Жидкая резина или жидкое стекло для авто отзывы
Важные отзывы про жидкое стекло для автомобилей
Каждый автомобилист мечтает чтобы машина была чистой всегда, а краска не теряла свой блеск. Современные технологии шагнули далеко и в магазинах можно встретить покрытие для авто называемое жидким стеклом. Из рекламы этого средства можно понять, что оно имеет очень много плюсов. Так ли это и чем такая обработка заслужила столько отзывов и обсуждений узнаете далее. Плюс мы попытаемся копнуть поглубже и найти отрицательные стороны жидкого стекла.
Вкратце: что это и как обрабатывать авто
По заявлению рекламы и надписям на самих баночках продукции жидкое стекло — средство для обработки автомобиля посредством полировки. Главными полезными качествами, по заявлению производителей, является защита от царапин и стойкость к загрязнению кузова. Корни такой обработки автомобиля идут из Японии, где покрытие прижилось уже давно. В России жидкое стекло используют хоть и не давно, но уже профессионально. Открыто много авто моечных центров, где можно послушать отзывы и мнения как продавцов, так и клиентов.
Процедура обработки автомобиля проста, но заслуживает отдельного описания, которое сможете прочитать в наших следующих статьях. Оговорим главные правила. Во-первых, необходимо внимательно прочитать инструкции. Производителей и различных вариаций жидкого стекла много, поэтому важно знать технологию и порядок покрытия авто чтобы не навредить. Во-вторых, обрабатываемый автомобиль должен быть идеально чистый. Следует максимально вымыть используя авто шампуни. Поверьте, на мойке не нужно экономить. В-третьих, если полируете сами найдите чистый гараж, а лучше делать в покрасочной камере. Если заказываете обработку жидким стеклом своего автомобиля у компании, то проследите за требованиями стерильности. Это и есть все правила для хорошей работы. Вот один из способов по нанесению защитного покрытия в видео формате:
Плюсы и минусы
В зависимости от состава и назначения жидкого стекла в общем можно выделить такие плюсы:
- Повышается устойчивость к воде, а значит в дождь авто будет меньше загрязняться;
- Повышается устойчивость к небольшим царапинам;
- Легко наносить;
- При обработке кузова не требуется специальной защиты;
- Дольше сохраняет цвет лакокрасочного покрытия автомобиля;
- Доступность и большой ассортимент в магазинах;
- Возможность заказать услугу в обычной автомойке;
- Не требуется много времени на работу.
Любое улучшение всегда имеет обратную сторону. Теперь о минусах:
- В некоторых случаях требуется дополнительная обработка шлифовальной машинкой, а это дополнительные затраты;
- Среднее количество моек до повторного нанесения жидкого стекла — 6 — 8;
- В минусовую погоду не получится работать с покрытием;
- Хоть и обработка авто занимает мало времени, придется ждать 4-6 часов полного высыхания полироли.
Отзывы автолюбителей
Далее приведем рекомендации и критику автолюбителей и владельцев сервисов по мойке и обработке защитными покрытиями.
Никогда, слышите, никогда не растирайте жидкое стекло большими участками. Имел неосторожность это сделать и все испортил. Жижа схватилась участками и стала похожа на старую, посыпавшуюся штукатурку.
А этот отзыв оставил владелец нового тигуана:
С самого начала решил использовать полироль стекло для кузова. Надеялся сэкономить на мойках и сохранить блеск моего дизельного тига. Все хорого, но дорого. Мне реально проще загнать раз в неделю на мойку и быть чистым. Чем кататься месяц немного припорошенный грязью и думать, что чист. Плюс копоть от дизеля сводят на нет все старания и задок машины покрывается сажей. Сомнительная экономия, хоть и работает. Не рекомендую!
Вот эти мы собрали в пунктах полировки кузова:
Использую краску жидкое стекло около 2 лет. Главное достоинство — автомобиль легко мыть. Вспомните свой автомобиль зимой. Мне достаточно сдуть керхером подсохшую грязь и в путь. Автомобилю без обработки кузова мойка с активной пеной обеспечена.
Мой отзыв о жидком стекле будет положительным. На этот состав меня подсадил зять. Скоро предстоит опять покупать. Жаль, что хороший только японского производства и будет подороже.
Полировкой не пользуюсь. Считаю лишней тратой денег. В нашем Краснодаре дожди идут не часто, а от пыли она не защищает.
Советую! Из преимуществ выделю возможность сделать все самому. Жидкое стекло лучше и надежней чем обычная полироль-шампунь.
Это развод потребителей — именно так я думал, когда услышал про средство. Но как круто смотрится автомобиль когда он мокрый — это просто бомба. Вода струится словно жидкий метал. Кроме визуальных эффектов меня впечатлила ситуация, когда прошкрябал левым боком об кусты и следов не увидел.
Заключение
Брать на себя ответственность и навязывать вам такую обработку кузова авто не будем. Вместо этого рекомендуем читать нашу следующую статью, где совместно с химиками лакокрасочной студии сделаем анализ нескольких образцов. Также подведем итог какая лучше для применения. Ваши отзывы и комментарии из собственного опыта можете оставить ниже.
Жидкая резина или жидкое стекло для авто отзывы
———-
ну и если у кого есть довод против этой новомодной фенечки, то с радостью услышу.
когда за покрытие берут от 15 до 25 руб — это пипец.
А вот попробовать руб за 3-5 — почему бы и нет
когда за покрытие берут от 15 до 25 руб — это пипец.
А вот попробовать руб за 3-5 — почему бы и нет
Сидят ребята молодые и предприимчивые и думают как бы денег из воздуха поднять,и поднимают,берут дешевую полироль пишут грамотный текст,прорабатывают вопрос-ответ,печатают буклетики,и продают автомастерским,те покупают,ёщё бы ,выхлоп просто огромный,и главный расчёт на поколение «пепси» и самая главная аудитория это поколение «сэлфи» жертвы егэ,у них вообще голова отключена.
Мне вообще показывали фотографии одной и той же машины ,на одной она грязная и не блестит а на другой она вымыта ,тычут в грязную и в чистую и просят согласится,понимаешь согласится и если ты согласился то согласишься и дальше,это отлично работает.
Помнишь когда появилась «тефлоновая полироль» сразу после тефлоновых сковородок))) тогда ж это было круто,а стоило вааще немеряно,и тогда народ «покрывал тефлоном» машины,теперь это «жидкое нанокерамическое стекло»-правильно хуле,как в любом полироле абразивные частицы которые соскрябывают окислившийся слой лака и выравнивают его отчего он начинает блестеть,и не прикопаешься нанокерамика и всё тут))))
Уважаемый Игорь!
Желудочный сок состоит из одной единственной кислоты — соляной. Это раз.
Если бы мне вторую половину капота заполировали любым другим дешевым составом, то всё было бы тоже хорошо, Вы правы. Отчасти. Потому что это «дёшево — хорошо» очень недолговечно. А нелюбимое Вами покрытие держится спокойно полгода. А я ленивый — лучше дороже, но реже. Это два.
Дерево со специально обученными птицами могу сдать — у меня во дворе стоит, обсирание машины включено в услугу стоянки под деревом. Просто раньше я мчался с утра в солнечный день мыть обосранную машину, ибо к вечеру останется невыводимое пятно, а сейчас мне пох — отмывается и на следующий день без следов, а можно вообще тряпкой стереть — следов не останется тоже.
По поводу тех кого развели. Вы, когда покупаете невкусный хлеб или жёсткую туалетную бумагу, бежите всем рассказывать какие они на самом деле классные? Мне кажется, что нет. Если бы мне сделали что-то дерьмово — я бы наоборот рассказал всем, что это хрень и делать это не надо. Да и вообще, Ваше сравнение меня с человеком, которого развели, мне странно. Скажу больше — я скептик, у меня техническое образование, в своё время собирался стать химиком, но нашёл более интересное применение себе. Однако недавно купил себе две бутылочки п@#дец какого дорогого состава для кузова — буду пробовать. Не получится — тоже опыт))) В конце концов я ставлю эксперименты за свои деньги — есть желание и есть возможность. Чего и всем желаю)))
Жидкое стекло для кузова. Эффективно?
Опции темы
Поиск по теме
Седня мыла машину, сокрушалась, что прошлогодняя лакировка уже ничем себя не выдает. Состояние кузова на мой придирчивый взгляд ужасное. И самое главное, выхода не вижу, все процедуры до первой помывки.
И тут попалась мне эта заметка в тему:)
http://www.27region.ru/news/index.ph. 6986?task=view
Я на хабаровской ветке спросила, имеет ли место быть, то о чем тут говорят. Но, боюсь, что раз у нас эта услуга тока появилась, то и пользователей мало.
Может где-то в нашей необъятной стране уже давно стеклят машины, и люди не подозревают, что от песка могут оставаться царапки на капоте? Отпишитесь, плз:)
Срочный выкуп автомобилей (СПб)
Honda Inspire UA2 — G25A (XXG)
Перед тем, как нанести жидкое стекло на «покоцаный» кузов, лучше сделать глубокую полировку, а потом уже стекло. Эффект будет офигенный и царапаться не будет.
Срочный выкуп автомобилей (СПб)
Honda Inspire UA2 — G25A (XXG)
Тоже думаю попробовать
По поводу жидкого стекла скажу пару слов.
Про Pika Rain — промолчу. Хотя, наверняка тут есть заинтересованные лица, то хотел бы у них поинтересоваться что за фирма производит данный продукт ?
Про полироли, в Японии есть несколько крупных фирм, чья история начинается в 60-ых годах, это Carall, Taiho-Kogyo, Soft99, Willson..
Из всех мне известных, жидкое стекло делают Carall (органическое стекло) и Willson.
На данный момент, самый сильный состав имеет Willson Glass Body Guard.
Есть результаты среди автолюбитилей, есть реальное движение этой фирмы, не буду скрывать, сам занимаюсь автокосметикой и недавно приехал с автовыставки Интеравто 2010, где в живую встречились с представителями Willson в РФ, куда приехал директор Willson и представитель компании экспортера со стороны Японии.
Два мужичка, 60 и 75 лет, прилетели в Москву, представляли свой продукт.
Все известные Японские бренды были представлены на выставке, но вот PikaRain — там не было 🙂 почему ? Наверное потому что это что-то а-ля сетевого маркетинга, загрести много денег на «вспышке», на популярном слове «нано» «жидкое стекло».
Пишу это ради того, чтобы помочь автолюбителям сделать правильный выбор.
Если и задумались покупать жидкое стекло, то покупайте Willson.
Кстати, проводилось тестирование, серьезным изданием
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=1426
Текст достаточно сложный, т.к не заказной и журнал для профессионалов, суть в том, что Willson удивил всех, стойкостью покрытия и легкостью нанесения и выйграл конкурс !
По поводу Willson, где его купить указано на их официальном сайте willson.su, в разделе контакты найдете пункты продаж в вашем регионе.
По поводу видях, все видеозаписи про Willson Glass Body Guard собраны тут:
sappo.ru
http://sappo.ru/willson
http://sappo.ru/glassbodyguard
http://sappo.ru/news?view=2856801
Полироль действительно стоит своих денег, сам собираюсь перед зимой подготавливать и покрывать авто «жидким стекло», т.к это одно из самых лучших и адекватных по цене средств для защиты (особенно зимой) и придания глубины цвета автомобилю.
Писал как есть, т.к в своё время чуть не попался на покупку Pika Rain, но потом пообщался с нужными людьми и мне вправили мозг 🙂
С полиролью Carall , честно говоря не сталкивался, как-то вяло её продвигают на рынке РФ
Почитать о ней можно тут — http://www.carall.su/lakokraska.htm
Ну и в дополнение расскажу еще такой факт, забыл упомянуть.
Искал я в Японии фирму, которая производит сей продукт, так как был настроен на покупку данного продукта и его продвижения у себя на точках.
По итогу, нет такой фирмы в Японии, ну не нашёл я, а искал очень хорошо.
Зато есть такая фирма, Coral, которая барыжит поддержанными автомобилями и лица у них я б не сказал что японские , скорее всего китайцы или пакестанцы http://www.aisha.co.jp/eg_01.htm — их сайт 🙂 эти ребята знают толк в «жидком стекле»
Вот данные:
Company Name: CORAL CO LTD Authenticated and Verified
Business Type: Trading Company
Product/Service
(We Sell): Used Car,Used bicycles,Used motorcycles,Used Heavy machineries,Toilet Seat,Wax
Registered Address: 9-6-401, Matsuyamachi,, Chuo-ku, Osaka-shi, Osaka, Japan Zip: 5420067 Authenticated and Verified
Number of Employees: 11 — 50 People
Company Website URL: http://www.aisha.co.jp/eg_01.htm
Просто не хочу чтобы люди были обмануты, как я в своё время чуть не попался на эту удочку , обманщиков нужно наказывать, общество не должно стоять в стороне 🙂
Жидкое стекло: отзывы владельцев
Сделать покрытие автомобиля более привлекательным можно многими способами. В том числе, применив жидкое стекло для авто, отзывы о котором можно встретить на любом форуме об уходе за машиной. Известно данное средство тем, что поверхность автомобиля после обработки получает уникальный глянцевый цвет, выделяя его из потока машин.
Что такое жидкое стекло
Жидкое стекло – это состав, в основе которого лежат силикаты, а именно – щелочные соединения кремния. До того как данные растворы были применены как защитное покрытие кузова, их широко применяли в строительстве для создания гидроизоляционного узла или клеящей основы бетонных блоков.
У каждого мастера имеются свои специальные составы. Они подбираются под материал изготовления кузова. Также обращают внимание на характер металлических поверхностей (углы, впадины и т.д.).
Самым распространённым материалом является оксид титана. С его помощью на поверхности образуется прочная оксидная пленка, выдерживающая любые воздействия со стороны окружающей среды. Примерами таких средств являются Вилсон и Силан Гуард.
Покрытие автомобиля жидким стеклом
Принцип действия
Принцип работы покрытия основан на создании прочной защитной пленки на поверхности металла. Пленка создается на уровне нано-частиц, за счет чего покрытие крайне сложно повредить как воздействием температуры, так и простым воздействием острыми предметами.
Стекло защищает не только металл, но и лакокрасочное покрытие, что особенно важно в современных условиях эксплуатации машины. Особенно данная проблема актуальна для больших городов, где едкие металлы могут повредить дорогостоящую покраску. В этом случае весь удар на себя принимает жидкое стекло, которое слабо поддается разложению от солей и щелочи.
Срок службы
Хороший состав, нанесенный профессионалом, способен продержаться на кузове авто до трех лет. Также на срок службы влияют следующие факторы:
- качество кузова автомобиля (чем старее поверхность, тем срок короче);
- условия эксплуатации авто. В агрессивной среде поверхность прослужит крайне мало, и ее придется постоянно обновлять.
Чем качественнее нанесен раствор – тем дольше он прослужит. Мастера подмечают, что на качество нанесения влияет не только опыт мастера, но и используемый инструмент.
Где купить
Купить жидкое стекло можно в специализированных магазинах, занимающихся продажей автомобильных принадлежностей. Часто можно найти в интернет-магазинах. Там стоимость немного ниже, что позволяет сократить расходы на обработку кузова машины.
Не стоит приобретать на рынках, так как в подобных местах редко найдется действительно качественные средства. Слишком низкая цена обычно указывает на ужасное качество товара.
Подготовка машины
Процесс нанесения жидкого стекла может занять от одного до нескольких дней. Все зависит от скорости работы мастера. Первый этап подразумевает тщательную мойку машины и ее дальнейшую просушку.
Во время мойки используются моющие средства с обезжиривающим эффектом. Крайне важно очистить кузов от масляных пятен и следов пыли. От чистоты кузова будет зависеть качество наложения жидкого стекла. После того как кузов станет полностью чистым, его необходимо отполировать. Для этого можно купить полироль для авто жидкое стекло с Алиэкспресс, что позволит сэкономить на первичных этапах подготовки авто. Полировать поверхность нужно как можно тщательнее, дабы исправить все дефекты кузова.
Если полировка не исправляет всех дефектов кузова, то понадобится провести дополнительные работы по правке металла. Здесь могут пригодиться профессиональные инструменты, предназначенные для жестяных работ. Затем производится последняя зеркальная полировка с применением полировальных устройств. Поверхность должна быть идеально глянцевой, без пыли и разводов.
Порядок нанесения
Наносится жидкое стекло в несколько слоев. В зависимости от состава их может быть от 10 до 15. Первые 2 слоя составляют основу, а последние 2 – завершают нанесение защитного слоя.
По окончании процесса нанесения всех слоев жидкого стекла производится сушка. Для этого может быть использовано дополнительное оборудование (фен или ветряки), а может производиться естественным путем. В таком случае сушка может продолжаться до 20 часов.
До и после нанесения жидкого стекла
Преимущества и недостатки
Чтобы понять всю объективность применения жидкого стекла, необходимо рассмотреть его достоинства и недостатки. Вот самые яркие из них.
Достоинства:
- относительно низкая цена;
- возможность нанесения на покрытие любого характера;
- быстрый процесс обработки;
- обеспечение дополнительной защиты от внешних воздействий среды.
- высокий результат при низких вложениях.
Главное достоинство применения жидкого стекла – это придание машине более роскошного внешнего вида. Даже брендовые модели автомобилей становятся еще более привлекательными на дорогах.
Недостатки:
- необходимость обновления покрытия раз в определенный промежуток времени;
- для качественного нанесения необходимо обращаться в сервис.
Отзывы владельцев
Обработка автомобиля жидким стеклом становится все более привлекательной для автовладельцев. Большинство из них высказывается исключительно в положительном ключе, нахваливая покрытие и позиционируя его как чуть ли не универсальное решение всех проблем.
Скептики же считают, что это пустая трата денег и очередной маркетинговый ход. Так или иначе, у любого вопроса всегда есть несколько позиций и мнений.
Заключение
Применять жидкое стекло или нет – решать только автовладельцу. Стоит лишь подметить, что это действительно качественное защитное покрытие, которое способно сохранить внешний вид автомобиля несмотря на условия его эксплуатации.
Что лучше защищает кузов — керамика или жидкое стекло?
Насколько эффективны препараты для защиты кузова? Оправдают ли себя затраты на такую обработку?
Защитные покрытия кузова, если не считать стоящих особняком восковых полиролей, делятся на два вида — это так называемые керамика и жидкое стекло. На основе опыта детейлинг-сервисов (они занимаются восстановлением поврежденных деталей интерьера и кузова) сравним несколько распространенных препаратов по ключевым параметрам — защитным свойствам, внешнему виду автомобиля, сроку службы покрытия и стоимости работ (для автомобиля С‑класса). Для ориентира возьмем столичные расценки на эти услуги (в регионах они чуть ниже).
Перед нанесением любого защитного покрытия требуется подготовить кузов. Его слегка полируют, даже если автомобиль новый, используя мягкую пасту. Затем весь кузов обрабатывают подготовительным составом, который убирает всё, что конфликтует с новым покрытием: грязь и остатки предыдущего полироля. Этот этап потребует от 2000 до 4000 рублей. На машинах с пробегом делают полноценную восстановительную полировку абразивными пастами. В среднем такая подготовка обходится примерно в 10 000 рублей.
Жидкое стекло и керамика — это лишь разновидности жидких составов, которые после нанесения на кузов образуют пленку определенной жесткости. Кроме защиты от механического воздействия они часто дают и гидрофобный эффект — отталкивают влагу и грязь.
Реальные сроки службы покрытий в наших суровых условиях гораздо меньше заявленных производителями. Не стоит ждать и выдающейся защиты от механического воздействия — толщина наносимых слоев составляет всего пару микронов. Все эти покрытия уберегают лишь от легких царапин или несильного «пескоструя», но пасуют перед камнями и сколами.
Керамическая скорлупа
Керамические покрытия имеют индекс жесткости 9 Н по шкале Кохинора (Koh-i‑Noor). Она до сих пор наносится на карандаши для черчения и характеризует жесткость грифеля. «Девятка» — самый высокий показатель.
Наиболее популярная керамика — покрытие Ceramic Pro. Без учета подготовки кузова нанесение его на автомобиль С‑класса обойдется примерно в 30 000 рублей. Срок службы — до трех лет.
Наносят минимум четыре слоя. Сначала — так называемую подложку, затем — два слоя керамики. Первый из них благодаря адгезионной подложке пропитывает заводской лак, повышая его прочность, а второй образует поверхностную пленку. Завершающий, финишный слой обеспечивает гидрофобный эффект и хороший блеск. Можно положить и восемь слоев керамики, заметно увеличив общую толщину защитной пленки, но цена возрастет до 90 000 рублей. И есть ли в этом смысл? Первый, пропитывающий слой керамики проживет в лаке три года, и примерно к этому времени сточится и защитная пленка, какой бы толщины она ни была.
Другой керамический представитель — Sensha (Япония). Производитель заявляет о сроке службы покрытия аж до восьми лет. Пока нет достаточной статистики, чтобы подтвердить или опровергнуть эти обещания. Такое покрытие обойдется в 24 000 рублей. Технология укладки — как при работе с покрытием Ceramic Pro, разве что в базовом исполнении Sensha не имеет отдельного финишного слоя. Впрочем, эта керамика сама по себе дает отличный гидрофобный эффект и блеск. При этом мастерá всё же предпочитают наносить финишный слой, как у Ceramic Pro. Защитные свойства у этих двух керамик одинаковые.
Окаменевшая слеза
Жидкое стекло — более бюджетный вариант защиты. Индекс жесткости ниже (7Н), срок службы меньше. И, в отличие от керамики, жидкое стекло создает лишь защитную пленку — без пропитки лака.
Один из самых дешевых вариантов жидкого стекла — Н7 (Япония). Собственно говоря, название препарата — это и есть индекс жесткости получаемого покрытия. Срок службы — до года. По защитным показателям средство уступает керамикам, но и цена ниже: около 8000 рублей. H7 создает неплохой блеск, но гидрофобного эффекта не обеспечивает. Многим это не нравится, поэтому сервисмены поверх Н7 наносят дополнительно гидрофобный слой — в итоге цена поднимается до 11 000 рублей.
Среди жидких стекол среднего класса наиболее популярен продукт Real Glass Coat. Формально покрытие имеет индекс жесткости 7Н, но фактически защищает немного лучше, чем средство Н7, хотя и уступает керамике. Срок службы RGC — до полутора лет, а стоимость нанесения составляет в среднем 13 000 рублей. Покрытие имеет гидрофобный слой и придает автомобилю отличный блеск. По этим показателям оно превосходит конкурентов.
Отзывы о Покрытие кузова «жидким стеклом»
Отзывы о местах , где делают Покрытие кузова «жидким стеклом»
ительную полировку и наносили керамик про лайт. Так же менеджеру было озвучено, что у меня нет цели убрать все глубокие царапины на кузове, просто нужно избавиться от паутинки. Было предложено два варианта за 8000 и за 10500. За 8000 рублей менеджер предупредил, что после полировки могут остаться голограммы на кузове, а за 10500 их точно не будет. В итоге решил делать за 10500. Ранее в автосекьюрити (еще на озерной) я обращался по установке сигнализации на лексус is250 и мне по клубной карте сделали скидку, я спросил смогут ли на форд сделать тоже скидку, ответ был — да.(скидка от общей суммы 12%) Так как машину я сразу отдать им не мог, мы записались на четверг вечер (19,40), о чем менеджер сделал запись в журнале. В итоге стоимость оказалась не 10500, а 10500 + 500 мойка. Ну собственно и ладно. Вот настало время вечера четверга и я приехал отдать им машину. Принимал машину уже другой менеджер, сразу загнали ее на мойку и начали оформлять документы. И тут уже всплыла цена 16500. На мой вопрос, а почему не 10500 как договаривались, менеджер ответил что таких цен у них даже и нет на полировку, что 10500 это всего лишь подготовка к нанесению нанопокрытия. Я повторно объяснил менеджеру что мне нужно просто избавиться от паутинки на кузове, на что он мне ответил, что поможет только восстановительная полировка и это для Вашей машины стоит 16500. Я ему озвучил, что это очень дорого для такой полировки, так как понимал что в детейлинг центрах полная детейлинг полировка кузова обошлась бы в те же 16000! На что менеджер только пожал плечами.
Хочу предупредить тех, кто только думает отдать им свой авто, будьте осторожны, так как в итоге ценник может вырасти, как в моем случае в 1.5—2 раза. Сначала обещали сделать полировку за 8000, потом договорились на 10500, в итоге записали в журнале 10500 + 500 мойка, а при оформлении документов уже озвучили 16500!
Сейчас почитал отзывы о компании в интернете и понял, что это у них политика такая, нашел десятки отзывов автовладельцев которым тоже была озвучена одна цена, а в итоге пришлось отдать в 1.5 раза больше!
даляются. В идеале, менеджер должен был пригласить Вас в ремзону и попросить мастера отполировать участок кузова с помощью паст, использующихся при мягкой полировке. Если бы Вас конечный результат устроил, то цена бы осталась первоначальной, как впрочем и «паутинка» (да, поверхность бы заблестела за счет снятого оксидного налёта, но царапинки никуда бы не делись). Сотрудник этого не сделал и даже, как я понимаю, не удосужился объяснить Вам разницу в полировальных системах и, соответственно, разницу в ценах.
Хочется отметить, что за 16500 руб. была бы выполнена комплексная восстановительная полировка (чистка автоскрабом + абразивная полировка кузова и фар + антиголограммная полировка и обезжиривание), т.е. именно та процедура, которую Вы обозначили как «детейлинг полировка в других детейлинг центрах». И это дало бы максимально возможный результат в плане доведения лакокрасочного покрытия до идеала.
Понимаю, что спустя почти два года всё описанное выше уже имеет минимальное значение, но я искренне надеюсь, что впечатление о компании из-за ошибки менеджера не было испорчено окончательно, и у нас будет шанс исправиться и сделать какой-нибудь приятный бонус или дополнительную скидку при последующих обращениях. Если сейчас или в дальнейшем у Вас появится желание сделать какую-либо услугу по автомобилю, то предлагаю написать нам свои пожелания на почту info@autosecurity.ru с пометкой «Антон, отзыв Zoon.ru» — сделаем предложение с учетом неприятного инцидента при крайнем обращении в компанию.
С Уважением!
Технический директор Autosecurity
Крылов Иван.
Источники:
http://kraskaved.com/kraski/vidy/transport/zhidkoe-steklo.html
http://forum.guns.ru/forummessage/227/2119415.html
http://forums.drom.ru/general/t1151220284-p2.html
http://tolkavto.ru/raznoe/zhidkoe-steklo-otzyvy-vladeltsev.html
http://www.zr.ru/content/articles/911326-zashchitnye-pokrytiya-dlya-kuzova/
http://zoon.ru/msk/m/pokrytie_kuzova_zhidkim_steklom/reviews/