3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить хендай х35

Купить хендай х35

Да-да, и мотор 1.6сс 106 л.с. чтобы там все скрипело как всегда после 10 тыр пробега

за пьянку надо ставить машину на штрафстоянку и не возвращать пока не закончится санкция по лишению водительских прав. что толку лишать и отдавать машину. неужели пример багдасарян ничему не научил-ложили они все на это лишение. или сажать за отсутствие водительских прав.

у меня тоже стоит вольво 440 (оцинкованная)уже 6 лет даже гараж не открывал . живу в другом городе имею средне стоимости машину. печально то что на ней нет кондера как на вольво

потому что их проще всего угнать

А автомобилисты говорят, что им не нужны такие автомобильные эксперты.

А климат то можно было и интереснее сделать!

Он был не лучшим, он был первым. Других не было.

Если стоимость нового комплекта ниже услуг автосервиса, протачивать деталь нет резона.Плюс у протачивания один — это стоимость. Цена покупки и установки новых дисков зависит от марки автомобиля и качества комплекта.

Студебеккер US-6, к заголовку статьи.

Машина без гидроусилителя,очень тяжёлый руль.

сентябрь 1974 года , Тюменская область . я , начфин воинской части , еду по делам на Зил — 157 по раскисшей дороге за городом . моросит дождь . подъехали к месту , где на глинистой почве образовалась пробка из авто . дальше ехать они не могут , и покорно стоят, ждут трактор из ближайшей деревни . мой водитель , солдат-первогодок , без раздумья съезжает в кювет , где вода доходит до половины колес , и мы спокойно объехав пробку , выбираемся на дорогу , едем дальше .

Дизайн гов. дайте в УАЗ 2017 новую раму, пластиковые быстросъемные крылья и накладки на двери в виде съемных паннелей и более мощный движок к автомату, и больше НИЧЕГО не трогайте! дизайн УАЗ 2017 просто идеален!

Hyundai ix35

Подобрать
аналогичную модель

Технические характеристики Hyundai ix35

Hyundai ix35 — корейский внедорожник с эффектной внешностью и увеличенным дорожным просветом, созданный для динамичного и уверенного движения как по городским трассам, так и по бездорожью. Внешняя респектабельность органично дополнена комфортабельным салоном с высококачественными материалами отделки и беспрецедентными характеристиками безопасности.

Впервые кроссовер был представлен в 2009 году, а в 2013 году на Женевском автосалоне состоялась презентация рестайлинговой модели второго поколения.

Хендай ix35 с передним или полным приводом оснащается одним из трех 2.0-литровых моторов, которые работают в паре с 5-диапазонной механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (в зависимости от комплектации):

  • бензиновым 150-сильным двигателем;
  • дизельным силовым агрегатом мощностью 136 л.с.;
  • дизельным 184-сильным мотором.

Hyundai ix35 в новом кузове с динамичным экстерьером привлекает внимание следующими деталями:

  • раскосыми передними фарами с полосками дневных ходовых огней и квадратными линзами биксенонового света;
  • светодиодными задними фонарями;
  • антенной-плавником на крыше;
  • легкосплавными 17-18” колесными дисками оригинального дизайна

В просторном эргономичном салоне автомобиля комфорт водителю и пассажирам обеспечивают:

  • легко читаемая панель приборов с 4.2” экраном бортового компьютера;
  • современная мультимедийная система с 4.3” или 7” монитором и навигацией;
  • мультифункциональный руль с кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем;
  • возможность выбора режима рулевого управления Flex Steer;
  • двухзонный климат-контроль.

Внедорожник Хендай ай икс 35 доступен в четырех исполнениях: Start, Comfort, Travel и Prime.

В начальных комплектациях оснащение автомобиля включает:

  • шесть подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • датчики света и дождя;
  • пассивный круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • подогрев сидений;
  • обогрев стекла в зоне стеклоочистителей;
  • легкосплавные 17” колесные диски.

В топовых комплектациях внедорожник дополнительно оснащается:

  • биксеноновой головной оптикой;
  • светодиодными задними фарами;
  • кожным салоном;
  • подогревом руля;
  • штатной навигационной системой;
  • панорамной стеклянной крышей с люком.
  • легкосплавными 18” колесными дисками.

Узнать точную стоимость комплектации можно у наших менеджеров.

Фото и Видео

Компания «CarGiant» — официальный дилер Хендай в Москве, занимается продажей новых и подержанных автомобилей. В нашем автосалоне Вы можете купить как машину с пробегом, так и новые авто любым удобным способом по демократичной цене:

  • в кредит или лизинг с минимальным процентом;
  • в беспроцентную рассрочку;
  • обменять по программе Trade-in.

Также в нашем салоне в Москве Вы можете провести тест-драйв, пройти техосмотр и диагностику автомобиля. Приобретая машину у нас, Вы можете быть уверены в безопасности и прозрачности оформления сделки! Для молодых семей действует специальная госпрограмма.

Купить хендай х35

Да-да, и мотор 1.6сс 106 л.с. чтобы там все скрипело как всегда после 10 тыр пробега

за пьянку надо ставить машину на штрафстоянку и не возвращать пока не закончится санкция по лишению водительских прав. что толку лишать и отдавать машину. неужели пример багдасарян ничему не научил-ложили они все на это лишение. или сажать за отсутствие водительских прав.

у меня тоже стоит вольво 440 (оцинкованная)уже 6 лет даже гараж не открывал . живу в другом городе имею средне стоимости машину. печально то что на ней нет кондера как на вольво

потому что их проще всего угнать

А автомобилисты говорят, что им не нужны такие автомобильные эксперты.

А климат то можно было и интереснее сделать!

Он был не лучшим, он был первым. Других не было.

Читать еще:  Кто прадает машины падержаные ваз ока в ставрапольском крае

Если стоимость нового комплекта ниже услуг автосервиса, протачивать деталь нет резона.Плюс у протачивания один — это стоимость. Цена покупки и установки новых дисков зависит от марки автомобиля и качества комплекта.

Студебеккер US-6, к заголовку статьи.

Машина без гидроусилителя,очень тяжёлый руль.

сентябрь 1974 года , Тюменская область . я , начфин воинской части , еду по делам на Зил — 157 по раскисшей дороге за городом . моросит дождь . подъехали к месту , где на глинистой почве образовалась пробка из авто . дальше ехать они не могут , и покорно стоят, ждут трактор из ближайшей деревни . мой водитель , солдат-первогодок , без раздумья съезжает в кювет , где вода доходит до половины колес , и мы спокойно объехав пробку , выбираемся на дорогу , едем дальше .

Дизайн гов. дайте в УАЗ 2017 новую раму, пластиковые быстросъемные крылья и накладки на двери в виде съемных паннелей и более мощный движок к автомату, и больше НИЧЕГО не трогайте! дизайн УАЗ 2017 просто идеален!

Что нужно знать при покупке Hyundai ix35 с пробегом 2010-2015 годов выпуска?

Кроссовер Hyundai ix35 третьего поколения, который продавался в РФ с 2010 по 2015 годы, поставлялся к нам из Кореи и Европы. Автомобили пользовались очень хорошим спросом, так что сейчас на вторичном рынке весьма приличный выбор ix35 с пробегом.

Лакокрасочное покрытие Hyundai ix35 достаточно тонкое и уже через пару лет эксплуатации покрывается сколами и царапинами. Ржавчина на месте повреждений ЛКП появляется не сразу и носит исключительно локальный характер. В целом кузов автомобиля практически не подвержен коррозии. Если при осмотре авто вы увидели вздутую краску — знайте, скорее всего, этот элемент был перекрашен после ДТП.

Самый распространённый двигатель, который устанавливался под капотом корейского бестселлера — это 2,0-литровый 150-сильный «атмосферник» G4KD или его модернизированная версия G4NA. Оба — с цепным приводом ГРМ. К сожалению, эти моторы не являются образцом надёжности. На некоторых экземплярах уже к 80-120 тысячам км могут появляться «задиры» во втором и третьем цилиндре. Так как блок у моторов алюминиевый, то есть практически одноразовый, ремонт в официальном сервисе не возможен. Частники научились восстанавливать эти ДВС, но сколько проработает такой мотор — не известно.

Справедливости ради нужно сказать, что больше 50 процентов G4KD и G4NA всё же выхаживают более 150 тысяч км пробега. Вполне возможно, долговечность этого двигателя зависит от частоты замены и качества масла, а также от манеры езды владельца.

Дизельные агрегаты D4HA на 136 и 184 л.с. легко проходят более 250 тысяч км пробега, но при условии регулярного ТО и заправки качественным топливом.

К коробкам передач претензий практически никаких нет. 5- и 6-ступенчатая «механика» может без нареканий прослужить весь срок работы автомобиля. 6-диапазонный «автомат» также весьма надёжен, но требует замены трансмиссионной жидкости каждые 60 тысяч км пробега. Система полного привода, при ненадлежащем уходе и жёсткой эксплуатации, уже к 120 тысячам км пробега может выйти из строя.

Идеально настроенная подвеска является одним из главных достоинств Hyundai ix35. Примерно до 70-80 тысяч км пробега ходовая вряд ли потребует какое-то вмешательство. Ну а после 90 тысяч км пробега свой ресурс выработают ступичные подшипники, амортизаторы, сайлентблоки, втулки стабилизатора и стойки. Всё это легко ремонтируется, главное — сделать это вовремя, чтобы не «разболталась» рейка.

Оптимальный вариант для покупки на вторичном рынке — дизельный Hyundai ix35 с «автоматом», выпущенный после 2013 года. Бензиновую версию паркетника имеет смысл брать, если у автомобиля прозрачная сервисная история и по результатам диагностики нет никаких проблем с мотором.

Hyundai ix35 2020

Обновлённый Кроссовер: ix35 в кузове 2010-го года модельного ряда Хендай в автосалоне Нью-Йорк Моторс (официального дилера Hyundai — 2020) г. Москва.

Минимальный набор характеристик 2.0 MT 2WD Start включает: двигатель 2.0 — 2.2 л. (Дизель, 149 л.с.), полный привод.

17 комплектаций ix35 с ценами:

Различные модифицкации от 960 000 руб. до 1 660 000 руб. (за 2.0D AT 4WD Travel) можно приобрести за наличные или в кредит. Подробные опции каждой комплектации Хендай Икс 35 можно найти в раскрывающемся списке рядом с названием и стоимостью.

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Натяжитель ремней безопасности

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Передние колеса : 225/60R17

Задние колеса : 225/60R17

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Размер дисков : 17X6.5J

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Передний свес : 880

Задний свес : 890

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя по высоте

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Управление аудиосистемой на руле

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Разделительный подлокотник сзади

Подогрев задних сидений

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB, AUX

Шторка в багажном отделении

Карманы на спинках передних сидений

Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.4

Максимальная скорость, км/ч : 184

Читать еще:  Продажа ваз 2131 в тюмени

Страна сборки : Словакия

Объем топливного бака, л : 58

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 175

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 11.4

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.9

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,6

Вместимость багажника, л : 591 (1436)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4410 x 1820 x 1660

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Натяжитель ремней безопасности

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Передние колеса : 225/60R17

Задние колеса : 225/60R17

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Размер дисков : 17X6.5J

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Передний свес : 880

Задний свес : 890

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя по высоте

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Управление аудиосистемой на руле

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Разделительный подлокотник сзади

Подогрев задних сидений

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB, AUX

Шторка в багажном отделении

Карманы на спинках передних сидений

Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.6

Максимальная скорость, км/ч : 184

Страна сборки : Словакия

Объем топливного бака, л : 58

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 175

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 11.7

Расход топлива за городом, л/100 км : 7

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,8

Вместимость багажника, л : 591 (1436)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4410 x 1820 x 1660

Hyundai ix35 – «2-й Tucson»

Хендай ай икс 35 (2010-2015) технические характеристики, цены и комплектация. Обзор «ix 35» с фотографиями.

Рестайлинговый вариант своего компактного кроссовера Hyundai ix35 корейцы продемонстрировали еще весной 2013 года, в рамках автосалона в Женеве. До России же новинка добралась только осенью – тогда посвежевший автомобиль начал появляться в выставочных залах официальных дилеров. Это значит, что настало самое подходящее время для полноценного знакомства с обновленным Хендай ix35.

Но для начала небольшой экскурс в историю: Впервые «ix35» был представлен в ходе автосалона в немецком Франкфурте в конце 2009 года как замена устаревшему на тот момент Hyundai Tucson 1-го поколения. В Россию автомобиль приехал уже в апреле 2010-го и со временем забрался на третью строчку рейтинга самых продаваемых компактных кроссоверов в нашей стране.

Хендай ix35 построен на общей платформе с третьим поколением Kia Sportage и производится как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации.

Рестайлинг «ix35′го» (2014 модельного года для России) проходил в Европейском техническом центре «Hyundai Motor Europe» в Рюссельсхайме. И это не удивительно, ведь основной рынок сбыта этой модели находится как раз в Европе и заточен автомобиль именно под европейского покупателя.

Глобальных изменений во внешности кроссовера не произошло и это тоже не удивительно, так как менять облик успешно продающегося автомобиля раньше времени смысла нет. Дизайнеры европейского подразделения «Хендая» лишь слегка подрихтовали контуры бамперов, немного обновили решетку радиатора, предложили новый дизайн 17-ти и 18-дюймовых колесных дисков и поменяли оптику, как спереди, так и сзади.

На фарах головного света отныне красуется стильная светодиодная полоса дневных ходовых огней, аккуратно подчеркивающая верхний контур оптики, которая в топовых комплектациях может быть и биксеноновой. На задних фонарях также появились светодиоды, без которых современный автомобиль представить уже достаточно трудно.

В плане габаритов изменений не произошло. Длина кузова рестайлингового Hyundai ix35 сохранилась на уровне 4410 мм, при этом длина колесной базы составляет 2640 мм. Ширина кроссовера не превышает 1820 мм, а высота укладывается в рамки 1670 мм. Колея передних колес равна 1591 мм, задняя на 1 мм шире. Высота дорожного просвета составляет 170 мм.

По аналогии с экстерьером практически нет изменений и в пятиместном салоне кроссовера.

Он полностью сохранил свою эргономичную и проверенную временем компоновку, но при этом сделал шаг вперед в плане качества используемых материалов и обзавелся некоторыми точечными нововведениями – дополнительные подстаканники, новый декор и приборная панель, выполненная в стиле «нового Santa Fe» с 4-дюймовым цветным LCD-дисплеем.

Багажное отделение, по прежнему, легко вмещает 591 литр поклажи (а при необходимости, сложив задний диван, его объём увеличивается до 1436 литров).

До рестайлинга в России для Хендая ix35 предлагались только два мотора: один бензиновый и один дизель. Теперь же на нашем рынке стало на один двигатель больше – за счет добавления более слабой версии дизельного силового агрегата, ранее успешно зарекомендовавшей себя на европейском рынке. При этом дизельные установки значительно модернизировали, а бензиновый мотор и вовсе заменили на двигатель нового поколения.

Итак, отныне российским поклонникам кроссовера «ix35» предложат 16-клапанный мотор семейства Nu вместо использовавшегося ранее Theta-II. Новый двигатель имеет ту же самую рядную четырехцилиндровую компоновку с передним поперечным расположением под капотом кроссовера. Более того, неизменным остается и совокупный рабочий объем цилиндров, равный 2,0 литра (1998 см³). На европейском рынке двигатели семейства Nu предлагаются с системой непосредственного впрыска топлива, благодаря чему мощность мотора составляет 163 л.с., но в Россию будут поставлять версии с распределенным впрыском, так что максимальная мощность ограничится 150 л.с. При этом крутящий момент нового мотора на своем пике при 4700 об/минуту составляет 191 Нм, что немного меньше, чем у старого двигателя. В плане экологичности мотор семейства Nu полностью удовлетворяет требованиям стандарта Евро-4.

Читать еще:  Свечи на киа соул купить

Агрегироваться бензиновый силовой агрегат будет либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-ступенчатым «автоматом». С МКПП расход топлива должен составить около 7,3 литра бензина марки не ниже АИ-95, а модификации, дополненные АКПП, «скушают» порядка 7,4 литра на 100 км. У полноприводных версий кроссовера расход увеличится на дополнительные 0,2 литра.

О том, как изменились динамические характеристики, производитель умалчивает, но напомним, что с прежним бензиновым мотором (схожим по параметрам) Hyundai ix35 разгонялся до максимума в 183 км/час, а на стартовый рывок с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 10,4 секунды.

Как уже говорилось выше, в стане дизельных моторов появился еще один вариант, сразу же ставший младшим. По сути, этот все тот же самый турбодизель с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2,0 литра (1995 см³), но с меньшей степенью форсировки. Двигатель имеет рядную компоновку цилиндров, оснащается 16-клапанным механизмом ГРМ и топливной системой с непосредственным впрыском. При этом отметим, что дизель заметно модернизировали, упирая в основном на повышение топливной экономичности. Среди сделанных преобразований выделим новую систему рециркуляции отработавших газов, функционирующую на базе новой эко-технологии LP-EGR.

Мощность младшего варианта заявлена на уровне 136 л.с., в то время как максимальный уровень мощности старшего дизеля остался на отметке 184 л.с. Точных цифр достигнутой топливной экономичности корейцы опять же не раскрывают, но, по данным сразу нескольких европейских источников, потребление дизтоплива для 184-сильного мотора достигло отметки 6,0 литра вместо прежних 7,1 литра. Впрочем подтвердить или опровергнуть эту информацию могут только независимые тесты в российских условиях.

Агрегироваться дизельные моторы будут с 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 184-сильный мотор и так поставлялся только в паре с «автоматом», а вот 136-сильный мотор «дружить» с АКПП начинает впервые. Переднего привода на дизельных модификациях не будет, оба мотора будут предлагаться только в комплекте с системой полного привода.

Подвеска компактного кроссовера Hyundai ix35 в ходе рестайлинга обновлению практически не подверглась. Корейские инженеры лишь слегка перенастроили отдельные компоненты и заменили парочку-другую сайлентблоков. В остальном все осталось прежним. К несущему кузову спереди крепится независимая подвеска на базе стоек типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части автомобиля используется многорычажная независимая конструкция.

В топовом исполнении кроссовер может оборудоваться амортизаторами с регулируемой жесткостью, а реечное рулевое управление дополняется новой системой Flex Steer, управляющей работой электроусилителя руля и позволяющей регулировать чувствительность руля и передаточное отношение. Flex Steer работает в трех стандартных режимах: «Normal», «Comfort» и «Sport», функции ручной (свободной) регулировки параметров не предусмотрено.

На всех колесах кроссовера используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди диски вентилируемые. Система полного привода основана на базе многодисковой муфты с электромагнитным управлением и имеет функцию принудительной блокировки с последующим автоотключением при достижении скорости в 40 км/час.

Кроссовер Хендай ix35 и до рестайлинга считался одним из самых безопасных автомобилей в своем классе, за что даже успел получить награду «Top Safety Pick» от Американского института страхования и дорожной безопасности (IIHS), а также пять полноценных звезд на тестах Euro NCAP, показав приличный уровень в 90% обеспечения безопасности взрослого пассажира и 88% безопасности ребёнка. В ходе рестайлинга разработчики упрочили лидерство, доведя систему безопасности кроссовера практически до совершенства. Впрочем, оценить новшества можно только став обладателем топовой комплектации, на базовых модификациях система безопасности ограничивается фронтальными подушками и стандартными электронными системами вроде ABS и EBD.

После рестайлинга Hyundai ix35 2014-2015 модельного года предлагается на российском рынке в большем количестве комплектаций, да и сами названия уровней оснащения претерпели изменение: вместо прежних «Start», «Classic», «Base», «Comfort», «Style» и «Prestige» появились «Start», «Comfort», «Travel» и «Prime», при этом часть из них имеет дополнительные комплектации с пакетами «Advanced» и «Style», что в сумме составляет целых 15 вариантов исполнения (с учетом разных КПП).

В базовое оснащение кроссовера отныне производитель включает полный электропакет, кондиционер, бортовой компьютер, штатную аудиосистему с поддержкой AUX и USB, противотуманки, подогрев передних и задних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску, тканевый салон. Стоимость стартовой комплектации Хендая ix35 в 2015 году составляет 1 142 900 рублей, «доплата» за «полный привод и автомат» составит порядка 157 000 рублей.

В «топовом» оснащении автомобиль комплектуют кожаным салоном, кнопкой запуска двигателя, системой Flex Steer, тонировкой окон, подогревом руля, биксеноновыми фарами и другими опциями. Стоимость «топовой» версии Hyundai ix35 начинается с отметки 1 628 900 рублей.

А для поклонников «тяжелого топлива» – самый доступный вариант ix35 с дизельным мотором обойдется в 1 468 900 рублей.

Источники:

http://car.ru/moskva/hyundai/ix35/
http://cargiant.ru/cars/hyundai/ix35/
http://car.ru/moskva/hyundai/ix35/
http://zen.yandex.ru/media/id/59365139d7d0a62756e9ce6d/5bb23caa95b36000ad3e013e
http://xn—-qtbdjbhdanflj6j2a.xn--p1ai/new-auto/modelnyj-ryad-hyundai/hyundai-ix35/
http://auto.ironhorse.ru/hyundai-ix35_1036.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector