Киа церато 2007
Kia Cerato (2007 г.)
Автор отзыва: Рабинович Добавлено: 28 июля 2010
В апреле 2010 года я стал обладателем Cerato 2007 г. выпуска с двигателем 1,6, 122 л. с. с изменяемыми фазами газораспределения. Комплектация — EX, в которую входят электростеклоподъемники, климат-контроль, антипробуксовочная система (TCS), АБС и 2 передние подушки. Коробка ручная, все тормоза дисковые. До Cerato ездил 7 лет на наших машинах – сначала на тройке, потом на семерке, потом на десятке ну и у жены еще Пежо 206, так что сравнивать буду с ними.
На момент покупки машина была в отличном состоянии – хозяин следил. Пробег 50 000 км. За 3 месяца накатал на ней 7500 тыс. км. Ездил как по городу, так и на дальние расстояния (от 200 до 600 км).
В целом, я машиной очень доволен. Покупал ее за 350 тыс. рублей, а в качестве альтернатив рассматривал обычный набор бюджетных седанов класса С – Фокус, Ланцер 9, Лачетти, Элантру предыдущего поколения и невсерьез Приору. С Фокусом как-то сразу не заладилось у меня – в свое время много поездил на нем в качестве пассажира, поэтому внутри успел надоесть, а на улицах их полно, хотелось чего-то пооригинальней. Ланцер тупо не нашел с двигателем 1,8-2 л. Были варианты, но 2005-2006 года с пробегом под сотню. У родителей друга Ланцер. Посидел в нем перед покупкой Cerato и после. Честно скажу, что в Cerato более комфортно себя чувствую. Опять же в Ланцере кондиционер, а в моей машине климат. Также отпугнула высокая (по словам многочисленных знакомых) цена на запчасти. С двигателем 1,6 Ланцер не хотел, т. к. реально не тянет с кондюком. Элантра неплохая машина, но дизайн передней панели – это просто кошмар по-моему. Никакими доводами логики не смог заставить себя купить ее. На Лачетти ездил не раз пассажиром, ничего против нее не имею, но отзывы от владельцев в основном ругательные, поэтому не особенно их рассматривал. Одним словом долго мучился с выбором и случайно увидел объявление о продаже Cerato. Посмотрели, съездили к официалам на диагностику и я купил.
По ощущениям машина внутри весьма просторная, гораздо шире чем десятка. Очень удобные сиденья спереди (сзади не ездил). Долго настраивал под себя (рост 185, вес 120 кг), но после того как настроил, сажусь реально как в домашнее кресло. Обе руки на подлокотниках и вперед! Жаль только в моей комплектации руль регулируется только по высоте, т. к. хотелось бы его чуток на себя вытянуть. Но возможно это из-за моего пристрастия к «лежачей» посадке. Кстати, за мной при полностью отодвинутом водительском сиденье могу сесть совершенно спокойно, а в десятке и Акценте сидишь как виолончелист, раздвинув ноги.
Климат порадовал, особенно в ту жару, которая сейчас стоит. За 3-4 минуты в машине становится прохладно (но не холодно). Температуру выставил 23 градуса и в зависимости от настроения либо направляю холодок на себя, либо в потолок. На автомате климат включаю иногда, когда лень самому следить или по трассе иду. На трассе даже при температуре 35-38 в тени хватает 3-4 деления (всего их 8).
Мощности двигателя мне пока что хватает и это при том, что я люблю иногда погонять в т. ч. и по городу поиграть в «шашечки». Поначалу много суетился, в поворотах переключался с 3 на 2-ю, а потом понял, что машина и так нормально тянет, т. е. например в поворот на 90 градусов можно смело заезжать на 3-й, а то и на 4-й передаче при скорости 40 км/ч. На трассе вообще в большинстве случаев можно час-два ехать исключительно на 5-й передаче. машина нормально разгоняется на ней от 60 км/ч. Если нужно резко обогнать, то понятное дело «втыкаешь» 3-ю или 4-ю в зависимости от скорости.
По сравнению с нашим «тазиком» здесь абсолютно не чувствуется скорость. Совершенно незаметно набираешь на свободных участках в городе сотню, а по трассе на скорости 120 можно разговаривать не повышая голоса даже с пассажирами на заднем сиденье. Что касается верхнего предела – я разгонялся до 200, поехал бы и больше, но почему то замигали датчики АБС и антипробуксовочной системы. Остановился заглушил-завел – все мигания пропали. По трассе оптимально ехать в диапазоне от 120 до 170 км/ч. На 170 можно не задумываясь выходить на обгон, под педалью газа есть еще запас и машина нормально ускоряется.
Из недостатков, которые за это время «вылезли».
Во-первых, машина низковата. Клиренс здесь указан 160 мм, у десятки был по моему 175, но этих 15 мм как раз и не хватает. Несколько раз приходилось задевать на трассе «гребешки», а в городе царапать защитой бордюры, которые я на десятке легко переезжал. Замечу, что ни к каким последствиям это не привело. Чувствую зимой еще намучаюсь с колеями…
Во-вторых, хреновая штатная акустика. Магнитола от предыдущего хозяина досталась Prology 2-DIN. Сначала думал, что дело в ней. Поставил свой проверенный Pioneer, звук стал намного лучше, но правый передний динамик по-прежнему дребезжит на басах. Буду в скором времени менять на нормальные динамики, тем более, что двери уже проклеил в 3 слоя.
В-третьих, не слишком хороша шумоизоляция арок передних. Песочек и лужи слышно в салоне.
В-четвертых, педаль тормоза имеет на мой взгляд чересчур большой свободный ход, но возможно это связан с тем, что пора тысяч через 5 менять диски с колодками.
В-пятых, иногда (1 раз из 5-7) задняя передача включается с храпом. Это я прочитал на форуме владельцев Cerato – болезнь данного авто.
За время моего владения данным авто пока что пришлось поменять только главный цилиндр сцепления. Я просмотрел при покупке, потом понял, что передачи иногда как-то уж слишком туго включаются. Цилиндр пришлось ждать полторы недели (делал и заказывал у официалов). Цилиндр оригинальный стоил 2500, замена и регулировка – 1000 рублей. По мне так не слишком дорого. Большой плюс Cerato – цепной привод, а не ремень ГРМ.
Салон у машины светло-серый, тканевый. Предыдущий хозяин ездил на чехлах, я их снял, чтобы показать машину семье во всей красе, да так и не надел обратно. Уж больно нравится мне когда внутри машины светло и просторно. Ответственно заявляю, что за 3 месяца не слишком щадящей эксплуатации сиденья не замарались. Маленькие неизбежные пятнышки от шоколадок и всякой другой ерунды легко оттираются обычной влажной салфеткой.
Очень интересный присутствует момент при разгоне. Когда включаешь 2-ю передачу и газ в пол — двигатель сначала шумит и вяло ускоряется, а потом машине как будто дают пинка под зад (ощущения схожи с кик-дауном на автомате) и она наваливает будь здоров. Я интуитивно связываю это с изменением фаз газораспределения, но возможно я и неправ. На всех остальных передачах разгон ровный без рывков и подхватов.
В принципе все, что хотел – сказал. Буду рад, если кому то помогу с выбором.
Отзыв о KIA Cerato 2007 года
Покупал новую в салоне в 2007 году. Сейчас пробег постепенно приближается к 300тыс км. Машиной очень доволен. Из допов брал металлическую защиту двигателя (не раз выручала) и тонировку — летом намного комфортнее чем в машинах без тонировки, но ночью приходится открывать боковые окна — не видно в зеркала, когда сдаешь назад. После второго ТО спрыгнул с «ненавязчивого» официального сервиса из-за высоких цен и отказа официалов наблюдать хозяину за процессом техобслуживания. Заливал по началу 95й и 92й на БРСМе, КЛО, ОККО, потом, когда поставил ГБО (в 2014 году), заливаю и спиртовой — вроде норм. По газу — разницы в брендах не заметил. По надежности — мне повезло. За 10 лет эксплуатации — только регламентные замены, кроме разве что замены комплекта сцепления на 120тыс.км — провалился подшипник — диски проходили бы еще тысяч 50. Объездил практически всю Украину — Крым, Закарпатье, Прикарпатье, Черниговщина, Донбасс. Установил круиз-контроль (audiovox, вроде) — по трассе на дальняк очень помогает. Скоростной режим — по трассе 110-120, обгоны — до 150. Один раз (на трассе Харьков-Симферополь) ложил стрелку спидометра за 220 (по навигатору — 185). По городу стараюсь переключаться пораньше — на 2500-3000 оборотов. Очень редко выкручиваю до 4500-5000 — на светофоре рвануть, если нужно. Нравится при обгоне тихохода на трассе (80 кмч) — переключаю с 5-й сразу на третью и газ в пол — ракета.
По стоимости обслуживания — дороже чем Таврия (моя предыдущая машина), но реже. А так, вполне терпимо, если не у официалов. Советую найти нормальный сервис (не гараж дяди Коли) и будет вам счастье. Замены масел и фильтров — через 10 тыс км., остальное по регламенту и по здравому смыслу.
Штатный сигнал выбросил после «глухого» Камазиста на трассе — поставил пару волговских улиток — весчь.
После 10 лет довольно жесткой эксплуатации, в том числе, зимой, без гаражного хранения, начали вылазить ржавые пятна (размером с мелкую монету) на порогах и по кромке капота.
Поскольку часто выезжаю на загородные трассы — очень радует клиренс — я еще дополнительно поставил проставки на задние аморты. Однажды после сильного снегопада выезжал в цивилизацию на цепях — аборигены охреневали, как я капотом сугробы поднимал 🙂 🙂 .
По багажнику — он и так сравнительно небольшой за счет места для пассажиров, а после того, как поставил ГБО на место запаски — запасное колесо занимает больше половины полезного объема. Кроме того, достаточно неудобные дуги крышки багажника — требуют пустого пространства. Для поездок в супермаркет — более чем достаточно, а выехать на курорт с семьей — уже мало.
Плюсы автомобиля: 1. Комфорт — машина для пассажиров. 2. Надежность всех агрегатов. 3. Топливная экономичность для 2-х литрового двигателя 4. Мощность при обгоне и эластичный двигатель. 5. Высокий, как для одноклассников, клиренс.
Минусы автомобиля: Грузоподъемность — более 350 кг в багажник + пасажиры и машина падает на задницу (на ремонты лучше взять Газель). Маркий салон. Штатный сигнал — жалкое блеянье! необходимо заменить! Не хватает шестой передачи.
Совет покупателю: Советую покупать именно с 2-х литровым мотором (особенно с 5МКП). соотношение мощность и экономичность намного лучше чем у 1.6. В светлый салон желательно взять чехлы. Также, если берете для себя и надолго — сделайте дополнительную антикоробработку. Серебристый цвет — очень удачный — не нужно часто мыть.
Обсуждение отзыва
это последняя модель у кия которую можно назвать коротко ВЕСЧЬ, все что после ХЛАМ
Киа церато 2007
2007, седан, 1.6 л., механика
Не стану вас утомлять долгим рассказом о том, как я стал владельцем этой ласточки, история примерно такая же, как у всех остальных, только уточню, что никогда даже не представлял себя владельцем продукции корейского автопрома. Мне вообще раньше думалось, что их машины вряд ли можно считать полноценными автомобилями. И только оказавшись за рулем Цераты в салоне, я понял, что она из себя представляет и решился на покупку.
Главным плюсом данного агрегата является адекватное соотношение цены и качества, но при этом автомобиль не лишен недостатков. Хоть я и знал, на что иду, еще перед покупкой, потому как все эти минусы были расписаны в многих отзывах.
- звук работающего мотора в салоне слышится на отлично, правда со временем привыкаешь и перестаешь обращать внимание, на худой конец можно просто сделать звук магнитолы погромче,
- при движении от 110 км/ч, звук от покрышек становится очень громким и противным, так что ездить практически нереально.
- поломки или “проблемки”, а может характерные особенности моей ласточки — я не уверен точно. В передней части машины слышатся какие- то стуки, порой даже отдается в баранку, когда съездил на очередное плановое ТО для замены фильтров и моторного масла, я попросил мастера все проверить и по возможности проблему решить, но стук никуда не пропал. На сервисе мне путанно пояснили, что проблема в каких- то втулках, я решил больше с ними дел никаких не иметь и поехал домой. Но спустя пару недель после того стук стал еще сильнее и терпеть его уже никаких сил не было, так что я отправился на другое специализированное СТО КИА, там мне обрадовались как родному, забрали автомобиль и сказали, что нужно будет подождать максимум часик. Не прошло и половины отведенного времени, как мне автомобиль вернули! Выяснилось, что защита моторного отсека, которую устанавливали ОД, была неправильно установлена. Заплатил положенную сумму и со спокойной душой поехал домой. Действительно, сильно греметь перестало, но тихое постукивание все же слышится. Хочу еще раз съездить туда же, чтобы проверили, в чем может быть проблема.
- тяга у мотора практически отсутствует. На светофоре лучше не пытаться играть в догонялки, потому как меня легко обставляет банальная девятка. Причем интересно, что при движении на холодную автомобиль едет как нужно, и тяга наблюдается соответствующая заявленной мощности. Думаю, что проблема может быть в датчиках расхода воздуха или кислорода, конечно температурный также может быть причастен. Никакой ошибки на приборке не наблюдается, в прочем, думаю что с датчиками это вполне стандартная картина, потому как они то по сути работают, просто безбожно врут. Придется ехать еще раз, хочу, чтобы сделали диагностику компьютерную, погоняли как горячую, так и холодную. Очень надеюсь, что это даст какие- то результаты. Да, расход у машины очень умеренный, в городе в активной манере выходит 8,5л на 100 км. В целом же автомобиль соответствует своей цене и лично меня устраивает.
Kia Cerato 1 поколения
Сейчас корейский производитель успел заработать хорошую репутацию на автомобильном рынке. Однако это пришло со временем. Изначально Киа были неизвестной фирмой производства автомобилей. Большой успех корейцам принёс новый внешний вид машин. Киа Церато – это продолжение ветки Спектра. В Соединенных Штатах Америки Церато так и называлась. Для разработки нового автомобиля производитель потратил более 220 тысяч евро. Первая машина поступила в продажу в 2004 году. В 2009 вышло второе поколение данной модели. Первое поколение Церато уже далеко не новое, однако найти такой автомобиль в городе не составит труда. На вторичном рынке это неплохой вариант.
Внешний вид
Автомобиль в первом поколении выпускался и как седан, и как хэтчбек. Седан на территории России и ближних стран получил большую популярность. Масса Киа Церато 1.6 2005 с механической коробкой передач составляет 1169 килограмм. Кромка капота не выдерживает ударов камешков столько лет, постепенно начинается коррозия. Машина имеет следующие размеры: длина 448 сантиметров, ширина 173,5 сантиметра, высота 147 сантиметров. Размеры колесной базы у автомобиля – 261 сантиметр, что обеспечивает хорошую устойчивость кузова. В 2007 году машина претерпела рестайлинг, узнать обновленную модель легко по новой радиаторной решетке. Также изменилась задняя оптика, бампер стал располагаться ниже. Также в распоряжении владельцев появились новые противотуманные фары. Изначально с автомобилем идут пятнадцатидюймовые покрышки.
Интерьер
По оценкам от EuroNCAP салон автомобиля получил всего лишь 3 звезды, не самый лучший, но и не самый худший показатель. Форд, который вышел в 2004 году получил 4 звезды. К преимуществам у Церато 1 поколения можно отнести просторный салон, что заметно по фото Киа Церато 2005 года. С комфортом в автомобиля можно разместиться впятером. Багажник имеет средний размер для автомобилей данного класса – 345 литров, также имеется место для запасного колеса, что актуально для российских условий. Согласно отзывам владельцев Киа Церато 2007 шумоизоляция довольно хорошая. С комфортом можно общаться в салоне на скорости 120 километров в час. Автомобиль прост в управлении, будущий владелец быстро освоится в управлении всеми системами. С прочитыванием значений приборов проблем не возникает, фары светят ярко. Особый плюс – печка греет очень хорошо, это станет особенным сюрпризом для владельца в холодное зимнее утро. К видимости из салона также нет претензий. Боковые стёкла тонированы, таким образом обеспечивается защита от солнца. Круиз контроль, который управляется от рулевого колеса, позволит избежать штрафов за превышение скоростного режима. К удобству сидений также нет вопросов, однако для дальних поездок потребуется поддержка для поясницы. Задние пассажиры могут отрегулировать подголовники – в те года это было большой роскошью для автомобилей гольф-класса. Машина получает стереосистему JVC с хорошим качеством звука. Также присутствует CD и MP3 плеер. В автомобиле располагается 6 колонок. Двери открываются широко, с посадкой в автомобиль проблем не возникнет, имеется подсветка выхода, чтобы не наступить в лужу. В салоне имеется подлокотник с небольшим отсеком для хранения мелких вещей. В распоряжении владельца Киа Церато 2007 г держатели стаканов, функция дистанционного открытия топливной заслонки, а также подогрев заднего стекла. Особое преимущество – это большая надёжность. Все системы в редких случаях выходят из строя. Приобрести на вторичном рынке автомобиль с полным работающим функционалом не составит труда. В хэтчбеке объём багажника значительно больше, в сравнении с седаном, и имеет объём 538 литров.
Двигатель
Автомобиль оснащался одним из трёх бензиновых моторов. В первые года выпуска Киа Церато 2005 получала двигатель объёмом 1.6 литров с максимальной мощностью в 104 лошадиные силы. Вторая разновидность Киа Церато 2006 двигатель 1.6, однако мощность было увеличена – 122 лошадиные силы. Данная разновидность получила систему изменения распределения газа, фирменную от корейского производителя CVVT, немного изменились характеристики киа церато 2006. Данные моторы идут в комплекте с цепным ГРМ, что оказывает положительное воздействие на надёжность двигателей. Согласно отзывам о Киа Церато 1 поколения особых слабых мест мотор не имеет. Раз в 300 тысяч километров пробега двигатель требует регулировку зазоров. Существует ещё также Киа Церато 2006 дизель, однако на территории России и ближних стран её найти практически невозможно. На ней регулировка зазоров не требуется, так как автомобиль оснащён гидрокомпенсаторами. При 122 лошадиных силах разгон до 100 километров в час занимает чуть менее 12 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет 186 километров в час.
Существует ещё одна версия бензинового двухлитрового мотора. В распоряжение владельца автомобиля предоставляется 143 лошадиные силы. Максимальная тяга составляет 186 Нм. Таким образом, разгон до 100 километров в час составляет 9 секунд. Степень сжатия не самая большая, 10,1. По этой причине некоторые предпочитают заливать 92 бензин. Однако в руководстве по эксплуатации моторов рекомендуется использовать 95. Бак вмещает в себя 55 литров. Диаметры цилиндров у каждого из 3 моторов составляет 82 миллиметра, ход поршня 93,5 миллиметров. В режиме город-трасса данный двигатель расходует 7,5 литров на 100 километров.
Дизельные разновидности моторов сопровождаются системой впрыска топлива от Комон Рэйл. Всего существует 2 дизельных двигателя, объёмом в 1,5 и 2 литра. Мощность первого – 102 лошадиные силы, второй мотор получил 113 лошадиных сил. В сравнении с другими иномарками корейский производитель сделал для автомобиля большой клиренс – 160 миллиметров, что особенно актуально для российских дорог.
Характеристики Киа Церато лучше всего подходят для города.
Особенности и технические характеристики Киа Церато 1
Большая часть Церато 1 поколения идут в комплекте с механической коробкой передач на 5 ступеней. Владельцы говорят о большой надёжности данной МКПП. На пробеге свыше 50 тысяч километров начинает подтекать сальник, однако, это незначительная проблема. Замену трансмиссии производитель рекомендуется делать раз в 90000 километров. Также существует Киа Церато 2008 автомат, на ней замена трансмиссии потребуется чаще – раз в 60 тысяч километров.
Отдельно следует сказать про ходовую часть Киа Церато 2004 года. Первое поколение имеет независимую подвеску. Вторая же сзади идёт вместе с балкой. Задний многорычажный на 1 поколении положительно сказывается на устойчивости автомобиля на скорости 130 километров в час и выше. Также владельцы отмечают комфорт при езде, машина легко входит в повороты. Из недостатков по ходовой следует выделить втулки стабилизатора, их требуется менять каждые 30 тысяч километров. Однако они меняются отдельно от самого стабилизатора, что положительно сказывается на денежной стоимости ремонтных работ. Шаровые требуется менять в среднем раз в 150 тысяч километров. Наконечников рулевой тяги и задних подшипников спокойно хватает на 100 тысяч пробега.
В сравнении с другими автомобилями из данного класса Церато может похвастаться дисковыми тормозами на 4 колесах. Также машина оснащена ABSи распределением тормозных усилий. Кузов у данного автомобиля имеет хорошую антикоррозионную защиту, однако через 8 – 9 лет при активной эксплуатации на машине появляются небольшие «рыжики». Также были случаи, когда пороги сгнивали насквозь. Ржавчина изначально образуется внутри. Из недостатков следует выделить периодические сбои в работе центрального замка. Объясняется это заеданием самого механизма. Корейский производитель советовал владельцам немного сточить выступ язычка. Приблизительно через 150 – 200 тысяч километров пробега перестает работать кондиционер. Причина – шкиф муфты компрессора. Также через 150 тысяч рекомендуется заменить датчики системы АБС.
Киа Церато 2004 2008 – легкая машина для поездок по городу. Автомобиль выполнен качественно, имеет все необходимые функции, стоит довольно дешево. Однако ждать какого-то чуда от машины не стоит. Производитель приложил большое количество усилий, чтобы сделать машину утонченной, дать ей хорошую динамику для города, обеспечить комфортное управление. Инженеры смогли выполнить большую часть задач. Однако согласно отзывам о Киа Церато 2008 года существует вибрация при холостом режиме работы, которая исчезает на высоких скоростях. Данный автомобиль подойдёт для ежедневных поездок по городу. Для скоростной езды данная машина не рекомендуется. Механическая коробка хоть и отличается надёжностью, но реагирует с запозданием. Связь с рулём также оставляет желать лучшего.
Из тюнинга для Киа Церато 2008 года доступны аэродинамические обвесы, модернизация салона, хромированные накладки, защитные обвесы, чехлы и многое другое.
Комплектации
Даже в базовой комплектации владелец автомобиля получается электрический подъёмник передних стёкол, а также ГУР. Руль регулируется по углу наклона. В более дорогих комплектациях владелец получает электроподъёмники для всех 4 стекол. Также в EX владелец авто может регулировать сидение по высоте, имеется подогрев зеркал. Денежная стоимость на вторичном рынке за модель первого поколения составляет от 200 до 400 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска, пробега и комплектации машины.
Отличия рестайлинга от дорестайлинга
В обновлённой модели многое изменилось, Киа Церато 1 рестайлинг получила новый двигатели, бампер и фары. Складка в области радиаторной решётки исчезла. Крышка багажника получила более округлые черты. Система безопасности была улучшена, теперь владелец автомобиля получал в распоряжение BrakeAssist, а также замки на двери получили защиту от детей. Ремни и подголовники стали регулироваться по высоте. Также машина получила передние и задние балки, которые улучшали безопасность при боковом столкновении. В обновлённой версии появились автоматические стеклоочистители, иммобилайзер мотора.
В заключение
Машина уже не продается у автодилера, однако её можно приобрести на вторичном рынке. Киа Церато 1 поколения лучше всего подходит для ежедневной эксплуатации в городских условиях. Машина получилась комфортной и надёжной, к тому же имеет привлекательную цену. Не смотря на все недостатки данный автомобиль – хорошая альтернатива Мазде 3 или Pulsar.
Киа Церато 2007 г.в. — отзыв владельца
Добрый вечер! После долгой эксплуатации Опель Вектры захотелось чего-то более нового, свежего и современного. Начались длительные поиски, которые порой мне казались, что никогда не закончатся, но, к счастью, я спустя пару месяцев приобрел Киа Церато. Автомобиль порадовал своей стоимостью, отличным внешним видом и просторным салоном. Стоимость составляла 300 тысяч рублей (машина покупалась в 2009 году).
Меня и жену полностью устроила данная модель. За вполне приемлемую цену получили замечательное транспортное средство, на котором можно ездить не только на работу, но и на природу. Киа Церато поразил нас своей подвеской.
Машина сами понимаете не новая и даже побывала в аварии, однако нас это ничуть не смутило. При диагностике было установлено, что геометрия подрамника и радиатор силового агрегата полностью целы. Все остальное было родным, по всей видимости бывший владелец врезался в столбик на парковке. Посовещались и решили брать.
Эйфория после покупки машины прошла довольно быстро, ибо мощность мотора была слишком мала для такого большого транспортного средства. Да и огорчил салонный пластик, мало того, что он быстро царапается, так еще и скрипит при каждом удобном случае. Спустя две недели была совершенно случайно обнаружена течь между агрегатом и АКПП. Менять ничего не стал, так как расход масла не слишком зашкаливал. Постепенно привык ко всем плюсам и минусам своего авто, со временем вовсе перестал их замечать.
Несколько слов о положительных качествах Киа Церато. Во-первых, машина обрадовала меня своей замечательной проходимостью. На дачу, на природу в любую погоду ездим без каких-либо проблем. Сели, завели и поехали. Прекрасно! Во-вторых, зимой с легкостью проезжаю по любым дорогам. Церато, словно мини-бульдозер, проедет везде, где только можно.
Спустя пару месяцев, устав от скрипов решил перебрать панель приборов. Приклеил кое-какой материал и, вуаля, — в салоне наконец-то «воцарила» тишина! И как я только раньше об этом не додумался?
Наступила зима. Согласитесь, что после покупки новой машины чувствуешь некоторое беспокойство по поводу того, заведется ли твоя машина при первых морозах? Я тоже переживал и как оказалось не напрасно. Мой Цератик отказался заводиться уже при минус двадцати градусах. Свозил аккумулятор в сервис, через пару часов забрал, однако машина и после этого еле-еле завелась. Приобрел новый аккумулятор. Думал, что решил проблему, но не тут-то было — на следующий день авто вновь не завелось. Посоветовали отремонтировать стартер. Помогло, но не очень. Кое-как пережил зиму.
За все время эксплуатации пару раз совершал поездки на море. Машина прекрасно показала себя в длительных поездках. Назвать Церато удобным автомобилем очень сложно, однако за такую стоимость требовать чего-то большего не стоит.
Что стало с Kia Cerato за 8 лет и 430 тыс. км. пробега?
Kia Cerato 2-го поколения 2011 года выпуска с двигателем 1,6 л. 126 л.с. и механической коробкой передач. За 8 лет она пробежала по российским дорогам 430 тыс. км. Что случилось с авто за это время?
Начнем с технической части.
Через 4 года эксплуатации и где то 190 тыс. км. были заменены задние амортизаторы и пружины на более жесткие — чтобы авто не проседал под нагрузкой. На это ушло 12 000 руб.
На пробеге 238 тыс. км. было заменено втягивающее реле стартера за 1670 руб., т.к. были проблемы с запуском двигателя. Так же появился шум из под капота — были заменены ролик ремня за 900 руб. и приводной ремень -1200р.
Так же появился шум при трогании — были заменены корзина сцепления — 3150 руб., диск сцепления — 3100 руб. и подшипник выжимной — 1250р. Как оказалось гудел именно подшипник. Заодно было заменено трансмиссионное масло за 3000 руб.
На пробеге 275 тыс. км. изз шумов в задней подвеске были снова поменяны задние амортизаторы — 3260 руб. за штуку, два сайлентблока по 1450 руб., и шаровую опору за 750 руб. В сумме за всё 15 тыс. руб.
На пробеге 290 тыс. км. катализатор получил небольшой удар. На сервисе предложили замнить его на пламягаситель за 4000 руб. Так же была сделана перепрошивка под евро-2 за 10 000 руб. Мощность немного возрасла. Но из минусов — сильная вонь из выхлопной трубы и появился расход масла — примерно 1 л. на 6000 км. Когда снимали катализатор — он оказался в хорошем состоянии. Так что — не вырезайте катализатор, он ходит больше 200 тыс. км.!
На пробеге 320 тыс. км. появился свист под капотом — был заменен натяжитель ремня с металлическим роликом за 5800 рублей.
На 328 тыс. км. появился стук в передней подвеске. Пришлось поменять рулевые наконечники 2000 руб. за два, пыльник рулевой рейки за 600 руб., две рулевые тяги за 5400 руб. (за обе) — так дорого за оригинал, аналогов не нашлось.
Так же на этом пробеге было заменено лобовое стекло — из-за трещин и сколов. Стоимость 7000 рублей.
На пробеге 336 тыс. км. стал плохо работать кондиционер — был заменен его радиатор за 7300 руб. Так же был промыт радиатор охлаждения, залиты новые жидкости. За всё — 13 тыс. руб. (включая радиатор кондея).
Так же на этом пробеге поекли задние амортизаторы — замена на новые за 3300 руб.
На пробеге 340 тыс км. затроил движок и загорелся чек. Оказалось — вышла из строй катушка зажигания. Замена на новую за 1500 руб. Можно сказать, что это расходники.
Тормозные диски с колодками заменялись на 110 тыс. км и 345 тыс. км. — но это расходники.
На 380 тыс. км. потек сальник насоса ГУР. Пришлось менять насос за 8900 руб. Еще ремень и жилдкость +2000 руб.
На пробеге 430 тыс. км. проведено большое ТО для двигателя, в котором заменена помпа за 2600 руб., цепь грм, шив коленвала и всякое навесное — натяжители, направляющие, ремни, прокладочки, сальники и т.д. и т .п. За всё 31 тыс. руб.
Так же был произведен замер компрессии в цилиндрах — она составила 9,5-10 бар во всех.
Итог. Мотор после пробега 430 тыс. км. G4FC работает. Единственное замечание — присутствует расход масла 1 л. на 10000 км. Ну с учетом что в движок не лазили — это хорошо!
Теперь о внешнем состоянии.
Автомобиль получил за такой большой срок и пробег эксплуатации множество сколов — на капоте, бампере, крыльях. Капот и задние крылья были покрашены.
Источники:
http://wroom.ru/story/id/3326
http://kia-cerato.infocar.ua/review23264_cerato_id320.html
http://review.am.ru/review-kia—cerato—7e4a2e50/
http://kiazone.ru/cars/cerato/kia-cerato-ld
http://kia-russia.com/otzivi/cerato4/699-kia-cerato-2007-gv-otzyv-vladelca.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5c59a4e168d9ff00ade0c5f6/5c7e14883cbbfd00c32d18d9