1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Xray отзывы

Отзывы об автомобиле Лада Х-Рей

Всего 22 отзыва владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

mars851 25 ноября 2019

ugsm 27 октября 2019

Галина 14 ноября 2018

Вадим 5 ноября 2018

Игорь 3 октября 2018

Евгений 6 июля 2018

Afar 20 марта 2018

Imhotep 26 сентября 2017

Автор 15 сентября 2017

Виктория 12 июня 2017

Khavr 16 марта 2017

Maidjek 30 июля 2016

Gromchik-1985 4 мая 2016

Lexa 26 марта 2016

PulyaSVD 18 февраля 2016

Александр 12 октября 2018

Дмитрий 4 марта 2018

Сергей 18 января 2018

Ренат 25 апреля 2017

дмитрий 23 апреля 2017

Эту страницу ищут по запросам: Лада Х-Рей отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Лада Х-Рей с большим пробегом.

Lada Xray: вся правда из уст владельца

Содержание

Выпущенный в 2015 году Lada Xray позиционируется АвтоВАЗом как компактный кроссовер. Фактически – спортивно-утилитарный хетчбэк (SUV) с высокой посадкой водителя.

Мы договорились о встрече с Евгением, одним из продавцов Lada Xray для получения комментариев по эксплуатации. Но перед тем, как пойти на осмотр, проверили автомобиль по госномеру через сервис «Автокод». Двухгодовалые машины часто бывают в залоге, о чем владельцы обычно умалчивают

Автомобиль оказался с одним владельцем без ДТП, залогов и других проблем. А это значит, что такую машину можно покупать, предварительно проверив ее техническое состояние.

Почему же продавец решил отказаться от почти новой машины? Разберемся ниже.

КУЗОВ

АвтоВАЗ совместно с Renault разработали и построили машину на уже известной платформе B0. Поэтому среди одноклассников Xray числятся такие старшие модели как Renault Duster и Sandero.

Кузов оцинкован хорошо. Даже после сколов от гравия очагов ржавчины не возникает. ЛКП достаточно прочное. За 2 года ежедневной эксплуатации на передней части авто сколы незначительны.

ДВИГАТЕЛЬ

На выбор предлагаются следующие комбинации ДВС и коробок:

  • 1.6 (106л.с.) — 5-МКПП;
  • 1.8 (122л.с.) — 5-МКПП;
  • 1.8 (122л.с.) — 5-AMT (автоматизированная механическая
    коробка, «Робот»).

1.6 МКПП — самый экономичный и простой вариант, доступный в разных комплектациях, включая предпоследнюю — Prestige.

Единственный огрех — короткие передачи. Уже на 110 км/ч обороты будут чуть больше 3000, что негативно скажется на расходе топлива при дальних переездах. До 100 км/ч разгоняется за 11,7 секунд. Средний смешанный расход составляет 9,2 литра бензина на 100 км. Кстати, производитель допускает использование как 92, так и 95 марки бензина для всех двигателей.

1.8 МКПП может похвастаться резвым разгоном и некоторой уверенностью при обгонах на трассе, достигая 100 километров в час за 10,4 секунды. За это приходится платить из расчета 10-11 литров бензина на 100 км. Это наиболее распространенное сочетание ДВС и коробки.

1.8 AMT «Робот» — редкая комплектация из-за особого отношения покупателей к роботизированной коробке. При среднем расходе топлива в 9 литров автомобиль имеет слабые показатели разгона до «100» — 12,3 сек. по паспорту. При эксплуатации автомобиля «робот» долго думает между переключениями передач, иногда до 2 секунд. Ситуацию спасает ручной режим переключения, но смысл в самой AMT в этом случае теряется.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Спереди независимая подвеска с амортизационными стойками МакФерсон, унифицированная с Renault Duster. Судя по «Дастеру» — надёжная и недорогая. Сзади — обычная «балка» с пружинами и амортизаторами. По ходовым качествам — средней жёсткости: сглаживает мелкие неровности дороги и не пробивает стойки на больших ямах.

— На 17-дюймовых колёсах жестковато. Но хорошо управляется. Для комфорта лучше «шестнадцатые» или даже «пятнадцатые» с большой резиной. На задних местах пассажиры жалуются на излишнюю тряску на кочках, — отмечает Евгений.

Дорожный просвет составляет 19,5 см. Этого достаточно для комфортной парковки к бордюру, а по зимней колее — не цеплять наст днищем.

Однако надеяться лишь на клиренс не приходится — из-за отсутствия полного привода и хоть каких-то внедорожных качеств съезжать с асфальта можно только, если убедились в твёрдости грунта.

САЛОН

Салон выполнен в современном стиле. Его можно укомплектовать мультимедиа системой, навигацией, кожей и алькантарой сиденья, а также кожаной оплёткой руля и переключателя КПП. Выбора комплектаций много: Optima, Comfort, Luxe, Prestige, Exclusive.

Пластик простой и твёрдый на всех поверхностях — начинает скрипеть и появляются «сверчки» после 5000 км.

Имеется претензия на мультируль: есть возможность регулировать громкость, оперировать звонками по hands-free, но нет возможности переключать треки и радиостанции — каждый раз приходится тянуться к магнитоле.

Шумоизоляция достаточная. Спокойно разговаривать в поездках можно. Дискомфорта нет, но шум дороги присутствует.

Задние пассажиры высокого роста будут жаловаться на нехватку места в коленях. По ширине места хватает только двум взрослым людям средней комплекции. «Диван» раскладываются 40/60, позволяя перевозить больше груза, чем в 360-литровом багажнике.

— В багажнике есть фальшпол. Поставляется на некоторых комплектациях. Удобный, позволяет разделить багажный отсек на зоны. Но не выдерживает больших нагрузок и может сломаться, — уточняет владелец.

По обзорности — к широким передним стойкам и неудобно расположенному зеркалу надо привыкнуть.

— Они мне не мешают. Хотя ловлю себя на мысли, что иногда приходится из-за них выглядывать. За стойкой может «спрятаться пешеход или велосипедист», — отмечает Евгений.

ЭЛЕКТРОНИКА

В комплектациях есть электростеклопакет, иммобилайзер, штатная сигнализация, электропривод и обогрев зеркал, обогрев ветрового стекла, датчик дождя и света. При желании можно установить климат-контроль, парктроники, камеру заднего вида и круиз-контроль.

— Климат-контролем пользуюсь постоянно. Выставляю нужную температуру, нажимаю «AUTO» и всё работает. Парктроники, камера заднего вида очень помогают парковаться. Камеру, на удивление, даже в слякоть сильно не закидывает грязью, — комментирует наш собеседник.

Активную безопасность обеспечивают:

  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • BAS — усилитель экстренного торможения;
  • EBD — система распределения тормозных усилий;
  • ESC — функция курсовой устойчивости;
  • TSC — противопробуксовочная система.

Судя по отзывам — эти системы действительно работают. Информации об их поломках не найдено. Учитывая, что Lada Xray выпускается всего три года — судить о неисправностях электронной составляющей пока рано.

СЛАБЫЕ МЕСТА

О слабых местах рассказывает сам владелец Lada Xray:

  • Была проблема — взорвался бачок расширителя. Был к этому готов заранее. Я обратился к дилеру, и они произвели гарантийную замену.
  • По отзывной кампании было две инспекции проводки. Сначала было перетирание проводки об патрубок за радиатором. Сделали дополнительную изоляцию. Потом слева от аккумулятора установили резиновый демпфер, защищающий от перетирания проводов, расположенных вплотную к площадке аккумулятора.
  • Была проблема со скрипом центральной панели. Я выяснил, что скрип происходит от торцевой части слева от водителя — панель соприкасается с металлическим каркасом и издаёт звук. Устранил самостоятельно, подложив «антискрип». Доработал крышку предохранителей — прилегала не плотно.
  • Полный бачок стеклоомывателя выплёскивает жидкость через неплотную крышку. Когда он не полный — в салоне слышно, как плещется внутри жидкость.
  • Подтекал антифриз в районе картера коробки передач. По гарантии меняли прокладку.
  • Меняли фару левую переднюю по гарантии из-за взорвавшейся внутри заводской лампочки. Такие случаи не единичны у владельцев Xray.
  • Аккумулятор «потеет» сверху из-под крышек. Но дилер сказал, что всё в норме.
  • Один раз загорался значок общей неисправности на панели и автомобиль не запускался. Помогло: скинуть клеммы аккумулятора на 5 минут. Позже автодилер, для профилактики, обновил прошивку компьютера.

РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

За два года автомобиль теряет около 30% от цены за новое авто.

— Сейчас занимаюсь продажей своего автомобиля. Могу констатировать заметную потерю в стоимости за неполные 2 года. По трейд-ину оценивается в 500-510 тысяч рублей. Хотя она еще на гарантии. Покупал за 750 тысяч рублей. Дилеры объясняют это отсутствием статистики на рынке «вторички». Продаю из-за возникших проблем. Считаю, что такие проблемы не должны возникать у владельцев почти новых машин. У меня нет уверенности, что дальше что-нибудь еще не случится, — говорит Евгений.

С выпуском Lada Xray АвтоВАЗ показал своё стремление развиваться и улучшать свою продукцию. Модель только проходит «обкатку» покупателями, но уже начинает собирать портфель необходимых доработок как по технической части, так и по эргономике.

Lada Xray — далеко шагнул вперёд, уйдя от стереотипов АвтоВАЗа. Но чтобы составить конкуренцию иностранному автомобилестроению предстоит внести еще много существенных доработок.

ВИДЕООБЗОР LADA XRAY

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы о покупке подержанной Lada XRAY? Ответы оставляйте в комментариях внизу текста.

Lada X-ray — 2015 — отзыв

Lada XRAY, ребята, не торопитесь покупать!

Не совсем понимаю оголтелый ажиотаж российского потребителя при выходе новой модели машины отечественного производства.

Читать еще:  Отзывы лексус ис250 2007 2020 года

Выделяться из толпы Вы будете первый/второй месяц поездки, а дальше — инкубаторские штамповки на весь РФ.

Что касается самой машины и первых впечатлений о ней.

ВНЕШНОСТЬ:

1) По сути новый класс отечественных машин, выгладит по-новому, привлекательно, притягивает внимание. Передок симпотичен, наконец то светодиодки в фарах.

При авариях (не дай БОГ), выводить/выпрямлять крылья и двери будет очень трудно, качесвтенно вряд ли кто-то следает, так что — только агрегатный ремонт, т.е. ЗАМЕНА крыла или двери.

2) Бросается в глаза малый радиус колес в базе. 16R — мало. Арки слишком большие. Менять нужно будет на 17-18 минимум.

3) Задок смахивает на смесь некоторых моделей вольво, ниссана Жука и порше каена под ОПРЕДЕЛЕННЫМ углом.

4) Большие буквы L A D A на крышке багажника. Радостно, что автоваз перестал стесняться названия своих машин, но покупатели достаточно часто сбивают логотипы, надписи. Если честно не пойму зачем))) Либо не покупай, раз стесняешься, либо не трогай логотипы.

ДВИГАТЕЛИ:

1) 1.6 литра = 106 лс

3) 1.8 = 122 лс (за планку налога не выходит, реально мощнее, его и советую)

САЛОН:

1) Пластик дешевый, 5 баллов из 10.

2) Нет подлокотника, сколько можно.

3) Сидения — 7 баллов из 10 — достаточно удобные

4) Камера заднего вида +++

5) Подогрев сидений +++, но включение/настройка сбоку сидений — трудно найти/нащупать.

6) Обогрев лобовухи (при определенной комплектации) — НАКОНЕЦ ТО .

7) Мультимедиа удобная, сенсорная, на русском))

Стеклоподъемники на все окна

9) Шумоизоляция плохая, придется клеить.

УПРАВЛЕНИЕ:

1) Приемистость нормальная, дорогу держит средне.

2) Руль действительно хорошо реагирует

3) Достаточно шумно

Моя цена за новый X-ray средней комплектации — 450 000 руб. Посмотрим почем будет продавать завод и дилеры. Я бы не купил, поклонник японок, но некоторые друзья ждут очереди.

Обзор Lada Xray через год, есть проблемы!

Первое, что нужно сделать покупая Xray, это не смотреть на Vesta. Ведь все равно человек, который смотрит практичный хэтчбек, не заинтересуется седаном. Так что же такое, этот Xray?По сути, на российском рынке есть три подобных машины: высокий хэтч с псевдокроссоверными фишками — это Sandero Stepway и Kalina Cross .

Так как Xray построен на платформе B0 то они практически полные клоны со Stepway: кузов, подвески, технические решения, двигатель, КПП — все одинаковое (поправка, для удешевления, нет, не клиентам, для них цена не изменилась, а только выросла, а заводу, стали ставить вазовский 16 клапанный двигатель, тот же что на Весте и Калине), да и выпускают их на одном конвеере автоваза.

Но есть и отличия: Х-дизайн новых моделей Лада вполне себе находка и неплох сам по себе, передняя часть гармонична и интересна, сзади напоминает Nissan Juke, спорное решение, на концепте задние фонари смотрелись куда как интереснее.

Странно, но на новых машинах пороги кривые — видимо штампы такие:

На Весте огромный, не вписанный по дизайну лючок бензобака, мотивировался якобы тем, что там есть место под газовый лючок.

На Иксрее то же самое — лючок огромен и также не вписывается, несмотря на то, что он развязан геометрически — по нему проходит ребро жесткости — не так убого как на Весте. Такое ощущение, что Стив Маттин рисовал без деталей, а вазовские инженеры по месту уже резали «как получится». На лючке написано бензин от 92.

Многие отмечают что даже 16″ колеса смотрятся маленькими.

Еще сильнее удручают просвечивающие сквозь них передние диски небольшого размера и совсем уж маленькие задние барабаны, кстати все это практически точь в точь как на Сандеро.

Ну да ладно — дизайн штука субьективная, интерьер так же переработан в Х-стиле и выглядит по своему свежо и интересно, в целом он взят от родителя, но есть и свои решения: если на недорогих комплектациях с кондиционером блок управления климатом такой же как на Sandero, то на дорогих комплектациях стоит автоматический климат контроль, какой стоял на первых Вестах и это его проблема. Нет, он работает вполне адекватно, но дело в том что его не видно на ходу — мелкий экран и так неудобен, но он еще стоит низко и под таким углом что становится бесполезен, но может это и к лучшему — не видишь заодно и «лысые кнопки».

А на магнитоле крупными неуместными буквами написано Xray, причем на дорогой версии еще и белыми буквами!

Приборы — слегка переработанные вазовцами, но контрастности в достаточно глубоких колодцах днем не хватает — они слепые, на данный момент можно активировать включение подсветки приборов у дилеров — проблема исчезает.

Не понравилось то что пластик на дверях из цельного жесткого пластика — тканевых вставок нет.

Сидения вначале показались более жесткими чем на Sandero. Но потом стало ясно что и они отличаются возможно чуть более плотной набивкой и другой обивкой. В целом они неплохи, но не хватает боковой поддержки и внятности, какие то они слишком плоские, от чего спина начинает довольно быстро уставать. Возможно, так же у кого длинные ноги, покажется коротковатой подушка. В целом — не очень. Подогрев сидений реношный, он работает совсем не как на Весте — там жарит и не комфортно, он включается, мягко, но быстро нагревается, сидения комфортно теплые и отключается, потом снова включается — удобно и для здоровья полезнее.

Сзади все как у других — места достаточно, но не более того.

А вот багажник порадовал — он больше чем на Sandero, достаточно правильной формы и на дорогих версия имеет полочку вровень с порогом (кстати, ничем не прикрытым как и на Сандеро, это минус) — очень удобно положить в подпол вечно валяющиеся по багажнику жизненно важные российскому автомобилисту в дороге вещи. Причем, с полкой пол и сложенные сидения — вровень, спинки сидений тоже ложатся не под углом, а ровно. Четыре 16″ колеса входят без раскладывания сидений — это отлично для небольшого хэтча!

LADA XRAY: ДИНАМИКА, УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ПОДВЕСКА

Высокая подоконная линия дает некое чувство защищенности, но отбирает пространство — передние стойки довольно толстые, а назад обзорность неважнецкая, благо зеркала достаточно большие.

Хваткий руль достаточного диаметра имеет не самые азартные настройки, но все же другие чем у Sandero — эталоном скучности, но в то же время надежности управления. Так вот, не зря вазовцы поработали — по мне так настройки подвески и рулевого тут интереснее, реакции живее, естественнее, при этом ощущение лучшей динамики, хотя шумоизоляция мотора лучше на Xray — это самый тихий авто, Веста и Логан/Сандеро шумнее. Удивительно, несмотря на неплохую управляемость, плавность хода и энергоемкость — отличительная черта B0 — остались на том же уровне: можно мчать не особо разбирая дороги, правда придется включить музыку — подвеска работает достаточно шумно. Сандеро по шуму от подвески показался тише. На скоростях автотрассы становится уже не так весело — передаточные числа таковы, что на высокой скорости начинает доставать шум мотора. К тому же присутствует некое козление задней части- на Логане и Весте такого нет. Так же есть рысканье в поворотах, в колее — списываю на большие колеса и ширину колеи — она разная для осей. В остальном же, никаких откровений: надежно, явно выраженная недостаточная поворачиваемость, скукота.

Для чего покупать автомобиль, который позиционируется практически как кроссовер и имеет кроссоверный клиренс и некие задатки, как то: геометрия, клиренс и дизайн? Конечно же, для того чтобы хулиганить в городе, ездить каждой весной по убитым дорогам, чтобы уверенно ездить по нечищеным дворам и парковкам, иногда съезжать и с дорог и ездить по грунтовкам. Задумка неплоха — посуху можно не боятся колеи, по заснеженному двору в каше едешь не касаясь там где другие сидят на защите.

Да вот беда: пока не попал в кашу, снег или песок. Там система стабилизации и контроль тяги не дает развить обороты, а она не отключатся! И там где машины даже с меньшими внедорожными качествами спокойно едут, Xray стоит как вкопаный — иногда буквально: колеса дергаются, тяги нет, они начинают проворачиваться, система рубит тягу и обороты — приехали, закопались и выехать не можем! Лопата, привет! Срочно нужна кнопка отключения системы стабилизации как на Весте (ее начали ставить только с ноября 16 года). Она просто убивает все возможности на легком бездорожье! Ее можно поставить совсем недорого, за 46 тысяч рублей, например (столько запросил один из дилеров).

Читать еще:  Отзывы мерседес мл 350 2005 г дв 272лс

ПРОБЛЕМЫ ЛАДА XRAY:

Грязь под капотом, у двоих сколы на капоте на вертикальной кромке и левом крыле, причем конкретными такими кусками по сантиметру в диаметре! Множество сколов на порогах снизу, прозрачные наклейки задираются и отпадывают, а по ним тоже начинают появляться сколы.

Фары, даром что светят отлично, у одного прилично так подзатерлись, еще немного и скажется на свете. На порогах, несмотря на уплотнители, грязь и снег. Климат работает неадекватно — то жарит то морозит, странно на Калине нет такого, и на Весте не так плохо. У всех треснула гофра охлаждения бардачка. Есть и другие проблемы со сборкой, все обращались по гарантии: потекший амортизатор, замена расширительного бачка.

Если у вас жестко не хватает денег на Sandero Stepway и вы готовы мириться с отсутствием нормальной гарантии и сервиса у Lada и хотите при этом получить хорошую комплектацию за вменяемые деньги, то Xray — ваш выбор!

Но, если примерно 100 000 рублей для вас не критично, то я бы выбрал Sandero Stepway: надежность и гарантия явно выше.

Владельцы Xray как у вас? Расскажите о проблемах и приятностях с автомобилем.

Отзывы владельцев с большим пробегом

Несмотря на старт продаж Lada XRAY еще в 2015 году реальных отзывов про этот автомобиль не так много. Часто можно наткнуться на людей владеющие машиной недолгое время.

Пробег в 1000 км тоже не позволяет дать объективную оценку. Для составления полной картины об использовании Лада Х-рей представим вам отзывы владельцев с большим пробегом.

Алексей из Новгорода

Бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.

Пробег – 18 000 км.

Сразу отмечу приемлемую цену. Для меня кредит не страшен, но предпочитаю менять автомобиль каждые несколько лет. Поэтому и решил покупать Lada XRAY. Обошелся автомобиль в 619 тыс. Основную роль сыграл минус в 50 тыс. за услугу «trade-in».

Диски на колесах меня порадовали. Неоднократно попадал на скорости в ямы, но все остается на местах. Изначально стояли 16 дюймовые колеса. Внешний вид с ними выглядит асимметрично, поэтому со временем перешел на 17. Брызговики в целом справляются с ездой по городу. Однако при выезде на легкое бездорожье передние панели отрываются при попадании на них крупных камней – с задними брызговиками все хорошо.

х рей отзывы владельцев

Переходя на кузов, отмечу целостность всех стеклянных элементов: лобового и боковых стекол, фар. Несмотря на частые попадания мелких камней трещины отсутствуют. Двери закрываются без нареканий. Дети также справляются с ними легко. Однако претензии есть к задней двери. Их пришлось несколько раз регулировать у дилера, а вот уплотнители сам поправляю при их смещении.

Интерьер у меня базовый, поэтому комплиментами тут не раскинешься. Хотя все самое необходимое для семейного человека есть. Нарекания вызывает не убранство салона, а его небольшие размеры.

Спереди под водителя и бокового пассажира отвели достаточно пространства, но сзади его явно недостаточно. Взрослые пассажиры чувствуют себя несколько стесненно в коленях. При длительных поездках на месте водителя комфортно – проезжал за день до 1200 км.

  • в целом качественная сборка всех элементов машины;
  • как для Lada XRAY подвеска с колесной базой справляются в преодолении большинства ям;
  • цена хетчбэка соответствует его уровню оснащенности.

Дмитрий из Брянска

Luxe / Prestige, МТ.

Бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.

Пробег – 25 000 км.

Первые 3000 км на Лада Х-рей отъездил довольно быстро, но при этом пределы хороших дорог почти не покидал. После преодоления этого рубежа решил отправиться в путешествие к друзьям на дальний восток. В общем, за 3 недели проехал больше 15 000 км. Сразу отмечу, что серьезных проблем не было тогда и сейчас они отсутствуют. Средней скоростью считаю предел в 140 км/ч.

На трассе Lada XRAY показывает уверенный ход. Особых трудностей в обгоне автомобилей не испытывал, но все же двигателя 1,8 недостаточно в критических ситуациях. Хотя недостатки также отмечаются в резкости коробки переда – возможно в ней вся причина.

Подвеска как для меня жесткая. Отсутствие идеальных дорог делает долгую поездку несколько утомительной, однако при этом в сиденье чувствуешь хорошую поддержку. Особенно на волнистых поверхностях чувствуется подбрасывание машины вверх, если при этом держать скорость больше 100 км/ч. Расход составил примерно 8 литра.

Главные выявленные недостатки:

  • жесткая подвеска;
  • несколько тесный второй ряд;

Сергей из Самары

Бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.

Пробег – 39 000 км.

Учитывая наличие большого числа положительных отзывов, буду отмечать основные недостатки, выявленные спустя почти 4 тыс. км пробега. Как для меня печка обладает недостаточно точным шагом обогрева. Выставить оптимальный обдув практически невозможно. Основные положения два: жарко и просто обдув.

Как для Самары радио ловиться несколько некорректно – часто слышны помехи. Такое наблюдается практически на всех радиостанциях. Выбирать те, которые ловятся идеально, не собираюсь, ведь есть свои предпочтения в музыке.

Также есть особые нарекания друзей на дизайн, который подпорчен небольшим диаметром колес. Хотя все устраняется обычной покупкой новых колес, но к чему тогда было вообще создавать 16 дюймовые колеса.

Ночью без центрального осветительного фонаря поиск вещей на заднем сиденье превращается в лотерею.

Цена в 750 тыс. руб. на сегодня не кажется завышенной, но на момент покупки такое ощущение складывалось. Как для отечественного автопрома можно было и снизить стоимость, ведь конкуренция в сегменте хетчбэка большая.

Кирилл из Красноярска

Бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.

Пробег – 35 000 км.

Шумоизоляция на удивление оказалась хорошая в моей Lada XRAY. Однако до идеала конечно далеко. Зимой езжу на шипованных колесах, которые на идеально ровной дороге практически неслышно. За них отдельно пришлось доплачивать 18 тыс. руб. На холостом ходу двигатель также слышно.

До 100 км/ч автомобиль всегда ведет себя адекватно. Подвеска показывает плавный ход. При превышении указанного порога отмечается подбрасывание машины на кочках. Тут приходится для комфортной езды сбавлять скорость – асфальт при этом может быть ровным.

При минусовой погоде Лада Х-рей управляется и заводиться хорошо. В среднем на прогрев салона уходило до 15 минут. Примерно такое время понадобилось и для запуска мультимедийной системы. Никаких особых ухищрений по утеплению автомобиля не использовал.

В салоне чувствую себя комфортно. Особых неудобств от кресла никогда не испытывал. Материалы в отделке салона стандартные для нашего автопрома – качественные. Если еду один, то места предостаточно даже с загруженным под завязку багажником. С семьей все обстоит немного иначе – нескольких сантиметров сзади все же не хватает.

Преимущества Lada XRAY:

  • расход примерно от 8 до 9 литров;
  • хорошая проходимость по относительно небольшому бездорожью;
  • цена соответствует тому, на что я рассчитывал.

Хотя отзывы владельцев с большим пробегом несколько отличаются, но общую картину об Lada XRAY составить можно. Как минимум до 30 000 км пробега автомобилисты не отмечали серьезных проблем при эксплуатации машины каждый день.

Отзывы о Lada XRAY (2019-2020)

Привет всем. Живу я в Ростове на Дону, взяла в салоне (в конце августа) Х-Рей “Юбилейный”.

К “роботу”, первое время, пришлось привыкать.

На 12 тысячах км пробега – лопнул бачонок с антифризом – поменяли бесплатно… но только пока я до них доехала – антифриза осталось только в двигателе, заправили они только 1 литр – остальное пришлось докупать за свои.

На улице сейчас февраль, я в Сибири – тут -35С°: заводится отлично, пока ни чего плохого сказать не могу.

До этого был “немец” – Фольксваген Поло с “автоматом” – разницы, практически, пока что не замечаю (проехала 18 740 км за это время)… а главное детям нравиться – их у меня четверо.

В том, что лопнул бачок – виноват залипающий клапан в крышке. Поставьте от Логана (должен подойти безупречно) – у них не залипает…

И – Сибирского здоровья Вашим детям!

Мой водительский стаж 33 года, машин тоже было немерено.

Взял “Икса” буквально 4 дня назад, проехал 100 км 🙂

Первые отмеченные мной недостатки: КПП – “короткоходка” (хочется ещё 6-ю передачу), в багажнике полка хлипкая (опять же хотелось бы чуток места поболее сзади).

Остальное пока устраивает. Главное технику любить надо – и она к вам со всей душой! 🙂

Доброго времени суток уважаемые читатели!

Стал я обладателем этого авто в комплектации “ТОП Престиж” 5 месяцев назад. До того, за свой не малый водительский стаж, покатался на разных автомобилях российского и импортного автопрома, различного класса.

Нужен был автомобиль повыше и более дешёвый в обслуживании.

Первые впечатления: в целом действительно не плохой автомобиль (как дизайн интерьера, так и экстерьера), хороший клиренс, комплектация не уступает более продвинутым маркам. Подогрев лобового стекла меня порадовал, как и алгоритм работы «дворников».

А вот оформление щитка приборов привело в уныние: не информативен, стрелки указателей поворотов расположены в зонах, где перекрываются стрелкой спидометра… так же не понравилось, что отсутствует подсветка клавиш мультируля и обогрева сидений, не корректно работает указатель пробега до заправки (ехал по ровной дороге, загорелся индикатор бензина, компьютер показывает на 90 км… примерно через 2 км, компьютер уже показывает оставшийся пробег 80 км, а ещё километров через 5 показания пропали – т.е. менее 50 км.)

При всём хорошем отношении к автомобилю, отрицательных эмоций по уровню сервиса пока значительно больше.

Всё началось с того, что плохо закрывалась задняя дверь, а ММС не показывала контакты телефона. Поехал к дилеру – дверь отрегулировали, телефон подключили, машину выгнали… Хотел уезжать – горит индикатор открытой двери: загнали, отрегулировали, поехал, включил радио – не работает… вернулся, копались час, выгнали, сказали что радио включается только после звонка по телефону и то только правый канал (рекомендация – замена)… Несколько раз вызывали для перепрошивок ММС, фотографирования ситуации… в результате через месяц заменили… Новая ММС работала, но когда включил заднюю скорость – указателя габаритов (сетки) на экране не появилось, настройки не помогли… Опять поездки для перепрошивок ММС, фотографирования – в результате через полтора месяца написали новую программу и установили… Но в это время на улице потеплело, пошли дожди, при движении сломался водительский дворник (сказали не гарантийный случай), заскрипела водительская дверь (рекомендовали смазать силиконом)… Стало ещё теплее – скрипят все двери – залил всё силиконом, протёр, хватило на 1 день… опять поездки к дилерам (они сами промазывали, протирали – скрипит, порекомендовали обратиться к кузовщикам)…

Записался на диагностику, а пока подходил назначенный срок, во время движения, вдруг загорелись сигнальные лампы: ABS, системы электронного контроля устойчивости и системы контроля отработавших газов – автомобиль потерял обороты, остановился, заглушил, завел, осталась гореть только сигнальная лампа системы контроля отработавших газов… машина поехала, но недолго – включились «недостающие» и опять потеря оборотов. На сервисе выявили ошибки, протянули «массу» – ошибка ушла.

Долго и нудно пытались отрегулировать дверь, в итоге залили все уплотнители силиконом. Поехал домой, но далеко не уехал – ошибки возникли снова, вернулся на сервис. Сняли воздушную заслонку, помыли, по компу показывает улучшения. Уехал домой, но радость была не долгой – через 40 км загорается индикатор бензина, а с ним и выше названные и опять потеря мощности. Заглушил, завёл – осталось гореть 2 индикатора (чек и бензин). Спокойно доехал, вечером решил залить полный бак и “О ЧУДО. ” погасли все индикаторы, а я с ужасом жду когда в баке останется 10 литров. Каким образом всё это взаимосвязано?

А двери через день опять заскрипели.

Из плюсов: Всё-таки высокий клиренс играет свою положительную роль. Действительно не плохая управляемость и устойчивость на дороге, не плохая подвеска.

Подведу небольшой итог своему отзыву: Впечатления, так скажем 50/50, от приобретения я не в восторге, автомобиль – «СЫРОЙ. », мне кажется не стоит он таких денег которые просят за него на данный момент.

Да, АвтоВАЗу «Привет», какой идиот придумал приезжать несколько раз для того, чтобы они всё-таки дали рекомендацию на замену (хотя специалисты говорили об этом сразу), а эти поездки каждый раз требуют времени, дополнительных расходов на бензин.

Однако крепкие нервы у Вас! Я бы не выдержал – точно “взорвал” бы салон!

Срезало сразу два болта на подушке двигателя сверху – машина в ремонте… жду звонка.
Теперь что-то страшновато далеко ехать.

Приобрёл Икс Рей и где-то на 18 000 км взорвалась лампа ближнего света с правой стороны – повредил отражатель и частично помутнело стекло.

Машина на гарантии – приехал в сервис, но там не хотят менять фару по гарантии (мол лампа это “не гарантийный случай”, а “расходный материал”)… и вот уже 2.5 месяца ругаюсь (пока бестолку).

У меня вопрос – может кто подскажет что делать?

Также скажу, что в машине разочаровался.

Машину купил 8 месяцев назад… Через 4 месяца застучал передок. “Что стучит” – у официального дилера даже не стали смотреть… Машина простояла 3.5 часа (по камерам видел, что ее даже не поднимали на подьемнике). Вердикт вынесли, что “ничего не обнаружено — так и должно быть”. Нужно ездить по хорошим дорогам. ХRAY для плохих дорог не предназначен.

Нашел статью о похожих стуках. Коллега заменил передние стойки стабилизаторов. Я сделал тоже самое – результатов нет. Стук как был, так и продолжает действовать на нервы на неровной дороге (особенно при переваливании машины с боку на бок).

Пробег 12 000 км.

Мотор продолжает жрать масло.

Сожалею, что купил. Лучше-бы подкопил и взял иномарку.

А Вы пробовали заменить втулки стабилизаторов ? (есть такое подозрение на них от Ваших слов “при переваливании с боку на бок”)

Выбирал между Вестой и Х-Реем. И так и сяк присматривался. Раз по 10 наверное садился в них и примерял. Ну никак душа не лежит ни к той ни к другой. Про Весту писать не буду, так как здесь обсуждают Х-Рей…

Так вот, при моем росте 185 см в Х-Рее, честно, мне не комфортно. Со временем наверное можно как то привыкнуть. Но это не дело…

Почему не стал покупать?

• Очень маленький диапазон настройки места водителя. Не достаточно настроек высоты сиденья и нет настройки руля по вылету. Исходя из возможных имеющихся настроек – сидеть не удобно.

• Педальный узел. Расстояние между педалями газа и тормоза действительно маленькое и в определенной ситуации это может привести к плачевным последствиям. Причем обратил на это внимание еще до того, как об этом стали писать.

• Сзади места действительно мало. Задний пассажир может нормально сидеть если переднее сиденье перед ним отодвинуть до предела вперед.

Про двигатель, тормоза и прочее – ничего сказать не могу. Но эргономика салона далеко не на высоте. Для меня это важно, потому и не купил. А педальный узел – действительно безобразный. Как они его делали, для кого и о чем думали – не понятно. А так – видно, что машина доделывалась в спешке… Сырая.

И еще – когда поднял заднее сиденье, увидел то, что окончательно разочаровало: Оно снизу никак и ничем не прикрыто. Голый поролон. Обшивка сиденья, кое как приляпана к этому поролону, просто безобразно. Ну как так можно!?

В общем, как не прискорбно, а все равно “Жигули получилось”.

Был Х-Рей 1.6 “механика” 2016 г (март) пробег 87 000 км. Только тормозные колодки передние (2 000 руб) сам менял – больше ни каких проблем.

В ноябре 2017 года сдал его в трейд-ин, взял Х-Рей 1.8 с “роботом”, пробег 19 000 км – уже пожалел: на любом бензине звон “пальцев” (детонация) и ни кто не знает как решить. Но в остальном все нормально.

А те, кто говорит, что гниют они – наверное ездили раньше на б/у ВАЗах 06, 09, 99 и т.д. – вот у них и остались стереотипы. Они лучше будут ездить на старой помойке типа Ауди А6 95 г.в., но на новую российскую не сядут.

Если проявился интерес к этим авто – попробуйте, не пожалеете.

Купил я Х-Рей. Но брал МКПП, 1.6 “комфорт”. Есть все необходимое.

Специально не стал брать дорогую комплектацию. У нас и простенькие-то машины собирают с косяками. А уж про машины с многими опциями и говорить нечего.

Вот Сергей правильно написал. Был у него Хрей 1.6, МКПП. За 87 тыс. км он горя не знал. А купил он тот же Х Рей, но уже 1.8 да с роботом, и пошли косяки. Поэтому наши машины можно покупать, но с минимумом комфорта.

Хотите больше комфорта – покупайте дорогую брендовую иномарку. Но в наше время и дорогая иномарка не показатель надежности.

Источники:

http://wroom.ru/story/lada/xray
http://avtocod.ru/blog/post/lada-xray-vsya-pravda-iz-ust-vladelca
http://irecommend.ru/content/lada-x-ray-rebyata-ne-toropites
http://zen.yandex.ru/media/id/5ab3738ca86731f0a584d04b/5c8f3a0ee6d4d400b3addaab
http://ixray.ru/reviews-owners-lada-xray-with-big
http://auto.ironhorse.ru/xray_5330.html?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector