0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo s80 отзывы владельцев

Volvo S80 отзывы владельцев

Все минусы Volvo S80

➖ Дорогое ТО
➖ Расход антифриза
➖ Расход масла

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Вольво S80 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo S80 2.0, 2.5 и 3.0 с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Ощущения от авто — рада до беспредела! Была до этого S60, не то совсем. Коробка другая, мотор другой. А на S80 мягко, тихо, управляемо, эргономично! Расход на моторе T5 249 сил в максимальных режимах — не более 13 литров.

Отличный свет, шикарные сиденья (у меня проблемы со спиной, при этом на S80 могу проехать одним ударом больше 1 000 км), очень хорошая музыка (звук реально на высоте, есть с чем сравнивать из более высоких марок). Уважение на дороге.

В целом, авто вызывает бурю положительных эмоций. Ничего критичного по сервису, но да, на сервисе не супер дешево. При «нормальных» пробегах готовьтесь к 50 000 — 70 000 руб в год за обслуживание.

Отзыв о Volvo S80 2.5 (249 л.с.) с автоматом 2013 года

Видео отзыв

Владею Вольво S80 четвертый год. Пробег машины сейчас 149 тыс., когда покупал пробег был 67 тыс. Живу на севере, поэтому эксплуатирую машину в любой мороз, даже в -54 заводил и ездил. По соотношению цены и качества это отличный вариант!

1. Динамика на высоте. Резво разгоняется даже на большой скорости. Легко набирает свои 230 км/ч (на этой скорости стоит ограничитель).

2. Удобный и комфортный автомобиль. Просторный салон. Качественные материалы отделки салона. Большой багажник.

3. Маленький расход по трассе — 9-10 л/100км.

4. Удобна в ремонте, если знаешь где подковырнуть и что именно крутить, то все снимается достаточно просто. Удобные клипсы и разъемы. Цены на ремонт в не дилерских сервисах такие же, как и на любой другой автомобиль.

5. Хорошая система отопления и кондиционирования. В сильный мороз в машине тепло.

1. Болезнь данной модели это износ шестерней распредвала (их 2 шт) в месте примыкания сальников. В результате образуется течь масла, которое к тому же попадает на ремень ГРМ. Неоригинальные шестерни стоят порядка 26 тыс. Плюс новый ремень ГРМ и стоимость работы — получается около 40-45 тыс. рублей. У меня это случилось на 135 тыс. пробега, на такой же Вольво у моего брата — на 90 тыс.

2. Большой расход при движении по городу. Минимально было 14,5 л, но обычно около 16-17 л.

3. Каждые два года куда-то улетучивается фреон с кондиционера (уходит около 500 гр). Хотя при проверке показывает, что система герметична. Заправка порядка 4-5 тыс.

Андрей Кутько, отзыв о Volvo S80 2.5 (231 л.с.) АКПП 2010 года

И теперь у меня Volvo со своей турбошестеркой! Это просто песня, а не мотор, хотя может потому, что это первый в моей жизни турбомотор. Динамика — пять, да и расход для этого мотора отличный (город 12-14 литров при активной езде, трасса — 9 литров при 130-140 км/ч).

По комфорту Мерсу немного проигрывает, по обслуживанию — цены примерно как у Камри. Машина очень-очень нравится, клиренс высокий (пожалуй, самый высокий в своем классе).

Есть и минус — это движение по грунтовой дороге. У подвески очень короткие ходы (Мерседесу и Камри здесь швед проигрывает).

Владелец ездит на Вольво S80 3.0 (304 л.с.) AT 4WD 2013 г.в.

Мне все нравится.! И как себя ведет двигатель (T5 Drive-E), и подвеска, и разгон. А как прекрасна прижимная сила на 140-160 км/ч! Едет, как влитая! И на этой скорости двигатель по-прежнему силу может показать!

Хотя езжу я спокойно, но все равно разгоны быстрые люблю, и тут у машины все в порядке. Особенно, на спорт-режиме. Ну а пассажирам моим нравятся сиденья. В общем, я доволен машиной!

Однако есть и недостатки… У меня в двигателе был повышенный расход масла. Двигатель поменяли по гарантии через 15 тыс. А потом я обнаружил, что антифриз куда-то уходит. Причем непонятно куда. На сервисе ничего не нашли. Расход в районе 250 мл на 10 тыс. пробега. Дилеры говорят, что расход антифриза у этого двигателя у всех машин есть. Может не такой большой, но есть…

Дмитрий Иванов, отзыв про Volvo S80 2.0 245 сил на автомате 2014 г.в.

Автомобиль хорош во всем. Внешне стильный, даже интеллигентный, но при этом, в отличие от «немцев», он не кажется скучным и строгим. Каждая линия просто и спокойно говорит о том, что у его владельца есть вкус (да-да, сам себя не похвалишь, никто не похвалит).

В салоне тоже все супер. Материалы очень качественные. Понимаешь, что создатели не стали экономить на своих потенциальных покупателях ради выгоды. Хоть концерн и приобрели китайцы, машины по-прежнему делаются в Швеции, причем, их качество из-за появления новых хозяев, на мой взгляд, стало еще лучше.

Так вот, кожаные кресла большие, удобные. К тому же они оснащены памятью. Места в машине много, даже сзади спокойно могут разместиться три взрослых человека. Также поражает размерами и багажник. Он реально большой, я не знаю, что и в каких количествах нужно перевозить, чтобы его заполнить.

У автомобиля просто отменная динамика. Ускорение происходит быстро и именно тогда, когда ты этого требуешь от автомобиля. Никакой задумчивости. Коробка щелкает передачи своевременно и четко. Она как будто понимает, чего от нее хотят. Благодаря этому проблем с обгонами не возникает ни в городе, ни на трассе.

Кстати, шумоизоляция очень достойная. Даже на скорости существенно больше 100 км/ч можно разговаривать чуть ли не шепотом. Расход тоже радует. По городу, учитывая пробки (а также утренние прогревы) получается немногим больше 10 литров на «сотню». По трассе я редко когда превышаю отметку в 7,5 литра.

Подвеска у машины довольно мягкая, но комфортная. Вхождению в повороты и управляемости она не мешает. Но если, допустим, задняя ось попадает в яму, колдобины или нечто похожее, то отчетливо слышится глухой удар. Из-за этого создается впечатление, будто подвеска «добралась» до отбойника. И это довольно странно, учитывая, что у амортизатора запас хода приличный…

Алексей Тарасов, отзыв о S80 2.0 (245 л.с.) с автоматом 2015 г.

Volvo S80: брюнетка с перламутром

Впервые про Volvo я прочитал в детской книжке Астрид Линдгрен. Той самой писательницы, которая обнаружила Карлсона на крыше. Было это ну очень давно. С тех пор шведская марка так и осталась для меня чем-то не совсем реальным, даже сказочным.

Volvo > S80

Это они, — заверил Калле. — Черный «вольво»!

«Приключения Калле Блюмквиста»

YAKU0749_1

Последующие годы, как ни странно, только усилили это ощущение. На заднем дворе «жигулевского» техцентра, который в восьмидесятые годы отгрохали в Кунцеве для пыток вазомучеников, был отдельный въезд с бело-синей надписью Volvo. И это тоже воспринималось как что-то не из этой жизни.

Приобрести настоящий Volvo я смог много позже. Можно назвать это воплощением детской мечты об алых парусах… Но другую машину я просто не хотел.

ИРРАЦИОНАЛЬНОЕ УДОVOLVOСТВИЕ

Менеджер в автосалоне, куда я в свое время случайно забрел, одной фразой вновь пробудил детские мечты. Услышав мой дежурный вопрос о противоугонке, он поморщился.

— На таких авто ездят не пацаны, а серьезные люди, — пояснил он. — Пытаться сбыть кому-то из них краденую фару или целиком машину бесполезно, потому-то эти автомобили и не воруют.

Дальнейшее было предопределено судьбой. В 2006 году я прогнал некогда обожаемую «брюнетку» ГАЗ‑3102 за ее сволочной характер и сошелся с S60. А еще через четыре года предательски сдал безотказную «шестидесятку» в трейд-ин. Просто потому, что до смерти захотелось хоть немножко поездить на флагманском седане S80 с мотором за двести сил.

Снова остановился на «брюнетке» с обилием хрома. Прекрасно знал, что черный цвет — это проклятие для владельца, ибо машина становится грязной сразу же после выезда из мойки, но все доводы разума решительно отверг. Потому что красиво. В общем, отдал 1 320 840 рублей за S80 с пятицилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 231 л.с.

Изначально пугал турбонаддув. В частности, рассказы о том, что глушить такие моторы сразу нельзя — надо, мол, подождать. Проконсультироваться решил не отходя от кассы.

— Ну как сказать… — задумался местный профи. — Если ездить спокойно, не быстрее ста шестидесяти, то не берите в голову. Ну а если за двести, тогда, конечно, желательно дать моторчику успокоиться. В общем, катайтесь спокойно.

Это совпадало с моим собственным мироощущением — именно так с тех пор и езжу. Несколько раз похулиганил, но это были единичные случаи. Собственно, об этом говорит и скромный средний расход топлива — 8,5 л/100 км на машине с коробкой-автоматом и постоянно включенным климат-контролем.

YAKU9139

За четыре с половиной года мы с «вольвой» проехали 57 000 км. Могли бы во много раз больше, но возможности ездить когда хочу и куда хочу у меня уже нет и никогда не будет. Это не жалобные стенания коренного москвича, а осознанные реалии задыхающегося мегаполиса, в котором я родился и живу.

Когда нам удается двигаться, а не стоять, о плохом не думаешь. Красивый и удобный седан за всё время ни разу не закапризничал — даже ни одна лампочка не перегорела. На такой машине я могу спокойно сесть за руль и поехать куда угодно, не допуская даже мысли о том, что в ней что-то забарахлит. Наверное, это и есть надежность.

Из ненужных мне опций отмечу разве что кожаный салон да электропривод водительского сиденья с памятью. Впрочем, еще есть клавиатура на передней консоли, с которой, надо полагать, можно звонить по телефону…

Наша с «вольвой» средняя скорость, согласно бортовому компьютеру, 48 км/ч. Заправляемся чаще всего на ВР, а если не получается, то на АЗС ЛУКОЙЛ, Shell или Neste. Бензин — А95 с очищающими добавками (Ultimate, Экто, V‑Power и т. п.). Уровни технических жидкостей в последний раз проверял, когда ездил на ГАЗ‑3102 (это, конечно же, не дело). И даже заливая омывайку, всякий раз долго ищу рычажок, освобождающий капот. Колёса символически подкачиваю раз в год — тоже лень.

В общем, из владельца «Волги», запросто менявшего карбюраторы, вакуумные усилители и глушители, превратился в обыкновенного «наездника», который привык к тому, что огромный багажник должен быть идеально чистым: без канистр, гаечных ключей и телогреек.

Техобслуживание прохожу раз в год в том же автосалоне, где покупал машину.

НАСТАСЬЯ ФИЛИППОВНА, ИЛИ 270 РУБЛЕЙ В СУТКИ

Про недостатки Volvo всегда готовы поведать те, у кого такой машины нет и не было. Им доподлинно известно, что у нее самое дорогое в видимой части Вселенной обслуживание. А также то, что продать такую машину почти невозможно.

Читать еще:  Автошкола нива чебоксары отзывы

IMG_1912

Спорить не собираюсь. Продавая предыдущую машину, я просто сдал ее в трейд-ин. А на техобслуживание «брюнетки» трачу в среднем около 20 000 рублей в год. Примерная стоимость сожженного нами бензина — 2,6 рубля на каждый километр. Страховка? В этом году с меня за пару полисов слупили около 50 000 рублей. В общем, с бензином и «осагами» — примерно 100 тысяч в год. Или, чтобы не громыхать нулями, 270 рублей в сутки.

С одной стороны, жалко денег, особенно когда думаешь про 100 тысяч. У Достоевского Парфён Рогожин отвалил такую сумму за Настасью Филипповну, чтобы потом прирезать… Но с другой — ничуть не страшнее, чем с теми машинами, которые «не Volvo».

ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ ЛИЧНО МНЕ?

Штатного навигатора! Но не потому, что не могу купить навесной прибор. Просто по опыту убежден, что любым штатным оборудованием пользоваться удобнее, чем инородным, — это всегда относилось, например, к «музыке». Кстати, на более поздних модификациях навигатор появился. Из пожеланий по части «игрушек» я высказал бы два. Надоело хлопать крышкой багажника — пусть закрывается плавно и самостоятельно. Те же пожелания к дверям — им явно не хватает доводчиков. Уж если обозвали машину представительской, то извольте тщательнее отслеживать подобные мелочи. Желательно без удвоения стоимости.

Впрочем, всех этих «недостатков» вряд ли хватит, чтобы заставить меня променять «вольву» на что-то другое. Такой автомобиль дарит не только ощущение скорости и динамики — в нем скрыты солидность и уверенность. И даже сегодня, в эпоху поголовной автобезликости, эта машина мгновенно узнается в потоке любой плотности. Потому что Volvo — это личность.

Интересно, появится ли когда-нибудь на свет Volvo S100? Просто посмотреть…

Volvo S80

Volvo S80 — фото 1

Volvo S80 — фото 2

Volvo S80 — фото 3

Volvo S80 — фото 4

Volvo S80 — фото 5

Технические характеристики Volvo S80

Модификации Volvo S80

Volvo S80 2.0 T5 AT

Volvo S80 2.0 D4 AT AWD

Volvo S80 2.4 D5 AT AWD

Volvo S80 3.0 T6 AT AWD

Одноклассники Volvo S80 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Volvo S80

Volvo S80, 2011 г

Эксплуатация у Volvo S80 серьезная. 60000 км за год, большая часть по нашим российским «дорогам» за пределами городов, меньше по Москве. Хотел изначально дизель, но взял бензин — у 80-ой нет в комплектации дизеля. Хотел из-за высокой тяги, но оказалось, что ничего не прогадал. Машина легко набирает с малых оборотов. В городе вообще выше 2000 оборотов, если не вдавливать педаль газа, а ехать вальяжно, не набирает. А вот на трассе обгоны на Volvo S80 вообще не представляют никаких проблем — педаль даже не надо в пол вдавливать, чуть сильнее придавил и получаешь уверенное ускорение. Надо больше — жди сильнее, передачи будут переключиться на уровне 5000 оборотов. Сначала меня смущало отсутствие положения «Sport», а потом понял, что оно и не надо — нужный уровень ускорения легко регулируется педалью газа. При ускорениях и торможениях ведет себя абсолютно предсказуемо, даже при наличии колейности. Что касается расхода. На трассах широких, где можно идти на круиз-контроле на скорости 120-130 км/час расход составит около 8 л/100км. Обгоны на однополосных трассах добавят 0,5-0,7 литра 95 бензина. В Москве расход зависит от пробок и маршрута. Я живу за городом, средний расход 11,5 при средней скорости по компьютеру 35-37 км/час. Чисто в городе до 13-14 литров в зависимости от пробок при средней скорости около 15 км/час. Ремонт Volvo S80 ни разу не требовался. На 60000 пришлось поменять все тормозные «расходники», обошлось около 30 тыс.р. Машина располагает к себе. 10-12 часов за рулем не утомляют. Хорошее подспорье — медиа система, можно легко звонить, слушать музыку с эфира, диска или «флешки». Хотя здесь тоже есть неудобство. Для человека с прямой спиной, который любит сидячую посадку, кресла не очень удобные, подголовник прижимает голову вниз. Кресла рассчитаны на людей с «офисной» спиной. Но это мое личное мнение и рекомендую каждому просто посидеть и примерить под себя.

Достоинства : надежная машина для уже перебесившегося водителя. И для водителя, и для пассажира.

Недостатки : не понравилась форма кресел, немного не под мою анатомию

Volvo S80, 2012 г

Немного об авто. 249 сил и 7 секунд до сотни — это уже серьёзно. Относительно, конечно, но это реально быстро по сравнению с тем, на чём мне доводилось ездить. Отменная тяга, момент в 360 Нм даёт о себе знать. Привод у Volvo S80 передний — посему даже на практически сухом асфальте при быстром старте с места имеет место быть пробуксовка. С любой передачи на любой скорости подхват великолепный. С этой мощью и тягой ещё надо уметь совладать. Полный привод было бы веселее, но 304 силы — неприлично большой налог, да и цена такого авто уже не столь гуманна. Цвет сего автомобиля — чёрный перламутр. Интересно смотрится, правда, только когда чистый. Мыть Volvo S80 приходится постоянно. Салон уютен и элегантен, чувствуется породистость и проработка мельчайших деталей. Куча подсветок, удобные кресла, логичность сгруппированных приборов. Прекрасно вписались в общее убранство вставки из дерева — жаль, что нельзя было заказать подобные вставки на руль, но не беда, с этим в итоге можно смириться. Отличный звук у музыки, ёмкий и информативный 7« экран, не сенсорный. Подвеска очень понравилась — она плавная, автомобиль сродни яхте плывёт над колдобинами и прочими отличительными изысками наших дорог, за которые все благодарят Единую Россию. На такой машине не слишком хочется ездить резко с быстрыми перестроениями. Но представьте — Volvo S80 это может.

Достоинства : добротное качество интерьера. Достойно укомплектован. Прекрасная для своих сил динамика. Солидная внешность. Отлично держит трассу. Приемлемый расход топлива.

Недостатки : управляемость могла бы быть острее. Большой радиус разворота. Избыточная мощность/момент для переднего привода.

Volvo S80, 2012 г

Стал я обладателем Volvo S80 2,5T в комплектации Momentum, плюс кожа с вентиляцией, электорегулировка сидений с памятью, би-ксенон, мультимедиа, отделка деревом салона и руля, подогревы четырех сидений. Все, кто ездил на «Хонде», меня поймут. Со светофора привык уходить под свист колес. Конечно же щадил авто на обкатке, но как только проехал 3000 км, стереотип машины для пенсионеров прошел быстро. Ребята, Volvo S80 реально едет. Очень шустрая. Причем разгон не как на «японцах» рывковый, а ровный, но напористый как на дизеле. Это из-за турбины. Единственное, звук двигателя такой, словно машина говорит тебе: «мне так тяжело ездить». Подвеска у Volvo S80 тоже отличная, на мой взгляд. Не понимаю тех, кто пишет, что жесткая на стыках. Сколько стоит так и едет. Не нравится — купите «Бентли», там все не так. Думаю, BMW лучше и Audi лучше, только сиденье у них будет из тряпки, фары – ничего не видно, двигатель будет такой, что Вас будут кавказцы на тонированных «десятках» обгонять, но за то будешь крутым человеком на BMW. Или доплати миллион, тогда сравнивать с Volvo некорректно. Если ввести такой термин, как «количество авто» на 1 рубль, то Volvo S80 будет в топах. Единственная надежда и молитвы на надежность, за годы эксплуатации «Хонды» и отъездив на каждой по 140 тыс. км, делая только плановое ТО. Volvo S80 трудно, я думаю, будет доказать превосходство здесь. И еще один огромный плюс — цена КАСКО, мой приятель за «Мазду 3» ценой в 950 тыс. р. отдал 110 тыс. р. Я за Volvo S80 ценой в 1,5 млн. рублей отдал 58 тыс. р. И это не может не радовать.

Достоинства : отличное качество материалов. Кожа такая приятная, как «турецкая куртка». Сиденья в меру мягкие и комфортные. Динамика и плавность. Ощущение надежности и защищенности какое-то в ней. Пластик приятный и толстый. Шумоизоляция — на пять с плюсом.

Недостатки : заскрипел дворник, раздражает. Климат не понравился, очень склонна к запотеванию стекол. Радиус разворота слишком большой. Ближний свет фар могли сделать и повыше, зато дальний как прожектора.

Все отзывы владельцев о Volvo S80 I

Отзыв Volvo S80 2.5 D (Вольво Эс 80) 1999 г.

Доброго времени суток.

Хотелось бы поделится своими впечатлениями от владения volvo.

В начале прошлого лета я заметил, что мой старенький опелёк начал подавать признаки скорой смерти, начал дымить, поедать масло литрами и греметь всеми частями подвески. После недолгих разговоров с супругой приняли решение искать новый семейный автомобиль. Как обладатель opel я решил, почему бы не взят что-нибудь из обновлённой гаммы. Походив по автосалонам, посетив дилеров, осмотрев всё, что предлагалось на тот момент, поняли, что при средней цене от 5000 до 7000 евро нам они не подходят. Посмотрев на форумах отзывы стало ясно, что брать машину и вкладывать в нее нас не устраивало, а такую, чтоб взял и поехал, на такую денег не хватает. audi, bmw отмели сразу потому что с нашими дорогами они вечно будет стоят в сервисе. Японку брать не хотелось, металл уж очень тонкий и на наши зимы не рассчитан.

Отзыв Volvo S80 2.9 (Вольво Эс 80) 1999 г.

Автомобиль был куплен два года назад отцом. Машина третья в семье, ездили на ней не каждый день. Сразу поменяли ГРМ с роликами, тормозные колодки с дисками и стойки стабилизатора, сальник в АКПП со стороны ШРУСА, масло в двигателе и коробке, фильтры все, да в общем и все. По поводу ГРМ — не экономьте, меняйте в фирменном Вольвовском сервисе и ставьте только оригинал. Там нужен специнструмент Volvo! Без него метки разбегутся — не выставите никогда. В обычном сервисе такого конечно нет. Остальные запчасти — по ходовой можно и неоригинальные, ходят поменьше, но и стоят втрое дешевле. Кстати, кроме ремня все меняли сами — ничего сложного нет.

Расход топлива гуманный — 8-9 л по трассе (100-130 кмч). По городу 10-14 л, в зависимости от пробок. Ездил на ней в Финляндию отдыхать — кайф. Звукоизоляция супер, движок прет — не замечаешь, как разгоняется. Отвлекся от приборов — ба… а там 160 уже. Притормаживаю. Главное — скорость не чувствуется (после Опеля Фронтеры особенно чувствуется — я на ней почаще езжу). Освоил круиз-контроль. Оказалась очень полезная функция на трассе (особенно у буржуев с их отсутствием хамства на их дорогах). Сначала было непривычно, как-то и заняться нечем, только руль придерживай. Потом привык. За поездку проехал почти 3 тыс.км. Никаких поломок не было, только колесо где-то у нас проколол. В общем, машина очень понравилась — без норова, плавная, тихая и ОЧЕНЬ быстрая. Кода первый раз сел за руль — с непривычки чуть не улетел в космос. По привычке резко нажал на газ — а она как стартанет, как поршик какой-нибудь. Потом целый день катался — учился ездить заново: спокойно и чинно. Даже понравилась такая вальяжная езда. Как-то машина располагает, что ли…

Читать еще:  Vw polo отзывы

В общем, за два года совместной эксплуатации серьёзных поломок не было. Раз полностью разрядился аккумулятор — на пикнике орала магнитола весь день и вечер. А утром кирдык, не заводится. Без проблем завели от проводов с другой машины. Однажды из-под капота повалил пар. По приборам температура была в норме. Сразу же заглушил, открыл капот — жидкость давило из расширительного бачка. Причиной оказалась пробка этого бачка, которая развалилась на три части, то есть сверху вроде бы все в порядке, а в бачке валяются какие-то части от этой пробки. Хорошо, что все случилось у дома. Цена вопроса — 350 руб.

Отзыв Volvo S80 2.4 (Вольво Эс 80) 2001 г.

Решил написать еще раз отзыв о своей Volvo S80 2001 г.в. в наступившем 2012 году. До этого последний мой отзыв был в 2008 году. Пробег был на тот момент 108000км, брал в 2001 году с пробегом 82000км, сейчас составляет 162000км. Машине уже пошел 12 год.

Итак, после активной эксплуатации спустя 5 лет владения хочу выразить некоторые соображения, касательно данного авто. Если быть кратким и немногословным, автомобиль считаю НАДЕЖНЫМ до сих пор, т.к. вложения потребовались только сейчас, на 12 году ее жизни. Что, впрочем, ничуть меня не расстроило, т.к. понимал, что время глобальных замен по з/ч пришло и деньги уже готовил. Сразу хочу сказать, что в процессе эксплуатации машина меня ни разу не подвела, но предупреждала своим поведением, что пора бы мне и совесть иметь. Итак, приехал на СТО. Что пришлось заменить глобально при пробеге в 162000км (сомнений в реальности пробега нет, т.к брал ее у шведов, по знакомству, у представительства, по своим каналам. Дилеры тоже подтвердили подлинность пробега и небитость):

Замена ремня ГРМ с роликами, муфта ГРМ, все сальники к ним, передние стойки стабилизатора, амортизаторы + пыльники (поставил немецкие, в два раза дешевле оригинала), заменил диск сцепления и выжимной (дал о себе знать под новый год), свечи, масла, фильтра, колодки, тормозная жидкость, тормозные диски, ограничители поворотов, замена передней ОПРУ ДВС на подрамнике, нижнюю растяжку ДВС, заменил муфту изменения фаз впускного распредвала, заменен бачок и шланги распредвала, замене все ролики ремня привода агрегатов, заменена левая стойка переднего стабилизатора, заменена левая рулевая тяга (все оригинал).

В общем, серьезных недостатков не обнаружил, так, по мелочевке. Идеальных авто не бывает все-равно…

Отзыв Volvo S80 2.4 T (Вольво Эс 80) 2001 г.

Добрый день, товарищи!

Хотелось бы рассказать про свое бывшее авто volvo s80. Ее плюсы и минусы.

Покупал машину у брата, зная, что она в состоянии ближе к идеальному, он на ней 3 года без особых проблем отъездил. После покупки удивило, что салон на тряпке, а не на коже, кому-то плюс, кому-то минус. При всем при этом комплектация отличная — с телефоном и раздельным климатом, навигацией, но т.к. она была бесполезной и показывала только карты Европы, то вместо нее был подключен CD-ченджер на 6 дисков. Убило сразу то, что нет пепельницы в машине, т.к. я человек курящий, очень огорчился. Коробка автомат 5-ст., адаптивная, отличный би-ксенон, на трассе ночью вещь просто незаменимая.

Отзыв Volvo 2.0 T 180 hp (Вольво Эс 80) 2000 г. Часть 2

Итак, продолжим. Теперь попробую довольно чётко и по порядку остановиться на всех слабых и сильных местах сей машинки уже объективно(насколько это возможно, в моём случае).

Двигатель: для этой машинки вполне достаточно, электронная педаль конечно подтупливает, надо привыкать (типа нажал, небольшая задержка и машина поехала), но если приловчиться, то докучать не будет. Тянуть начинает с 2000 оборотов, до этого сказывается вес машины. Надёжность сих агрегатов на оч. высоком уровне, несмотря на «турбо». Расход для такого двигла и веса машины считаю совсем скромным (город — 12.5, зима — 13.5. Трасса — 8-10, смотря сколько ехать). Зимой лил 92, как потеплело перешёл на 95.

Коробка: переключается чётко и легко. Напрягает задняя, кот. не всегда втыкивается с первого раза (по ходу это норма, чтоб случ. не втыкнуть на скорости).

Отзыв Volvo S80 2.9 (Вольво Эс 80) 2000 г.

После продажи Ауди 100 не знал, что приобрести, долго выбирал. Как-то заехал в салон, а там стояла серебристая S80, сразу понравился внешний вид, присмотрелся к ней, посмотрел салон. Думал, что возьму её, но, как выяснилось позже, у неё проблемы с АКПП. В общем, я от неё отказался, решил подождать и взять обязательно только S80. Где-то через месяц в этом же салоне взял S80 2000 г.в., двигатель 2.9 (рядная 6), 200 кобыл, пробег был 167000, цвета синий перламутр. Машина оказалась в идеале, хозяин авто обслуживать её ездил в Финляндию. Перед продажей правда он перебирал АКПП. Самая полная комплектация: NAVI, телефон, подогревы, салон под дерево, руль тоже под дерево и мн. др., а также стоял Bi-Xenon. Два комплекта литых дисков с резиной на 16.

Подвеска: мягкая, комфортабельная как спереди так и сзади, дорогу держит хорошо, ямы все глотает, посторонних шумов в салоне нет. Не замудренная, по два рычага спереди и сзади. Втулки стабилизатора меняются только со стабилизатором — 7000р., но можно немного переделать и поставить втулки от S70 Scan-Tech, стоят 200р.

В салоне всё очень удобно, практично по-шведски, всё на своих местах, ничего лишнего.

Отзыв Volvo S80 2.9 (Вольво Эс 80) 2001 г.

Автомобиль пригнан из штатов, брал у знакомого, который его и пригнал оттуда.

Итак, по порядку.

Дизайн. Ну, что тут скажешь. Дизайн как дизайн, естественно не броский и не такой яркий и запоминающийся, как у современных авто, ну-тк и самой машине уже 11 лет. А модельный ряд вообще 1998 года. Для того времени она была очень даже ничего!

  • Дворники омывателей фар
  • Электропривод люка
  • Датчик воздуха в салоне (но он на ходовые качества не влияет, поэтому можно забить на него)

Отзыв Volvo 2.0 T 180 hp (Вольво Эс 80) 2000 г.

Доброго времени суток.

До данного авто ездил на следующих авто:

  • Ниссан Санни 89г;
  • Ланос 07г;
  • Гольф 3 97г.

Также знаком с такими авто, как: БМВ 5 е39, Октавия Тур, Мерс 124, Мазда 6 2010. И некоторые другие (сейчас не вспомню всё).

Авто выбирал скорее эмоционально, ибо у дедушки в гараже до сих пор водится 240-ая, которая, кстати, до сих пор ездит.

Отзыв Volvo S80 T6 (Вольво Эс 80) 2001 г. Часть 2

Удивительная машина. Много автомобилей я видел. Многими долго управлял, некоторыми владел… В общем, кругозор в этой теме у меня присутствует. Шведы, однако, поставили рекорд. Точнее антирекорд. Эта машина меня достала в рекордно короткие сроки. Точнее всего за два эпизода. Сначала ни с того ни с сего вырубилась вся управляющая электроника. Ехал себе, ехал… бац. Приборка гаснет, стрелки беспомощно падают вниз, поворотников нет, печки нет, может и ещё чего нет, не проверял. Ладно… способность передвигаться авто не потеряло, с горем пополам (а как иначе в час пик по городу без указателей поворота?) добрался до Сервиса. Ткнули диагностику, поколдовали немного, всё ожило. Ладно, думаю, бывает. Через месяц — опять… Ковылять по трассе в холод без печки я что-то не захотел и просто скинул клемму с батареи… помогло. Сегодня на ровном месте этот изувер на четырех колесах потребовал немедленного техобслуживания подушек безопасности. Может быть и срок подошел, не спорю. Вроде бы как раз раз в 10 лет их необходимо менять… но на фоне предыдущего родилась мысль — а задницу тебе не подтереть?… Что этот тамагочи подкинет в следующий раз? Я не сомневаюсь, что опять что-то по части сверхпродвинутой электроники…

В общем-то, наверное, это не самое ужасное, что бывает в жизни. Но я понял, что такой автомобиль мне даром не нужен. Потому что мне некогда записываться в очередь на диагностику, некогда оставлять машину на день-два, мне надоели эти бессистемные электронные выкрутасы. Но самое главное — я уж точно не желаю куковать на обочине, не в силах сделать что-то с китайской микросхемой, у которой в связи с метеоритным дождем на Сатурне съехала крыша. Именно поэтому я всегда старался иметь минимум электроники в таком неподходящем для неё месте (тут тебе и сырость, и вибрации, и перепады температур), как автомобиль. Именно поэтому я никогда не соглашусь с тем, что современные напичканные этой ерундой мыльницы — это прогресс. Это не прогресс, это тамагочи.

Мой старый Мерседес был способен починить любой грамотный механик. Я сам был способен сделать практически всё. По крайней мере, я уж точно мог понять, что от него отпало или скоро отпадет и чем это грозит. Мой УАЗик при всей его ненадежности обладает живучестью и относительной простотой конструкции. Его способен починить кто угодно даже в состоянии тяжкого алкогольного опьянения. А объединяет эти два агрегата то, что это автомобили и болячки у них автомобильные. И чтобы с ними бороться надо всего лишь иметь хороший набор инструмента и не забытые со школьных уроков труда слесарные навыки. А вот это шведское чудо техники — это высокотехнологичная локальная вычислительная сеть, к которой по недоразумению приделали двигатель с колесами и назвали сей гибрид автомобилем. И как и положено любой сетке она не ломается, она глючит и иногда падает… И если для борьбы с поломками нужен слесарь, то для борьбы с глюками уже некий аналог сисадмина:) Лучше уж я как-нибудь на механическом транспортном средстве покатаюсь, а не на электронном.

Отзывы владельцев. Volvo S80

Алексей Штангаров, 36 лет, менеджер по размещению заказов, стаж вождения 18 лет

2004 Volvo S80
© Фото: 5 колесо

2004 Volvo S80
© Фото: 5 колесо

Если бы за два часа до того, как я стал обладателем Volvo S80, мне кто-нибудь сказал, что я выберу именно эту марку, не поверил бы. Машина покупалась из утилитарных соображений. Достигнув шестимесячного возраста, моя дочь стала частой гостьей на даче, а в багажник имевшейся машины весь необходимый скарб не помещался. Что касается конкретики выбора, то, во-первых, бюджет позволял купить подержанную машину более высокого класса, чем предыдущая. Во-вторых, меняя машину, я не собирался хранить верность уже знакомым маркам. В-третьих, был необходим универсал. Покупку планировал сделать в Германии — в то время это было весьма выгодно, опыт в подобном деле у меня был, да и универсалов всех мастей там в избытке. И вот тут-то приятель посоветовал мне обратить внимание на Volvo.

Мой личный опыт ограничивался коротким общением с моделью Volvo V40, и воспоминания были приятными. Так что к совету прислушался, и первым кандидатом стала модель V70. Одним из обязательных условий было наличие бензинового 2-литрового двигателя с турбонаддувом. Но тут выяснилось, что на универсалы V70 этот мотор практически не устанавливался, а вот седаны бизнес-класса S80 таким агрегатом оснащались нередко. Отправился в ближайший автосалон Volvo, где была представлена эта модель, и первым делом оценил размер багажника. Вернувшись домой, на одном из немецких сайтов выбрал самый подходящий вариант, связался с дилером и в тот же день через банк оплатил выставленный счет.

Читать еще:  Toyota land cruiser prado 2 7 отзывы

2004 Volvo S80
© Фото: 5 колесо

2004 Volvo S80
© Фото: 5 колесо

Итак, Volvo S80 2.0T, четырех лет от роду, с АКП и двигателем в 180 л.с., оснащенным турбиной низкого давления. Мотор отличается завидной динамикой и, что не маловажно, умеренным аппетитом. При обычном московском трафике он потребляет чуть менее 11 л 95-го бензина. А на европейских трассах при езде с выставленным на 130 км/ч круиз-контроле средний расход топлива держится на уровне 6,4 л на 100 км. Стоит добавить, что бак S80 вмещает 82 литра горючего.

Автомобиль олицетворяет собой солидность и респектабельность. Он несколько консервативен, но ровно настолько, насколько консервативен мужчина в классическом костюме современного кроя. Выдержанная строгость, нет намеков ни на брутальность, ни на модную ныне псевдоспортивность. Автомобиль-джентльмен. И этим он обязывает. Представить невозможно, что в нем можно находиться в шортах и футболке. Обязывает он и к соответствующему поведению на дороге: за рулем этого авто я вежлив, как выпускник дипломатической академии. Резвость машины я уже отмечал выше, но излишнюю активность хорошо проявлять лишь на прямых участках дороги — «восмидесятка» создавалась для комфорта. Машина вальяжная, виражи на высокой скорости — совсем не ее стихия, и крены порой достигают критических величин. В такой ситуации сложно осуществлять контроль над машиной, рулю не хватает информативности, и кажется, что приходится прилагать физические усилия для сохранения равновесия в кресле. Со стороны это должно выглядеть так же нелепо, как нелепо выглядит британский джентльмен, проявляющий излишнюю поспешность в попытке успеть на отходящий поезд. Но вот джентльмен устроился в купе первого класса мчащегося в Манчестер экспресса, и уже ничто не напоминает о конфузе. Так и с S80 на прямой: при любых скоростях и на любом покрытии машина ведет себя одинаково мягко и комфортно.

2004 Volvo S80
© Фото: 5 колесо

В салоне также царят комфорт и солидность. За массивными дверями интерьер дорогой машины: центральная консоль плоская и чуть развернутая на водителя, нет острых углов и вычурных форм, каждая линия гармонична, материалы отделки соответствующего качества. Водительское кресло удовлетворит водителя любой комплекции и роста. Эргономика выверенная, все в буквальном смысле под рукой. Возможно, несколько мелковаты кнопки разных сервисных функций, но зато их работа выше всяких похвал. Двухзонный климат-контроль одинаково быстро нагревает или охлаждает салон, моментально отпотевает заднее стекло, неплохой звук дают девять динамиков магнитолы. Места достаточно всем — и сидящим впереди, и сидящим сзади. К услугам задних пассажиров подлокотник с подстаканниками, подсветка, электрическая розетка, прикуриватель, пепельница, за температурный режим отвечают воздуховоды под передними сиденьями и в центральных стойках. В этой машине одинаково хорошо переносится и дальняя дорога, и ожидание в пробках.

Говоря о Volvo, нельзя не упомянуть о безопасности. Про уровень пассивной я, к счастью, знаю только из отчетов о крэш-тестах. В остальном свидетельствую: обзорность великолепная, передние стойки почти незаметны, зеркала не дают шанса кому-либо поиграть в прятки. В арсенале активной безопасности мощные, очень понятные тормоза, прогнозируемая работа ABS, динамический стабилизатор курсовой устойчивости уверенно и быстро возвращает машину к прямолинейной траектории. Три обогреваемые форсунки превращают подаваемую омывателем жидкость в некое подобие парообразной взвеси. Это не только позволяет сразу же очистить лобовое стекло, но и значительно экономит саму жидкость.

Алексей Штангаров
© Фото: 5 колесо

Что касается стоимости владения, то расхожее мнение о дороговизне запасных частей оказалось мифом. Дороговат фирменный сервис, но здесь ситуация, когда качество обслуживания полностью соответствует цене. Цены же на запчасти и расходники не у официальных дилеров ничуть не выше, чем для других марок подобного класса. Тем более что перечень замененных деталей не особо велик. Отсутствие интереса угонщиков к этой марке и модели и низкие показатели попадания в ДТП этих машин делают вполне сносной цену каско. С поправкой на значительные скидки, заработанные пятилетним безаварийным стажем, базовый пакет каско с безусловной франшизой в одной из компаний обошелся бы мне в 19 000 рублей в год. Но статус владельца Volvo S80 не позволяет пользоваться эконом-программой, и я ежегодно включаю в полис много дополнительных услуг с доплатой в 50%.

Конечно, у автомобиля есть и недостатки. К примеру, в мороз из недр центральной консоли слышится дребезжание пластика. Минут через десять, с прогревом салона, оно исчезает. Казалось бы, кому как не скандинавам знать все о морозостойких пластмассах. На мысли о специальной смазке подшипника электромотора отопителя наводит его противный свист, слышимый в первую четверть часа работы холодным утром. Помимо сказанного, вызывает жалобы скромное оснащение салона емкостями и полочками. Стесненный эйрбэгом скудных размеров бардачок, карманы дверей узкие, местом хранения мобильного телефона является ни разу не использованная по назначению пепельница. Подстаканник впереди один и находится в очень неудобном месте — позади рычага стояночного тормоза. Отчасти спасают ящик в подлокотнике с пазами для десятка компакт-дисков да карманы в подушках передних сидений. Единственную возможную небольшую нишу на центральной панели в моей машине занимает интегрированный телефон.

Но все это меркнет, когда, только по приборам поняв, что двигатель запущен, начинаю движение, и с ним начинается наслаждение жизнью. Плавно проплыв узкими фарватерами дворов и выйдя в акваторию улиц, мне хочется упорно спорить с классиками, говорившими о том, что автомобиль не роскошь, а всего лишь средство передвижения.

«Volvo S80 — вот машина, а BMW, как оказалось, не совсем то». Мнение владельца Volvo S80

— До этого автомобиля у меня была «пятерка» BMW в 34-м кузове. Она, правда, постарше — 1995 года выпуска, но дело не в этом. Мне она нравилась, и я точно так же, как считают многие наши автомобилисты, думал, что в плане удовольствия от вождения лучше BMW машины нет и быть не может.

При этом BMW был у меня вторым автомобилем. Именно для того самого удовольствия, а «рабочая лошадка» у меня другая — Ford Mondeo. Все перевернулось с ног на голову, когда приятель купил Volvo S80. Сел я в его машину, проехал и был поражен. Оказывается, удовольствие от вождения может быть разным! В общем, S80 по ездовому комфорту, по салону, да что там говорить, по всем параметрам так мне понравился, что после поездки в нем я понял, что больше BMW себе не куплю. S80 — вот машина, которая мне нужна для души, а BMW, как оказалось, не совсем то.

Но с покупкой не заладилось. Целенаправленно искал вариант на «механике». И потому что люблю сам переключать передачи, и потому что информация об «автоматах», которые на S80 ставились, была не самая лучшая. В отзывах на форумах владельцев прямо говорилось, что слабые они, отхаживают тысяч 80, а затем требуется ремонт.

Однако оказалось, что на «механике» найти машину непросто. Искал долго. Целых девять месяцев прошло, как приятель себе S80 купил, когда наконец-то и мне подвернулся подходящий вариант. Проблема в том, что большинство S80 предлагаются с «автоматом», а на «механике» их считаные единицы. Но главное — машины с МКП, которые были осмотрены, не понравились по состоянию, в основном салоны были «ушатаны».

Эта машина была самой ухоженной из того, что видел. По сути, сразу после покупки требовалось поменять только рулевые наконечники. Заодно поменял еще верхние опорные подушки амортизаторных стоек. В принципе, как заверили на СТО, можно было еще поездить и с этими подушками, но я решил, что надо менять, и дело с концом. Наконечники стоили 200 тысяч рублей каждый, подушки — 230 тысяч, по-моему.

Но если честно, приятелю повезло больше. У S80, которую он купил, в Беларуси был только один хозяин. Этот хозяин машину сам пригнал из Германии, она у него была второй, поэтому зимой не использовалась, хранилась в гараже. Там состояние вообще близкое к идеальному, а у моей, например, на кузове один «жучок» все-таки имеется. При этом у приятеля машина 2000 года выпуска, а моя — 2003-го.

Тем не менее наши соли кузов выдерживать должен. Ржавых S80 я не видел вообще. У нас, когда про крепкий кузов говорят, всегда за эталон Audi берут. Уверяю вас, что по стойкости к коррозии кузов S80 не хуже как минимум.

Двигатель бензиновый, объем 2,4 литра, мощность 170 лошадиных сил. В машине приятеля мотор такой же, но на 140 сил.

Двигатель пятицилиндровый, рядный, атмосферный. Расход топлива в городе — порядка 13 литров на 100 километров. К тому, что расход будет немалым, я был готов, поэтому воспринимаю его как должное. Но к трассовому расходу вообще никаких претензий нет — при скорости 120 получается около 8 литров на «сотню».

В обслуживании мотор оказался недорогой. Сравниваю со своим Mondeo. На запчастях и расходных материалах не экономлю ни там, ни там. Если брать хорошие запчасти, то они будут денег стоить независимо от того, Volvo это или Ford. Это к тому, что разговоры о том, что на Volvo запчасти дорогие, не соответствуют действительности. Покупайте на Ford качественные запчасти — Ford тоже будет обходиться в копеечку.

Замена масла и масляного фильтра в S80 стоила 850 тысяч рублей, при этом пятилитровой канистрой при замене не обойдешься — масла в мотор входит около 5,7 литра. Замена ремня ГРМ с роликами и помпой с работой СТО вышла в 2 миллиона 700 тысяч рублей. Так вот, на Mondeo стоимость замены ГРМ практически такая же. Правда, как и полагается рабочей машине, Mondeo у меня с дизелем 1.8 — там два ремня идут.

В салоне все добротно сделано и из качественных материалов. Единственное, чего конкретно в моей машине нет, чтобы, на мой взгляд, соответствовать званию бизнес-класса, — электрорегулировок сидений. Остальное имеется. И все функционирует. У товарища тоже с электрооборудованием никаких проблем.

У него машина год, у меня — три месяца. За это время в моем S80 случилась одна непредвиденная неисправность: трубка гидроусилителя, которая на защелки ставится, почему-то с креплений слетела и в результате перетерлась о поддон двигателя. Больше ничего.

Езжу, получаю удовольствие, доволен. Ничего не имею против BMW — хорошие машины. Но исходя из своего опыта рекомендовал бы «бээмвистам» чуть-чуть расширить кругозор. Уверяю вас, что Volvo S80 — автомобиль, на который стоит обратить внимание.

Источники:

http://roadres.com/volvo/s80-2/review/
http://www.zr.ru/content/articles/753945-volvo-s80-bryunetka-s-perlamutrom/
http://avto-russia.ru/autos/volvo/volvo_s80.html?part=review
http://www.avtodex.ru/user-review/volvo/s80/i
http://5koleso.ru/content/otzyvy-vladelcev-volvo-s80/
http://www.abw.by/novosti/experience/179962

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector