2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа сеед 2020

Киа ХСид 2020: новый компакт-кроссовер на базе хэтчбека семейства Ceed

Специалисты компании Киа позиционируют новую версию компакт-кроссовера Киа ХСид 2020 в качестве авто, совмещающего в своей компоновке преимущества кузова «хэтчбек» и практичность модели SUV. В активе новинки: увеличенные габариты и эксклюзивный дизайн кузова, внедорожный клиренс, эластичная подвеска, полноценный защитный обвес и, что немаловажно, умеренная стоимость.

Несмотря на внедорожный прикид, новая модель компакт-кроссовера является типичным представителем семейства паркетников, поскольку может реализовать заявленные стартовые и скоростные характеристики на дорогах с хорошим покрытием.

Внешний вид

Обзор последних фото позволяет сделать заключение, что новый кузов отличается от предшественника несколько большими размерами и обновлённой конфигурацией кормовой части. При фронтальном обзоре внимание привлекает:

  • спортивно-динамичный угол наклона ветрового стекла;
  • ребристые продольные профили крышки моторного отсека;
  • характерный для всего модельного ряда футуристический дизайн блоков головной ксеноновой или светодиодной оптики.

Особенности корпоративного стиля просматриваются в овальной конфигурации и декоре украшенной фирменным логотипом крупноячеистой радиаторной решетки. Ряд оригинальных дизайнерских решений использован в оформлении массивного обвеса.

В перечне его конструктивных особенностей можно отметить:

  • большой формат декорированного серебристыми накладками нижнего воздухозаборника;
  • чёрные глянцевые периметры боковых воздушных диффузоров, дополненных комплектом плафонов противотуманной подсветки.

Меньше всего изменений в профильной проекции кузова. В наличии:

  • декоративные рейлинги куполообразной крыши;
  • хромированное обрамление и матовые чёрные стойки боковых окон;
  • компактные зеркала;
  • геометрические полукружия объемных колёсных ниш и сложный пятиэлементный дизайн легкосплавных 17-дюймовых дисков.

Защитно-декорирующие функции возложены на массивную пластиковую юбку нижнего корпусного периметра и расположенную в районе порога хромированную накладку.

В оформлении и компоновке тыльной части кузова доминирует традиционный кроссоверный стиль. В поле зрения:
оснащённый подсветкой спойлер наклонного окна, вертикальный обрез рельефной крышки багажного отсека и клиновидная форма комбинированных стопов.

При обзоре с тыльной стороны Киа ХСид 2020 идентифицируется по вертикальной компоновке клиновидных противотуманок и фигурной металлической панели пластикового обвеса, дополненного прямоугольными крупнокалиберными выхлопами.

Салон

Предположительно, интерьер пятиместного салона будет незначительно доработан в плане комфорта и безопасности. С учётом комплектации кроссовера нового поколения внутренний объем получит тканевую или кожимитовую отделку, техническую и электронную оснастку, отвечающую рекомендациям действующих нормативов и стандартов.

Уже в типовой базовой модели обещан расширенный функционал премиальной акустики JBL, система двухзонного климат-контроля, подогрев и дистанционная настройка боковых зеркал. Мультимедийный комплекс с 8- или 10-дюймовыми мониторами оснащён интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.

В оформлении передней панели рестайлинг обозначил себя:

  • заменой аналого-цифрового приборного щитка многорежимной виртуальной панелью;
  • двухъярусной компоновкой центральной консоли;
  • контрастным декором дефлекторов салонной вентиляции;
  • дополнительными функциями вынесенных на лицевую плоскость мультируля блоков командных кнопок.

В состав торпедо также входит среднеформатный монитор с сенсорной активацией и настройкой основных опций, пульт управления штатным кондиционером и несколько портов для зарядки смартфона и коммутации с внешними электронно-цифровыми устройствами.

Функциональное оборудование компактного тоннеля предлагает удобный доступ к рычагам управления силовой передачей и ручника, встроенным подстаканникам, комплектующим органайзерам и расположенному под комфортным подлокотником объёму вместительного холодильника.

Учитывая бюджетный статус нового кросс-хэтча, сервис передних кресел ограничен оптимальным диапазоном рабочих регулировок и системой подогрева сиденья.

Трём седокам заднего дивана доступны функции наклона спинки. Конструкция предусматривает возможность трансформации заднего ряда для увеличения объема багажника с 426 до 1378 литров.

Технические характеристики

Заявленные в соотношении 4395х1826 и 1490 мм габариты новинки модельного ряда увеличены за счёт новых свесов и внедорожного дорожного просвета. Для штатных 16-дюймовых дисков этот показатель составляет 175 мм, 18-дюймовые аналоги увеличивают клиренс до 185 мм.

В новом поколении Kia Xceed 2020 сохранил преимущества переднеприводной платформы К2, с комбинированной стоечно-многорычажной подвеской, дополненной гидравлическими отбойниками и длинноходовыми амортизаторами.

  • С большой вероятностью моторный ассортимент достанется обновлённому кроссоверу в наследство от предшественника. В наличии три бензиновых двигателя объемом от 1 до 1,6 литра, в мощностном диапазоне от 120 до 204 л.с., к которым прилагается механическая 5-ступенчатая КПП или роботизированная трансмиссия типа 7 DCT.
  • Выходная мощность двух экономичных 1,6-литровых дизельных аналогов составляет 115 и 136 л.с.

Тест-драйв подтвердил динамику разгона в границах 11,3-7,5 сек и максимальную скорость автомобиля топовой модификации с самым мощным приводом – до 220 км/ч.

Комплектации и цены

Информация о разработке технически продвинутых и более комфортных топовых модификациях пока закрыта. Заявленная цена базовой модели Киа Сид (кросс) 2020 стартует от показателя 20 000 евро.

Старт продаж в России

Судя по конструктиву и оснастке новый Киа ХСид 2020 модельного года спроектирован с учётом стандартов западного рынка, поэтому дата выхода в России в планах компании не значится. В европейских салонах новинка уже появилась в третьем квартале 2019 года.

Kia Ceed 2020 года — спортивный хэтчбек с турбомотором и просторным салоном от 1,07 миллиона рублей

Киа Сид 2020 года представлен в России в кузовах хэтчбек и универсал. Доплата за последний составляет всего 50 тысяч рублей. В остальном обе модели совершенно не отличаются между собой. Обновленная версия хэтчбека конкурирует в России с VW Golf, Mazda 3, Hyundai i30 и Ford Focus. Выйти в лидеры корейской модели помогают три двигателя, один из которых дополняется турбонагнетателем, и богатое оснащение. Уже в базовой комплектации Ceed предусматриваются 6 подушек безопасности, кондиционер и аудиосистема. В топовых версиях хэтчбек дополняется мультимедийным комплексом, премиальной акустикой и другим оборудованием. При этом, как и основные конкуренты, корейская модель собирается на российском автозаводе.

Спортивный кореец с ярким дизайном

Комплектации и цены

Киа Сид 2020 года, вышедший на российский рынок в новом кузове, во многом напоминает своего предшественника. Причина заключается в том, что, как показывают официальные фото и сообщал производитель, в рамках модернизации корейские инженеры внесли точечные изменения. Из-за этого компания Kia сохранила автомобилю прежние комплектации и комфортные цены. Технические характеристики также остались неизменными, хотя инженеры и поработали немного над конструкцией двигателей корейской модели.

Как сэкономить на покупке нового автомобиля? Самые бесполезные опции, за которые не стоит переплачивать.

Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?

Встречный водитель показывает скрещенные руки: жест, который стоит знать каждому

Classic

Стартовая версия Classic предлагается с механической КПП и 100-сильным мотором. За такое оснащение производитель просит 1,07 миллиона рублей. В эту сумму включены:

  • рулевой электроусилитель;
  • датчик освещенности;
  • обогреваемые и электрорегулируемые внешние зеркала;
  • мультифункциональный руль с регулировками в двух направлениях;
  • центральный замок;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • 2 передние и 4 боковые подушки безопасности.

Покупателям Kia Ceed 2020 года в начальном исполнении доступен стандартный набор систем безопасности, включая антипробуксовочную, электронного контроля устойчивости и помощи при заезде на холм. По умолчанию корейская модель комплектуется кондиционером, аудиосистемой с шестью колонками и датчиками мониторинга давления в колесах.

Comfort

За доплату в размере 30 тысяч рублей становится доступна комплектация Comfort, которая отличается от базовой тем, что имеет:

  • 128-сильный двигатель;
  • дополнительный салонный отопитель;
  • подогреваемые сидения первого ряда;
  • обогреваемое рулевое колесо с кожаным ободом.

В остальном данная модификация ничем не отличается от начальной.

В комплектации Luxe Kia Ceed 2020 года приобретает передние «противотуманки» с функцией динамической подсветки поворотов и LED ходовые огни. В данной модификации также появляются двухзонная климатическая установка и развлекательный комплекс с 7-дюймовым сенсорным монитором, камерой заднего вида и поддержкой мобильных устройств. Все это оборудование доступно за 1,204 миллиона рублей. А внеся еще 70 тысяч рублей, покупатель получает хэтчбек с турбированным мотором.

Prestige

В комплектации Prestige за 1,28 миллиона рублей встречаются задний парковочный радар, электроподогреваемое лобовое стекло и сидения с комбинированной отделкой. В указанную сумму включены еще и кресла первого ряда с обогревом.

Premium

В предпоследней по списку комплектации, стоимость которой составляет 1,39 миллиона рублей, появляются светодиодные головные огни, передние кресла с поясничным подпором и электроприводом, а также системы контроля «слепых» участков и помощи при парковке.

Premium+

В топовой версии, оцененной в 1,57 миллиона рублей, Киа Сид 2020 года дополняется:

  • боковыми зеркалами с повторителями указателей поворотов;
  • самозатемняющимся салонным зеркалом;
  • навигационной системой;
  • 8-дюймовым тачскрином;
  • премиальной акустикой с семью динамиками;
  • датчиком контроля состояния водителя;
  • системой предупреждения столкновений;
  • передним парктроником;
  • адаптивной головной оптикой;
  • адаптивной системой поддержания скорости;
  • системой предупреждения выезда с полосы;
  • функцией бесключевого доступа в салон и запуска мотора;
  • панорамной крышей с регулируемым люком.

В салоне хэтчбека с топовым оснащением встречаются платформа для беспроводной зарядки и 4,2-дюймовый экран на приборной панели, а в багажнике — дополнительный ящик.

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение

В базовой комплектации Kia Ceed предусматривается 1,4-литровый «атмосферный» агрегат, который сочетается только с 6-скоростной механической КПП. Этот двигатель развивает не более 100 л.с. полезной мощности и 134 Н*м крутящего момента. Благодаря такому оснащению хэтчбек развивает первые 100 км/ч за 12,6 секунд, расходуя около 6,5 литров горючего.

За доплату под капотом автомобиля появляется 1,6-литровый мотор, вместе с которым на выбор устанавливаются 6-ступенчатые механическая либо автоматическая КПП. Максимальная мощность этого двигателя не превышает 128 л.с., а уровень тяги достигает 155 Н*м. Расход топлива у хэтчбека в таком исполнении составляет 5,8 литров, ускорение до «сотни» занимает не более 11,5 секунд.

В топовой модификации на Kia Ceed устанавливается турбированный двигатель объемом 1,4 литра, вместе с которым идет 7-ступенчатая роботизированная КПП. Топовый мотор за счет нагнетателя выдает 140 л.с. при 242 Н*м крутящего момента. С этой технической частью корейская модель преодолевает отметку в первые 100 км/ч за 9,2 секунд и потребляет в среднем 6,1 литров топлива.

Универсал с аналогичным оснащением демонстрирует примерно равные динамические характеристики и показатели экономичности.

Характеристики (сводная таблица)

Дизайн

После проведенного рестайлинга Kia Ceed стал больше напоминать спортивные автомобили. Такой эффект достигнут не только за счет сглаженных форм кузова и «заваленных» передних стоек. Этому способствуют еще и удлиненная головная оптика с необычным разрезом в области радиаторной решетки, которая уменьшился в размерах, и увеличенный бампер с широким воздухозаборником по центру и металлическими вставками.

Сбоку корейская модель сохранила прежние очертания. То же самое можно сказать и о корме автомобиля, где расположились трапециевидные фары со скругленными углами и рельефная багажная дверца. Ниже от них находится бампер с разнесенными по краям светоотражателями.

Салон у Ceed после рестайлинга не претерпел заметных изменений. Как и у прошлой версии корейской модели, внутри новинки сверху центральной консоли помещен сенсорный монитор, который нависает над блоками управления аудиосистемой и климатом. Приборная панель дополняется информативным цифровым дисплеем и крупными циферблатами. На дверных картах и «торпедо» присутствуют декоративные металлические вставки. В топовых модификациях хэтчбека появились более комфортабельные передние кресла с выраженной боковой поддержкой.

Начало продаж

Обновленная версия Kia Ceed уже поступила на российский рынок. Модель поставляется в нашу страну с отечественного предприятия.

Конкуренты

Список конкурентов корейской модели включает в себя:

Видео тест-драйв

Киа Сид 2020 – семейный городской универсал с удобным салоном

В продажу попали первые экземпляры модификации Киа Сид 2020 года, доступны и фото новинки. Судя по ажиотажу на предзаказе, у авто – великое будущее, и вскоре улицы нашей страны наполнятся корейскими автомобилями в универсальном кузове. Производитель предоставил для российского рынка 6 комплектаций: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+, цена которых стартует от 965 тысяч рублей. Технические характеристики – гораздо прозаичнее. Здесь представлены два обычных двигателя 1,4 и 1,6 литра, и турбированный объемом 1,4 литра с мощностью 150 лошадиных сил. Комплектации предусматривают тандем с 6АКПП, 6МКПП и 7-ступенчатой роботизированной коробкой. В этом ценовом сегменте главными конкурентами стали Опель Астра, Киа Рио, Форд Фокус и Мазда «тройка».

Экстерьер

Вне зависимости от популярности автомобиля, рано или поздно его ждет преображение. Очередной рестайлинг представил новый Киа Сид 2020 модельного года. Цены и начало продаж в России способствуют поднятию популярности на отечественном рынке. Автопроизводители приложили немалые усилия, чтобы обновленная версия радовала покупателей не только стильным универсальным кузовом, но и внутренним оснащением, включая комфортабельный салон и технические новинки.

Основные изменения экстерьера:

  • Автоконцерн принял решение о том, чтобы соблюдать единую концепцию, поэтому все авто Киа имеют меньшую решетку радиатора, чем это предполагает автомобильная мода. Тенденции привели к тому, что мы видим узкую полоску радиаторной решетки в фирменном стиле с небольшим шильдиком в верхней выемке. Отделка периметра хромом радует современным блеском. Этот элемент дизайна активно используется мировыми автоконцернами.
  • Особое внимание привлекают стильные агрессивные фары, которые имеют форму «бумеранга». Такая оптика уже была использована в некоторых линейках, поэтому Ceed считается вполне узнаваемым корейским детищем. Среди нововведений можно отметить появление светодиодного наполнения, что, несомненно, улучшает качественные характеристики.
  • Нижняя часть представляет собой сложную разборную конструкцию. Центральное место занимает большой воздухозаборник с крупной перфорацией. По соседству с прямоугольным расположены два треугольных воздуховода с интегрированными противотуманными фарами. Остальное пространство закрыто сеткой, повторяющей узор основных решеток.
  • В целом бампер представлен аккуратным и современным. На крышке капота появился небольшой, но привлекательный рельеф, который стильно «вливается» в лобовое стекло с измененным углом наклона. В результате такой трансформации автомобиль намекает на улучшенную динамику. К сожалению, производитель не предусмотрел защиты снизу, но для городского универсала это больше приятный бонус, чем необходимый элемент.
  • Сбоку авто представлен в виде стильного и современного универсала с обилием штамповки. Аккуратный рельеф красуется на дверях Kia Ceed 2020. Многочисленные изгибы не образуют четких линий, что делает автомобиль одновременно мягким и динамичным. Немного вздутые арки отлично вписались в рестайлинговый дизайн. Помимо этого, на фото заметен хромированный периметр стекол, которые немного «подросли». В богатых комплектациях зеркала имеют форму складывания при глушении двигателя.
  • Задняя часть не претерпела серьезных изменений. Из новшеств – задняя оптика, а точнее ее расположение. Благодаря фонарям здесь есть небольшая нотка агрессии. Симпатичный «акулий плавник» завершает стильный образ автоновинки.

В целом автомобиль обзавелся стильным дизайном со множеством декоративных элементов, которые, объединяясь, создают потрясающий эффект современного универсала.

Интерьер

В след за изменившимся внешним видом, стоит отметить улучшенный интерьер, где используются качественные материалы как для обшивки самого салона, так и для кресел. Пластик аккуратно соединен ровными швами. По результатам тест-драйва отсутствие скрипов отдает должное конструкторам. Слабое место корейского автопрома в сборке можно считать оставшимся в прошлом.

Основные изменения салона:

  • В центре разместился сенсорный дисплей, окруженный большим набором аналоговых кнопок. Несмотря на чувствительный экран, производитель оставляет возможность управления привычным способом. Рядом с ним видны два дефлектора климатической системы, имеющие традиционный вид и не вносящие в дизайн никаких изменений, чего не скажешь о панели настройки кондиционера. Здесь появились удобные кнопки и шайбы, позволяющие выверить нужные параметры.
  • Тоннель минималистичен. Единственная яркая деталь, которая отличает хетчбек – смелое решение хромированной базы селектора переключения скоростей. Блестящая вставка освежила салон и задала определенный концепт, который дублируется на приборной панели. Там мы видим хромированный периметр датчиков спидометра и тахометра. Помимо него на тоннеле есть несколько кнопок регулировки ходовых качеств и удобный подлокотник с органайзером.
  • Главной «достопримечательностью» салона стал специально разработанный многофункциональный руль. Комфортный для прикосновения материал идеально подошел для создания «баранки» с идеальным хватом. Тонкие спицы сумели уместить множество функциональных кнопок, позволяющих регулировать настройки, не отрываясь от вождения.
  • Заметно улучшились сиденья. Передний ряд получил долгожданную боковую поддержку, подогрев, тщательную многопозиционную настройку с функцией запоминания на водительском кресле. Второй ряд представлен удобным вместительным диваном с мягким наполнителем, который обеспечивает анатомическую поддержку. Здесь могут разместиться три взрослых человека, при этом всем будет комфортно находиться в салоне. Так, Kia Ceed 2020 еще раз подтверждает звание семейного универсала.

Технические характеристики

Киа Сид 2020 в новом кузове, независимо от комплектации, сохраняет переднюю подвеску. Доступные цены и эффектные фото дадут возможность автоновинке вырываться в лидеры своего сегмента, поэтому полноприводная версия для города просто бессмысленна. «Скупой» ряд моторов объясняется тем же самым.

Доступные двигатели:

  • 1,4-литровый с мощностью 100 л.с.;
  • 1,6-литровый с мощностью 130 л.с.

Помимо этих двух моторов, линейка представлена версией 1,4-литрового турбодвигателя, работающего в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой, но они доступны только для старших комплектаций. Минимальные ограничатся выбором между 6-ступенчатой «механикой» и столько же скоростным «автоматом».

Кроссовер Киа Икс Сид 2020 – Когда выйдет в России? + Фото, цены

На странице все подробности о новом кроссовере Kia XCeed 2020, фото, дата выхода в России, возможные комплектации и цены, технические характеристики, старт продаж и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

Кросс-версия популярного в России хэтчбека – Kia XCeed 2020 обречена на успех, поскольку увеличенный дорожный просвет и усиленная подвеска традиционно находятся в ряду главных приоритетов любой техники, повседневно эксплуатируемой на наших дорогах.

В случае с XCeed Kia производителем предусмотрено не только это, так как помимо установки новых передних амортизаторов со встроенными гидравлическими буферами отбоя, делающими переднюю подвеску более энергоемкой, машина получила увеличенный новый кузов:

  • длина – 4395 мм. (+85 мм.);
  • ширина – 1826 мм. (+26 мм.);
  • высота – 1483 мм. (+43 мм.);
  • колёсная база – 2650 мм.

Важный нюанс: прибавка высоты Киа Икс Сид 2020 образовалась во многом за счет увеличения клиренса, который в зависимости от используемых шин может достигать 174 – 184 миллиметров.

Интерьер нового кроссовера.

Сзади же используемая в подвеске поперечина обзавелась новым динамическим демпфером, который призван минимизировать вибрации и дорожные шумы.

Экстерьер

Внешне принадлежность этого авто семейству Ceed читается достаточно легко, хотя новый кузов Kia X Cee’d 2020 модельного практически полностью оригинален.

Он не изобилует выштамповками и, в целом, придает экстерьеру большей обтекаемости и динамичности, а за счет нижнего бокового обвеса, большого заднего фальш-диффузора и «юбок» переднего бампера кажется выше, чем он есть на самом деле.

Дополнительные пластиковые накладки, в том числе в районе задних стоек, плюс 12 цветов кузова на выбор, включая эксклюзивный Quantum Yellow – все это обязательно должно сыграть на пользу имиджу Kia XCeed 2020.

Салон

С интерьером работы было проведено куда меньше: салон оказался полностью позаимствован у базового Сида, но получил более яркое оформление за счет контрастных вставок на передней панели и таких же прострочек на сидениях и дверных картах.

Вместе с тем, корейские инженеры значительно улучшили технологичность Киа Икс Сид 2020, в качестве опции предусмотрев для него виртуальную приборную панель диаметром 12,3”, позволяющую менять «картинку» (среди доступных вариантов – нарисованные аналоговые приборы).

За доплату в XCeed 2020 можно установить такой же большой экран системы мультимедиа, тогда как в более дешевых модификациях на торпеде будут красоваться скромные семи- или восьмидюймые мониторы.

Еще одно важное изменение – увеличение объема багажного отсека: по сравнению с обычным хэтчбеком здесь добавлен 31 литр (всего – 426 л.), а при сложенных сидениях заднего ряда прибавка составляет все 87 литров (1378 л.)

Техническая начинка

Пока в линейке моторов Kia X Cee’d 2020 сплошь хорошо знакомые турбированные агрегаты:

  • 1.0 T-GDi, бензин, 120 л. с.;
  • 1.4 T-GDi, бензин, 140 л. с.;
  • 1.6 T-GDi, бензин, 204 л. с.;
  • 1.6 CRDi Smartstream, дизель, 115 л. с.;
  • 1.6 CRDi Smartstream, дизель, 136 л. с.

Базовый бензиновый может идти в паре только с механической коробкой с шестью скоростями, остальные – с «механикой» или семи ступенчатым преселективным «роботом».

В перспективе корейцы видят появление Киа Икс Сид 2020 с мотор-генераторами и в виде полноценных гибридов.

Новый кроссовер XCeed построен на той же платформе K2, что и донорский хэтчбек, поэтому оснащен стойками McPherson и многорычажкой. В ряду улучшений – электрический усилитель руля, работающий совместно с системой Drive Mode Select, которая предлагает два режима – Normal и Sport – дающие свои настройки, изменяющие чувствительность рулевого управления.

Когда выйдет в России Киа Икс Сид?

Kia XCeed должен появиться в продаже осенью 2020 года, но первоначально подтверждена его доставка лишь в европейские автосалоны.

Появится ли кросс-хэтчбек в России, пока не ясно, к тому же производством этих авто пока займется завод Киа в Словакии. О планах наладить выпуск модели в Калининграде, к сожалению, ничего не слышно.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кроссовер Киа Иск Сид 2020 модельного года объявят после официальной премьеры в России.

Киа Сид СВ 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

Универсал Киа Сид СВ пользуется неплохим спросом на тех рынках, где продаётся (к таковым относится и наша страна). В 2020 году нового кузова не будет – слишком рано. Зато в Сети появились фото интересной модификации, оснащенной гибридным приводом. Правда, комплектации и цены пока не объявлены даже для Европы.

Экстерьер

Выглядит машина очень стильно, ярко, сочно. Одна передняя оптика с фарами «вразлёт», в корпусах которых прячутся эффектные «прожекторы», чего стоит! В видео обзорах отмечают, что уж ни в коем случае новый Киа Сид СВ 2020 модельного года нельзя назвать утилитарным вагоном – дизайнеры постарались на славу! Среди основных изменений внешнего вида:

  • спортивные бамперы;
  • небольшой люк в правом переднем крыле (под ним прячется разъём для зарядки);
  • глухая верхняя часть фальшрадиаторной решётки;
  • другие колёсные диски.

Интерьер

На фото салона может показаться, что он полностью перекочевал с обычного универсала. Это почти правда. Ведь салон действительно выполнен добротно. Удобный трёхспицевый руль с толстым ободом, передняя панель, которая чуть повёрнута к водителю, крупный дисплей мультимедиа-системы, традиционный блок управления микроклиматом – всё продумано.

А настроение добавляет хромированный декор – но в меру. Что до основных изменений салона, то это прибор, показывающий величину энергообмена вместо тахометра, а также дополнительные пункты в меню бортового компьютера, в котором можно менять режимы зарядки.

Технические характеристики

Конечно, технические характеристики гибридного Киа Сид СВ 2020 несколько отличаются от таковых у «традиционных» версий. В частности, уменьшился объём багажника – всего до 437 литров от пола до шторки (против 625) – батарею ведь где-то нужно расположить. А вот клиренс остался неизменным, равно как и габариты (включая колёсную базу).

Когда автомобиль движется на электричестве, то, согласно действующему законодательству многих стран, он издаёт определённые звуки для того, чтобы привлекать внимание пешеходов. А климатическую систему (для дополнительного снижения расхода топлива) оснастили экономичным режимом. При его активации тёплый или холодный воздух дует только в передней части интерьера.

Силовая установка

Основную роль играет бензиновый двигатель объёмом 1600 «кубиков». Он работает по циклу Аткинсона. Особого негатива в отзывах владельцев не замечено. К этому агрегату пристыкован 61-сильный электромотор. Суммарная отдача – не рекордные, но вполне достойные141 л.с. Коробка передач – роботизированная, преселективная, с двумя сцеплениями.

Подвески

Конструкция подвесных систем осталась прежней. Спереди – стойки МакФерсон. Сзади – сложная и дорогая многорычажка, обеспечивающая неплохую управляемость. Согласно свежим новостям, инженеры поработали с настройками подвесок гибридного Киа Сид СВ 2020 , внеся в них изменения. Ведь увеличилась масса автомобиля.

Безопасность

Тот, кто решит купить Kia Ceed SW 2020 , может быть спокоен- с безопасностью здесь всё в порядке. В краш-тестах по методике EuroNCAP участвовал хэтчбек, а не универсал, да и без гибридного «довеска». Итог – четыре звезды у автомобиля со стандартным оснащением и максимальные пять звёзд – у более «упакованной» версии с электронными «помощниками» водителя, которая имеет лучший рейтинг превентивной безопасности.

Комплектации и цены

Российского старта продаж гибридного Kia Ceed SW 2020 не произойдёт – это известно уже совершенно точно. Зато можно без проблем купить обычный универсал.

Итак, цена самого скромного Kia Ceed SW (но 2019, а не 2020 года) составляет 1 миллион 79 тысяч рублей. Это машина с 1400-кубовым мотором и «механикой». Среди оснащения:

  • кондиционер;
  • шесть подушек безопасности;
  • набор страхующей электроники;
  • обогрев форсунок омывателя и наружных зеркал;
  • аудиосистема с 6 динамиками;
  • передние и задние электростёкла;
  • датчик света;
  • рейлинги на крыше.

Согласно последним новостям, следующая ступенька Kia Ceed SW 2020 называется Комфорт и предлагается с 1,6-литровым двигателем (1 миллион 109 тысяч рублей с «механикой» или на 40 тысяч дороже – с «автоматом»).

  • обогрев руля и передних кресел;
  • отдельная «печка» в задней части;
  • кожаный руль и рычаг КПП;
  • круиз-контроль.

Отличия версии Люкс (1 миллион 215 тысяч с 1.6 и «автоматом» и миллион 285 тысяч – с 1,4 и «преселективом):

  • литые диски;
  • дневные ходовые огни;
  • противотуманки;
  • поворотный головной свет;
  • подлокотник сзади;
  • мультимедийная система;
  • камера сзади;
  • двухзонный климат-контроль;
  • управление коробкой передач рычагами под рулём;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник.

Комплектация Престиж оценивается в 1 миллион 300 тысяч или 1 миллион 370 тысяч.

  • электрическое складывание наружных зеркал;
  • заднее сиденье, складывающееся в трёх (а не в двух) частях;
  • улучшенная отделка салона;
  • датчик дождя;
  • бесключевой доступ.

На вершине гаммы – комплектация Премиум (миллион 430 тысяч/полтора миллиона).

  • 17-дюймовые колёса (против 15 или 16);
  • задние фонари на светодиодах;
  • передние кресла с электроприводом;
  • приспособления фиксации груза в багажнике;
  • контроль «мёртвых» зон;
  • пятая дверь с электроприводом.

Но и это ещё не всё. За дополнительные 110 тысяч рублей покупатель самого мощного Сида получает вот что:

  • виртуальная приборная панель;
  • навороченная «музыка» с сабвуфером;
  • электрический «ручник»;
  • беспроводная зарядка телефона.;
  • заводская «навигация»;
  • полный набор электронных систем превентивной безопасности.

Доплата за цвет (кроме белого и красного) – 10 тысяч рублей. Страна сборки – Россия .

Новый кузов

Конечно, гибридный Киа Сид СВ 2020 года — это не плод рестайлинга, а отдельная модификация в гамме модели. Проводить обновление пока рано – Сиду всего год, он абсолютно не устарел и, бесспорно, выглядит свежо, ярко и интересно.

Начало продаж в России и конкуренты

Увы, начало продаж подзаряжаемого гибрида Киа Сид СВ 2020 в России не состоится. На такие версии у нас очень скромный спрос – ведь и разница в цене была бы немаленькой. Любителям именно таких Kia Ceed SW 2020 можно разве что посмотреть видео тест драйвов.
К слову, комплектации и цены «обычных» Киа Сид СВ 2020 подобраны достаточно разумно – оснащение очень достойное. Да и технические характеристики вполне современны – нам ни в коем случае не подсунули залежалый товар.

Заключение

Киа Сид СВ 2020 года – это не новая модель, а отдельная модификация, фото которой уже есть в Сети. Со временем, конечно, будут и «чистые» электромобили. Цены пока неизвестны даже для Европы. Когда выйдет в России? Скорее всего, никогда.

Видео обзор Киа Сид СВ 2020 года:

Kia XСeed 2020 – новый хэтчбек в формате городского кроссовера

В модельном ряду Киа появился абсолютно новый стильный кросс-хэтчбек Kia XСeed 2019-2020, щеголяющий оригинальным кузовом, защитным пластиковым обвесом и дорожным просветом до 184 мм. Представленная 26 июня новинка войдет в семейство Киа Сид 3-го поколения и займет в иерархии автомобилей корейского бренда место на ступеньку ниже кроссовера Kia Sportage. При этом новый XСeed стоит несколько особняком в ряду своих собратьев, так как весьма серьезно отличается от них в плане внешнего дизайна, архитектуры салона, приборного оснащения и даже техники.

Выпуск новой модели будет налажен на заводе в Жилине (Словакия), с конвейера которого уже сходят пятидверный хэтчбек Kia Ceed, универсал Kia Ceed SW и яркий шутинг-брейк Kia ProCeed. Продажи псевдокроссовера стартуют на европейском рынке в третьем квартале текущего года сразу после презентации на автосалоне во Франкфурте. Базовая цена Киа Х-Сид 2019-2020 составит порядка 20 000 евро (около 1.4 млн. рублей). Приедет ли новинка в Россию, пока точно не известно. Уверенно можно говорить лишь о том, что модель в подобном форм-факторе наверняка вызовет интерес у российских автолюбителей, а потому в данном обзоре приведем подробную информацию о ней, включая фото, комплектацию и технические характеристики.

Размеры кузова и клиренс Kia XСeed

Новобранец Киа построен на одной платформе с другими представителями семейства Ceed, в связи с чем имеет идентичную колесную базу в 2650 мм. Однако дальше идут расхождения. Так, по сравнению с классическим хэтчбеком Ceed приподнятая пятидверка длиннее на 85 мм, из которых 25 мм идут в качестве прибавки в переднему свесу, а 60 мм – к заднему. В результате передок и корма выступают на 905 и 840 мм соответственно. Прирост наблюдается и в других размерах: ширина больше на 26 мм, высота – на 43 мм. Итоговые габариты кузова таковы – 4395х1826х1483 мм.

Особо акцентируем внимание на дорожном просвете. Он у кросс-хэтчбека увеличен на 42 мм, но сама величина клиренса зависит от размерности колес. При установке 16-дюймовых дисков с резиной 205/50 R16 запас под днищем достигает 174 мм, если же на машину поставить 18-дюймовые диски с шинами 235/45 R18 просвет возрастает до 184 мм. Все данные указаны применительно к европейским версиям Cида, тогда как в России клиренс обычного хэтчбека изначально составляет 150 мм, поэтому прибавка в случае с XCeed выглядит уже не столь внушительно.

Экстерьер

Внешний облик нового Kia XСeed рисовался в европейском центре дизайна Киа во Франкфурте. Модель получила динамичный профиль с длинным капотом, сильно наклоненной рамкой лобового стекла и куполообразной крышей, форма которой исключает наличие дополнительных секций бокового остекления у задних стоек. Вообще новинка выделяется на фоне остальной линейки Ceed оригинальным форматом, потребовавшим переделки большинства кузовных деталей. Общими у стандартного хэтчбека и кросс-версии в итоге оказались только передние двери.

Фото Киа Х-Сид 2019-2020 года

Если же говорить об оформлении носовой части Икссида, то тут перед нами предстает фирменное «лицо» Киа, правда, с несколько отличным от привычного декором. Решетка радиатора, например, снабжена необычными вставками, а бампер оснащен развитым центральным воздухозаборником. Светодиодные фары с оптическими блоками Ice Cube имеют уникальную форму, прилично вытянувшись вдоль бортов автомобиля.

Дизайн кормовой части

С кормы новый Kia XСeed своими очертаниями и конфигурацией пятой двери напоминает фастбек. Внимание здесь привлекают светодиодные фонари с замысловатым рисунком и мощный бампер с массивной металлизированной накладкой, добавляющей хэтчбеку солидности.

Профиль модели

Фото Kia XCeed вид сзади

Ну и нельзя не отметить, что для новинки Киа подготовлена богатая палитра кузовных эмалей, включающая 12 разнообразных оттенков. Среди них присутствует новый цвет Quantum Yellow, недоступный для других моделей Ceed.

Интерьер и комплектация

Салон городского кроссовера Kia XСeed имеет знакомую по собратьям компоновку с повернутой к водителю центральной консолью и торчащим над передней панелью мультимедийным дисплеем. В качестве отделочных материалов применяются ткань, а также искусственная и натуральная кожа. Характерной особенностью Икссида являются двухцветные схемы обивки, предусматривающие наличие контрастных элементов декора и швов.

Интерьер Kia XCeed

Покупателям хэтчбека предложат массу самого современного и продвинутого оборудования, в том числе:

  • 12.3-дюймовую цифровую панель приборов Supervision с разрешением 1920х720 пикселей (в начальных комплектациях устанавливаются аналоговые приборы с 3.8-дюймовым монохромным или 4.2-дюймовым цветным экраном);
  • Мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на 8.0 или 10.25 дюйма (обе версии имеют в активе интерфейсы Android Auto/Apple CarPlay);
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
  • Обогрев руля и лобового стекла;
  • Подогрев обоих рядов сидений;
  • Функцию вентиляции для передних кресел;
  • Акустику JBL Premium.

Кроме того, Киа Икс Сид получит широкий спектр систем безопасности, включающий интеллектуальный круиз-контроль, автоматическое торможение перед препятствиями, помощника при парковке и ряд других ассистентов.

Виртуальная приборка

Ну и теперь самое время перейти к практической составляющей. Тут у Киа Х-Сид полное преимущество над традиционным Сидом: базовая вместительность багажника за счет удлиненного заднего свеса больше на 31 литр (426 против 395 литров), а максимальная – на 87 литров (1378 против 1291 литра). В качестве опции доступны разделенные на три секции сиденья (пропорции 40:20:40) и электропривод крышки багажника. К минусам отнесем лишь увеличенную на 60 мм погрузочную высоту, принесенную в жертву ради дизайна.

Технические характеристики Kia XСeed 2019-2020 года

Новая модель семейства Сид поступит в продажу с пятью вариантами силовых установок. Это:

  • Бензиновая «турботройка» 1.0 T-GDi (120 л.с., 172 Нм);
  • Турбированная «четверка» 1.4 T-GDi (140 л.с., 242 Нм);
  • Еще один четырехцилиндровый агрегат 1.6 T-GDi (204 л.с., 265 Нм);
  • Дизель 1.6 CRDi (115 л.с., 280-300 Нм);
  • Дизель 1.6 CRDi (136 л.с., 280-300 Нм).

Базовый двигатель сочетается только с 6-ступенчатой «механикой», а всем другим модификациям кроме МКПП полагается еще и 7-ступенчатый «робот». Привод из-за ограничений, накладываемых платформой K2, может быть только передним, зато есть переключатель Drive Mode Select с двумя режимами движения – Normal и Sport. Наиболее прыткий Kia XСeed с 204-сильным мотором 1.6 T-GDi разменивает «сотню» за 7.5 секунды и «пробивает» отметку в 220 км/ч.

Подвеска Икс-Сида хоть и имеет такую же схему, как и прочие Kia Ceed (МакФерсон и многорычажка), но в связи с необходимостью увеличения ходов оснащается оригинальными компонентами. Здесь используются более мягкие пружины (передние податливее на 7%, задние – на 4%), гидравлические буферы отбоя для передних амортизаторов и специальный демпфер для задней поперечины, помогающий снизить уровень дорожных шумов и вибраций. Блок управления усилителем руля был перенастроен, и теперь отличается более точными реакциями на действия водителя.

Фото Kia XСeed 2019-2020

Видео и тест-драйвы

Источники:

http://kiaportal.ru/kia-xsid-2020/
http://naavtotrasse.ru/kia/kia-ceed-2020.html
http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%81%D0%B8%D0%B4-2020/
http://gt-news.ru/kia/xceed-2020/
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5e22af26118d7f00bcdbe6c3
http://avtonam.ru/kia/xceed-2020/

Читать еще:  Сколько будет стоить бриз на ваз 2110
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector