Киа сид 2020 достоинства и недостатки
7 причин задуматься о покупке нового Kia Ceed
Этот хэтчбек неплохо сложен, интересен не только внешним видом, но и современной «начинкой». По характеристикам и стоимости Сид составляет достойную конкуренцию «европейцам» из С-сегмента.
Kia > Ceed
1. Богатое оснащение
В «топе» хэтчбек оснащен множеством систем помощи водителю: адаптивным круиз-контролем, ассистентом движения в полосе, функцией экстренного торможения, распознавания дорожных знаков и усталости водителя, системой автоматической парковки. Есть у Сида и два USB-порта, электроручник и редкая для автомобилей С-сегмента площадка для беспроводной зарядки смартфона, а также обогрев руля, лобового стекла и форсунок омывателя. На втором ряду — обогрев сидений и дефлекторы воздуховодов сверху. Слегка расстраивает разве что недостаточно качественное изображение с камеры заднего вида.
2. Качественная отделка
Сев за руль нового Ceed, легко поверить, что оказался в машине более высокого класса. И дело не только в электронике, но и в качественной отделке салона. Удобные сиденья с отличным профилем и плотной набивкой, удачная имитация отстрочки на пластике и накладки, маскирующиеся под матовый хром, приятно радуют. А плотно прилегающие крышки бардачка и подлокотника покоряют окончательно.
3. Простор и тишина
В Kia Ceed удобно ездить впятером благодаря широкому второму ряду. Трем пассажирам сзади комфортно и просторно, в том числе сидящему посередине. Дополнительной шумоизоляцией покрыт пол, капот и моторный щит.
4. Удобный багажник
Новый корейский хэтчбек получил усовершенствованный практичный багажник. Его объем увеличился до 395 литров, а погрузочная высота уменьшилась почти на 9 см. Пол багажника теперь двухуровневый. Также в нем появились опционный органайзер, ремень-фиксатор и розетка на 12 В.
5. Уверенность на дороге
Сохранилась прежняя колесная база, осталась многорычажная подвеска. Дорожный просвет у Сидов, поставляемых в Россию, увеличили до 150 мм. В итоге получился отлично управляемый, устойчивый и проходимый автомобиль. Неровности, в том числе «лежачие полицейские», Ceed преодолевает плавно и тихо.
6. Безопасный
Производитель увеличил долю высокопрочных сталей в конструкции кузова Сида до 50,7%, долю оцинкованного металла — до 79,8%, а также усилил стойки кузова и проемы дверей. Более жесткими, чем у предшественника, стали дверные петли и нижнее межпанельное соединение боковых элементов. Особое внимание уделили подушкам безопасности, управляющий блок которых теперь оснащен системой двойного электроснабжения. На деле это означает, что даже при выключенном зажигании подушки безопасности раскроются при ударе.
7. Конкурентная цена
Новый Kia Ceed в топовой комплектации с турбомотором 1.4 T-GDI «потянет» почти на 1,5 млн рублей. Его соперники Ford Focus и Skoda Octavia в топ-версиях, хоть и стоят столько же, проигрывают Сиду по оснащению. Что касается самой продаваемой у нас версии этого хэтчбека с 1,6-литровым двигателем, то на механике он будет стоить почти миллион рублей, на автомате — чуть больше миллиона. На сегодня это довольно интересное предложение.
Что настораживает?
На топ-версиях Kia Ceed установлен 1.4-литровый турбомотор мощностью 140 л.с. в паре с 7-ступенчатым роботом 7DCT. И если к работе хорошо продуманного двигателя претензий нет, то поведение корейского робота вызывает вопросы. При движении он дергается и периодически переключает передачи невпопад. Любителей динамичной езды и резких стартов ждет разочарование.
Типичные недостатки и слабые места KIA Ceed SW с пробегом
KIA Ceed SW – один из лучших корейских универсалов, присутствующих на рынке на сегодняшний день. Автомобиль весьма комфортен, надежен и при этом имеет демократичную цену. Багажник Киа Сид СВ один из самых больших в классе, и это делает машину идеальным выбором для большой семьи.
Однако, даже у такого надежного автомобиля есть свои слабые стороны, на которые обязательно нужно обратить внимания покупая KIA Ceed SW на вторичном рынке.
Слабые места Киа Сид СВ
- в подвеске;
- в рулевом;
- в электрике;
- в ГРМ;
- в сцеплении;
- механизм стеклоподъемников;
- поддон картера.
Теперь разберем подробнее…
Пожалуй, самое слабое и самое проблемное место в KIA Ceed SW. Дело в том, что этот автомобиль специально конструировался под качественные европейские дороги и имеет чересчур мягкую подвеску.
На российских дорогах и задние, и передние амортизаторы могут выйти из строя уже через 30-40 тысяч километров пробега. Проверить исправность амортизаторов достаточно просто. Надавите на капот и качните машину. KIA Ceed SW с исправными амортизаторами качнется лишь раз и остановится, а если автомобиль продолжит колыхаться, то амортизаторы нуждаются в замене.
Помимо этого, можно сесть на заднее сидение и посмотреть насколько сильно опустится машина. Если KIA Ceed SW осела более чем на 1,5 сантиметров при среднем весе человека 80 кг., то необходима замена и задних амортизаторов, и опорных пружин.
Аналогичным образом необходимо проверить шаровые опоры и сайлент-блоки. Они более долговечны чем амортизаторы, но через 60-70 тысяч километров пробега нуждаются в замене. Для их проверки необходимо раскачать автомобиль и прислушаться. Если подвеска скрипит, то с ней явно не всё в порядке и необходимо дополнительная проверка в сервисном центре. Болезнью KIA Ceed SW являются и подшипники передних ступиц.
Слабое звено рулевого управления — пластиковая втулка рулевой рейки. Заводская недоработка, признанная гарантийным случаем. Обычно деталь полностью выходит из строя уже к 40 000 километров пробега. Если автомобиль обслуживался в официальном сервисе, то должна была быть произведена гарантийная замена.
Если в сервисной книжке данный факт не указан, то необходимо иметь это в виду и проверить целостность втулки при первой возможности.
Электрическая часть автомобиля пострадала из-за некачественной калининградской сборки. Несмотря на то, что электронные блоки производились в Корее, либо в Словакии, отечественные сборщики умудрялись не соединять разъемы до конца. Из-за этого на соединения попадала влага, которая приводила к отключению иммобилайзера.
Дабы избежать проблем с электрической частью автомобиля, необходимо провести тестирование. Если бортовой компьютер на тесте показывает ошибку 863А (неисправность иммобилайзера), то следует задуматься нужно ли покупать такую машину, так как ей понадобится проверка всех электронных соединений. Или необходимо доказывать это продавцу для снижения цены продаваемого авто.
Ремень ГРМ (двигатель 2.0 литра)
На KIA Ceed SW первого поколения устанавливались бензиновые двигатели объемом в 1,4, 1,6 и 2 литра. С первыми двумя двигателями нет не каких проблем. Они оснащаются надежной цепью, то в двухлитровом моторе используется ремень ГРМ. Замена ремня необходима после 60 тысяч километров пробега, в противном случае возможна серьезная неисправность двигателя. Проверить состояние ремня ГРМ можно обычным визуальным осмотром. Если ремень растянут, то необходима его скорейшая замена.
После 120-150 тысяч пробега сцепление автомобиля нуждается в замене. При этом конструктивная особенность KIA Cee’d SW такова, что придется заменить не только диск сцепления, но корзину, а также выжимной подшипник. Обойдется это в очень приличную сумму, поэтому приобретая машину с большим пробегом, следует учитывать эту особенность и быть морально готовым к замене важного узла.
На многих автомобилях еще до 80 тыс. км. пробега было замечено заедание механизма стеклоподъемников. Стекло в таких случаях или вообще не опускалось или опускалось не на весь ход. Как проверить механизм наверняка объяснять не стоит.
Подтекание масла из поддона картера.
Как правило, данная проблема замечена на автомобилях с двигателями 1.6 л. При покупке необходимо проверить Сид на отсутствие данной проблемы, загнав автомобиль на яму.
Основные недостатки KIA Cee‘d SW
- плавающие зазоры по всему кузову;
- нежное ЛКП;
- слабые задние пружины;
- клиренс 150 мм.;
- слабая шумоизоляция;
- нежные боковые стекла;
- жесткая подвеска у автомобилей первого поколения;
- не любит бензин ниже 95-го.
Заключение.
Несмотря на наличие больных мест и недочетов данного автомобиля он пользуется большой популярностью. Но из-за того, что Сид ориентирован на хорошие дороги, соответственно ходовка и подвеска требуют вложений чаще всего. Поэтому при покупке на это необходимо обязательным образом обращать внимание. В целом, KIA Cee‘d SW достойно занимает свое место среди конкурентов.
P.S: Указывайте в комментариях уязвимые места и недостатки вашего автомобиля, выявленные в ходе эксплуатации.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
- Слабые места и типичные недостатки Hyundai Solaris с пробегом — Сегодня поговорим об автомобиле, который в последнее время все чаще, и чаще мы видим на российских дорогах. Речь об автомобиле, бьющем абсолютные.
- Слабые места и основные недостатки УАЗ Патриот с пробегом — UAZ Patriot – лучший отечественный рамный внедорожник. Идеальное соотношение «цена/качество» и чуть ли не единственный легковой автомобиль с двумя.
- Недостатки и слабые места Тойоты Камри 2006-2011 гг. выпуска с пробегом — Toyota Camry завоевывает уже многие года сердца водителей. Это один из самых неприхотливых автомобилей семейства Тойота. По наблюдениям большинства.
12 сообщения на статью “ Типичные недостатки и слабые места KIA Ceed SW с пробегом ”
По поводу подвески не верти некому.Проехал 89000 ничего по подвески ни делал.Комплектация комфорт SE.Да пружины задние просели буду менять.На 72000 поменял катализатор на универсальный цена вопроса 16000.Но буквально на днях опять загорелся чек,поехал к дилерам показало ошибку P0420 низкая проходимость катализатора,завтра по еду где менял.Сейчас пробег 89000.
Уважаемый Сергей! Все описаное в статье это не с пустого места взято, а со статистике автосервисов. Если у Вас с подвеской не было проблем, то желаем чтобы их и дальше не было, но это не значит, что на других автомобилей данная проблема не наблюдалась! Спасибо за комментарий!
СИД 2008-Турбодизель Повышенная вибрация на ХХ при включении кондиционера вызывает преждевременный износ натяжителя ремня, вплоть до физического разрушения последнего. Причина вибрации — шкивы на агрегатах. Болтаются как Икс в стакане. Если вы ещё не передумали покупать сие чудо корейской инженерии, будьте готовы вкладывать не только в кузовнину и АКПП, но и в ДВС. Стоимость даже небольшого ремонта от 8 тыр. Если надеетесь сэкономить на ТО — не обольщайтесь. Компановка подкапотного пространства ужасает, и желание ковыряться отбивается уже при первом заходе.
Привет !
Рулю на Сидоре SW 5 лет.
Пробег 165 000 км. Активно город, активно дача, деревня, Юг и т.п.
1,6 движок, автомат. Словакия.
Перегорают часто лампочки подсветки заднего номера. Заменил на диоды- забыл.
На 150 тыс. прогнал по кругу новые сайлентблоки, заменил задние амортизаторы.
Да, аккумулятор заменил….
И всё !
Парни, обожаю эту машину . За рулями более 25 лет, наездился на разных.
Служебный Мерин, Ниссан…
Сидор как родной.
Удачи всем .
Прошу Вас сообщить, где Вы купили киа сид св Словацкой сборки ?
Мне 68 лет. Стаж 50 лет. Ездил на всём Что может ездить. Два года назад купил Сида. В рамках лимонников — не авто а сказка. Подвеска мягкая, а если приспустить давление до 1.8 (третий год езжу) то машина идёт мягче Волги и ничего не теряет в управлении. Езжу быстро и резко и ни разу не подвела. Мелкие ямки глотает беззвучно. Переключаться рекомендую на 3-3.5 тыс. оборотов. Подхват лучше многих двухлитровиков. Бензин 95 или 98. А вот 92 не лейте, потому что ароматики в нём выше крыши. Масло быстро приходит в негодность- Масляная Чума. Так что 900 тысяч руб. — это очень дёшево для него.
Машина приобретена у ОД в 2014 г. Механика. Езжу каждый день. Пробег ок. 59000 км. Три раза менял лампочку справа в ходовой фаре. Стараюсь ездить аккуратно. Проблем пока нет. Немного начала греметь полка багажника. И всё. Правда переживаю за механику. Читал, что сальник на валу начинает течь. Надеюсь что случится как можно позже. Масло не жрет. Правда меняю масло в движке через каждые 7-8000 км. Считаю что машина надежная, если её не насилывать. Извините за краткость.
Отъездил на Сиде — универсале 2009 г.в. 130 тыс. км. Машина достойная. Подвеска жестковатая, но привыкается. Ездил всё время на 92 бензине. Из замен — расходники: колодки, стойки стабилизаторов. Да втулку в эуре пластиковую менял в самом начале, брякала подвеска на гребёнке. Бендикс тоже менял. Где-то к пробегу 45 -50 тыс.км была поменяна цепь с натяжителем и успокоителем (двигатель 1.6 л.). Перескочил зуб на цепи , я ездил ещё несколько дней, так как думал проблемы с топливом или электрикой. При замене сказали, что это распространённое явление. А так — только приятные воспоминания.
Взял сида в 2016. Уже 2 года машине, пробег 55 тысяч. На 13 тысячах гарантийная замена задних пружин. На 27 тысячах поставил пружины сам от спортэйджа полноприводного — встают 1 в 1 правда там витков 10. Зад задирается и пока не просядут модно датчики абс задние оторвать(ездил с 2 мешками цемента пока не просели). На 3то(45 тыс км) протянули сидение водителя т.к. Спину не держало сидение, через 3 дня что-то лопнуло в нем и снова проваливаюсь в сидение. На 4 то буду снова просить разобраться- причём судя по форумам это болезнь на сиде. На 39 тысячах поменял задний левый линк(цена вопроса 900 рэ и пол часа). Масло меняю на то и между через каждые 7.5 тысяч, ибо движки к качеству масла восприимчивы.
Машине 6 лет пробег 65 т.км. В первый же месяц проявилась проблема, была сломана скоба стабилизатора справа спереди. Вылетели оба задних АБС, первый раз поменял, второй раз не стал, без АБС мне лучше зимой по гололеду. Передние боковые стекла царапаются. На первом ТО в салоне выявили проблему: неисправность правой задней ступицы, при замене неисправности не стало. Решил поменять раз по гарантии бесплатно, но не уверен поменяли ли. Из-за этого больше не езжу в салон, обслуживаю сам, т.к. отношение к клиентам и профессионализм не удовлетворительное. Разводят на деньги и придумывают неисправности.
При аккуратной эксплуатации машина прослужит долго. В целом доволен, поменял только АБС за всё время.
Словакия, sw 1,6АКП. 2010Г В. ПРОБЕГ 77ТЫС. НА 60 тыс. ПОМЕНЯЛ ЛИНКИ вкруг, хотя стучал всего один задний, а на одном переднем раскрутилась гайка. На 70тыс Поменял задний левый датчик АБС, и пыльник шруса (трещины глубокие) и масло в автомате. Вроде все. Расход город 10л (не гоняю), зима 13-14. На трассе не хватает 5-6 передач — после 90-95 ехать уже не экономично (автомат, напомню, 4ступый). 100км ч — 2600об. К 100тысячам наверно будет замена резинок (многие в трещинах) и передних стоек (пока все работает). Подвеска жёсткая , но уже привык после логана) проставки вкруг поставил 2_2’5 см. И моргает лампочка в багажнике — нужно разбирать и ремонтировать замок пятой двери (где то обрыв в нем).
Полный бред…… пробег 160000 км о не самым лучшим дорогам и за это время замена только передних рулевых наконечников и задних стоек стабилизатора. Машина эталон надёжности в своём классе!
Обзор корейца с европейской внешностью: недостатки Киа Сид с пробегом
Киа Сид (Kia Ceed) – автомобиль сегмента «C» (по европейской классификации), разработанный компанией Kia Motors и выпускающийся с 2007 года. Данная модель стала первым автомобилем корейской компании, который ознаменовал своим появлением новую эру в истории бренда, так как именно эта модель стала отдельной страницей в развитии компании и первым корейским автомобилем рассчитанного на европейский рынок. С тех пор Сид разлетелся по миру миллионным тиражом и стал на многих рынках настоящим бестселлером, в том числе и в СНГ. А, вот, как обстоят дела с надежностью у данной модели и на что следует обратить внимание, покупая Киа Сид с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
Дебют Киа Сид состоялся в 2006 году на международном автошоу в Париже. Дизайн автомобиля разрабатывался специально для европейского рынка немецкой дизайнерской студией и получил аббревиатуру «ED». В конце 2006 года на новом заводе Kia Motors в Словакии с конвейера сошел первый серийный автомобиль. Для рынков СНГ машину собирают в Калининграде, Россия. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове хэтчбек, но уже в 2007 году на рынке дебютировал Киа Сид SW (универсал). В 2009 году на рынке появилась рестайлинговая версия автомобиля. Основные изменения коснулись решетки радиатора, дизайна салона и светотехники. В 2013 году состоялась презентация заряженной версии Kia pro_cee’d GT и 5-дверного хэтчбека cee’d GT. Киа Сид неоднократно был победителем в номинациях «Автомобиль года», «Лучший универсал» и «Лучший хэтчбек».
Слабые места и недостатки Киа Сид с пробегом
Корейские автомобили никогда не славились качественным лакокрасочным покрытием, и, данная модель не исключение. Лакокрасочное покрытие очень нежное, из-за этого царапины и сколы на нем появляются достаточно быстро. Если говорить о качестве металла, то оно неплохое, но, несмотря на это, в местах сколов очень быстро появляется ржавчина. Нередко, после зимы, на крышке багажника, порогах, опорных чашках, передних дверях вспучивается краска и появляются следы коррозии. В сырую погоду в передней оптике образуется конденсат, дилеры решают проблему заменой вентиляционных крышек. Из мелких недостатков можно отметить слабый моторчик омывателя (после рестайлинга проблема была устранена), растрескивание рассеивателя заднего стоп-сигнала (решить проблему можно, установив под рассеиватель дополнительную прокладку).
Двигатели
Киа Сид обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов, которая включает в себя три бензиновых мотора – 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122 л.с.) и 2.0 (143 л.с.), а также два дизельных – 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (140 л.с.). Все силовые агрегаты этого автомобиля зарекомендовали себя настоящими трудягами, но, большинство из них, после 100000 км требуют устранения определенных недостатков. Моторы 1.4 и 1.6 оснащены цепным приводом ГРМ, по регламенту замена цепи предписана раз в 150000 км. Но, как показал опыт эксплуатации, в большинстве случаев она растягивается к пробегу 100-120 тыс. км. Также, бывали случаи, когда из-за преждевременного выхода из строя натяжителя цепи (на пробеге 40-90 тыс. км), происходил перескок цепи, в результате чего, клапана встречались с поршнями. Сигналом о необходимости менять цепь послужат: дизельный рокот и повышенная шумность при запуске холодного двигателя.
По причине использования некачественного топлива ближе к 100000 км возникают проблемы с нетрализатором (замена обходится в 500 у.е.). Чтобы избежать проблем необходимо каждые 30-40 тыс. км промывать систему впрыска и дроссельную заслонку. Из-за того, что на данных двигателях вместо прокладок используется герметик, раз в 60-80 тыс. км мотор покрывается масляными подтеками. Кроме этого, масло может сочиться через задний сальник коленвала, а также из-под передней крышки ГРМ. Ближе к 150000 км пробега пробивает прокладку головки блока цилиндров, на этом же пробеге, на большинстве экземпляров, требуется замена поршневых колец и вкладышей коленвала. Нередко, собственники Киа Сид нарекают на повышенную вибрацию на холостом ходу и на повышенных оборотах. Причин данного недуга может быть две: первая – вышла из строя одна из опор двигателя; вторая – сбой программного обеспечения ЭБУ (требуется перепрошивка).
Мотор объемом 2.0 более надежен, но, в отличии от более слабых двигателей, он оснащен ременным приводом ГРМ, замена которого предписана не реже чем раз в 60000 км. К недостаткам данного мотора можно отнести только ненадежный датчик температуры двигателя, при неисправности которого есть риск перегреть двигатель.
В дизельных моторах одним из самых слабых мест является турбина. В большинстве случаев она начинает свистеть на пробеге 70-120 тыс. км, но, появившийся шум не значит, что турбину нужно срочно менять, так как она еще может прослужить 20-40 тыс. км. Одной из основных причин преждевременного выхода из строя турбины является отказ датчика надува или плохой контакт в его разъеме. За новую турбину придется выложить около 700 у.е. После 100000 км понемногу начинает увеличиваться расход масла. Изначально, от замены до замены уходит 150-200 грамм, но, ближе к 200000 км пробега, расход масла может составить до 300 грамм на 1000 км. Не славится своей надежностью и регулятор давления топливной рампы, а, из-за его отказа, возникают проблемы с запуском двигателя. Оба двигателя требовательны к качеству топлива, и, если заправлять автомобиль на непроверенных АЗС, то, рассчитывать на большой ресурс топливных форсунок, ТНВД и клапана EGR – не стоит.
Трансмиссия
Данная модель оснащается двумя типами коробок передач – четырехступенчатым автоматом, а также пяти- и шестиступенчатой механикой (более современная трансмиссия устанавливалась только с дизельными моторами). Чаще всего проблемы возникают с механической коробкой передач. Самым слабым местом является не сама коробка, а ее сцепление. Проблемы могут появиться уже после 15000 км пробега; проявляются гулом при движении задним ходом и на пониженных передачах, в дальнейшем, появляется пробуксовка сцепления (требуется замена диска сцепления). На пробеге в 80-100 тыс. км умирает выжимной подшипник.
На автомобилях, с пробегом 130000 км и более, велика вероятность выхода из строя муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Проблема проявляется хрустом при переключении передач. Очень часто владельцы отмечают повышенную шумность работы трансмиссии. Причин может быть две – низкий уровень масла в коробке, а также шум может быть вызван выработкой в посадочном месте подшипника первичного вала. Хоть автоматическая трансмиссия и менее проблематична, но и она не лишена недостатков. На первых экземплярах при пробеге 80-120 тыс. км возможен обрыв первичного вала коробки. Самыми же распространенными неприятностями АКПП считаются отказ датчиков и проблемы с электрикой трансмиссии (проблемы проявляются после 120000 км пробега). При выполнении всех рекомендаций при обслуживании и эксплуатации, АКПП прослужит 250-300 тыс. км.
Надежность ходовой Киа Сид
Конструкторы Киа Сид реализовали популярный для современных автомобилей этого класса тип подвески: спереди – МакФерсон; сзади – многорычажка. Такая конструкция подвески дает приятные впечатления от управляемости и комфорта, но, расплачиваться за это приходится недолговечностью и недешевым обслуживанием ходовой. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора, которые живут не дольше 40000 км (задние ходят до 80000 км), то одним из слабых мест подвески можно смело назвать амортизаторы, средний срок службы которых составляет 50-70 тыс. км. Пыльники ШРУСов, в большинстве случаев, рвутся на пробеге 40-60 тыс. км и, если за этим не уследить, к 70000 км придется менять ШРУС.
Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры способны продержатся до 80000 км. Подшипники передних ступиц начинают гудеть на пробеге 70-100 тыс. км, приблизительно столько же ходят развальные рычаги и задние плавающие сайлентблоки. Стуки в рулевом управлении появляются после 100000 км пробега. Основной причиной стуков служат: увеличившийся люфт вала с пружиной или эластичная шестеренка электроусилителя рулевого управления. Нередко, причиной стуков служит карданчик рулевого вала, а точнее его шлицевые соединения, и рулевая рейка. Часто собственники сталкиваются с самопроизвольным отключением электроусилителя руля, также, при его неисправности может закусывать руль и уводить его в сторону.
Салон
Салон Киа Сид выполнен из достаточно качественных материалов, несмотря на это, количество скрипов и других посторонних звуков растет параллельно с возрастом машины. Нередко собственники жалуются и на неисправность механизма регулировок водительского сидения. Такие недостатки можно назвать досадными неудобствами, и они вряд ли смогут негативно повлиять на Ваше решение при выборе автомобиля. А, вот, сбои в работе электрооборудования могут оставит неприятный осадок. Самым слабым местом в электрике считается электропроводка и разъемы подключения. Из-за плохого контакта возможны сбои в блоке управления AIRBAG, иммобилайзера, а на приборной панели будут выводиться неверные данные. По этой же причине возможны проблемы с запуском двигателя. Есть нарекание и на работу стеклоподъемников (заедает механизм) и штатной магнитолы (сбои в работе).
Киа Сид – неплохой автомобиль, но, способный на некоторые сюрпризы, которые при своевременном и грамотном устранении не ведут к серьезным последствиям.
Отзывы о KIA Ceed (2019-2020)
Приобрел Kia Ceed совсем недавно, и скажу однозначно – автомобилем не просто доволен, я в настоящем восторге от него! Комплектация Premium+, то есть выше ее – уже нет, так вот от количества современных и приятных опций голова идет кругом, еще даже не все из них изучил и опробовал, а некоторые вообще увидел впервые в жизни (до этого машины были не столь «навороченные»).
Ради интереса изучил практически все предложения C-класса, так вот Kia дешевле всех конкурентов, но при этом и во многих случаях предлагает уникальные опции, которых нет у других.
Хотелось бы отметить некоторое оборудование, которое пока меня особенно радует: во-первых, светодиодные фары – светят вообще шикарно, приходится меньше напрягать глаза, ездить ночью стало значительно приятнее; во-вторых, система контроля слепых зон – оказывается невероятно удобная вещь, причем не только в плотном потоке; в-третьих, обогревы всего, что только можно пожелать – зимой от них реально ощутимая польза.
Пока еще прохожу обкатку, поэтому топить еще не пробовал, но как едет автомобиль – мне нравится. Очень неплохой подхват, думаю 140 л.с. для городского хэтчбека более чем достаточно. «Робот» работает плавно, смену передач практически не замечаешь (раньше скептически относился к такому типу трансмиссии, но сейчас изменил свое мнение). Очень радует расход: по городу выходит примерно 8.5 литров, на трассе – 6-6.5 литров.
Нравится подвеска – в меру сбитая, но энергоемкая, ехать на автомобиле действительно приятно. Хорошая маневренность, машина очень легкая в управлении.
Не устраивает в Сиде только два момента. Первое – плохая шумка, особенно в области колесных арок, да еще и сейчас на зимних шинах. Второе – маленький багажник (хотя для городской эксплуатации его возможностей в целом достаточно, но не более того).
А каким бензином заправляете?
И какого дилера посоветуете в Москве?
Тоже желаем к лету приобрести “Premium+”.
Всем привет! Пересел на новый Kia Ceed с Kia Ceed 2013 года, который также брался новым с салона и с честью прослужил мне 147 тысяч км, вообще не доставляя никаких проблем. Вообще, хотел пойти на повышение класса, но с бюджетом 1.1 млн. рублей – только б/у, чего категорически не приемлю.
В итоге приобрел автомобиль в комплектации Престиж. Она максимальная для 1.6-литрового мотора, а остальные даже не рассматривал, потому что там идет только 1.4 турбо на «роботе».
На данный момент уже проехал почти 8 тысяч км, поэтому уже могу сделать определенные выводы по владению.
Основные плюсы автомобиля:
1. Классная внешность – выглядит Сид действительно отлично, как по мне, так вообще лучше всех в классе.
2. Богатая комплектация (при том, что это далеко не топ) – есть все, что только душе угодно: раздельный климат, мультимедиа, подогрев передних и задних сидений, датчики парковки, обогрев лобовика и руля. У конкурентов за такие же деньги ничего подобного не видел, только дороже.
3. Отличная связка мотор-коробка передач. Не спорю, это далеко не пушка-гонка, но еще ни разу не ощутил недостатка мощности, двигатель очень эластичный, а АКПП своевременно втыкает передачи.
4. Подвеска – она энергоемкая, в городе большинство неровностей проглатывает идеально, при этом в поворотах автомобиль хорошо держит курс и практически не кренится.
Теперь о минусах:
1. Шумоизоляцию что-то вообще никакая. Лично у меня в планах полностью проклеить весь салон, багажник и арки, но это чуть позже.
2. Машина быстро дорожает (хотя, в определенной мере это и плюс) – я покупал в сентябре чуть меньше чем за 1.1 млн. рублей, а сейчас она (в смысле такая же комплектация) подорожала почти на 100 тысяч.
На этом пока все, если сопоставить все плюсы и минусы – то автомобиль очень достойный за свои деньги, как по мне – вообще лучшее предложение в классе. Жаль только, что на него еще не ставят 2.0-литровый атмо, как на Cerato.
Итак, всем здравствуйте! Хочу поделиться с вами своим мнением о Kia Ceed 2018 года выпуска, который я приобрел три недели назад. Автомобиль в комплектации Luxe, с двигателем 1.6 и 6АКПП. За более дорогие версии переплачивать не стал из-за отсутствия в этом смысла, так как из оснащения в моей комплектации есть все необходимое.
Машину выбирал по соотношению цена-качество-надежность, поэтому и остановился на Сиде. Если говорить в целом, то автомобиль меня практически всем устраивает – отлично выглядит, качественно собран, очень хорошая эргономика, достаточно вместительный салон, эластичный мотор, надежная и расторопная 6АКПП, сбалансированная подвеска, отзывчивое рулевое управление. Радует расход топлива, на трассу пока не выезжал, но по городу показывает 8-8.5 литров.
Из отрицательных моментов выделю следующее:
1. Низкий дорожный просвет, все-таки для России могли бы сделать повыше.
2. За такие деньги можно было бы хотя бы сзади поставить светодиодные фонари.
На этом пока все, спасибо всем, кто прочитал мой отзыв!
Один минус: дворники (из-за нового капота) не поднять – снег набивается в нишу и, чтобы почистить, надо капот открывать.
Нужно просто дворники перевести в сервисный режим )))
Видео тест драйв Киа Сид 2020 2021 года
В новой модификации Киа Сид 2020 года воплощены инновационные технологи бренда. Несомненно, это порадует поклонников, как и яркий, динамичный дизайн кузова. Основными преимуществами Kia Ceed перед предыдущей моделью являются мощный двигатель, отделочные материалы отличного качества, улучшенные комплексы безопасности и более полная комплектация. Кстати, компания обновила ещё Киа Соренто 2021 и Киа Рио 2020 в новом кузове.
Новый KIA Ceed 2020 2021 года получил спортивный внешний вид, а также прекрасные аэродинамические характеристики. Вид спереди отличается фарами красивой формы, интересным видом решетки радиатора, чем-то напоминающим пасть хищного животного, а также стильной формой зеркал заднего вида. Роль бампера дополнительно исполняет воздухозаборник. Немного скошен книзу капот, а особой стильности добавляют машине зеркала заднего вида.
Отлично гармонируют с внешним видом машины колёсные диски, взятые у Kia Pro Ceed. С ними автомобиль выглядит агрессивно. Рельефные кузовные бока придают автомобилю мощный вид, а плоское ветровое стекло как бы естественно и плавно превращается в крышу. Капот выглядит несколько приплюснутым.
Не менее интересный вид получил KIA Ceed 2020 2021-го сзади. Встроенные в задние фары светодиоды прекрасно украшают автомобиль. Если сравнивать с предыдущими моделями, то окно задних дверей изменилось. Нельзя не заметить, что по всему периметру углы стали острее. Появился прямоугольник на заднем бампере, куда поместили световые огни.
Рельефные кузовные бока придают машине мощный вид, а плоское ветровое стекло как бы естественно и плавно превращается в крышу. Капот выглядит несколько приплюснутым. По сравнению с предыдущей моделью обновление KIA Ceed привело к увеличению длины кузова, но уменьшению высоты и ширины примерно на 1,5 см. Это сделали для улучшения аэродинамики.
Укомплектованный опциями салон
В стильном дизайне салона детали напоминают спорткар. Металлические педали стали утонченными, а руль у основания приобрел прямую форму. Элементы, изготовленные из пластика, получили отличный блеск лака. Высокого качества стала обивка сидений.
Внутри машины очень просторно. Для хранения вещей предусмотрены разные варианты – сетки, крючки и прочее. Именно в багажнике этого автомобиля есть система фиксации грузов. Это очень удобная функция, особенно при движении. Кресла с боковой поддержкой очень комфортные. Стильно выглядят центральная консоль и панель приборов. Практически все элементы, а также их сборка впечатляют.
Компанией улучшена функциональность многих элементов. Некоторые из функций могут быть доступны только после дополнительной оплаты, но немаловажно то, что рестайлинг Киа Сид 2020 года принёс свои сюрпризы. Теперь для автолюбителей доступными стали улучшенные системы безопасности, а также пакеты опций, которые поддерживают комфорт в салоне автомобиля. К ним относятся:
- Подогрев и вентиляция сидений.
- Климат-контроль двухсезонный.
- Подушки в полном комплекте.
- Круиз-контроль.
- Режим спортивной езды.
Технические характеристики порадуют покупателей
Основным новшеством Киа Сид 2020 года относительно технических характеристик является ее двигатель. Несмотря на довольно небольшой объем (1,6 л), мощность автомобиля 204 л.с. Улучшение скоростных показателей происходит благодаря турбине, обеспечивающей прямой впрыск в камеру сгорания. Всего 7,7 секунд требуется автомобилю для того, чтобы разогнаться до скорости 100 км/час. Максимальной скоростью, которую может развить KIA Ceed является отметка в 230 км/час. Сроки премьеры и запуска в массовое производство Киа Сид 2020 года после рестайлинга планируются на июль-август. Ниже приведена таблица комплектаций Киа Сид 2021 года.
Не менее известные конкуренты
Другой похожей моделью считается хэтчбек Hyundai i30. Его сильной стороной является солидный пробег, который возможно осуществить, заправив бак только один раз – 1430 км. Также к преимуществам можно отнести одни из самых низких в классе выхлопы углекислого газа в атмосферу, а также салон высокого качества. Однако, стоимость его несколько дороже.
Одним из самых лучших представителей среди конкурентов Kia Ceed является хэтчбек Seat Leon. У него яркая спортивная внешность, хорошая управляемость, качество сборки, надежность, невысокий расход топлива и приемлемое соотношение качество/цена. Однако, есть и существенные недостатки, наличие которых не позволяют Seat быть идеальным вариантом: оформление интерьера пластиком выглядит довольно дешево, возможность ездить по бездорожью отсутствует, а двигатель работает слишком громко.
Наиболее привлекательной внешностью в данном классе обладает, скорее всего, японский хэтчбек Mazda 3. Спортивный стиль у этой машины выражен довольно ярко. Заметна качественная сборка, которая вместе с оснасткой порадуют автолюбителей. Однако такой показатель, как багажный отсек, очень сильно уступает конкурентам, особенно Kia Ceed 2015 года.
Плохие и хорошие стороны
- Интересный внешний вид. Как видно на фото Киа Сид 2020-го лучше всего выглядит в белом или черном цвете. Тот и другой вариант на сегодняшний день пользуются повышенным спросом. В особенности это касается белого авто с черными тонированными окнами.
- Ввиду того, что цены на топливо повышаются, немаловажным достоинством является экономичность. Авто с мотором 1,4 «съедает» всего 7,1 л, проехав по городу 100 км, а преодоление такого же расстояния по трассе потребует всего 6 л.
- Просторный салон и достаточно вместительный багажник, отличная обшивка, уютные подлокотники – все это элементы эргономичности нового Киа Сид 2020 года. Особенно это заметно на видео. Пластик, которым обшит салон очень высокого качества. Практически каждая деталь говорит о том, насколько автомобиль техничный и современный.
- Легкость в эксплуатации. Хорошо держит дорогу на высоких скоростях, отлично справляется с работой тормозная система. Хорошая шумоизоляция.
- Приятное соотношение качество/цена.
Немного об отрицательных сторонах:
- Одним из основных недостатков, по мнению многих автолюбителей, является жесткая подвеска. Однако, некоторые вовсе не считают это минусом, ведь на мягкой машине велика возможность укачивания.
- Как говорят автовладельцы, после каждых 15-20 тыс.км. приходится менять стойки стабилизаторов. Но стоимость их невелика, как, впрочем, большинство запасных частей на Kia Сeed, которые можно приобрести без особых трудностей.
- Ввиду низкого клиренса, даже если судить по фото обновленного Kia Сeed 2020 года, машина подходит больше для езды по асфальту. Проселочные дороги мало подходят для путешествий.
На этом список плюсов и минусов закончился. Если вам есть что добавить – пишите. Буду рад обсудить новинку. Кстати, дата начала продаж Kia Сeed 2020 года в России уже не актуальна, так как уже была. Что касается стоимости второго обновления, то цена на Киа Сид 2020 2021 года такая же, как и у дорестайловой версии. Таким образом, за базовую версию понадобится заплатить не более 740 тысяч рублей.
KIA Ceed 2019 отзывы владельцев
Все минусы KIA Ceed 2019
➖ Динамика
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Богатое оснащение
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Киа Сид 2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Ceed 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Пробег — 3 000 км. Немного, но для описания ощущений достаточно. Последняя версия модели отличается от первого поколения Ceed очень здорово в лучшую сторону. Подвеска хороша как для плохих, так и для хороших покрытий. Конструкторы поработали на славу. Ничем не хуже Октавии.
Отделка салона и наполнение — отменное. Есть все, что нужно — подогрев руля, сидений, весь электропакет, климат-контроль, музыка и т.д. Все очень удобно, информативно и интуитивно понятно.
Клиренс этой модели больше, чем у предыдущих версий. Это заметно. Не морочишься с неровностями дороги. МКПП — шестиступенчатая. Весьма удобна. Круиз-контроль для механики — очень полезная функция. Сейчас постоянно им пользуюсь.
Машина очень теплая. Дополнительный электронагреватель салона очень кстати. Внешне очень запоминающийся и приятный автомобиль.
Из минусов — шумоизоляция салона не на высоте. Чувствуется шумовое воздействия после установки зимней резины. Это скорее особенность авто. Пока больше ничего не вызывает отторжения.
Сергей Пустов, отзыв о новом Киа Сид 1.6 (128 л.с.) механика 2018 г.в.
Видео отзыв
Первые впечатления: маневренный авто, мягкая подвеска, удобные сиденья, музыка очень достойная. В салоне очень комфортно, уютно, удобное расположение кнопок, ничего не мешает, то есть все на своих местах и все функционально.
Касательно шумоизоляции: могло быть и лучше — она средняя. Стойки, лично мне, мешают обзору, приходится выглядывать, чтобы углядеть пешеходов. А теперь про то, что меня дико бесит: лобовое стекло! Точнее полосы на лобовом стекле для обогрева. В машине есть функция подогрева лобового стекла.
Так вот, ехала я домой по трассе, было уже темно, шел дождь. Ехать было тяжело, потому что эти полосы мешали. От них преломление света было от проезжающих по встречке автомобилей + дождь сделал свое дело. Глаза очень устали, обзор был не идеальный. В дневное время эти полоски тоже иногда мешают. На мой взгляд — это минус.
Отзыв о KIA Ceed 1.6 (128 л.с) с автоматом 2019 года
Машина идет плотно, не издает ни одного постороннего звука. АКПП очень бодрый, хотя есть кнопка СПОРТ, с ней переключения еще азартнее. Понравилась аудиосистема (6 динамиков) играет очень достойно для такого класса, хотя сочности звучания не хватает.
Центральный тоннель с подлокотником не двигается, но и не вызывает неудобств, главное не шатается. Насчет дверных ручек — очень понравилось решение, их две — есть и ручка ближе к петлям двери, чтобы дверь было удобно закрывать. А есть и ручка-выемка в дверной карте, ближе к концу двери, чтобы удобно было дверь открывать. Минус — много лакированных элементов, есть вероятность зацепить их, и красивый вид будет потерян…
Шумоизоляция хорошая, двери закрываются плотно, с приятным глухим звуков. Сидения комбинированные — поверхность ткань, а спинка и боковины из кожзама — удобно чистить, если кто-то случайно испачкает. Сделано все добротно, ужасного запаха или чувства дешевизны не ощущаются.
Колеса на 16 дисках (55 профиль), машина едет мягко, кренов вообще нет никаких, идет в повороте как приклеенная к дороге. Что заметил, это при скорости 100 км/ч при плохом асфальте начинает раскачивать корму — странное поведение, как будто прыгает машина, но при хорошем асфальте едет очень уверенно. Очередной посыл снижать скорость на плохих участках.
Багажник не рекордный, но все приемлемо. Кстати, чуть меньше, чем у Форда (по моим наблюдениям). Из минусов — это клиренс 160 мм и губа переднего бампера, которая ну очень низковато стоит (там кстати есть по краю пластиковая накладочка — подумали о парковке), но ездить надо аккуратно, хотя после Форда это аккуратность также сохранится.
На данный момент езжу в обкаточном режиме, обороты не более 3 000. При умеренной езде, коробка переключает передачу как раз при достижении этого значения. Могу лишь сказать, что машина уже стала ехать шустрее за пройденные 600 км. В городе вполне хватает, на трассе при спокойной езде — вполне. Нравится, что есть подрулевые лепестки.
Удивило, что в максимальной комплектации для двигателя 1,6 («Престиж») зажали бесключевой доступ и кнопку старт/стоп, а также автоматическое складывание зеркал. Это очень неудобно.
Подбешивает, что иногда на кочках слышно как стучит задняя полка. Наверное, потому что хетч, надо будет что-то придумать. Возможно, стучит накладка, которая закрывает запасное колесо, которая ничем не закреплена и вероятно издает такие звуки.
Артур, отзыв про Киа Сид Престиж 1.6 АКПП 2018 года
Источники:
http://www.zr.ru/content/articles/913990-7-prichin-zadumatsya-o-pokupke-kia-ceed/
http://polomkiauto.ru/nedostatki_i_slabye_mesta_kia_ceed_sw_s_probegom.html
http://www.avtoavenu.ru/kia-ceed/
http://auto.ironhorse.ru/ceed-3-cd_22581.html?comments=1
http://rus-avtomir.ru/test-drives/kia-ceed.html
http://roadres.com/kia/ceed-3/review/