4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа софиа 1994год

Kia Sephia — 1994 — отзыв

Отличное авто. Своих денег стоит, но требует ухода.

Сефия 1994 года.

Мое первое авто. Когда покупал, хотелось себе купить такое авто, «которое есть только у Майкла Джексона и у меня»… Примерно так и получилось. Нет, у Майкла такого авто точно не было. А вот у меня появилось. Причем в моем небольшом городке (областной центр, 300 тыс.народу) таких авто было только 3 (!). Все прелести обладания редким автомобилем я узнал несколько позже. О чем также расскажу. А сейчас про плюсы:

Дизайн. Корейцы благополучно содрали эту модель с 323 Мазды. Но Сефия получилась просторнее, мягче в ходу и, как по мне, гораздо красивее.

Интерьер. Несмотря на то, что это авто уже успело многое повидать в своей жизни – вид он все-таки сохранил. Хоть химчистка не помешала бы, но велюр на сиденьях был почти (!) как новый, сиденья через 20 лет после выпуска все еще очень комфортные. Машина, в которую ну очень приятно садится. Кстати, посадка весьма удобна, несмотря на то, что машина довольно низкая.

Комфорт. Ход у авто плавный, мягкий. Как будто плывешь на корабле. Но из-за плохой шумоизоляции – ну очень шумно. Зато есть и стеклоподъемники, и электрозеркала, и ГУР, и серворуль. Да и салон просторный, хотя с виду так и не скажешь.

Управление. Достаточно четкое и информативное. Хотя на скорости хотелось, чтобы руль был чуть поострее.

Динамика. Двигатель. 1,6 инжектор, 8-ми клапанный. Простенький, но тяговитый. Спрашивал у других владельцев, то на трассе вполне реально увидеть расход в 5-5,5 л/100 км. Хотя у меня он был значительно больше. (проблемы были с прокладкой головки двигателя). Плюс передаточный числа на КПП подобраны так, что на 3-й передаче можно ездить по городу спокойно: и тронуться можно, и до 100-110 раскрутить, так, для адреналина. Но если в спокойном режиме – тоже не вопрос: передачи переключаются плавно, четко, и это при том, что машина прошла боле 200 тыс.км и ремонта КПП еще не было.

Подвеска. Мягкая, но дорогу держит хорошо. В принципе, мелкие неровности, бугорки легко проглатывает. Да и служит достаточно долго. Минус в том, что если и ломается, то будет дорого. Поскольку полностью заменима деталями от более поздней версии — KIA Cerato.

Минусы (идеалов просто не бывает):

При выборе данного автомобиля сразу следует обратить внимание на состояние кузова. В то время корейцы делали не очень качественно и потому ну очень внимательно стоит осмотреть стойки, арки, пороги. Там возможно появление очагов коррозии. Это не смертельно, поскольку хороший мастер сможет сделать все «зер гут», но это влетит вам в копеечку.

Двигатель. Машина достаточно резвая, дизайн (несмотря на возраст) достаточно молодежный, плюс очень демократичная цена на вторичном рынке – в итоге покупают малолетние «Шумахеры». Внимательно осмотреть на наличие подтеков. Если что-то такое есть – дотошно расспросить и продавца, и привести своего мастера-моториста. Поскольку есть большая вероятность, что вскоре вам придется делать капремонт двигателя. Послушать работу двигателя. Попробовать (обязательно) самостоятельно несколько раз завести и заглушить двигатель. Если заводится как часы – все ОК. Но… Стартер с возрастом выходит из строя. Новый ждать 1,5-2 месяца, и будет стоить от 250$. Плюс работа.

Уплотнители стекол. Резина не очень хорошего качества, а потому высыхает и растрескивается. Взять такую же новую и оригинальную – из области фантастики. Ее никогда нигде нет (на разборках тоже почти не бывает, авто достаточно редкое). Заказывать в Корее – тогда придется ждать почти 1,5 месяца и стоить это будет примерно 100$ за комплект на одну дверь. Основная проблема же уплотнителей – появление «шишек», которые зажимают стекла. Открыть тогда их уже практически нельзя – стеклоподъемник не справляется с нагрузкой. А если долго мучиться, то придется еще и стеклоподъемник менять.

Клиренс. Очень низкая машинка. Да, в поворотах она устойчива, а вот по нашим дорогам – приходится через раз чиркать днищем. Плюс родная защита картера – там пластиковая. Так что надо будет искать мастера, который сделает металлическую (купить опять же нереально).

В итоге, если хочется красивую, резвую машинку, которая сможет подарить радость, развеселить и вызвать у вас на лице улыбку – Сефия отличный вариант. Такой динамики и управляемости за столь малые деньги вы не сможете найти. Но при выборе данной модели надо очень хорошо подумать. Да, некоторые детали (те же уплотнители стекол при наличии смекалки и «правильных рук» запросто можно заменить с 2108) очень тяжело будет достать.

Мне этот автомобиль очень понравился. И когда продавал – прям как от сердца отрывал. Да, есть у него свои проблемы, но у кого их нет?! Зато такой комфорт и динамику я потом не встречал ни у одного автомобиля за те же 4000-5000 $.

Kia Sephia — Kia Sephia

Kia Sephia является компактный автомобиль , который был изготовлен южнокорейской автопроизводителя Kia Motors с сентября 1992 года по 2003 год.

Sephia первого поколения была под маркой Kia Mentor на некоторых рынках, и как Тимор S515 / S516 в Индонезии. Это соглашение продолжали со второй версией поколения, которая также была под маркой Kia Shuma и Kia Spectra .

содержание

Первое поколение (1992-1997)

  • 1,5 л В5-МI4
  • 1,6 л I4
  • 1,8 L BP I4
  • 5-ступенчатая механическая
  • 4-ступенчатая F4A-EL автоматическая

Первое поколение Kia Sephia является первым автомобилем , который был фактически разработан Kia с их собственным шасси. Двигатели доступны были В-серии двигателей , с 1,5-литровым мощностью 59 кВт (79 л.с.), 1,6-литровый 78-кВт (105 л.с.), а также 1,8-литровый ВР двигателя при 91-кВт (122 л.с.) с 1994 годом автомобиль был представлен в сентябре 1992 года , чтобы заменить стареющий капитал , который быстро теряет долю рынка. Sephia оказался весьма успешным, было продано более 100000 в свой первый полный год на внутреннем рынке (1993). В общей сложности 472,920 Sephias были проданы в течение срока первоначального Sephia.

В Соединенных Штатах, продажи начались в конце 1993 года за 1994 модельный год. Это было первым Kia будет экспортироваться в США. Обновление пришел в 1995 модельном году , когда решетки и задние фары были рестайлинг и все для американского рынка Sephias кроме Калифорнии рынок RS / LS модели получили модернизированные на новый 1,8-литровый DOHC с четырьмя цилиндрами BP двигатель, используемый в Mazda Familia (BG ) . Kia лицензировала конструкции двигателя от Mazda, но изготовлены сами.

Читать еще:  Тди при сбросе газа свист как будто что то останавливается

Он был запущен в Европе весной 1994 года , как Kia Sephia на некоторых рынках и в других, в том числе в Соединенном Королевстве, как Kia Mentor. Он был похож по размеру бестселлера европейских небольших семейных автомобилей , как Ford Escort , но был оценен так же , как небольших автомобилей , как Ford Fiesta . Его основные конкуренты в Европе были недорогой Восточной Европы и Дальнего Востока импортной продукции , включая Daewoo Nexia , Hyundai Accent , Proton Persona и Skoda Felicia . В Бразилии, автомобиль вышел на рынок в марте 1994 года было предложено только с 1,5-литровым двигателем Twin Cam с 112 л.с. (82 кВт) и считался конкурентом на внутреннем рынке , построенный Chevrolet Omega и Volkswagen Santana . Для того, чтобы сделать автомобиль подходящим для бразильского рынка, Kia пошел через трудность изучения бразильского дорожное покрытия и импорт 1000 литров (260 галлонов США) бразильский бензин правильно программировать системы управления двигателем.

Kia представила концептуальный кабриолет версию первого Sephia поколения, который был назван «Kia Sephia Cabrio» в некоторых автосалонах.

1992-1994 Kia ​​Sephia GTX седан (Германия)

1992-1994 Kia ​​Sephia GTX седан (Германия)

1994-1997 Kia Sephia GTX седан (Германия)

1994-1997 Kia Mentor GLX хэтчбек (Австралия)

Тимор S515 / S516

Sephia происхождения «Восточный» должен был стать национальным автомобилем Индонезии , и был продан там в середине 1990-х годов. Он должен был заполнить роль , аналогичную Малайзии «s Proton Perdana , и как таковой был освобожден от налогов и пошлин , взимаемых на других автомобилях , продаваемых в стране. Полное название компании было «PT Тимор Путра Насиональ» (ТПС), буквально означает «Тимор, Национальный Сын» в индонезийском . Патриотическое название должно было напомнить индонезийцев о важности Восточного Тимора .

Диапазон Тимор состоял из «S515» (SOHC карбюраторные), «S515i» (DOHC, впрыском топлива), и «S516i LE» (спортивно-ориентированных ограниченным тиражом, лицензированный Prodrive ). Тимор были планы на месте для универсала «SW516i» и лимузина «SL516i», но эти проекты никогда не Возникшие. Но некоторые очень ограниченное количество универсалов «SW516i» на самом деле были изготовлены «Новая Армада» местного производителя кузова автомобиля на основе Магеланг, Центральная Ява. Этот пункт в настоящее время считается редким и высоко оценен энтузиастами автомобиля. В период с июня 1996 по июль 1997 года 39,715 Kias были импортированы и проданы в качестве «Timors». Спасаясь налог на импорт, налог на роскошь, а импорт за дополнительную плату означает , что Тимор был продан за полцены сопоставимого Toyota Corolla . Между тем, планируется завод в Cikampek должен был быть построен с деньгами одолжил государственными банками.

Сам Тимор оказался спорным, поскольку в отличие от Saga Proton , он не был собран в Индонезии , когда первый выпущен. Вместо этого он был импортирован полностью свертный из Южной Кореи, к неудовольствию компаний , как Toyota , которая претерпела значительные расходы для производства транспортных средств в Индонезии. Тимор, в обмен на многообещающее будущее экспорта и 60 процентов местного содержания в течение трех лет после начала производства в Индонезии, избежать налогов и сборов , которые добавили 60 процентов к цене других импортных автомобилей. Этот уютный дело привело к обвинениям в семейственности и кумовства , так как проект был детищем Hutomo «Tommy» Мандала Путра , младшим сыном тогдашнего президента Сухарто . Сумбур жалоб последовали, в частности , от японских автопроизводителей , которые контролировали 90% индонезийский автомобильный рынок в то время. Угроза ВТО иска последовало. 45000 автомобилей в году были запланированы, но с азиатским финансовым кризисом в 1997 году пришли крах Kia. В сочетании с падением режима Сухарто мая 1998 года, проект Тимор был оставлен. К началу 1998 года , 15 000 из почти 40 000 Kias ввезенных еще сидели непроданные в Джакарте только 2493 единиц были проданы в 1998 году , как люди хотели дистанцироваться от ненавистного режима Сухарто. Во время беспорядков в мае 1998 года в Java, владельцы Восточный бы удалить «T» логотипы в надежде , что они не будут мишенью протестующих.

В 2000 году Kia считается возрождение Тимор реструктуризацией Тимор Путра Насиональ. Kia закончил завод Cikampek и начал CKD сборку Sephia II там в августе 2000 года, но как «Kia Mobil Индонезии» (KMI) вместо этого. Kia также взял на себя некоторые долги по проекту Тимора.

Тимор также планируется построить Kia Sportage как Тимор J520i , но между надвигающейся тяжбой ВТО и крахом Kia и режимом Сухарто это не материализовалось. Спор также привел к отмене правительства Индонезии собственного проекта национального автомобиля, Zagato -разработан «M3 Maleo» (Mobil Murah Masyarakat Maleo). Это было совместное предприятие между Konsorsium Mobil Индонезии (консорциум индонезийской автомобилей), Миллард Дизайн и Orbital Engineering (Австралия).

KIA Sephia — описание модели

Общая информация об автомобиле

Kia Sephia – первая самостоятельная разработка концерна KIA. Это автомобиль C-класса, выпускавшийся с 1992-го по 1997 годы в кузовах седан пятидверный хетчбек (Sephia Leo). Sephia – это аббревиатура, содержащая первые буквы английских слов, означающих «стильный», «элегантный», «мощный», «технологичный», «идеальный» и «автомобиль». Модель действительно получилась стильной и элегантной, а также надежной, несмотря на то, что в названии это не зафиксировано.

На ряде рынков модель имела другие имена. Так, в Великобритании и Австралии она называлась Mentor, а в Индонезии производилась под «местным» брендом Timor и называлась S515 или S516.

Сефия производилась в Южной Корее, в Россию поставлялись, в основном, седаны.

История создания Kia Sephia

Автомобиль был создан на базе седьмого поколения модели Mazda 323 (также известна как Protégé и Familia). Модель былы представлен публике в сентябре 1992 года на Сеульском мотор-шоу, а продажи начались уже в следующем году. Сефия пришла на смену сильно устаревшей модели Capital, производившейся с 1989 года.

Читать еще:  Потеряли ключи от машины что сделать чтобы не вскрыли

В 1994-м году начались продажи в Европе. Первым европейским рынком для модели стала Великобритания, где Сефия продавалась под именем Mentor (можно перевести как «наставник»).

В середине 90-х годов в Индонезии началось производство Kia Sephia под брендом Timor. Модель носила имя S515 и S516 (в зависимости от модификации). Тимор должен был стать «народной маркой», по аналогии с базирующимися на агрегатах Mitsubushi автомобилями Proton в Малайзии. Примечательно, что автомобили Timor производились в Южной Корее, но не облагались таможенными пошлинами при ввозе в Индонезию. Другим автопроизводителям было необходимо строить заводы в Индонезии для снижения пошлин. Благодаря этому у автомобиля было мало конкурентов.

В 1997-м году появилось второе поколение модели Sephia, которое в России продавалось под именами Sephia Shuma и Shuma. Рестайлинговая версия Шумы производилась на заводе ИжАвто до 2011-го года и продавалась под именем Spectra.

Технологические особенности и характеристики

Автомобили оснащались только бензиновыми двигателями объемом 1.5, 1.6 и 1.8 литра. Коробки передач на выбор предлагалось две – пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат». Самый мощный мотор производился по лицензии Mazda. Пятидверный хетчбек Sephia Leo имел более богатую базовую комплектацию, в которую входила система АБС, две подушки безопасности, а также дисковые тормоза задних колес и передние вентилируемые дисковые тормоза. Хетчбек был на 16 сантиметров короче седана, благодаря чему лучше управлялся. Однако заднее стекло хетчбека имело большой наклон и не позволяло высокорослым задним пассажирам разместиться с комфортом.

Подвеска, если находится в хорошем состоянии, с легкостью демпфирует средние неровности асфальта. Руль – тугой, с хорошей обратной связью.

Простота салона компенсируется высочайшим уровнем эргономичности. Сидения обладают неплохой боковой поддержкой и большими диапазонами регулировок.

К недостаткам можно отнести лишь недостаточный обзор в боковые зеркала заднего вида, коррозию порогов и задних арок, а также возможные проблемы с иммобилайзером.

В 1994-м году был представлен кабриолет на базе Sephia, называвшийся Sephia Cabrio, а годом позже знаменитое немецкое кузовное ателье Karmann начало мелкосерийное производство модели для продажи на европейском рынке. Машина оснащалась автоматической коробкой передач и мотором объемом 1,8 литра, развивавшим внушительную по тем временам мощность в 124 л.с. Автомобиль имел иные задние фонари, формой напоминающие фонари Saab 900 последнего поколения и матерчатую крышу с электроприводом.

Индонезийский Timor S516i LE представлял собой спортивную версию автомобиля. В его разработке участвовала знаменитая британская инжиниринговая автоспортивная компания Prodrive. Планировалось наладить производство автомобилей Тимор в кузовах универсал и лимузин, но этого не произошло из-за проблем, возникших сначала у индонезийской компании, а потом и у корейской.

Кузов автомобиля и его компоновка были полностью спроектированы при помощи суперкомпьютера CRAY, который был приобретен относительно небольшой и малоизвестной корпорацией Kia в 1989 году. Аналогичными компьютерами владели лишь такие «монстры» автоиндустрии, как General Motors и FIAT.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

В период производства у Sephia было крайне мало конкурентов в России, особенно среди новых машин. Именно этим объяснялась популярность автомобиля.

Так, Hyundai Accent первого поколения имел меньшие размеры и из-за «игривой» внешности больше нравился женщинам. Daewoo Nexia уже тогда имела устаревшую конструкцию и гораздо менее мощный двигатель, а Espero считался автомобилем классом выше.

Среди «европейцев» у Сефии был лишь один конкурент – Ford Escort. Но он при такой же стоимости оснащался менее мощным карбюраторным двигателем и имел гораздо более «бедную» базовую комплектацию.

Цифры и награды

Американский институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety) провел тесты автомобиля в 1997-м году. Результаты оказались не очень хорошими: надежно защищенными оказались лишь шея и грудная клетка водителя, ноги могут быть травмированы сильно сместившимся в салон педальным узлом.

В 1996-м году немецкий автомобильный журнал Auto Motor und Sport назвал Kia Sephia лучшим автомобилем по соотношению цена/качество в сегменте рынка компактных автомобилей.

Каких-либо значимых наград за время производства автомобиль не получил, но он завоевал признание автомобилистов не только в России, но и в Европе, что говорит о том, что модель была удачной.

В настоящее время встретить Сефию первого поколения на дорогах можно нечасто из-за ее возраста. Машина совершенно не интересует угонщиков.

Kia Sephia

Kia Sephia (в США Kia Spectra) — автомобиль фирмы Kia Motors, производившийся с 1993 по 2003 год, а в некоторых странах и позже под именем Sephia III.

В качестве базы для автомобилей первого поколения была использована купленная по лицензии Mazda 323 BG, которая выпускалась в 1989 — 1994 годах.

Содержание

Модификации

Автомобили Sephia 1993 модельного года производились только в кузове седан и оснащались лишь 1,6 литровым двигателем мощностью 80 л.с. Поскольку платформа была заимствована от Mazda, то двигатель, коробка передач, ходовая были взаимозаменяемы с Mazda. Это был добротный корейский автомобиль с корнями из Хиросимы.

В 1996 году модель была модернизирована. Двигатель 1,6 л заменили 1,5 литровым, тоже 80-сильным. Через год появился двигатель объёмом 1,8 л и мощностью 112 л.с. После модернизации автомобиль получил новое оборудование: подушки безопасности, систему ABS, регулировку рулевой колонки по высоте, а сиденье — еще и регулировку по высоте наклона подушки. Появился вариант кузова хэтчбек (продававшийся в некоторых странах под именем Sephia Leo). С 1997 года на некоторых рынках седаны и хетчбеки Sephia продавались под именем Shuma.

В 2001 году проходит ещё одна модернизация Sephia. Автомобиль этого поколения имеет двойное название Kia Sephia II/Shuma II. В линейку двигателей добавился двигатель объемом 1,6 л и мощностью 101 л.с.

Безопасность

Американский институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) проверил автомобиль 1996-1997 года выпуска, автомобиль показал себя в краш-тесте плохо (разбился хуже всех не считая Pontiac Trans Sport/Montana и Honda Passport/Isuzu Rodeo) [1] . P означает «плохо» (poor), G означает «хорошо» (good).

Силовая структура кузова: P Травмы головы и шеи: G Травмы груди: G Травмы левой ноги: P Травмы правой ноги: P Общая кинематика манекена в момент удара: P

Напишите отзыв о статье «Kia Sephia»

Примечания

  1. [www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=79 IIHS Kia Sephia 1996-1997]

Ссылки

  • [kia.ru/ Официальный сайт Kia на русском языке]
Читать еще:  Рено фуры

: неверное или отсутствующее изображение

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

Отрывок, характеризующий Kia Sephia

– Ты совсем, совсем не понимаешь, – говорила она. Николай замолчал и согласился с нею.
Брат часто удивлялся глядя на нее. Совсем не было похоже, чтобы она была влюбленная невеста в разлуке с своим женихом. Она была ровна, спокойна, весела совершенно по прежнему. Николая это удивляло и даже заставляло недоверчиво смотреть на сватовство Болконского. Он не верил в то, что ее судьба уже решена, тем более, что он не видал с нею князя Андрея. Ему всё казалось, что что нибудь не то, в этом предполагаемом браке.
«Зачем отсрочка? Зачем не обручились?» думал он. Разговорившись раз с матерью о сестре, он, к удивлению своему и отчасти к удовольствию, нашел, что мать точно так же в глубине души иногда недоверчиво смотрела на этот брак.
– Вот пишет, – говорила она, показывая сыну письмо князя Андрея с тем затаенным чувством недоброжелательства, которое всегда есть у матери против будущего супружеского счастия дочери, – пишет, что не приедет раньше декабря. Какое же это дело может задержать его? Верно болезнь! Здоровье слабое очень. Ты не говори Наташе. Ты не смотри, что она весела: это уж последнее девичье время доживает, а я знаю, что с ней делается всякий раз, как письма его получаем. А впрочем Бог даст, всё и хорошо будет, – заключала она всякий раз: – он отличный человек.

Первое время своего приезда Николай был серьезен и даже скучен. Его мучила предстоящая необходимость вмешаться в эти глупые дела хозяйства, для которых мать вызвала его. Чтобы скорее свалить с плеч эту обузу, на третий день своего приезда он сердито, не отвечая на вопрос, куда он идет, пошел с нахмуренными бровями во флигель к Митеньке и потребовал у него счеты всего. Что такое были эти счеты всего, Николай знал еще менее, чем пришедший в страх и недоумение Митенька. Разговор и учет Митеньки продолжался недолго. Староста, выборный и земский, дожидавшиеся в передней флигеля, со страхом и удовольствием слышали сначала, как загудел и затрещал как будто всё возвышавшийся голос молодого графа, слышали ругательные и страшные слова, сыпавшиеся одно за другим.
– Разбойник! Неблагодарная тварь!… изрублю собаку… не с папенькой… обворовал… – и т. д.
Потом эти люди с неменьшим удовольствием и страхом видели, как молодой граф, весь красный, с налитой кровью в глазах, за шиворот вытащил Митеньку, ногой и коленкой с большой ловкостью в удобное время между своих слов толкнул его под зад и закричал: «Вон! чтобы духу твоего, мерзавец, здесь не было!»
Митенька стремглав слетел с шести ступеней и убежал в клумбу. (Клумба эта была известная местность спасения преступников в Отрадном. Сам Митенька, приезжая пьяный из города, прятался в эту клумбу, и многие жители Отрадного, прятавшиеся от Митеньки, знали спасительную силу этой клумбы.)

Kia Sephia: описание, технические характеристики и отзывы

Южнокорейская автокомпания Kia с 1992 года выпускала переднеприводный седан Kia Sephia. Автомобиль заменил предыдущую морально устаревшую модель Capital. Новый проект стал успешным: за первый год было продано свыше 100 тысяч экземпляров. Второе поколение начало производиться под названием Schuma.

Экстерьер

Kia Sephia представляет среднеразмерный четырехдверный седан. Компоновка салона рассчитана на пятерых человек. Задний ряд кресел довольно просторный: высокие пассажиры не будут упираться головой и коленками. Объема багажного отделения достаточно для перевозки средних грузов.

Технические характеристики

По техническому оснащению Kia Sephia во многом схожа с автомобилями марки Mazda. Управляемость на высоте, машина уверенно ведет себя как на трассе, так и в черте города.

Линейка силовых агрегатов представлена двигателями от 1,5 до 2 литров объема и мощностью от 79 до 122 лошадиных сил. Моторы отличаются экономным потреблением топлива и хорошей динамикой.

Экстерьер Sephia весьма оригинален, доступна широкая палитра оттенков кузова. В отзывах о Kia Sephia автовладельцы отмечают экономичность, динамичность и вместительность автомобиля, что делает его отличным семейным седаном.

Первое поколение

Презентация Kia Sephia была представлена в 1992 году. Автомобиль был спроектирован на платформе Mazda 323. Модель пользовалась высоким спросом на родине, после чего была представлена на рынках стран Европы, США и России. В разных странах автомобиль был известен под именами Kia Mentor и Timor.

Kia Sephia предлагалась в двух вариантах кузова: хэтчбек и седан. Линейка силовых агрегатов была представлена инжекторными и карбюраторными двигателями объемом 1,5, 1,6 и 1,8 литра. Трансмиссия — либо автоматическая четырехступенчатая, либо механическая пятиступенчатая.

Концерн Kia в 1994 году провел рестайлинг модели Sephia: автомобиль получил новые радиаторную решетку и оптику. Несмотря на то что шильдик сохранился, название сменилось на New Capital. Рестайлинговая версия оснащалась только одним двигателем — 1,5-литровым шестнадцатиклапанным B5. Единственным отличием от базовой модели был набор опций в зависимости от комплектации.

Kia Sephia стал первым автомобилем южнокорейского автопроизводителя, созданным на оригинальной платформе. Несмотря на то что многие узлы были позаимствованы у Mazda, настройка и компоновка подвески производилась специалистами Kia. На начало продаж предлагалось три двигателя Mazda: полуторалитровый мощностью 79-сильный вариант, 1,6-литровый мощностью 105 лошадиных сил и 1,8-литровый 122 лошадиные силы, появившемся после рестайлинга 1994 года. После успеха автомобиля на корейском рынке модель начала экспортироваться в другие страны, но с измененной линейкой силовых агрегатов.

Второе поколение

Производство Kia Sephia 2 генерации было запущено в 1997 году. Седан продавался под другим наименованием, однако шильдик Sephia II сохранился. Линейка силовых агрегатов была представлена тремя бензиновыми моторами с варьирующейся от 88 до 130 лошадиных сил мощностью и объемом 1,5 литра, 1,6 литра и 1,8 литра. В паре с моторами шла механическая либо автоматическая трансмиссия.

Модель, прошедшая в 2000 году рестайлинг, получила другое название — Spectra — для американского и корейского рынков. В странах Европы модель продавалась под старым наименованием до 2003 года.

Источники:

http://irecommend.ru/content/otlichnoe-avto-svoikh-deneg-stoit-no-trebuet-ukhoda
http://ru.qwe.wiki/wiki/Kia_Sephia
http://blamper.ru/auto/kia/sephia/wiki/vse-marki-i-modeli/kia-sephia-opisanie-modeli-2810/
http://wiki-org.ru/wiki/Kia_Sephia
http://fb.ru/article/72586/uu-kia-sephia-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector