1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спортидж против сх5

Sportage vs CX-5

Перейти к странице

Перейти к странице

ed1976

КИАвод

Народ после гибели в ДТП моего спортика встал вопрос о покупке нового авто.
Вернее вопроса не было пока не обратил внимание на CX-5, и теперь проблема выбора.
Если у кого есть опыт эксплуатации CX-5 или достоверная информация поделитесь.
Ниже мои соображения.
Основные критериии:
1. Стоимость сопоставимых комплектаций (разница незначительная):
Sportage (Prestige 4WD) — 1159т.р. (скидка 30т.р.)
CX-5 (Activa 4WD) — 1197т.р. = 1163,5т.р. (скидка 50т.р.) + 10т.р. (камера) + 7,5т.р. (ксенон) + 16т.р.(парктроники)
2. Динамика (побеждает — CX-5):
Sportage — 197/4600 разгон до 100 11,2сек
CX-5 — 210/4000 разгон до 100 9,4сек
3. Дорожный просвет (побеждает — CX-5)
Sportage — 172мм
CX-5 — 210мм
4. Зимняя эксплуатация (побеждает — Sportage)
Sportage — по своему — просто изумительно, очень быстро прогревается двигатель и салон. На парковке -10, работа на холостых 3 минуты, проезжаю 500метров и дует теплый воздух. Климат проработал зиму на низких оборотах почти не слышно было.
CX-5 — а вот здесь самый большой и пугающий вопрос, судя по отзывам долго греется и двигатель и салон, печка в -30 не вывозит. Если есть у кого достоверная информация, отпишитесь. А то может те кто писал подобные отзывы просто салонный фильтр поменять не додумались и на машину грешили.
5. Подвеская (побеждает — CX-5)
Sportage — короткий ход бывало пробивало даже не на очень больших ямках. Минус — известная проблема с проседанием задних пружин.
CX-5 — по тестдрайву достаточно энергоемкая, в общем понравилась.
6. Гарантия (по мне равнозначны)
У Sportage конечно 5 лет 150т.км, у CX-5 3 года 100т.км
Но если почитать внимательно условия, то разница не такая явная, мазда даже по некоторым позициям лучше.
7. Обзорность (побеждает — CX-5)
Sportage — Боковые зеркала и стойки довольно сильно закрывают боковой обзор,
не сказать что сильно критично при вождении но у CX-5 обзор получше.
8. Экстерьер. (по мне равнозначны)
По мне так внешне они сопоставимы, но у CX-5 удобней сделан порог не будет марать брюки.
Но у Sportage есть ходовые огни
9. Интерьер (побеждает — Sportage)
Sportage — современный уютный салон, отличная доступность всех элементов управления.
CX-5 — аскетичный, ихмо немного хуже спорта.
10. КАСКО
Sportage — 37т.р.
CX-5 — 40т.р.
11. Проходимость (не уверен кто лучше)
Sportage — Есть принудительное подключение заднего привода.
CX-5 — Нет блокировки, но больше просвет.

Теперь некритичные, но приятные опции:
Sportage
— Smart key доступ без ключа (у мазды в указанной комплектации заводится с кнопки, но двери открываются только с брелка)
— Подогрев задних сидений
— После перепрошивки ГУ можно было смотреть видео и загрузить альтернативную навигацию.
— Салон с кожаной окантовкой
— Воздуховод для задних пассажиров
CX-5
— Датчик давления в шинах
— Датчик омывающей жидкости

Известные проблемы по форумам:
Sportage
— Проседают задние пружины
— Плохо закрываются двери (даже после регулировки, всеравно не то)
— Слегка тянет руль в сторону (у самого была такая проблема развал делали, резину менял не помогло. Осталось только калибровку сделать, но не успел)
— Потеют фары (у меня такого не было)
— Слабое ЛКП, появляются желтые пятна (насколько понял в основном у белых авто)
CX-5
— выше описанная проблема с прогревом зимой
— дрожат зеркала и капот на скорости (слабо представляю как это выглядит, но народ жалуется)
— лопаются пыльники (вроде меняют по гарантии)

MAXACAMATMAH

Член КИА клуба

ногами не пинать, но я бы взял мазду!

хорошо выглядит — да и японец ко всему.

на счет прогрева салона не парься, поставь нормальную сигу с автозаводом, я себе сразу на спортик поставил, уже 3й год не нарадуюсь, зимой сажусь в теплую машину, летом в холодную. всегда завожу за пяток минут до выхода, ну пусть у мазды придется за 10-15 минут заводить, да и похер, 100гр. бенза не жалко.

з.ы. ток не забудь поставить сигу с gsm модулем, чтобы можно было заводить с любого расстояния через телефон, а не только с брелка.

Сравниваем Mazda CX-5 и Kia Sportage: битва популярных кроссоверов

На автомобильных сайтах достаточно часто можно встретить споры на тему: что лучше – корейские или японские кроссоверы. Сегодня мы внесем свою лепту в разъяснение этого извечного вопроса, так как проведём сравнение Киа Спортейдж и Мазда СХ-5.

История

Спортейдж считается одним из первых полноценных азиатских кроссоверов, и это неудивительно, ведь он появился на свет ещё в далёком 1992 году. Поначалу автомобиль собирали в Германии, но позже производственные процессы полностью переместились в Корею. Интересно, что специально для американских поклонников модели, кроссовер был доступен в кузове пикап.

В 2004 году в Париже состоялась презентация Спортейдж 2, который разделял одну модульную платформу с Туссан. Спустя 6 лет разработчики представили модель третьей генерации, которая, как позже выяснилось, стала самой популярной в модельном ряде и получила несколько престижных наград и номинаций.

В 2015 году, в рамках Франкфуртского автомобильного салона, состоялся дебют корейского паркетника четвёртого поколения. К слову, внешний вид новинки был признан самым ярким и стильным в классе.

Модель СХ-5 можно назвать сравнительно молодой, так как её дебют состоялся в 2011 году, спустя 19 лет после презентации Спортейдж. Кроссовер считается первым автомобилем, который выполнен в чисто японском стиле, а именно KODO, что дословно переводится как «Дух движения» и тесно переплетается с японской культурой и менталитетом. Интересно, что автомобиль дважды был признан лучшим по итогам года в Японии.

В 2014 году кроссовер претерпел первый масштабный рестайлинг, в результате которого были исправлены всё недочёты. Планируется, что в 2018 году на рынок выйдет СХ-5 второго поколения.

На вопрос: что лучше – Mazda CX-5 или Kia Sportage, с точки зрения успешности карьеры, можно твёрдо ответить – Киа Спортейдж.

Внешний вид

Стоит сразу сказать, что внешне у обоих автомобилей можно заметить много общего. Например, это схожие контуры кузова и неимовёрно динамичный и яркий экстерьер.

Когда смотришь на последнюю модификацию Спортейдж, сразу видно, что внешне он оформлен опытными дизайнерами. Действительно, так и есть, поэтому, в экстерьере кроссовера, практически отсутствуют слабые места. На «передке» автомобиля можно обнаружить модернизированные фары головной оптики и очень стильную фирменную радиаторную решётку. Отдельно хочется отметить большие противотуманки и компактный воздухозаборник.

Сбоку автомобиль может похвастаться плавными выштамповками на дверцах, которые придают внешности модели еще большей спортивности. Никого не удивили большие колёсные арки и ниспадающая крыша, ведь эти моменты можно было наблюдать и у предшественника. Дизайн кормы также не стал ни для кого сюрпризом – традиционные большие дверцы багажника и стильный козырёк на срезе крыши. Из особенностей можно только выделить большие ходовые огни.

Как уже говорилось выше, в экстерьере обоих автомобилей есть много общих моментов, и, действительно, с определённого ракурса их можно и перепутать. У СХ-5, как и у его оппонента, очень мощный и агрессивный «передок». Даже отдельные элементы расположены практически одинаково, если не считать фар, которые установлены немного шире. В целом, дизайн передней части СХ-5 точно нельзя назвать уникальным, но это никак не уменьшает достоинств кроссовера.

Сбоку, Спортейдж и СХ-5 как два брата близнеца. Из-за этого и возникает много споров между поклонниками обеих компаний. Одни говорят, что плагиатом занимаются японцы, другие обвиняют корейцев.

Радует, что корма СХ-5 имеет хоть какую-то индивидуальность. На задней части кроссовера вмонтирована сравнительно небольшая выпуклая дверца багажника, с большим окном и козырьком поверх него. Хочется также отметить огромные задние фары и невероятно мощный бампер.

В плане экстерьера, сложно отдать преимущество одному из противоборствующих кроссоверов, так как, по сути, они очень похожи, если не считать отличия в дизайне задней части.

Читать еще:  Список автомобилей попадающих под налог на роскошь 2020

Салон

На первый взгляд, салоны обоих автомобилей выполнены в стиле запредельной строгости и минимализма. С другой стороны, здесь разработчикам удалось полностью проявить свои навыки, и они совершенно по-разному подошли к оформлению интерьера. Если у Спортейдж сделан основной акцент на яркость и прогрессивность, то в салоне СХ-5 можно наблюдать прогрессивность и невероятную эргономичность. Хотя, в компоновке приборной панели и рулевого колеса можно найти много общего.

Что касается материалов отделки, то у японского кроссовера они явно качественнее и дороже. Также важно отметить, что салон СХ-5 более вместительный, чем у его корейского визави.

Технические характеристики

Сравнивать будем две модели 2017 года сборки с двухлитровыми бензиновыми моторами. Итак, поехали.

Стоит сразу сказать, что двигатели обоих автомобилей могут работать только на 95-ом бензине и выше, и оснащаются исключительно системой переднего привода. Также, оба силовых агрегата продуцируют одинаковую мощность – 150 лошадиных сил. Однако, из-за того, что СХ-5 легче своего оппонента на 100 кг, его максимальная скорость достигает отметки в 210 км/ч против 191 у Спортейдж.

Что касается габаритных размеров, то «японец» на 70 мм длиннее и на 25 мм выше. Дорожный просвет СХ-5 – 215 мм, а у его визави – 182 мм.

Очень странным выглядит тот факт, что у Спортейдж более вместительный багажник – 564 л против 403 у японского кроссовера.

Ах да, еще нужно отметить, что силовой агрегат СХ-5 более экономный, так как его средний расход топлива обычно не превышает 6.3 литров. А у корейского кроссовера данный показатель примерно составляет 8.5 литров.

Мазда СХ 5 или Киа Спортейдж: что лучше японец или кореец?

Наверное, трудно представить себе человека, который не хотел бы стать счастливым обладателем хорошего кроссовера. Ведь на таком авто можно ездить не только по асфальту. Плохое дорожное покрытие, обочины, лесные тропы – нет ничего, с чем бы ни справилось подобное транспортное средство.

При этом не обязательно приобретать монстра с мощным силовым агрегатом. Согласно статистическим данным, наибольшим спросом пользуются компактные кроссоверы с объемом около 2,0 литра. Именно такими автомобилями и являются Киа Спортейдж или Мазда СХ 5. Обо всех преимуществах и недостатках этих авто мы и поговорим сейчас.

Мазда СХ 5 или Киа Спортейдж: что лучше?

На первый взгляд может показаться, что такие авто достаточно похожи, но различия, как известно, в мелочах. Именно различные нюансы и помогут вам определиться с выбором. Например, если говорить о Мазде, то стандартная комплектация подразумевает колесные диски диаметром в 17 дюймов. В Киа они несколько меньше – 16-дюймовые – зато могут быть увеличены до 19 дюймов за дополнительную доплату. Шины идут обычные, не Run Flat.

В отличие от Мазды, Киа Спортейдж 5 – это не простой рестайлинг, а новое поколение. В результате, корейский кроссовер и выглядит достаточно современно. Весь его внешний вид дышит динамикой и агрессией. Некоторые элементы экстерьера так и приманивают к себе взор. Особенно это касается оптики и рельефного капота. Но тут есть небольшой минус – в погоне за красотой немного забыли о практичности. Таким образом, грязь будет попадать на незащищенные пороги.

Передняя оптика галогеновая, как и в случае с японским автомобилем. При этом если проводить сравнение Киа Спортейдж и Мазда CX5, то можно сказать, что первый автомобиль в более дорогих комплектациях оснащают ксеноновыми или биксеноновыми фарами, тогда как для Мазды доступны светодиодные осветительные приборы.

Мазда данной модификации на рынке уже несколько лет, а рестайлинг ей делали еще в 2015 году. В то же время, это не значит, что автомобиль приелся для пользователей. Японский кроссовер остается привлекательным до сих пор, радуя автолюбителей своим атлетическим складом кузова, а также яркими элементами интерьера.

Особенно любит дизайн этого транспортного средства прекрасная половина человечества.

Если сравнивать Мазда СХ 5 против Киа Спортейдж, девушки и женщины выбирают именно первую модель.

А если говорить о комплектациях со светодиодным освещением, то тут женственность экстерьера авто только еще более усиливается.

Потрясающее видео тест-драйва по песку паркетников Mazda CX-5 vs KIA Sportage:

Боковые зеркала с ножками, а также выхлопные патрубки по сторонам выглядят не слишком громоздко, а целостно дополняют картину. Вообще, смотрится автомобиль достаточно гармонично.

Особенности интерьера

Если вы до сих пор не знаете, что лучше: Мазда СХ5 или Киа Спортейдж, тогда стоит заглянуть внутрь салона. Открыв двери корейского автомобиля, мы увидим модную архитектуру, продуманную геометрию посадки, качественную отделку и функциональную мультимедийную систему.

Как для пассажиров, так и для водителей достаточно удобно внутри, даже если брать модель с панорамной крышей (в таком случае свободное пространство несколько уменьшается). С другой стороны, недостатки также имеются.

Прежде всего, слишком выпирающий подголовник на кресле водителя немного портит общую картину. Вдобавок, широкие стойки и неудобный подлокотник по центру ухудшают обзор салона.

В интерьере преобладают европейские веяния – об этом говорят как сами материалы, так и общая архитектура. О том, хорошо это или плохо, решать только вам.

Продолжая выбирать между Спортейдж или Мазда СХ5, стоит сказать, что японский производитель автомобилей предлагает нам достаточно неплохо оформленное внутри транспортное средство.

Как сборка, так и отделка просто прекрасны. В то же время, Мазда не сильно подойдет вам в качестве семейного автомобиля. Если спереди места хватает с лихвой, то для пассажиров, которые находятся на задних сидениях, дело обстоит немного сложнее.

Дверные проемы достаточно узкие, пороги отличаются своей высотой, места для коленей практически нет. Да и высоким людям придется несладко. Все это дополняет тот факт, что спинку дивана нельзя отрегулировать.

Зато вот водителю грех жаловаться. Ему и оптимальное расположение руля с педалями, и выразительная приборная панель, и максимум пространства. Если владелец Мазды захочет настроить мультимедийную систему, то делать это, лучше всего, с помощью сенсорного экрана.

Можно, конечно, попробовать дотянуться до шайбы-контроллера, но для этого придется слишком отвести локоть назад, что не очень удобно. Но кроме этого никаких претензий к месту водителя нет. В общем, интерьер японца настраивает нас на боевую тематику. В результате, машина подойдет для любителей посидеть за рулем, а не для тех, кто сидит сзади.

Вместительность

Далее в нашем соревновании Kia Sportage vs Mazda CX 5 стоит обсудить то, насколько хорошо можно упаковать багажник этих автомобилей. Почетное второе место тут отводится для Мазды – туда поместится всего 403 литра.

В случае с корейским кроссовером показатель растет до целых 466 литров. В то же время, оба автомобиля предоставляют возможность сложить спинки задних кресел. При этом ситуация кардинально меняется.

Со сложенными спинками в Киа поместится 1455 литров, тогда как японец подходит для перевозки грузов объемом до 1560 литров. Спинка в Мазде складывается тремя частями, кроме того, в авто самый широкий проем, в Киа же погрузочная высота на порядок меньше.

CX 5 или Sportage: особенности движка

Если вы хотите сравнить Киа Спортейдж и Мазда СХ 5, то стоит отметить, что первое авто может быть как передне-, так и полноприводным. При этом транспортное средство комплектуется механической коробкой передач, АКПП, а также преселективным «роботом». Но и на этом все не заканчивает. Моторы бывают:

  • бензиновые (атмосферный и наддувный);
  • дизельные (с турбиной).

Мощность силовых агрегатов колеблется в диапазоне от 150 до 185 лошадиных силы. Таким образом, выбор у автолюбителей достаточно большой.

Если выбирать СХ 7 или Спортейдж, то стоит отметить, что будущим владельцам Мазды могут быть доступны как дизельные, так и бензиновые двигатели, мощность которых достигает 150-192 лошадиных сил. При этом коробка может быть автоматической или механической, привод также двух вариантов.

Мазда СХ5 или Киа Спортейдж: собенности динамики

Фактически, автомобили не отличаются по своей мощности. Вот только если выбирать Mazda CX 5 или Kia Sportage, то первое транспортное средство окажется несколько быстрее (сотню машина набирает за 9,4 секунды, тогда как корейцу потребуется целых 11,6 секунд).

Читать еще:  Продажа киа соренто дром

Тем более, что в жизни разница кажется еще большей. Но это совершенно не повлияло на экономичность транспортного средства. Японец берет 8,4 литра на сотню, тогда как кореец – 8,8.

На ходу Мазда отличается своей повышенной устойчивостью. Из плюсов Киа стоит подчеркнуть хорошую реакцию на поворот руля и очень долговечную подвеску – она практически не подлежит износу. Да и тормоза у Спортейдж несколько круче.

Что же выбрать?

Итак, подводя итог о том, выбрать Мазда СХ 5 или Киа Спортейдж, стоит отметить, что первый автомобиль – отличный вариант, который выглядит настолько же хорошо, насколько и едет.

Агрессивный внешний вид, отличная динамика – все это подходит для людей, которые любят набрать скорость на трассе или выехать на бездорожье.

В то же время, японцу чужды семейные ценности, так что комфорта тут не ищите. Киа тоже выглядит достаточно неплохо, хотя на дороге ведет себя более медлительно. Зато сидеть в ней удобнее, да и тормоза лучше, что еще раз подтверждает тот факт, что корейское авто – семейного типа.

Видео обзор технические характеристики Kia Sportage vs Mazda CX-5:

Киа Спортейдж против Мазда СХ 5: из леса своим ходом.

На тест Киа Спортейдж — Мазда СХ 5 выехали полноприводными с близкими по мощности моторами — у Киа Спортейдж — 2,4 АТ бензин 184 л.с., 237 Нм, у Мазда СХ 5 — 2,5 АТ бензин 194 л.с. 257 Нм.
Видео тест Киа Спортейдж — Мазда СХ 5 внизу:

Колеса у конкурентов были одинаковой размерности, шины-липучки, да мы их еще и контролировали специальными датчиками давления, установленными снаружи на ниппель колеса.

Вот, например, предсказать победителя на льду всегда сложно. Мощность мотора здесь преимуществ не даст. Тут на первый план выходят возможности шасси и удобство управления тягой и рулем. Ну и трансмиссия с электронным управлением должна быть хорошо настроена, чтобы помогать, а не мешать водителю. Одним словом, интрига просуществовала от начала до конца теста.

KIA Sportage — Mazda CX 5: первое задание — проехать ледяной круг на время.

Заезды на льду лучше всего отражают реальные возможности автомобиля с точки зрения устойчивости на дороге. На первое место тут выходит сцепление колес со скользким покрытием. Оно зависит от массы параметров, угла постановки колес относительно дороги в тот момент, когда машина поворачивает.

Насколько водитель хорошо чувствует момент начала скольжения, и насколько ему в этом помогает или мешает электроника. Поэтому тест на льду — это не столько скоростной показатель, сколько вопрос безопасности водителя и пассажиров в экстренной ситуации. Именно здесь и ощущается уровень автомобиля и возможности инженеров, которые его создавали и настраивали.

Прокатившись по городу, мы предполагали, что Мазда СХ 5 будет фаворитом, но надеялись, что Киа Спортейдж даст ему бой, увы, этого не произошло.

Несмотря на полный привод, Киа Спортейдж слабо сопротивляется инерции и скользит вперед даже с повернутыми колесами. Мазда СХ 5 намного увереннее заходит в поворот. и в случае необходимости ее проще довернуть газом. Получается одновременно быстро и весело.

Записали поражение Киа Спортейдж.

Счет 0:1, японец пошел вперед.

Дорожный просвет

Для замера клиренса мы традиционно используем нашу покрышку высотой 200 мм. Мазда СХ 5 подошла к ней идеально – у неё именно такой клиренс, а вот Киа Спортейдж волновался – его заявленный просвет всего 182 мм. Но к всеобщему удивлению Киа Спортейдж прошел покрышку почти так же уверенно, как и Мазда СХ 5. Было слышно легкое касание, но мы с уверенностью можем заявить: у тестового корейца клиренс явно больше скромно заявленных 182 мм.

По дорожному просвету дали ничью.

Счет 1:2 в пользу Мазда СХ 5.

Киа Спортейдж — Мазда СХ 5 на снежной целине

Убедившись в равенстве дорожного просвета, мы честно отправились в снежную целину. Глубина снега в нашем Подмосковье оказалась около 40 см. И здесь уже все вопросы к трансмиссии. Насколько эффективно работает муфта подключения задних колес. Будет ли постоянно передавать тягу и насколько она устойчива к перегреву.

На снежной целине уже Мазда СХ 5 занервничала. Через 5-7 минут буксования в глубоком снегу Мазда СХ 5 выкидывает белый флаг, а вернее. красное предупреждение на панели приборов и переходит в переднеприводный режим. Японцы говорят, что заботятся о надежности и защите муфты от перегрева и поломки.

Однако Киа Спортейдж СХ 5 продолжает биться с сугробами, не зная усталости. Мы пихали сугроб минут 25, до запаха подгорающего масла в салоне, но никаких ошибок Киа Спортейдж не показал. Такая поддержка нас устраивает. Так что, если у вас на пути случится бездорожье, которое вы сможете преодолеть за 5 минут, оба кроссовера с ним справятся. При дальнейшем штурме лучше бы оказаться за рулем Киа Спортейдж.

Динамика на магистрали

Для более наглядной оценки динамики мы решили применить заезды с хода на пустой загородной трассе. Эксперты в обоих автомобилях нажимают «газ» на отметке 60 км/ч, и смотрим, кто первым разгонится до 130 км/ч. Зачетных попытки две: в стандартном режиме «драйв» и в «спорт».

Киа Спортейдж, хотя и не сильно, но все-таки уступает Мазда СХ 5 по мощности (184 л.с. и 237 Нм против 194 л.с. и 258 Нм). Разница в 21 Нм — это уже заметно, сказывается повышенная степень сжатия мотора Skyactiv. Заметим, несмотря на преимущество в мощности, Мазда СХ 5 экономичнее. Заявленный средний расход топлива СХ 5 — 7,3 литра против 8,6 у Спортейдж.

Но кроме возможностей мотора, на динамику влияет вес автомобиля, и тут у Мазды СХ 5 снова преимущество. СХ 5 с мотором 2,5 литра и полным приводом весит 1597 кг, тогда как масса 2,4-литрового Спортейджа в зависимости от комплектации 1620 — 1782 кг. Учитывая, что у нас на тесте была топовая версия Спортейджа, можно предположить, что разница в массе оказалась никак не меньше 100-150 кг. А это очень заметно. Причина такой разницы снова кроется в технологиях.

Так что равного соперничества не вышло. Мазда СХ-5 имеет лучшую энерговооруженность, и ее коробка перебрасывает передачи вниз заметно быстрее.

На магистрали Мазда СХ 5 уходит вперед.

Счет 2:3 японец в майке лидера.

Сидим спереди

Спереди эксперты немного поспорили — это можно посмотреть на видео, но пришли к единому мнению, что Мазда СХ 5 смотрится почти как люкс, а Киа Спортедж до нее не дотягивает.

Счет 2:4 в пользу японца.

Сидим сзади.

Тест Киа Спортейдж — Мазда СХ 5 на заднем сиденье прошел в дружеской обстановке (см. видео). Явных преимуществ эксперты не выявили, объявив ничью.

Счет 3:5 в пользу японца.

Грузим багажники

По багажникам вышел спор, но в итоге и здесь ничья.

Тест Киа Спортейдж — Мазда СХ 5 выиграл японец с преимуществом в 2 балла.

Напомню, что часть событий проходила на лесоповале. У нас так и чесались руки напилить себе свежих березовых дровишек. Но те времена, когда мы использовали своих любимцев для таких нужд, кажется прошли. Киа Спортейдж — Мазда СХ 5 для этого уже не предназначены, ожидая от нас цивилизованных заданий и среды обитания. Ну и мы не стали отставать от них, уехали из леса с пустыми руками, но главное — своим ходом.

Внизу повторяю ссылку на видео тест, технические характеристики злесь

Не забудьте подписаться на мой канал. Будет много интересного. Все тесты мы обязательно снимаем на видео.

Mazda CX-5 vs KIA Sportage: корейско-японская война без компромиссов

Помните, как там у Пушкина: «Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень не столь различны меж собой». В данном конкретном случае это кажется преувеличением? Нисколько — из схожих черт у CX-5 и Sportage сходу можно назвать разве что три. Во-первых, и тот, и другой — новинки: четвертое поколение «корейца» было представлено в прошлом году, а продажи второй генерации «японца» начались в году нынешнем. Во-вторых, оба принадлежат к классу компактных кроссоверов. В-третьих, азиаты они, мягко говоря, не самых чистых кровей, хотя каждый оказался замешан в адюльтере по-своему.

Читать еще:  Тест драйв киа сид 2020 видео хетчбек 1 6 автомат

Пожалуй, с этого последнего момента и начнем. Над дизайном KIA Sportage трудились специалисты европейского центра, расположенного во Франкфурте-на-Майне, во главе с небезызвестным немцем Петером Шрайером. Но в результате их усилий на свет появилась весьма азиатская машина — по крайней мере, внешне.

Тяжесть и массивность передней части только подчеркивается истончившейся радиаторной решеткой в стиле пресловутой «Морды тигра», переместившимися почти на капот фарами и внушительными гнездами противотуманок. Корма, правда, не несет на себе отпечатка подобной брутальности, но и в легковесности ее упрекнуть никак не получится. В целом экстерьер можно упрекнуть в некоторой дисгармонии, но, скорее всего, он создан именно таким намеренно — с целью подчеркнуть, что это не ветрогон какой-нибудь, а надежный, солидный и неприхотливый кроссовер.

Шеф-дизайнер Mazda CX-5 Синити Исаяма, национальность которого вряд ли требует особых комментариев, решил положиться на свой богатый опыт работы в Германии. Возглавляемый им творческий коллектив, наперекор франкфуртской команде Шрайера, создал европейский — безо всяких скидок — автомобиль.

Кроссовер утонченно-изящен, легок, формы его стремительны. Каждый элемент дизайна экстерьера тщательно продуман и занимает строго свое место в общей картине — будь то стреловидные фары, крупная радиаторная решетка, узкие прорези противотуманок или излом серебристой вставки, собирающей в единое целое все вышеперечисленные детали. Да и фактическое отсутствие переднего бампера кажется весьма изысканным ходом.

Философия, заложенная в гены каждого из автомобилей, находит продолжение и в салоне. Передняя панель Sportage простовата, если не сказать олдскульна, с невыразительной приборной консолью и традиционным дисплеем мультимедийной системы. В довершение всего, она перегружена множеством кнопок, ручек и крутилок. Одним словом — джип, настоящий джип.

Первый тест-драйв новой Mazda CX-5: дерзить изволите

Тест-драйв KIA Sportage: через кнут и шпоры

У CX-5, напротив, модернистская панель облегчена до предела. Она более низкая, так как монитор вынесен наверх, причем за образец взята самая удачная конструкция от BMW, а не сомнительные эксперименты Mercedes-Benz и Audi. Кругляши приборов, каждый под собственным козырьком, смотрятся весело, но при этом остаются читаемыми. Функции по управлению мультимедийкой переданы MZD Connect — некоему подобию то ли iDrive, то ли MMI, более простому, но вполне удобному в пользовании. Кстати, и сам алгоритм его работы во многом напоминает баварский.

«Кореец» коренастее «японца» — он короче на 70 мм, шире на 15 мм и ниже на 35 мм. Его колесная база на 30 мм меньше, однако задним пассажирам почему-то куда вольготнее именно в Sportage: когда я сел сам за собой в оба автомобиля, то сразу же выяснил, что выигрыш по запасу места в KIA составляет несколько сантиметров. Так же непостижимым образом жалкие 1,5 см прибавки по ширине привели тут к появлению полноценного третьего места на диване — а в CX-5 я бы усадил на второй ряд троих только в крайнем случае и лишь для недолгой поездки.

При сравнении водительских кресел выигрывает, наоборот, «Мазда». Ее передние сиденья удобнее, точнее в настройках и располагают более развитой боковой поддержкой. В свою очередь, КИА страдает классическим восточным недугом — подушка кресла у нее откровенно коротковата, и ногу приходится держать на весу. Это не слишком удобно, особенно в дальних вояжах.

Визуально салон «Мазды» кажется чуть меньше, но намного уютнее, особенно в комплектации Supreme, где он отделан великолепной мягкой белой кожей. Такая же опция есть и у КИА в версии Premium, но выглядит она не столь эффектно.

Оба автомобиля — в топовых версиях, естественно — напичканы электронными помощниками и ассистентами. Тут системы контроля слепых зон и удержания в полосе движения, и функции распознавания дорожных знаков, и камеры заднего вида. «Японец» опционально оснащается шикарным проекционным дисплеем, выводящим необходимую информацию на лобовое стекло. Зато Sportage умеет самостоятельно парковаться, а вот CX-5 почему-то такой способностью не наделили. Кроме того, корейский кроссовер более серьезно подготовлен к выездам на бездорожье. Он располагает принудительной блокировкой муфты на скорости до 40 км/ч, плюс системой помощи на спуске, чего напрочь лишена японская машина.

Впрочем, вести речь о каких-то особенных внедорожных способностях откровенных паркетников с заявленным производителем клиренсом соответственно в 182 и 192 мм вряд ли серьезно. Что касается небольших отрезков грунтовок, грейдеров или участков с разбитым асфальтом, то для их преодоления вполне хватит одного полного привода, что с успехом продемонстрировала «Мазда» во время весьма рискованного объезда пробки на автодороге «Волга», именуемой в просторечье «Владимиркой», по неслабым колдобинам полевой дороги.

На шоссе же пальму первенства придется однозначно отдать CX-5. «Японец», вооруженный двухлитровым двигателем и шестиступенчатым автоматом при разгоне до сотни легко «привозит» минимум секунду «корейцу» в аналогичном оснащении. В этом же упражнении версия с топовым 194-сильным мотором при официальных данных, практически равных показателям 177-сильной Sportage GT, ощущается намного резвее.

Тема: KIA Sportage 4 vs Mazda cx-5

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

KIA Sportage 4 vs Mazda cx-5

Попробуем сравнить эти две машины. У сх-5 выше клиренс и лучше динамика, у sportage больше приятных «плюшек» в одинаковых комплектациях.

динамика у 2.0 по сравнению со Спортягой не сильно отличается, скажем так, особо не заметите. обе едут где-то на 11 сек.
шумка слабая, делал дополнительно. в новых Спортяге/Туссане моторный отсек и пол лучше изолированы. двери и арки где-то также
в начале года топ Мазды 2,5 л обошелся на 200-250 тыр дешевле, чем самый топовый Туссан (1,6 турбо, робот, +пакет Хайтек).
да и щас топ Мазды 2,5 л с пакетом 2 = 1.903, с пакетом 1 = 1,814, топ Спортяги турбо+робот = 2,084
с дизелем ситуация обратная 2,174 Мазда против 2,114 Спорт за топы
плюс на Мазду щас скидки реально выбить до 100 штук

по опциям в Мазде не хватает э/п багажника, ветиляции сидений, автотормозилка в Мазде до 30 км/ч, а не до 90, нет саба (устанавливал под сиденье дополнительно).
но есть реально классные матричные светодиодные фары.
все остальное по опциям и характеристикам, динамике, управляемости +- одинаково. имхо

плохо, что ни там, ни там нет обогрева лобового, нет кругового обзора (классные вещи)

кстати, полный привод на Мазде, да и везде наверное так, работает практически постоянно хоть немного. вот неплохая статейка интересующихся людей https://www.драйв2.ru/l/7086425/ так что подавляющему большинству хватит за глаза

вас поблагодарили

динамика у 2.0 по сравнению со Спортягой не сильно отличается, скажем так, особо не заметите. обе едут где-то на 11 сек.
шумка слабая, делал дополнительно. щас в Спортяге/Туссане моторный отсек и пол лучше изолированы. двери и арки где-то также
в начале года топ Мазды обошелся на 200-250 тыр дешевле, чем самый топовый Туссан (турбо, робот, +пакет Хайтек).
да и щас топ Мазды 2,5 л с пакетом 2 = 1.903, с пакетом 1 = 1,814, топ Спортяги турбо+робот = 2,084
с дизелем ситуация обратная 2,174 Мазда против 2,114 Спорт за топы
плюс на Мазду щас скидки реально выбить до 100 штук

по опциям в Мазде не хватает э/п багажника, ветиляции сидений, автотормозилка в Мазде до 30 км/ч, а не до 90, нет саба (устанавливал под сиденье дополнительно).
но есть реально классные матричные светодиодные фары.
все остальное по опциям и характеристикам, динамике, управляемости +- одинаково. имхо

плохо, что ни там, ни там нет обогрева лобового, нет кругового обзора (классные вещи)

Источники:

http://kiaclub.ru/index.php?threads/sportage-vs-cx-5.12642/
http://kiaportal.ru/sravnivaem-mazda-cx-5-i-kia-sportage-bitva-populyarnyx-krossoverov/
http://krossovers.ru/krossovery/mazda-sh-5-ili-kia-sportejdzh.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5a128897865165a7e788f479/5cd86f8adc906400b27fffda
http://www.avtovzglyad.ru/avto/krossovery/2017-09-09-mazda-cx-5-vs-kia-sportage-korejsko-japonskaja-vojna-bez-kompromissov/
http://sportage4.ru/showthread.php?t=201

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector