Купить ваз лада ларгус универсал б ув луганской области
Lada Largus: что дает приставка Cross?
Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.
LADA > Largus
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Встречаем по одежке
Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.
Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Приятные расхождения
В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.
Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?
Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.
Амортизаторы Лада Ларгус Кросс
Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.
Амортизаторы Лада Ларгус Кросс
Кроссовая экономика
Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.
Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.
Легковые автомобили ВАЗ в Луганске
Модели Vaz
32 000 руб. | 498 | 461
1978 г. | Бензин | Механическая | Задний привод | Седан | пробег 1 км.
Добавлено: 06.03.2019 10:55
220 000 руб. | 3 421 | 3 169
2006 г. | Бензин | Механическая | Хэтчбек 5 дверей | пробег 137 000 км.
Добавлено: 05.01.2019 22:30
30 000 руб. | 467 | 432
1984 г. | Бензин | Механическая | Седан | пробег 50 000 км.
Добавлено: 27.09.2018 16:55
50 000 руб. | 778 | 720
1983 г. | Бензин | Механическая | Задний привод | Седан | пробег 86 000 км.
Добавлено: 30.06.2018 14:52
50 000 руб. | 778 | 720
1981 г. | Газ | Механическая | Задний привод | Седан | пробег 200 000 км.
Добавлено: 28.06.2018 07:04
37 000 руб. | 575 | 533
1998 г. | Бензин | Механическая | Передний привод | Хэтчбек 3 двери | пробег 201 000 км.
Добавлено: 03.05.2018 15:58
60 000 руб. | 933 | 864
1987 г. | Бензин | Механическая | Задний привод | Седан | пробег 12 650 км.
Добавлено: 20.04.2018 06:51
60 000 руб. | 933 | 864
1986 г. | Бензин | Механическая | Задний привод | Седан | пробег 40 000 км.
Добавлено: 05.12.2017 10:38
70 000 руб. | 1 089 | 1 008
1991 г. | Газ/Бензин | Механическая | Передний привод | Хэтчбек 5 дверей | пробег 213 000 км.
ВАЗ в Луганске
1987 г. 100 тыс. км 1.3 л. Бензин Ручная / Механика
2008 г. 200 тыс. км 1.6 л. Бензин Ручная / Механика
замена масла,фильтров,ходовая переброна,двиготель масло.
1986 г. 70 тыс. км 1.3 л. Бензин/Газ Ручная / Механика
На полном ходу, вложений пока не требует, зимняя резина.
2014 г. 58 тыс. км 1.6 л. Бензин Ручная / Механика
Продам Ладу Гранту , 2014 год , 59000 км. Один хозяин .
2007 г. 130 тыс. км 1.6 л. Бензин/Газ Ручная / Механика
Всё по телифону
1992 г. 100 тыс. км 1.5 л. Бензин/Газ Ручная / Механика
Продам ваз 2108.в хорошем состоянии не.
2008 г. 143 тыс. км 1.8 л. Бензин Ручная / Механика
Продам автомобиль ВАЗ 2107 инжектор, 2008 года выпуска.
1988 г. 150 тыс. км 1.29 л. Бензин/Газ Ручная / Механика
Продам Ваз 21063. Ходовая, мотор — вложений не требует.
1995 г. 999 тыс. км 1.5 л. Бензин Ручная / Механика
Ремонт двигателя и перебрана коробка 5 тыс назад.ходовая.
2006 г. 76 тыс. км 1.5 л. Бензин/Газ Ручная / Механика
Родная краска, родной пробег, газ бензин вписано, любое.
Источники:
http://www.zr.ru/content/articles/904866-lada-largus-chto-daet-pristavk/
http://avtobazar.online/Lugansk/cars/vaz/
http://cars.ua/avtobazar/lugansk/vaz/