Купить рено трафик с пробегом в россии
Продажа Renault Trafic в России
Помогла ли вам страница?
50 объявлений
продажи Renault Trafic
в различных городах России
Год: 2004
Город: Севастополь
280 000 км, 1.9 MT (100 л.с.), минивэн, передний, дизель
Год: 2008
Город: Севастополь
285 000 км, 2.0 MT (115 л.с.), минивэн, передний, дизель
Год: 2003
Город: Ростов-на-Дону
Цена: 300 000 ₽
Средняя: 300 000 ₽
233 000 км, 2.5 AT (146 л.с.), минивэн, передний, дизель
Год: 2005
Город: Москва
Цена: 529 000 ₽
Средняя: 529 000 ₽
200 000 км, 1.9 MT (100 л.с.), минивэн, передний, дизель
Год: 2007
Город: Москва
Цена: 720 000 ₽
Средняя: 720 000 ₽
328 000 км, 2.0 MT (116 л.с.), минивэн, передний, бензин
Год: 2007
Город: Новокузнецк
Цена: 580 000 ₽
Средняя: 580 000 ₽
2.0 л (90 л.с.) дизель механика передний 200 тыс. км
Год: 2003
Город: Севастополь
279 111 км, 1.9 MT (100 л.с.), минивэн, передний, дизель
Год: 2005
Город: Иркутск
Цена: 445 000 ₽
Средняя: 445 000 ₽
2.0 л (120 л.с.) бензин механика передний 299 тыс. км
Год: 2002
Город: Севастополь
298 000 км, 1.9 MT (100 л.с.), минивэн, передний, дизель
Год: 2015
Город: Барнаул
Цена: 1 490 000 ₽
Средняя: 1 490 000 ₽
1.6 л (116 л.с.) дизель механика передний 40 тыс. км
Год: 2011
Город: Москва
179 000 км, 2.0 MT (115 л.с.), фургон, передний, дизель
Год: 2006
Город: Тула
Цена: 610 000 ₽
Средняя: 610 000 ₽
255 000 км, 2.0 MT (90 л.с.), минивэн, передний, дизель
Год: 2002
Город: Нижний Новгород
Цена: 350 000 ₽
Средняя: 350 000 ₽
294 000 км, 1.9 MT (82 л.с.), минивэн, передний, дизель
Год: 2002
Город: Ростов-на-Дону
Цена: 410 000 ₽
Средняя: 410 000 ₽
335 000 км, 1.9 MT (82 л.с.), минивэн, передний, дизель
Подписаться на рассылку объявлений
Если Вам необходимо купить Рено Трафик в России с пробегом, то обязательно подпишитесь на рассылку свежих объявлений на почту.
Рено Трафик 2019: французский вариант бюджетного малоразмерного фургона
Недорогие и практичные коммерческие автомобили французского бренда Рено представлены широким выбором. Учитывая спрос малого бизнеса на малотоннажные грузопассажирские модели, компания реализовала первый с 2001 года рестайлинг популярного компакт-фургона Рено Трафик 2019.
В доработанной версии новая модель получила более современный кузовной дизайн, ряд обновлений в салонном интерьере, а также совершенные для своей ценовой группы тягово-расходные параметры комплектующего моторного ряда.
По заверению фирменных специалистов, новинка модельного ряда будет уверенно чувствовать себя на скоростной автомагистрали и в плотном транспортном потоке современных мегаполисов.
По своим техническим и эксплуатационным параметрам французский мини-фургон сможет успешно конкурировать с аналогичными моделями других ведущих брендов: Ситроен Джампер, Пежо Боксер, Опель Виваро и Ниссан Примастар.
Внешний вид
Новый кузов формирует положительное восприятие за счет большого количества оригинальных дизайнерских решений и внешнего декора, продуманного сочетания деталей фирменного волнового и ступенчатого рельефа.
На фото фасадной части внимание концентрируется на панорамном формате лобового остекления, конфигурации короткого наклонного капота и оригинальной редакции крупноформатных блоков передней галогенной оптики.
В центральной части передка расположена дополненная хромированным брендовым логотипом пластиковая решетка радиатора. Под рельефным бампером модернизированный Трафик образца 2019 года демонстрирует мелкоячеистый заборник системы вентиляции моторного отсека и фигурные боковые углубления с круглыми плафонами пртивотуманных огней.
В боковой проекции Рено Трафик 2019 привлекает внимание окружающих:
- строгой геометрией оконных проемов;
- ребристыми сочетаниями кузовного рельефа;
- форматом зеркал;
- увеличенным клиренсом и наличием на колёсных арках защитных пластиковых вставок.
Менее презентабельно смотрится фургон нового поколения при обзоре тыльной стороны. Компоновка деталей типовая, в поле зрения:
- расположенный над задним окном катафот;
- большая дверь и установленные на боковых стойках вертикальные блоки многофункциональных фонарей.
Нижняя часть с поперечной декоративной накладкой и площадкой для регистрационного знака дополнена парными комплектами двухцветных габаритных огней и светоотражателей.
Завершает конструкцию узкий бампер. Погрузочная высота составляет всего 550 мм, что создает дополнительные удобства при транспортировке тяжелых и габаритных грузов.
Салон
Ассортимент салонных отделочных материалов Renault Trafic 2019 выявляет принадлежность компакт-фургона к коммерческим автомобилям бюджетного класса. В отделке присутствует несколько видов качественной ткани, пластик и искусственная кожа.
Компоновка фронтальной панели типовая. В наличии:
- приборный щиток с аналоговыми указателями и монитором штатного компа;
- комплект вентиляционных дефлекторов;
- компактная консоль со встроенным мультимедийным дисплеем, на который также возложен ряд командных функций.
Под медийным планшетом можно увидеть шайбу регулировки салонного микроклимата и несколько кнопок активации бортовых систем. Компоновка внутреннего оборудования характеризуется функциональностью и удобным доступом к органам управления и командным кнопкам.
В нижней части торпедо расположена техническая площадка с ручкой переключения режимов трансмиссии. Тоннель отсутствует, поэтому рычаг ручного тормоза установлен между передними сиденьями, а подлокотниками комплектуется каждое посадочное место в отдельности.
- Отделанный качественным кожзаменителем руль укомплектован командными кнопками. В таком решении конструкция может изначально претендовать на многофункциональный статус.
- Кресло водителя и двух пассажиров предлагает диапазон механических регулировок, боковую поддержку и подогрев сидений.
Посадочные места для пассажиров оформлены в виде удобного дивана или раздельных кресел.
Ряд комфортообразующих опций, в том числе кондиционер и комплект задних парктроников входит в перечень платного оборудования. Умеренный комфорт салонного объема компенсируется 5,3-кубовым объемом грузового отсека и повышенной до 1200 кг грузоподъемностью. В модели с удлиненным кузовом объем увеличен до 6,4 м3.
Технические характеристики
В новом поколении Трафик планируется к выпуску в вариантах со стандартным и удлиненным кузовом. Габариты базовой модели отредактированы в соотношении 4542 х 1905 и 2018 мм.
В активе переднеприводного шасси с межосевой базой 3098/ 3498 мм независимая подвеска, поперечная стабилизация, высокоэффективные дисковые тормоза и современные системы активной дорожной безопасности.
Высота клиренса в 190 мм позволяет исключить повреждения кузова при преодолении небольших препятствий.
- В базовой комплектации модернизированный мини-фургон оснащается 1,6-литровым дизельным двигателем, с выходом 115 л.с./190 Нм или 140 л.с./290 Нм. Умеренные, в пределах 14,3 сек, разгонные характеристики компенсируются небольшим, на уровне 6,5 л/100 км, расходом тяжелого топлива.
- Многопрофильный тест-драйв показал, что в форсированном варианте дизельный привод в паре с шестискоростной МКПП способен разогнать автомобиль с полной нагрузкой до скорости 155-160 км/ч.
- Обновленный Трафик будет доступен с двухлитровым 116-сильным бензомоторным двигателем, параметры которого пока не озвучены.
Комплектации и цены
В России новый Рено Трафик 2019 модельного года будет поставляться в двух модификациях Authentique, со стандартной и удлиненной базой, а также Privilege с бензиновым двигателем.
Цена базовой разработки с грузовой платформой стартует от суммы 1 050 000 рублей, стоимость версий Passenger с топовой оснасткой будет определяться количеством и возможностями специальных опций.
Старт продаж в России
Вопреки сложившейся практике, назначенная на 2019 год дата выхода в России реализована уже в конце прошлого года.
Купить Рено Трафик (Renault Trafic)
Если вы хотите купить Рено Трафик (Renault Trafic) в России, то выберите город в котором вы планируете приобрести данный автомобиль из списка ниже. Выбрав нужный город, вы увидите полную информацию о дилерах Рено Трафик в данном городе : адрес, телефон, сайт.
Список дилеров где вы можете купить Рено Трафик | Renault Trafic :
Учитывайте при покупке Рено Трафик , то что дилеры Трафик предлагают различные комплектации данной модели, а также незначительно отличающиеся цены. Поэтому определившись с моделью и комплектацией Рено Трафик обзвоните несколько дилеров Рено Трафик из списка выше, что бы купить Рено Трафик по оптимальной цене.
САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ
На парижском салоне был представлен Dacia Logan второго поколения, который придет на смену Логану фазы 2 , это и будет Логан 2014. По первым фотографиям и видеоотчетам можно смело сказать, что Новый Рено Логан 2013 сохранит пальму первенства в своем классе и обязательно приобретет еще больше поклонников.
В сентябре на автосалоне во французской столице был представлен рестайлинговый новый Рено Сандеро. Кузов Рено Сандеро фазы 2 внешне мало чем отличается от Сандеро первого поколения. Традиционно рестайлингу подверглись передний бампер с решеткой радиатора и оптика. Расширена гамма литых дисков. Интерьер так же.
Новый Рено Сандеро Степвей 2 построен на хорошо себя зарекомендовавшем шасси, что и широкоизвестный в России Рено Логан. Современный дизайн, стильный интерьер хечбека подойдет всем не только как автомобиль для семейных поездок по городу или для выездов на природу или путешествий, но и молодым покупателям.
В феврале согласно официальному отчету был продан 50 000 автомобиль Рено Дастер. В классе внедорожников SUV за последний квартал 2012 года новый Рено Дастер уверенно занял лидирующую позицию. Производство новой модели Рено Дастер было запущено на заводе Автофрамос в последней декаде 2011 года.
С мая 2010 года к российским дилерам Рено поступили первые партии автомобиля Рено Меган 3 в кузове хечбек нового поколения. От предыдущего поколение Мегана 2 новый Рено Меган получил надежную и проверенную временем ходовую часть с некоторыми улучшениями. Внешний же облик нового Рено Меган разительно.
Рено Латитьюд был представлен широкой публике в Москве 2010 года на проходящем московском автомобильном салоне. Компания позиционирует данный автомобиль как авто бизнес-класса. После долгого перерыва были модели такие как Рено Вел-Сатис, а так же Рено Сафран, который был самой дорогой машиной в пассажирском.
Рено Трафик 2019 2020 года — видео тест драйв
Один из самых уважаемых членов семейства Renault — фургон Рено Трафик 2019 2020 года в новом кузове, наконец-то, получил обновление, которого не было с 2001-го. Изменённая внешность Renault Trafic 2019 2020-го отличается огромным логотипом и широкими крупными фарами, которые придают новинке выразительный взгляд. Защитные пластиковые накладки на порогах и четкие линии на арках колёс подчёркивают агрессивность обновлённого фургона.
- Регион:
- Выбрать регион
Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173
Иваново, ул. Лежневская д.181А
Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9
Передняя часть крыши приподнята. Благодаря этому посадка водителя становится гораздо легче, а большие зеркала с дополнительными сферическими зеркалами заднего вида позволят рассмотреть даже мелкие объекты, которые находятся сзади. Задние двери имеют угол распахивания в 270 градусов, а низкая погрузочная высота теперь составляет всего 550 мм. Это гораздо облегчит перевозку тяжёлых грузов.
Посмотрев на фургон спереди, мне сперва показалось, что ребята из Рено обновили лишь фары. И то они не добавили сюда ксенон или последнюю технологию в области оптики. Поменялась лишь форма и размеры фар. Теперь они напоминают больше крылья какой-то птицы, которые достают практически до начала лобового стекла. Это позволило поднять решётку радиатора гораздо выше и сделать её побольше.
Бампер спереди и дополнительные огни снизу не изменили своей внешности. Они осталось примерно на своих же местах. Единственное, обрамили дополнительную оптику кусками пластмассы. Боковая дверь открывается по-старому. Боковые зеркала сделали несколько приплюснутыми. Теперь они больше напоминают квадрат.
Взгляд изнутри
Внутреннее пространство можно охарактеризовать двумя словами — продуманность и эстетичность. Увидев первые фото нового Рено Трафика, почему-то показалось, что внутри свободного пространства станет меньше, но я ошибался. При колёсной базе в 3,5 метра там расположить можно довольно много груза. Очень легко привыкнуть к многофункциональной приборной панели. Здесь все под рукой, не приходится никуда тянуться, а при помощи дисплея можно будет проложить путь к пункту назначения. Доступ в кабину облегчат широкие дверные проемы, при этом двери ненужно открывать полностью, а дверные карманы позволят хранить большое количество полезных вещей.
Касаемо пассажирской модели, особое внимание создатели уделили комфорту пассажиров. Установили широкие велюровые сиденья, удобные подголовники и подлокотники, а также добавили большое пространство между рядами. Над каждым рядом расположена панель управления климатическим контролем и розетка для подзарядки устройств, а также вентиляционные решетки и лампы освещения. Все это обеспечит максимальные удобства пассажиров в длительных поездках. Вот такие опции ждут покупателей в базовом комплекте:
- центральный замок;
- ABS, EBV, AFU;
- электроподогрев и стеклоочиститель заднего стекла;
- дополнительно можно заказать кондиционер;
- передний отопитель;
- подушка безопасности пассажира.
Обратите внимание на рестайлинг Рено Меган 2019 года.
Технические характеристики
Сперва может показаться, что технические характеристики Рено Трафика 2019 2020-го слабоваты. Так и я сперва подумал, ведь турбированный дизельный двигатель DCI мощностью 82-120 л. с., зависящий от комплектации, будет слабоват для авто грузоподъёмность которого 1200 кг. Но это оказалось не так. Разгон до 100 км/ч составляет всего 13.8 секунды. Это довольно неплохо для фургона или минивэна, ведь крутящий момент в 190-240 Нм при 2000 об/мин позволяет ему это делать с лёгкостью.
Также очень порадовал небольшой расход топлива в городском цикле — 7.4 литра на 100 км, а по трассе всего 5.7 литра. Двигатель работает в прекрасном тандеме с 6-ти ступенчатой коробкой передач, которая в свою очередь отличается плавным переключением. Высота дорожного просвета — 19 см. Как ни странно для автомобиля этого класса, такой клиренс прекрасно подходит для эксплуатации машины на российских дорогах.
Рено Трафик нового поколения оснащён дисковыми тормозами, у которых тормозной путь при скорости 100 км/ч составит всего 43 метра, что не под силу даже некоторым легковым автомобилям. Объём топливного бака составляет 90 литров. Теперь можно заправляться 1 раз на 800 км пути. Долгие поездки не станут прерывать нелепые остановки для дополнительной заправки. Гарантию на антикоррозийное покрытие производитель дает 12 лет, а межсервисный пробег 30 тыс. или 2 года.
Вот список комплектаций и технических характеристик Рено Трафика 2019 2020 года. Всего для России предлагают 3 варианта комплектаций и это для версии Passenger.
дизель 2.0 114 л.с.
дизель 2.0 114 л.с.
Цена базовой комплектаций в России для нового Рено Трафик 2019 года версии Fourgon составляет 1 миллион 50 тысяч рублей. Из таблицы видно, что за пассажирскую модель понадобится отдать минимум 1 миллион 370 тысяч рублей. Кому интересно могу привести для сравнения цены, указанные в Европе. Там стоимость варьирует в районе 16 тысяч евро.
Конкуренты минивэна и фургона
Фольксваген Transporter Т5 является самой продаваемой машиной года в этом сегменте. Вместительный салон позволяет перевозить до 9 взрослых пассажиров или брать на себя груз весом до 1 тонны. Установили на этот минивэн 2.0-х литровый турбодизельный двигатель с мощностью 102 л. с., разгоняющийся до 157 км/ч. Еще установлена 5-ти ступенчатая коробка передач, а расход топлива в смешанном цикле составляет 7.3 литра.
Цена базовой модели составляет 1 миллион 857 000 руб., что, на мой взгляд, совсем неконкурентно по сравнению с Рено Трафик, но и понятно, ведь здесь нам приходится платить за бренд и некоторые фишки, которых не встретить при работе с Renault Trafic 2019-го.
Hyundai H1 был создан корейскими конструкторами специально для корпоративных компаний, которые заботятся о комфортной езде на дальние расстояния. Он может перевозить до 8 человек с багажом, а грузовые фургоны смогут перевозить груз весом до 1 тонны. В этом авто мы видим установленный турбокомпрессорный двигатель, объемом 2.5 литра и мощностью в 116 л. с., при этом крутящий момент 343 Нм/ 1750-2250 об. мин.
Установлена здесь 5-ти ступенчатая коробка передач, расход в смешанном режиме — 8.3 литра на 100 км/ч. Приобрести можно этот минивэн за 1 миллион 364 000 руб. У автомобиля задний привод, что по-моему гораздо усложняет вождение в зимнее время, а так как в некоторых регионах России зима длится почти шесть месяцев, то это станет большой проблемой при выборе подходящего микроавтобуса.
Главные достоинства и недостатки
Я считаю, что к достоинствам можно отнести следующие факты:
- Вызывающий дизайн.
- Экономичность и большой топливный бак, что позволит проехать большое расстояние от заправки до заправки.
- Комфорт и удобства.
- Достаточно недорогое обслуживание.
Можно выявить и такие недостатки, как:
- Неудобства, предоставляемые механической коробкой передач.
- Цена не самая низкая в своем сегменте.
Вернуться вверх
В заключении мне хочется сказать, что автомобиль займет свою нишу, ведь он подойдёт для бизнеса и для семейного отдыха. Помимо своего чарующего дизайна и функциональности машина обладает большим рядом преимуществ, а одним из главных — это недорогое обслуживание. Нам остается только ждать старт продаж Рено Трафик 2019 2020-го в России, который ожидается к концу года.
Для более мелких перевозок подойдет Citroen Berlingo 2019.
Volkswagen Transporter , Volkswagen T6 , Hyundai H1 , Citroen Berlingo , Ford Transit , Газель Некст , Fiat Ducato , Renault Trafic , Opel Vivaro , Citroen Jumper .
Источники:
http://cenamashin.ru/cena/renault/trafic?prodazha
http://www.renault-portal.ru/reno-trafik-2019/
http://renaultgrad.ru/kupit-reno.php?renault=15
http://daciaclubmd.ru/renault-trafic/