6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спортейдж 2020 братт или нет

Kia Sportage 2020 – новый кузов готовиться к выходу в России

Производитель пока не раскрывает информацию относительно платформы новой Киа Спортейдж 2020 модельного года, но, судя по его экстерьеру, мы имеем дело с переработанной моделью Sportage версии 2018 года, которая получила вполне конкретный список новинок, как по части внешнего и внутреннего дизайна, так и применительно к набору электронных «помощников».

При этом не является секретом, какими двигателями будет комплектоваться новая Kia Sportage. Их всего два:

  • турбированный бензиновый агрегат объемом 1.6 литра (177 л. с.), работающий в паре с роботизированной 7-диапазонной трансмиссией;
  • атмосферный бензиновый мотор объемом 2,0 литра (165 л. с.), для которого приготовлены на выбор гидромеханическая 6-АКПП и обычная 6-ступенчатая «механика».

На странице все подробности о новой модели Киа Спортейдж 2020, фото, когда выйдет в России, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.

Первые подробности новой модели

По современным меркам модель Sportage от южнокорейской автомобильной компании Kia прошла омологацию совсем недавно: в ноябре 2018 года на рынок вышли существенно модернизированные кроссоверы, порадовавшие (а некоторых – расстроившие) своей новой внешностью.

Киа Спортейдж 2020 получила абсолютно новый дизайн передней и задней части кузова, а также глубоко переработанный интерьер, что явно было сделано с расчетом на перспективу в несколько ближайших лет.

И все же, Киа Спортейдж снова меняется в облике, хотя «внеочередной» и достаточно скорый рестайлинг касается лишь паркетников, предназначенных для китайского рынка.

Там эта модель известна под индексом KX5, а ее обновление, судя по всему, вызвано резким снижением объемов продаж. В Kia заметили, что тех же Volkswagen Tiguan в Поднебесной продается в 30 (!) раз больше, поэтому решились на необычный шаг.

Они посчитали необходимым обновить кроссовер Киа Спортейдж 2020, попутно вернув ему черты дорестайлинговой модели, которая продавалась на местном рынке намного лучше, чем более актуальная модификация.

При этом существует и другая версия появления у корейцев проблем на китайском рынке – политическая, основанная на ухудшении отношений между дипломатами двух стран…

Экстерьер

Наибольшего внимания заслуживает передняя часть китайской версии Kia Sportage 2020: дизайнеры вернулись к, возможно, более удачному варианту с объединенными в один блок головными фарами и решетки радиатора.

Последняя получила новый рисунок наполнения и более сложную геометрию оптики, с дополнительными секциями светодиодных «вееров» в нижней части. Полностью поменялся и передний бампер, по бокам которого разместились видоизмененной формы противотуманки.

Корма кроссовера Киа Спортейдж 2020 поменялась незначительно:

  • оптика сохранила соединительный горизонтальный элемент, но стала уже;
  • декоративно-защитный кожух бампера увеличился по высоте;
  • места под номер стало больше (для китайских регистрационных знаков).

На боковых элементах нового кузова стало меньше выштамповки, при этом полностью сохранилась форма пластиковых накладок на пороги. Вернулись конструкторы и к круглой форме люка бензобака.

Салон

Оснащение салона новинки также не лишено изменений: в Киа Спортейдж (KX5) 2020 модельного года установлена совсем другая панель, «выстроенная» вокруг основного сенсорного дисплея, предназначенного для управления мультимедийным комплексом.

Появилась и абсолютно новая виртуальная «приборка», по сути, являющаяся цветным LED-дисплеем. Среди доступных опций оснащения:

  • система удержания авто в полосе движения,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • активация тормозной системы при угрозе фронтального столкновения.

Кроме того, уже в базовой комплектации Kia Sportage 2020 (Kia KX5) будет установлена система кругового обзора с камерами, размещенными на бамперах, радиаторной решетке и наружных зеркалах заднего вида.

Когда выйдет в России Kia Sportage?

Kia KX5 можно назвать новой генерацией Sportage, но по состоянию на 2019 год производитель не планирует предлагать новику на любых других рынках, кроме китайского.

Скорее всего, это решение является делом времени, и вскоре с обновленным экстерьером Kia Sportage 2020 смогут познакомиться все желающие.

Комплектации и цены

Ориентировочную стоимость нового кроссовера легко определить по прайсу, выставленному в Китае: там за внедорожник в зависимости от комплектации просят от 172,0 до 241,8 тысяч юаней, что по актуальному курсу эквивалентно 1,7-2,4 миллионам российских рублей.

Для России цены и комплектации будут известны уже после официального дебюта на нашем рынке.

Комплектации и цены на текущее поколение:

Новый Киа Спортейдж 2020 модельного года: цена, комплектации, начало продаж в России

Kia Sportage 2020 нового поколения представляет собою доработанную версию корейского кроссовера, представленного публике два года назад. От своего предшественника она отличается, по большей части, внешним дизайном. Хотя и над технической начинкой конструкторы тоже постарались. А вот что в результате получилось из нового Киа Спортейдж 2020 модельного года (цена, комплектации, начало продаж в России, фото), нам предстоит выяснить из статьи ниже.

Доступные модификации

По предварительной информации Киа Спортейдж 2020 г. в у официального дилера будет доступен традиционно в пяти комплектациях:

  • Classic (с расширением Classic+);
  • Comfort;
  • Luxe (с дополнением Luxe+);
  • Prestige;
  • GT Line.

Самая сырая версия кроссовера «Классик», стоимостью в 1 390 000 рублей, получит не слишком широкую функциональную начинку, куда войдут:

  • Зеркала с электроприводом;
  • Лобовое стекло с обогревом;
  • Рулевое колесо с возможностью регулировки на 4 позиции;
  • Стеклоподъемники на все окна;
  • Кондиционер;
  • 6 подушек безопасности;
  • Подогрев зеркал, передних сидений и заднего ветрового стекла (доступны только с расширением Классик+, за доплату в 100 тысяч рублей).

Более старшая модификация Comfort, ценой в 1 555 000 руб., помимо базовых опций будет оснащаться:

  • Штатными ПТФ и ДХО;
  • Обогревом заднего ряда кресел;
  • Круиз-контролем;
  • Задним парктроником;
  • Двухзональным климат-контролем.

Следующая версия нового Киа Спортейдж 2020 для России (фото можно увидеть ниже) Luxe, стоимостью в 1 684 000 рублей, дополнится датчиком автоматического переключения головной оптики, обновленной мультимедийной системой (с 7-им дюймовым монитором) и камерой заднего вида. А вот за доплату в 40 тысяч руб. покупателю будет доступно расширение Люкс+, с системой бесключевого доступа.

А вот последние две вариации кроссовера Prestige и GT Line будут отличаться от предыдущих образцов наличием кожаной обивки салона, электрического стояночного тормоза и обновленной мультимедийной системы, с 8-ми дюймовым монитором. Ну а купить новинку в таком исполнении получится за 2 019 000 и 2 149 000 рублей, соответственно (разница между флагманом и версией Престиж наблюдается в технической начинке).

Визуальные доработки

Помимо расширения опционального ряда Киа Спортейдж 2020 в новом кузове, комплектации, цены и фото которого мы рассмотрели выше, сможет порадовать автолюбителей еще и достаточно свежим дизайном. В нем изменились:

  • Головная оптика (передние фары приобрели совершенно новую, прямоугольную форму, и соединились с решеткой радиатора. Задняя оптика визуально не поменялась);
  • Колесные диски (на модели 2020 года конструкторы устанавливают 16 дюймовые диски на комплектациях Classic, Comfort, Luxe и Prestige, а также 19 дюймовые колеса на флагмане серии);
  • Радиаторная решетка (на новинке решетка приобрела прямоугольную форму, без фигурных дуг по центру);
  • Бампера (на переднем бампере исчезла хромированная накладка, а на заднем видоизменились отражатели).
Читать еще:  Продажа авто в крыму хендай л40

Также на модели Sportage 2020 года выпуска предусмотрена покраска кузова в два цвета. По отзывам зарубежных автовладельцев такое новшество придает машине более молодежный стиль.

Интерьер

При подготовке Киа Спортейдж 2020 к началу продаж в России корейские инженеры поменяли еще и дизайн интерьера кроссовера. И первое, что бросается в глаза, это:

  • Переделанный моноблок в центре торпедо (на новой версии автомобиля он стал более узким, и избавился от большинства кнопок, которые теперь доступны на сенсорном мониторе);
  • Видоизмененная мультимедийная система (монитор стал больше, и поднялся на 15 см. выше. Благодаря этому водителю теперь не нужно отвлекаться от тест-драйва автомобиля при использовании мультимедиа);
  • Расположение воздуховодов (центральные дефлекторы переместились под ЖК монитор, а боковые воздуховоды углубились в сторону ветрового стекла).

Также следует отметить расширенную цветовую гамму салона, и дополнительные хромированные накладки на дверных картах. Эти новшества являются визитной карточкой рестайлингового кроссовера.

Техническая начинка

По словам официальных дилеров технические характеристики Киа Спортейдж 2020 г. в. будут представлены всего тремя силовыми агрегатами:

  • 1,6 литровый бензиновый мотор, мощностью в 136 л. с. (устанавливается на всех комплектациях, кроме Prestige и GT Line);
  • 2000 кубовый ДВС, выдающий до 150 лошадей (вариант для версий Классик+, Комфорт, Люкс, Престиж и ГТ Лайн);
  • 2,4 литровый двигатель, с номинальной мощностью в 185 л. с. (экземпляр для флагмана серии и модификации Prestige).

При этом все варианты ДВС могут укомплектовываться как механикой, так и АКПП. А вот полный привод доступен только на версиях, начиная с Классик+.

Старт продаж

Сегодня официальные дилеры не могут точно сказать, когда новый Kia Sportage 2020 выйдет на отечественный рынок. Ведь первоначальной датой старта его продаж был назначен март 2019 года. Но весной кроссовер попал в свободную продажу только на территории Китая. А вот до русских автолюбителей дошли только видео обзоры на новинку. Ну а сам Киа Спортейдж, скорее всего, появится ближе к марту 2020 года.

Киа Спортейдж 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

Наверняка, многие в нашей стране ещё помнят первый кроссовер Киа Спортедж. Это был компактный рамный автомобиль, имевший достойные внедорожные способности и вполне адекватную цену. Для рынка России он производится на заводе Автотор в Калининграде.
С течением времени машина сменила раму на несущий кузов и растеряла былую проходимость. С 2016 года выпускается уже четвёртое поколение кроссовера. Самое время произвести плановое обновление – примерно посредине жизненного цикла модели. Итак, Киа Спортейдж 2020 года в новом кузове – в Сети уже есть фото. Ждём объявления комплектаций и цен!

Экстерьер

Внешность не стали кардинально перекраивать – лишь чуть освежили. Основные изменения внешнего вида заключаются в установке новых бамперов, оптики, а также – колёсных дисков.

Интерьер

В салоне – также без неожиданностей. На фото салона заметны новый трёхспицевый руль с приливами в местах хвата и «сплющенным» в нижней части пухлым ободом, а также – дисплей мультимедийной системы. Его диагональ теперь составляет 8 дюймов. «Музыка» поддерживает интерфейры Android Auto и Apple CarPlay , чего раньше не было. Это и есть основные изменения салона.

Грузовой отсек

Объём багажника не изменился. В пятиместной конфигурации он составляет 491 литр. Если же сложить задний диван (конечно, по частям, в пропорции 40:60), то можно получить уже 1480 литров полезного пространства для размещения поклажи.

Технические характеристики

С обновлением технические характеристики Киа Спортейдж 2020 года практически не изменились. Инженеры не стали серьёзно вмешиваться в конструкцию автомобиля – ведь и поводов для существенных доработок, по сути, не было.
Габариты (в частности, колёсная база) остались прежними. Разве что длина чуть-чуть выросла, но исключительно за счёт новых бамперов. Клиренс не увеличился (но и не уменьшился) – он составляет вполне достойные (но не рекордные) 182 мм.

Моторы и трансмиссии

На новый Kia Sportage 2020 модельного года будут устанавливать бензиновые двигатели следующего рабочего объёма:

Единственный в гамме турбодизель – двухлитровый. Он развивает вполне достойные 185 л.с. и агрегатируется только с восьмиступенчатым «автоматом», тогда как для бензиновых версий механическая и автоматическая коробка имеют только по шесть ступеней. Да и паспортный расход дизельного топлива радует – 8 литров в городе и всего 5.4 – на трассе.
Те, кто желают купить бензиновый Kia Sportage 2020 , могут выбрать тип привода – передний либо полный. С дизелем доступна только версия 4х4, без вариантов.

Подвески

На автомобиль спереди устанавливаются стойки МакФерсон. Задняя подвесная система – многорычажная. Такая схема очень популярная во многих классах.

Безопасность

Согласно последним новостям, на Kia Sportage 2020 года в базовой «российской» комплектации, как и сейчас, будут устанавливать шесть подушек безопасности, а также систему стабилизации, обязательную Эру-ГЛОНАСС и ещё несколько электронных помощников. А на независимых краш-тестах по методике EuroNCAP автомобиль набрал максимальные 5 звёзд. Рейтинг защиты водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе – 90%.

Комплектации и цены

Самый скромный Киа Спортейдж 2020 года (видео тест драйвов которого уже есть в Сети) оценивается в 1 миллион 270 тысяч рублей. Это бензиновая переднеприводная 150-сильная машина. Среди оснащения –«музыка» с шестью динамиками и Bluetooth, кондиционер, а также литые диски диаметром 16 дюймов.
Список опций очень обширен. В него входят, в том числе, электрорегулировки кресел, подогревы обеих рядов сидений, панорамная крыша и ещё множество приятных и полезных позиций. Цена максимально упакованного дизельного Kia Sportage 2020 года переваливает за 2 миллиона 300 тысяч рублей. На выбор – один из 12 цветов, включая шикарный оранжевый металлик.

Страна сборки – Россия. На всё тот же калининградский Автотор машинокомплекты для крупноузлового производства приходят из словацкого города Жилина. Впрочем, у концерна Hyundai-Kia давно есть и собственный завод в Каменке, под Санкт-Петербургом, но, видимо, в Калининграде выпускать эту модель выгоднее.

Новый кузов

Киа Спортейдж 2020 года в действительности лишь перенёс рестайлинг. Причём, начало продаж Киа Спортейдж 2020 в России уже состоялось. Поэтому любой желающий может самолично придти в салон и убедиться в этом, либо посмотреть один из многочисленных видео обзоров, которыми просто-таки наводнён Интернет.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Kia Sportage 2020 года произошёл чуть ранее. Автомобили в разных комплектациях со всеми моторами, коробками передач и типами привода есть в наличии на площадках официальных дилеров. Хотя, конечно, если не устраивает то, что «дают», то можно сделать индивидуальный заказ. Но выполнения его придётся подождать.
Среди соперников:

Читать еще:  Рено сценик 2

Список на самом деле больше, поскольку выбор кроссоверов за полтора-два миллиона очень велик. Если остальные машины здесь известны, то «китаец» тульской сборки – «тёмная лошадка». Он появился лишь недавно, хотя уже успел побывать на тестах многочисленных журналистов и блогеров.

Заключение

Киа Спортейдж 2020 года – это добротный и вполне конкурентоспособный кроссовер, продажи которого идут достаточно уверенно, тем более что и цены разумны. Абсолютно новую модель представят не раньше, чем через несколько лет (нет даже шпионских фото), а когда она выйдет в России – тем более неясно.
Поэтому, можно не ждать с моря погоды, а присмотреться к нынешнему рестайлинговому автомобилю. Тем более, что отзывы реальных владельцев таких машин – в целом, положительные. В особенности люди хвалят продуманный салон и неплохо настроенную управляемость. Конечно, без спортивных ноток, но таковые этому автомобилю и не нужны – это не «горячий хэтчбек» а преимущественно семейный автомобиль.

Видео обзор Киа Спортейдж 2020 года:

Обзор 2020 Kia Sportage

Kia Sportage 2020 года является одним из этих менее известных конкурентов, который делает себе хорошее имя, имея низкую цену и богатый набор функций.

Что нового?

1. Обновлен стиль передней и задней части

2. Новые функции безопасности, включая адаптивный круиз-контроль

3. Экран в 8.1-дюйм поддерживающий такие функции Car Play и Auto

4. Часть четвертого поколения Sportage, представленная с 2017 года

1. Качество плавной езды

2. Просторные передние и задние сидения

3. Привлекательный макет приборной панели с привлекательными функциями

4. Тихий салон на скоростях шоссе

5. Экономия топлива не так хороша, как у некоторых конкурентов

6. Относительно скромная грузоподъемность

Если находитесь на рынке, и ищете не большой кроссовер, то вероятно, знаете о тяжелых нападающих, таких как Honda CR-V и Ford Escape.

Но, если уделите немного времени поискам, то можно найти альтернативы, которые предлагают сильные точки продажи.

Sportage стоит меньше, чем многие из его конкурентов, но предлагает больше функций, включая стандартные функции от Apple и Android.

Также желательные вспомогательные средства для водителя, такие как системы предупреждения про выход машины из полосы движения и из полосы движения и предупреждения об опасности впереди.

В отличие от конкурентов, которые предлагают скудные стартовые версии, LX Kia можно оснастить дополнительным пакетом, делающий ее хорошо оснащенной для такого кроссовера по разумной цене.

Поднявшись по лестнице, найдете редкие для класса функции, не говоря уже о спортивном варианте с мощным турбированным двигателем.

Его самый существенный недостаток — это относительно компактная грузовая зона.

Sportage меньше, чем большинство в классе, но его пассажирские сидения такие же вместительные, как и у конкурентов.

Это означает, что экономия пространства должна исходить из-за второго ряда, где Sportage предоставляет примерно на треть меньше грузового пространства, чем его самые просторные конкуренты.

Также не впечатляет средним уровень экономии топлива Sportage. Тем не менее, его более низкая покупная цена помогает сгладить ситуацию.

Какой КИА Спортейдж рекомендует?

Если нужен многофункциональный Sportage без возмутительного ценника, вы можете пойти двумя путями.

EX имеет искусственный кожаный салон, подогрев передних сидений и несколько вариантов технологий, таких как мониторинг мертвой точки и включение без ключа.

Если вы хотите больше комфорта и функций, пакет S with Premium немного дороже, но включает в себя обновления спортивного стиля, спутниковое радио.

Конечно, вы можете получить эти функции на EX, но этот пакет опций стоит дорого.

Какую всё-таки Kia Sportage выбрать?

Kia Sportage 2020 года — это компактный кроссовер который умещает до пяти пассажирами, доступны 4-х в комплектациях. LX имеет приличное количество стандартных функций, в то время как S добавляет еще несколько и предлагает больше вариантов для дополнительных пакетов.

EX имеет все пакеты, которые были указаны выше, и так же можно получить дополнительные.

В стандартную комплектацию спортивного SX Turbo входят практически все функции Sportage.

Передний привод является стандартным, но так же имеется полный привод, который является опцией во всех комплектациях. LX, S и EX имеют 2,6-литровый четырехцилиндровый двигатель (181 л.с., 176 фут крутящего момента).

В то же время как SX Turbo имеет турбированный 1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель (239 л.с. и 259 фунт-фут крутящего момента.

При добавлении полного привода снижается мощность до 239 л.с. Автоматическая коробка передач с шестью скоростями является стандартной, независимо от выбора трансмиссии.

Дизель хоронили, с «буханками» гонялись… Экспедиционный тест Kia Sportage 2020

Бесконечным потоком на байкальский остров Ольхон тянутся любители истории и археологии, этнографы и шаманы, далай-ламы и мистики всех мастей, экстрасенсы-самоучки, непризнанные пророки и женщины, желающие зачать ребёнка, хотя им-то как раз не во все заповедные места есть ход… А еще – рыбаки, охотники, альпинисты и самые обычные туристы, включая тех, что из Китая. Вот и мы решили включиться в этот хоровод, взяв самую слабую и медленную версию Kia Sportage с 2,0-литровым безнаддувным мотором и 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, на которую приходится 67% продаж.

Немало есть в России автомобилей с превалирующей долей дизелей. Увы, Sportage не из них: только каждый сотый покупатель компактного кроссовера выбирал версию на тяжёлом топливе, так что неудивительно, что от неё в конце концов решили отказаться. Справедливости ради нужно сказать, что дизель этот, как и всякий уважающий себя азиатский агрегат, потреблял солярки изрядно, отнюдь не демонстрируя ожидаемую экономичность. При этом стоил существенно дороже. То есть, можно было хоть круглосуточно эксплуатировать машину и всё равно, даже через десять лет, не отбить высокую цену версии на тяжёлом топливе. Напомним, что несколько лет назад на те же «дизельные» грабли наступила и Mazda со своим компактным кроссовером CX-5. Весь смысл этих модификаций – борьба за европейского потребителя

Впрочем, бог бы с ней, с версией на тяжёлом топливе, тем более, что у Sportage для 2020 модельного года масса обновлений. Скажем, в комплектацию Lux+ добавляются опции, доступные прежде только в дорогих версиях Prestige и Premium: Smart Key и светодиодные фары головного света. Кроме того, комплектации Comfort, Lux, Prestige и GT-Line получат круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости, которая стала пользоваться всё большей популярностью при городской езде (как минимум в Москве), а комплектацию Premium дополнит система распознавания дорожных знаков.

Читать еще:  Купить ваз 2110

К острову, к Бурхану

В качестве отправной точки для поездки на Ольхон нам выпал Иркутск. Немного потолкавшись на улицам столицы Прибайкалья на Sportage, оснащённом 2,0-литровым мотором и 6-ступенчатой гидромеханикой, мы вырулили на трассу 25Н-056, а затем – и на 25Н-055, по которым проехали около 250 км. Чем ближе к Байкалу, тем живописней и интересней становятся окрестности. Все-таки прибайкальская тайга осенью демонстрирует совершенно потрясающее сочетание красок: темно-зеленые кедры чередуются с ярко-желтыми свечками лиственниц, и на этом фоне то и дело встречаются алые мазки бересклета…

И вот мы в посёлке Сахюрта, близ которого расположена паромная переправа на Ольхон. Как показала себя машина? В городе динамических возможностей этого силового агрегата вполне хватает, а вот на извилистых дорожках, идущих мимо сопок то вверх, то вниз, зачастую – весьма круто, мотор справляется с поставленными задачами далеко не всегда. Кроме того, хватает здесь и медленных грузовиков, обогнать которые такому Sportage очень непросто, даже когда появляется нужный «просвет». Как правило, требуется переходить в ручной режим и выкручивать коленвал «до звона», и даже при этом манёвр не всегда получается совершить. Особенно недостаток тяги чувствуется при езде на круиз-контроле: на любом мало-мальски заметном подъёме скорость падает. Настолько у машины слабые тяговые возможности, что электроника не может поддерживать заданную скорость! Если подъём длинный, то после переключения и открытия дросселя установленный водителем уровень скорости всё-таки достигается, но если длины не хватает, то Спортейдж достигает вершины с заметным замедлением.

Каких-то 20 минут на пароме – и вот пролив Ольхонские ворота с доломитовыми скалами и птичьими базарами на берегах остается позади. Чтобы добраться до самого крупного населенного пункта острова, поселка Худжир, нужно проехать по пыльному и бугристому грейдеру около 60 километров. Но организаторы пробега решили усложнить задачу, и через пару километров после поселка Ташкай мы свернули налево, на горную грунтовку, идущую по территории национального парка. Эту дорогу скорее стоило называть тропой, которая повела нас через сухую горную степь мимо скальных останцов мысов Хубын, Хоргой, Шара-Шулун и Ташкай. К моему удивлению, Sportage повел себя в этих условиях пристойно! Он уверенно карабкался на подъемы, преодолевал участки с неизбежным диагональным вывешиванием и исправно полз вниз по склонам на системе HDC. Могу сделать одно-единственное замечание: вы не можете никак влиять на скорость спуска, и она в любой ситуации будет составлять 7 км/час. Я пробовал и так, и этак, нажимал на кнопочку + на руле, отвечающую за выбор скорости при движении на круизе, слегка нажимал на педаль газа… На нажатие кнопки управления круизом автомобиль вообще не реагировал, а при нажатии на газ он начинал ускоряться, полностью отключая систему. Но стоило отпустить педаль как автомобиль вновь резко замедлялся до скорости пешехода. В сложных ситуациях такая скорость была вполне оправдана, а вот в более простых можно было бы ехать и побыстрее…

Обзор 2020 Kia Sportage

Kia Sportage 2020 года является одним из этих менее известных конкурентов, который делает себе хорошее имя, имея низкую цену и богатый набор функций.

Что нового?

1. Обновлен стиль передней и задней части

2. Новые функции безопасности, включая адаптивный круиз-контроль

3. Экран в 8.1-дюйм поддерживающий такие функции Car Play и Auto

4. Часть четвертого поколения Sportage, представленная с 2017 года

1. Качество плавной езды

2. Просторные передние и задние сидения

3. Привлекательный макет приборной панели с привлекательными функциями

4. Тихий салон на скоростях шоссе

5. Экономия топлива не так хороша, как у некоторых конкурентов

6. Относительно скромная грузоподъемность

Если находитесь на рынке, и ищете не большой кроссовер, то вероятно, знаете о тяжелых нападающих, таких как Honda CR-V и Ford Escape.

Но, если уделите немного времени поискам, то можно найти альтернативы, которые предлагают сильные точки продажи.

Sportage стоит меньше, чем многие из его конкурентов, но предлагает больше функций, включая стандартные функции от Apple и Android.

Также желательные вспомогательные средства для водителя, такие как системы предупреждения про выход машины из полосы движения и из полосы движения и предупреждения об опасности впереди.

В отличие от конкурентов, которые предлагают скудные стартовые версии, LX Kia можно оснастить дополнительным пакетом, делающий ее хорошо оснащенной для такого кроссовера по разумной цене.

Поднявшись по лестнице, найдете редкие для класса функции, не говоря уже о спортивном варианте с мощным турбированным двигателем.

Его самый существенный недостаток — это относительно компактная грузовая зона.

Sportage меньше, чем большинство в классе, но его пассажирские сидения такие же вместительные, как и у конкурентов.

Это означает, что экономия пространства должна исходить из-за второго ряда, где Sportage предоставляет примерно на треть меньше грузового пространства, чем его самые просторные конкуренты.

Также не впечатляет средним уровень экономии топлива Sportage. Тем не менее, его более низкая покупная цена помогает сгладить ситуацию.

Какой КИА Спортейдж рекомендует?

Если нужен многофункциональный Sportage без возмутительного ценника, вы можете пойти двумя путями.

EX имеет искусственный кожаный салон, подогрев передних сидений и несколько вариантов технологий, таких как мониторинг мертвой точки и включение без ключа.

Если вы хотите больше комфорта и функций, пакет S with Premium немного дороже, но включает в себя обновления спортивного стиля, спутниковое радио.

Конечно, вы можете получить эти функции на EX, но этот пакет опций стоит дорого.

Какую всё-таки Kia Sportage выбрать?

Kia Sportage 2020 года — это компактный кроссовер который умещает до пяти пассажирами, доступны 4-х в комплектациях. LX имеет приличное количество стандартных функций, в то время как S добавляет еще несколько и предлагает больше вариантов для дополнительных пакетов.

EX имеет все пакеты, которые были указаны выше, и так же можно получить дополнительные.

В стандартную комплектацию спортивного SX Turbo входят практически все функции Sportage.

Передний привод является стандартным, но так же имеется полный привод, который является опцией во всех комплектациях. LX, S и EX имеют 2,6-литровый четырехцилиндровый двигатель (181 л.с., 176 фут крутящего момента).

В то же время как SX Turbo имеет турбированный 1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель (239 л.с. и 259 фунт-фут крутящего момента.

При добавлении полного привода снижается мощность до 239 л.с. Автоматическая коробка передач с шестью скоростями является стандартной, независимо от выбора трансмиссии.

Источники:

http://gt-news.ru/kia/sportage-2020/
http://zen.yandex.ru/media/id/5d921a2143fdc000ac35cf21/5d9f4d19c05c71667f48f30f
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5d904a2934808200b0def012
http://pechaleavto.ru/raznoe/kia-sportage-2020.html
http://www.kolesa.ru/test-drive/dizel-khoronili-s-bukhankami-gonyalis-ekspeditsionnyy-test-kia-sportage-2020
http://pechaleavto.ru/raznoe/kia-sportage-2020.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector