Киа сеед 2020
Киа ХСид 2020: новый компакт-кроссовер на базе хэтчбека семейства Ceed
Специалисты компании Киа позиционируют новую версию компакт-кроссовера Киа ХСид 2020 в качестве авто, совмещающего в своей компоновке преимущества кузова «хэтчбек» и практичность модели SUV. В активе новинки: увеличенные габариты и эксклюзивный дизайн кузова, внедорожный клиренс, эластичная подвеска, полноценный защитный обвес и, что немаловажно, умеренная стоимость.
Несмотря на внедорожный прикид, новая модель компакт-кроссовера является типичным представителем семейства паркетников, поскольку может реализовать заявленные стартовые и скоростные характеристики на дорогах с хорошим покрытием.
Внешний вид
Обзор последних фото позволяет сделать заключение, что новый кузов отличается от предшественника несколько большими размерами и обновлённой конфигурацией кормовой части. При фронтальном обзоре внимание привлекает:
- спортивно-динамичный угол наклона ветрового стекла;
- ребристые продольные профили крышки моторного отсека;
- характерный для всего модельного ряда футуристический дизайн блоков головной ксеноновой или светодиодной оптики.
Особенности корпоративного стиля просматриваются в овальной конфигурации и декоре украшенной фирменным логотипом крупноячеистой радиаторной решетки. Ряд оригинальных дизайнерских решений использован в оформлении массивного обвеса.
В перечне его конструктивных особенностей можно отметить:
- большой формат декорированного серебристыми накладками нижнего воздухозаборника;
- чёрные глянцевые периметры боковых воздушных диффузоров, дополненных комплектом плафонов противотуманной подсветки.
Меньше всего изменений в профильной проекции кузова. В наличии:
- декоративные рейлинги куполообразной крыши;
- хромированное обрамление и матовые чёрные стойки боковых окон;
- компактные зеркала;
- геометрические полукружия объемных колёсных ниш и сложный пятиэлементный дизайн легкосплавных 17-дюймовых дисков.
Защитно-декорирующие функции возложены на массивную пластиковую юбку нижнего корпусного периметра и расположенную в районе порога хромированную накладку.
В оформлении и компоновке тыльной части кузова доминирует традиционный кроссоверный стиль. В поле зрения:
оснащённый подсветкой спойлер наклонного окна, вертикальный обрез рельефной крышки багажного отсека и клиновидная форма комбинированных стопов.
При обзоре с тыльной стороны Киа ХСид 2020 идентифицируется по вертикальной компоновке клиновидных противотуманок и фигурной металлической панели пластикового обвеса, дополненного прямоугольными крупнокалиберными выхлопами.
Салон
Предположительно, интерьер пятиместного салона будет незначительно доработан в плане комфорта и безопасности. С учётом комплектации кроссовера нового поколения внутренний объем получит тканевую или кожимитовую отделку, техническую и электронную оснастку, отвечающую рекомендациям действующих нормативов и стандартов.
Уже в типовой базовой модели обещан расширенный функционал премиальной акустики JBL, система двухзонного климат-контроля, подогрев и дистанционная настройка боковых зеркал. Мультимедийный комплекс с 8- или 10-дюймовыми мониторами оснащён интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.
В оформлении передней панели рестайлинг обозначил себя:
- заменой аналого-цифрового приборного щитка многорежимной виртуальной панелью;
- двухъярусной компоновкой центральной консоли;
- контрастным декором дефлекторов салонной вентиляции;
- дополнительными функциями вынесенных на лицевую плоскость мультируля блоков командных кнопок.
В состав торпедо также входит среднеформатный монитор с сенсорной активацией и настройкой основных опций, пульт управления штатным кондиционером и несколько портов для зарядки смартфона и коммутации с внешними электронно-цифровыми устройствами.
Функциональное оборудование компактного тоннеля предлагает удобный доступ к рычагам управления силовой передачей и ручника, встроенным подстаканникам, комплектующим органайзерам и расположенному под комфортным подлокотником объёму вместительного холодильника.
Учитывая бюджетный статус нового кросс-хэтча, сервис передних кресел ограничен оптимальным диапазоном рабочих регулировок и системой подогрева сиденья.
Трём седокам заднего дивана доступны функции наклона спинки. Конструкция предусматривает возможность трансформации заднего ряда для увеличения объема багажника с 426 до 1378 литров.
Технические характеристики
Заявленные в соотношении 4395х1826 и 1490 мм габариты новинки модельного ряда увеличены за счёт новых свесов и внедорожного дорожного просвета. Для штатных 16-дюймовых дисков этот показатель составляет 175 мм, 18-дюймовые аналоги увеличивают клиренс до 185 мм.
В новом поколении Kia Xceed 2020 сохранил преимущества переднеприводной платформы К2, с комбинированной стоечно-многорычажной подвеской, дополненной гидравлическими отбойниками и длинноходовыми амортизаторами.
- С большой вероятностью моторный ассортимент достанется обновлённому кроссоверу в наследство от предшественника. В наличии три бензиновых двигателя объемом от 1 до 1,6 литра, в мощностном диапазоне от 120 до 204 л.с., к которым прилагается механическая 5-ступенчатая КПП или роботизированная трансмиссия типа 7 DCT.
- Выходная мощность двух экономичных 1,6-литровых дизельных аналогов составляет 115 и 136 л.с.
Тест-драйв подтвердил динамику разгона в границах 11,3-7,5 сек и максимальную скорость автомобиля топовой модификации с самым мощным приводом – до 220 км/ч.
Комплектации и цены
Информация о разработке технически продвинутых и более комфортных топовых модификациях пока закрыта. Заявленная цена базовой модели Киа Сид (кросс) 2020 стартует от показателя 20 000 евро.
Старт продаж в России
Судя по конструктиву и оснастке новый Киа ХСид 2020 модельного года спроектирован с учётом стандартов западного рынка, поэтому дата выхода в России в планах компании не значится. В европейских салонах новинка уже появилась в третьем квартале 2019 года.
Kia Ceed 2020 года — спортивный хэтчбек с турбомотором и просторным салоном от 1,07 миллиона рублей
Киа Сид 2020 года представлен в России в кузовах хэтчбек и универсал. Доплата за последний составляет всего 50 тысяч рублей. В остальном обе модели совершенно не отличаются между собой. Обновленная версия хэтчбека конкурирует в России с VW Golf, Mazda 3, Hyundai i30 и Ford Focus. Выйти в лидеры корейской модели помогают три двигателя, один из которых дополняется турбонагнетателем, и богатое оснащение. Уже в базовой комплектации Ceed предусматриваются 6 подушек безопасности, кондиционер и аудиосистема. В топовых версиях хэтчбек дополняется мультимедийным комплексом, премиальной акустикой и другим оборудованием. При этом, как и основные конкуренты, корейская модель собирается на российском автозаводе.
Спортивный кореец с ярким дизайном
Комплектации и цены
Киа Сид 2020 года, вышедший на российский рынок в новом кузове, во многом напоминает своего предшественника. Причина заключается в том, что, как показывают официальные фото и сообщал производитель, в рамках модернизации корейские инженеры внесли точечные изменения. Из-за этого компания Kia сохранила автомобилю прежние комплектации и комфортные цены. Технические характеристики также остались неизменными, хотя инженеры и поработали немного над конструкцией двигателей корейской модели.
Как сэкономить на покупке нового автомобиля? Самые бесполезные опции, за которые не стоит переплачивать.
Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?
Встречный водитель показывает скрещенные руки: жест, который стоит знать каждому
Classic
Стартовая версия Classic предлагается с механической КПП и 100-сильным мотором. За такое оснащение производитель просит 1,07 миллиона рублей. В эту сумму включены:
- рулевой электроусилитель;
- датчик освещенности;
- обогреваемые и электрорегулируемые внешние зеркала;
- мультифункциональный руль с регулировками в двух направлениях;
- центральный замок;
- 4 электронных стеклоподъемника;
- 2 передние и 4 боковые подушки безопасности.
Покупателям Kia Ceed 2020 года в начальном исполнении доступен стандартный набор систем безопасности, включая антипробуксовочную, электронного контроля устойчивости и помощи при заезде на холм. По умолчанию корейская модель комплектуется кондиционером, аудиосистемой с шестью колонками и датчиками мониторинга давления в колесах.
Comfort
За доплату в размере 30 тысяч рублей становится доступна комплектация Comfort, которая отличается от базовой тем, что имеет:
- 128-сильный двигатель;
- дополнительный салонный отопитель;
- подогреваемые сидения первого ряда;
- обогреваемое рулевое колесо с кожаным ободом.
В остальном данная модификация ничем не отличается от начальной.
В комплектации Luxe Kia Ceed 2020 года приобретает передние «противотуманки» с функцией динамической подсветки поворотов и LED ходовые огни. В данной модификации также появляются двухзонная климатическая установка и развлекательный комплекс с 7-дюймовым сенсорным монитором, камерой заднего вида и поддержкой мобильных устройств. Все это оборудование доступно за 1,204 миллиона рублей. А внеся еще 70 тысяч рублей, покупатель получает хэтчбек с турбированным мотором.
Prestige
В комплектации Prestige за 1,28 миллиона рублей встречаются задний парковочный радар, электроподогреваемое лобовое стекло и сидения с комбинированной отделкой. В указанную сумму включены еще и кресла первого ряда с обогревом.
Premium
В предпоследней по списку комплектации, стоимость которой составляет 1,39 миллиона рублей, появляются светодиодные головные огни, передние кресла с поясничным подпором и электроприводом, а также системы контроля «слепых» участков и помощи при парковке.
Premium+
В топовой версии, оцененной в 1,57 миллиона рублей, Киа Сид 2020 года дополняется:
- боковыми зеркалами с повторителями указателей поворотов;
- самозатемняющимся салонным зеркалом;
- навигационной системой;
- 8-дюймовым тачскрином;
- премиальной акустикой с семью динамиками;
- датчиком контроля состояния водителя;
- системой предупреждения столкновений;
- передним парктроником;
- адаптивной головной оптикой;
- адаптивной системой поддержания скорости;
- системой предупреждения выезда с полосы;
- функцией бесключевого доступа в салон и запуска мотора;
- панорамной крышей с регулируемым люком.
В салоне хэтчбека с топовым оснащением встречаются платформа для беспроводной зарядки и 4,2-дюймовый экран на приборной панели, а в багажнике — дополнительный ящик.
Комплектации и цены (сводная таблица)
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Техническое оснащение
В базовой комплектации Kia Ceed предусматривается 1,4-литровый «атмосферный» агрегат, который сочетается только с 6-скоростной механической КПП. Этот двигатель развивает не более 100 л.с. полезной мощности и 134 Н*м крутящего момента. Благодаря такому оснащению хэтчбек развивает первые 100 км/ч за 12,6 секунд, расходуя около 6,5 литров горючего.
За доплату под капотом автомобиля появляется 1,6-литровый мотор, вместе с которым на выбор устанавливаются 6-ступенчатые механическая либо автоматическая КПП. Максимальная мощность этого двигателя не превышает 128 л.с., а уровень тяги достигает 155 Н*м. Расход топлива у хэтчбека в таком исполнении составляет 5,8 литров, ускорение до «сотни» занимает не более 11,5 секунд.
В топовой модификации на Kia Ceed устанавливается турбированный двигатель объемом 1,4 литра, вместе с которым идет 7-ступенчатая роботизированная КПП. Топовый мотор за счет нагнетателя выдает 140 л.с. при 242 Н*м крутящего момента. С этой технической частью корейская модель преодолевает отметку в первые 100 км/ч за 9,2 секунд и потребляет в среднем 6,1 литров топлива.
Универсал с аналогичным оснащением демонстрирует примерно равные динамические характеристики и показатели экономичности.
Характеристики (сводная таблица)
Дизайн
После проведенного рестайлинга Kia Ceed стал больше напоминать спортивные автомобили. Такой эффект достигнут не только за счет сглаженных форм кузова и «заваленных» передних стоек. Этому способствуют еще и удлиненная головная оптика с необычным разрезом в области радиаторной решетки, которая уменьшился в размерах, и увеличенный бампер с широким воздухозаборником по центру и металлическими вставками.
Сбоку корейская модель сохранила прежние очертания. То же самое можно сказать и о корме автомобиля, где расположились трапециевидные фары со скругленными углами и рельефная багажная дверца. Ниже от них находится бампер с разнесенными по краям светоотражателями.
Салон у Ceed после рестайлинга не претерпел заметных изменений. Как и у прошлой версии корейской модели, внутри новинки сверху центральной консоли помещен сенсорный монитор, который нависает над блоками управления аудиосистемой и климатом. Приборная панель дополняется информативным цифровым дисплеем и крупными циферблатами. На дверных картах и «торпедо» присутствуют декоративные металлические вставки. В топовых модификациях хэтчбека появились более комфортабельные передние кресла с выраженной боковой поддержкой.
Начало продаж
Обновленная версия Kia Ceed уже поступила на российский рынок. Модель поставляется в нашу страну с отечественного предприятия.
Конкуренты
Список конкурентов корейской модели включает в себя:
Видео тест-драйв
Киа Сид 2020 – семейный городской универсал с удобным салоном
В продажу попали первые экземпляры модификации Киа Сид 2020 года, доступны и фото новинки. Судя по ажиотажу на предзаказе, у авто – великое будущее, и вскоре улицы нашей страны наполнятся корейскими автомобилями в универсальном кузове. Производитель предоставил для российского рынка 6 комплектаций: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+, цена которых стартует от 965 тысяч рублей. Технические характеристики – гораздо прозаичнее. Здесь представлены два обычных двигателя 1,4 и 1,6 литра, и турбированный объемом 1,4 литра с мощностью 150 лошадиных сил. Комплектации предусматривают тандем с 6АКПП, 6МКПП и 7-ступенчатой роботизированной коробкой. В этом ценовом сегменте главными конкурентами стали Опель Астра, Киа Рио, Форд Фокус и Мазда «тройка».
Экстерьер
Вне зависимости от популярности автомобиля, рано или поздно его ждет преображение. Очередной рестайлинг представил новый Киа Сид 2020 модельного года. Цены и начало продаж в России способствуют поднятию популярности на отечественном рынке. Автопроизводители приложили немалые усилия, чтобы обновленная версия радовала покупателей не только стильным универсальным кузовом, но и внутренним оснащением, включая комфортабельный салон и технические новинки.
Основные изменения экстерьера:
- Автоконцерн принял решение о том, чтобы соблюдать единую концепцию, поэтому все авто Киа имеют меньшую решетку радиатора, чем это предполагает автомобильная мода. Тенденции привели к тому, что мы видим узкую полоску радиаторной решетки в фирменном стиле с небольшим шильдиком в верхней выемке. Отделка периметра хромом радует современным блеском. Этот элемент дизайна активно используется мировыми автоконцернами.
- Особое внимание привлекают стильные агрессивные фары, которые имеют форму «бумеранга». Такая оптика уже была использована в некоторых линейках, поэтому Ceed считается вполне узнаваемым корейским детищем. Среди нововведений можно отметить появление светодиодного наполнения, что, несомненно, улучшает качественные характеристики.
- Нижняя часть представляет собой сложную разборную конструкцию. Центральное место занимает большой воздухозаборник с крупной перфорацией. По соседству с прямоугольным расположены два треугольных воздуховода с интегрированными противотуманными фарами. Остальное пространство закрыто сеткой, повторяющей узор основных решеток.
- В целом бампер представлен аккуратным и современным. На крышке капота появился небольшой, но привлекательный рельеф, который стильно «вливается» в лобовое стекло с измененным углом наклона. В результате такой трансформации автомобиль намекает на улучшенную динамику. К сожалению, производитель не предусмотрел защиты снизу, но для городского универсала это больше приятный бонус, чем необходимый элемент.
- Сбоку авто представлен в виде стильного и современного универсала с обилием штамповки. Аккуратный рельеф красуется на дверях Kia Ceed 2020. Многочисленные изгибы не образуют четких линий, что делает автомобиль одновременно мягким и динамичным. Немного вздутые арки отлично вписались в рестайлинговый дизайн. Помимо этого, на фото заметен хромированный периметр стекол, которые немного «подросли». В богатых комплектациях зеркала имеют форму складывания при глушении двигателя.
- Задняя часть не претерпела серьезных изменений. Из новшеств – задняя оптика, а точнее ее расположение. Благодаря фонарям здесь есть небольшая нотка агрессии. Симпатичный «акулий плавник» завершает стильный образ автоновинки.
В целом автомобиль обзавелся стильным дизайном со множеством декоративных элементов, которые, объединяясь, создают потрясающий эффект современного универсала.
Интерьер
В след за изменившимся внешним видом, стоит отметить улучшенный интерьер, где используются качественные материалы как для обшивки самого салона, так и для кресел. Пластик аккуратно соединен ровными швами. По результатам тест-драйва отсутствие скрипов отдает должное конструкторам. Слабое место корейского автопрома в сборке можно считать оставшимся в прошлом.
Основные изменения салона:
- В центре разместился сенсорный дисплей, окруженный большим набором аналоговых кнопок. Несмотря на чувствительный экран, производитель оставляет возможность управления привычным способом. Рядом с ним видны два дефлектора климатической системы, имеющие традиционный вид и не вносящие в дизайн никаких изменений, чего не скажешь о панели настройки кондиционера. Здесь появились удобные кнопки и шайбы, позволяющие выверить нужные параметры.
- Тоннель минималистичен. Единственная яркая деталь, которая отличает хетчбек – смелое решение хромированной базы селектора переключения скоростей. Блестящая вставка освежила салон и задала определенный концепт, который дублируется на приборной панели. Там мы видим хромированный периметр датчиков спидометра и тахометра. Помимо него на тоннеле есть несколько кнопок регулировки ходовых качеств и удобный подлокотник с органайзером.
- Главной «достопримечательностью» салона стал специально разработанный многофункциональный руль. Комфортный для прикосновения материал идеально подошел для создания «баранки» с идеальным хватом. Тонкие спицы сумели уместить множество функциональных кнопок, позволяющих регулировать настройки, не отрываясь от вождения.
- Заметно улучшились сиденья. Передний ряд получил долгожданную боковую поддержку, подогрев, тщательную многопозиционную настройку с функцией запоминания на водительском кресле. Второй ряд представлен удобным вместительным диваном с мягким наполнителем, который обеспечивает анатомическую поддержку. Здесь могут разместиться три взрослых человека, при этом всем будет комфортно находиться в салоне. Так, Kia Ceed 2020 еще раз подтверждает звание семейного универсала.
Технические характеристики
Киа Сид 2020 в новом кузове, независимо от комплектации, сохраняет переднюю подвеску. Доступные цены и эффектные фото дадут возможность автоновинке вырываться в лидеры своего сегмента, поэтому полноприводная версия для города просто бессмысленна. «Скупой» ряд моторов объясняется тем же самым.
Доступные двигатели:
- 1,4-литровый с мощностью 100 л.с.;
- 1,6-литровый с мощностью 130 л.с.
Помимо этих двух моторов, линейка представлена версией 1,4-литрового турбодвигателя, работающего в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой, но они доступны только для старших комплектаций. Минимальные ограничатся выбором между 6-ступенчатой «механикой» и столько же скоростным «автоматом».
Кроссовер Киа Икс Сид 2020 – Когда выйдет в России? + Фото, цены
На странице все подробности о новом кроссовере Kia XCeed 2020, фото, дата выхода в России, возможные комплектации и цены, технические характеристики, старт продаж и видео тест-драйв.
Обзор новой модели
Кросс-версия популярного в России хэтчбека – Kia XCeed 2020 обречена на успех, поскольку увеличенный дорожный просвет и усиленная подвеска традиционно находятся в ряду главных приоритетов любой техники, повседневно эксплуатируемой на наших дорогах.
В случае с XCeed Kia производителем предусмотрено не только это, так как помимо установки новых передних амортизаторов со встроенными гидравлическими буферами отбоя, делающими переднюю подвеску более энергоемкой, машина получила увеличенный новый кузов:
- длина – 4395 мм. (+85 мм.);
- ширина – 1826 мм. (+26 мм.);
- высота – 1483 мм. (+43 мм.);
- колёсная база – 2650 мм.
Важный нюанс: прибавка высоты Киа Икс Сид 2020 образовалась во многом за счет увеличения клиренса, который в зависимости от используемых шин может достигать 174 – 184 миллиметров.
Интерьер нового кроссовера.
Сзади же используемая в подвеске поперечина обзавелась новым динамическим демпфером, который призван минимизировать вибрации и дорожные шумы.
Экстерьер
Внешне принадлежность этого авто семейству Ceed читается достаточно легко, хотя новый кузов Kia X Cee’d 2020 модельного практически полностью оригинален.
Он не изобилует выштамповками и, в целом, придает экстерьеру большей обтекаемости и динамичности, а за счет нижнего бокового обвеса, большого заднего фальш-диффузора и «юбок» переднего бампера кажется выше, чем он есть на самом деле.
Дополнительные пластиковые накладки, в том числе в районе задних стоек, плюс 12 цветов кузова на выбор, включая эксклюзивный Quantum Yellow – все это обязательно должно сыграть на пользу имиджу Kia XCeed 2020.
Салон
С интерьером работы было проведено куда меньше: салон оказался полностью позаимствован у базового Сида, но получил более яркое оформление за счет контрастных вставок на передней панели и таких же прострочек на сидениях и дверных картах.
Вместе с тем, корейские инженеры значительно улучшили технологичность Киа Икс Сид 2020, в качестве опции предусмотрев для него виртуальную приборную панель диаметром 12,3”, позволяющую менять «картинку» (среди доступных вариантов – нарисованные аналоговые приборы).
За доплату в XCeed 2020 можно установить такой же большой экран системы мультимедиа, тогда как в более дешевых модификациях на торпеде будут красоваться скромные семи- или восьмидюймые мониторы.
Еще одно важное изменение – увеличение объема багажного отсека: по сравнению с обычным хэтчбеком здесь добавлен 31 литр (всего – 426 л.), а при сложенных сидениях заднего ряда прибавка составляет все 87 литров (1378 л.)
Техническая начинка
Пока в линейке моторов Kia X Cee’d 2020 сплошь хорошо знакомые турбированные агрегаты:
- 1.0 T-GDi, бензин, 120 л. с.;
- 1.4 T-GDi, бензин, 140 л. с.;
- 1.6 T-GDi, бензин, 204 л. с.;
- 1.6 CRDi Smartstream, дизель, 115 л. с.;
- 1.6 CRDi Smartstream, дизель, 136 л. с.
Базовый бензиновый может идти в паре только с механической коробкой с шестью скоростями, остальные – с «механикой» или семи ступенчатым преселективным «роботом».
В перспективе корейцы видят появление Киа Икс Сид 2020 с мотор-генераторами и в виде полноценных гибридов.
Новый кроссовер XCeed построен на той же платформе K2, что и донорский хэтчбек, поэтому оснащен стойками McPherson и многорычажкой. В ряду улучшений – электрический усилитель руля, работающий совместно с системой Drive Mode Select, которая предлагает два режима – Normal и Sport – дающие свои настройки, изменяющие чувствительность рулевого управления.
Когда выйдет в России Киа Икс Сид?
Kia XCeed должен появиться в продаже осенью 2020 года, но первоначально подтверждена его доставка лишь в европейские автосалоны.
Появится ли кросс-хэтчбек в России, пока не ясно, к тому же производством этих авто пока займется завод Киа в Словакии. О планах наладить выпуск модели в Калининграде, к сожалению, ничего не слышно.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новый кроссовер Киа Иск Сид 2020 модельного года объявят после официальной премьеры в России.
Киа Сид СВ 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото
Универсал Киа Сид СВ пользуется неплохим спросом на тех рынках, где продаётся (к таковым относится и наша страна). В 2020 году нового кузова не будет – слишком рано. Зато в Сети появились фото интересной модификации, оснащенной гибридным приводом. Правда, комплектации и цены пока не объявлены даже для Европы.
Экстерьер
Выглядит машина очень стильно, ярко, сочно. Одна передняя оптика с фарами «вразлёт», в корпусах которых прячутся эффектные «прожекторы», чего стоит! В видео обзорах отмечают, что уж ни в коем случае новый Киа Сид СВ 2020 модельного года нельзя назвать утилитарным вагоном – дизайнеры постарались на славу! Среди основных изменений внешнего вида:
- спортивные бамперы;
- небольшой люк в правом переднем крыле (под ним прячется разъём для зарядки);
- глухая верхняя часть фальшрадиаторной решётки;
- другие колёсные диски.
Интерьер
На фото салона может показаться, что он полностью перекочевал с обычного универсала. Это почти правда. Ведь салон действительно выполнен добротно. Удобный трёхспицевый руль с толстым ободом, передняя панель, которая чуть повёрнута к водителю, крупный дисплей мультимедиа-системы, традиционный блок управления микроклиматом – всё продумано.
А настроение добавляет хромированный декор – но в меру. Что до основных изменений салона, то это прибор, показывающий величину энергообмена вместо тахометра, а также дополнительные пункты в меню бортового компьютера, в котором можно менять режимы зарядки.
Технические характеристики
Конечно, технические характеристики гибридного Киа Сид СВ 2020 несколько отличаются от таковых у «традиционных» версий. В частности, уменьшился объём багажника – всего до 437 литров от пола до шторки (против 625) – батарею ведь где-то нужно расположить. А вот клиренс остался неизменным, равно как и габариты (включая колёсную базу).
Когда автомобиль движется на электричестве, то, согласно действующему законодательству многих стран, он издаёт определённые звуки для того, чтобы привлекать внимание пешеходов. А климатическую систему (для дополнительного снижения расхода топлива) оснастили экономичным режимом. При его активации тёплый или холодный воздух дует только в передней части интерьера.
Силовая установка
Основную роль играет бензиновый двигатель объёмом 1600 «кубиков». Он работает по циклу Аткинсона. Особого негатива в отзывах владельцев не замечено. К этому агрегату пристыкован 61-сильный электромотор. Суммарная отдача – не рекордные, но вполне достойные141 л.с. Коробка передач – роботизированная, преселективная, с двумя сцеплениями.
Подвески
Конструкция подвесных систем осталась прежней. Спереди – стойки МакФерсон. Сзади – сложная и дорогая многорычажка, обеспечивающая неплохую управляемость. Согласно свежим новостям, инженеры поработали с настройками подвесок гибридного Киа Сид СВ 2020 , внеся в них изменения. Ведь увеличилась масса автомобиля.
Безопасность
Тот, кто решит купить Kia Ceed SW 2020 , может быть спокоен- с безопасностью здесь всё в порядке. В краш-тестах по методике EuroNCAP участвовал хэтчбек, а не универсал, да и без гибридного «довеска». Итог – четыре звезды у автомобиля со стандартным оснащением и максимальные пять звёзд – у более «упакованной» версии с электронными «помощниками» водителя, которая имеет лучший рейтинг превентивной безопасности.
Комплектации и цены
Российского старта продаж гибридного Kia Ceed SW 2020 не произойдёт – это известно уже совершенно точно. Зато можно без проблем купить обычный универсал.
Итак, цена самого скромного Kia Ceed SW (но 2019, а не 2020 года) составляет 1 миллион 79 тысяч рублей. Это машина с 1400-кубовым мотором и «механикой». Среди оснащения:
- кондиционер;
- шесть подушек безопасности;
- набор страхующей электроники;
- обогрев форсунок омывателя и наружных зеркал;
- аудиосистема с 6 динамиками;
- передние и задние электростёкла;
- датчик света;
- рейлинги на крыше.
Согласно последним новостям, следующая ступенька Kia Ceed SW 2020 называется Комфорт и предлагается с 1,6-литровым двигателем (1 миллион 109 тысяч рублей с «механикой» или на 40 тысяч дороже – с «автоматом»).
- обогрев руля и передних кресел;
- отдельная «печка» в задней части;
- кожаный руль и рычаг КПП;
- круиз-контроль.
Отличия версии Люкс (1 миллион 215 тысяч с 1.6 и «автоматом» и миллион 285 тысяч – с 1,4 и «преселективом):
- литые диски;
- дневные ходовые огни;
- противотуманки;
- поворотный головной свет;
- подлокотник сзади;
- мультимедийная система;
- камера сзади;
- двухзонный климат-контроль;
- управление коробкой передач рычагами под рулём;
- круиз-контроль;
- задний парктроник.
Комплектация Престиж оценивается в 1 миллион 300 тысяч или 1 миллион 370 тысяч.
- электрическое складывание наружных зеркал;
- заднее сиденье, складывающееся в трёх (а не в двух) частях;
- улучшенная отделка салона;
- датчик дождя;
- бесключевой доступ.
На вершине гаммы – комплектация Премиум (миллион 430 тысяч/полтора миллиона).
- 17-дюймовые колёса (против 15 или 16);
- задние фонари на светодиодах;
- передние кресла с электроприводом;
- приспособления фиксации груза в багажнике;
- контроль «мёртвых» зон;
- пятая дверь с электроприводом.
Но и это ещё не всё. За дополнительные 110 тысяч рублей покупатель самого мощного Сида получает вот что:
- виртуальная приборная панель;
- навороченная «музыка» с сабвуфером;
- электрический «ручник»;
- беспроводная зарядка телефона.;
- заводская «навигация»;
- полный набор электронных систем превентивной безопасности.
Доплата за цвет (кроме белого и красного) – 10 тысяч рублей. Страна сборки – Россия .
Новый кузов
Конечно, гибридный Киа Сид СВ 2020 года — это не плод рестайлинга, а отдельная модификация в гамме модели. Проводить обновление пока рано – Сиду всего год, он абсолютно не устарел и, бесспорно, выглядит свежо, ярко и интересно.
Начало продаж в России и конкуренты
Увы, начало продаж подзаряжаемого гибрида Киа Сид СВ 2020 в России не состоится. На такие версии у нас очень скромный спрос – ведь и разница в цене была бы немаленькой. Любителям именно таких Kia Ceed SW 2020 можно разве что посмотреть видео тест драйвов.
К слову, комплектации и цены «обычных» Киа Сид СВ 2020 подобраны достаточно разумно – оснащение очень достойное. Да и технические характеристики вполне современны – нам ни в коем случае не подсунули залежалый товар.
Заключение
Киа Сид СВ 2020 года – это не новая модель, а отдельная модификация, фото которой уже есть в Сети. Со временем, конечно, будут и «чистые» электромобили. Цены пока неизвестны даже для Европы. Когда выйдет в России? Скорее всего, никогда.
Видео обзор Киа Сид СВ 2020 года:
Kia XСeed 2020 – новый хэтчбек в формате городского кроссовера
В модельном ряду Киа появился абсолютно новый стильный кросс-хэтчбек Kia XСeed 2019-2020, щеголяющий оригинальным кузовом, защитным пластиковым обвесом и дорожным просветом до 184 мм. Представленная 26 июня новинка войдет в семейство Киа Сид 3-го поколения и займет в иерархии автомобилей корейского бренда место на ступеньку ниже кроссовера Kia Sportage. При этом новый XСeed стоит несколько особняком в ряду своих собратьев, так как весьма серьезно отличается от них в плане внешнего дизайна, архитектуры салона, приборного оснащения и даже техники.
Выпуск новой модели будет налажен на заводе в Жилине (Словакия), с конвейера которого уже сходят пятидверный хэтчбек Kia Ceed, универсал Kia Ceed SW и яркий шутинг-брейк Kia ProCeed. Продажи псевдокроссовера стартуют на европейском рынке в третьем квартале текущего года сразу после презентации на автосалоне во Франкфурте. Базовая цена Киа Х-Сид 2019-2020 составит порядка 20 000 евро (около 1.4 млн. рублей). Приедет ли новинка в Россию, пока точно не известно. Уверенно можно говорить лишь о том, что модель в подобном форм-факторе наверняка вызовет интерес у российских автолюбителей, а потому в данном обзоре приведем подробную информацию о ней, включая фото, комплектацию и технические характеристики.
Размеры кузова и клиренс Kia XСeed
Новобранец Киа построен на одной платформе с другими представителями семейства Ceed, в связи с чем имеет идентичную колесную базу в 2650 мм. Однако дальше идут расхождения. Так, по сравнению с классическим хэтчбеком Ceed приподнятая пятидверка длиннее на 85 мм, из которых 25 мм идут в качестве прибавки в переднему свесу, а 60 мм – к заднему. В результате передок и корма выступают на 905 и 840 мм соответственно. Прирост наблюдается и в других размерах: ширина больше на 26 мм, высота – на 43 мм. Итоговые габариты кузова таковы – 4395х1826х1483 мм.
Особо акцентируем внимание на дорожном просвете. Он у кросс-хэтчбека увеличен на 42 мм, но сама величина клиренса зависит от размерности колес. При установке 16-дюймовых дисков с резиной 205/50 R16 запас под днищем достигает 174 мм, если же на машину поставить 18-дюймовые диски с шинами 235/45 R18 просвет возрастает до 184 мм. Все данные указаны применительно к европейским версиям Cида, тогда как в России клиренс обычного хэтчбека изначально составляет 150 мм, поэтому прибавка в случае с XCeed выглядит уже не столь внушительно.
Экстерьер
Внешний облик нового Kia XСeed рисовался в европейском центре дизайна Киа во Франкфурте. Модель получила динамичный профиль с длинным капотом, сильно наклоненной рамкой лобового стекла и куполообразной крышей, форма которой исключает наличие дополнительных секций бокового остекления у задних стоек. Вообще новинка выделяется на фоне остальной линейки Ceed оригинальным форматом, потребовавшим переделки большинства кузовных деталей. Общими у стандартного хэтчбека и кросс-версии в итоге оказались только передние двери.
Фото Киа Х-Сид 2019-2020 года
Если же говорить об оформлении носовой части Икссида, то тут перед нами предстает фирменное «лицо» Киа, правда, с несколько отличным от привычного декором. Решетка радиатора, например, снабжена необычными вставками, а бампер оснащен развитым центральным воздухозаборником. Светодиодные фары с оптическими блоками Ice Cube имеют уникальную форму, прилично вытянувшись вдоль бортов автомобиля.
Дизайн кормовой части
С кормы новый Kia XСeed своими очертаниями и конфигурацией пятой двери напоминает фастбек. Внимание здесь привлекают светодиодные фонари с замысловатым рисунком и мощный бампер с массивной металлизированной накладкой, добавляющей хэтчбеку солидности.
Профиль модели
Фото Kia XCeed вид сзади
Ну и нельзя не отметить, что для новинки Киа подготовлена богатая палитра кузовных эмалей, включающая 12 разнообразных оттенков. Среди них присутствует новый цвет Quantum Yellow, недоступный для других моделей Ceed.
Интерьер и комплектация
Салон городского кроссовера Kia XСeed имеет знакомую по собратьям компоновку с повернутой к водителю центральной консолью и торчащим над передней панелью мультимедийным дисплеем. В качестве отделочных материалов применяются ткань, а также искусственная и натуральная кожа. Характерной особенностью Икссида являются двухцветные схемы обивки, предусматривающие наличие контрастных элементов декора и швов.
Интерьер Kia XCeed
Покупателям хэтчбека предложат массу самого современного и продвинутого оборудования, в том числе:
- 12.3-дюймовую цифровую панель приборов Supervision с разрешением 1920х720 пикселей (в начальных комплектациях устанавливаются аналоговые приборы с 3.8-дюймовым монохромным или 4.2-дюймовым цветным экраном);
- Мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на 8.0 или 10.25 дюйма (обе версии имеют в активе интерфейсы Android Auto/Apple CarPlay);
- Двухзонный климат-контроль;
- Боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
- Обогрев руля и лобового стекла;
- Подогрев обоих рядов сидений;
- Функцию вентиляции для передних кресел;
- Акустику JBL Premium.
Кроме того, Киа Икс Сид получит широкий спектр систем безопасности, включающий интеллектуальный круиз-контроль, автоматическое торможение перед препятствиями, помощника при парковке и ряд других ассистентов.
Виртуальная приборка
Ну и теперь самое время перейти к практической составляющей. Тут у Киа Х-Сид полное преимущество над традиционным Сидом: базовая вместительность багажника за счет удлиненного заднего свеса больше на 31 литр (426 против 395 литров), а максимальная – на 87 литров (1378 против 1291 литра). В качестве опции доступны разделенные на три секции сиденья (пропорции 40:20:40) и электропривод крышки багажника. К минусам отнесем лишь увеличенную на 60 мм погрузочную высоту, принесенную в жертву ради дизайна.
Технические характеристики Kia XСeed 2019-2020 года
Новая модель семейства Сид поступит в продажу с пятью вариантами силовых установок. Это:
- Бензиновая «турботройка» 1.0 T-GDi (120 л.с., 172 Нм);
- Турбированная «четверка» 1.4 T-GDi (140 л.с., 242 Нм);
- Еще один четырехцилиндровый агрегат 1.6 T-GDi (204 л.с., 265 Нм);
- Дизель 1.6 CRDi (115 л.с., 280-300 Нм);
- Дизель 1.6 CRDi (136 л.с., 280-300 Нм).
Базовый двигатель сочетается только с 6-ступенчатой «механикой», а всем другим модификациям кроме МКПП полагается еще и 7-ступенчатый «робот». Привод из-за ограничений, накладываемых платформой K2, может быть только передним, зато есть переключатель Drive Mode Select с двумя режимами движения – Normal и Sport. Наиболее прыткий Kia XСeed с 204-сильным мотором 1.6 T-GDi разменивает «сотню» за 7.5 секунды и «пробивает» отметку в 220 км/ч.
Подвеска Икс-Сида хоть и имеет такую же схему, как и прочие Kia Ceed (МакФерсон и многорычажка), но в связи с необходимостью увеличения ходов оснащается оригинальными компонентами. Здесь используются более мягкие пружины (передние податливее на 7%, задние – на 4%), гидравлические буферы отбоя для передних амортизаторов и специальный демпфер для задней поперечины, помогающий снизить уровень дорожных шумов и вибраций. Блок управления усилителем руля был перенастроен, и теперь отличается более точными реакциями на действия водителя.
Фото Kia XСeed 2019-2020
Видео и тест-драйвы
Источники:
http://kiaportal.ru/kia-xsid-2020/
http://naavtotrasse.ru/kia/kia-ceed-2020.html
http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%81%D0%B8%D0%B4-2020/
http://gt-news.ru/kia/xceed-2020/
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5e22af26118d7f00bcdbe6c3
http://avtonam.ru/kia/xceed-2020/