2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить ваз 21108 премьер в россии

Продажа автомобилей Ваз (Lada)

Найдено 3 444 объявления о продаже автомобилей Ваз (Lada)

Ваз (Lada) Vesta 2017

1.6, бензин
передний
автомат
38335 км, б/п

Ваз (Lada) 2121 (4X4) 2017

1.7, бензин
4WD
механика
17170 км, б/п

Ваз (Lada) Vesta 2016

1.6, бензин
передний
74002 км

Ваз (Lada) Largus 2015

1.6, бензин
передний
механика
51001 км

Ваз (Lada) Vesta 2016

1.6, бензин
передний
механика
102301 км

Ваз (Lada) Vesta 2017

1.6, бензин
передний
механика
20001 км

Ваз (Lada) Vesta 2017

1.6, бензин
передний
68000 км

Ваз (Lada) Vesta 2016

1.6, бензин
передний
механика
50267 км

Ваз (Lada) XRAY 2018

1.8, бензин
передний
механика
57000 км

Ваз (Lada) Vesta 2018

1.6, бензин
передний
механика
40000 км

Ваз (Lada) 2114 2010

1.6, бензин
передний
механика
80000 км

Ваз (Lada) XRAY 2016

1.6, бензин
передний
механика
60258 км

Ваз (Lada) Granta 2017

1.6, бензин
передний
механика
69184 км, б/п

Ваз (Lada) Granta 2017

1.6, бензин
передний
механика
45768 км, б/п

Ваз (Lada) Vesta 2016

1.6, бензин
передний
33379 км

Ваз (Lada) Vesta 2018

1.6, бензин
передний
механика
30516 км

Ваз (Lada) Vesta 2016

1.6, бензин
передний
механика
58000 км

Ваз (Lada) Vesta 2016

1.6, бензин
передний
механика
107000 км

Ваз (Lada) 2121 (4X4) 2014

1.7, бензин
4WD
механика
93009 км, б/п

Ваз (Lada) 2114 2009

1.6, бензин
передний
механика
129000 км

Ваз (Lada) Vesta 2015

1.6, бензин
передний
механика
95508 км, б/п

Ваз (Lada) XRAY 2017

1.8, бензин
передний
автомат
14414 км, б/п

Ваз (Lada) Kalina 2015

1.6, бензин
передний
механика
75165 км, б/п

Ваз (Lada) Vesta 2017

1.8, бензин
передний
автомат
58691 км, б/п

Ваз (Lada) Granta 2014

1.6, бензин
передний
механика
85131 км, б/п

Ваз (Lada) Vesta 2016

1.6, бензин
передний
автомат
74066 км, б/п

Ваз (Lada) XRAY 2017

1.6, бензин
передний
механика
46894 км, б/п

Ваз (Lada) XRAY 2016

1.8, бензин
передний
механика
45549 км, б/п

Ваз (Lada) Kalina 2012

1.6, бензин
передний
механика
142758 км, б/п

Ваз (Lada) Vesta 2017

1.6, бензин
передний
механика
65872 км

Ваз (Lada) Vesta 2018

1.6, бензин
передний
механика
81000 км

Ваз (Lada) Vesta 2019

1.8, бензин
передний
455 км

Ваз (Lada) XRAY 2018

1.8, бензин
передний
механика
4535 км

Ваз (Lada) 2114 2011

1.6, бензин
передний
механика
168000 км

Ваз (Lada) 2107 2012

1.6, бензин
задний
механика
79627 км

Ваз (Lada) Largus 2013

1.6, бензин
передний
механика
81630 км, б/п

Ваз (Lada) Granta 2016

1.6, бензин
передний
механика
72080 км, б/п

Ваз (Lada) XRAY 2017

1.8, бензин
передний
автомат
25349 км, б/п

Ваз (Lada) XRAY 2016

1.8, бензин
передний
автомат
27036 км, б/п

Ваз (Lada) XRAY 2016

1.8, бензин
передний
автомат
35000 км, б/п

Ваз (Lada) XRAY 2016

1.8, бензин
передний
автомат
9442 км, б/п

Ваз (Lada) XRAY 2016

1.8, бензин
передний
автомат
32421 км, б/п

Ваз (Lada) XRAY 2017

1.8, бензин
передний
автомат
27655 км, б/п

Ваз (Lada) Vesta 2016

1.6, бензин
передний
механика
94490 км

Ваз (Lada) Largus 2015

1.6, бензин
передний
механика
68827 км

Ваз (Lada) Vesta 2016

1.6, бензин
передний
механика
36144 км, б/п

Ваз (Lada) XRAY 2017

1.8, бензин
передний
автомат
36800 км, б/п

Ваз (Lada) Vesta 2016

1.6, бензин
передний
автомат
51340 км, б/п

Ваз (Lada) Vesta 2018

1.8, бензин
передний
механика
48000 км

Лайфхак: Лада Приора премьер (лонг) — особенности удлиненной версии

Лада Приора– очень распространенный бюджетный городской автомобиль. А что если попытаться превратить его в автомобиль премиум-класса? Такую попытку осуществили не «народные Кулибины», а конструкторы автоВАЗа — они создали удлиненную Приору. Эта Лонг модификация получила название Приора Премьер и код 21708. Собственно в чем разница с седаном вы поймете из статьи, это не только удлиненная Приора. Изменения коснулись, места в салоне, отделки и подвески.

Приора Лонг(премьер) – малосерийный автомобиль, который изготавливался буквально «на заказ». В нее смогли добавить элементы элегантности, усилить силовой агрегат (все-таки, машина стала тяжелее) и одновременно сэкономить так, что след этой «экономии» бросается в глаза с первого взгляда. Лада Приора Премьер уже давно не выпускается, но до сих пор мелькает в виде фотографий по Интернету, вызывающих восторженные отзывы.

Предыстория модели

Priora Premier – это продолжение традиции АвтоВАЗа. Ранее, во время выпуска «десяток», выпускалась ВАЗ-21108 «Премьер» — почти такая же удлиненная версия, только на базе ВАЗ-2110. Колесную базу и кузов удлинили, добавили прямоугольные стеклянные вставки, отделенные от основных задних стекол пластмассой, добавили мощный двигатель, обогатили салон. Однако, это все еще было далеко от идеала.

В 2008 году впервые выпустили удлиненную Ладу Приору. Вот только производством занимался не автоВАЗ – он лишь поставлял детали. Сборку осуществляла тольяттинская компания ЗАО «Супер-Авто», которая, выпускает еще, спортивные версии серийных автомобилей ВАЗ.

Выпуск более-менее крупными партиями закончился в 2012 году, по всей России осталось меньше тысячи автомобилей. Фактически переработка кузова велась по старым чертежам, которые остались от прошлого проекта «Премьер». Автомобиль получился настолько хорошим, что даже управленческие чины ВАЗа использовали их как служебные.

Можно ли купить сегодня удлиненную модификацию

На сайте «Супер-Авто» до сих пор можно заказать длинную Приору, но придется ждать, пока ее соберут. Помните, что в годы активного выпуска (как уже говорилось ранее, 2008-2012) цена автомобиля Лада Приора Премьер в базовой комплектации составляла 450 000 рублей. Добавки к ней в виде хорошей аудиосистемы, защиты картера двигателя и противотуманных фар стоит 3000 рублей.

Собираться автомобиль будет до тех пор, пока автоВАЗ окончательно не прекратит выпуск всех деталей для обычной Приоры. Но «Премьер» доступен на вторичном рынке, и цены на него ставятся от 165 000 до 270 000 рублей в зависимости от состояния машины.

Технические данные модификации

Автомобиль по сравнению с седаном потяжелел на 100 кг – снаряженная масса ВАЗ-21708 равна 1188 кг. Поэтому подвеску автомобиля усилили и продолжили работу по ходовой части. Под капотом стоит сцепление Lucas (его ресурс при нормальной езде – 100 000 км) и усиленная пятиступенчатая МКПП с доработками – вместо стандартных деталей поставили подшипники валов и усиленный вторичный вал производства SKF.

Читать еще:  Ролик и ремень генератора на киа сид цена

Багажник

Багажник не поменялся и остался тем же – с объемом 430 л. Этот автомобиль изначально разрабатывался не для перевозки сумок и другого багажа, поэтому считается, что багажник не должен быть его главным достоинством.

Двигатель

Над двигателем «Супер-Авто» особенно постарались, он получил код ВАЗ-21128. Премьер одарили шестнадцатиклапанным двигателем с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 98 л.с. На реальных тестах двигатель выдавал на 2-4 лошадиные силы больше. В смешанном цикле он потребляет 7,2 л на 100 км. Объем бензобака – 43 л, октановое число бензина – 95.

На машину были установлены форсунки Siemens и дроссельный патрубок с широким проходным сечением – это дало большую стабильность работы двигателя. Разгоняется до 100 км/ч этот «аппарат» за 11,5 секунд, а заявленная максимальная скорость – 195 км/ч. Выдает 162 Нм при 3200 оборотах в минуту.

Размеры

Премьер получил немного измененные габариты и размеры:

  • Длина: 2525 мм (на 175 мм больше);
  • Высота: 1420 мм;
  • Ширина: 1680 мм;
  • Передняя колея: 1410 мм;
  • Задняя колея: 1380 мм;
  • База: 2667 мм.

Кузов удлинили, размер заднего крыла не изменился – все 175 мм «пошли» в задние двери – их удлинили, а вот стекла – нет, их просто дополнили секциями. Дверь стала тяжелее из-за увеличенных размеров, и под дверной картой прячется неплохая шумоизоляция и механизм электростеклоподъемника.

Клиренс

Клиренс автомобиля не отличается от серийной версии – 165 мм. Но такой же проходимости как у Приоры он не получил – подвеску усилили для того, чтобы она удерживала нагрузку удлиненного кузова. Премьер намного мягче проходит неровности на дороге – о комфорте поездки особенно позаботились.

Салон Приора Премьер

Салон получился выдающимся – даже лучше люкс версии «Приоры». В базовой комплектации уже стояли деревянные вставки в «торпеде» и центральной консоли, обшивка везде, особенно на дверных картах стала очень приятной с ровной строчкой, но пластмасса осталась все той же – жесткой «с рисунком».

Центральная консоль получила то же самое наполнение, что дорестайлинговая Приора – даже аналоговые часы остались на месте. Сиденья можно получить в кожаной обивке, что не всегда практично – можно договориться о тканевом салоне. На задних сиденьях остается много места при любом положении водителя и переднего пассажира. Сзади уместится человек ростом выше среднего без дискомфорта.

Особенности модификации Лонг

Основное, самое заметное изменение коснулось внешнего вида. Если с производством более длинных дверей на автоВАЗ вопрос был улажен, то производством более длинных стекол никто не хотел озадачиваться, сзади пришлось дополнительно поставить стеклянную секцию, отделив ее стойкой. Электропривод приводит в движение только основную часть стекла. Кстати, электропривод всех зеркал – это часть базовой комплектации.

Базовая комплектация также включает в себя:

  • Электропривод зеркал;
  • Климат-контроль;
  • Обогрев передних сидений;
  • ГУР;
  • Шумовиброизоляция;
  • Сигнализация системы APS;
  • Дополнительный плафон освещения в салоне;
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Система ABS.

Большой машине – большие колеса! Приора Премьер так же, как люкс ВАЗ-2170, передвигается только на колесах 15 радиуса. Этот автомобиль вместо обычной Приоры берут из-за тех впечатлений, которые он дарит. Когда, казалось бы, усиленный «движок» ставится для того, чтобы тянуть на себе большую массу, разгоняет машину до почти 200 км/ч, и при этом не теряет устойчивости на дороге, — это повод, ради которого стоит переплатить. Базовая комплектация уже включает многие «фишки» Приоры люкс и в качестве бонуса дает деревянные вставки, так что Премьер является уникальным автомобилем.

Купить ваз 21108 премьер в россии

ВАЗ-21108 Premier Выпуск с 1995 по 2007 г.

ВАЗ-21108 Premier «Премьер» — автомобиль производился мелкосерийно, тольяттинской фирмой «Супер-Авто» совместно с «АвтоВАЗом» с 1995 по 2007 г. «Премьер» был длиннее стандартной модели ВАЗ-2110 на 175 мм. На автомобиле была улучшена жесткость кузова, поэтому модель имеет большую проходимость. Сборка «Премьера» была ручной и более качественной, автомобиль оснащался кондиционером, люком, кожаным салоном. На ВАЗ-21108 устанавливались 1,5 л. и 1,6 л. двигатели ВАЗ-21124 и гидроусилитель руля.
Интересное из истории.
ВАЗ-21109 «Консул» выпускался на «АвтоВАЗе» с 1997 по 2006 г. Данный автомобиль был очень дорогим и не очень вместительным (4-места), но в салоне имелся персональный откидной столик, бар, холодильник. Интерьер салона был выполнен из дерева. Устанавливались подушки безопасности и 14″ колёса. На «Консул» устанавливался 16 кл. бензиновый двигатель ВАЗ-2112 объемом 1,5 л., мощностью 100 л.с. Автомобиль также имел удлинённую базу на 700 мм.

Четырёхтактный, бензиновый, карбюраторный:
ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112.
Четырёхтактный, бензиновый, инжекторный:
ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-21124.

Объём бака: 43 л.
Карбюратор: «Солекс» 21083-1107010-31.
Инжектор: распределённый впрыск, центральный впрыск.

Электронная система управления двигателем (ЭСУД)

Электронная система управления двигателем состоит из датчиков параметров состояния двигателя и автомобиля, контроллера и исполнительных устройств.

Электронный блок управления (ЭБУ)

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости с расширительным бачком.

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.

Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.
Привод включения — тросовый.

5-и ступенчатая МКПП, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.

Переднеприводный переднемоторный.
Главная передача — цилиндрическая, выполнена в одном блоке с МКПП.
Дифференциал — конический, двухсателлитный.
Привод колёс — валы с шарнирами равных угловых скоростей.

Передняя подвеска — независимая, пружинная с телескопическими амортизаторными стойками, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска — полунезависимая, пружинная с телескопическими амортизаторными стойками и продольными рычагами соединёнными с поперечной балкой.

Рулевой привод — две тяги с резинометаллическими и шаровыми шарнирами.
Рулевой механизм — шестерня-рейка.

Передние тормоза — дисковые с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками, вентилируемые.
Задние тормоза — барабанные, с самоустанавливающимися колодками и регулятором давления задних тормозов.
Стояночный тормоз — ручной, с тросовым приводом на колодки задних колёс.

Читать еще:  Рено трафик 2020 в новом кузове комплектации заказать

Бортовое напряжение: 12В
Генератор: 9401.3701, 5102.3771
Стартер: 5708.3701
Свечи зажигания: А17ДВ

5-и дверный, седан (5-мест)

Снаряжённый автомобиль — 915 кг.

Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться

Господа ‘премьер-министры’!

Автомобиль ВАЗ-21108 »Премьер» уже хорошо знаком нашим читателям. Мы и саму машину тестировали, и о фирме »a href=http://www.super-avto.avtograd.ru

» »Супер-Авто» »/a», которая »Премьеры» выпускает, рассказывали. Однако, когда мы в последней раз были в Тольятти, у нас снова появился повод побывать на этом предприятии. Дело в том, что оно начало оснащать свои автомобили 16-клапанными двигателями объемом 1,8 литра. А для сравнения мы взяли на

тест и машину с обычным, 1,5-литровым двигателем ВАЗ-2112.

Двигатель ВАЗ-21128 объемом 1,8 литра начали собирать на площадях опытно-промышленного производства. Внешне он ничем не отличается от базового 1,5-литрового мотора ВАЗ-2112, но кривые мощности и крутящего момента изменились существенно. Во-первых, их максимальные значения увеличились (причем основной упор был сделан на прибавку крутящего момента), а во-вторых, они были смещены в зону более низких оборотов. Это позволило повысить эластичность двигателя и удобство управления автомобилем. Кроме того, возросли динамические и скоростные показатели, а расход топлива, наоборот, снизился.

С прошлого года к уже имеющемуся списку дополнительного оснащения — кондиционеру, гидроусилителю руля, легкосплавным дискам, электростеклоподъемникам и электрозеркалам — добавилась возможность устанавливать наружные детали от ВАЗ-2110Т, новую обшивку сидений с надписью »Premier», обивку дверей с деревянной отделкой, подсветкой порогов и местами под динамики, а также высокую накладку на переднюю панель. По-прежнему можно заказать и бронированный вариант »Премьера». Однако нам на тест достались машины в стандартной комплектации, с обычной летней резиной, и внешне они отличались друг от друга только окраской и шильдиками на крышке багажника.

На заднем сиденье

Сели мы сюда вовсе не для того, чтобы еще раз порадоваться простору для ног и плавности хода удлиненной машины. Просто мы хотели почувствовать изменения в динамике с точки зрения заднего пассажира, то есть хозяина. Благо и водитель расстарался вовсю. Плавно трогаясь на светофоре с места, он давал другой машине, с 1,5-литровым двигателем, вырваться вперед метров на триста, спокойно добирался до третьей передачи, а потом резко нажимал на газ, и 1,8-литровый двигатель, рявкнув глушителем, без всякого недовольства и запаздываний ускорял автомобиль и позволял моментально покрыть это отставание. Если же машины трогались одновременно, то с первых метров 1,8-литровый »Премьер» уходил в отрыв, чего, впрочем, и следовало ожидать. Но вот настало время и самим сесть за руль.

Сначала опробуем »Премьер» с новым двигателем. Да-а, с газом здесь надо обращаться понежнее. Мощный двигатель моментально срывает передние колеса в пробуксовку не только на первой, но и на второй передаче, если переборщить с нажатием. Повороты тоже нужно проходить осторожнее, ловя момент проскальзывания колес. Впрочем, эта машина сделана не для того, чтобы поворачивать »веером». Прибавка в

мощности и крутящем моменте позволяет реже переключаться на пониженные передачи, совершать быстрые и безопасные обгоны, легко преодолевать подъемы, быстрее перемещаться из пункта А в пункт Б, если начальник торопится, а также уходить от преследования (в нашей стране возможно и такое). Эх, сюда бы еще шипы! Тогда разница в ощущениях была бы больше, потому что если на асфальте 1,8-литровый автомобиль с обычной всесезонной резиной выигрывает по всем параметрам, то машиной с 1,5-литровым двигателем управлять на скользкой дороге даже удобнее. На ней гораздо легче регулировать тягу мотора, лучше чувствуется момент срыва ведущих колес в пробуксовку, а при прохождении поворотов находишься в меньшем напряжении. Так что у каждого »Премьера» в определенных условиях есть свои плюсы и минусы.

Несомненно, что более мощный и эластичный двигатель дает автомобилю ряд преимуществ, о которых мы уже упомянули выше. Причем, как заверили нас конструкторы, это не должно негативно отразиться на надежности и долговечности остальных агрегатов и деталей. Правда, тормозные колодки при более динамичной езде могут изнашиваться быстрее, но это, впрочем, зависит от водителя. Поэтому и прибавка в цене почти в $400 кажется не такой уж большой.

Технические характеристики ВАЗ-21108 »Премьер» с разными двигателями (по данным производителя)

Двигатель ВАЗ-2112 (ВАЗ-21128)

Рабочий объем, куб. см 1500 (1800)

Число и расположение цилиндров4, в ряд

Номинальная мощность, л. с. (при об/мин) 90 (5600)(98 (5000)

Макс. крутящий момент, Н*м (при об/мин)130 (3600)160 (3000)

12 нелепых российских лимузинов, которые так и не стали популярными

Предлагаю сегодня вашему вниманию взглянуть на 12 нелепых российских лимузинов, которые собирались продавать, или продавали, но которые так и не стали популярными. И сейчас вы поймете почему.

Lada Vesta Signature

Lada Vesta Signature — удлиненный седан, призванный выполнять представительские функции. Главная особенность автомобиля – дополнительные 20 см пространства для пассажиров заднего ряда. Вместо заднего дивана установлены два комфортабельных кресла с подлокотником между ними.

VIP-версия седана Веста оснащается двигателем «с комплексом инженерных решений, призванных снизить мехпотери и вибрации» и автоматизированной трансмиссией. Объем и мощность мотора пока не разглашаюися. Также Lada Vesta Signature получила дополнительную шумоизоляцию.

Lada Amadeo 500

В 1994 году в Тольятти на студии автомобильного дизайна «Мастер-дизайн» был создан необычный легковой автомобиль, который имел большую длину относительно любых других легковых машин Волжского автозавода. Речь идет олимузине Lada Amadeo 500.

Основой конструкции стал серийный ВАЗ-21099, а ели быть точнее два кузова девятки. Они были разрезаны, а посередине помещена вставка, имевшая ширину ровно полметра. «Амадео-500» получил обозначение именно из-за этого размера.

Lada 21108 «Премьер»

Lada 21108 «Премьер» выпускался мелкосерийно — компания «Супер-Авто» собрала более 2 000 таких машин. Удлинение кузова на 175 мм в районе задней двери ощутимо увеличило размер проема и обеспечило повышенное удобство при посадке и высадке для пассажиров заднего ряда сидений. Растянутые на 175 мм «десятки» отличались улучшенной шумоизоляцией, кожано-деревянным салоном и 1,8-литровым двигателем мощностью 98 л.с.

Читать еще:  Снятие панели двери рено логан

Делались «Премьеры» и на базе Lada Priora. Только вот таких автомобилей было выпущено совсем мало, и в 2014 году их производство вовсе прекратилось.

ВАЗ 21109 «Консул»

ВАЗ 21109 «Консул» был разработан специалистами одноименной компании «Лада-Консул». Четырехместный лимузин, который впервые был представлен в 1996-м году на Московском автосалоне, является удлиненной на 700 мм версией обычной «десятки».

В движение отечественный автомобиль бизнес-класса ВАЗ 21109 «Консул» приводился двигателем ВАЗ 2112. В середине салона, который был отделан кожей и деревом (посадочная форма 2+2), находился бар с холодильником, столики, видеосистема, климатическая установка.

«Алеко-Президент

Растягиванию подвергались не только «Лады», но и «Москвичи». В 1990 году коллектив югославской фирмы «Прогресс» создал уникальный лимузин, базирующийся на платформе и узлах стандартного Москвич-2141. Его колесная база была увеличена на 60 см за счет вставки в днище и крышу машины. В результате между передними и задними дверьми получилось глухое боковое окно, приличной ширины.

Югославы на основании Алеко-Президент разработали даже санитарный автомобиль. Боковое окно здесь было заменено глухой вставкой. Такие варианты даже выпускались мелкосерийно в Югославии.

«Юрий Долгорукий»

В 1997 году на предприятии АЗЛК после некоторого перерыва возобновилось массовое производство «Москвичей», одновременно с этим инженеры завода начали работу по созданию новых модификаций автомобилей. Одним из первых реализованных проектов стал «Москвич Юрий Долгорукий» — удлиненный вариант хэтчбека 2141.

Колесная база этой модели была увеличена на 200 мм, задние двери машины стали шире, а кузов подвергся усилению. Длинная база позволила сделать задние места более просторными, а отделка салона была улучшена. Первые экземпляры «Юрия Долгорукого» имели такое же оформление передка, как и модель 2141, но в дальнейшем машина получила узкие фары.

«Князь Владимир»

В 1997 году было принято решение поставить на конвейер седан АЗЛК-2142, но не с обычной колесной базой, а на платформе «Долгорукого», удлиненной на 200 мм. Эту машину нарекли «Князь Владимир». Оба варианта стали серийными, но строили эти машины малыми партиями по обходной технологии. «Князь Владимир» был выпущен тиражом около 1,5 тысячи экземпляров.

«Иван Калита»

На автосалоне в Москве в августе 1998 года планировалось представить «новую модель завода» — «Калита». Это оказался совсем уже странный седан с удлиненным багажником, рестайлингом передка и двигателем Renault F7R. Похож на самоделку, хотя в основе его лежит всем известный Москвич 2141.

Автомобиль выпускали на АЗЛК с января 1998 по январь 2001 года. Это была неудачная попытка создания автомобиля бизнес класса для чиновников. Сколько всего их было сделано неизвестно, но мало. Производство то штучное. Стоимость Калиты $20,000.

ГАЗ 311055

Главное отличие от знакомой нам „Волги“ — это удлиненная колесная база на 300 мм, а так же увеличенные двери. В итоге длина авто составляет 5260 мм.

Удлиненная версия 3102

Нижегородская фирма «Рида» делала удлиненные версии 3102 в трех версиях. Колесная база могла быть увеличена на 150, 300 или 450 мм.

Улиненная версия 3111

Этот автомобиль — также детище нижегородской компании Рида. Растянутая 3111 была создана всего в двух экземплярах: темно-сером и белом.

Werwolf

Вот этот нелепый автомобиль под названием Werwolf был показан в 2007 году. Стоил такой лимузин более 60 000 долларов.

ВАЗ 21108 Lada 21108 Premier 2001 г.

цена: 110 000 рублей, торг

Объявление № 182441 переведено в архив

Lada (ВАЗ) 21108 Premier(Удлиненная десятка). Автомобиль в хорошем состоянии. Все «расходники» менялись вовремя. Масло от замены до замены «не ест». В ДТП не участвовал. Бережная эксплуатация. Кузов «Лимузин». Индивидуальное освещение всех мест. Электрозеркала с обогревом. Все электро-стеклоподъемники. 3-й хозяин. Музыка. На все вопросы отвечу по телефону. Обоснованный торг при осмотре.

Характеристики

Комплектация

К сожалению, объявление о продаже автомобиля ВАЗ 21108 Lada 21108 Premier 2001г. переведено в архив. Возможно срок размещения объявления закончен, либо автор удалил объявление так как автомобиль уже продан.

Похожие объявления:

ВАЗ 21101
115 000 руб. 2005 г.

ВАЗ Приора
118 000 руб. 2011 г.

ВАЗ 2114
107 000 руб. 2008 г.

ВАЗ 2105
100 000 руб. 2010 г.

Купить автомобиль ВАЗ можно в автосалонах официальных дилеров:

АвтоЛайт
Официальный дилер Lada

Автоцентр «СОКОЛ»
Официальный дилер Lada в Саратове

Лада-Маркет
Официальный дилер LADA в Саратове

ПремьеКар
Официальный дилер Lada в Саратове, ООО «ПремьеКар»

Элвис — Лада
Официальный дилер LADA в Саратове

Элвис — Лада, Сторожовка
Официальный дилер LADA в Саратове

© 2005-2019 Автомобили в Саратове
Использование любого материала сайта без указания активной ссылки на сайт auto64.ru запрещено. Подробнее

Вход на сайт

Согласие на обработку персональных данных:

​Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных сайтом auto64.ru (далее по тексту — Оператор).
Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.
Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных ниже целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами в целях целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых Оператором в качестве обязательных к исполнению передо мной.

Срок действия согласия является неограниченным, и в любой момент может быть отозвано путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес info@auto64.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.*>.

Источники:

http://www.qx9.ru/auto/list?mark=1685&model=103843
http://priorik.ru/lajfhak-lada-priora-premer-long-osobennosti-udlinennoj-versii/
http://diagnoz-avto.ru/avto/avto_info.php?id=10016
http://www.lada.ru/press-releases/15033.html
http://carakoom.com/blog/12-nelepyh-rossijskih-limuzinov-kotorye-tak-i-ne-stali-populyarnymi
http://auto64.ru/sale/182441

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector