4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить ваз кузов

Кузов ВАЗ в Балашихе

Решетка радиатора Azard LADA ВАЗ 2110 / ВАЗ 2112

BALZAP заглушка кузова ваз 2108 малая

Стеклоподъемники ВАЗ-2101, -2106 передние электрические.

Решетка радиатора &ampquotсоты&ampquot ВАЗ 2105

Ручки двери Azard ВАЗ 2110 Евро, цвет кварц, 4 шт, ЕВР0.

AP08-2914030 Проставки колесные для всех переднеприводн.

Кузова для дрифт и туринг 1:10 Hot Tab Неокрашенный куз.

Соединитель порога ВАЗ-2108 левый поддомкрат

Петля Капота Ваз 2107 Левая Lada 21070-8407011-00

Крыло ВАЗ 2113-15 переднее левое Начало 21140-8403010-0.

Амортизатор ваз 2108-09 задней двери lada 2108082310100.

Петля Капота Ваз 2107 Правая Lada 21070-8407010-00

Замок Двери Ваз 2101,02,011,03,06 Внутренний Передний П.

Крыло ВАЗ 2114-15 переднее правое, катафорез 2114084030.

RTIAVTO 0719 заглушка кузова ваз 2101 форточная

Порог ВАЗ-2110 левый Камаз

Амортизатор (упор) задней двери ВАЗ 2108/2114/21213 TRI.

Амортизатор (упор) задней двери ВАЗ 2112 TRIALLI

Петля Капота Ваз 2105 Lada 21050-8407010-00

Катафот на дверь ВАЗ 2101-099, для а/м ГАЗ, ЗАЗ

Кузовные детали РФ 469

Боковина кузова ВАЗ-2114 правая с отв (катафорез грунто.

Решетка бампера d10 Lada Калина Cross 2014-н.в.

Крыло ВАЗ 2110 заднее левое (катафорез) LADA 21100-8404.

AP08-2914030 Проставки колесные для всех переднеприводн.

Ремонтная часть пола ВАЗ-2101 передняя левая

Кузов не окрашенный Ваз 2101 для моделей 1:10 с отражат.

Крыло переднее правое OTAKA (1200159180001)

Гранат ВАЗ 2104-07

Кузовные запчасти Россия 31512

Усилитель переднего лонжерона для а/м ВАЗ 2101-07мм ( 2.

Спойлер на капот ВАЗ 2108-099 с крепежом оргстекло Дель.

Стеклоподъемники ВАЗ-21213 «Нива» электрическ.

Электростеклоподъемник ВАЗ-2109 передний правый | ООО &.

Решетка радиатора Azard LADA ВАЗ 2113-15

104 ряд кпп, производитель ВАЗ

BALZAP 0717 заглушка кузова ваз 2101 большая

Решетка радиатора &ampquotфрайтер&ampquot ВАЗ 2.

Стеклоподъемники ВАЗ-2101, -2106 передние электрические.

Крыло ВАЗ 2110 заднее левое, Катафорез

Электростеклоподъемники ВАЗ-2104, -2105, -2107 передние.

Соединитель порога ВАЗ-2108 левый поддомкрат

Спойлер ВАЗ VFTS 2105, 2107

Ручки открывания двери Azard LADA ВАЗ 2109-99 / ВАЗ 211.

Капот «S-1» Lada 2108 пластиковый Bad Boy

Ручки открывания двери ВАЗ 2109-99, 2113-15 евро /кварц.

Решетка радиатора ВАЗ 2110

Электростеклоподъемники ВАЗ-2104, -2105, -2107 передние.

Рукоятка Капота Ваз 2110 Lada 21100-8406134-00

Крыло прицеп. пластик ВАЗ R13

Петля Капота Ваз 2121-21213 Lada 21210-8407010-01

Соединитель порога ВАЗ-2108 правый поддомкрат

BALZAP заглушка кузова ваз 2101 большая

BALZAP 0720 заглушка кузова ваз 2108 малая

Боковина кузова ВАЗ-2111 левая АвтоВАЗ

Электростеклоподъемники ВАЗ-2110 задние | Форвард

Ручки двери ВАЗ 2105,07 EURO наружные, черные под покра.

Кузовные детали УАЗ 31512

Кузов не окрашенный Ваз 2108 для моделей 1:10 с отражат.

Боковина кузова ВАЗ-2104 правая АвтоВАЗ

Стеклоподъемники ВАЗ-2107 передние электрические | Ning.

BALZAP заглушка кузова ваз 2108 днища средняя

Боковина кузова ВАЗ-2114 левая (катафорез грунтованная.

Боковина кузова ВАЗ-1118 левая (катафорез грунтованная.

Решетка радиатора Azard LADA ВАЗ 2108-99

Боковина кузова ВАЗ-21099 левая АвтоВАЗ

Упоры капота Автоупор для Lada Vesta седан, универсал 2.

Решетка вентиляционная на кузов ВАЗ 2101-07 2 шт

Решетка радиатора Azard LADA ВАЗ 2110 / ВАЗ 2112 «Брилл.

RTIAVTO заглушка кузова ваз 2101 форточная

Арка задняя правая ВАЗ 2108 внутренняя катафарез LADA 2.

Усилитель Порога на Ваз 1118

Решетка радиатора Azard LADA ВАЗ 2108 / ВАЗ 2109 «Брилл.

Кузовные запчасти ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, кузовные детали на иномарки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА САЙТЕ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ .

Компания РЕМКУЗОВ предлагает автовладельцам кузовные запчасти ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, кузовные детали для иномарок, автоэмали и материалы для покрасочных работ. Век интернет-технологий дает возможность максимально упростить и ускорить процесс покупки. Не надо объезжать все автомагазины с целью найти кузовные детали по приемлемым ценам, при этом затрачивая бензин и время. Цифровые технологии позволяют решить массу вопросов, сидя дома за монитором компьютера. Теперь, если Вашей машине нужны крыло, капот, бампер, фары, оптика, автостекла и другие кузовные автозапчасти, то их без особого труда можно купить в и нтерне т магазине. Цены на кузовные детали в нашем интернет магазине на порядок дешевле розничных.

Читать еще:  Сколько стоит рено дастер

На страницах интернет магазина представлены автозапчасти в широком, полном ассортименте: Кузовные запчасти, бампера, бампера в цвет кузова, блок — фары, оптика, фонари и радиаторы. Так же есть в наличии: Автостекла, глушители, резонаторы, пластиковый обвес для автомобилей таких марок как: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОКА

Материалы и расходники для покраски представлены такими брендами как: 3M, BODY, DYNA, NOVOL, CAR SYSTEM, CHAMALEON, MIRKA, SIA. Стандартные цвета автокрасок и автоэмалей: MOBILEL, BASF, PPG, VIKA, ПЛ.

В нашем интернет магазине в наиболее полном объеме представлены кузовные автозапчасти ваз. У нас Вы найдете: капот ваз, крыло ваз, дверь ваз, блок – фара ваз, стекло ваз, оптика и фонари ваз. В большом ассортименте представлены бампера ваз передние и задние для всего модельного ряда автомобилей Волжского автозавода. По желанию наших клиентов мы расширяем ассортимент оригинальных запчастей ваз. В данный момент увеличен ассортимент деталей подвески, трансмиссии, деталей двигателя. Механика представлена только оригинальными запчастями на ваз 2105, 2106, 2107, 2109, 2110, 2114, 2115, 2121, 2123, Приора, Калина. Так же выполняем заказы эксклюзивные автозапчасти ваз, срок исполнения от 2 до 7 рабочих дней.

В последнее время большой популярностью пользуются кузовные авто запчасти ваз крашенные в цвет кузова автомобиля, оригинальных цветов АвтоВАЗа. Жестянка ВАЗ покрашена по технологии завода, ничем не уступает по качеству. Покраска производиться в заводских условиях, что дает 100% гарантию попадания в цвет и гарантию на сохранность лакокрасочного покрытия. Красятся на модели кузовные запчасти ваз 2110, 2112, 2113, 2114, 2115, 1118 Калина, 2170 Приора, 2190 Гранта, 2123 Шевроле Нива. Весь ассортимент крашенных автозапчастей ВАЗ имеется в наличии на складе.

В НАШЕМ СЕРВИСЕ ВЫ БЫСТРО ПОМЕНЯЕТЕ ДЕТАЛИ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ!

При покупке крашенных деталей в цвет кузова мы предлагаем Вам, замену деталей в нашем сервисе

Основные расценки на работы:

Замена переднего крыла от 1000 руб. Покраска от 2000 руб.
Замена капота — 1000руб. Покраска — от 3000 руб.
Замена бампера на ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, Приора, Калина — 1000 руб.
Снятие у становка двери- от 1500 руб.

Это краткий, основной список работ, которые предлагает наш автосервис.

Лучшие предложения

бампер передний ВАЗ 2115 млечный путь 606

Номер по каталогу:
2115-2803012-606

Цена Стандартная: 3500.00 руб. Ваша цена

Цена Для зарегистрированных: 3250.00 руб.

Бампер передний Датсун Он-До ледяной (C03G)

Номер по каталогу:
626515PA0D-C03G

Цена Стандартная: 5180.00 руб. Ваша цена

Цена Для зарегистрированных: 4810.00 руб.

бампер передний ЛАДА 2170 приора робин гуд 391

Номер по каталогу:
2170-2803012-391

Цена Стандартная: 3400.00 руб. Ваша цена

Цена Для зарегистрированных: 3200.00 руб.

Бампер передний Хендай Солярис (2010-2014) цвет Черный перламутр MZH Phantom Black

Номер по каталогу:
86511-1R000-MZH

Цена Стандартная: 3000.00 руб. Ваша цена

Цена Для зарегистрированных: 2900.00 руб.

капот ВАЗ 2110 амулет 371

Номер по каталогу:
2110-8402010-371

Цена Стандартная: 11250.00 руб. Ваша цена

Цена Для зарегистрированных: 10800.00 руб.

крыло переднее левое ВАЗ 2110 регата 412

Номер по каталогу:
2110-8403015-412

Цена Стандартная: 2900.00 руб. Ваша цена

Цена Для зарегистрированных: 2800.00 руб.

Сколько стоит новый кузов на ВАЗ 2114

Кузов авто приходится менять крайне редко. Но, если возникает потребность в замене, то у автомобилиста возникает ряд вопросов: где покупать, какой вид, сколько стоит запчасть. В зависимости от разновидности и места приобретения новый кузов на ВАЗ 2114 можно купить в России за 110 000-150 000 рублей.

Что это?

Под кузовом следует понимать часть автомобиля ВАЗ 2114, которая предназначена для размещения водителя, пассажиров, вещей. Крепится такая конструкция к автомобильной раме.

Читать еще:  Трапеция киа спектра

Кузов выполняет ряд функций:

  1. Защищает водителя и пассажиров от камней, ветра, атмосферных осадков, пыли, при столкновении с другим автомобилем.
  2. Создает надежное место для размещения ходовой части, двигателя, трансмиссии, элементов управления, электрооборудования.
  3. Понижает шум трассы.

Кузов представлен такими составляющими:

  • Багажное отделение.
  • Пассажирский отсек.
  • Моторная зона.

К износу могут приводить:

  • Выраженная деформация вследствие ДТП.
  • Сильное поражение коррозией.

Потребность в замене кузова возникает в случае серьезных повреждений, которые невозможно устранить путем проведения ремонтных работ.

Факторы, влияющие на уровень цен

Стоимость кузова ВАЗ 2114 немаленькая. Поэтому многие автовладельцы стремятся сэкономить и рассматривают разные варианты в разных местах продажи. Рекомендуется выбирать запчасть, в которой цена и качество находятся в оптимальном соотношении.

Надо учитывать, что на стоимость влияют такие факторы:

  1. Материал изготовления.
  2. Качество.
  3. Прочность.
  4. Оригинальность.
  5. Комплектация.
  6. Место покупки.
  7. Известность производителя.
  8. Наличие лакокрасочного слоя.
  9. Престижность реализатора.
  10. Потребность в доставке конструкции.
  11. Ценовая политика продавца.

Разновидности

В зависимости от предназначения кузов для машины может быть:

На машинах ВАЗ 2114 устанавливают первый вариант.

По конструкционным особенностям такая запчасть бывает:

Машины ВАЗ 2114 оснащены каркасным типом.

Также изделие может быть:

Существуют кузовные конструкции:

  • Окрашенные.
  • Неокрашенные.
  • С антикоррозионным покрытием.
  • Без антикоррозионного покрытия.

Продается кузов в разных местах. Он может быть куплен:

  1. На авторынке.
  2. В магазине, который занимается реализацией запчастей для машин производства АвтоВАЗ.
  3. В интернет-магазине.

Примерные расценки

Новый кузов на ВАЗ 2114 российский автовладелец может приобрести примерно за 110 000-150 000 рублей.

Примерные расценки в зависимости от вида конструкции:

  • Окрашенный – 120 000-150 000 рублей.
  • Неокрашенный – 100 000-110 000 рублей.

Где и какой кузов стоит брать?

Если у владельца машины ВАЗ 2114 возникла потребность в покупке нового кузова, то нужно определиться с местом приобретения такой запчасти. Всего у автомобилиста есть три варианта:

  1. Посетить рынок, на котором ведется торговля автозапчастями.
  2. Пойти в магазин, который специализируется на продаже автодеталей.
  3. Посетить интернет-магазин автозапчастей.

Каждый из этих вариантов имеет свои положительные и отрицательные моменты. Например, преимущества покупки на авторынке состоят в большом выборе, приемлемой стоимости. Но тут могут продать б/у запчасть или низкокачественную китайскую подделку. Кузов выполняет защитную функцию, поэтому он должен быть прочным и надежным, способным выдержать удар от столкновения с другой машиной.

Плюсы специализированного магазина состоят в наличии оригинальных конструкций, возможности выбора, получении гарантийного талона. Минус заключается в высокой стоимости изделий.

Если денег достаточно, то лучше совершать покупку в специализированном магазине, а если финансы находятся в дефиците, то стоит рассмотреть ассортимент авторынка.

Грузовые «Лады», ч.3

В 1995 году фирма «Лада-Бизон» обанкротилась, успев выпустить к тому моменту около 650 пикапов ФВК-2302 «Бизон». После этого основной костяк конструкторов предприятия перешел на работу в АО «ВАЗинтерСервис», где в тот момент по документации АвтоВАЗа собирали пикапы ВАЗ-21043-33 (см. Грузовые «Лады», ч.1). Эти машины, сохранив несущую конструкцию кузова и стандартную подвеску от «Жигулей», имели невысокую грузоподъемность и скромную вместимость. Поэтому на замену им стали готовить совершенно новый пикап полурамной конструкции, в котором от «Жигулей» пятой модели использовалась только передняя половинка кузова. К получившейся кабине сзади пристыковывалась сварная конструкция рамного типа, поверх которой могли монтироваться различные надстройки – открытые бортовые платформы, платформы со съемным пластиковым колпаком или закрытые грузовые фургоны. А задний мост теперь подвешивался на рессорах, что позволило увеличить грузоподъемность. Машины с бортовыми платформами сертифицировали под маркой ВИС-2345, фургоны получили индекс ВИС-23452. Серийный выпуск таких машин организовали в 1997 году, и в лучшие времена их объем производства достигал 2 тысячи штук в год.

Первое время, помимо обычного пикапа ВИС-2345 с простейшей грузовой платформой с тремя откидными бортами, «ВАЗинтерСервис» предлагал также «модификацию повышенной эстетичности» ВИС-2345-01, у которой боковины грузовой платформы были выполнены в едином дизайне с боковыми поверхностями кабины. Боковые борта при этом, разумеется, уже не откидывались. Но у покупателей такая машина – менее практичная и одновременно более дорогая – спроса не нашла. Не пошел в серию и вариант ВИС-23451 с двухрядной кабиной на 5 человек и укороченной грузовой платформой.

Читать еще:  Ситроен с6 2020 года новая модель

А вот самый простой пикап ВИС-2345 оказался в итоге долгожителем: его производство продлилось вплоть до момента сворачивания сборки автомобилей «Жигули» в Тольятти в 2011 году. Причем пикапы поздних выпусков получали кабину, представляющую собой половинку кузова ВАЗ-21074. Также стоит сказать, что с 2009 года название компании-производителя поменялось на ООО «ПСА ВИС-Авто».

Самым экзотическим вариантом пикапа ВИС-2345 стал седельный тягач ВИС-23454, представленный в 2005 году на выставке «КомТранс». Он оснащался более мощным 1,7-литровым «нивовским» мотором и был предназначен для буксировки полуприцепа весом до 1500 кг (суммарный вес автопоезда – до 2730 кг). Грузовые полуприцепы для этого тягача выпускали на тольяттинском ООО «Пчельников и сыновья».

А еще на базе ВИС-2345 тольяттинская фирма «Техникс Рос Моторс» пробовала строить даже… трехосные пикапы с дополнительной поддерживающей осью! Интересно, что такой пикап предполагалось использовать как машину «двойного назначения», поскольку под съемной грузовой платформой у него было закреплено… седельно-сцепное устройство. Непонятно только, как в фирме собирались сертифицировать подобное транспортное средство…

В 1996 году пикапы аналогичной полурамной конструкции, с рессорной задней подвеской и точно такими же надстройками, на ВАЗинтерСервисе разработали и на базе «Нивы». Выпускать серийно их начали с 1999-го. Стандартная версия с 2-местной кабиной получила индекс ВИС-2346, фургон – ВИС-23462, версия с однорядной удлиненной кабиной – ВИС-23464, версия с удлиненной 5-местной кабиной – ВИС-23461 (в опытных образцах существовала с длинными дверьми от ВАЗ-21218 «Фора», серийно выпускалась с обычными дверьми от ВАЗ-21213).

Позже появились модификации фургонов с однорядными и двухрядными кабинами для спецслужб: МЧС, пожарной охраны, МВД. Эти машины получили индексы 294600, 294610, 294601, 294611. Производство пикапов и фургонов «сорок шестой» модели формально продолжается до сих пор, но в очень незначительных объемах: спрос на них невелик.

Интересной разновидностью пикапов марки ВИС на базе «Нивы» стала модель ВИС-2348. Формально это была та же модель ВИС-2346, но только вместо кабины от «Нивы» у нее использовалась передняя часть кузова от «пятнашки». При этом силовой агрегат и вся трансмиссия у этой машины были «нивовские». Разработали такой пикап в 2004 году, сертифицировали и наладили мелкосерийное производство в 2005-м. Машина получилась довольно дорогой и спросом не пользовалась. Но чем вообще было вызвано появление такого гибрида? Слухами о скором снятии с производства обычной «Нивы»! Надобность в такой модели отпала, как только АВТОВАЗ определился, что «старая Нива» будет жить дальше параллельно с выпуском «новой Нивы» на СП «ДжиЭм-АВТОВАЗ». Суммарный тираж таких машин – порядка сотни единиц.

Ну и еще одна машина, о которой стоит упомянуть в этом разделе – опытный пикап «Капрал» с шарнирно-сочлененной рамой, построенный «ВАЗинтерСервисом» в 2002 году на базе ВИС-23464 с удлиненной кабиной. Его изюминкой была шарнирно-сочлененная конструкция: на бездорожье задняя полурама могла поворачиваться относительно кабины в поперечном направлении на угол до 20 градусов. Интересно, что десятилетием ранее тем же конструкторским коллективом еще в бытность работы на фирме «Восточное кольцо» аналогичное шарнирное транспортное средство было построено на шасси «уазика», но это, как говорится, уже другая история…

Продолжение следует!
Первую часть статьи «Грузовые Лады» читайте ЗДЕСЬ
Вторую часть статьи «Грузовые Лады» читайте ЗДЕСЬ

Источники:

http://balashiha.yavitrina.ru/kuzov-vaz
http://www.remkuzov.ru/
http://skolkos.ru/skolko-stoit-novyj-kuzov-na-vaz-2114/
http://zen.yandex.ru/media/mmariya/gruzovye-lady-ch3-5bf433a32a606000aaf36052

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector