобилей традиционно меньше. На Российско-Латвийской границе (Бурачки-Терехова) в этот раз мы потеряли почти 6 часов!

Возвращаясь к предмету повествования, напоследок скажу следующее. Автомобиль не произвел “вау-эффекта” сразу после покупки, однако, чем дольше я на нем езжу, тем больше он мне нравится. Самое главное — восьмидесятка лишена всех трех основных недостатков моей прошлой S60, которыми были: заурядная динамика, невнятное шасси и теснота на заднем ряду.

Как правильно купить Volvo S80 II с пробегом: когда «швед» лучше «немца»

Так, в 2006 году были представлены построенные на ней Ford Mondeo, Land Rover Freelander II, Ford S-MAX и, конечно же, новое поколение Volvo S80. Позже второе поколение Volvo S60 тоже переделают под новое шасси, а у Land Rover на нем же выйдут Evoque и Discovery Sport… В общем, основа второго поколения флагманского седана Volvo стала очень и очень распространенной, и соплатформенники по большей части оказались весьма солидными и престижными моделями.

Что приятно, шведская компания не изменила себе, и самые удачные наработки прошлых моделей остались и в новой. Рядные «пятерки» заняли свое место под капотом, позже к ним присоединилась и рядная «шестерка», немного прибавившая в рабочем объеме. Остался и полный привод, ведь эта опция на шведских машинах оказалась крайне востребованной. Не вполне удачную серию автоматических КПП заменили на более прогрессивную Aisin TF-80SC, а для тех, кому не хватало мощности турбированной рядной «шестерки», предложили… V8, разработанный совместно с Yamaha.

С 2008 года под капотом прописались и более маленькие двигатели – четырехцилиндровые моторы объемом два литра, но ничего вольвовского в них не было – это были моторы Ford/Mazda, которые уже давно устанавливали на младшие модели S40/С30. Как ни странно, но популярность S80 оказалась весьма умеренной – в модельной линейке компании основной спрос пришелся на кроссоверы XC, а флагманский седан остался в тени.

Покупатели не оценили ни отличную управляемость и великолепный комфорт, ни очень высокую надежность. Но причина достаточно очевидна, ведь уже в 2010 году стало понятно, что шведская компания сойдет с орбиты американского гиганта и будет продана китайцам, а значит, и вложения в маркетинг резко уменьшились. Снизилась и доля присутствия в США, которые были одним из основных рынков наряду со Швецией, и отличная машина осталась недооцененной.

И все-таки редкой Volvo S80 назвать язык не повернется. В России их покупали не так часто, как немецкие бизнес-седаны, однако своего покупателя машина имела всегда. Многие в ее лице нашли относительно недорогую и качественную замену ломучим «немцам».

Кузов, салон и электрика

Все добрые слова, которые были сказаны в отношении первой S80 и ее кузова, правдивы и применительно к ее наследнику. Эта машина сделана на века из качественных материалов, аккуратно собрана и отлично покрашена. Причем технологичность конструкции находится на высоком уровне – к счастью, тут пути «Большой немецкой тройки» и «шведского премиума» разошлись, никакого переусложнения и откровенно издевательских технических решений в Volvo нет.

Климатическая система абсолютно новая, но характеристики у нее отличные, «северные». Из минусов разве что снизившаяся надежность работы приводов и мотора вентилятора отопителя, но зато теперь эти детали взаимозаменяемы с недорогими от Мондео, да и аналогов для любого узла множество. Кстати, то же самое касается электроники, тормозной системы, рулевого управления и подвесок. Беда всей платформы Р2, когда половина запчастей существует лишь в виде недешевого оригинала, понемногу стала отступать. В остальном салон превосходит предшественника – лучше материалы, лучше качество сборки, больше опций. Тут есть и ставшая знаменитой «парящая консоль», и отличная мультимедийная система с навигацией, и очень интересная комбинированная панель приборов с крупными дисплеями в центре спидометра и тахометра.

Самые уязвимые для времени и пробега части – руль и ручка АКПП. Если кожа на них облезла – это верный признак того, что пробег машины далеко за сотню, а то и за две. Остальные компоненты времени сопротивляются образцово – машины первых выпусков часто выглядят не хуже, чем новые.

Электрика машины осталась надежной, разве что ограниченный ресурс новомодных обгонных муфт генератора да слабые концевики дверей пополнят список стандартных поломок. Еще достаточно часто сбоят система бесключевого доступа и штатная «сигналка».

Все остальное если и ломается, то эпизодически. «Глюков» у системы нет, а хорошая гидро- и теплоизоляция позволяют проводке работать в штатных условиях без появления коррозии и прочих проблем. В общем, в этом плане это практически образцовая премиальная машина, которая не заставит вас жалеть о том, что вы не взяли что-то попроще.

Кстати, на экземплярах ранних лет выпуска с мотором 3,2, по отзывам «старожилов», возникала проблема с течью антифриза прямо на генератор, но в процессе выпуска внесли необходимые изменения в систему охлаждения и сделали трубку над генератором более надежной.

Обратите внимание на высокую стоимость некоторых компонентов – например, оптики, особенно газоразрядной и адаптивной, жгутов проводки и ряда датчиков, специфичных для модели. Мягкие колпаки фар очень не рекомендуется протирать сухой тряпочкой, они легко мутнеют и без посторонней помощи, а заказать отдельно стекло на них нельзя.

Подвески, рулевое управление и тормоза

Вопреки расхожему мнению о какой-то особой слабости вольвовских подвесок, хлопот она почти не доставляет. Спереди все такой же «МакФерсон», а многорычажка сзади стала даже чуть проще по сравнению с первым поколением. Как обычно, стоит избегать различных активных подвесок и, как ни странно, электропривода «ручника». Компоненты с этими опциями могут принести владельцу множество проблем и к тому же стоят очень недешево. Конечно, привыкших к ценам на обслугу «немцев» этим не удивить, но, поверьте, цифры в документах на оплату могут расстроить.

Аналоги с фордовских машин по каталогам «не бьются», но фирменный сервис или хороший закупщик легко сможет помочь владельцу сэкономить очень крупные суммы, ведь набор совместимых комплектующих весьма велик. Ресурс основных узлов – более чем достаточный, тут даже «косточки» ходят все 50 тысяч.

Рулевая рейка оказалась немного слабовата у машин с рядными «четверками» и «пятерками» под капотом, но прекрасно заменяется на аналог от Форда. А куда более редкая рейка от машин, оснащенных «шестерками», оказалась, к счастью, прочнее и ресурснее. Насос ГУР не имеет прямых замен, но весьма надежен. Если же он вышел из строя из-за утечки в трубках, то ничего страшного – поищите насос с более старых вольвовских моторов. Конечно, вы немного потеряете в управляемости, и старые насосы чуть менее надежны, но машина будет ездить исправно.

Читать еще:  Mercedes benz c180 blueefficiency 2020 года отзывы

Тормоза работают отлично. Никаких сложных навороченных систем на S80 не устанавливали, ресурс дисков и колодок вполне разумный, сами диски совместимы с кучей моделей и широко доступны. Да тут даже датчики АБС и их проводка не ломаются – вот что значит «хорошо сделанная машина». Подводит только электропривод «ручника»: его компоненты, расположенные под днищем машины, могут барахлить уже через пару лет жизни в Москве.

Моторы

С двигателями у S80 все хорошо. Модернизированные рядные «пятерки» с прошлой S80 остались верны себе: они крайне надежны, внимания требуют лишь подвеска мотора и системы вентиляции картера, и если вовремя менять ремень ГРМ и регулировать зазоры клапанов, то он демонстрирует очень солидный ресурс. Выбор «пятерок» теперь ограничен только версией на 2,5 литра с турбонаддувом, но зато в двух градациях по мощности – 200 и 231 л.с.

Более слабые атмосферные версии заменили на значительно более дешевый фордовский мотор 2,0. Этот агрегат знаком всем владельцам Фокусов, Мазд и маленьких Вольво S40, он довольно ресурсный, со сравнительно надежной цепью в приводе ГРМ, но по тяге и качеству до вольвовских моторов не дотягивает. В плюсах – дешевые запчасти и очень распространенная конструкция, к тому же он очень легкий и экономичный. Практика показывает, что ресурс цепей составляет не менее 120-180 тысяч километров, что очень неплохо по нынешним меркам, а основные проблемы с датчиками и поршневой группой обычно возникают при пробегах «за двести».

На Volvo S80 пока не встречаются ресурсные проблемы этого мотора – его стали ставить сравнительно недавно, но можно ожидать, что после первых ремонтов появятся и негативные отзывы, связанные в первую очередь с конструкцией мотора. У него нет меток ГРМ, посадка шкивов и звезд бесшпоночная, и есть фазовращатели. Все это требует фирменных наборов инструмента для регламентных работ, и любые ошибки с моментом затяжки и крепежом ГРМ для него фатальны. В общем, для этого двигателя рекомендуется строго специализированный сервис либо уже имеющий опыт серьезных работ с фордовскими и маздовскими двигателями и с грамотным персоналом – вероятность ошибок в «мультисервисах» значительно возрастает.

Рядные «шестерки» – это гордость S80. Атмосферная версия мотора имеет объем 3,2 литра и считается одним из самых удачных двигателей модели. Практически бесхлопотный мотор с очень удачным цепным ГРМ, с надежной системой питания и к тому же крайне аккуратно вписанный в моторный отсек, является заслуженным фаворитом для флагманского седана. Вдобавок его мощность – прямо как у Роллс-Ройса: она «достаточная» и при этом удивительным образом меньше «налоговых» 250 сил.

Мотор настолько удачен, что прописался под капотом Land Rover Freelander, где тоже пользуется уважением владельцев. Турбонаддувный трехлитровый двигатель имеет мощность 286 или 305 л.с. Последний заметно мощнее и тяговитее, но его мощность уже несколько избыточна, ведь это бизнес-седан, а не спорткар.

На сладкое тут припасен V8 серии B8444S, который кажется несколько неуместным в такой машине, но все встает на свои места, если вспомнить о том, что в Швеции на базе S80 делают лимузины и бронированные версии. К тому же V8 любят в Штатах, которые должны были стать основным рынком для S80. Разработанный совместно с Ямахой мотор появился в 2005 году еще под капотом кроссовера Volvo XC90, и он оказался настолько удачным, что в 2010 году его использовали как базу для двигателя суперкара Noble M600, добавив турбонаддув и получив мощность 650 л.с. Атмосферная версия, конечно же, слабее, всего 311 л.с., но и это чуть больше, чем у турбированной рядной «шестерки». Мотор распространен сла бо и имеет заслуженную славу надежного, поэтому о поломках известно немного. Традиционно часто ругают опоры, которые с трудом справляются с немалым весом агрегата, – их нужно будет менять чаще, чем на менее литражных рядных моторах. Плюс у машин первых лет выпуска бывали проблемы с быстрым износом балансирных валов, но эту недоработку оперативно исправили.

Общей проблемой всех моторов является слабая система охлаждения. Очень плотная компоновка радиаторов и частые отказы вентилятора способны вызвать перегрев двигателя с крайне неприятными последствиями.

Рекомендуется проверять чистоту радиаторов, легкость вращения вентиляторов и состояние системы регулирования их вращения на каждом ТО, а при покупке старой машиныобратить внимание на наличие характерных признаков перегревов: подтеки охлаждающей жидкости на стыках трубок, потемнение расширительного бачка и следы замены термостата или восстановления системы.

Младшие дизельные двигатели представлены двумя фордовскими агрегатами объемом 1,6 и 2,0, весьма распространенными, но далеко не самыми удачными. Для больших пробегов они подходят мало, тем более на такой тяжелой машине. К тому же топливная аппаратура «славится» хлопотностью и легким выходом из строя. На 2,0 не редкость и «льющие» форсунки, что чаще всего приводит к прогару поршня. А поскольку поршневая группа тут поставляется только в составе шот-блока, то стоимость ремонтных работ обычно велика. В общем, репутация у этих моторов весьма средненькая, но они не так уж плохи, просто на фоне «пятерок» вольвовской разработки смотрятся бледно.

Дизельные моторы 2,4 – это плоть от плоти Volvo. Проверенные временем двигатели с S60 и S80 прошлых поколений с некоторыми доработками, они все так же считаются самыми удачными дизелями: с отработанной конструкцией, хорошей топливной аппаратурой и крайне ремонтопригодными. К сожалению, дизельные моторы более популярны на V70/XC, а на седане они явно недооценены, хотя тут сделано все, чтобы эксплуатация дизеля была удобной: хорошая шумоизоляция, штатные подогреватели в комплектациях для Европы, а сам мотор тянет лучше большинства бензиновых.

Volvo S80 II (2006-2016) – не так дорог в эксплуатации

Volvo принадлежал Форду в период с 1999 по 2010 год. По этой причине S80 второго поколения был создан на американской платформе EUCD, которую использовали Ford S-Max, Galaxy II и четвертый Mondeo (2007-2014). Благодаря унификации, некоторые компоненты позаимствовали у Форда (а значит, в широком доступе можно найти более дешевые заменители). Качество шведского флагмана от этого ни капельки не пострадало. S80 II – одно из лучших предложений в своем классе.

История модели

  • 2006 – премьера.
  • 2009 – фейслифтинг (новая решетка радиатора с увеличенным логотипом), мощность топового дизеля D5 увеличили до 205 л.с., а линейку силовых агрегатов дополнил 1.6 D.
  • 2011 – новые фары, иной дизайн указателей поворота, изменена приборная панель.
  • 2016 – смена поколений (Volvo S90).

Что от Вольво, а что от Форда?

Volvo разработал свой собственный кузов, применил решения в области безопасности и защиты от коррозии, а так же использовал свои топовые бензиновые и дизельные двигатели. Собственной разработки и система полного привода (постоянный передний с подключением задней оси), которая устанавливалась серийно в более мощные версии и в качестве опции – в более слабые.

Форд поделился передними рычагами, а так же 4-цилиндровыми дизелями: популярным 2-литровым и скромным 1,6-литровым (в самом конце производства). В действительности же, оба агрегата разработаны французской компанией PSA (Citroen, Peugeot) – бесспорным специалистом в области дизелестроения.

Удобство передних кресел можно по достоинству оценить во время длинных турне. Большой центральный тоннель сзади мешает среднему пассажиру.

Лучшие версии

Практически все бензиновые модификации пользуются отличной репутацией. Особого внимания достоин 5-цилиндровый 2.5Т. Он обладает адекватной надежностью.

Смело можно рекомендовать и 5-цилиндровые турбодизели объемом 2,4 л. Это проверенная временем конструкция Volvo, по своим параметрам полностью соответствующая характеру седана. Мотор любит длинные маршруты, а владельцы единодушны в том, что он потребляет гораздо меньше ожидаемого. Как правило, от 6,5 до 9,0 литров.

Версии для экономных

Если кто-то заинтересован в снижении затрат на содержание, то должен обратить внимание на базовый 2-литровый дизель. Он довольно вынослив, дешев в ремонте и, что самое главное – экономичен. Потребляет в среднем 6-8,5 л дизельного топлива на 100 км пути. В плане динамики, в сравнении с 5-цилиндровым турбодизелем, ситуация конечно же хуже, но для повседневных нужд запаса мощности хватает.

Не обременителен в эксплуатации и скромный 1,6-литровый «дизелек». Но это предложение скорее для весьма неторопливых водителей.

Ключ вставляется в слот, а двигатель запускается кнопкой.

Будьте осторожны

Даже самые надежные автомобили имеют слабые стороны. Уязвимые места присутствуют и в Volvo S80.

4,4-литровый V8 разработки Yamaha при больших пробегах страдает из-за износа подшипников балансировочного вала. Ремонт окажется очень дорог. Газораспределительный механизм 8-цилиндрового мотора приводится в действие системой из трех цепей. Главная — самая длинная — расположена со стороны коробки передач.

Следует избегать рядного шестицилиндрового 3.2 Si6 с маркировкой B6324. Достаточно надежная цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки передач. Длинный блок занимает много места, из-за чего конструкторам пришлось перенести компрессор кондиционера на сторону противоположную приводному ремню. Для привода компрессора используется специальный зубчатый ремень с натяжителем и направляющими роликами. Компрессор вскоре может зашуметь, что означает появление опилок. Они поражают всю систему кондиционирования. Помимо замены компрессора понадобится и сложная промывка системы. Компрессор можно отремонтировать, но прослужит он меньше нового (от 22 000 рублей).

Владельцы 5-цилиндровых дизельных двигателей должны особым образом заботиться о приводном ремне навесного оборудования. Если его не менять регулярно (каждые 50-60 тыс. км), то он может оборваться и попасть под ремень ГРМ, уничтожив мотор. Кроме того, изнашивается привод вихревых заслонок и теряет герметичность охладитель сжатого воздуха (интеркулер).

Дизельные 1,6-литровые агрегаты склонны к утечкам топлива через «прохудившиеся» уплотнительные шайбы форсунок.

Стоит упомянуть и об утечках жидкости из рулевого механизма. Производитель организовывал отзыв для устранения дефекта.

Эпизодически возникают сбои в работе системы интеллектуального распределения питания — блок СЕМ.

Электрический стояночный тормоз – еще одно слабое место S80.

К экземплярам, оснащенным газобаллонным оборудованием, следует подходить осторожно. В целом, двигатели хорошо работают на газе, но если пробег с газовой установкой уже превысил 150 000 км, то вполне вероятно, что головка блока вскоре потребует ремонта. Проблема возникает, когда владельцы пренебрегают периодической регулировкой зазора клапанов.

Трансмиссия

Двигатели сочетались либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач Volvo М66, либо с 6-скоростным автоматом. Под обозначением TF-80SC скрывается конструкция Aisin AWF21. В 2014 году ее сменил 8-диапазонная АКПП TG-81SC.

У Вольво всегда были проблемы с АКПП. В предыдущем поколении автомат флагманского седана едва выдерживал 150 000 км. В S80 II ситуация немного лучше.

Автоматическая коробка требует регулярного обслуживания — замены масла через каждые 60 000 км. Фильтр, к сожалению, обновить не удастся — он расположен в корпусе и меняется в случае ремонта. Его не избежать после 100-150 тыс. км тем, кто пренебрегал заботой. Как правило, изнашиваются втулки поддержки валов, что приводит к ударам при переключениях. Кроме того, выходит из строя мехатроник, реже — гидротрансформатор. При регулярной замене масла, коробка способна проехать 300 000 км. Для восстановления потребуется как минимум 60 000 рублей.

С возрастом в полноприводных модификациях нередко начинает может завывать подшипник заднего дифференциала.

Ходовая

Несмотря на схожую схему, задняя подвеска S80 отличается от Мондео. Она достаточно выносливая. Первыми, как правило, сдаются сайлентблоки продольных рычагов. В этом случае автомобиль при прохождении поворотов становится менее стабилен.

Запасные части и ремонт

Большинство запасных частей обходятся дешевле, так как подходят от Форд Мондео. Так, оригинальный передний поперечный рычаг стоит 18 000 рублей, а фордовский аналог – 9 000 рублей, передний амортизатор – 7 600 и 6 800 рублей соответственно, комплект сцепления – 29 000 и 24 000 рублей. В популярных интернет-магазинах компоненты других производителей запчастей доступны за меньшие деньги.

Ситуация на рынке

Самые дешевые экземпляры можно приобрести за 400-450 тыс. рублей. За более свежие копии придется выложить почти 1 000 000 рублей. Среди предложений доминируют бензиновые модификации. Большинство машин импортированы из-за границы. Рекомендуемые версии с механической коробкой передач можно пересчитать по пальцам.

Багажник имеет правильную форму и емкость 480 литров. Петли не съедают пространство, а спинку заднего сиденья можно сложить.

Заключение

Стереотипное мнение о дороговизне обслуживания Volvo привело к тому, что потенциальные покупатели поглядывают на S80 с опаской. Несправедливо, потому что это достаточно надежная модель (по меркам класса), а затраты на эксплуатацию лежат в разумных пределах. Сильная сторона седана – высокий уровень комфорта и безопасности.

Источники:

http://roadres.com/volvo/s80-2/review/
http://www.zr.ru/content/articles/753945-volvo-s80-bryunetka-s-perlamutrom/
http://www.avtodex.ru/user-review/volvo/s80/ii-restajling
http://avtomarket.ru/opinions/Volvo/S80/37985/
http://www.kolesa.ru/article/kak-pravilno-kupit-volvo-s80-s-probegom-kogda-shved-luchshe-nemca-2015-10-20
http://vvm-auto.ru/volvo/1151-volvo-s80-2

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector