1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo xc90 2020 отзывы

Форум: Volvo XC90 (2019-2020)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volvo XC90 (2019-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем доброго времени суток!

В январе 2017 года произвёл замену четырёх пневмоподвесок на ХС 90 (дизель, 225 л.с.).
Покупал в 2015 летом (под заказ). На сегодняшний день пробег 35 000 км.

Узнавал про стоимость ТО – 30 000 руб. Вопросов – НЕТ!

Всё работает исправно. В машине комфортно.

Ночевать на рыбалке – вообще без вопросов. Движок набирает температуру в салоне и переходит в режим ожидания.

Осенью расход ночёвки за ночь – 4,5 литра диз топлива. На трассе (шёл на Рыбинку с прицепом 250 кг + полный багажник) расход 5,8 литра на 100 км.

Свет-отличный. На дороге устойчива.
На сегодняшний день машиной доволен.

Но самое неприятное для владельцев новых ХС 90 – впереди: после 100 000 км начнутся проблемы с “маленькими моторчиками”, а никто их не умеет ремонтировать, т.к. это очень сложные и компактные моторчики (совершенно не подходящие для таких больших и тяжелых машин).

А куда деваться? Сотку ещё наездить надо.

Выход есть: либо менять на 70 тыс., либо продавать – чтоб другие ремонтировали. А там и опыт ремонта придёт!

Проблемы с моторчиком – в твоей голове.

Не несите “бред”, не гоните “умную” волну, не создавайте паники. У меня пробег 112 000 км – никаких проблем, масло не “ест”, приёмистость со временем “субъективно” только улучшается.

Купите “другой” автомобиль.

Почти пять месяцев назад пересел на ХС90. Год выпуска – 2015. Взял с пробегом, но в одной из самых богатых комплектаций. Одометр на сегодняшний день показывает 28 тыс. км.

Есть практически все, что ставится на этот автомобиль (не считая: кондиционера для задних сидений, функции массажа, CD-проигрывателя, подрулевых лепестков и розетки на 230 В).

Очень понравилась его передняя часть, да и сзади он выглядит неплохо. В целом дизайн получился и агрессивным, и спокойным одновременно. Внешний тюнинг вообще не нужен.

Эргономика потрясающая. На передней панели минимум кнопок, а точнее – всего 8! За все остальное отвечает большой дисплей. Разобрался в нем за 2 часа.
Больше всего переживаю за кожу – в моем случае это перфорированная Наппа. Она слишком быстро пачкается и нуждается в постоянном уходе.

Для меня это первый автомобиль с пневматической подвеской. Признаюсь, ожидал от нее большего.
По дороге с мелкими неровностями ехать комфортно, но на более-менее крупных стыках и лежачих полицейских подвеску сильно потряхивает, а порой даже пробивает.
Правда, приятные моменты тоже есть – машина отлично держит дорогу, без кренов и раскачиваний. Да и в повороты она входит точно.

Двигатель – бензиновый на 320 л.с. Его мощности хватает всегда и везде. Скорость набирается очень быстро, особенно если включить динамичный режим.

Расход топлива, конечно, немаленький – в городе получается 16,7 литров на 100 км. Но я никогда не пользуюсь режимом ЭКО (нужно будет попробовать).

“ПЕРЕЖИВАТЬ” за КОЖУ… За детей, родителей, друзей да, а за КОЖУ… НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ВЛАДЕНИЕМ, РАДУЙТЕСЬ ЖИЗНИ.

Приобрел новый ХС90 в апреле 2016 года.

В июне обратился к дилеру по поводу коррозии на дверных молдингах. Дилер определил “химическое воздействие” (без экспертизы) – отказался менять.

В том же июне начала беспричинно срабатывать система безопасности (в виде притягивания ремнями безопасности и резкого торможения). При обращении к дилеру получил отказ на проведение экспертизы. Написав досудебную претензию, пригласил дилеров на независимою экспертизу. Дилер своих экспертов не прислал.

В феврале 2017-го записался через интернет на первое ТО в Финляндии – и сделал его там.

Вернувшись в Россию, через четыре тысячи км – обнаружил, что “уровень масла в двигателе” на мониторе не определяется, а щуп не предусмотрен. Обращаюсь к дилеру. Дилер причины не находит. Делаю вторую независимою экспертизу, приглашаю дилера на экспертизу, представитель дилера не является.

Сейчас (с апреля 2017 года) автомобиль стоит в гараже. Подал заявление в суд. Судья назначил судебную экспертизу ещё в июне 2017 года – до сих пор экспертиза не проведена. Две мои независимые экспертизы дали определение о невозможности эксплуатировать автомобиль… Сегодня 31/10/2017.

ЗАТО БУДЕТ КАК НОВЫЙ. Со специалистами в сервисе нужно говорить на человеческом языке, а не на юридическом. Уверен, починят Вашу машину.

Вольво ХС90 с 225-сильным дизелем. Куплен в марте 2016 года (сам автомобиль 2015 года).

Из первых проблем, как и у всех – стук в подвеске к 15-17 тыс. км пробега. Сначала думал, что что-то в багажнике гремит 🙂 не хотел в это “чудо” верить (в неисправность нового авто)… Далее к ОД, заказ-наряд на замену всех баллонов (примерно 230 т.р. по документам ОД).

Далее сел аккумулятор за 5 дней (писали, выше) – обновление ПО у ОД и автомобиль стоял 3 месяца без дальнейших проблем с запуском (режим энергосбережения).

Далее, месяца через 3-4, неожиданно сломался замок на задней двери – умельцы ОД с помощью сделанного приспособления смогли открыть дверь, перед этим неприятно, явно понервничав 🙂

После этого 25 тыс. пробега все в порядке (только заезжал по отзыву к ОД – обновили ПО и заменили еще какой то вал на 110 т.р.), не считая периодически выскакивающих ошибок о неисправности стеклоочистителей и иногда поворотниках, а также перчаточного ящика который иногда открывался со второго нажатия.

И да – не берите светлый салон, очень пачкается, особенно от джинс.

Скажу честно – автомобилем доволен, ничего не облазит как некоторые выше говорят, автомобиль и сейчас выглядит как новый… Некоторые мне советовали купить Ку7 или БМВ, но видя их проблемы (а также частое ТО) – не скажу, что им меньше “достается” в плане гарантийного ремонта.

До этого был РРС (новый кузов), есть ностальгия в плане динамики, но в плане комфорта и технологий – Вольво интереснее.

Светлая кожа не “АЙС” – это ФАКТ.

На сегодня пробег 112 000 км, были проблемы с пневмой (устранены по гарантии), динамика отличная, расход 11.5 на 100 км, двигатель Т6 (320 л.с.) – рекомендую, если нужен покой, уверенность в безотказности автомобиля.

На вольво с 1996 года, сначала 940-я, далее 3 ХС90, все в строю, у моих товарищей или родственников. У сына V90CC, Д5, тоже очень доволен. Если нужен “друг” в семью, то у нас это Вольво, у жены ХС60, Т6, у дочери ХС70 Д5, у другой дочери V60СС.

Насчёт дороговизны запчастей- интернетный “блеф”, аналоги очень даже рулят, задний ступичный подшипник ХС90 1 поколение на V8 в оригинале 15 000 (на момент когда им владел) не оригинал VAG ходит всегда, цена 4 800, это всего одна проблема в старом ХС90, фильтра от 300 рублей. Суммарный пробег на 940-й на момент передачи машины 360 000 км, компрессия как у новой, давление как у новой. Пробег на 3 ХС90 700 000 км, всегда без проблем.

Пневму не советую, после мытья машины в зимнее время, могут “подмерзать” её элементы – лечится сушкой в тёплом боксе в течение ночи. Но советовал бы избежать этой проблемы выбором механической подвески.

В октябре 2017 года писал о своем Вольво XC 90, купленном у официальных дилеров Ф.М.

На данный момент (в течение полутора лет) прошло две судебные экспертизы, которые полностью подтверждают, что в неисправностях, которые присутствуют на автомобиле, моей вины нет.

Экспертизы СПЕЦИАЛЬНО затягивались – чтобы истек гарантийный срок. При проведении последней судебной экспертизы один из экспертов не присутствовал при проведении экспертизы, но подпись свою в результатах он поставил.

Ответчиками по делу были три стороны:

1. Фаворит Моторс

Даже по требованию ответчика Вольво Карс не являлся на рассмотрения иска. Хотя в Обухов они направляли мой автомобиль. НА данный момент все неисправности не устранены, подана апелляция.

Дополнено 06/12/18: Сегодня прошла апелляция по моему Вольво ХС90 2016 г.в. Апелляцию изменений в отношении некачественного товара суд не дал. Дальше кассация – обязательно буду писать. Все то, о чем я писал 31.10.17 г. на автомобиле не исправили. Суды даже не смотрят на результаты судебных экспертиз – которые говорят, что автомобиль неисправен. Экспертизы, напоминаю, назначали суды.

Вывод: будьте внимательны при покупке этого автомобиля!

Пишу для тех кто не верит в то что на Вольво ХС90 последней модификации постоянные сбои во всей программной системе. Предлагаю приехать ко мне и увидеть эти сбои на моем автомобиле. Так же ознакомиться с двумя независимыми экспертизами и двумя судебными. Все неисправности которые я описывал 31.10.2017г. на автомобили присутствуют. Кто согласен предложения посылать на электронную почту lebedevalv(coбaчка)yandex.ru

Всем доброго дня.

Вчера у одного из сотрудников Вольво узнал интересную информацию: Согласно введенных санкций, производитель Вольво не дает никаких данных по программе автомобилей. В связи с тем, что эту программу можно использовать в военных интересах.

Они даже закрыли сборку спец.техники на заводах России (таких как экскаваторы) – поскольку на них стоят гусеницы, а их можно устанавливать так же на военную технику.

Если кто то в курсе. Напишите пожалуйста (подчеркиваю – если кто-то точно об этом знает). Огромное спасибо.

Читать еще:  Клуб дайхатсу пизар отзывы

Это третье Вольво – ХС90 покупала в октябре 2016-го. До этого в 2008-м был ХС90 (новый) и ХС60 (тоже новый).

С пневмоподвеской проблем нет. Хорошая машина попалась. Зимой обледеняются датчики, но их надо прочистить.

По гарантии меняли сажевый стержень выхлопной на пробеге 25 000, неожиданно.

Музыка совершенно превосходная, слушать в салоне одно удовольствие.

Проходила ТО на 15 000 км. Сейчас пробег 35 000 км.

Наслушалась от приятелей, владеющих новыми БМВ – просто ужас. Такое ощущение – автопром рулит, работает ужасно.

Volvo XC90 2020 2021 года — отзывы владельцев

Читайте отзывы Volvo XC90 2020 2021 года и вы поймете, что вас ждёт в течении эксплуатации машины. Владельцы выделили минусы и плюсы модели. Ознакомьтесь с мнениями каждого покупателя и сформируйте своё мнение. Также посетите тест драйв и уделите время проверке недочетов, с которыми столкнулись владельцы.

Сергей Подолян, Воронеж:

Здравствуйте, у меня кроссовер с 2.5 литровой бензинкой на 210 л.с.. С таким мотором предоставляется автомат, который слажено работает в любых погодных условиях. Volvo XC90 идеально управляется на трассе, я кайфую от этого. Все современные навороты присутствуют не только для красоты, но и работают.

Трасса – его стихия, бездорожье преодолевает без нареканий. В минусы занесу дорогое обслуживание у дилера, проще и дешевле записаться в свой проверенный тех. центр. Все недочёты предыдущей версии устранены, поверьте мне, с машиной ничего криминального произойти не может. В целом, всё отлично, чем больше езжу, тем больше одобряю свой выбор.

Вячеслав Петров, Брянск:

Владею Volvo XC90 2.5 AT 2020 года уже 1 месяц. Выбрал потому что за рулём себя чувствую комфортно, машина хорошо держит дорогу и зимой и летом. ХС90 как внедорожник я пока что не проверял, так как гарантия ещё не закончилась, да и не для этого его покупал.

Купил, чтобы передвигаться по городу, на слабое бездорожье выезжаю, сильное и не проверенное бездорожье тестирую на УАЗ-е. Машина идеальна и безопасна, проверено мною. На трассе ехал под 120 км/ч и в это время арматурный штырь пробил заднее колесо. Я даже не успел ничего сделать, как автоматика сама выровняла автомобиль и остановила у обочины.

Большой багажник позволит комфортно передвигаться на дальние поездки. Ездили с женой в лес с ночевкой, спали в машине, на утро чувствовали себя как дома. В целом доволен выбором, но есть и недостатки из-за который после гарантии буду брать другую.

Минусы заключены в маленьком отверстии для обдува ног. Чувствую я это на себе зимой, когда мой 46 размер закрывает этот обдув полностью и ноги попросту мёрзнут. Задние пассажиры страдают от нерегулируемого наклона спинки. Не предусмотрено выключение омывателя фар в зимнее время, слышал некоторые вытаскивают предохранители, но почему-то не решился пока. И ещё лучше сделать включение биксенона принудительным только ночью.

Алексей Зеленухин, Ярославль:

У меня дизельный Вольво ХС90 2021 с объёмом 2,4 литра и автоматом. Если желаете узнать моё мнение, то это авто превосходит все мною опробованные машины по всем параметрам. Я работаю водителем, испробовал буквально всё: Хаммер, Мерседес ГЛ 500, КЮ-7, БМВ Х5.

Умолять покупать эту модель не буду, просто скажу, что за весь пробег в 120 тысяч км я поменял бачок для омывателя, помпу вебастика и патрубок турбины, так как его вырвало один раз. Безопасность и устойчивость даже не обсуждаются. Это танк, прёт и в дождь и в грязь. Моё мнение – это лучшая модель.

Сергей Иванов, Воронеж:

Думаю, что ХС 90 хвалили предостаточно, так что в своём отзыве уделю внимание только недостаткам, а их не так уж и много. Дилеры мне предложили установить вместо штатной навигации стильное устройство с поднимающимся экраном от компании MyDean-7105. Карты от Navitel. Лично я не советую.

Цена с установкой у дилера составляет 100 000 рублей. Самостоятельно обновить карты не получается, а это нужно сделать, так как карты тормозят. Возможно, мне установили не правильно, но бывают не очень приятные моменты, когда экран сам по себе опускается. Включая заднюю передачу камера заднего вида не успевает включиться, а делает это уже когда все маневры совершены.

Зина Ладина, Новосибирск:

Муж подарил Вольву ХС 90 2021, сказав, что она самая безопасная и устойчивая на наших дорогах. Я проверила и действительно оказалась она не скользит даже на льду. Уютная, легкая в управлении, в целом – женская машина. У нас в местах столь отдаленных сразу заводится в морозы 40-45 градусов.

Как каждой женщине во всех предыдущих моделях мне не хватало вместительности. Теперь у меня помещается всё и собака и все мои вещи. Мне очень нравится эта машина. Раньше моя Сузуки замерзала при минус 35 вот и перешла на Вольво. Хотелось бы видеть на брилке информацию, закрыла я машину или нет.

Карл Карлович, Республика Коми:

На своём Volvo XC90 2.5 AT накатал 3000 км. 210 лошадок хорошо держат дорогу даже на льду. Из минусов хочу отметить отсутствие дистанционного запуска подогрева, большой расход топлива у этой версии. Снег задувает во все углубления и отверстия. Подлокотник расположился далеко от кресла. Холодная зимой.

Купил автомобиль в начале 2020 года. По прибытию домой сразу же проверил хваленных скандинавских конструкторов температурой -35 градуса. Такое ощущение, что это холодильник на колесах. Каждый день длительно прогреваю мотор иначе ехать не желает.

Вольво Xc90 2019-2020 отзывы владельцев

Долго выбирал автомобиль, люблю оригинальные и крупные авто, вот Volvo XC90 понравился с первого взгляда. Купил этого красавца год назад и доволен как никогда. Один из ключевых. читать

Долго не думал перед покупкой, по требованиям из дизельных подходил Volvo XC90. После теста сомнений не осталось, взял 225-сильный с автоматом и полным приводом, то что нужно для. читать

Искал неплохой кросс с пневмой на дизеле, и после просмотренных вариантов выбрал Volvo XC90. Как мне казалось на тот момент, оптимальный вариант по моему бюджету, и динамика. читать

Сначала планировал приобрести одну из моделей марки Lexus, но так как их среди моих знакомых достаточно, решил присмотреться Volvo XC 90 2016 года. После недолгих раздумий купил. читать

До этого было несколько отечественных и Хонда Аккорд, поэтому сравнивать не вижу смысла. Посмотрел отзывы о дизельных, на тест сгонял и понял, что это то чего душа желает. читать

Пробег еще совсем детский, но уж больно хочется поделиться эмоциями от нового Volvo XC 90. Кто считает такие отзывы не информативными, подождете годика два, дополню. Впервые увидел. читать

Многие покупатели долго и мучительно выбирают автомобиль, сравнивая комплектации и цены. Я же, напротив, быстро справился с выбором, и о поспешности решения не жалею. Купил для. читать

Хотел статусный и безопасный внедорожник. Выбирал среди БМВ, инфинити и Вольво. В конечном счете остановился на марке из Швеции. Вольво ХС90 — это прекрасное сочетание эргономики. читать

Мы с женой рассматривали выбор семейного автомобиля, мощного, безопасного, комфортного, чтобы и я мог водить, и она. Ходили на тесты отдельно, чтобы составить собственное мнение. читать

Автомобиль ни с чем не сравнивали, покупали целенаправленно XC90 в категории семейный, безопасный, надежный, статусный. Заказывали непосредственно четырехцилиндровый турбомотор. читать

Решил сменить автомобиль и остановился на Volvo XC90. Прочитал много отзывов. Многие, из которых были хорошими. Естественно, не без плохих, но в основном ничего конкретного. читать

В этой машине на дороге чувствую себя королевой! Автомобиль классный! Что называется и в пир, и в мир. Достаточно динамичный, не скоростной, но свой вес несёт достойно. Машина не. читать

Доброго времени суток. Хочу рассказать о своем автомобиле, которым владею чуть больше полугода. Пересмотрев массу отзывов и информации о разных автомобилях, остановил свой выбор на. читать

Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями о своем автомобиле марки Volvo XC90 Этот автомобиль я сравниваю с большим комфортным лайнером. При моем росте в 190 см в салоне чувс. читать

Сразу хочу отметить, что этот автомобиль не подойдет тем, кто хочет на нем преодолевать сложные и очень размытые дороги. Volvo XC90 не является внедорожником. Это отличный, мощный. читать

А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года

Идеально ровный асфальт простирается тёмно-серой лентой через густой лес. Холодно. Высокие зелёные ели наполовину скрыты густым туманом после дождя. Нет связи и периодически встречаются знаки, предупреждающие о диких животных. Всё вокруг напоминает о Швеции, а ведь я всего лишь в Московской области. Кажется, вот оно, идеальное место для обновлённого Volvo XC90, где его сильные стороны выходят на первый план…

Volvo XC90 T5 Inscription. Цена: от 4 000 000 руб. В продаже: c 2019 г.

Формально Volvo XC90 обновился. Но список доработок так же скромен, как скандинавский уклад жизни. Новая вогнутая решётка радиатора, расширенные возможности оформления интерьера и экстерьера, опциональная шестиместная формула посадки с «капитанскими» креслами на втором ряду, к Apple Carplay добавили Android Auto и переписали список систем активной безопасности. На этом всё! Знатоки шведского автопрома припомнят ещё и новое семейство двигателей с технологией MHEV, обозначенное литерой B, но оно не для России.

Читать еще:  Инфинити qx70 дизель отзывы

Помимо внутреннего оснащения комплектации Momentum, Inscription (на фото) и R-Design отличаются размером колёсных дисков, оформлением бамперов и декоративными элементами.

Честно говоря, я рад, что рестайлинг практически никоим образом не повлиял на внешность и внутреннее убранство кроссовера. Несмотря на то, что актуальное поколение XC90 дебютировало почти пять лет назад, всё, что связано с визуальным восприятием автомобиля, по-прежнему на высоте. Никаких сомнительных или вычурных дизайнерских решений. При своих габаритах «девяностый» смотрится утончённо и гармонично, а внутри воспринимается просторным и дорогим — немаловажная черта для автомобиля, который играет во взрослой лиге. У него много фишек, которые оценят владельцы с большими семьями: от открытия багажника взмахом ноги и продуманной организации пространства до множества зарядных точек по всему салону и комфортных кресел на всех рядах. Одно смущает — где очечник и удобная площадка под смартфон?!

И хоть на видео к тесту я слегка критикую планшет медиацентра Sensus и логику управления цифровым щитком приборной панели, уже к концу тест-драйва я нахожу их удобными. Интерфейс чем-то напоминает смартфон. Здесь также «свайпишь» вправо и влево для передвижения между страницами. Отклики быстрые, качество картинки приемлемое.

Первое движение рулём прям в кайф. Плотное усилие, неплохая обратная связь. Бензиновый 2‑литровый турбомотор, который в исполнении T5 развивает 249 сил и 350 Нм, живо тянет с низов. А 8‑ступенчатая коробка оперативно жонглирует передачами. Но как только дело доходит до связки быстрых поворотов, иллюзию спортивного автомобиля быстро развеивают высокий центр тяжести, раскачивания и слабоватые тормоза. Запаса мощности под правой педалью достаточно, чтобы с комфортном ускоряться и совершать обгоны на трассе, но никак не для куража.

Интерьер восприни­мается одинаково дорогим как на фото, так и вживую. Качество проработки деталей на высоте. Клиенту доступно несколько вариантов цветового и декоративного оформления.

ОК! Успокаиваешься и пытаешься принять XC90 как комфортный автомобиль для семьи. Что вполне логично. Но на 20‑х колёсах XC90 оказывается требователен к качеству дорожного полотна. На визуально ровной дороге кроссовер ощутимо потряхивает, а вибрации от проезда неровностей отчётливо приходят не только на руль, но и на кресло. К тому же в салоне шумновато, и основной источник гула — колёсные арки. А ведь есть в списке опций и 21‑е обода!

К вибрациям в городе добавляется другой раздражитель — система «Старт/стоп». Конечно, спасибо за сохранённые миллилитры топлива. Но система зачем-то старается сработать на опережение. Глушит мотор ещё до полной остановки автомобиля. Запускается двигатель с вздрагиванием. Пятнадцать минут таких рывков в пробке – и лезешь в планшет мультимедиа, чтобы её скорее отключить. К слову, смешанный расход за время теста вышел 11 л/100 км — нормально, но не более того.

И получается, что пока смотришь на Volvo XC90, играешь с гаджетами или изучаешь декорированные под драгоценности поворотную шайбу пуска двигателя и селектор выбора режимов движения, он хорош! Но после полноценной поездки выходишь из кроссовера с досадой. «Девяностый» оставляет впечатление, что в Volvo никак не могли определиться, какой по ощущениям автомобиль хотят получить на выходе — спортивный или комфортный. А в итоге получилось нечто неопределённое с постоянными оговорками «да, но нет». Нет самого главного — целостности в восприятии автомобиля на ходу. Вот где обновление точно пришлось бы к месту!

XC90 может быть 5-местным (как наш тестовый), 6-местным с раздельными капитанскими креслами на втором ряду и 7-местным.

Из этого следует недопонимание, почему, имея на руках от 4 до 6,5 миллионов рублей, надо отдать предпочтение XC90, а не ближайшим конкурентам в лице BMW X5, Audi Q7 или Mercedes-Benz GLE. Но здесь, в Подмосковье, на лесных, укрытых туманом дорожках, связывающих дорогие коттеджные посёлки, картинка вдруг сошлась. Абсолютно субъективная. Предельно эмоциональная. Ассоциативно-интуитивная. Но настолько живая, что с этим тестовым серо-голубым XC90 T5 Inscription даже не захотелось расставаться. Часа полтора.

Вольво хс90 2020 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Компания Volvo известна во всём мире, как производитель спокойных по характеру автомобилей, отличающихся высоким уровнем безопасности. Большой кроссовер Вольво хс90 – именно из таких. Нынешнее поколение выпускается с 2014 года. Поэтому вольвовцы уже подготовили вариант 2020 года , хотя это и не полностью новая модель. Фото уже есть в Сети, цены известны. Когда выйдет в России? Уже в продаже!

Экстерьер

Дизайн кузова – традиционно «холоден». Автомобиль как бы вне времени. То есть, он выглядит вполне современно, но нельзя сказать, что дизайн супермодный или экстравагантный. И одновременно экстерьер прекрасно вписывается в модельный ряд. Подобный ход дизайнеров позволил предшественнику продержаться на конвейере целых 12 лет, что очень много по нынешним временам.

Основные изменения внешнего вида – это иные бамперы (причём, почти неотличимые от тех, что были) да фальшрадиаторная решётка, вертикальные прутья которой раньше была несколько выгнутой, а теперь стала вогнутой (кроме «заряжённой» версии R-Design). А вот оптика осталась прежней – что спереди, что сзади.

Интерьер

Салон остался почти прежним. Среди основных изменений салона:

  • можно заказать обивку не только из обычной ткани или кожи, но и из особой «шерстяной» ткани. Такой же вариант есть у Рэйндж Ровера модели Velar. Это недёшево, но стильно и очень комфортно;
  • появилась версия с шестью местами (ранее их было пять или семь). На втором ряду – два раздельных кресла, а на третьем – цельная «лавка»;
  • на фото салона не видно, однако, в мультимедиа-систему добавили поддержку Android Auto.

Грузовой отсек

Объём багажника нового Вольво хс90 2020 модельного года не изменился. В трёхрядной конфигурации он составляет 314 литров. Если задний ряд сложить, получится 692, а если оставить только два передних сидения, для поклажи станет доступно1868 литров. У пятиместного кроссовера багажник составляет 721 литр, а максимально – 1886. Это связано с тем, что экономится пространство, необходимое для складывания третьего ряда. Сам процесс трансформации очень прост – его можно увидеть в видео обзорах.

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Вольво хс90 2020 изменились несильно. Остались прежними габариты, многие силовые агрегаты в гамме сохранены. Разве что, у году снижения расхода топлива появилась так называемая «мягкая гибридная» версия.

Размеры

  • длина – 4.95 м;
  • ширина – 2.008 м;
  • высота – 1.776 м;
  • колёсная база – 2.984 м;
  • клиренс – 23.8 см.

Моторы и трансмиссии

В последних новостях утверждается, что на Volvo XC90 2020 ставят бензиновые и дизельные двигатели следующего рабочего объёма:

  • бензин –(2 литра, 4 цилиндра, турбонаддув,249 или 320 л.с.);
  • в ходе рестайлинга Вольво хс90 2020 года лишился «младшего» турбодизеля, развивавшего 190 л.с.). Остался только один – двухлитровый, 235-сильный.

Кроме того, купить Volvo XC90 2020 можно и в гибридной версии Т8 (её ещё называют двухдвигательной). В таком варианте 320-сильный двухлитровый бензиновый наддувный мотор «соседствует» с 87-сильным электродвигателем. Общая отдача – 407 л.с.

Привод у всех модификаций – только полный. Коробка передач – автоматическая, 8-ступенчатая, с гидротрансформатором. «Механики» нет совсем. Да она никому и не нужна в этом классе.

Подвески

Передняя подвесная система – на двойных поперечных рычагах. Сзади устанавливают «многорычажку».

Безопасность

Свежие новости говорят, что уже «в базе» Вольво хс90 2020 оснащается семью подушками безопасности, а также солидным набором электронных систем, помогающих водителю. На независимых краш-тестах по методике EuroNCAP автомобиль получил предельные «пять звёзд». Оценка передних седоков– 97%, пассажиров-детей – 87%, а пешеходов – 72%. Рейтинг превентивной безопасности – 94%.

Комплектации и цены

Цена самого скромного Volvo XC90 2020 составляет 3 миллиона 955 тысяч рублей. Это версия Momentum, бензин и 249 л.с. За дополнительные 90 тысяч установят третий ряд кресел. С дизелем ценник повышается до 4.379 и 4.469 миллиона соответственно). А вот, что входит в оснащение:

  • климат-контроль на две зоны;
  • заводская противоугонная система;
  • кресло водителя с электрорегулировками и памятью;
  • подогрев передних сидений, а также наружных зеркал заднего вида (с электрической регулировкой);
  • отделка руля и рычага коробки передач кожей;
  • рейлинги на крыше;
  • светодиодные фары;
  • система старт-стоп;
  • 18-дюймовые литые колёсные диски;
  • круиз-контроль;
  • контроль давления в покрышках;
  • датчик дождя;
  • виртуальная панель приборов;
  • аудиосистема с 10 динамиками.

Следующая комплектация называется –R-Design (от 4 миллионов 481 тысячи рублей). Она отличается, в основном, декоративными элементами (коврики, накладки, особая решётка радиатора и т.д.). Отделка салона – нубук. А колёса – 20-дюймовые.

Далее – версия Inscription. Минимальная цена – 4 миллиона 280 тысяч рублей). Среди особенностей:

  • бесключевой доступ;
  • отделка салона ясенем;
  • 19-дюймовые диски

«Бесплатный» цвет – белый. Доплата за остальные – 60100 или 109100 рублей. Страна сборки – только Швеция. В отзывах владельцев нарекания к качеству не наблюдается, заводского брака – крайне мало.

Новый кузов

На самом деле, кузов Вольво хс90 2020 — не новый . Но выпускать полностью свежий автомобиль ещё рано. Российские комплектации и цены уже известны, фото (профессиональные и любительские) можно лицезреть в Интернете. Есть также возможность посмотреть видео тест драйвов Вольво хс90 2020.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Volvo XC90 2020 уже состоялся. Автомобили есть в наличии у дилеров, очередей за ними не наблюдается. Конечно, можно сделать и заказ на конкретную версию. А в 2020 году ожидается начало продаж новой версии Вольво хс90 в России. Это «мягкий гибрид», где в паре с 235-сильным дизелем работает электродвигатель на 14 л.с. Такие машины уже есть в Европе и заменили модификацию Т5.

Читать еще:  Автоодеяло отзывы

Заключение

Вольво хс90 – это добротный пятиметровый кроссовер из Швеции. Его технические характеристики весьма современны (чего стоит только обилие гибридов), комплектации — богаты, и цены адекватны. Сейчас продаются автомобили 2020 модельного года. Они не очень изменились.

Видео тест-драйв Volvo XC90 2020 года:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Кому и зачем: обзор Volvo XC90 I

Содержание

Сегодня расскажем о самой популярной модели марки Volvo — XC90 первого поколения. Это полноприводный универсал в кузове SUV. Из-за хорошей проходимости автолюбители часто называют его кроссовером. Но кузов у машины несущий, без рамы, поэтому рамным внедорожником его назвать нельзя. Зато XC90 вобрал в себя хорошие внедорожные качества и комфорт городского седана. Этим он и интересен покупателям. В этой статье всё, что вы хотели знать про эту модель.

Что интересного по технической части

Автомобиль предлагается с двумя типами двигателей — бензиновыми и дизельными. Первые в четыре раза чаще встречаются на вторичке. Самые распространённые — 2,5 л на 210 л. с., а из немногочисленных дизельных — 2,4 л на 183 л. с.

Если вы часто покоряете сложные раскисшие участки бездорожья, то лучше отдать предпочтение дизельному мотору. У него тяга на низких оборотах выше, чем у бензиновых. Если же вы проживаете в регионе с некачественным дизельным топливом и эксплуатируете авто, почти не съезжая с асфальта, то ваш выбор — бензин.

Машина доступна с автоматической или механической коробкой передач. МКПП редко встречается на вторичке, но очень ценится среди любителей полноприводных машин. Она надёжнее по технической части, чем АКПП. Её конструкция проще, а обслуживание дешевле. На сложных участках бездорожья механика помогает выехать «в раскачку». А если она работает вместе с дизелем автомобиль становится хорошим проходимцем.

Именно такой Volvo XC90 I — с МКПП и дизельным 2,4 литровым мотором — мы взяли для обзора.

С чего начать осмотр машины

Машина, которую мы рассмотрим, принадлежит Дмитрию. Он согласился честно рассказать о своём авто. Перед встречей проверяем автомобиль по госномеру через «Автокод » .

Из отчёта видим, что у машины не было ДТП, она не в залоге, а владельцев за 10 лет — всего три.

Каждый владел машиной не менее 2,5 лет, а Дмитрий ездит на ней уже пятый год.

Начинаем внешний осмотр авто.

Дмитрий: «Кузов крепкий. Металл толстый и качественно покрашен. Часто езжу по трассе, но сколов на передней части, бампере и капоте очень мало. А отличная оцинковка даже в местах сколов не даёт ржавчину. На восьмилетней машине вообще нет ржавых деталей нигде. Днище, пороги, колёсные арки — всё целое».

Выглядит ЛКП действительно очень хорошо для своего 2008 года выпуска. Обычно на десятилетнем авто имеются ржавые места и сильные сколы краски. Если не знать возраст нашей «Вольво», больше 3-4 лет ей не дашь. Внешне она выглядит современно и привлекательно.

Что имеем в салоне

Материалы отделки панелей приятные на ощупь и выглядят свежо. Единственное, что выдаёт возраст машины, — это небольшие потертости ткани на средних местах комбинированных сидений. Кожаные боковины все целые. За 8 лет кожа не потрескалась ни на сиденьях, ни на руле. Со слов владельца, заменена была только «юбка» под переключателем передач.

Дмитрий: «По отделке салона претензий никаких нет. Ничего не скрипит, не брякает, когда едешь. Даже белые надписи и значки на кнопках не стёрлись. Сиденье водительское очень удобное. В дальних поездках по трассе спина не устаёт. В машине хорошая шумоизоляция. Можно спокойно разговаривать или наслаждаться тишиной».

Салон просторный. Места достаточно как сзади, так и спереди.

Volvo XC90 I продаются в пяти- и семиместной комплектации. В нашем случае — 5 мест. Багажник большой — 1178 литров. Сюда поместится 6-8 чемоданов, строительный материал и другие объёмные вещи. А если сложить задний ряд сидений, то получим 1837 литров пространства для перевозки больших грузов. Здесь уже можно будет перевезти холодильник или небольшой шкаф.

Задний ряд складывается в ровный пол с багажником. В длину получается целых 2 метра 10 сантиметров. Здесь можно не только поместить длинные грузы, но и ночевать в дальних поездках или на отдыхе на природе.

Чем богата комплектация

Даже в базовой комплектации «Вольво» есть 6 подушек безопасности и много активных систем:

  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • помощь при экстренном торможении (EBA);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • антипробуксовочная система (ASR);
  • система динамической регулировки тяги;
  • система помощи при спуске с горы (HDC).

Именно такая щепетильность шведского производителя позволила получить максимальные пять звёзд из пяти в тесте на безопасность Euro NCAP.

По уровню оснащённости десятилетний «Вольво» ничем не уступает современным автомобилям. В зависимости от комплектации в машине могут быть:

  • биксеноновые фары;
  • омыватели фар;
  • система адаптивного освещения дороги;
  • датчик дождя;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • автоматическая коррекция угла наклона фар;
  • память настроек боковых зеркал и водительского сиденья;
  • электропривод водительского сиденья;
  • датчики парковки сзади;
  • кожаная обивка салона;
  • аудиосистема High Performance на 8 динамиков;
  • многофункциональный цветной дисплей с навигационной системой.

Дмитрий: «Комплектация у меня не самая богатая, но всё нужное есть. Климат-контроль отлично работает: зимой тепло, летом прохладно. Салон не полностью кожаный, средняя часть сидений тканевая, летом не жарко сидеть на них. Активные системы и многорычажная подвеска делают управление машиной уверенным и приятным. А с полным приводом не страшны ни раскисшая грунтовая дорога весной, ни зимние заметённые снегом дворы».

Пришло время поговорить и о типичных проблемах с Volvo XC90 I. Выясним, дорого ли владеть шведской машиной.

На что жалуются владельцы

Если проанализировать отзывы в интернете, получаем следующую картину. Автомобиль в целом надёжный, но требует хорошего ухода за собой. Иначе возникают разные неприятности.

У владельцев есть жалобы на двигатели: при пробегах больше 200 тысяч появляется расход масла. Доливать приходится от 300 до 700 граммов каждые 1000 км. Устраняется это заменой маслосъёмных колпачков. «Официалы» могут запросить за процедуру около 25 тысяч рублей.

Автомат на кроссовере может перегреваться, когда машина буксует в грязи или снегу. Такое часто случается на бездорожье. В среднем до момента ремонта АКПП отхаживает около 150 тысяч километров. Обойдётся процедура в 60 000 рублей.

Ещё одна беда — насос Haldex, отвечающий за подключение полного привода. Если система 4×4 используется часто, то готовьтесь к замене раз в 100 тысяч километров. Стоимость насоса 15-20 тысяч рублей. Это небольшая плата за обладание полноприводной машиной.

Электрика — слабое место машины. Например, центральный замок может самостоятельно закрыть машину, когда водитель вышел протереть фары или госномер.

Головной свет фар и показания на приборной панели могут жить своей жизнью. Причина — неисправный CEM-модуль (главный компьютер машины). Он, по мнению большинства водителей, ломается из-за «китайского» ксенона или кустарно установленной сигнализации. Поэтому в электронную часть лучше не вносить изменений. А при первых признаках грядущей поломки нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр. Новый модуль, к слову, стоит около 45 тысяч рублей.

Дмитрий: «Так как я использую автомобиль не только для города, но и для частых поездок в лес, то стараюсь не экономить на машине. Обязательно прохожу ТО раз в 10 тысяч. Каждые 60 тысяч пробега перебираю ходовую часть. Это недёшево. Зато уверен, что на ближайшие два года можно про это забыть. Такого, чтобы внезапно что-то застучало, забрякало, не было. По ценам, например, поменять ступицы по кругу (4 штуки) обходится в 48 тысяч рублей, по 12 тысяч каждая».

Содержать Volvo в хорошем состоянии дорого. При ежедневной эксплуатации в год будет уходить от 60 до 100 тысяч рублей. Но это не дороже, чем стоимость владения аналогичных кроссоверов: Audi Q7, BMW X5 или Mercedes ML.

Машина, которая не подводит

Ломается «Вольво», как и другие авто, время от времени. Отчасти на расходы влияет система полного привода. Она сама требует затрат и оказывает дополнительную нагрузку на двигатель и ходовую часть, уменьшая их ресурс до ближайшего ремонта.

Дмитрий: «Машиной полностью доволен. Пятый год езжу. Ни разу не подводила. Да, случались некоторые поломки, но так, чтобы машина встала и потребовался эвакуатор, никогда. По уровню оснащения — самое то. Проедет куда надо и салон комфортный. А расход у такого мощного дизеля маленький. По городу уходит около 11 литров, а на трассе — 8 литров на «сотню». Главное — вовремя обслуживать и не затягивать с ремонтом, если что-то работает не так. Менять машину в ближайшее время не собираюсь. Такая «корова» нужна самому».

Видеообзор Volvo XC90 I

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете о Volvo XC90 I? Оставляйте свое мнение в комментариях под статьей.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/volvo-xc90-2_4214.html/comment-page-4?comments=1
http://daciaclubmd.ru/otzyvy-volvo-xc90/
http://carsguru.net/opinions/volvo/xc90/?view=mobile
http://5koleso.ru/tests/volvo-xc90-t5-trudnosti-vospriyatiya/
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5dd8c36be5f20d1efbfedd96
http://avtocod.ru/blog/post/komu-i-zachem-obzor-volvo-xc90-i

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector