Www отзывы о jeep grand cheroke 2020 2020 ru
Jeep Grand Cherokee 2020 года — настоящий полноприводный внедорожник, способный обогнать Porsche Cayenne
Джип Гранд Чероки 2020 года сохранил все те достоинства, которыми характеризовались его предшественники, но при этом предлагает покупателям возможности насладиться быстрой скоростью. Штатно американская модель оснащается 238-, 286- и 347-сильными моторами, сочетающимися с постоянным полным приводом. Grand Cherokee в начальных исполнениях конкурирует с Cadillac XT5, BMW X5 и VW Touareg. Но в топовых версиях встречаются 468- и 710-сильные агрегаты, благодаря которым американский внедорожник способен обойти в соревнованиях на скорость даже Porshe Cayenne. А если обратиться к списку бортового оборудования, то Grand Cherokee выделяется на фоне своих прямых конкурентов за счет оригинальной акустики, мощность которой доходит до 825 Ватт.
Джип Гранд Чероки 2020
Комплектации и цены
Джин Гранд Чероки 2020 года в новом кузове сначала вышел на российский рынок, и только потом на европейский. Внешне, как показывают представленные фото, американская модель после проведенной модернизации изменилась незначительно. Не стал Jeep корректировать и ранее доступные комплектации с ценами. Но технические характеристики американской модели изменились довольно заметно благодаря появлению «заряженных» модификаций.
Что не стоит говорить инспектору после ДТП, чтобы не переквалифицироваться из пострадавшего в виновника?
Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?
Кто должен уступать дорогу, когда автомобиль выезжает с обочины? Ответ на один из самых спорных вопросов.
Laredo
Стартовая комплектация Джип Гранд Чероки 2020 года оценена в 2,23 миллиона рублей. Американский внедорожник в этом исполнении оснащается 238-сильным «атмосферным» мотором, полным приводом и 8-скоростным «автоматом». При покупке базового Гранд Чероки можно рассчитывать на:
- системы Старт/Стоп и нейтрализации отработанных газов;
- рулевого электронного усилителя;
- биксеноновую головную оптику и светодиодные фары;
- алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
- боковые зеркала с подогревом и сервоприводом;
- 5-дюймовый цветной экран бортового компьютера;
- кнопку запуска мотора;
- мультифункциональный руль;
- 7 подушек безопасности.
Стандартно американская модель оснащается передними креслами с поясничной поддержкой и электроприводом, который регулирует положения соответственно в восьми и шести направлениях. Подогрев этих сидений в начальной комплектации предлагается за доплату (в остальных модификациях идет по умолчанию). Список стандартного оборудования включает в себя еще и:
- систему курсовой устойчивости;
- систему предупреждения пробуксовки ведущих колес;
- помощника при движении в гору и по склону;
- селектор выбора режимов работы подвески и других агрегатов;
- ABS c EBD;
- ассистента при торможении;
- систему автоматического переключения дальнего света на ближний;
- систему удержания выбранного скоростного режима;
- датчики контроля давления в колесах;
- парковочные радары.
За доплату доступны системы мониторинга «слепых» зон, контроля полосы движения и предупреждения столкновений. Причем их можно приобрести только с базовой и двумя топовыми версиями внедорожника. За комфорт в салоне отмечают двухзонный климат-контроль и мультимедийная установка с шестью динамиками и 5-дюймовым сенсорным экраном, который опционально заменяется на 8,4-дюймовый.
Limited
Комплектация S Limited доступна вместе с 238-сильным мотором. Стоит Grand Cherokee в этой модификации 3,575 миллиона рублей. Версия Limited отличается за счет появления сидений с кожаной отделкой, 7-дюймового дисплея на приборной панели, камеры заднего вида, подогреваемых кресел первого ряда, заднего дивана и руля. Передние сидения дополняются электроприводом, запоминающим настройки. Еще в данной комплектации встречается более качественная акустика с девятью динамиками и сабвуфером, общая мощность которых достигает 506 Ватт. Опционально с модификацией Limited предлагаются пневматическая подвеска и навигационная система.
S Limited
Grand Cherokee в исполнении S Limited оснащается на выбор 238- или 347-сильными моторами. Внедорожник с первым двигателем обойдется в 3,8 миллиона рублей, со вторым — в 4,365 миллиона. В этой комплектации по умолчанию предусматриваются навигационный модуль, 8,4-дюймовый тачскрин и 20-дюймовые колесные диски.
Overland
Вместе с комплектацией Overland покупатели получают 238- или 286-сильные моторы. Jeep Grand Cherokee 2020 года в данном исполнении с первым двигателем стоит 3,96 миллиона рублей, со вторым — 4,275 миллиона. В комплектации Overland появляются пневматическая подвеска и электрорегулируемый люк. Кроме того, передние кресла дополняются вентиляцией.
Trailhawk
Trailhawk — это специализированная модификация, в которой встречаются другой обвес, дополнительная защита днища и сидения с комбинированной отделкой. Grand Cherokee в данном исполнении стоит 4 миллиона рублей и оснащается 286-сильным мотором. Опционально доступны мониторы, встраиваемые в сидения первого ряда.
Первая «заряженная» модификация, в состав которой вошел 468-сильный двигатель. Стоит такая версия американского внедорожника 5,67 миллиона рублей. Помимо более мощного мотора и указанного выше оборудования в данной комплектации появляется премиальная акустика с 19-ю динамиками на 825 Ватт. Опционально Grand Cherokee дополняется самонесущими шинами. Кроме того, в салоне внедорожника встречаются карбоновые элементы с анодированным покрытием.
Trackhawk
Вторая «заряженная» модификация, предлагаемая вместе с 710-сильным турбодвигателем. Jeep Grand Cherokee 2020 года с таким агрегатом стоит 9,645 миллиона рублей. Список оборудования в этой комплектации аналогичен предыдущему за исключением того, что в топовой версии встречаются усиленные тормозные механизмы и пневматическая подвеска.
Джип Гранд Чероки 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото
В неспокойные девяностые годы в России был очень популярен Джип Гранд Чероки первого поколения. Это один из легендарных автомобилей, обожаемых членами преступных группировок. Джип Большой Широкий» — так его называли в ту пору.
С тех пор автомобиль стал заметно более грузным и избавился у нас от имиджа «тачки для братков». Нынешнее поколение выпускается уже 9 лет – и это много. Поэтому, в 2020 году будет выпущена машина в полностью новом кузове. Комплектации и цены пока не являются публичными. Да и официальных фото ещё нет.
Экстерьер
Пока что судить о внешности приходится, лишь глядя на шпионские фото тщательно закамуфлированных прототипов, которые проходят испытания. Специальными светлыми накидками закрыли даже оптику!
Предполагается, что основные изменения внешнего вида будут не спереди, а именно со стороны багажника. Дело в том, что, согласно последним новостям Jeep Grand Cherokee 2020 будет иметь третий ряд кресел! Многие конкуренты давно предлагают возможность посадить семь или восемь человек, но для Гранда это революция – до сей поры количество мест строго равнялось пяти.
Интерьер
Каким будет салон – неизвестно вообще, поскольку фото салона в Сети отсутствуют – и это касается даже прототипов. Но в том, что он будет типично американским – то есть, с широкими креслами и подлокотниками, а также большим количеством подстаканников и розеток повсюду -сомнений нет. Основные изменения салона коснутся качества отдельных материалов (оно станет выше) и дисплея на передней панели, который заметно увеличится.
Впрочем, авторы видео обзоров утверждают, что делать все клавиши сенсорными джиповцы станут вряд ли – уж очень много среди клиентов относительно консервативных покупателей, которых такое радикальное нововведение может отпугнуть.
Технические характеристики
Предположительно, технические характеристики Джипа Гранд Чероки 2020 изменятся за счёт перевода автомобиля на иную платформу. Новый Джип Гранд Чероки 2020 модельного года будет базироваться на итальянской «тележке», которую он разделит с уже продающимся кроссовером Alfa Romeo Stelvio . Ведь оба бренда входят в один концерн, поэтому делать зоопарк из платформ нет совершенно никакого смысла – куда логичнее сокращать затраты, а не их непомерно раздувать.
Размеры
Габариты будущего автомобиля неясны. Можно ориентироваться на цифры Джипа нынешнего поколения. Скорее всего, он раздастся во всех направлениях. Кроме, разве что, дорожного просвета – тот вряд ли увеличится.
Моторы и трансмиссии
Точно неясно, двигатели какого рабочего объёма будут ставить на новинку. Согласно свежим новостям, у Джипа Гранд Чероки 2020 сохранятся восьмицилиндровые V-образные моторы, но – только на топовых версиях. Остальные будут довольствоваться агрегатами поменьше, зато с наддувом.
Без сомнения, ещё до начала продаж Джип Гранд Чероки 2020 сообщат о появлении в гамме гибридных версий, необходимых для снижения расхода топлива. А в перспективе можно ожидать и электромобилей.
Механических коробок передач традиционно не будет – они не нужны американцам. Сейчас устанавливаются восьмиступенчатые «автоматы» с гидротрансформаторами. В отзывах владельцев к этим агрегатам нет претензий. Привод – полный, но базовые версии в Штатах будут заднеприводными – там так принято.
Подвески
Ожидается, что спереди и сзади будут установлены независимые многорычажные подвесные системы. Хотя, это решение и недешёвое, но так инженерам удастся лучше настроить управляемость пятиметровой машины
Безопасность
Нет никакого сомнения, что купить Jeep Grand Cherokee 2020 уже в базовой версии можно будет со многочисленными электронными «помощниками» водителя, повышающими активную безопасность. Впрочем, некоторые из таких систем станут предлагаться за отдельную плату. С подушками безопасности также будет полный порядок. В том смысле, что их полный набор будет доступен даже «в стандарте».
Комплектации и цены
Времени до дебюта Джипа Гранд Чероки 2020 ещё много. Его технические характеристики, а, кроме того, цены и комплектации неизвестны даже на родине, в США.
А пока можно изучить российский прайс-лист Джипа Гранд Чероки ещё не 2020 , а 2019 года после второго рестайлинга.
Итак, самый скромный автомобиль с мотором V6 (3 литра,238 л.с.) стоит 3 миллиона 285 тысяч рублей.
Среди оснащения комплектации Laredo :
- 9 подушек безопасности;
- биксеноновые фары;
- кожаная отделка руля и рычага КПП;
- двухзонный климат-контроль;
- датчик дождя;
- электропривод и подогрев передних кресел;
- бесключевой доступ;
- круиз-контроль;
- внешние зеркала с подогревом, электрорегулировками и автозатемнением;
- легкосплавные 18-дюймовые колёсные диски;
- медиасистема с 7-дюймовым дисплеем.
Следующая ступень – Limited за 3 миллиона 630 тысяч рублей.
- память наружных зеркал;
- кожаные кресла (передние – с вентиляцией, второй ряд – и с подогревом);
- электропривод пятой двери;
- адаптивный круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- 9 динамиков и сабвуфер.
Заплатив 3 миллиона 630 тысяч (или 4 миллиона 420 тысяч – с могучим мотором V8, 5.7 литра, 352 л.с.), можно получить комплектацию S-Limited . Она отличается отсутствием некоторых опцией вроде передних буксировочных крюков, более дорогой мультимедиа-системой с 8.4-дюймовым экраном и 20-дюймовыми колёсами.
Комплектация Overland (4 миллиона 15 тысяч рублей – с двигателем 3.0 или 4 320 тысяч – с 3.6):
- дерево на руле;
- кресла, отделанные перфорированной кожей Наппа.
Версия Trailhawk (только с мотором 3.6) – менее роскошная, но более внедорожная, чем Overland. Здесь 18-дюймовые колёса, но продвинутая трансмиссия. Поэтому и стоит такая машина 4 миллиона 55 тысяч.
Могучий 468-сильный 5.7-литровый Гранд Чероки предлагается в единственной и очень хорошо оснащённой версии SRT за 5 миллионов 725 тысяч рублей. А на вершине – безумный Trackhawk с 6.2-литровым компрессорным мотором, развивающим 710 л.с. За него просят почти 10 миллионов рублей!
Доплата за цвет (кроме белого) — 70 или 90 тысяч рублей. Есть и другие опции. Страна сборки – только США. И такая информация значит, что цена нового Jeep Grand Cherokee 2020 «в базе» составит не менее 3.5 миллиона рублей.
Новый кузов
Видео тест драйвов Jeep Grand Cherokee 2020 пока нет и быть не может. Но то, что его кузов является полностью новым, сомнений нет.
Начало продаж в России и конкуренты
В России старт продаж Джип Гранд Чероки 2020 состоится даже ближе к 2021 году. Дело в том, что в 2020 он появится у себя на родине, а наша страна к приоритетным рынкам для бренда не относится, значит, и новинку мы получим с некоторой задержкой. Но, то, что продажи у нас будут – сомнений нет.
Заключение
Джип Гранд Чероки 2020 года – это действительно новая модель, которая останется истинно американской, несмотря на платформу, которой поделились итальянцы. Пока что есть фото только закамуфлированных машин, а розничные цены неизвестны. Когда выйдет в России? Ориентировочно не ранее середины 2021 года, но это не точно.
Видео обзор Jeep Grand Cherokee 2020:
Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:
Отзывы о Jeep Grand Cherokee 4 (2019-2020)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Jeep Grand Cherokee 4 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Джип Гранд Чероки купил апреле 2014 года, и за это время накатал около 110 тысяч км. Каких-либо проблем за это время не возникло, только делал ТО каждые 15 тысяч км (поломок как таковых не было).
Для начала хочется отметить минусы внедорожника: во-первых, маленький и не очень удобный багажник; во-вторых, высокая стоимость запчастей (а аналоги для такой машины покупать не хочется точно); в-третьих, слабая динамика (при такой мощности ждешь большего).
Но вот плюсов у автомобиля значительно больше. Очень нравится внешне, выглядит брутально, на дороге вызывает уважение. Салон красивый и качественно собранный, никаких посторонних шумов, да и шумоизоляция на высоком уровне. Как уже отметил, что динамика не очень, но в целом недостатка потенциала двигателя пока ни разу не ощущал (я не любитель гонок со светофоров): в городе едешь уверенно, и на трассе обгоняешь без особых проблем. Оснащение очень достойное – есть все необходимое, и даже значительно больше.
Лично меня Гранд Чероки полностью устраивает. Из многообразия внедорожников на нашем рынке это далеко не самый худший вариант, а наоборот – очень хороший.
Сначала присматривался к дизельному Туарегу, но он как-то на дорогах уже примелькался, поэтому в итоге остановился Джипе. Куплен был в начале этого года в максимальной комплектации, на сегодняшний день пробег составляет порядка 30 тысяч км.
Вообще, полазив по форумам, были некоторые опасения по поводу качества американских автомобилей, но в итоге все оказалось совсем иначе: интерьер не просто классно смотрится, но и очень качественно и надежно сделан, вообще не к чему прикопаться. Внутри очень комфортно, есть все удобства, и места навалом.
Запас дури под капотом чувствуется везде и всегда, хотя при такой мощности излишне динамичным внедорожник не назову. АКПП работает очень четко, да и полный привод выручает во многих ситуациях (хотя тяжелым бездорожьем не испытывал). Расход приемлемый – по городу выходит в пределах 15-17 литров.
Управляется автомобиль на удивление приятно и предсказуемо. Подвеска пневматическая и очень комфортная, но при этом критичных кренов в поворотах не наблюдается.
Вообще, лично мне внедорожник дарит только положительные эмоции. Да и в плане содержания обходится в нормальную сумму.
Замечу сразу по первым строчкам – между “кроссовером” и “полноценным внедорожником” все еще сохраняется значительная агрегатная разница.
Кроссовер – это легковой автомобиль с повышенным дорожным просветом и полным приводом. Легендарный классический пример – “Москвич” – это первый кроссовер.
А внедорожник – это когда есть еще понижающая коробка. Классика примеров – УАЗ, “Нива” и … “Джип”!
Так что “Джип”- это все еще джип. Просто собственное имя перешло в нарицательное. Правда, современные трансмиссии снабжаются всякими разными штучками, которые управляются компьютерами и решают задачи повышения проходимости снабженных ими аппаратов. Но смело могу сказать – когда сосед съехал под откос и замер на одном колесе, то моей жене за рулем нашего “Командора”, просто понадобилось понижение ступеней: просто “4LOW”! И никаких дополнительных ощущений – кроме ощущения превосходства. Так что после кроссовера Volvo (движение – лат.) и предыдущей “Камани”, снова возьмем “Джип”- настоящий джип!
Являюсь владельцем Grand Cherokee (1-й рестайл, 2015 г.в.). Взял максималку, Overland. Мотор – 3.6, V6, 286 л.с. Коробка – автомат, 8 ступ. Проехал 20,5 т.км.
Что я могу сказать, от машины, мягко говоря, не в восторге. Взять, например, динамику – не то чтобы ее не хватает, но от такого двигателя ожидал гораздо большего. Порой кажется, что его что-то душит.
Для езды по городским улицам авто тоже не совсем подходит, т.к. все эти повороты, развороты и т.д. – явно не его стихия. Поездки на дальняк – другое дело.
Управляемость не очень. Время от времени так сильно кидает, что приходится ловить руль, особенно когда едешь со скоростью 110-120 км/ч. Думал, дело в резине, но после ее замены, по сути, лучше не стало.
Клиренс не мешало бы сделать повыше – юбку переднего бампера можно запросто поцарапать даже обычным бордюром. Ладно бы еще это был кроссовер, но речь-то идет о настоящем внедорожнике.
С коробкой вообще беда – она живет своей жизнью, дергаясь и выбирая не те передачи, что нужно. Но больше всего меня напрягают резкие рывки с холостых оборотов, которые очень сложно контролировать.
Садиться за руль неудобно – не знаю, кому как, но мне не хватает ручек на передних стойках (с ними было бы намного лучше).
Есть вопросы и к отделке салона. Во-первых, не нравится, что они обтянули кожей верх дверных карт – я считаю, что это не очень практично. Ну а во-вторых, качество пластика вообще не вяжется с ценой машины.
Обзор в целом вроде ничего так, нормальный – единственное, немного мешает задний подголовник (тот, что расположен посередине).
Такое ощущение, что у Артема либо никогда не было Гранда (и он от зависти другим, кто смог позволить себе такую покупку, решил тут фуфло толкнуть), либо он “под чем-то” писал данный отзыв, после ссоры с подружкой или “другом”.
У кого действительно была такая тачка, тот поймёт это сразу.
В начале ноября купил б/у Гранд Чероки – 2012 год, 3,6 л, АКПП. Я 2 владелец – предыдущий намотал 95 000 км (пробег родной).
В целом авто очень нравится, но пока ездил, в основном, только по городу (на трассе был всего один раз).
Сборка качественная – чувствуется целостность всей конструкции. За месяц не слышал ни скрипов, ни стуков, ни дребезжаний. Так и не скажешь, что машине уже 5 лет.
Посадка высокая, но удобная. Обзор, правда, специфический, особенно после седана – нужно время, чтобы привыкнуть.
Места в салоне довольно много, да и в багажнике, в принципе, тоже. Вот только высота погрузки, как по мне, могла бы быть чуть поменьше.
Мощности, я считаю, предостаточно – на трассе ущербным себя не чувствовал (с обгонами проблем не возникало).
Расход зависит от того, как ехать. Когда сильные пробки – комп показывает 20-21 л, а порой и все 25. В стандартном городском режиме укладываюсь в 17-18 л. Лью бензин 95.
Подвеска работает мягко и комфортно. Крены в поворотах есть, но незначительные – почему многие на них жалуются, не знаю.
Когда покупал, думал, будут проблемы с парковкой и маневрированием в тесных дворах, но нет – с этим все в порядке (спасибо камере и датчикам).
По поводу оффроуда ничего не скажу – в грязь не лез и, если честно, не планирую. Машина слишком дорогая для покатушек по бездорожью.
В марте 2012 г. продал свой Прадо 120, на котором откатал
210 т.км, и взамен взял Гранд Чероки 3.6 ‘11 г.в. (заплатил за него чуть больше 2 “лямов”). За 6 с лишним лет успел проехать 159 т.км. В целом доволен.
К-ция хорошая – камера, парктроники, подогревы сидений/руля, биксенон, запуск с кнопки, диски на 20” и т.д.
С проходимостью порядок. Везде, где нужно, проезжаю без проблем – будь то глинистый проселок, песок или снежные сугробы. Правда, в совсем уж тяжелом бездорожье, если честно, ни разу не был.
По ЛКП вопросов нет – краска и лак здесь намного лучше, чем у Прадо, где оставались следы даже от веток, не говоря уже о мелких камешках и т.д.
Что еще нравится, в салоне тихо – толстый слой шумки и двойные стекла по бокам делают свое дело.
Да и кондей стоит мощный (как и у всех “американцев”). Летом пассажиры часто жалуются на холод, притом, что выставляю 23-24 градуса.
Расход не такой уж и высокий, особенно по сравнению с Прадо. В городе обычно выходит не больше 17 л, на трассе так и вовсе укладываюсь в 11. Не спорю, дизель наверняка ест еще меньше, но за него (в такой как у меня компл.) нужно было доплатить 180 “штук”, плюс, я не знал, насколько он вообще надежен.
За 6 с небольшим лет не было ни одной крупной поломки. Менял только расходники, ну и кое-что по мелочи – сайлентблоки (2 шт.), шаровую (1 шт.), ступицу в сборе (1 шт.). Короче говоря, Грант Чероки по надежности не хуже Тойоты.
Jeep Grand Cherokee: уложиться в три «лимона»
У русского человека охота пуще неволи: если он что задумал, так расшибется, но сделает. Особенно если задумал купить, например, Jeep, да не просто, а Grand Cherokee. Остановить может только неподъемная для него цена. Впрочем, производитель в данном случае «подыграл» — в продаже появилась рестайлинговая версия с новым базовым бензиновым 3-литровым мотором.
Jeep > Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee
Легендарный Grand Cherokee в своей внедорожной нише сегодня не самый престижный автомобиль. Зато в харизме ему по-прежнему не откажешь. Его конек — верность известной всему автомобильному миру радиаторной решетке с семью вертикальными прорезями. Это общепризнанная визитная карточка всех настоящих «Джипов», доставшаяся им от дедушки Willys. Недаром на руле, а теперь еще и под стеклами фар Grand Cherokee красуется надпись «Since 1941».
Внешние изменения, произошедшие в позапрошлом году, в глаза с ходу не бросаются: чуть другие бамперы, подкруглились передние крылья, гриль уменьшился в размерах, появилась новая светодиодная вспомогательная оптика. Ксенон уже в базе. Переработана и кормовая часть: светодиодные фонари и спойлер стали больше. В интерьере новый приборный щиток с семидюймовым многофункциональным дисплеем. Обновлена и центральная консоль. На ней главное место занято сенсорным (8,4 дюйма) монитором усовершенствованной еще раз уже в прошлом году мультимедианавигационной системы Uconnect.
И все-таки наиболее важное изменение — новый 8-ступенчатый «автомат» вместо древней 5АТ. В модификациях 2015 модельного года появился новый базовый 3-литровый бензиновый атмосферник, развивающий 238 л.с. Главное преимущество нового двигателя, пожалуй, не в новизне или экономичности, а в цене: с ним самый доступный Grand Cherokee без опций стоит 2 799 000 руб., в то время как с турбодизелем или бензиновым 3,6 л цена уже на старте превышает 3 млн руб. Что мы теряем, экономя на двигателе? Первое — возможность заказать топовую версию Overland. Немного, куда важнее, что максимальный крутящий момент у «эконом»-версии — всего 295 Нм против 550 у дизеля и 347 у бензинового 3,6 л, что особенно сказывается на бездорожье. На шоссе разница не так заметна, разве что динамика разгона 0–100 км/ч в абсолютных цифрах похуже.
Jeep Grand Cherokee
На мой взгляд.
— Я, возможно, что называется, «зажрался», но был как минимум удивлен криво подогнанной панелью пепельницы и перепутанными нитками шва на кожаном рулевом колесе. А может быть, это такая задумка? Возможно, брутальный американский Jeep с армейскими корнями и должен быть слегка грубоват в отделке салона? В таком случае образ продуман до мелочей. И чрезмерное усилие, с которым закрываются двери, и трансмиссионные рывки в переходных режимах 8-ступенчатого «автомата» ZF уже кажутся вполне уместными.
Ни в коем случае не хочу задеть поклонников марки и этой легендарной модели в частности. У автомобиля масса достоинств, и, что душой кривить, Grand Cherokee достоин быть мечтой. Но если бы он был моей мечтой и я бы решился отдать за него без малого три миллиона рублей, то слегка разочаровался бы.
А вот еще вопрос: все ли потенциальные владельцы «Гранда» знают значение пиктограмм, расположенных вокруг шайбы Selec-Terrain? К слову, после обновления стало на одну позицию больше. Ну, предположим, что слова «Snow» и «Auto» в пояснениях не нуждаются, а вот «Sand» или «Mud» без среднего знания английского будут непонятны. Хотя не так здесь и много терминов — со словарем прокатит. А вот графика на дисплее приборного щитка поистине хороша!
Jeep Grand Cherokee
На мой взгляд.
— Так случилось, что первое знакомство с внедорожниками уровня Grand Cherokee у меня состоялось давным-давно, и началось не с американских или немецких представителей, а с не менее легендарных японских. Неудивительно, что особого трепета перед славой марки Jeep я не испытываю. Тем не менее современный Grand Cherokee в целом мне нравится, но и претензий к нему у меня достаточно. Пожалуй, первая и самая главная — к новому «автомату». По сравнению со старым 5-ступенчатым он работает на порядок быстрее, и на дизельной и бензиновой 3,6-литровой версиях неплохо согласован с характеристиками моторов, но с нынешним базовым 238-сильным не особо «дружит»: суетится, выбирая передачи, и дергает машину при плавном торможении. Ну и, конечно, модный (?) нефиксируемый селектор. Переключился он или нет? Пока на приборку не посмотришь — не поймешь. Неудобно!
Jeep Grand Cherokee
На мой взгляд.
— Имя Grand Cherokee, чего уж душой кривить, громкое, легендарное — особенно в истории Новой России. Что прежде всего в связи с этим на ум приходит? Мне — Пелевин: «В целом, — говорил Морковин, — происходит это примерно так. Человек берет кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает джип „Чероки“ и восемь ящиков „Смирновской“. Когда „Смирновская“ кончается, выясняется, что джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется второй кредит — в три раза больше первого. Из него гасится первый кредит, покупается джип „Гранд Чероки“ и шестнадцать ящиков „Абсолюта“. » Однако с тех пор много воды утекло, и «джип гранд широкий» давно утратил и бандитский шлейф, и грозный вид. Взамен обзавелся всеми необходимыми атрибутами городского паркетника, включая истошно орущий парктроник, когда до препятствия остается еще целых два локтя. Три бензиновых литра под капотом создают неплохой акустический эффект, однако урагана вслед за раскатами грома ждать не приходится — машина идет враскачку-вразвалочку, как и подобает «американцу».
Jeep Grand Cherokee
— При всем уважении к марке Jeep новый базовый мотор на Grand Cherokee особого энтузиазма не вызвал. Никто не ждал взрывной динамики или суперэкономичности — мощность для такой массы скромная, поэтому давить на газ приходится сильнее, чем хотелось бы. А еще проблема в том, что Grand Cherokee дергается и при интенсивном разгоне, и особенно при плавном торможении. Но почему в сочетании с другими двигателями этот эффект минимизирован? Погрешности при доводке силового агрегата очевидны и портят впечатление от автомобиля.
Jeep Grand Cherokee 2020 года
«Большой широкий» – так прозвали «братки» автомобиль в его первом поколении не территории бывшего СССР в неспокойные девяностые годы. Причём, как говорят, много «Грандов» попали к представителям криминала не совсем честным путём. Проще говоря, были угнаны. Но ситуация изменилась. Сейчас на конвейерах уже «четвёртый» Jeep – и он собирается на покой. Джип Гранд Чероки 2020, новый кузов, комплектации и цены фото ещё нет. Но непременно будут.
Экстерьер
Пока в Сети доступны только фотографии закамуфлированного прототипа. Новый Джип Гранд Чероки 2020 модельного года, который изображён на них, полностью закрыт специальными чехлами, чтобы обводы кузова и даже оптика не были видны. Хотя, основные изменения внешнего вида уже известны. Экстерьер станет несколько более брутальным.
А главное – появится третий ряд сидений, тогда как сейчас автомобиль строго пятиместный. И это важно для семейных людей, желающих купить Jeep Grand Cherokee 2020. Соответственно, увеличат и габариты.
Багажник, конечно, тоже будет, однако, не очень большой. Зато с возможностью увеличения путём складывания второго и третьего рядов. Для этого предусмотрят электропривод.
Интерьер
Основные изменения салона будут заключаться в более дорогих материалах отделки и появлении современного оснащения. Например, видео обзор говорит, увеличат диагональ дисплея мультимедиа-системы. Возможно, часть клавиш станет сенсорной.
Технические характеристики
У Джип Гранд Чероки 2020 технические характеристики изменятся весьма существенно. Ведь он станет больше, тяжелее и «переедет» на фиатовскую платформу. Ярчайший кроссовер, уже построенный на ней – Альфа Ромео Стельвио.
Это вовсе не значит, что подвесная система, а также колёсная база и даже клиренс Джипа (страна сборки которого – США), будут точно такими же, как у Альфы. Но общая архитектура непременно сохранится.
Моторы и трансмиссии
Сейчас на Альфу ставят следующие объёмы двигателей:
- бензин: 2 литра (200 и 280 л.с.), а также 2.9-литровый агрегат мощностью целых 510 сил;
- единственный 2100-кубовый турбодизель в трёх вариантах форсировки (150,180 и 210 сил).
Коробка передач – только автоматическая. Привод – задний или полный.
Значит ли это, что именно такие моторы появятся у новинки? С точки зрения унификации решение было бы неплохим, да и отзывы владельцев об итальянских движках в целом положительные. Но о Джип Гранд Чероки 2020 комплектации и цены, технические характеристики такой информации пока не содержат.
О Jeep Grand Cherokee 2020 последние новости указывают, что в его гамме будет электромобиль или хотя бы гибрид – у него меньше расход топлива, а это сейчас важно и в США. Да и «малокубатурными» турбомоторами американцев уже не удивишь.
Безопасность
О знаменитом Джип Гранд Чероки 2020 свежие новости не содержат никаких данных на тему того, какая у него пассивная безопасность. Это логично – автомобиль ведь даже никто не видел, какие уж тут краш-тесты.
Конечно, после того, как произойдёт старт продаж Джип Гранд Чероки 2020, соответствующие испытания будут проведены. Пока можно лишь констатировать, что в Европе нынешняя модель получила 4 звезды из 5. Скорее всего, наследник всё же доведут до пятизвёздного рейтинга.
Комплектации и цены
Джип Гранд Чероки 2020 года, новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Пока неизвестно. А сколько же стоит «Гранд» сейчас? Не новый, а уже весьма немолодой и актуальный.
Самый простой автомобиль оценивается в 3 миллиона 360 тысяч рублей. Это трёхлитровый мотор (238 сил), восьмиступенчатый «автомат» (других коробок нет) и уровень Laredo.
- «двойной» ксеноновый свет;
- «противотуманки», светодиодные ДХО;
- рейлинги на крыше;
- наружные «лопухи», которые управляются кнопками, подогреваются и самозатемняются;
- кожа на рулевом колесе и селекторе коробки передач;
- сенсор влаги;
- автоматическое управление микроклиматом на две зоны;
- внутреннее зеркало – опять же, с самозатемнением и даже микрофоном;
- передние сиденья, которые можно регулировать клавишами, а также включать на них подогрев. У водительского ещё и память есть;
- обычный «круиз»;
- медиацентр. Диагональ экрана – скромные 7 дюймов;
- 7 эйрбегов;
- комплект систем, постоянно помогающих человек за рулём;
- доступ без ключа;
- парктроники «по кругу».
В следующей комплектации – Limited за 3.71 миллиона – есть:
- запоминание положения внешних зеркал;
- кожаная обивка сидений. Вентиляция спереди. Память пассажирского;
- подогрев заднего дивана, а также руля;
- удалённый запуск мотора;
- задняя дверь, активируемая кнопкой;
- адаптивный (а не обычный) «круиз»;
- активный шумодав;
- -девять источников звука и усилитель «низов»;
- камера сзади.
Затем следует исполнение S-Limited. Цена Jeep Grand Cherokee 2020 – 3.94 миллиона. Кстати, такую машину можно прикупить и с 5700-кубовым двигателем (352 силы) – уже за 4.51 миллиона. Здесь нет крюков в переднем бампере, «баранка» и диван сзади не греются. Зато есть:
- мультимедийный дисплей на 8.4 дюйма против 7;
- сильная тонировка задних стёкол.
Затем в гамме – Overland. Уже с крюками. Ценник – 4.1 миллиона рублей. Версия с 3.6-литровым движком (286 сил) дороже на 310 тысяч.
- дерево на руле в дополнение к «свинине»;
- дорогая перфорированная кожа наппа на креслах;
- подлокотник и верх приборной панели, отделанные кожей;
- вентиляция первого ряда сидений, подогрев – второго;
- пневмоподвеска;
- панорамная крыша.
«Внедорожное» исполнение Trailhawk оценивается в 4.14 «ляма» рублей. Здесь есть вставки из алькантары, зато нет:
Комплектация SRT предлагается безальтернативно с 6.4-литровым двигателем, мощность которого – 468 сил. Цена – 5. 84 миллиона.
- нет рейлингов, пневматической подвески и крюков;
- адаптивный головной свет;
- более «асфальтовая» система контроля тяги (на других версиях она «заточена» под бездорожье);
- адаптивное управление демпфированием подвесных систем;
- «возвращённая» стеклянная крыша.
«Самый-самый – невероятный Trackhawk без ста тысяч за 10 000 000 рублей! В Сети есть Джип Гранд Чероки 2020 тест драйв видео – можно наслаждаться. Под капотом – агрегатище на целых 6.2 литра, который развивает безумные 710 сил. В отличие от остальных версий, которые спокойно «едят» 92й бензин, этот нужно кормить строго 98м. Комплектация схожа с SRT.
Конечно, есть и опции. Например, цвета, кроме белого, для всех версий стоят 70 тысяч рублей. А для двух самых мощных комплектаций можно за сто тысяч заказать 20-дюймовые диски колёс.
Новый кузов
Безо всяких сомнений, автомобиль будет иметь полностью новый кузов. Это не Джип Гранд Чероки 2020 рестайлинг, совершенно точно.
Начало продаж в России и конкуренты
Начало продаж Джип Гранд Чероки 2020 в России состоится, возможно, уже в следующем году. Конечно, локализации ждать бессмысленно (объёмы продаж не те). Автомобили по-прежнему будут поставляться из Штатов. Ну а среди соперников (если нынешний уровень цен сохранится), имеются, в том числе, такие автомобили:
Заключение
Конечно, если в кармане есть 3 с половиной миллиона рублей, то выбор кроссоверов и внедорожников является немалым. Но существует среди них один безумно харизматичный красавец из-за океана. Это – Джип Гранд Чероки 2020 новый кузов комплектации и цены фото скоро появятся в Интернете.
Видео тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2020:
Обзор тест-драйва: Jeep Grand Cherokee 2020
Обновленный Jeep Grand Cherokee 2020 является достойным вариантом в классе внедорожников среднего размера. Он имеет широкий перечень моделей, из которого каждый сможет выбрать что-то для себя. Козырями автомобиля стали высокое качество и исключительные буксировочные возможности. Между тем, не все так безоблачно. У внедорожника не так много внутреннего пространства, как у соперников. В дополнение он потребляет немало топлива.
Новое в 2020 году
автовладельцев снова купят это авто!
- 86% Дорожные тесты
- 93 % Надежность
- 86 % Удовлетворенность водителей
- Дизельный двигатель перестанет быть доступным
- Количество моделей в линейке уменьшится с двенадцати до семи
Кому стоит купить?
В первую очередь приобрести такой внедорожник стоит тем, кто регулярно планирует выезжать на природу. Модели SRT и Trackhawk с радостью отправятся на поиск приключений. В дополнение Grand Cherokee стоит меньше, предлагая более изысканный салон, чем Toyota 4Runner. Хотя, если сравнить его с Toyota Highlander или Kia Telluride, то все становится не столь очевидным.
Новое или б/у авто?
На следующий модельный год Jeep представили Grand Cherokee, почти вполовину уменьшив количество моделей и отказавшись от дизельного двигателя. Новая линейка, между тем, пополнилась стандартными и доступными элементами оснащения. Если не считать исчезновения отдельных комплектаций, то нового не так много. Выбрав старшую или б/у модель, точно сохраните деньги, получив при этом почти идентично оснащенный автомобиль. Модели, которые старше всего на несколько лет, почти полностью отражают перечень оснащения и элементы дизайна текущих версий.
Сравнение с другими авто/комплектациями
Как мы тестировали Jeep Grand Cherokee 2020
Jeep Grand Cherokee или Toyota 4Runner?
Нынешний Toyota 4Runner это один из немногих внедорожников, который способен на равных соперничать с Grand Cherokee в плане внедорожных возможностей. При желании получить уверенного покорителя дикой природы, стоит более подробно ознакомиться с обоими внедорожниками. Для тех, кто все же не собирается очень часто выезжать в горы или лес, планируя с комфортом передвигаться по городским улицам, Jeep станет удачным вариантом. Он радует высоким уровнем комфортом езды и качественным салоном.
Jeep Grand Cherokee или Dodge Durango?
Нынешний Dodge Durango и новый Jeep Grand Cherokee это корпоративные братья, созданные концерном «Fiat Chrysler Automobiles». Они рассчитаны на разную аудиторию, поэтому выбор в пользу одного или другого зависит от личных потребностей. Современный Durango имеет три ряда сидений, хороший грузовой объем и высокий буксировочный рейтинг. Во всех остальных аспектах впереди идет Grand Cherokee. Управление у Jeep лучше, кроме того, он имеет лучший рейтинг надежности.
Салон
Салон Grand Cherokee вмещает пять человек на двух рядах. Взрослые пассажиры с легкостью сядут как спереди, так и сзади. Все, кроме базовой, модели получили подогрев и электропривод передних сидений. Наслаждаться удаленными уголками природы можно в очень приятных условиях с кожаной обшивкой, вентиляцией сидений впереди и подогревом позади. Для детских кресел предусмотрены два полных набора креплений LATCH. Объем багажного отделения с разложенными сиденьями составляет 1020 литров, сложив их, можно рассчитывать на 1925 литров. Салон внедорожника отличается высоким качеством сборки и оснащения. Изысканная кожа и спортивная стилизация отдельных моделей максимально отдаляют Jeep от соперников. Информационно-развлекательная система поражает легкостью использования. Экран имеет четкую и понятную графику, к тому же, предусмотрены обычные кнопки. Все Grand Cherokee 2020 имеют Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Базовые модели получили 7.0-дюймовый сенсорный экран и два USB порта. Версии Jeep Grand Cherokee высшей комплектации гарантируют 8.4-дюймовый экран, навигацию и четыре USB порта. Опциями стали аудио «Harman Kardon» на 19 динамиков и развлекательная система для задних сидений.
Видео тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2020 года
Технические характеристики
Двигатели Jeep Grand Cherokee радуют хорошим запасом мощности, на следующий год их предусмотрено четыре. Силовой перечень начинается с 3.6-литрового V6 на 290 лошадиных сил. Его мощности более чем достаточно для легкого передвижения и выполнения всех маневров. За ним следует 5.7-литровый V8 двигатель на 352 лошадиных силы. С ним Grand Cherokee движется еще более ловко. Если этого окажется недостаточно, есть смысл взглянуть в сторону 6.4-литрового V8 с 468 лошадками. Вершину перечня занимает 6.2-литровый V8 силовой агрегат на 710 лошадиных сил. С ним внедорожник способен достичь сотни за впечатляющих 3.5 секунды. Правда, расход топлива Jeep Grand Cherokee это совсем не тот показатель, который заставит улыбаться. С базовым двигателем расход находится на уровне 12.3 л/100км в городе, 9.0 л/100км за его пределами и 10.7 л/100км в среднем. С полным приводом показатели вырастут до 14.3, 8.2 и 10.4 л/100км соответственно. Мощный 5.7-литровый V8 потребляет 19.6 л/100км в городском, 9.2 л/100км в загородном и 13.0 л/100км в смешанном циклах. 6.4-литровый V8 агрегат потянет 20.3 л/100км в городе, 9.6 л/100км за его пределами и 13.5 л/100км в среднем. Самый мощный 6.2-литровый V8 заставит внедорожник тратить 20.9, 13.8 и 17.7 л/100км соответственно. Что касается манеры хода, то, несмотря на любовь к бездорожью, система подвески Grand Cherokee настроена таким образом, чтобы поглощать все неровности дороги. Тормоза радуют желанной мощностью. Рулевое управление неплохое, но для гонок автомобиль Jeep Grand Cherokee точно не предназначен, даже с самым мощным двигателем. При быстром вхождении в повороты заметный крен корпуса. На низких скоростях управлять автомобилем легко, а, следовательно, он прекрасно подойдет для городского передвижения. Территория, где Grand Cherokee чувствует себя как дома, это бездорожье. Компания предлагает ряд опций, которые как нельзя лучше подготовят внедорожник к приключениям. Так, можно рассчитывать на систему полного привода, дифференциал с ограниченным проскальзыванием, систему контролируемого спуска с горы и систему подвески «Quadra-Lift Air». Отдельно предусмотрена система контроля тяги.
Безопасность
Внедорожник получил три года или 57.936 км пробега базовой гарантии и пять лет или 96.560 км пробега гарантии на силовой агрегат. Положительные результаты краш-тестов играют в пользу Grand Cherokee, повышая его общий рейтинг. Особенно были отмечены модели с полным приводом. В основу моделей вошли мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, задние датчики парковки и камера заднего вида. Доступными элементами стали автоматическое экстренное торможение, активная система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, стеклоочистители с сенсорами дождя, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде за пределы полосы движения. В отличие от большинства конкурентов, которые открывают доступ к подобным элементам безопасности только моделям высшей комплектации, Jeep сделали их общедоступными.
Размеры
В длину внедорожник имеет 457 см. Вес варьирует от 2.047 до 2.429 кг.
Возможны комплектации
В следующем году Grand Cherokee будет доступен в семи моделях: Laredo, Limited, Trailhawk, Overland, Summit, SRT и Trackhawk. Базовая модель Laredo получила тканевую обшивку, механические настройки передних сидений, кожаный руль, который настраивается по углу и вылету, двухзонный автоматический климат-контроль и 17-дюймовые колеса. Это единственная модель, переднее сиденье пассажира которой складывается и позволяет перевозить длинные предметы. Стандартная информационно-развлекательная система Uconnect состоит из 7.0-дюймового сенсорного экрана, Apple CarPlay, Android Auto, двух USB портов, Bluetooth и 6 динамиков стерео. Стандартными элементами помощи водителю стали мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, задние датчики парковки и камера заднего вида. Привод на задние колеса стандартный, полный привод предлагается в качестве опции. Модель Limited поставляется с кожаными сиденьями, подогревом и электроприводом передних сидений, подогревом руля, люком крыши, электроприводом двери багажника, дистанционным запуском и 18-дюймовыми колесами. Улучшенная версия системы Uconnect гарантирует 8.4-дюймовый сенсорный экран, немного другой интерфейс, навигацию, два дополнительных USB порта и розетку. Привод на задние колеса стандартный, система полного привода «Quadra-Trac II» доступная. Модель Trailhawk готова к приключениям с люксовым салоном. В ее базу попали система полного привода «Quadra-Trac II», система контролируемого спуска с горы и система подвески «Quadra-Lift Air». Внутри покупателя ожидают кожаная обшивка, подогрев сидений второго ряда, аудио «Alpine» на 9 динамиков и спутниковое радио. Модель Summit может похвастаться перфорированной кожаной обшивкой «Natura Plus», люком крыши с двух панелей, аудиосистемой «Harman Kardon» на 20 динамиков и 20-дюймовыми колесами. Эта модель также добавляет предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, активную помощь при параллельном и перпендикулярном торможении, би-ксеноновые фары и стеклоочистители с сенсорами дождя. Привод на задние колеса стандартный, полный привод предлагается в качестве опции. Модели Trackhawk достался самый мощный двигатель на 710 лошадиных сил. Перечень динамических элементов также пополнили улучшенная система подвески, система полного привода «Quadra-Trac Active On Demand», система контроля тяги и квадратные выхлопные патрубки. Адаптивный круиз-контроль и специальные сидения, отделанные замшей и кожей «Nappa», тоже стандартные для нее.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Источники:
http://naavtotrasse.ru/jeep/jeep-grand-cherokee-2020.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5dea6e0a1ee34f00ad9832ce
http://auto.ironhorse.ru/jeep-grand-cherokee-wk2_636.html?comments=1
http://www.zr.ru/content/articles/788934-jeep-grand-cherokee-ulozhitsya-v-tri-limona/
http://news-avto.com/2020/02/12/jeep-grand-cherokee-2020-goda-2/
http://automoto.ua/overview/Jeep-Grand-Cherokee-2020-1606.html