18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить турбо ваз в россии

Турбо ВАЗ — инструкция по турбированию

Инструкция по установке турбо на ВАЗ

Усилиями специалистов решили написать инструкцию для новичков, о том как самостоятельно установить турбину на автомобиль ВАЗ для драга.

Самый первый и самый главный вопрос — с чего начать?

Первым делом, купив машину (особенно если б/у), советую обратить внимание на её состояние. Если вы в этом разбираетесь или же хотите получше познакомиться с машиной и ее устройством, советую вам ее разобрать до основания.
Только когда мы разберем все до кузова, мы сможем увидеть масштаб проблемы.

Самой главной проблемой, с которой мы можем столкнуться, – это ржавчина.
Чаще всего сильно ржавеют днище, крылья, пороги. У «зубил» проблемным местом также является «телевизор».

Вы должны понимать, что у машины производства ВАЗ очень тонкий металл, и такой металл не предназначен для высоких нагрузок (металл просто порвет), а ржавый металл «скончается» еще раньше обычного, что очень опасно для нас и окружающих.
Поэтому берем сварочный аппарат, свежее железо и заменяем весь сгнивший металл на свежий, либо отгоняем авто на СТО.

Металл моторного отсека меняем почти весь на более прочное железо.
Исправили все косяки по металлу? Кузов как заводской? Молодцы! Продолжаем.

Теперь нужно привести машину в порядок и заставить ее двигаться хотя бы в стоке. Меняем проводку, приводим в порядок двигатель (или сразу меняем на «шестнарь»), коробку, тормоза.
Это и есть наш отправной пункт в турбировании.

Если вы вернули свое авто в первозданное состояние, и в вас еще горит желание турбовать? Продолжаем.

Какие моторы проще в турбировании?

Самое простое это взять ВАЗ-овский 16-ти клапанный двигатель. Он прост в ремонте и тюнинге, а что самое для нас главное, он может выдать нам мощность подходящую для автоспорта без огромных затрат, усилий и переделок автомобиля.
16-ти клапанник изначально мощнее любого ВАЗ-овского двигателя.

Рассмотрим другие двигатели ВАЗа.
— Старые карбюраторные моторы турбированию не поддаются.
— 8-ми клапанный инжектор мог бы подойти, но мы с вами строим гоночный автомобиль и каждая лошадиная сила для нас важна.
— 16-ти клапанный мотор — наш выбор для драга!

Рассматривая вариант двигателя от иномарки, вы должны понимать, что он обойдется нам в достаточно крупную сумму, так же потребует больших переделок. Ино двигатель более сложен в устройстве, нежели ВАЗ-овский и без мастера вы в нем вряд ли разберетесь.
Наш выбор – «шеснарь».

Что нужно для постройки турбомотора?

Для людей желающих получить 200+ л.с. желательно добыть «калиновский» блок, так как он более высокий (+2.3мм).
Сойдет и от десятки, но мы же строим машину для гонок и каждая лошадь это победа, поэтому для него нужен «калиновский» коленвал с диаметром кривошипа 75.6мм.

Поршни выбираем кованые и вытачиваем выемку для нужной степени сжатия (лучше обратиться к специалисту или купить в специализированных магазинах).

Турбокомпрессор

Маленький работает на малых и средних оборотах, а на высоких перестает, следовательно большой компрессор все наоборот.

  • TD04L – Subaru. Буст на 3к оборотов. 200-250 л.с.
  • TD05 – Mitsubishi. Буст на 3к оборотов. 250-300 л.с.
  • IHI VF10 – турбина значительно крупнее субаровской. 250+ л.с.
  • IHI VF22 – драг турбина. Самая крупная из серии.
  • Так же хороши турбины фирмы «Garrett», но они дорогие и требуется ждать пока приедет ваш заказ.
  • Еще на нашем рынке много китайских турбин. Качество слабое, но цена не кусается.
    Т3,Т4 – 300+ л.с.

Охлаждение турбомотора

Тут все просто. Нам нужен новый медный двухрядный радиатор(2110) так как он значительно производительней любого радиатора ВАЗ.

Сильно большой интеркуллер может стать проблемой так называемого «турбо лага». Турбо лаг – это то, как долго мы должны ждать давления наддува после того, как открыли дроссельную заслонку. А маленький не будет успевать охлаждать воздух.

Клапан Blow-off

Важная часть турбомотора, его функция – это сброс части сжатого воздуха после закрытия дроссельной заслонки. Иначе избыточное давление может порвать все резиновые соединения.
Вариантов на рынке огромнейшее количество, от стильных аля-ламборджини, до почти самодельных.

Клапан Вестгейт

Нужен для того чтобы часть сжатого воздуха пускать в обход турбины для поддержания заданного давления в турбосистеме.
Также существует большое количество исполнений.

Топливная система для турбомотора ВАЗ.

Топливная система должна иметь обратную магистраль и установленный в рампе регулятор давления топлива.
Допустимо использовать внешний регулятор давления топлива, но он обязательно должен быть подключен вакуумным шлангом к задроссельному ресиверу, т.к. для преодоления форсунками избыточного давления в задроссельном пространстве, давление в рампе должно также увеличиваться.

Топливный насос .
Стоковый не подходит у него слишком маленькая производительность. Берем либо от Волги, либо Walbro — 255 л/ч.

Форсунки .
Сток опять же не подойдет, нам нужны от 350сс. Нам подойдут форсунки DEKA 630сс, для моторов на 200 л.с. подойдут и BOSH.

Устанавливается все без особых проблем.
Все можно сделать самому (разве что кроме прошивки и настройки).
Если же вам некогда/лень/не хочется возиться — то можно все отдать в сервис.
В том что мы должны получить нет никаких сложных частей и соединений, все можно сделать самому. Запчасти для крепления к двигателю обычно прилагаются к детали. А если и придется докупить, то это не будет большой сложностью.

Выпускная система для турбомотора ВАЗ.

Выпускная система осуществляет выпуск отработанных газов из двигателя. Это очень важная часть, мы же не хотим менять двигатель раньше времени?

Читать еще:  Ниссан алмера замена ципи грым

Температура выходящих из двигателя газов огромна, около 900 градусов, при выходе из цилиндра.
В случае с турбонаддувом эти выхлопные газы нужно не просто вывести, а направить на колесо турбины для раскрутки.

Все вы, наверное, слышали о «пауке». «Паук 4-2-1»- это система в которой газы поступают в четыре трубы, затем собираются в две, а затем в одну. Система имеет эффективность на средних оборотах, хороший выбор для езды по улицам и редким «пуляниям» со светофора.
«Паук 4-1» – это система когда из 4-х труб газы сразу объединяются в одну. Эффективно для высоких оборотов. Наш выбор.

Подвеска для турбо ВАЗа.

Подвеска влияет на управляемость. Следовательно, для машины планирующей обгонять всех и везде нужно ее доработать. Советую дорабатывать подвеску думая о собственной безопасности, так как если на полном ходу у вас что-то отвалится из-за старости, то машина может стать неуправляемой, что может привести к аварии. Рассмотрим варианты подвески.

1) Мягкая подвеска :
Плюсы: сглаживает ямки, едем мягко и комфортно
Минусы: плохая маневренность, крены на поворотах, заносы.

2) Жесткая подвеска :
Плюсы: входит в повороты как влитая, маневренность, моментально реагирует на поворот руля.
Минусы: на кочках будет жестко!

Сцепление и трансмиссия для турбо ваза

К выбору сцепления надо подойти основательно. Сцепление нужно выбирать, учитывая мощность и крутящий момент двигателя.
Стоковое сцепление рассчитано на спокойную езду! У нас есть несколько вариантов:

а) бюджет: корзина с увеличенной прижимной силой (есть разные варианты).
Этот вариант жестко держит ведомый диск и увеличивает усилие на педаль (качайте ноги иначе, будете проигрывать доли секунды на старте).
б) не бюджет: керамика. Она выдерживает нагрузки автоспорта. Наш выбор.

КПП для турбо ВАЗа

Сток коробка — это коробка, рассчитанная на спокойное передвижение, стояние в пробках и перемешивание грязи на даче. Сток коробка имеет очень короткую первую, всего до 40км/ч. Короткая первая – это значит, что нам придется тратить время и крутящий момент при переключении на вторую.

Для решения этой проблемы мы должны выбрать ряд передаточных чисел. Оптимальный выбор для турбомоторов 103 ряд.
Главная пара – снижает обороты, передаваемые с двигателя на колеса примерно в 4 раза. Чем больше передаточное число, тем лучше разгон и тем меньше максимальная скорость. Наш выбор 3.7 или 3.9

Настройка турбомотора ВАЗ

Все это делается при помощи «вестгейта», чем меньше давления стравливается в атмосферу, тем больше давление в системе.
Есть несколько способов настройки давления, самый лучший из них – буст контроллер.
Нужен он, чтобы прям из салона настроить нужное вам давление. Работает он просто, не дает защитному клапану на коллекторе стравливать давление, это способствует временному росту давления.

Прошивка
Стандартная программа блока управления требует значительной корректировки.
Правильно настроенный турбомотор будет мощнее, ровнее работать и менее прожорлив в плане масла и топлива.
Самый надёжный вариант — это найти специалиста в своём городе (или в соседнем), который занимается этим не «второй день» в своей жизни.
Вы же не хотите перебирать мотор каждые два дня? Поэтому прошивка — ответственный момент.

Какие ещё доработки необходимы?

Сток двигатель не предназначен на гоночные нагрузки, поэтому большая часть комплектующих и запчастей заменяется на более производительные и прочные. Это касается и поршней, и колец, и пальцев и шатунов.

Также обязательным условием является доработка каналов ГБЦ, нам нужно сделать систему ГРМ эффективнее.
От «головы» зависит 40% успеха.
Мы должны помнить, что мы собираем из серийного автомобиля рассчитанного на 70 л.с, гоночную машину более 200л.с. Стоковые и убитые жизнью составляющие на это не рассчитаны, так что вы должны понимать, что когда проект будет готов, то в машине от стока не останется ничего, вам придется перебрать весь автомобиль до болтика.

Чем заправлять турбомотор ?

Нужен бензин 95 или 98.
98 предпочтительней для любителей «газ в пол». 92 нельзя не в коем случае, угробите турбину раньше срока и не получив достойного результата от скорости, поскольку некачественный бензин увеличивает температуру горения, что отрицательно сказывается на лопастях турбины и мотора в целом.

Какое масло использовать ?

В 16-ти клапанном двигателе есть гидроконпенсаторы и для их лучшей работы нужно выбирать синтетику. Да она не бюджет, но мы же требуем от авто лучшие результаты? Так для этого и надо давать ей лучшее.

Частые ошибки при турбировании.

Бракованные или низкокачественные детали, люди пытаясь экономить платят дважды.

На какую мощность можно рассчитывать с турбомотором ?
Мощность можно получить от 200 до 400 л.с. если грубо и на 16-клапаннике.
Крутящий момент получится где-то от 250 до 400 Нм с небольшим. Все зависит от запчастей и настройки мотора.

Турбины на ​ Турбокомпрессоры​

В данном разделе вы можете выбрать и купить турбину на Турбокомпрессоры.
В нашем каталоге представлены турбины на все модели марки.
Продажа осуществляется как за наличный так и безналичный расчет. Так же все наши модели можно купить в кредит.(так же вы можете купить турбину в кредит)
Для получения скидки вы можете продать нам вашу старую турбину.

Подбор
Если у Вас возникли вопросы как купить или Вам трудно подобрать турбину самостоятельно вы можете обратиться к нашим специалистам за консультацией — мы всегда рады помочь!

Читать еще:  Продажа хендай туссон в томске

Доставка
Все турбины находятся на складе в Москве, поэтому доставка по Москве и подмосковью занимает 1 -2 дня.
Доставка по России осуществляется транспортными компаниями, срок зависит от удалённости Вашего населенного пункта от Москвы.

Инструкция
Выберите интересующую вас модель среди картинок снизу и перейдите по ссылке туда , там вы увидите список турбин подходящих этой модели. После этого можете купить.

Трудности с подбором? Мы поможем!

На этой площадке вы можете подобрать и прикупить турбокомпрессор для Турбокомпрессоры.

В нашем ассортименте выставлены турбины на все модели и марки авто, существующие в РФ.

Реализация делается как за наличку, так и безнал. Также все представленные модели можно приобрести в кредит.

Скидки каждый может продать на наш склад вашу бывшую в употреблении турбину.

Подбор

Если вдруг у Вас родились сложности, как приобрести турбокомпрессор на Турбокомпрессоры или Вам проблематично подобрать турбину без посторонней помощи, необходимо позвонить к нашим администраторам за помощью — мы всегда готовы помочь!

Доставка

Все турбины в наличии на складе в Москве, поэтому доставка по Москве и подмосковью занимает 1 -2 суток.

Доставка по территории РФ осуществляется почтовыми службами, длительность варьируется, в зависимости от удаленности Вашего места жительства от Москвы.

Как пользоваться сайтом

Определите необходимую для вас модель из всех картинок ниже и нажмите по ссылке, там вы увидите список турбокомпрессоров, изготовленных для этой модели.

Далее можете приобрести турбину на Турбокомпрессоры.

Все оформившие заказ у нас клиенты оставляют довольные отклики о заказе, потому, что у нас практически всегда турбокомпрессоры в наличии, а чего нет, то мы заказываем и довозим.

Все наши товары в деталях описаны и вы имеете возможность детально рассмотреть технические характеристики, а конкретно:

  • массу турбины;
  • изготовитель;
  • детальное название;
  • артикул продукта;
  • какие есть в наличии схожие варианты
  • к каким автомобилям также применяется

Смотрите изображения в каталоге, проверяйте наличие турбокомпрессора для вашей и сравнивайте суммы. У нас вы имеете возможность приобрести турбокомпрессор по цене от 9 900 руб. и это выгодно.

Устраняем проблемы

Какие поломки у турбокомпрессоров мы ликвидируем:

  • исчезла тяга и мощность, еле газует;
  • валит мутный, темный, белый или голубой дым;
  • свист, скрежет или шумы;
  • залетел инородный предмет;
  • капает или гонит масло.

Какие услуги мы предоставляем

Мы не просто реализатор турбин, а профеcсиональный сервис и идите к нам, в том случае, если вам нужны такие виды поддержки:

  1. диагностика;
  2. поставить, провести диагностику турбину;
  3. подключение;
  4. замена;
  5. демонтировать, установить турбокомпрессор;
  6. ремонт.

В продаже новые и БУ турбины для бензиновых и дизельных двигателей.

Запчасти

К нам часто приходят хозяева машин, кому необходимы запчасти:

  • датчик давления;
  • блок управления турбокомпрессорами;
  • картридж турбокомпрессора;
  • клапан;
  • сервопривод;
  • актуатор турбины;
  • ремкомплект.

Хотите, чтобы ваша тачка стала в разы мощнее? Устанавливайте турбокомпрессор и в путь.

Купить турбину на Турбокомпрессоры можно от 9 900 руб. в двух вариантах исполнения: новый и восстановленный.

Новая Турбина — это оригинальный турбокомпрессор, используемый заводом производителем для монтажа в оригинальные автомобили.

Турбокомпрессор восстановленный — при производстве частично или полностью могут быть внедрены агрегаты не новые. Обычно, это только корпус турбины, который не подвергается износу при эксплуатации.

Восстановленные турбины Турбоцентр (торговая марка TRC) владеют точно такими же функциями, как и новые и гарантируют наилучшее соотношение цена-качество.

Мы можем заменить все без исключения внутренние части турбокомпрессора для Турбокомпрессоры.

Турбина для Турбокомпрессоры продается с гарантией 1 год.

Вы имеете возможность оформить заказ на ремонт турбины на Турбокомпрессоры на специальном оборудовании на одной из производственных баз TURBOCENTR

Мы рады видеть вас по адресу: г. Москва, ул. Горбунова, д. 12, к. 2, стр. 8, офис А316
ТЦ «МирусАвто», корпус «А».

Как мы восстанавливаем турбокомпрессора для — смотрите в видеоролике (1 минута 8 секунд).

Описываемые турбины для Турбокомпрессоры изготавливаются лучшей в мире компанией, а это значит, что турбокомпрессор проработает долго и ваш автомобиль будет бегать много лет.

Напомним, что если вам необходим ремонт турбокомпрессора для Турбокомпрессоры, то можете к нам обращаться. Делаем замену и установку турбокомпрессора в нашей мастерской.

Исполняем быстро и качественно, СТО буквально в паре метров.

Ни для кого не секрет, что турбокомпрессоры для делают на совесть, именно поэтому мы продаем только эти турбины.

Мы восстанавливаем турбины на в заводских условиях. В турбокомпрессорах на Турбокомпрессоры изнашивается все, кроме литых корпусов, поэтому мы используем их после проверки целостности. Мы вычищаем корпуса пескоструем, шлифуем фланцы и перекрываем защитной субстанцией. Все иные составляющие заменяются новыми.

При восстановлении мы непременно:

  • балансируем ротор
  • проверяем масло;
  • настраиваем актуатор
  • калибруем блок управления

В чем же ваша ощутимая выгода в случае приобретения турбокомпрессора на ?

  1. Не такая высокая цена ремонта транспортного средства
  2. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега
  3. На турбокомпрессоры для Турбокомпрессоры все отзывы только отличные, и это говорит само за себя.

Двигатель 16v Турбо в классику ВАЗ 2101-07 полный комплект!

Продам
Двигатель 16в турбо (16v turbo) в классику ВАЗ 2101-07.
Полный установочный комплект!
Купил-поставил-поехал!
Масло не кушает!
Есть фото сборки двигателя!
Есть видео запуска, снято на днях!
Мотор стоит на автомобиле, можно завести!
Цена 70.000 рублей за всю нижеуказанную комплектацию!
Торг возможно по принципу исключения запчастей из комплекта!

Шеснарь.
Низ:
Блок 083 с маслофорсами
Поддон доработан
Колено 75,6 номинал
Вкладыши federal mogul
Шатуны 2110
Поршни нива, 82,4, лужа 16 кубов
Кольца МоторДеталь Black Edition
Вся поршневая вывешена, разница не более 1гр.
Маслонасос стандарт
Сальники Erling

Читать еще:  Развал схождение ваз 2114

Гбц:
Портинг каналов впуск/выпуск
Бронзовые направляющие
Плоскость шлифованная «в зеркало»
Новые сёдла клапанов
Клапана сток
Пружины сток
Титановые тарелки клапанов
Маслосъемные колпачки Trialli
Гидрики INA
Валы УСА 9,12 286 фаза
Разрезные шестерни

Впуск:
Турбина td04L original, снята собственными руками с Subaru Wrx. Механический буст контроллер
Интеркулер универсальный, снаружи не торчит, внимание сотрудников не привлекает.
Пайпинг 51мм
Ресивер стингер
Дроссель 52мм
Блоуофф Xo2

Выпуск:
Равнодлинный коллектор в термоленте
Даунпайп 60мм кастом by Bunny Brothers Company, через крыло, далее по низу
Два резонатора
Звук очень тихий, приятный, басистый

Топливо:
Насос Walbro original погружной, 255 л/ч, документы подтверждающие оригинальности есть
Форсунки Saab Turbo 373сс
Топливный регулятор Tomei,

Охлаждение :
Магистраль Clubturbo

Электроника:
Свечи ngk iridium 9
Дад 2 бара + дтв
Датчик буста Defi
Генератор
Мозг январь 5.1 на обкаточной программе 0.4 бара

Полностью пройдена обкатка, готов к настройке!
Потенциал 1 бар давления!

Прошел предпродажную подготовку, заменял прокладку гбц, прокладку дросселя, впуска, выпуска, помпу, свечи, масло, антифриз

Купить турбо ваз в россии

Позволяет двигателю развивать мощность до 360 л.с. Используются картриджи: GT2860RS. Поставляется с комплектом подвода/слива масла и воды.

Позволяет двигателю развивать мощность до 300 л.с. Используются картриджи: GT2560R. Поставляется с комплектом подвода/слива масла и воды.

Гофра глушителя – это одна из важнейших элементов выхлопной системы на любом автомобиле. Она представляет собой эластичный узел выхлопной системы, который необходим для процесса компенсаций механическ..

Эффективно охлаждает масло двигателя, так же используется для заднего дифференциала. Алюминиевый с порошковым покрытием и окислением, для долговечности и защиты. Снижает температуру масла до 50 ° F. ..

Подача и обратка тосола для охлаждения турбокомпрессора.

Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ПК05D с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 6200 об./мин. Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В ч..

Высокая устойчивость к абразивному износу, нефтепродуктам, температурам и вибрации. ..

Размеры: Т3/Т4 гибридная турбина, с горячей частью от Т3, холодной (компрессорной) от Т4. Преимущества: Т3/Т4 гибридная турбина, предназначена для получения наибольшей производительности двигателя с..

Предназначена для установки «bolt-on» на автомобиль Субару с двигателем EJ20 , EJ25. Позволяет двигателю развивать мощность до 400 л.с. Оснащена актeатором — 0,8. 0,9 бар..

В турбину К03 установлен картридж К04 с расточкой турбинной и компрессорной «улиток». Предназначена для установки «bolt-on» на автомобиль VW / Audi c двигателем 1,8T. Позволяет двигателю развивать мощ..

В турбину К03 установлен картридж К04 с расточкой турбинной «улиткой». Компрессорная «улитка» и компрессорное колесо от турбины ККК К04, устанавливаемой на автомобили Mazdz MPS 260 л.с. Предназначена ..

Турбокомпрессор Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ПК05D с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 5000 об./мин. Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию дв..

Турбо Кит ( Монокит) ВАЗ классика, нива, шеви нива Турбо кит для установки на классические двигатели ВАЗ. Для установки комплекта не требуется замена поршневой группы. Устанавливается как навесное об..

Приводной компрессор «ПК» 0.7 бар на 8-ми клапанные инжекторные двигатели ВАЗ 2108-21099 (Лада-Самара), 2113-2115 (Лада-Самара 2). Мы сделали всё, чтобы установка данного комплекта была максимальна ..

Приводной компрессор «ПК» 0.7 бар на 8-ми клапанные инжекторные двигатели ВАЗ 2108-21099 (Лада-Самара), 2113-2115 (Лада-Самара 2). Мы сделали всё, чтобы установка данного комплекта была максимальна ..

Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ПК05D с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 6200 об./мин. Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В час..

ТУРБОКИТ для ВАЗ и НИВА Начат серийный выпуск новой модификации приводного механического нагнетателя ПК-05Д, ПК-07Д . Давление наддува не превышает 0.5, 07 bar при объёме двигателя не более 1.7 литра.

Турбокомпрессор Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ПК05D с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 6200 об./мин. Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию дв..

Турбокомпрессор Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ПК05D с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 5000 об./мин. Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию дв..

Турбо КИТ на ВАЗ( Монокит) Турбо ВАЗ 8 клапанный Комплект установки турбонаддува для восьми клапанных двигателей ВАЗ. Давление наддува до 1 бар. Мощность двигателя до 140 л.с. Отличный вариант тюнинг..

Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ПК05D с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 6200 об./мин. Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В ч..

Турбокомпрессор Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ПК05D с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 6200 об./мин. Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию дв..

Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ПК05D с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 5000 об./мин. Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В ча..

Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ПК05D с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 6200 об./мин. Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В ч..

Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ПК05D с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 5000 об./мин. Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В ч..

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/5adaf4c14bf1611738b11572/5adbaaba7ddde8dbeaae20b7
http://turbocentr.ru/category/turbokompressory/
http://spvodila.ru/obyavleniya/zapchasti-i-aksessuary/dvigatel-16v-turbo-v-klassiku-vaz-2101-07-polnyy-komplekt-116
http://remturboservice.ru/turbokompressory_dlja_tjuninga

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: