16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спектра 2020 г в комплектация люкс

Kia Rio 2020: комплектация «Luxe»

Что входит в комплектацию «Люкс» автомобиля Киа Рио 2020:

Пакет «Теплые опции»

  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев рулевого колеса

Экстерьер

  • Стальные диски 15″ с декоративными колпаками и шинами 185/65R15
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Передние противотуманные фары
  • Решётка радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем

Интерьер

  • Сиденья с отделкой тканью
  • Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей и селектор трансмисии с отделкой кожей

Комфорт

  • Климат-контроль
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником
  • Задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • 4 динамика
  • Аудиосистема с радио, USB и AUX входы
  • Управление аудиосистемой на руле

ТАКЖЕ СМОТРИ: Обзор Киа Рио 2020

Стандартное оборудование

Экстерьер

  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Запасное колесо на стальном диске 15″

Интерьер

  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Регулировка рулевой колонки по высоте

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Система контроля давления в шинах
  • Передние дисковые тормоза
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС

Комфорт

  • Кондиционер
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
  • Передние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Электроусилитель руля

Адаптация для России

  • Передние брызговики
  • Воздуховоды к сидениям 2-го ряда
  • Аккумулятор увеличенной ёмкости (60Ач)
  • Увеличенный дорожный просвет (160мм)
  • Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
  • Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6л)
  • Шумоизоляция капота

1.6 / 123 л.с. / Бензин / Механика (МТ) / Передний — 894 900 рублей
1.6 / 123 л.с. / Бензин / Автомат (AТ) / Передний — 934 900 рублей

Kia Spectra 2019-2020 года: отзывы, цена, характеристики

КИА Спектра, автомобиль, начавший свою историю под разными именами, впервые был представлен широкой публике ещё в 1992 году. Его же последние дни «жизни» на конвейере закончились в 2011 году, в Ижевске. Сначала модель выпускалась только в Корее, вплоть до 2004 года с некоторыми преображениями, а вот после переломного для концерна 2004 года и по 2011 включительно, Спектру производили в РФ.

За всё время «прописки» на отечественном рынке, было произведено порядка 110 000 экземпляров. Как говорили в самом начале производства в РФ, рано или поздно, Спектра вытеснит отечественные Лады. Но, история оказалась немного другой, первой бюджетной иномарке пришлось уступить.

Сегодня попробуем разобраться, что же и сегодня привлекает отечественных автолюбителей в этой машине, уже в б/у состоянии. Рассмотрим представленные для КИА Спектра отзывы, а также обсудим внешность КИА Спектра по фото и проговорим техническую начинку и технологии.

Дизайн

КИЯ Спектра по фото впечатления не производит, классический седан, родом из 90-х, тут никакой интриги, мы сразу об этом сказали. Поэтому о каком дизайне можно говорить, понятно, что востребованные в тот период овальные очертания были шиком, но не сейчас.

Аскетичные и подчёркнутые «взгляды» оптики, простецкие бампера, «грустные» скаты крыши и стоек. Привлекала модель скорей своей выгодной ценой, ведь у неё не было конкурентов в линейке иностранных авто, поэтому в сравнении с отечественными Ладами, смотрелась выигрышно.

Экстерьер

Как уже говорилось, впечатления Киа Спектра не производит, глазу просто не за что зацепиться. Радует аккуратность строения кузова, «добрый» взгляд передней части, хорошая оптика, кстати, фары для Kia Spectra славились хорошей «зоркостью». Силуэт для тех лет классический, с намерено вытянутым капотным пространством и наоборот уменьшенной кормой. Многие детали кузова, во всяком случае, сбоку и сзади, до сих пор напоминают о популярном среди бюджетного класса Шевроле Ланос. Который, кстати, то же выходец из Кореи, а именно детище концерна Дэу.

Поговаривают, что у обеих моделей был один дизайнер, поэтому и не удивительно столь явное сходство. Единственно, габариты более нового автомобиля отличаются, немного, правда. Корма представляет необычный разрез оптики, сочетающийся с конусообразной крышкой багажника.

В одно время для Kia Spectra существовал тюнинг пакет, включающий характерный обвес, а также некоторые изменения в технической части. Сейчас такие авто вряд ли удастся найти в первозданном виде.

Интерьер

Внутри Киа Спектра скромная и незатейливая обстановка, без какой-либо изюминки, всё просто, но при этом с удивительной эргономикой даже для теперешних лет. Простецкая и архаичная «приборка» скрывающая два циферблата основного назначения и парочку второстепенных, ни о каких БК и речи в то время не шло. Обычный четырёх спицевый руль, но с хорошим изначальным потенциалом в плане пассивной безопасности. Банальная центральная консоль, к тому же располагающая асимметричные дефлекторы, цифровые часы, а также пульт для «климатической» консоли управления.

Убранство Киа Спектра скромное, бо́льшая часть дешёвых материалов, в основном это твёрдые пластики и ткань. Посадочные места внушают доверие своими широкими боковыми валиками и громадным диапазоном регулировок.

Диван сзади с хорошо продуманной эргономикой, троим пассажирам места вполне достаточно.

Багажный отсек в базовом положении у Киа Спектра предоставляет 440 литров, а в случае убранных спинок дивана уже 1125 литров. Складывается спинка в пропорции 2 на 3, что оптимально.

Технические характеристики

Kia Spectra технические характеристики, в чём особенности подвески, какие моторы и КПП устанавливались за время выпуска? Начать традиционно необходимо с силовой части, здесь на удивление чувствуется размах, три мотора предлагались для этого автомобиля:

  • Бензиновый 1.6 литра, генерируемый 101 л. с.
  • Промежуточный с объёмом в 1.8 литра, вырабатывается уже 126 л. с.
  • Топовый двигатель Киа Спектра мощностью 140 л. с. и объёмом 2.0 литра.

Привод у Киа Спектра только передний, тут собственно никакой тайны и не было. В зависимости от модификации могли устанавливать: 5-ступенчатую «механику» или 4-диапазонный «автомат». Первую «сотню» машина преодолевает с самым мощным мотором уже за 9 секунд. Расход топлива в пределах от 7.5 литров до 10.

Особенности подвески как таковые только в использовании относительно продвинутой платформы, использовалась площадка от Mazda Familia. Что впереди, что сзади подвеска независимая, с «фронта» идёт МакФерсон, «тылы» Спектры прикрывает надёжная много рычажка. Плюс пружины и стабилизаторы.

Тормозная система двух видов, «база» с дисковыми «блинами» спереди и «барабанами» сзади, в топовых вариантах, где представлен ассистент АБС, на задней оси также дисковые «блины». Рулевой механизм с интегрированным классическим гидроусилителем, без каких-либо наворотов. Предохранители и прочие расходники по электронной части, обычно подходят без каких-либо проблем. Да и по подвеске и силовой части, проблем с поиском запчастей не возникнет.

Комплектации и цены

Как уже говорилось, седан Kia выпускался в период с 2004 по 2011 год, соответственно найти «свежие» варианты Спектры уже нереально. Только б/у рынок и если постараться, можно найти даже живые агрегаты.

Цены по состоянию на 2019-2020 года вполне приемлемые с учётом того, что это какая-никакая иномарка с определённым перечнем оснащения.

Итак, минимально ценник за вариант «на ходу» стартует от 120 000 р., автомобили в идеальном состоянии и максимально «фаршированные», обойдутся уже от 300 000 р.

В базовое оснащение входит:

  • Пара подушек безопасности.
  • Полный электропакет.
  • Кондиционер.
  • Усилитель руля.
  • Иммобилайзер.
  • ЦЗ.
  • Штатная музыка.
  • Тканевая отделка.

Отзывы и тест драйв

Кия Спектра, найти отзывы владельцев ничего не стоит, масса площадок или форумов, где делятся своим впечатлением владельцы. Судя по комментариям, машина надёжная, выносливые моторы, КПП, прочная и долговечная подвеска. Ремонт вашей Kia Spectra не будет дорогим, запчасти на Киа Спектра дешёвые, много аналогов. Основное правило, чтобы машина прослужила дольше, следите за расходниками, вовремя меняйте масло в Киа. И тогда никаких проблем у автомобилей Kia Спектра не будет.

В конце традиционно презентуем небольшой видеообзор о б/у Киа Спектра.

Технические характеристики Киа Спектра 2020 2021 года

На отечественных просторах пользуются наибольшей любовью седаны. Однако не все могут себе позволить ездить на роскошных автомобилях немецких или японских брендов. Именно на такой сегмент покупателей и была ориентирована бюджетная корейская модель Киа Спектра 2020 (на фото).

  • Регион:
  • Выбрать регион

Белгород, п. Таврово мкр. Таврово 1 ул. Абрикосовая д.2а

(4722) 29-37-37 (4722) 29-37-27

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

Владимир, ул. Растопчина д. 1Б

Корнями история Spectra уходит в далекий 1993-й год, когда корейская компания объявила старт продаж недорогого седана Kia Sephia, основанного на базе Mazda 323. По сути, именно этот проект и явился предтечей спектры, представленной в 2000-м году. Тот автомобиль получил новый кузов, другой двигатель и иначе настроенную ходовую.

К 2004-му было объявлено начало продаж Киа Спектра на корейском и азиатском рынке. Машина зарекомендовала себя с хорошей стороны благодаря отличной практичности при небольших размерах и невысокой стоимости. Технически она производилась в Южной Корее по 2004-й год, а после этого было принято решение о смене места сборки. И Киа Спектра, пережив определенный тюнинг/рестайлинг, стала собираться на российских мощностях завода в Ижевске в 2004-м году.

Главной идеей, с которой собиралась Киа Спектра, являлось создание экономичного, бюджетного автомобиля за небольшую цену. Надо сказать, что мотивом пропитан каждый аспект конструкции. Выглядит Spectra весьма незатейливо. Экстерьер машины хоть не отталкивает, но и не притягивает взгляд. Проезжая мимо нее, вряд ли кто-то оглянется на авто.

Незамысловатая головная оптика, скромные формы и линии. Ровные боковые панели без витиеватых изгибов у Киа Спектра. Положение спасает разве что богатая версия Киа Спектра. У нее сетчатая радиаторная решетка с претензией на спортивность, агрессивные вырезы на бампере, диски, размером R15, симпатичные круглые противотуманки, а также небольшой спойлер сзади. В таком виде Киа Спектра выглядит гармонично.

Читать еще:  Сузуки витара 2020 комплектации и цены фото

Также посмотрите на Nissan SkyLine 2020 и Nissan Titan 2020.

Добротно и бюджетно

Интерьер модели Киа Спектра тоже сделан под знаком экономии. Внутри салона нет мягкого пластика, стильных аксессуаров или кожаной отделки. Все бюджетно. Базовая версия Киа Спектра, выпускавшаяся до 2007-го обладает всем необходимым для жизни, но не более.

В наличии присутствует кондиционер, обогрев зеркал заднего вида, пара фронтальных подушек безопасности, ГУР и ABS. Впрочем, стоит сказать, что в более богатой комплектации Spectra имеются кресла с велюровой отделкой, кожаная оплетка рулевого колеса, обогрев передних кресел и штатная аудиосистема.

Примечательно то, что места в салоне Киа Спектра достаточно для людей ростом выше среднего. Водитель до 190 см сможет без проблем разместиться сам за собой. Сам же задний диван удобен, а передние кресла обладают достаточным количеством регулировок. Обзору водителя ничего не мешает, разве что кресло хотелось бы поднять чуть выше, но, увы, такая опция не предусмотрена.

К слову про огрехи – они здесь имеют место быть. Руль может показаться слишком тонким в сечении, а сиденья первого ряда не обладают отличной боковой поддержкой – здесь скорее присутствует намек на нее. По сути Kia Spectra 2006/2007 является твердым середнячок в плане эргономики – нигде не блещет, но и не проваливается.

Один выбор в двух ипостасях

В качестве двигателя для Киа Спектра предлагается безальтернативный вариант. Только 1,6-ти литровый мотор, работающий на бензине. Никаких дизелей или хотя бы альтернативного выбора. Зато вариантов коробки – два. На выбор предлагается 5-ти ступенчатая механика или 4-х диапазонный автомат. Впрочем, технических характеристик двигателя Киа Спектра вполне хватает, чтобы не чувствовать себя изгоем в потоке.

Сто одна лошадиная сила и 145 н/м крутящего момента достаточно для спокойной езды у Киа Спектра. Конечно, автомобиль сложно назвать спортивным по характеру, но небольшая масса и адекватно настроенное рулевое управление заслуживают положительных оценок.


Надо сказать, что в движении Киа Спектра 2020 2021 заслуживает положительных отзывов (см. видео тест драйв). Владелец авто получает адекватную для мотора такой мощности динамику и приемлемый акустический комфорт. Правда, в больше степени это касается автомобилей с механикой – автоматическая КПП не блещет расторопностью, а передаточные числа настраивают исключительно на спокойную езду.

Надо сказать, что машина не спорткар. В поворотах подвеска кренится больше, чем хотелось бы, руль не обладает отточенной обратной связью, а на высоких оборотах двигатель начинает натужно завывать. Нет – это машина для неспешного городского ритма, исключающего резвые старты со светофора. Тогда Киа Спектра ведет себя приятно – не досаждает навязчивыми звуками из-под капота, радует отзывчивыми тормозами, а неплохой дорожный просвет вкупе с энергоемкой подвеской позволяет комфортно передвигаться по разбитым дорогам.

Отзывы владельцев


Олег, 36 лет:

«Купил в 2018-м еще себе этот автомобиль. С тех пор езжу на нем. Надо сказать, что на тот момент выбирал между Киа Спектра и Хендай Акцент. Сделал выбор в пользу первого – он посимпатичнее выглядел, да и оснащения чуть побольше было, к тому же была в наличии версия с фаркопом.
Последним аргументом было то, сколько стоит KIA — там как раз акции проводились – удалось ее взять с неплохой скидкой. Общие впечатления – хорошие. Без восторга, конечно, но машина хорошая рабочая лошадка, которая стойко переносит все тяготы наших дорог. Цвет кузова еще относительно свеж – разве что под крыльями небольшие пятна рыжие появились.
Менял все только по графику – из нештатных поломок только полетел шланг высокого давления на кондиционере, да пришлось делать разболтовку как-то раз. В остальном даже удивлен, насколько КИА спектра надежная машина. Правда, при той лишь оговорке, что за каждым автомобилем надо следить».

Достойный вариант


Касательно надежности – KIA Spectra 2020 хороший автомобиль. Однако выбирая нужную модель, стоит обратить внимание на ряд особенностей. Во-первых – стоит избегать машин, оснащенных нештатной сигнализацией. Вмешательство в проводку авто может быть чревато сгоревшим блоком управления стеклоподъемниками или преставившимся бензонасосом.

Из досадных обстоятельств – ремень ГРМ, живущий до 50-ти тыс. км, периодически выгорающие предохранители Киа Спектра и слабые ступичные подшипники задних колес. Срок их службы может доходить всего лишь до 20-30 тыс. км, а сами подшипники не продаются отдельно – только ступица в сборе.

Из прочих проблем – расходящийся по швам резонатор глушителя. Впрочем, его можно заварить, вернув детали былую работоспособность. Также была распространена весьма нетривиальная проблема – поломка тяги в замке задней двери. Это приводило к тому, что пассажир киа спектра не мог открыть дверь ни изнутри, ни снаружи. Впрочем, к 2018-му году эту особенность успели устранить.

Цена и конкуренты

Где купить модель? Последние новости таковы – официально автомобиль снят с производства. Так что Киа Спектра стоит искать исключительно на вторичном рынке. Цены в России на модель начинаются от 150-ти тысяч рублей за укатанные модели первых годов выпуска. Более вменяемую машину, к примеру kia spectra 2008-2018 с небольшим пробегом и в хорошем состоянии можно взять за 250-400 тысяч. в зависимости от комплектации, а также года выпуска.

Основными конкурентами киа спектра в России является Hyundai Accent, Renault Logan, Deawoo Nexia, Deawoo Lanos, Nissan Almera Classic. В борьбе за покупателя ставка сделана на:

  • низкая стоимость;
  • хорошая ходовая часть;
  • комфортные настройки подвески;
  • неплохая надежность узлов и агрегатов;
  • простая конструкция, которая позволяет проводить ремонт киа спектра своими руками.

Недостатки Киа Спектра 2020 2021:

  • присутствует только на вторичном рынке;
  • вялая автоматическая коробка передач;
  • проблемы со ступицами задних колес;
  • непритязательная внешность;
  • скромное оснащение.


Теперь взгляните на Шевроле Субурбан 2020 и новую Лачетти.

Kia Spectra II

Корейская модель сменила предшественника КиaCerato. Производство автомобиля было налажено с 2004 до 2006 года. Дебют состоялся зимой 2004 на автосалоне в Детройте. Прототипом Спектры стала модель С класса Киа Sephia. Кузов хэтчбек имел название Киа Shuma, в Великобритании она именуется Ментор. Архитектура Kia Spectra II аналогична японской Мазде 323.

С 2005 Kia Spectra II собиралась на автозаводе в Ижевске. Многие придерживаются мнения, что второе поколение модели возникло именно с данного момента. В 2010 сборка прекратилась, однако спустя год производитель выпустил более 1500 экземпляров киа спектра 2011 года выпуска. С этого момента история отечественной Спектры благополучно завершилась, однако, ещё до момента снятия авто с конвейеров, модель была признана устаревшей.

Kia Spectra II была в состоянии конкурировать лишь с бюджетными автомобилями японской и европейской сборки. Тем не менее, в начале своей карьеры Спектра смотрелась вполне удачно и более выгодно в сравнении со многими отечественными марками. Автолюбители очень ждали официального выхода второй генерации Спектры, поскольку на тот момент авторынок пестрил лишь дорогостоящими марками, а российский автопром не предоставил ничего действительно стоящего. Автомобиль получил общую базу с HyudaiElantra. В Америке модель оставалась неизменным лидером продаж вплоть до снятия авто с производства, пока на смену корейцу не пришла новая Киа Форте.

Kia Spectra II по сей день остаётся популярной на вторичном рынке. Причиной тому служат хорошие технические характеристики, многообразие опций, привлекательная стоимость.

Экстерьер

На фото видно, что внешний вид второй Киа Спектры характеризуется стремительностью кузовных линий, заниженной посадкой, напоминающую спортивную модель. Однако, внешность авто не притягивает восхищённых взглядов, но и не отталкивает. Вряд ли кто-то станет провожать глазами подобный автомобиль. В отличие от предшественника, в новой версии производители установили современную оптическую систему округлой формы. В тандеме с качественными противотуманками, фары обеспечивают хорошую освещённость в тёмное время суток. Боковые панели ровные, в них отсутствует витиеватость и оригинальность оформления линий и изгибов.

Также, в сравнении с первой генерацией, в экстерьере Kia Spectra II сменилась форма воздухозаборника. Вместо зауженной щели мы можем наблюдать прямоугольник. Решётка радиатора сетчатая, приобрела отделку из хрома. Агрессию дополняют ярко выраженные вырезы на поверхности бампера. В глаза бросаются выступающие колёсные арки на крыльях. Сзади установлен небольшого размера спойлер. В совокупности, все элементы экстерьера смотрятся гармонично.

Продолжая обзор, стоит отметить, что автомобиль производится в кузовах седан и хэтчбек. На отечественном рынке выпускается лишь четырёхдверный седан. Пятидверный хетчбек собирается в североамериканских странах. Здесь же дополнительно налажено производство лифтбека.

Что касается габаритов киа спектра седан 2008, длина кузова достигает 4510 мм, ширина авто – 1720 мм, высота – 1415 мм. В сравнении с предшественником, увеличена колёсная база модели до 2610 мм. Масса автомобиля достигает 1600 кг. 50 литров объёма топливного бака вполне хватает. Для Киа Спектры 2 в базовом оснащении устанавливаются 14-15-дюймовые колёсные диски.

Клиренс Kia Spectra II средний, составляет 15,4 мм. Дорожный просвет позволяет авто уверенно двигаться в городском потоке, преодолевая небольшие, незначительные неровности.

Отдельно стоит отметить подверженность Спектры к коррозии. При сборке на автомобильном заводе кузов модели подвергается четырёхкратной катафорезной ванне. Мероприятие простыми словами носит название оцинковки. Производители дают гарантию на отсутствие коррозии в течение 100 000 км пробега. И, действительно, согласно отзывам владельцев о киа спектра, редко найдутся на вторичном рынке откровенно ржавые модели, если только Спектра не стала участником аварии. Железо кузовной части второй генерации Киа Спектры не достаточно толстое, в связи с чем, следует быть аккуратным со столкновениями, а лучше, совсем избегать подобных ситуаций.

Интерьер

Во внутреннем оформлении авто заметна экономия на материалах и ярко проявляется бюджетность модели. Качество отделки, в сравнении с прошлой генерацией, несомненно, улучшилось, однако, производители не используют мягкий пластик, стильные вставки, кожаную обивку. Стандартная комплектация киа спектра 2009 года обладает необходимым набором функций, без дополнительных прикрас и современных наворотов.

Читать еще:  Трапеция киа спектра

В салонное оснащение входит кондиционер, гидроусилитель руля, регулирование рулевой колонки в вертикальном направлении, подогрев зеркал, подушки безопасности, штатная магнитола, АБС, центральный замок, электростеклоподъёмники. Более дорогостоящие модификации дополнительно комплектуются велюровой обшивкой сидений, передними противотуманными фарами, кожаным рулём, легкосплавными колёсными дисками, подогревом передних кресел, электроприводом зеркал, качественной аудио. Люксовая комплектации содержат автоматическую трансмиссию, активную телескопическую антенну.

Среди существенных плюсов, согласно отзывам владельцев киа спектра, отмечается улучшение эргономики. Панель приборов теперь слегка повёрнута в сторону водительского места.С данной модели производители взяли это в традицию. В целом, эргономика киа спектра седан 2008 держится на среднем уровне.

Салон имеет достаточно пространства для людей средней комплекции. Спереди кресла оснащены многочисленными регулировками. Владельцы отмечают хорошую обзорность. Задний ряд сидений отличается удобством, однако максимально комфортно будут чувствовать себя лишь два сидящих сзади пассажира.

Производители уделили немного внимания и безопасности. В салоне имеются фронтальные подушки безопасности, ремни, подголовники. Кроме данных устройств и элементов, навороченных систем безопасности больше не наблюдается.

Что касается недостатков салона Киа Спектра 2, по мнению владельцев, рулевое колесо излишне тонкое, а у передних кресел отсутствует качественная боковая поддержка. На автомобилях с большим пробегом возникают скрипы пластика. Некоторых автолюбителей раздражает низкое качество шумоизоляции, особенно при работе мотора на высоких оборотах.

Объём багажника Киа Спектра второго поколения достаточно ёмкий и составляет 440 литров. Для получения большего пространства необходимо сложить задний ряд кресел, что позволит увеличить ёмкость багажного отсека до 1125 литров. Владельцы отмечают периодическое заедание замка багажника.

Двигатели

На отечественный рынок поставляется Киа Спектра 2 с объёмом двигателя 1,6 литров. Четырёхцилиндровый мотор работает на 95-м бензине и выжимает до 101 лошадей. Данная модификация киа спектры комплектуется автоматической и пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль развивает максимальную скорость до 180 км/час на механике. На киа спектра 2007 акпп этот показатель не превышает 170 км/час. Разгон до 100 на киа спектра осуществляется за 12,6 секунд. Расход топлива киа спектра 1.6 также зависит от того, какая трансмиссия стоит на авто. На механике тратится около 10,2 литров бензина в городе и 5,9 литров на трассе. Для автомата по городу расход не превышает 11,2 литров, в загородном режиме показатель составляет 6,2 литров.

Американская версия Киа Спектра 2 комплектуется 1,8-литровым агрегатом, выдающим до 126 коней. Мотор работает только в комплекте с автоматической коробкой передач.

Движок требует своевременного прохождения техосмотра каждые 15 000 км пробега. Обязательным мероприятием является замена масла и топливного фильтра. Владельцу важно знать какое масло лить в киа спектра 1.6. Для Киа Спектра 2 генерации подходит синтетическое моторное масло вязкости 5W30. Не менее важно знать, сколько масла в двигателе киа спектра 1.6. Для данной модели следует заливать 3,5 литра.

Кроме того, спустя 45 000 км следует осуществлять замену ремня ГРМ, а через 30 000 км ставить новые свечи зажигания.

Нередко при запуске автомобиля на холодную владелец слышит характерное тарахтение, исчезающее после прогрева мотора. Эксперты советуют использовать синтетическое моторное масло, следить за его уровнем и подтекаем смазки в движке. Признаками неисправности катушки зажигания служат перебои в работе мотора. Проблема возникает ближе к 100 000 км пробега. Также недостатком данной установки является плохая динамика.

Переключаясь на нейтралку, автомобиль может заглохнуть. Данная неприятность является признаком неисправности датчика холостого хода киа спектры. Для устранения неполадки необходимо почистить деталь или заменить. Регулятор холостого хода находится на дроссельном узле. Предварительно придётся снять пластиковую накладку мотора и воздуховод.

Согласно отзывам владельцев, двигатель, который стоит на киа спектра, характеризуется надёжностью. Стоимость нового мотора составляет 70 000 рублей. Для продления срока эксплуатации силовой установки важно своевременно менять детали, моторное масло, следить за состоянием ремня ГРМ.

Технические характеристики

Двигатель Киа Спектра 2 работает в тандеме с четырёхдиапазонным АКПП и пятиступенчатой МКПП. Что касается надёжности автомата, японская сборка слегка упростила конструкцию трансмиссии. АКПП данной модели является необслуживаемой, на техосмотре производится только проверка уровня масла. Однако, следует знать, что необходимо самостоятельно следить за качеством заливаемого масла в коробку и при необходимости осуществлять его замену.

Важно обращать внимание на наличие подтёков. Если залить недостаточное количество масла, это может спровоцировать перегрев и шум трансмиссии. Как результат, выходят из строя элементы автомата. Ярким признаком перегрева является чёрный оттенок масла с выраженным запахом гари. Стоит отметить, что ремонт Автоматической коробки на второй Киа Спектре с установкой обойдётся владельцу в 40 000 рублей.

Нередко владельцы отмечают, что киа спектра дергается при переключении с первой на вторую скорость. Причиной неполадки служит залипание электромагнитных клапанов. Переключаясь с третьей скорости на четвёртую авто может перегазовывать. Дефект устраняется с помощью замены прошивки в ЭБУ.

Пятиступенчатая мкпп киа спектры не имеет подобных проблем. Владельцы отрицательно отзываются об отсутствии чёткости в переключениях передач. Спустя 50 000 км возникает подтекание масла через уплотнительное кольцо. Также после 70 000 км выходит из строя диск сцепления.

Подвеска киа спектра 2010 выполнена в классическом стиле. В передней части установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади – независимая многорычажка. Имеются амортизационные стойки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Владельцы не выделяют серьёзных недостатков. Признаками неисправности шаровых опор является стук, возникающий на 150 000 км пробега.

Подвеска характеризуется мягкостью, удобством. Автолюбители, желающие, чтобы подвеска была жёстче, устанавливают неоригинальные амортизаторы и пружины. Слишком мягкий ход автомобиля должен насторожить владельца и подтолкнуть к проверке состояния амортизаторов.

После 100 000 км часто возникает выход из строя ступичных подшипников, проявляющийся в гудении. Одновременно меняется и ступица.

Что касаемо тормозной системы, спереди установлены дисковые тормоза, сзади – барабанные. Модификации с антиблокировочной системой оснащены дисковыми тормозами на всех колёсах. Колодки на дисковых тормозах живут до 40 000 км, барабанных – 100 000 км. Владельцы не отмечают недостатков данного технического параметра авто.

Электроника

Согласно отзывам владельцев Киа Спектра 2, по части электроники серьёзные недостатки отсутствуют. Иногда поступают жалобы о низком уровне ближнего света. Кроме того, на первых 1000 км нередко выходил из строя клаксон.

Комплектации

Киа спектра имеет три комплектации: Стандарт, Комфорт, Люкс. Набор опций Комфорт включает противотуманки, электропривод и обогрев зеркал, гидроусилитель, регулирование рулевого колесо в вертикальном направлении, две подушки безопасности, магнитола, центральный замок, иммобилайзер.

Люксовая модификация дополнительно оснащается подогревом кресел, кондиционером, АБС и системой распределения тормозного усилия. Автоматическая коробка передач доступна лишь с комплектациях Стандарт+ и Люкс.

Стоимость автомобиля на вторичном авторынке варьируется в пределах от 230 000 до 250 000 рублей. Зато, стоит отметить, что данная модель наименее популярна среди угонщиков.

Отличие рестайлинга от рестайлинга

Киа спектра рестайлинг 2 была реализована в течение двух лет в 2007 — 2009 годах. С появлением обновлённой модели владельцы заметили улучшение технических характеристик автомобиля. Наиболее популярная модификация Киа спектра рестайлинг комплектовалась бензиновым 140-сильным агрегатом с рабочей ёмкостью 2 литра. Мотор работает в совокупности с четырёхдиапазонной автоматической трансмиссией и передним приводом. Движок развивает максимально возможную скорость 197 км/час. Средний топливный расход не превышает 7,9 литров на 100 км пути.

Автомобиль «КИА-Спектра»: отзывы владельцев

«КИА-Спектра»- удачное детище корейского автомобильного концерна Kia Motors, которое выпускалось специально для американского дисциплинированного и спокойного, солидного семейного водителя. Корейцы перестали выпускать эту марку машины в 2002 году, а через три года она появилась на конвейере Ижевского автозавода.

Сначала в России только собирали в единое целое привозные узлы и детали. Затем большая часть работ по изготовлению комплектующих перешла к российским производителям.

Комплектации «КИА-Спектра» ижевской сборки

Этот солидный седан гольф-класса, длина которого составляет четыре с половиной метра, собирался в четырех комплектациях.

Даже базовая комплектация, оснащенная механической коробкой передач, имеет усилитель руля, электрические стеклоподъемники, центральный замок, две подушки безопасности и аудиоподготовку.

В следующей комплектации уже есть кондиционер, противотуманные фары, обогрев боковых зеркал и колесные колпаки.

Немногим позже появилась комплектация, дополнительно оснащенная системой пассивной безопасности ABS.

Автоматическая коробка передач устанавливается только в одной комплектации. Это топ-версия, в которой владельцы могут насладиться электроантенной и обогревом сидений.

Ижевский завод стал выпускать литые диски, которые за отдельную плату можно было установить на авто в любой комплектации.

Внешний вид и салон автомобиля

К моменту выхода с конвейера в Ижевске «КИА-Спектра» успела морально устареть уже дважды. Поэтому неудивительно, что к 2006 году она уже не выделялась дизайном.

Хотя на вишневые и синие «КИА-Спектра» отзывы владельцев по отношению внешних данных положительны. Особенно нравятся водителям вид спереди свежевымытых блестящих, с «улыбающейся» решеткой радиатора и чуть раскосыми фарами машин.

Оснащение салона даже в бюджетной комплектации нравилось всем владельцам, особенно когда отечественных моделей на дорогах было большинство.

Электрифицированные стекла, плафоны освещения, ящичек для очков, подстаканники, сзади три подголовника и складывающаяся отдельными частями спинка сидения не могли не вызывать положительных эмоций. Но серый невыразительный велюр, жесткий блестящий пластик, безыскусное выполнение мелких деталей вызывают уныние.

Впрочем, на «КИА-Спектра» 2006 отзывы владельцев, касающиеся отделки салона, в большей степени доброжелательные.

Больше негативных отзывов касается компоновки салона. На заднем диване спинка сильно отклонена назад, низко расположено сидение, высота салона недостаточная во всяком случае для пассажиров высокого роста. Но втроем сидеть сзади можно, тем более что тоннеля посредине нет, и ногам места вполне достаточно.

Ощущения за рулем

Заваленная назад подушка водительского сидения – один из недостатков авто «КИА-Спектра». Отзывы владельцев автомобилей с механической КП упоминают высоко поднятый передний край сиденья, который мешает выжимать педаль сцепления. Кроме того, вставать с такого кресла не очень удобно, особенно немолодым людям. Хотя привычные к неординарным решениям отечественные водители нашли выход из ситуации, установив под задние опоры кресла подложки.

Читать еще:  Проверка автомобиля перед покупкой: сохрани, чтобы не забыть

Вызывает нарекания и двойная шкала спидометра в километрах и милях. Продольное перемещение водительского сидения тоже устраивает не всех. Если диапазон вполне достаточен, то настройка точностью не отличается.

Руль тоже на любителя, хотя все отмечают легкость хода и возможность регулировки его наклона.

Второстепенные органы управления просты и нареканий не вызывают. Приспосабливаться нужно к системе отопления и ее настройкам, хотя сама печка работает вполне прилично.

Многим водителям не хватает обзора сзади, хотя в этом отношении «КИА-Спектра» удобней многих других седанов.

Оснащенность средствами безопасности

Автомобиль «КИА-Спектра» не подвергался краш-тестам по методике EvroNCAP, поэтому ничего нельзя утверждать об уровне пассивной безопасности автомобиля. Но средства безопасности уже в базовой модели значительны, включая задние подголовники и пассажирскую подушку безопасности. Поскольку «Спектра» разрабатывалась как семейный автомобиль, во всех комплектациях установлены крепления для детских кресел. Кроме того, в двух комплектациях имеется ABS, хотя водители советуют не ждать срабатывания этой системы безопасности на гололеде.

Багажник автомобиля «КИА-Спектра»

Отзывы владельцев называют объем багажника вполне приемлемым и относят его размеры к достоинствам автомобиля. Но задние фонари и серповидные петли значительно сужают пространство под крышкой.

«КИА-Спектра» на дорогах

Первым и главным недочетом в автомобиле «КИА-Спектра» отзывы владельцев называют очень шумный двигатель. Некоторые водители не без ехидства замечают, что на высоких оборотах в этой машине могут ездить только глухие. Таким активным двигатель становится, когда стрелка тахометра приближается к середине шкалы.

Еще активнее негодуют водители «КИА-Спектра» автомат. Отзывы владельцев, а если еще учесть, что автоматическая коробка ставится на самых дорогих версиях, крайне резкие по отношению к шумам, да и вообще, к работе АКПП с ее неожиданными скачками по передачам, рывками при переключении и запаздывании при разгоне.

Мягкую подвеску водители в основном считают достоинством, хотя она стучит на неровностях, особенно крупных.

Все водители хвалят тормоза, причем, как и в первых, так и в автомобилях «КИА-Спектра» 2008. Отзывы владельцев говорят о неоднократных заменах тормозных колодок, но при этом утверждают, что реакция на нажатие педали у автомобилей моментальная. У многих даже звучат опасения, что идущая сзади машина может врезаться в багажник при торможении.

«КИА-Спектра» не предназначена для поездок по бездорожью. Клиренс достаточно высокий для седана, он составляет 150 мм, но свесы настолько длинные и низкие, что можно оторвать бампер, как и происходило, судя по отзывам, неоднократно.

Машина надежно идет по прямой, выполняет четкие повороты – эти достоинства отмечают все водители «КИА-Спектра». Отзывы владельцев несколько противоречивы в оценке ходовых качеств автомобиля, но эта машина предназначена для спокойной аккуратной езды. Активные и агрессивные водители должны ездить на других моделях.

Эксплуатация автомобиля

Сегодня гарантия ни на отдельные узлы, ни на автомобили «КИА-Спектра» в целом уже не действует. Все модели, выпущенные в первое десятилетие нового века, уже имеют солидный пробег и не одно ТО в активе.

Радует владельцев наличие запчастей в свободной продаже и возможность их замены на аналоги других производителей. Например, звуковой сигнал от «Волги» вполне удачно устанавливается, да и звучит громче.

По отзывам большинства владельцев, даже семилетняя «Спектра» при правильной и щадящей эксплуатации – автомобиль вполне конкурентоспособный. Есть даже водители, не желающие расставаться с надежной машиной. Они планируют заменить обивку салона не потому, что она износилась, а чтобы оживить интерьер.

Кому как повезет, конечно, но основной ремонт – это замена расходных материалов, датчиков и электропроводки. Долго могут работать тормозные колодки, их чаще меняют с целью безопасности, если автомобиль наезжает большие расстояния.

Есть водители, которые на этом автомобиле путешествуют на большие расстояния с трейлером. Они отмечают, что «Спектра» может тянуть за собой до тонны груза, правда, при этом растет расход топлива.

Да и вообще, именно за трудолюбие и надежность часто возносят хвалу автомобилю «КИА-Спектра» отзывы владельцев.

Минусы автомобиля

Достоинств у «Спектры», несмотря на возраст, достаточно, чтобы находились желающие на ней ездить.

Минусы же автомобиля начинаются не с возраста, а с того, что модель устарела еще до начала производства в Удмуртии. Сегодня водители уже избалованы большим выбором новых более престижных и презентабельных авто.

Низкая шумоизоляция – это дефект многих бюджетных марок, и достаточно эффективно бороться с ней научились и специалисты, и сами водители.

При малом объеме двигателя у «Спектры» достаточно большой расход топлива, особенно по сравнению с новыми более экономичными марками автомобилей. Да и сам маломощный двигатель в настоящее время, тем более на довольно большом седане — большой минус.

Некоторые водители называют маленьким дорожный просвет, но это обычно происходит, когда дополнительно устанавливается защита картера.

«КИА-Спектра» морально устарела и отличается невыразительным дизайном, но ее техническая часть не составляет особых хлопот даже при эксплуатации в сложных условиях.

Обзор Киа Спектра: фото, цена, комплектации

Седан KIA Спектра появившийся в России только в 2004 году, на родине производителя был известен ещё с 1992 года. Автомобиль периодически переживал смену поколений, но выдержать кризис в 2004 году не сумел.

Менеджеры компании решили продвинуть машину на малознакомый российский рынок, и в том же 2004 году, на заводе в Ижевске было налажено производство этой модели.

КИА Спектра по фото даже особой трепетности не вызывала в то время, но поклонники нашлись и, более того, на отечественном рынке было выпущено более 100 000 экземпляров. Сегодня рассмотрим внешность и технические параметры автомобилей KIA, а также изучим оставленные для КИА Спектра отзывы.

Дизайн

Касаясь темы дизайна, стоит сказать, что стиль характерный именно концу «90-х» подпал под новую моду в азиатском сегменте. Но, тем не менее, КИЯ Спектра по фото смотрится интересно, и на свои годы привлекательно.

Экстерьер

Фары для KIA Spectra были скопированы ещё с Тойоты прошлого века, однако, нашли отличное применение в этой модели. Смотрится оптика интересно, главное, не выбивается из контекста.

Обычная решётка радиатора, без какой-либо изюминки. Габариты на тот момент нового КИА были скромные, поэтому миниатюрный бампер был воспринят, как должное.

В боковой части на удивление приятная геометрия кузова, с характерным «американизированным» скатом крыши вальяжно скрывающимся на корме. Для KIA Spectra предусмотрен тюнинг обвес был, но сейчас найти машину с оригинальным обвесом очень сложно.

Корма Кия Спектра обычная, оптика в форме лепестков, с асимметричной посадкой. Бампера на то время модные, с «пухлыми» и объёмными боковинами.

Интерьер

В салоне Кия Спектра просто не найти изысканных дизайнерских решений, хотя производитель всерьёз надумывал разгромить этой моделью весь российский автопром. Интерьер простецкий, даже архаичный и непритязательный.

«Приборка» механическая, ни о каком бортовом компьютере на спидометре и речи не шло. За доплату устанавливали обычный автомобильный БК на консоли. Рулевая колонка неудобная, аскетичная без опций и с совершенно невосприимчивым стилем.

Центральная консоль довольно сильно напоминает оформление Дэу Ланос, кто конкретно скопировал идею сложно сейчас сказать. Возглавляется панель небольшим дефлектором и комплектом клавиш, располагающих «аварийкой», обогревом заднего стекла и БК.

Ниже предполагалась зона под магнитолу, но в базовой версии её не было предусмотрено. Ещё ниже можно найти месторасположение кондиционера.


Сиденья самые обычные, однако, стоит отметить, что передний ряд был спроектирован неплохо, боковая поддержка пусть не глобальная, но всё-таки была.

Сзади обычный диван с аморфным профилем. Багажный отсек полезным объёмом не похвастается, в походном положении было доступно не более 440 литров. Да и геометрия не самая лучшая, колёсные арки выступают, тем самым и так сокращая полезную площадь.

Технические характеристики

Для KIA Spectra технические характеристики особенно не выделялись, всё-таки бюджетный класс и чего-то сверхъестественного ожидать не стоило бы. Линейка моторов представлена тремя агрегатами.

  1. 1,6 литровый базовый двигатель КИА Спектра, генерирующий 101 л.с. и 145 Нм.
  2. Средний 1,8 литровый мотор, производящий 126 л.с. и 162 Нм.
  3. Топовый 2,0 литровый агрегат, возможности которого позволяют генерировать 140 л.с. и 181 Нм.

Для всех моторов штатно предлагалась «механика» на 5-переключений, за доплату и в топовой версии полагался уже 4-диапазонный «автомат». Динамические характеристики отличались в зависимости от модификации, к примеру, самый мощный мотор набирает сотню за 9,7 секунд, а вот его «101» сильный младший собрат только за 16 секунд. Потребление топлива в смешанном режиме по паспорту в пределах 9,7 литров.

«Тележку» для Спектры изначально взяли с Мазды Фамили, где подвеска имеет полностью независимую архитектуру. Впереди МакФерсон, сзади «много рычажка» в обоих случаях со стальными стабилизаторами. Для рулевого механизма предусмотрен гидро усилитель без регулировок.

Тормозная система в «базе» оснащается дисковыми «блинами» спереди и барабанными сзади. Топовая версия, для которой готовы были предложить АБС, щеголяла сзади также с дисковыми «блинами».

В России авто Киа Спектра пережило и рестайлинг, после которого немного изменений последовало по подвеске, а также некоторые особенности получила силовая установка KIA, к примеру, обновившиеся предохранители и реле КИА.

Комплектации и цены

КИА Спектра на протяжении 2004–2011 годов пользовалась популярностью и предлагалась в трех типах оснащения. На данный момент, судя по специализированным сайтам продаж, стоимость стартует от 110 000 руб. Цена зависит от состояния и типа оснащения.

Для базовой версии было предложено:

  • две подушки;
  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • электропакет;
  • тканевый салон;
  • ЦЗ;
  • иммобилайзер;
  • музыка и т.д.

Отзывы

Оставленные для КИЯ Спектра личные отзывы владельцев, помогут узнать про запчасти на КИА Спектра, про ремонт моделей KIA Spectra, а также о том, какое стоит заливать масло в КИА Спектра.

Источники:

http://kiaportal.ru/kia-rio-2020-komplektaciya-luxe/
http://moyoauto.ru/novinki/kia-spectra-otzyvy-tsena-harakteristiki.html
http://daciaclubmd.ru/2017/kia-spectra-2018-foto-otzyvy-cena
http://kiazone.ru/cars/spectra/kia-spectra-ld
http://www.syl.ru/article/228471/new_avtomobil-kia-spektra-otzyivyi-vladeltsev
http://auto-obzory.ru/kia/kia-spektra-tekhnicheskie-kharakterist.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: