1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соренто история модели

История и описание автомобиля Kia Sorento

Kia Sorento (Соренто) — среднеразмерный внедорожник (до 2009 года) и кроссовер (после 2009 года), выпускаемый южнокорейским автопроизводителем Kia Motors с 2002 года и по настоящее время и занимает J-сегмент по европейской классификации.

Дизельный или бензиновый двигатель расположен спереди поперечно. Привод может быть полный 4х4, либо на передние или задние (первое поколение) колеса у дешевых вариантов комплектации. Осуществляется передача крутящего момента через механическую или автоматическую коробку передач.

Основными конкурентами помимо Hyundai Santa Fe (с которым он делит платформу) являются автомобили Chevrolet Captiva, Ford Edge, Mazda CX-9, Honda Pilot, Honda CR-V, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Freelander, Renault Koleos, Toyota Highlander, Mitsubishi Outlander, Nissan Pathfinder, Nissan Murano и Skoda Kodiaq. За все время в США было продано около 1 млн. 200 тыс автомобилей.

Первое поколение (EX, 2002—2009)

Первое поколение с кодом «EX» появилось в 2002 году как полноценный внедорожник среднего размера с несущей рамой. Привод осуществлялся на задние колеса или же полный привод. Все автомобили, поставляемые в США оснащались двойными передними и двойными боковыми подушками безопасности. Существовало всего два уровня отделки салона — базовый «LX» и топовый «EX». Сборка автомобиля проводилась в Южной Корее, Филиппинах и России.

Линейка бензиновых двигателей насчитывала четыре модели следующих характеристик — 2.4 литра (Sirius I4, 139 л.с.), 3.3 литра (Lambda V6, 248 л.с.), 3.5 литра (Sigma V6, 195 л.с.) и 3.8 литра (Lambda V6, 262 л.с.). Также был один 2.4-литровый 4-х цилиндровый рядный двигатель мощностью 140 л.с. После рестайлинга 2006 года дизель увеличили до 2.5 литров и 170 л.с. Коробки передач были 4-х и 5-ти ступенчатый автомат или 5-скоростная механика.

В 2006 и 2008 годах автомобиль модернизировали. Изменению подвергли дизайн, двигатели, а также были убраны механическая и 4-х ступенчатая автоматическая коробки передач, оставили только 5-ти ступенчатый автомат «Sportmatic tip-tronic».

Дизельная модель Соренто 2003 года протестирована на безопасность европейским агентством Euro NCAP, результаты теста вы можете увидеть в таблице справа.

Модели Соренто 2003 и 2007 года (после рестайлинга) были испытаны американским Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), сравнительные результаты этих тестов смотрите ниже:

  • Общий рейтинг (2003) — 1 из 5 звезд
  • Общий рейтинг (2007) — 4 из 5 звезд
  • Фронтальные тесты с малым перекрытием (2003) — Приемлемо
  • Фронтальные тесты с малым перекрытием (2007) — Хорошо
  • Боковой краш-тест (2003) — Плохо
  • Боковой краш-тест (2007) — Плохо
  • Оценка безопасности подголовников (2003) — Плохо
  • Оценка безопасности подголовников (2007) — Хорошо

Второе поколение (XM, 2010—2014)

Второе поколение Соренто с кодовым именем «XM» перестало быть внедорожником и стало кроссовером с несущим кузовом. Из-за таких радикальных изменений хотели изменить название, но передумали. Внешний дизайн автомобиля с фирменной радиаторной решеткой «Tiger Nose» стал похож на остальные модели Kia. Сборка осуществлялась в Южной Корее, Казахстане, России, Малайзии, а также на новом заводе Kia в США.

Привод от мотора передавался на все колеса, либо на передние у более дешевых комплектаций (вместо заднего привода у первого поколения). Уровней отделки салона стало четыре — «Base», «LX», «EX» и топовая «SX», а в 2013 году появился «SX Limited».

Линейка бензиновых двигателей насчитывала четыре модели со следующими параметрами — 2.4 литра (Theta II I4, 175 л.с.), 2.7 литра (Mu V6, 165 л.с., на природном газе), 3.3 литра (Lambda II GDI V6, 300 л.с.) и 3.5 литра (Lambda II V6, 277 л.с.). Дизельных двигателей было два объемом 2.2 литра (CRDI R-Line I4) мощностью 197 л.с. и 2.0 литра мощностью 184 л.с. Трансмиссий было четыре варианта — 5-ти или 6-ти ступенчатые автоматические или механические.

В 2012 году на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе представили обновление третьего поколения Sorento, которое поступило в продажу в начале 2013 года. Основные изменения затронули панель приборов, переднюю и заднюю часть с задними фонарями, взятыми от Optima, а также несколькими другими конструктивными и внутренними изменениями.

Модель 2009 года была протестирована европейским комитетом Euro NCAP, результаты этих тестов смотрите в таблице.

Третье поколение (UM, 2015—настоящее время)

Третье поколение Sorento «UM» показано в Южной Корее в августе 2014 года, а в октябре выставили на Парижском автосалоне. Платформа автомобиля идентична с минивэном Kia Carnival. Салон выпускается 5-ти и 7-ми местным (3 ряда сидений). Кузов длиннее предшественника на 95 мм, но ниже и изготовлен более качественно. Привод передний или полный. Всего было пять уровней отделки — «L», «LX», «EX», «SX» и «Limited». Сборка автомобиля производилась в Южной Корее, Малайзии, США и России.

Бензиновых двигателей устанавливали три модели — 2.0 литра (Turbocharged GDi I4, 240 л.с.), 2.4 литра (MPi I4, 190 л.с.) и 3.3 литра (Lambda V6, 290 л.с.). Дизельных двигателей два варианта — 2.0 и 2.2 литра (CRDi VGT) мощностью 186 и 200 л.с. соответственно. Коробка передач 6-ти ступенчатая механическая или 6-ти или 8-ми ступенчатая автоматическая.

Sorento 2017 модельного получил рейтинг «Top Safety Pick» от американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS):

История и описание автомобиля Kia Sorento

Kia Sorento (Соренто) — среднеразмерный внедорожник (до 2009 года) и кроссовер (после 2009 года), выпускаемый южнокорейским автопроизводителем Kia Motors с 2002 года и по настоящее время и занимает J-сегмент по европейской классификации.

Дизельный или бензиновый двигатель расположен спереди поперечно. Привод может быть полный 4х4, либо на передние или задние (первое поколение) колеса у дешевых вариантов комплектации. Осуществляется передача крутящего момента через механическую или автоматическую коробку передач.

Читать еще:  Рейтинг поломо киа

Основными конкурентами помимо Hyundai Santa Fe (с которым он делит платформу) являются автомобили Chevrolet Captiva, Ford Edge, Mazda CX-9, Honda Pilot, Honda CR-V, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Freelander, Renault Koleos, Toyota Highlander, Mitsubishi Outlander, Nissan Pathfinder, Nissan Murano и Skoda Kodiaq. За все время в США было продано около 1 млн. 200 тыс автомобилей.

Первое поколение (EX, 2002—2009)

Первое поколение с кодом «EX» появилось в 2002 году как полноценный внедорожник среднего размера с несущей рамой. Привод осуществлялся на задние колеса или же полный привод. Все автомобили, поставляемые в США оснащались двойными передними и двойными боковыми подушками безопасности. Существовало всего два уровня отделки салона — базовый «LX» и топовый «EX». Сборка автомобиля проводилась в Южной Корее, Филиппинах и России.

Линейка бензиновых двигателей насчитывала четыре модели следующих характеристик — 2.4 литра (Sirius I4, 139 л.с.), 3.3 литра (Lambda V6, 248 л.с.), 3.5 литра (Sigma V6, 195 л.с.) и 3.8 литра (Lambda V6, 262 л.с.). Также был один 2.4-литровый 4-х цилиндровый рядный двигатель мощностью 140 л.с. После рестайлинга 2006 года дизель увеличили до 2.5 литров и 170 л.с. Коробки передач были 4-х и 5-ти ступенчатый автомат или 5-скоростная механика.

В 2006 и 2008 годах автомобиль модернизировали. Изменению подвергли дизайн, двигатели, а также были убраны механическая и 4-х ступенчатая автоматическая коробки передач, оставили только 5-ти ступенчатый автомат «Sportmatic tip-tronic».

Дизельная модель Соренто 2003 года протестирована на безопасность европейским агентством Euro NCAP, результаты теста вы можете увидеть в таблице справа.

Модели Соренто 2003 и 2007 года (после рестайлинга) были испытаны американским Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), сравнительные результаты этих тестов смотрите ниже:

  • Общий рейтинг (2003) — 1 из 5 звезд
  • Общий рейтинг (2007) — 4 из 5 звезд
  • Фронтальные тесты с малым перекрытием (2003) — Приемлемо
  • Фронтальные тесты с малым перекрытием (2007) — Хорошо
  • Боковой краш-тест (2003) — Плохо
  • Боковой краш-тест (2007) — Плохо
  • Оценка безопасности подголовников (2003) — Плохо
  • Оценка безопасности подголовников (2007) — Хорошо

Второе поколение (XM, 2010—2014)

Второе поколение Соренто с кодовым именем «XM» перестало быть внедорожником и стало кроссовером с несущим кузовом. Из-за таких радикальных изменений хотели изменить название, но передумали. Внешний дизайн автомобиля с фирменной радиаторной решеткой «Tiger Nose» стал похож на остальные модели Kia. Сборка осуществлялась в Южной Корее, Казахстане, России, Малайзии, а также на новом заводе Kia в США.

Привод от мотора передавался на все колеса, либо на передние у более дешевых комплектаций (вместо заднего привода у первого поколения). Уровней отделки салона стало четыре — «Base», «LX», «EX» и топовая «SX», а в 2013 году появился «SX Limited».

Линейка бензиновых двигателей насчитывала четыре модели со следующими параметрами — 2.4 литра (Theta II I4, 175 л.с.), 2.7 литра (Mu V6, 165 л.с., на природном газе), 3.3 литра (Lambda II GDI V6, 300 л.с.) и 3.5 литра (Lambda II V6, 277 л.с.). Дизельных двигателей было два объемом 2.2 литра (CRDI R-Line I4) мощностью 197 л.с. и 2.0 литра мощностью 184 л.с. Трансмиссий было четыре варианта — 5-ти или 6-ти ступенчатые автоматические или механические.

В 2012 году на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе представили обновление третьего поколения Sorento, которое поступило в продажу в начале 2013 года. Основные изменения затронули панель приборов, переднюю и заднюю часть с задними фонарями, взятыми от Optima, а также несколькими другими конструктивными и внутренними изменениями.

Модель 2009 года была протестирована европейским комитетом Euro NCAP, результаты этих тестов смотрите в таблице.

Третье поколение (UM, 2015—настоящее время)

Третье поколение Sorento «UM» показано в Южной Корее в августе 2014 года, а в октябре выставили на Парижском автосалоне. Платформа автомобиля идентична с минивэном Kia Carnival. Салон выпускается 5-ти и 7-ми местным (3 ряда сидений). Кузов длиннее предшественника на 95 мм, но ниже и изготовлен более качественно. Привод передний или полный. Всего было пять уровней отделки — «L», «LX», «EX», «SX» и «Limited». Сборка автомобиля производилась в Южной Корее, Малайзии, США и России.

Бензиновых двигателей устанавливали три модели — 2.0 литра (Turbocharged GDi I4, 240 л.с.), 2.4 литра (MPi I4, 190 л.с.) и 3.3 литра (Lambda V6, 290 л.с.). Дизельных двигателей два варианта — 2.0 и 2.2 литра (CRDi VGT) мощностью 186 и 200 л.с. соответственно. Коробка передач 6-ти ступенчатая механическая или 6-ти или 8-ми ступенчатая автоматическая.

Sorento 2017 модельного получил рейтинг «Top Safety Pick» от американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS):

KIA Sorento 2012 – 2015, поколение II рест.

Весной 2012 года был представлен обновленный Kia Sorento 2013 модельного года. Он приобрел новые передний и задний бамперы, а элементы, которые раньше были черными (нижние части дверей и пороги), теперь окрашиваются в цвет кузова. В целом, автомобиль становится все более «асфальтовым» кроссовером.

Автомобиль имеет габаритные размеры 4685х1885х1710 мм (высота с рейлингами – 1745 мм). Размер колесной базы – 2700 мм, клиренс – 184 мм. Штатный размер шин 235/65 R17 или 235/60 R18.

Рестайлинговый Kia Sorento комплектуется одним из двух бензиновых моторов: рядной «четверкой» рабочим объемом 2,4 л (175 л. с.) или 3,5-литровой V-образной «шестеркой» (276 л. с.). Также в гамме присутствует 2,4-литровый дизель 194 л. с.). Коробка передач только одна – шестидиапазонный «автомат». Подвеска полностью независимая: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. Привод машин, предназначенных для продажи в России, — только полный. Переднеприводные Kia Sorento теперь предлагаются только в Америке.

Читать еще:  Киа рио пермь официальный дилер цены пермь

Автомобиль оснащен большим количеством «электронных помощников водителя»: ABS, электронной системой стабилизации (ESC), системой распределения тормозных усилий (EBD), ассистентами при старте на подъем (Hill Start) и при спуске (DBC).

Автомобиль предлагается в четырех фиксированных комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Уже в начальной комплектации присутствуют аудиосистема с CD, MP3 и разъемами AUX USB и iPOD, климат-контроль, задний пактроник, передние сиденья с подогревом и микролифтом водительского кресла, легкосплавные диски, электрозеркала с подогревом. В комплектации Premium есть камера заднего вида, кондиционер для третьего ряда сидений, русифицированная система навигации, электроприводы регулировок водительского сиденья, кожаный салон, панорамная крыша с люком, ксеноновые фары, бесключевой доступ в салон и др. В салоне обновленного Kia – «царство» мягкого пластика и кожи, достойных автомобилей более высокого класса.

В комбинации расположены приборы Supervision в отдельных «колодцах». Многофункциональное рулевое колесо отделано кожей. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях. Экран мультимедиасистемы – сенсорный, с него можно управлять в том числе системой климат-контроля. Сиденья второго и третьего ряда можно сложить, получив ровную грузовую площадку. Минимальный объем багажника составляет 258 л (семиместная версия) до 2052 л при сложенных сиденьях второго и третьего рядов.

Киа соренто история модели

В 2002 году на чикагском автосалоне компания Kia представила свою новую модель по имени Sorento. Новинка представляла собой среднеразмерный пятидверный кроссовер, построенный на модернизированной базе известного на то время внедорожника Kia Sportage. Экстерьер модели на то время сильно отличался от привычной внешности других внедорожников своими округлыми формами кузова, а размер самого автомобиля превосходил даже таких «мастодонтов», как Land Rover или Opel Frontera.

Салон Sorento был невероятно просторным и удобным, а качество отделки и большое количество всяких полочек, ящичков и подстаканников удивляло даже самых требовательных потребителей. Объем багажного отделения составлял почти 900 л, а при сложенных задних сидениях увеличивался до рекордных 1900 литров.

Комплектовался внедорожник либо бензиновым мотором: 2,4 литровым (139 лошадок), 3,5-литровым мощностью 196 л.с. либо 2,5-литровым дизелем, развивающем мощность в 140 «лошадей». По индивидуальному заказу клиент получал передний или полный привод.

Автомобиль снабжался независимой подвеской: двухрычажной передней и пятирычажной задней. Именно такое решение, а также прекрасная шумоизоляция сделали Sorento довольно-таки комфортным автомобилем, несмотря на его спортивный характер.

Следующее поколение Kia Sorento появилось в 2006 году, а первый его представитель явился публике на ежегодном автошоу в Сеуле (на заглавном фото над статьей). Новая модель стала еще длинней и шире. Внешний вид машины получился несколько агрессивным и молодежным, отойдя от черт внедорожника ближе к городскому кроссоверу. Кузов стал более выпуклым, а новая фирменная радиаторная решетка, присущая также всем остальным последним моделям Kia, сделала Sorento индивидуальным и узнаваемым.

Изменилась и конструкция автомобиля. Если предыдущая модель была настоящим рамным внедорожником, то новый кроссовер имеет несущий кузов, что позволило «сбросить лишние килограммы». Это нисколько не повлияло на прочность кузова, а наоборот, сделало его вдвое прочнее за счет применения высокопрочных материалов в комплексе с армирующими энергоемкими элементами, снижающими энергию удара.

Интерьер также стал более современным за счет новых материалов отделки и новой приборной панели в спортивном стиле. Центральная консоль пополнилась цветным 6,5-дюймовым монитором, на который выводится информация о режимах работы медиацентра и других систем.

Еще через три года Sorento прошел рестайлинг, в ходе которого внешний дизайн автомобиля практически не изменился, если не брать во внимание новый передний бампер с противотуманками и обновленную радиаторную решетку. Немного изменилась подвеска, но не конструкция в целом, а лишь некоторые ее составляющие: были установлены новые более эффективные передние амортизаторы и удлиненные рычаги на задней подвеске.

Система управления получила электроусилитель и три рабочих режима: «Comfort», «Normal» и «Sport», переключающиеся классическим подрулевым лепестком.

У обновленного Sorento расширилась линейка двигателей. Теперь в Европе кроссовер предлагается с тремя типами двигателей: 2,4-литровым бензиновым GDI на 197л.с., 2,2-литровым турбодизелем такой же мощности и 2-литровым дизельным атмосферником на 150 «лошадок». Максимальную мощность в 282 лошади дает 3,5 литровый бензиновый двигатель.

Новая автоматическая шестиступенчатая трансмиссия была специально разработана для этой модели специалистами из Hyundai. Она отличается быстротой и плавностью включения передач. Но приобрести автомобиль можно и с базовой шестискоростной механической КПП.

Салон также немного преобразился. Монитор на консоли увеличился до 7 дюймов, появилась фоновая подсветка салона, рулевая колонка получила регулировку по выносу, а передние кресла стали электрорегулируемыми и вентилируемыми.

Kia Sorento нового поколения: теперь на официальных фото и видео

Публичная премьера кроссовера четвертой генерации пройдет в рамках Женевского автосалона. Модель сменила не только дизайн, но и моторную гамму.

После серии тизеров и эскизов компания Kia наконец-то распространила полноценные фотографии «четвертого» Sorento, которому присвоен заводской индекс MQ4. Правда, технические характеристики все еще держатся в секрете, полностью кроссовер раскроют в Женеве 3 марта. Хотя кое-какие подробности все же известны.

Итак, Kia Sorento MQ4 (предшественник носит индекс UM) построен на новой платформе, при этом у SUV сохранили поперечное расположение мотора. По данным корейских СМИ, колесная база выросла на 40 мм до 2820 мм, остальные размеры им неизвестны. Длина прежнего Sorento составляет 4800 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1685 мм.

«Округлый» дизайн в прошлом – у кроссовера отныне «острые» черты. Фары с тремя отдельными светодиодными секциями являются продолжением радиаторной решетки, как у новой Optima, при этом снизу головную оптику «подпирают» L-образные светодиодные же дневные ходовые огни. В переднем бампере появились двойные противотуманки, а задние фонари сделали вертикальными – в стиле Kia Telluride. Наружные зеркала теперь установлены на отдельных ножках.

Читать еще:  Комплектующие для переднего бампера киа рио с фото

В салоне – «двухэтажная» передняя панель, тачскрин мультимедийной системы объединен с виртуальной «приборкой» (диагональ первого дисплея – 10,25 дюйма, второго – 12,3 дюйма), под ним расположен блок управления климатической установкой. Дефлекторы обдува сделали вертикальными, причем они двойные и образуют как бы выпуклые блоки. Вместо традиционного селектора «автомата» — шайба, но вроде будет версия и с рычагом «механики». Еще обещаны материалы отделки «премиум-класса», кроме того, в Kia подтвердили, что, как и предшественник, новый Sorento имеет трехрядный вариант.

По неофициальной информации, в линейку моторов Kia Sorento MQ4 вошли бензиновые «атмосферник» 2.5 (такой есть у последних Hyundai Sonata и Kia Optima) и «турбочетверка» 1.6, а также турбодизель 2.2 (мощность пока неизвестна). Кроссовер с бензиновыми двигателями якобы предложат с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», модели с дизелем положена восьмиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Привод – передний или полный. Еще у нового Sorento будут гибридные версии. Сама Kia пока подтвердила только одну – на основе турбомотора 1.6, без подзарядки от электросети. Но ожидается, что кросс также превратят в подзаряжаемый гибрид.

Предыдущий Sorento в Корее доступен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 T-GDi (240 л.с.), дизелями R2.0 E-VGT (186 л.с.) и R2.2 E-VGT (202 л.с.). Все моторы сочетаются с 8АКП. В России кроссовер третьего поколения (у нас он имеет приставку Prime) можно купить с бензиновыми 2.4 GDI (188 л.с.) и V6 3.5 MPI (249 л.с.), есть и дизель – 2.2 CRDi (200 л.с.). Базовый двигатель работает в паре с шестиступенчатым «автоматом», остальные комплектуются 8АКП.

На домашний рынок новый кросс, скорее всего, выйдет почти сразу после публичного дебюта. До других стран, в том числе и до России, «четвертый» Sorento должен добраться также уже в этом году.

KIA Sorento I — описание модели

Первое поколение Kia Sorento — пятидверный среднеразмерный внедорожник корейской фирмы Kia Motors с задним или полным приводом и переднемоторной компановкой. Модель получила название в честь итальянского курортного городка Соренто. Выпускалось первое поколение с 2002 по 2009 годы на заводах в Южной Корее, Филиппинах и в России.

Официальная премьера автомобиля состоялась в феврале 2002 года в Чикаго, а массовые продажи начались весной этого же года.

В 2006 году модель подверглась рестайлингу. Изменился дизайн кузова и интерьер салона, в гамму двигателей были добавлены более мощные моторы, с лучшими показателями крутящего момента.

Всего было выпущено почти 900 тыс. автомобилей Kia Sorento первого поколения. С 2007 года была налажена крупноузловая сборка на заводе ИжАвто в городе Ижевск в России, а с 2008 года — промышленная. Однако спустя год из-за финансовых трудностей завода производство было приостановлено, а в 2011 году, по мере решения финансовых проблем возобновлено, и в рамках действующего межправительственного соглашения было собрано ещё 800 единиц Sorento первого поколения.

В 2009 году на автосалоне в Сеуле было представлено второе поколение модели. Автомобиль был построен на базе Hyundai Santa Fe и относился к классу кроссоверов. Облик нового Sorento создавался под руководством ведущего дизайнера компании Питера Шрейера.

Технические особенности

Sorento был унифицирован по шасси с моделю Hyundai Terracan, и по своей конструкции относился к классическим внедорожником. Кузов Соренто — пространственная рама с лонжеронами, проходящими по всей его длине. Благодаря такой конструкции инженерам удалось достигнуть высоких показателей жёсткости кузова на кручение и изгиб.

Следующая техническая особенность — это отказ от традиционно устанавливаемых на внедорожники задних рессор. На Sorento, c целью повыщения комфорта инженеры заменили их пружинами. Передняя подвеска имеет четыре рычага, которые крепятся к балке. Задняя подвеска — зависимая, но в качестве стабилизатора поперечной устойчивости используется не обычный стабилизатор, а тяга Панара, которая позволяет ограничить боковые смещения заднего моста и добиться улучшения управляемости.

Еще одна интересная техническая особенность – разработанная американской фирмой Borg Warner коробка отбора мощности TOD с системой автоматического перераспределения крутящего момента (Torque On Demand) – Full time 4WD, между передним и задним мостами. На хорошей дороге весь крутящий момент перераспределяется назад. При ухудшении дорожного полотна система начинает перераспределять крутящий момент, передавая его и на переднюю ось. В процентном соотношении крутящий момент может распределяться 50:50.

C 2004 года для покупателей стала доступна 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Sportshift с возможностью ручного переключения.

В сравнении с одноклассниками

Sorento первого поколения выгодно отличается от одноклассников, так как имеет хорошее качество сборки, богатое оснащение и современные системы безопасности. Sorento может разгоняться до сотни за 10 секунд – показатель скорее для седана, а не для большого внедорожника. Кроме того, мало кто из одноклассников предлагает даже в дополнительной комплектации к дизельным двигателям установку предпускового подогревателя Webasto, облегчающего зимнюю эксплуатацию.

Интересные факты

При конструировании новой гидромеханической коробки передач инженеры концерна Hyundai-Kia получили около трехсот патентов.

Киа Соренто первого поколения сыграл «главную роль» в американском сериале Everwood (в русском переводе – «Любовь вдовца»). Кроме того, он «засветился» в канадском сериале Flashpoint («Горячая точка»).

Награды и цифры

Всего было выпущено почти 900 тыс. автомобилей Kia Sorento первого поколения.

По рейтингу EuroNCAP (Европейского комитета по проведению независимых краш-тестов) Kia Sorento первого поколения получил четыре «звезды» из пяти за защиту пассажиров и всего 1 «звезду» из 4 за безопасность пешеходов.

Источники:

http://www.kiamanual.ru/Sorento
http://www.kiamanual.ru/Sorento
http://www.motorpage.ru/Kia/Sorento/II_rest/
http://www.akparts.ru/articles/kia_sorento
http://www.kolesa.ru/news/kia-sorento-novogo-pokoleniya-teper-na-ofitsialnykh-foto-i-video
http://blamper.ru/auto/kia/sorento/wiki/vse-marki-i-modeli/kia-sorento-i-opisanie-modeli-3880/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector