Киа спортейдж дром
Kia Sportage
Российские дилеры KIA с 1 ноября начали прием заказов на обновленный кроссовер Sportage. Клиенты могут выбрать из 18 вариантов сочетания двигателя, трансмиссии, типа привода и оснащения.
У российской версии обновленного Sportage бензиновые моторы 2.0 MPI и 2.4 GDI (150 и 184 л.с. соответственно), а также дизель 2.0 CRDi (185 л.с.). Базовый бензиновый агрегат можно заказать с передним или полным приводом, у более дорогих исполнений выбора нет — только полный.
Бензиновые модификации предложат с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом» с таким же количеством передач, а для дизеля зарезервирован 8-скоростной «автомат».
Обновленный Sportage четвертого поколения предложат в шести уровнях комплектации: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и в версии со спортивным дизайн-пакетом GT Line.
В базовой версии Classic присутствуют фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки и шторки безопасности по всей длине салона, ABS, системы стабилизации ASC и TSC (вторая — для прицепа), ассистент старта в гору и спуска с горы, контроль давления в шинах, иммобилайзер и центральный замок.
В списке стандартного оборудования есть мультифункциональное рулевое колесо, кондиционер, электроприводы стеклоподъемников всех дверей, модуль беспроводной связи Bluetooth, аудиосистема (радио, RDS, USB и AUX входы) с шестью динамиками, а также регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, а также настройка водительского сиденья по высоте.
В следующей по старшинству комплектации Comfort кроссовер от KIA получил светодиодные ходовые огни, наружные зеркала с повторителями указателей поворота и электроприводом складывания, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, задние парковочные датчики.
В более дорогих версиях устанавливаются рейлинги на крыше, двойные выхлопные трубы, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, датчик света, электрохромное зеркало заднего вида, полностью светодиодные фары, кожаный салон, система доступа Smart Key, панорамная крыша с люком и электроприводом, комплекс пассивной безопасности: автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом, удержание в полосе, контроль «слепых зон», мониторинг усталости водителя и другое.
Почти идеал: обзор KIA Sportage III поколения
KIA Sportage всегда был интересным автомобилем, но компромиссным. То слишком колхозным, то слишком бюджетным — типичный «кореец» старой волны. Третье поколение «КИА Спортейдж» порвало с этим прошлым решительно и четко. Как именно, рассказываем в обзоре.
Содержание
KIA Sportage III и конкуренты
К 2010 году на рынке не было недостатка в кроссоверах, да и сам формат уже полностью устоялся. Эксперименты кончились, теперь это четко пятидверные приподнятые универсалы С-класса с хорошей отделкой, опциональным полным приводом и чуть большим, чем у легковушек потенциалом. Но не сильно большим: бездорожье противопоказано.
И если предыдущие «КИА Спортейдж» больше тяготели к чистокровным внедорожникам прошлого, то третье поколение стало почти как Tiguan или Kuga — европейский SUV с броской внешностью, отличным оснащением, нестыдной ездовой выправкой по более привлекательной, нежели у конкурентов, цене.
Это все сохранилось и на вторичке. Более того, за вычетом каких-то мелочей вроде устаревшей медиасистемы KIA Sportage III все еще актуален и даст фору многим одноклассникам. А уж новым автомобилям за те же деньги он не только фору даст, но и по шее.
Средняя цена предложений на KIA Sportage с пробегом держится на отметке 820 тысяч рублей. Это уровень Lada Vesta SW Cross или KIA Rio X-Line. Если учесть, что стоимость владения подержанными «корейцами» не сильно высока, то рассматривать его как альтернативу новой бюджетной машине — вещь далеко не надуманная.
Плюсы «КИА Спортейдж»
Их много. Если коротко, почти все в нем ладно и грамотно. Эргономика четкая, на немецкий лад. Салон скроен под всех, и все легко там освоятся. Можно попенять на едкую оранжевую подсветку да невысокого качества кожу, но это если вы совсем эстет.
Даже начальные версии Sportage были весьма небедными. Более того, KIA вообще одними из первых уловили тренд на гаджеты, поэтому во всех комплектациях по две розетки. Конкуренты к этому пришли только в наши годы. Как и к обогреву заднего дивана, который в Sportage начала «десятых» уже был нормой.
В остальном «КИА Спортейдж» более типичен: климат-контроль в большинстве комплектаций, Bluetooth, уже начиная с самой простой магнитолы, управление музыкой на руле повсеместно, кроме совсем уж начальных версий.
Задний диван просторен без оговорок, спинки передних кресел — с пластиковой накладкой, что очень важно для перевозки детей. Багажник ровный, геометрически выверенный, емкий.
Машина в целом, быть может, и не самая уютная из-за мрачности отделки, зато максимально удобная и для водителя, и для пассажиров, и для семьи, и для лабрадора. Если ищете что-то на каждый день и максимально универсальное, то вот нашли.
А есть у «КИА Спортейдж» минусы?
Мало. Но есть, конечно. Подвеска дряблая, любит хороший асфальт, а за его пределами превращает машину в танцующую табуретку. Причем проблема подвески не только в неважнецкой плавности хода и тряске, там еще и амортизаторы не живучие. Стуки сопровождали даже владельцев относительно свежих машин, что уж говорить про вторичку. Источник посторонних звуков совершенно случайный и не поддается систематизации. Стучать у «КИА Спортейдж» могут пыльники на штоке амортизаторов и пружины сзади.
Еще в отзывах владельцы «КИА Спортейдж» жаловались на рулевую рейку. Стуки могли появиться уже до 15 тыс. км, а устраняли чаще по гарантии ремкомплектом или заменой узла. Но это характерно для машин до 2013 года выпуска. Все, что свежее, уже с другими рейками. Да и возрастные аппараты, скорее всего, после гарантийного ремонта.
Динамики ждать не стоит, особенно от бензиновых моторов. Они не плохие, но и не то чтобы прямо вау. С места машину трогают, и на том спасибо. Причем это касается и 2,0-, и 2,4-литрового моторов. Старший, конечно, везет повеселее, но незначительно. Так скажем, любители светофорных гонок и «шашечек» между рядами, сразу проходим мимо и смотрим двухлитровый турбовый «Тигуан». Вот он несопоставимо эластичнее и бодрее. Sportage же для неспешной домохозяйской езды, не ждите от него скорости.
Если все же не хочется Tiguan, а хочется Sportage, то искать надо редкие дизельные модификации. Таких на вторичном рынке всего 5%, но они того стоят. Двухлитровый дизель сочетает все добродетели хорошего мотора:
- налогово комфортный (136 сил, ставка «до 150»);
- тяговитый и эластичный (373 Н*м в диапазоне 2-2,5 тыс. об/мин);
- экономичный (6 трассовых, 8 городских литров на 100 км).
И вот не поверите, но судя по отзывам владельцев «КИА Спортейдж» , это все минусы . Массовые, которые можно отнести к детским болячкам. Конечно, каждый экземпляр, да еще и побывавший в 1-2 руках, уникален, но тут надо смотреть в индивидуальном порядке.
Как проверить KIA Sportage III
Чтобы многие вопросы отпадали сразу, перед покупкой проверяйте историю понравившегося авто. Узнаете, с какими проблемами сбывает «КИА Спортейдж» владелец.
Вот рассмотрим вариант 2012 года за 825 тыс. рублей:
Отчет avtocod.ru выявил у него ограничения на регистрационные действия.
К тому же он битый, пусть и не сильно, задней частью:
Взять можно, но зачем, когда на рынке много вариантов за тот же ценник? Лучше искать дальше. При таком избытке предложений хороший вариант непременно подберется.
Автор: Владимир Андрианов
А вы владели каким-либо корейским автомобилем? Как он показал себя в эксплуатации? Расскажите о своем опыте в комментариях.
КИА Спортэйдж с пробегом в Москве
2014 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, полный привод, синий
Пробег: 169848 км., Владельцев: 1
2012 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 157142 км., Владельцев: 1
2016 г., кроссовер, 2.0 бензин (149 л.с.), автомат, передний привод, серый
Пробег: 119094 км., Владельцев: 2
2015 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, передний привод, серебристый
Пробег: 116959 км., Владельцев: 1
2002 г., кроссовер, 2.0 бензин (128 л.с.), механика, полный привод, серебристый
Пробег: 148924 км., Владельцев: 2
2014 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), механика, передний привод, черный
Пробег: 87948 км., Владельцев: 1
2017 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, полный привод, серебристый
Пробег: 92149 км., Владельцев: 1
2014 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, передний привод, белый
Пробег: 158693 км., Владельцев: 1
2014 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, полный привод, серый
Пробег: 85735 км., Владельцев: 1
2011 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, полный привод, серый
Пробег: 137386 км., Владельцев: 1
2012 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, передний привод, белый
Пробег: 115095 км., Владельцев: 1
2013 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, передний привод, черный
Пробег: 92362 км., Владельцев: 1
2017 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 14504 км., Владельцев: 1
2013 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, передний привод, серебристый
Пробег: 98709 км., Владельцев: 2
2018 г., кроссовер, 2.4 бензин (184 л.с.), автомат, полный привод, белый
Пробег: 4167 км., Владельцев: 1
2018 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, полный привод, серебристый
Пробег: 30000 км., Владельцев: 1
2015 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, передний привод, серый
Пробег: 53465 км., Владельцев: 1
2010 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, передний привод, черный
Пробег: 89176 км., Владельцев: 3
2010 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), механика, передний привод, синий
Пробег: 229815 км., Владельцев: 1
2009 г., кроссовер, 2.0 бензин (141 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 350509 км., Владельцев: 1
2016 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, полный привод, ченрный перламутр
Пробег: 170695 км., Владельцев: 1
2012 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, передний привод, черный
Пробег: 98887 км., Владельцев: 1
2016 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, полный привод, серебристый
Пробег: 37486 км., Владельцев: 1
2013 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, полный привод, оранжевый
Пробег: 86114 км., Владельцев: 1
2016 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, полный привод, синий
Пробег: 66047 км., Владельцев: 1
2015 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, передний привод, коричневый
Пробег: 73630 км., Владельцев: 1
2013 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), механика, передний привод, серебристый
Пробег: 100669 км., Владельцев: 1
2018 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, передний привод, серебристый
Пробег: 53933 км., Владельцев: 1
2014 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 56798 км., Владельцев: 2
2017 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, полный привод, белый
Пробег: 43835 км., Владельцев: 1
2018 г., кроссовер, 2.4 бензин (184 л.с.), автомат, полный привод, белый
Пробег: 11185 км., Владельцев: 1
2013 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, полный привод, серебристый
Пробег: 103143 км., Владельцев: 1
2016 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, передний привод, светло-коричневый
Пробег: 122492 км., Владельцев: 1
2013 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, передний привод, оранжевый
Пробег: 165290 км., Владельцев: 1
2016 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, полный привод, белый
Пробег: 109667 км., Владельцев: 1
2015 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 113761 км., Владельцев: 1
Помощь в покупке
Ваша заявка принята и находится в обработке
Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время
Клиентская служба 08:00 — 21:00
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров вы можете ознакомиться в разделе Контакты.
Почти идеал: обзор KIA Sportage III поколения
KIA Sportage всегда был интересным автомобилем, но компромиссным. То слишком колхозным, то слишком бюджетным — типичный «кореец» старой волны. Третье поколение «КИА Спортейдж» порвало с этим прошлым решительно и четко. Как именно, рассказываем в обзоре.
Содержание
KIA Sportage III и конкуренты
К 2010 году на рынке не было недостатка в кроссоверах, да и сам формат уже полностью устоялся. Эксперименты кончились, теперь это четко пятидверные приподнятые универсалы С-класса с хорошей отделкой, опциональным полным приводом и чуть большим, чем у легковушек потенциалом. Но не сильно большим: бездорожье противопоказано.
И если предыдущие «КИА Спортейдж» больше тяготели к чистокровным внедорожникам прошлого, то третье поколение стало почти как Tiguan или Kuga — европейский SUV с броской внешностью, отличным оснащением, нестыдной ездовой выправкой по более привлекательной, нежели у конкурентов, цене.
Это все сохранилось и на вторичке. Более того, за вычетом каких-то мелочей вроде устаревшей медиасистемы KIA Sportage III все еще актуален и даст фору многим одноклассникам. А уж новым автомобилям за те же деньги он не только фору даст, но и по шее.
Средняя цена предложений на KIA Sportage с пробегом держится на отметке 820 тысяч рублей. Это уровень Lada Vesta SW Cross или KIA Rio X-Line. Если учесть, что стоимость владения подержанными «корейцами» не сильно высока, то рассматривать его как альтернативу новой бюджетной машине — вещь далеко не надуманная.
Плюсы «КИА Спортейдж»
Их много. Если коротко, почти все в нем ладно и грамотно. Эргономика четкая, на немецкий лад. Салон скроен под всех, и все легко там освоятся. Можно попенять на едкую оранжевую подсветку да невысокого качества кожу, но это если вы совсем эстет.
Даже начальные версии Sportage были весьма небедными. Более того, KIA вообще одними из первых уловили тренд на гаджеты, поэтому во всех комплектациях по две розетки. Конкуренты к этому пришли только в наши годы. Как и к обогреву заднего дивана, который в Sportage начала «десятых» уже был нормой.
В остальном «КИА Спортейдж» более типичен: климат-контроль в большинстве комплектаций, Bluetooth, уже начиная с самой простой магнитолы, управление музыкой на руле повсеместно, кроме совсем уж начальных версий.
Задний диван просторен без оговорок, спинки передних кресел — с пластиковой накладкой, что очень важно для перевозки детей. Багажник ровный, геометрически выверенный, емкий.
Машина в целом, быть может, и не самая уютная из-за мрачности отделки, зато максимально удобная и для водителя, и для пассажиров, и для семьи, и для лабрадора. Если ищете что-то на каждый день и максимально универсальное, то вот нашли.
А есть у «КИА Спортейдж» минусы?
Мало. Но есть, конечно. Подвеска дряблая, любит хороший асфальт, а за его пределами превращает машину в танцующую табуретку. Причем проблема подвески не только в неважнецкой плавности хода и тряске, там еще и амортизаторы не живучие. Стуки сопровождали даже владельцев относительно свежих машин, что уж говорить про вторичку. Источник посторонних звуков совершенно случайный и не поддается систематизации. Стучать у «КИА Спортейдж» могут пыльники на штоке амортизаторов и пружины сзади.
Еще в отзывах владельцы «КИА Спортейдж» жаловались на рулевую рейку. Стуки могли появиться уже до 15 тыс. км, а устраняли чаще по гарантии ремкомплектом или заменой узла. Но это характерно для машин до 2013 года выпуска. Все, что свежее, уже с другими рейками. Да и возрастные аппараты, скорее всего, после гарантийного ремонта.
Динамики ждать не стоит, особенно от бензиновых моторов. Они не плохие, но и не то чтобы прямо вау. С места машину трогают, и на том спасибо. Причем это касается и 2,0-, и 2,4-литрового моторов. Старший, конечно, везет повеселее, но незначительно. Так скажем, любители светофорных гонок и «шашечек» между рядами, сразу проходим мимо и смотрим двухлитровый турбовый «Тигуан». Вот он несопоставимо эластичнее и бодрее. Sportage же для неспешной домохозяйской езды, не ждите от него скорости.
Если все же не хочется Tiguan, а хочется Sportage, то искать надо редкие дизельные модификации. Таких на вторичном рынке всего 5%, но они того стоят. Двухлитровый дизель сочетает все добродетели хорошего мотора:
- налогово комфортный (136 сил, ставка «до 150»);
- тяговитый и эластичный (373 Н*м в диапазоне 2-2,5 тыс. об/мин);
- экономичный (6 трассовых, 8 городских литров на 100 км).
И вот не поверите, но судя по отзывам владельцев «КИА Спортейдж» , это все минусы . Массовые, которые можно отнести к детским болячкам. Конечно, каждый экземпляр, да еще и побывавший в 1-2 руках, уникален, но тут надо смотреть в индивидуальном порядке.
Как проверить KIA Sportage III
Чтобы многие вопросы отпадали сразу, перед покупкой проверяйте историю понравившегося авто. Узнаете, с какими проблемами сбывает «КИА Спортейдж» владелец.
Вот рассмотрим вариант 2012 года за 825 тыс. рублей:
Отчет avtocod.ru выявил у него ограничения на регистрационные действия.
К тому же он битый, пусть и не сильно, задней частью:
Взять можно, но зачем, когда на рынке много вариантов за тот же ценник? Лучше искать дальше. При таком избытке предложений хороший вариант непременно подберется.
Автор: Владимир Андрианов
А вы владели каким-либо корейским автомобилем? Как он показал себя в эксплуатации? Расскажите о своем опыте в комментариях.
КИА Спортэйдж с пробегом в Москве
2014 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, полный привод, синий
Пробег: 169848 км., Владельцев: 1
2012 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 157142 км., Владельцев: 1
2016 г., кроссовер, 2.0 бензин (149 л.с.), автомат, передний привод, серый
Пробег: 119094 км., Владельцев: 2
2015 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, передний привод, серебристый
Пробег: 116959 км., Владельцев: 1
2002 г., кроссовер, 2.0 бензин (128 л.с.), механика, полный привод, серебристый
Пробег: 148924 км., Владельцев: 2
2014 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), механика, передний привод, черный
Пробег: 87948 км., Владельцев: 1
2017 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, полный привод, серебристый
Пробег: 92149 км., Владельцев: 1
2014 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, передний привод, белый
Пробег: 158693 км., Владельцев: 1
2014 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, полный привод, серый
Пробег: 85735 км., Владельцев: 1
2011 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, полный привод, серый
Пробег: 137386 км., Владельцев: 1
2012 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, передний привод, белый
Пробег: 115095 км., Владельцев: 1
2013 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, передний привод, черный
Пробег: 92362 км., Владельцев: 1
2017 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 14504 км., Владельцев: 1
2013 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, передний привод, серебристый
Пробег: 98709 км., Владельцев: 2
2018 г., кроссовер, 2.4 бензин (184 л.с.), автомат, полный привод, белый
Пробег: 4167 км., Владельцев: 1
2018 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, полный привод, серебристый
Пробег: 30000 км., Владельцев: 1
2015 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, передний привод, серый
Пробег: 53465 км., Владельцев: 1
2010 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, передний привод, черный
Пробег: 89176 км., Владельцев: 3
2010 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), механика, передний привод, синий
Пробег: 229815 км., Владельцев: 1
2009 г., кроссовер, 2.0 бензин (141 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 350509 км., Владельцев: 1
2016 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, полный привод, ченрный перламутр
Пробег: 170695 км., Владельцев: 1
2012 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, передний привод, черный
Пробег: 98887 км., Владельцев: 1
2016 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, полный привод, серебристый
Пробег: 37486 км., Владельцев: 1
2013 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, полный привод, оранжевый
Пробег: 86114 км., Владельцев: 1
2016 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, полный привод, синий
Пробег: 66047 км., Владельцев: 1
2015 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, передний привод, коричневый
Пробег: 73630 км., Владельцев: 1
2013 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), механика, передний привод, серебристый
Пробег: 100669 км., Владельцев: 1
2018 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, передний привод, серебристый
Пробег: 53933 км., Владельцев: 1
2014 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 56798 км., Владельцев: 2
2017 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, полный привод, белый
Пробег: 43835 км., Владельцев: 1
2018 г., кроссовер, 2.4 бензин (184 л.с.), автомат, полный привод, белый
Пробег: 11185 км., Владельцев: 1
2013 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, полный привод, серебристый
Пробег: 103143 км., Владельцев: 1
2016 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, передний привод, светло-коричневый
Пробег: 122492 км., Владельцев: 1
2013 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, передний привод, оранжевый
Пробег: 165290 км., Владельцев: 1
2016 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, полный привод, белый
Пробег: 109667 км., Владельцев: 1
2015 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 113761 км., Владельцев: 1
Помощь в покупке
Ваша заявка принята и находится в обработке
Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время
Клиентская служба 08:00 — 21:00
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров вы можете ознакомиться в разделе Контакты.
Новый Kia Sportage 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
В преддверии скорого рестайлинга у новой модели Киа Спортейдж 2019 новый кузов, комплектации и цены претерпят эволюционные изменения. Традиционной корректировке дизайна при подобной модернизации подвергнутся: решетка радиатора, бамперы, фары и задние фонари. В салоне будет пересмотрена гамма отделочных материалов, мультимедиа система расширит свой функционал, появится больше электронных помощников и улучшится шумоизоляция.
На выбор по-прежнему будет предложено 5 комплектаций и по 2 типа двигателей, приводов и коробок передач. А всего в арсенале новой модели в сумме присутствуют 10 различных вариантов, различающихся списком стандартного оборудования и паспортными данными, что позволяет максимально полно охватить все пожелания потенциальных покупателей.
Технические характеристики Спортейджа в базовой комплектации Classic подразумевают применение 150-сильного двухлитрового бензинового мотора в союзе с передним приводом и механической коробкой передач. Согласно последним новостям, начало продаж Киа Спортейдж 2019 в России состоится вскоре после даты выхода на европейский рынок, запланированного на август месяц этого года.
Плюсы и все минусы Киа Спортейдж
- Управляемость
- Надежность
- Салон
- Дизайн
- Музыка
- Качество сборки
- Ликвидность
- Экономичность
- Обзорность
- Свет
- Шумоизоляция
- Проходимость
- Подвеска
- Динамика
Отзывы владельцев Kia Sportage
1. Нравится внешний вид авто, считаю это достоинством.
2. Надежность, по гарантии ни разу не обращался, да и нет ее у меня уже
3. Расход бенза только 95 и выше, по городу среднее 9,5, по трассе меньше 7,9 не опускался, считаю отличным для 2литров и данной массы.
4. Стоимость обслуживания и запчастей, на японца будет дороже.
5. Салон с моим ростом 186см комфортно, гонял на дальняки (по 3000км в одну сторону) ничего ни затекало, не болело и тому подобное, есть с чем сравнить.
6. ЛКП считаю не самым плохим, так как был японец, так там царапины от воздуха образовывались.
В целом машиной очень довольны и эксплуатируем каждый день. Дизайн огонь! Немного пожалел, что не доплатили и не взяли полный привод (следующую комплектацию). У нас Luxe и дополнительно поменяли экран (ШГУ), установили камеру заднего вида, скрытый видеорегистратор, сигналку, пороги, тонировочку. Расход 10,2 литра в смешанном цикле, по трассе 9,3 литра.
Ни разу не почувствовал работу полного привода. Может он и работает при полном нажатии педали газа, но я не понял. Может зима? Колеса шлифуют? Непонятно. Кнопка подключения полного привода принудительно есть, но как то не доводилось пользоваться. По инструкции она включается принудительно и отключается автоматически после 60 км/ч.
Материалы в авто мягкие, приятные на ощупь. Сидеть удобно. С моим 180 см ростом ни куда не упираюсь, ни обо что не задеваю и не бьюсь головой. Багажник вполне себе вестимый, 4 шины 19-го радиуса влезли в багажник без складывания сидений, только полку убрали.
Источники:
http://kia.drom.ru/sportage/
http://avtocod.ru/blog/post/pochti-ideal-obzor-kia-sportage-iii
http://www.ldf.ru/s-probegom/kia/sportage/
http://avtocod.ru/blog/post/pochti-ideal-obzor-kia-sportage-iii
http://www.ldf.ru/s-probegom/kia/sportage/
http://www.auto-dd.ru/kia-sportage/