0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа сид универсал фото

KIA Ceed SW

KIA Ceed SW 2019 по выгодной цене от официального дилера «АвтоГЕРМЕС»

KIA Ceed универсал – динамичный городской автомобиль с эффектной внешностью, комфортабельным салоном с современным функциональным оснащением, отличной управляемостью и высоким уровнем безопасности.

Официальная премьера модели нового поколения состоялась в марте 2018 года на Женевском автосалоне.

Габаритные размеры обновленного авто составляют:

  • В длину — 4600 мм;
  • В ширину — 1800 мм;
  • В высоту — 1465 мм;
  • Колесная база — 2650 мм.

Новый универсал оснащается одним из трех экономичных бензиновых двигателей, которые работают в паре с 6МКПП, 6АКПП или 7DCT:

  • 1.4-литровым мотором мощностью 100 л.с;
  • 128-сильным двигателем объемом 1.6 литра;
  • 1.4-литровым турбированным мотором мощностью 140 л.с.

В сети автосалонов «АвтоГЕРМЕС» модель в наличии во всех комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.

В наличии

PREMIUM + (2018)

CLASSIC (2019)

COMFORT (2019)

LUXE (2019)

PRESTIGE (2019)

PREMIUM (2019)

PREMIUM + (2019)

LUXE (2020)

PREMIUM (2020)

PREMIUM + (2020)

Экстерьер

Киа Сид универсал 2019 модельного года с удлиненным покатым капотом и сильным наклоном лобового стекла получил еще более спортивный и современный дизайн.

В экстерьере авто выделяются следующие детали:

  • Головная оптика. Адаптивные светодиодные передние фары отличаются оригинальным дизайнерским решением.
  • Передний бампер. Массивный передний бампер украшают интегрированные противотуманные LED-фары и воздухозаборники треугольной формы.
  • Решетка радиатора. Радиаторная решетка стала немного уже в сравнении с предыдущим поколением авто.
  • Задняя оптика. Выразительные задние фары имеют светодиодное наполнение.
  • Легкосплавные диски. Литые колесные диски с обновленным дизайном в зависимости от комплектации могут быть разного диаметра: 15, 16 или 17 дюймов.

Интерьер

Салон обновленного Cee’d SW с высококачественными материалами отделки, дополненными мягким пластиком и хромированными элементами, отличается стильным дизайном и продуманной до мелочей эргономикой.

Комфорт водителю и пассажирам обеспечивает современное функциональное оснащение:

  • Эргономичные сиденья. Удобные сиденья с обогревом и вентиляцией оборудованы электроприводом регулировок.
  • Мультифункциональное рулевое колесо. Обогреваемый кожаный руль оснащен элементами управления различными системами.
  • Панель приборов. На информативной приборной панели Supervision расположен цветной дисплей TFT 4.2».
  • Информационно-развлекательная система. Мультимедийный комплекс с радио, MP3, RDS, Apple Carplay, Android Auto и аудиосистемой премиум-класса JBL Premium оснащается цветным сенсорным экраном 7”.
  • Багажное отделение. Вместительный багажник объемом 600 литров можно увеличить до 1800 литров, сложив задние сиденья.

Новый KIA Ceed SW 2019: фото и цена, характеристики универсала

KIA Ceed SW 2019 года — вместительный, комфортабельный и безопасный автомобиль со спортивной внешностью и впечатляющей динамикой. Большое багажное отделение и просторный салон делают универсал Sportswagon идеальным вариантом для поездок всей семьей.

Высокотехнологичные системы универсала Киа Сид СВ 2019 обеспечат максимальное удобство управления авто, а множество интересных решений существенно упростят жизнь: например, открыть багажник можно без помощи рук, а сложить задние кресла – одним касанием.

Киа Сид SW 2019 цены и комплектации

Цена КИА Сид СВ 2019 в России составляет от 1 109 900 до 1 639 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, RT7 — семидиапазонный робот

Технические Характеристики KIA Ceed SW

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Машины для российского рынка отличаются от глобальных увеличенным на 10 мм дорожным просветом, а также особыми настройками упругих и демпфирующих элементов. У SW (индекс модели CD) передние стойки McPherson унифицированы с хэтчбеком Ceed, а в задней многорычажке усилены пружины и перенастроены амортизаторы сообразно возросшей нагрузке.

Алюминиевый атмосферник 1.6 G4FG семейства Gamma отличается от прошлого агрегата G4FC распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины — и вторым фазовращателем на выпуске.

У последней версии шестиступенчатого «автомата», разработанного HMG, модернизирован гидротрансформатор. Благодаря четырём дискам сцепления вместо одного и перенаправленным масляным потокам он блокируется быстрее, чаще и жёстче.

Видео тест-драйв нового KIA Ceed SW


Внешний вид

Самое главное в таких машинах — багажник. И он теперь самый просторный в классе. Его объем достигает 625 литров. Это на 97 литров больше, чем у предшественника и на 37 литров больше, чем на универсале Octavia Combi.

До 624 миллиметров снизилась погрузочная высота (это даже на 30 миллиметров меньше, чем у хэтчбека), а длина самого отсека увеличилась на 112 миллиметров — до 1085 миллиметров. Если сложить задние кресла почти что в ровный пол (это можно сделать с помощью рычажков из багажника), то объем увеличится до 1694 литров. Это на 52 литра больше, чем у предшественника, но совсем чуть-чуть (на 24 литра) меньше, чем у той же Октавии.

Общий образ гармоничен: фары с четырьмя светодиодными «кубиками льда» мы уже видели на пятидверке, силуэт стал приземистее и динамичнее, высота уменьшилась на 10 миллиметров, а задний свес, несмотря на прибавку в 115 миллиметров по сравнению с предшественником, не выглядит тяжеловесным. Задние фонари, правда, в соцсетях уже успели обвинить в заимствовании у новой «пятерки» BMW, но выглядят они неплохо — пусть Сид считает это комплиментом.

Салон

На задних сиденьях очень комфортно: тут куча места для коленей, но маловато для ступней. Есть двухступенчатый подогрев (начиная с модификации Prestige) и автоматический режим стеклоподъемников, но нет никаких развлечений для пассажиров — нет даже 12-вольтовой розетки, не говоря уже о USB-портах. Из всех радостей жизни тут только дефлекторы системы вентиляции, кармашки на спинках передних сидений да подстаканники в центральном подлокотнике.

Kia Ceed 2018, универсал, 3 поколение — технические характеристики и комплектации

Интерьер нового Ceed SW — в характерном для всех современных автомобилей Kia дизайне с «горизонтальным зонированием» и немного развернутой к водителю центральной консолью. В зависимости от комплектации новый KIA Ceed оснащается 5-, 7- или 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. Для синхронизации смартфонов есть Android Auto, Apple Carplay и MirrorLink. В топ-версиях предлагается аудиосистема JBL. Уже в комплектации Comfort — первой после базовой Classic — можно получить такие опции, как подогрев рулевого колеса, сидений и даже специальный электрический отопитель салона (можно быстрее прогреть салон, пока температура мотора еще невысока). Зарядка USB дополняет 12-вольтовую розетку (еще одна имеется в багажнике), а опционально предлагается беспроводная зарядка для смартфона. Очень вместительное багажное отделение универсала дополняют несколько ниш, в одну из которых можно убрать шторку багажника. С помощью удобного механизма спинки задних сидений могут быть сложены дистанционно — прямо из багажника.

Читать еще:  Купить бу шкода октавия 2020 2020 года в москве

Аналогично хэтчбеку, Ceed SW предлагает на выбор один из трех двигателей. Это два атмосферных агрегата: объемом 1,4 л с отдачей в 100 «лошадей» (крутящий момент 134 Нм) и 1,6 л мощностью 128 «сил» (154 Нм). Для любителей «погорячей» предлагается 1,4-литровый турбомотор — 140 л.с. и 242 Нм. Базовый 1,4-литровый мотор сочетается только с 6-ступенчатой «механикой». С 1,6-литровым доступен еще и 6-ступенчатый «автомат». В модификациях 1.4T DCT универсал доступен исключительно с 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Скоростные показатели следующие. Разгон до «сотни» с базовым мотором — 12,9 секунды, максимальная скорость 183 км/ч. У моделей 1.6 MT и 1.6 AT — разгон 0-100 км/ч за 10,8 и 11,8 сек., «максималка» 195 и 192 км/ч. Топ-модификация разгоняется до максимальных 205 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,4 сек. Модели с атмосферными моторами потребляют в среднем 6,5-7,3 л/100км, турбоверсия — 6,1 л/100 км.

В новом поколении KIA Ceed построен на платформе Kia с обозначением К2 (та же, что и у свежего Hyundai i30). Автомобиль использует полностью независимую подвеску всех колес (спереди МакФерсон, сзади многорычажка). По сравнению с предшественником изменены точки крепления элементов подвески, настройки рулевого управления и демпфирующих характеристик, изменена конструкция стабилизаторов и т.д. Глобальная модернизация шасси позволила улучшить управляемость и безопасность универсала. В новом поколении все тормоза дисковые вентилируемые. Длина, ширина, высота третьего KIA Ceed Sportswagon составляют 4600, 1800 и 1465 мм соответственно. Относительно модели-предшественницы он стал на 95 мм длиннее, на 20 мм шире и на 20 мм ниже. Величина колесной базы осталась неизменной — 2650 мм. Объем багажника теперь достигает 625 литров (на 230 литров больше, чем у хэтчбека). Задний диван складывается в пропорции 40:20:40, максимальный объем багажника 1694 литра (на 403 л больше, чем у хэтчбека).

В базовую комплектацию KIA Ceed SW входят фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, иммобилайзер, ABS, система контроля давления в шинах (TPMS), система активного управления (VSM), система помощи при трогании на подъеме (HAC), система помощи при экстренном торможении (BAS). В полное оснащение входят ассистент дальнего света, функция предотвращения фронтальных столкновений, система удержания автомобиля на полосе движения, парковочный ассистент, активный круиз-контроль и многие другие функции. Кузов нового KIA Ceed SW более чем на 50% выполнен из высокопрочной стали, что привело к увеличению жесткости на скручивание.

В числе безусловных достоинств Ceed SW — вместительность, функциональность, безопасность, отличная комплектация. Увеличившаяся доля оцинкованного металла положительно сказалась на коррозионной стойкости кузова. Недостатками можно назвать не очень большие зеркала, не совсем удобный педальный узел, жесткую по российским меркам подвеску.

Киа Сид СВ 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

Универсал Киа Сид СВ пользуется неплохим спросом на тех рынках, где продаётся (к таковым относится и наша страна). В 2020 году нового кузова не будет – слишком рано. Зато в Сети появились фото интересной модификации, оснащенной гибридным приводом. Правда, комплектации и цены пока не объявлены даже для Европы.

Экстерьер

Выглядит машина очень стильно, ярко, сочно. Одна передняя оптика с фарами «вразлёт», в корпусах которых прячутся эффектные «прожекторы», чего стоит! В видео обзорах отмечают, что уж ни в коем случае новый Киа Сид СВ 2020 модельного года нельзя назвать утилитарным вагоном – дизайнеры постарались на славу! Среди основных изменений внешнего вида:

  • спортивные бамперы;
  • небольшой люк в правом переднем крыле (под ним прячется разъём для зарядки);
  • глухая верхняя часть фальшрадиаторной решётки;
  • другие колёсные диски.

Интерьер

На фото салона может показаться, что он полностью перекочевал с обычного универсала. Это почти правда. Ведь салон действительно выполнен добротно. Удобный трёхспицевый руль с толстым ободом, передняя панель, которая чуть повёрнута к водителю, крупный дисплей мультимедиа-системы, традиционный блок управления микроклиматом – всё продумано.

А настроение добавляет хромированный декор – но в меру. Что до основных изменений салона, то это прибор, показывающий величину энергообмена вместо тахометра, а также дополнительные пункты в меню бортового компьютера, в котором можно менять режимы зарядки.

Технические характеристики

Конечно, технические характеристики гибридного Киа Сид СВ 2020 несколько отличаются от таковых у «традиционных» версий. В частности, уменьшился объём багажника – всего до 437 литров от пола до шторки (против 625) – батарею ведь где-то нужно расположить. А вот клиренс остался неизменным, равно как и габариты (включая колёсную базу).

Когда автомобиль движется на электричестве, то, согласно действующему законодательству многих стран, он издаёт определённые звуки для того, чтобы привлекать внимание пешеходов. А климатическую систему (для дополнительного снижения расхода топлива) оснастили экономичным режимом. При его активации тёплый или холодный воздух дует только в передней части интерьера.

Силовая установка

Основную роль играет бензиновый двигатель объёмом 1600 «кубиков». Он работает по циклу Аткинсона. Особого негатива в отзывах владельцев не замечено. К этому агрегату пристыкован 61-сильный электромотор. Суммарная отдача – не рекордные, но вполне достойные141 л.с. Коробка передач – роботизированная, преселективная, с двумя сцеплениями.

Подвески

Конструкция подвесных систем осталась прежней. Спереди – стойки МакФерсон. Сзади – сложная и дорогая многорычажка, обеспечивающая неплохую управляемость. Согласно свежим новостям, инженеры поработали с настройками подвесок гибридного Киа Сид СВ 2020 , внеся в них изменения. Ведь увеличилась масса автомобиля.

Безопасность

Тот, кто решит купить Kia Ceed SW 2020 , может быть спокоен- с безопасностью здесь всё в порядке. В краш-тестах по методике EuroNCAP участвовал хэтчбек, а не универсал, да и без гибридного «довеска». Итог – четыре звезды у автомобиля со стандартным оснащением и максимальные пять звёзд – у более «упакованной» версии с электронными «помощниками» водителя, которая имеет лучший рейтинг превентивной безопасности.

Комплектации и цены

Российского старта продаж гибридного Kia Ceed SW 2020 не произойдёт – это известно уже совершенно точно. Зато можно без проблем купить обычный универсал.

Читать еще:  Матрикс хендай

Итак, цена самого скромного Kia Ceed SW (но 2019, а не 2020 года) составляет 1 миллион 79 тысяч рублей. Это машина с 1400-кубовым мотором и «механикой». Среди оснащения:

  • кондиционер;
  • шесть подушек безопасности;
  • набор страхующей электроники;
  • обогрев форсунок омывателя и наружных зеркал;
  • аудиосистема с 6 динамиками;
  • передние и задние электростёкла;
  • датчик света;
  • рейлинги на крыше.

Согласно последним новостям, следующая ступенька Kia Ceed SW 2020 называется Комфорт и предлагается с 1,6-литровым двигателем (1 миллион 109 тысяч рублей с «механикой» или на 40 тысяч дороже – с «автоматом»).

  • обогрев руля и передних кресел;
  • отдельная «печка» в задней части;
  • кожаный руль и рычаг КПП;
  • круиз-контроль.

Отличия версии Люкс (1 миллион 215 тысяч с 1.6 и «автоматом» и миллион 285 тысяч – с 1,4 и «преселективом):

  • литые диски;
  • дневные ходовые огни;
  • противотуманки;
  • поворотный головной свет;
  • подлокотник сзади;
  • мультимедийная система;
  • камера сзади;
  • двухзонный климат-контроль;
  • управление коробкой передач рычагами под рулём;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник.

Комплектация Престиж оценивается в 1 миллион 300 тысяч или 1 миллион 370 тысяч.

  • электрическое складывание наружных зеркал;
  • заднее сиденье, складывающееся в трёх (а не в двух) частях;
  • улучшенная отделка салона;
  • датчик дождя;
  • бесключевой доступ.

На вершине гаммы – комплектация Премиум (миллион 430 тысяч/полтора миллиона).

  • 17-дюймовые колёса (против 15 или 16);
  • задние фонари на светодиодах;
  • передние кресла с электроприводом;
  • приспособления фиксации груза в багажнике;
  • контроль «мёртвых» зон;
  • пятая дверь с электроприводом.

Но и это ещё не всё. За дополнительные 110 тысяч рублей покупатель самого мощного Сида получает вот что:

  • виртуальная приборная панель;
  • навороченная «музыка» с сабвуфером;
  • электрический «ручник»;
  • беспроводная зарядка телефона.;
  • заводская «навигация»;
  • полный набор электронных систем превентивной безопасности.

Доплата за цвет (кроме белого и красного) – 10 тысяч рублей. Страна сборки – Россия .

Новый кузов

Конечно, гибридный Киа Сид СВ 2020 года — это не плод рестайлинга, а отдельная модификация в гамме модели. Проводить обновление пока рано – Сиду всего год, он абсолютно не устарел и, бесспорно, выглядит свежо, ярко и интересно.

Начало продаж в России и конкуренты

Увы, начало продаж подзаряжаемого гибрида Киа Сид СВ 2020 в России не состоится. На такие версии у нас очень скромный спрос – ведь и разница в цене была бы немаленькой. Любителям именно таких Kia Ceed SW 2020 можно разве что посмотреть видео тест драйвов.
К слову, комплектации и цены «обычных» Киа Сид СВ 2020 подобраны достаточно разумно – оснащение очень достойное. Да и технические характеристики вполне современны – нам ни в коем случае не подсунули залежалый товар.

Заключение

Киа Сид СВ 2020 года – это не новая модель, а отдельная модификация, фото которой уже есть в Сети. Со временем, конечно, будут и «чистые» электромобили. Цены пока неизвестны даже для Европы. Когда выйдет в России? Скорее всего, никогда.

Видео обзор Киа Сид СВ 2020 года:

Детальный обзор семейного универсала Kia Ceed SW

Третье поколение корейского авто приобрело, скажем так, семейный облик и технические характеристики, семейный комфорт и уют пространства салона и багажника, а также доступную для российской семьи стоимость, о чем, собственно, и этот обзор 2019 универсала Киа Сид СВ.

При этом кузов нового корейца стал на 9,5 см длиннее, на 2 см шире и 1 см. ниже, чем у предшественника при прежних параметрах колесной базы (2 тыс. 650 мм) и клиренса (150 мм).

Что касается семейных качеств багажного отделения, что является нашей главной национальной особенностью оценки того или иного авто, то 625-литровый багажный объем Киа Сид СВ является рекордным показателем грузового отделения среди автомобилей подобного класса.

В их числе это такие конкуренты, как Форд Фокус, имеющий 476-литровый багажник, а также Шкода Октавия с ее 568 грузовыми литрами объема. Причем, следует иметь в виду, что чешская модель лифтбэка – это сарай кузова комби, а вот в кузове универсал багажник Шкода Октавия имеет 588 литров. Или все равно уступает багажнику корейца.

Правда, в том случае, если сложить диванные спинки второго ряда сидений, то тот уже будет преимущество чеха, так как его багажник в этом случае является вместительнее корейца почти на два с половиной десятков литров, имея 1 тыс. 718 л. тогда как у Киа Сид СВ этот показатель равен 1 тыс. 694 л.

Тем не менее багажное пространство корейца более рационально организовано в смысле наличия всяческих удобных крючков и полок для крепления и размещения тех или иных вещей.

Помимо этого, дорогие версии корейского универсала, а именно Premium, а также Premium со значком « + » оснащены электрическим приводом багажной двери с так называемыми интеллектуальными возможностями ее открытия, когда владелец авто проходит идентификацию, при приближении к заднему шильдику Киа и, если у него хотя бы в кармане находятся ключи от машины.

Динамика и технические характеристики

Силовое оснащение семейного корейца – это три мотора. А именно топовые версии Киа Сид СВ комплектуются 140-сильными 1.4 литровыми турбоагрегатами T-GTI, которые идут в паре с трансмиссиями-роботами, оснащенными двумя сцеплениями.

Между прочим, такие, как их еще называют «преселективные» трансмиссии имеют минусы в виде слабых или запоздалых откликов на режимы ускорений, что при обгонном маневрировании может вызывать угрозы возникновения аварийных ситуаций.

В этом отношении более отзывчивый, но менее мощный 1.6-литровый MPI движок в 128 коней, который, во-первых, более приемистый даже в связке с автоматической гидротрансмиссией. И, во-вторых, он тысяч на 80 с лишним целковых меньше стоит чем, турбированный движок, который предназначен якобы для избранных.

И третий мотор, которым комплектуются наиболее бюджетные версии корейца – это MPI силовой агрегат в 1.4 литра общего объема цилиндров и с наличием 100 лошадей мощности имеет спарку с механической КПП через однодисковое сухое сцепление.

Что касается динамических характеристик, то:

  • топовый 1.4 T-GTI движок обеспечивает штатный разгон до «сотни» за 9,4 сек. А максимальная при этом скорость может быть в пределах 205 км/ч;
  • 1.6 MPI мотор разгоняет корейца на МТ за 10,8, а в паре с АТ за 11.8 секунд. Максимум скорости при этом на МТ – это 195 и АТ – 192 км/ч;
  • движок 1.4 MPI обладает умеренной динамикой разгона в течение 12.9 секунд до штатной «сотни» км/ч со старта. И в пределах 183 км/ч максимума скоростных возможностей.
Читать еще:  Купить хендай солярис хэтчбек в крыму

Экономичность горючего в режимах город/трасса/смешанный, в литрах на дистанцию опять же в штатную сотню км, это:

  • для 1.4 T-GTI – это 7.7/5.2/6.1;
  • для 1.6 MPI в паре с МТ – 8.7/5.6/6.8, а в паре с АТ – 9.8/5.8/7.3;
  • для 1.4 MPI – это 8.2/5.5/6.5.

Комплектации и цены

Российские комплектации и их стоимость согласно официальной информации с сайта Киа – это шесть версий универсала и ценовой диапазон, начиная с 1 млн. и без малого 110 тыс. и вплоть до 1 млн. 640 тыс. без сотни целковых в зависимости от комплектации.

Эти цены обладают одинаковыми значениями во всех российских дилерских центрах корейского концерна. Правда, они могут иметь отличия, так как те или иные дилеры используют системы поощрений для покупателей в виде различных скидок. При этом фантазии дилеров могут быть и такими, что цены на базовую Киа Сид СВ могут оказаться даже ниже чем 1.1 млн. целковых.

Однако это скорее фантазии нашего брата, который желает на халяву получить скидки на универсального корейца, чем реальные возможности, которые могут нашему брату ни с того, ни с сего, предоставить дилеры.

Новый кузов и дизайн

Внешний дизайн Киа Сид СВ принадлежит авторству Петера Шрайера, а вернее, дизайн-центру которым он руководит и внешняя визуализация этого универсала задумана и реализована в качестве, во-первых, семейного, во-вторых, молодежного ближе к зрелости, в- третьих, спортивного и, наконец, в-четвертых, для ежедневного применения авто.


Что соответствует фамильной стилистике концерна Киа, получившей название не иначе, как «зрелого атлетизма», с:

  • вытянутым силуэтом носовой части кузова;
  • увеличенным свесом переднего бампера;
  • двухсекционной LED оптикой, напоминающей БМВ-шную оптику.

Плюсы и минусы интерьера

Салон корейца – это высокое качество отделки вполне себе приличного по европейским меркам дизайна. На вершине консоли планшет мультимедийки. Приборная панель – это два колодца с циферблатами счетчиков оборотов и скорости, а также маленький дисплей с показаниями температуры жидкости охлаждения, заряда аккумуляторов, наличия горючего.

Плюсы – это в топовых версиях наличие панорамного участка крыши с возможностью вентилирования салона, а также по-спортивному плавный переход капота на ветровое стекло.

Минусы – это по сравнению с предшествующим поколением этой модели стало меньше места во втором пассажирском ряду, слишком широкие боковые стойки крепления лобового стекла, при движении в дождливую погоду вся вода с капота направляется на лобовое стекло.

Конкуренты Kia Ceed SW

Помимо уже упомянутых вначале обзора Форда Фокус, а также Шкода Октавия следует упомянуть и об отечественных авто, которые составляют конкуренцию Киа Сид СВ и это такие машины, как Лада Веста, а также Лада Ларгус.

«Второй» универсал KIA ceed sw

Универсал КИА Сид СВ (2012-2018) цены и комплектация. Обзор KIA cee’d_sw (JD) с техническими характеристиками и фото.

Универсал Kia ceed Sportswagon (сокращённо «SW») второй генерации предстал перед общественностью одновременно с пятидверным хэтчбеком в рамках Женевских автомобильных смотрин в марте 2012 года. Осенью 2015 года на мотор-шоу во Франкфурте состоялся дебют обновленного «сарайчика», который, помимо косметических обновлений внешности (новые бампера, подкорректированная оптика и решетка радиатора) и интерьера, получил новые двигатель и трансмиссию, а также ряд дополнительных опций.

Впереди универсал Киа Сид не имеет каких-либо отличий от пятидверного хэтчбека, а вот сзади за счет характерной, но совсем не тяжеловесной кормы выглядит целостнее и спокойнее. И при этом полностью оправдывает название «Sportswagon» за счет динамичных очертаний кузова.

В семействе «Сидов» универсал является наиболее крупным представителем: 4505 мм в длину, 1485 мм в высоту и 1780 мм в ширину. А вот величина базы колес и дорожного просвета идентичны таковым на хэтчбеке – 2650 мм и 150 мм соответственно.

В передней части салон универсала Kia ceed второго поколения повторяет убранство хэтчбека как в плане архитектуры и оформления, так и в плане удобства размещения водителя и пассажира.

А вот задним седокам выкроено больше пространства над головой благодаря форме крыши.

Грузовой «трюм» Kia ceed Sportswagon в «походном» состоянии вмещает 528 литров поклажи. Задний диван складывается неравными частями, в результате чего полезный объем превращается в 1642 литра. В нише под фальшполом – поддон-органайзер, «докатка» и набор инструментов.

Технические характеристики. Силовая палитра корейского универсала 2-го поколения позаимствована у пятидверного хэтчбека.
На автомобиль ставятся бензиновые двигатели с распределенным впрыском объемом 1.4 и 1.6 литра, развивающие 100 и 130 лошадиных сил (134 и 157 Нм соответственно), а также «непосредственный» 1.6-литровый агрегат, производящий 135 «скакунов» и 164 Нм тяги.
Доставкой момента на колеса передней оси ведают 6-ступенчатые трансмиссии – «механика», «автомат» и «робот» с двумя сцеплениями.

В разгоне с 0 до 100 км/ч «второй ceed SW» медленнее хэтча на 0.3 секунды (10.8-13 секунд), в максимальной скорости уступает ему 2-3 км/ч (181-192 км/ч), а вот по расходу топлива отличий не имеет (5.9-6.8 литров в смешанных условиях).

В конструктивном плане универсал копирует «Сид» в кузове хэтчбек: переднеприводная «тележка» с архитектурой типа McPherson спереди и многорычажной конфигурацией сзади, электрический усилитель руля с тремя режимами работы, дисковые тормоза всех колес, дополненные на передней оси вентиляцией, с ABS.

Комплектации и цены. Стоимость «второго» Kia ceed SW, пережившего в 2015 году обновление, в России стартует с отметки 814 900 рублей за базовую комплектацию Classic.
По умолчанию грузопассажирская модель оборудована кондиционером, штатной магнитолой, шестью подушками безопасности, ABS, электростеклоподъёмниками передних дверей, многофункциональным рулем, обогревом и электрическими регулировками боковых зеркал и усилителем руля.
Помимо этого, универсал предлагается в исполнениях Comfort, Luxe, Prestige и Premium. За наиболее дорогой вариант просят 1 119 900 рублей, за которые получаешь по-настоящему «полный фарш».

Источники:

http://www.avtogermes.ru/sale/kia/ceedsw/
http://www.auto-dd.ru/kia-ceed-sw/
http://www.drom.ru/catalog/kia/cee~d/g_2018_8505/
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5e22af26118d7f00bcdbe6c3
http://kia-cars2.ru/obzor-universala-kia-sid-sv/
http://auto.ironhorse.ru/kia-ceed-sportswagon_2686.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector