2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить ваз2110

Продажа ВАЗ (LADA) 2110 в Москве. Купить в кредит

2011, 110 000 км

2011, 250 000 км

2012, 100 000 км

2000
59 000 км
1.5 л (79 л.с.)

2002
215 000 км
0.0 л (79 л.с.)

2005
82 301 км
1.6 л (81 л.с.)

2000
124 000 км
1.5 л (92 л.с.)

2006
220 001 км
1.6 л (80 л.с.)

2007
184 000 км
0.0 л (81 л.с.)

2004
94 824 км
1.5 л (79 л.с.)

2002
229 000 км
1.6 л (90 л.с.)

2006
130 000 км
1.6 л (81 л.с.)

2001
220 000 км
1.5 л (73 л.с.)

2004
164 000 км
1.5 л (90 л.с.)

2004
136 500 км
1.5 л (79 л.с.)

2006
214 232 км
1.6 л (81 л.с.)

2002
203 000 км
1.5 л (92 л.с.)

2004
162 543 км
1.5 л (78 л.с.)

1999
186 000 км
1.5 л (73 л.с.)

2011
47 000 км
1.6 л (89 л.с.)

2011
47 000 км
1.6 л (89 л.с.)

2003
140 000 км
1.5 л (79 л.с.)

2002
225 000 км
1.5 л (94 л.с.)

2004
221 000 км
1.5 л (73 л.с.)

2006
130 000 км
1.6 л (89 л.с.)

Лада 2110 («десятка») — одна из наиболее успешных моделей Волжского Автомобильного Завода. Эти седаны по праву заслужили звание народных. в Москве Ладу «десятку» выбирают люди, которым нужен надёжный автомобиль, который прекрасно подойдёт для ежедневного использования.

Завод оснащает модель только механической КПП и 1,6-литровым двигателем. Эта проверенная временем конфигурация обеспечивает уверенную динамику при небольшом потреблении топлива. Автомобиль долговечен и ремонтопригоден. Однако, покупая б/у Лада 2110, важно найти машину, за состоянием которой внимательно следили прошлые хозяева.

Если вы хотите сэкономить время на поисках, приезжайте на выставочные площадки Автоброкеров. Здесь вам предложат выбрать и купить Ладу 2110 с пробегом, уже прошедшую контроль технической исправности и юридической чистоты. Доступны и дополнительные услуги. Например, вы можете купить Ладу 2110 в кредит.

Пишите, звоните, приезжайте!

2011, 110 000 км

2012, 100 000 км

BMW F30 — МЕЧТА МОЛОДЁЖИ? Разбор достоинств и недостатков BMW 3-series F30. 3.10.2019 г.

Купить ваз2110

так то не плохо, почему бы нет ))

Он был не лучшим, он был первым. Других не было.

сентябрь 1974 года , Тюменская область . я , начфин воинской части , еду по делам на Зил — 157 по раскисшей дороге за городом . моросит дождь . подъехали к месту , где на глинистой почве образовалась пробка из авто . дальше ехать они не могут , и покорно стоят, ждут трактор из ближайшей деревни . мой водитель , солдат-первогодок , без раздумья съезжает в кювет , где вода доходит до половины колес , и мы спокойно объехав пробку , выбираемся на дорогу , едем дальше .

у меня тоже стоит вольво 440 (оцинкованная)уже 6 лет даже гараж не открывал . живу в другом городе имею средне стоимости машину. печально то что на ней нет кондера как на вольво

Да-да, и мотор 1.6сс 106 л.с. чтобы там все скрипело как всегда после 10 тыр пробега

Студебеккер US-6, к заголовку статьи.

довелось мне в свое время на таком покататься. Реально все бока отбить можно)

Дизайн гов. дайте в УАЗ 2017 новую раму, пластиковые быстросъемные крылья и накладки на двери в виде съемных паннелей и более мощный движок к автомату, и больше НИЧЕГО не трогайте! дизайн УАЗ 2017 просто идеален!

Машина без гидроусилителя,очень тяжёлый руль.

Если стоимость нового комплекта ниже услуг автосервиса, протачивать деталь нет резона.Плюс у протачивания один — это стоимость. Цена покупки и установки новых дисков зависит от марки автомобиля и качества комплекта.

за пьянку надо ставить машину на штрафстоянку и не возвращать пока не закончится санкция по лишению водительских прав. что толку лишать и отдавать машину. неужели пример багдасарян ничему не научил-ложили они все на это лишение. или сажать за отсутствие водительских прав.

А автомобилисты говорят, что им не нужны такие автомобильные эксперты.

Экс-звезда российского автопрома: выбираем «ВАЗ-2110»

Содержание

Первые «десятки» появились в продаже в 1995 году и выпускались на «АвтоВАЗе» вплоть до 2007 года, а после еще семь лет на заводе «Богдан» в Украине. Сейчас они доступны только на вторичном рынке. По количеству предлагаемых экземпляров 2110 находятся на пятом месте среди других машин семейства Lada, а по числу покупаемых — на четвертом. С начала года, по данным avtocod.ru, россияне приобрели более 297 тысяч «десяток».

Картина потенциального покупателя сегодня сильно отличается от той что была в 90-х. Тогда «десятка» являлась символом достатка и позволить себе ее мог не каждый, а теперь это бюджетное авто, покупаемое чаще всего молодыми и начинающими водителями.

За б/у автомобиль продавцы в среднем просят 163,4 тыс. рублей. Стоит ли его покупать и какие проблемы ждут потенциальных владельцев, разбираемся в обзоре «ВАЗ-2110» .

Двигатели и коробки

У «десятки» сложная судьба: ее выпуск не раз отодвигался и затягивался. То из-за нехватки финансирования, то из-за распада СССР, то из-за отсутствия нормальной оснастки для пластика и поставщиков деталей. Первый «ВАЗ-2110» оказался сыроват и претерпевал постоянные доработки. Из-за постоянных доделок на «десятки» в общей сложности установили 16 различных двигателей, включая их модификации. Все они работали в паре с пятиступенчатой механикой.

Читать еще:  Купить дополнительный глушитель резонатор на рено логан в улан удэ

Основных и самых распространенных двигателей было пять:

  • карбюраторный 1,5 л, 8 кл., 72 л. с., с расходом 7,6 л/100 км и разгоном 14 сек.;
  • инжекторный 1,5 л, 8 кл., 78 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 14 сек.;
  • инжекторный 1,6 л, 8 кл., 81 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 13 сек.;
  • инжекторный 1,5 л, 16 кл., 94 л. с., с расходом 7,8 л/100км и разгоном 12,5 сек.;
  • инжекторный 1,6 л, 16 кл., 98 л. с., с расходом 7,2 л/100км и разгоном 12 сек.

Все моторы «десятки» даже по современным меркам довольно экономичны. Все они ремонтопригодны, да и проблем с запчастями для «ВАЗ-2110» точно не испытаете. Самые беспроблемные моторы, на наш взгляд, — это инжекторные восьмиклапанники 1,5 и 1,6 л, а также 16-клапанный 1,6.

Полуторалитровый 16-клапанник может доставить проблемы, если не уследить за ремнем ГРМ. В таком случае загнет клапана, а ремонт выльется минимум в 10 тыс. рублей.

Автомобили 2002-2003 г. в. лучше вообще не рассматривать. Тогда с завода выходило много брака. У машин заклинивала коробка, превращая их в неуправляемые. Также из-за неправильно подогнанных деталей возникали проблемы с ГБЦ двигателя.

Подвеска и ходовые характеристики

Амортизаторы у «десятки» как лотерея. Они могут проездить и 100-150 тыс. км, а могут отказать и на 30 тыс. км. Менять их лучше в паре, но заморачиваться и ставить что-то из тюнинга не стоит. Родные амортизаторы сами хорошо справляются с неровностями дорог. При покупке обращайте внимание на верхние опоры стоек: они страдают отслоением резины.

Сзади у 2110 обычная торсионная балка. Все максимально просто и не должно доставлять проблем. Обратите внимание на задние тормозные механизмы. Если при торможении появилась вибрация, скорее всего, заклинил или потек задний поршень. Лечится проблема заменой детали иностранным аналогом.

В целом, автомобиль довольно проходимый и способный дать фору многим современным седанам. Клиренс 160 мм и высокие свесы позволят без проблем парковаться даже у высоких бордюров и передвигаться на легком бездорожье.

Салон «ВАЗ-2110»

О комфорте внутри «десятки» только мечтать. Салон тесный, ничего особенного там нет. Однако производителю надо отдать должное. «Десятка» — первый «советский» автомобиль с регулируемой рулевой колонкой. Панель полностью повернута на водителя, и это удобно для него, а вот сосед справа будет упираться в нее левой коленкой.

Багажник рассчитан на 450 л груза. Сюда легко поместится сложенная детская коляска, а с перевозкой длинномеров возникнут проблемы: задние сиденья в «десятке» не складываются.

С опциями тоже все печально. На ранних моделях доступны только электростеклоподъемники и подогрев передних сидений, у поздних найдете ГУР и кондиционер (на «Богданах» — ЭУР).

О безопасности в «ВАЗ-2110» только мечтать. Тут нет ни ABS, ни подушек безопасности — вся надежда на иконки с богами. И это один из главных минусов «ВАЗ-2110» , перечеркивающих все плюсы автомобиля, прежде всего, для новичков и молодых водителей.

Плюсы и минусы «ВАЗ-2110»

Еще один недостаток подержанных «десяток» — коррозия кузова. Если предыдущий владелец не делал вовремя антикор, она появляется даже на относительно свежих автомобилях. Основные очаги возникновения — колесные арки, пороги, низ дверей, днище и контур уплотнительной резинки со стороны крыши. Если машине больше десяти лет и вы не видите коррозии, скорее всего, перед вами крашеное авто (возможно, этот вариант даже лучше, чем ржавый экземпляр).

Еще одна распространенная проблема «десяток» — клинящие стеклоподъемники и отказ привода замка двери. Если не хотите сюрпризов, сразу после покупки проведите обслуживание и смажьте эти узлы.

Также можете столкнуться с неработающими задними фарами из-за плохого зажатия лампочки в патроне. Если возьмете машину, не поленитесь зачистить и поджать контакты (ну или просто постучать по ним – иногда срабатывает).

Проблемы «десятого семейства» на б/у рынке

Перед покупкой «ВАЗ-2110» проверьте историю понравившегося экземпляра. Треть «десяток» продается с регистрационными ограничениями, скрученным пробегом и после такси. Каждый четвертый автомобиль сбывается битым или с неоплаченными штрафами.

Некоторые владельцы выставляют на продажу авто сразу с несколькими проблемами. Мы практически сразу попали на такой.

«Десятка» 2003 г. в. с мотором 1,5 на 73 л. с. и пробегом около 210 тыс. км за 75 тыс. рублей:

Владелец указал, что на авто наложены ограничения, а проверка нашла еще скрученный пробег, небольшое ДТП и пару неоплаченных штрафов за езду по полосе для общественного транспорта:

Из-за имеющихся ограничений у будущего хозяина возникнут проблемы с постановкой на учет. Решить вопрос со штрафами и снятием ограничений стоит еще во время осмотра авто.

Стоит ли покупать?

Российская «десятка» — уже давно не мечта, ее былая популярность безвозвратно канула в лету. На такую машину явно не обернешься, уходя с парковки, а во взглядах прохожих вы точно не встретите зависти или восхищения, скорее, сочувствие и грусть. Поэтому выбор такого автомобиля — скорее не осознанный и желанный, а вынужденный.

Такую машину берут как первый автомобиль для оттачивания водительского мастерства. С этой ролью «ВАЗ-2210» справится неплохо. Стоимость ремонта и запчастей минимальная, а обслужить авто можно даже в собственном гараже. К тому же «десятка» неприхотлива к топливу и экономична в расходе.

Читать еще:  Самый красивый цвет хендай таксон

Автор: Игорь Васильев

А вы бы купили подержанную «десятку»? Или, может быть, вы уже пользовались ей? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Продажа ВАЗ (LADA) 2110 в Москве. Купить в кредит

2011, 250 000 км

2012, 100 000 км

2011, 110 000 км

2000
59 000 км
1.5 л (79 л.с.)

2002
215 000 км
0.0 л (79 л.с.)

2005
82 301 км
1.6 л (81 л.с.)

2000
124 000 км
1.5 л (92 л.с.)

2006
220 001 км
1.6 л (80 л.с.)

2007
184 000 км
0.0 л (81 л.с.)

2004
94 824 км
1.5 л (79 л.с.)

2002
229 000 км
1.6 л (90 л.с.)

2006
130 000 км
1.6 л (81 л.с.)

2001
220 000 км
1.5 л (73 л.с.)

2004
164 000 км
1.5 л (90 л.с.)

2004
136 500 км
1.5 л (79 л.с.)

2006
214 232 км
1.6 л (81 л.с.)

2002
203 000 км
1.5 л (92 л.с.)

2004
162 543 км
1.5 л (78 л.с.)

1999
186 000 км
1.5 л (73 л.с.)

2011
47 000 км
1.6 л (89 л.с.)

2011
47 000 км
1.6 л (89 л.с.)

2003
140 000 км
1.5 л (79 л.с.)

2002
225 000 км
1.5 л (94 л.с.)

2004
221 000 км
1.5 л (73 л.с.)

2006
130 000 км
1.6 л (89 л.с.)

Лада 2110 («десятка») — одна из наиболее успешных моделей Волжского Автомобильного Завода. Эти седаны по праву заслужили звание народных. в Москве Ладу «десятку» выбирают люди, которым нужен надёжный автомобиль, который прекрасно подойдёт для ежедневного использования.

Завод оснащает модель только механической КПП и 1,6-литровым двигателем. Эта проверенная временем конфигурация обеспечивает уверенную динамику при небольшом потреблении топлива. Автомобиль долговечен и ремонтопригоден. Однако, покупая б/у Лада 2110, важно найти машину, за состоянием которой внимательно следили прошлые хозяева.

Если вы хотите сэкономить время на поисках, приезжайте на выставочные площадки Автоброкеров. Здесь вам предложат выбрать и купить Ладу 2110 с пробегом, уже прошедшую контроль технической исправности и юридической чистоты. Доступны и дополнительные услуги. Например, вы можете купить Ладу 2110 в кредит.

Пишите, звоните, приезжайте!

2011, 250 000 км

2011, 110 000 км

BMW F30 — МЕЧТА МОЛОДЁЖИ? Разбор достоинств и недостатков BMW 3-series F30. 3.10.2019 г.

Продажа Легковых ВАЗ 2110

  • 47 тыс. км
  • Буча
  • Бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

Y6L21104 х 6L х х х х 46 Проверено AUTO.RIA по реестрам МВД: дата последней операции, розыск, марка/модель, год, двигатель, цвет.

новый АКБ. ремни,ролики,помпа,масло,фильтра, выхлопная система всеее новое. состояние отличное, не бит, не крашен 100% пробег родной, ездили мало стояла в теплом гараже. , .

  • 190 тыс. км
  • Одесса
  • Бензин
  • Ручная / Механика

XTA21103 х 20 х х х х 65 Проверено AUTO.RIA по реестрам МВД: дата последней операции, розыск, марка/модель, год, двигатель, цвет.

Хозяйская Живая ухоженная машинка ! Все работает без вложение Остальные вопросы по Тел . СТОИТ ГАЗ . .

  • 67 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск)
  • Бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

-Состояние Действительно Идеального Автомобиля ! -НЕ БИТ НЕ КРАШИН -Антикоррозийная Обработка -ШУМОИЗОЛЯЦИЯ Автомобиля ! -Итальянские Диски Титановые -Только Гаражное Xранение -Эксплуатация Бережная В Семьи Не Курящийx -Фирменная Магнитола -Обслужена По Регламенту На Фирменном СТО -Вложение Абсолютно Не Требует -Автомобиль Действительно Мягкий, Комфортный, Семейный, И Самое Главное Очень Экономный -Эксп 2013 Апрель -Возможен Обмен На Авто Дешевле -Реальному Покупателю Реальный Торг .

  • 184 тыс. км
  • Хорол
  • Газ/бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

Авто в гарному стані, встановлено ГБО 4 покоління. Замінена помпа, дросельна заслонка, антифриз, фільтри, акумулятор, передні та задні гальма. Я власник по тех. паспорту. З автомобілем віддам 2 літні гуми на дисках, домкрат, ключ колісний. .

  • 189 тыс. км
  • Полтава
  • Газ/бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

Продам Ваз 2110 г Полтава!Максимальная комплектация Кондиционер стеклоподьемники!Технически в идеальном состоянии, визуально есть мелочи по кузову. Резина зима лето!Сигналка двухсторонняя!Магнитола с флешкой!Дорогая Итальянская Газовая установка Четвёртого поколения!Тонирована в круг. Более детально по телефону! .

  • 98 тыс. км
  • Черняхов
  • Газ/бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

авто у відмінному стані робити нічого непотрібно,сів і поїхав.некрашений небитий всі стьокла рідні.торг. .

  • 260 тыс. км
  • Запорожье
  • Бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

Продам 10-ку в ухоженном состоянии! К авто относились как к члену семьи 🙂 Двигатель 16V в полном порядке. Масло не берет от замены до замены. Коробка не выбивает, не бодается и не воет. Кузов в хорошем состоянии. Стекла родные, даже лобовое! Салон не зачухан, без дыр и вылезших пружин. Всё время в чехлах. В авто не курили! Ходовая часть без нареканий: не стучит, не гремит, без лишнего шума. Полностью сделана перед зимой. По электрике каждая лампочка и кнопочка светят и нажимаются должным образом. Приятные бонусы для нового владельца: — Компьютер Gamma — полная шумо- и виброизоляция салона и багажника — магнитола под флешку + качественная акустика 6 динамиков (фронт Hertz, тыл Magnat) — новый АКБ — новые чехлы — LED в салоне и задний ход — тонировка американка вкруг — дефлектор капота, подкрылки, накладки на фары — оригинальный спойлер. Вложений не требуется! По документам полный порядок. Любой вид переоформления! Торг детям на мороженое 🙂 .

Читать еще:  Продажа авто ваз 21063 в славгороде

  • 85 тыс. км
  • Никополь
  • Бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

Описание Ваз 2110 в отличном состоянии Авто не Бито не Крашено Оригинал мотор ходовка в порядке полная комплектация Кондер Электро Руль стоит хорошая музыка резина Зима почти новая стоит ксенон в фарах и в туманках остальное по тел только полное переоформление ОБМЕН Состояние Гаражное хранение • Не бит • Не крашен • Индивидуальная комплектация Безопасность Центральный замок • Иммобилайзер • Сигнализация • Галогенные фары • Серворуль Комфорт Усилитель руля • Эл. стеклоподъемники • Бортовой компьютер • Кондиционер Мультимедиа Магнитола • Акустика • CD • DVD • MP3 Прочее Тонирование стекол .

  • 229 тыс. км
  • Тростянец
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручная / Механика

XTA21103 х 20 х х х х 57 Проверено AUTO.RIA по реестрам МВД: дата последней операции, розыск, марка/модель, год, двигатель, цвет.

Продам десяточку. Двигатель заводится, работает хорошо. Из росходников заменил: масло в двигателе и коробке, ремень ГРМ и ролики, фильтр масляный и воздушный, антифриз. Машина обработана и зашумована. Салон родной окуратный. 4 електро стекло подьемника, бортовой компьютер. Езжу на авто каждый день, все что ломается ремонтируется. Из последнего передние амортизаторы, радиатор печки также новый аккумулятор. По косметике есть к чему придраться торг у капота. С документами порядок, я хозяин. .

  • 225 тыс. км
  • Кропивницкий (Кировоград)
  • Газ/бензин
  • Ручная / Механика

Y6L21104 х 6L х х х х 45 Проверено AUTO.RIA по реестрам МВД: дата последней операции, розыск, марка/модель, год, двигатель, цвет.

Автомобіль в хорошому технічному стані, не потребує вкладення .

  • 220 тыс. км
  • Дрогобыч
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручная / Механика

Продам дуже хороше і комфортне за свої гроші авто, Ваз 2110! Авто у Доброму стані, на повному ходу. Авто у дуже добрій комплектації, клімат контроль, 4 електоро скло підйомника! Кузов не гнилий, на дні немає ні однієї дирки! З доками порядок! .

  • 158 тыс. км
  • Черкассы
  • Бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

Продаётся авто в отличном состоянии. Пробег родной 100%. Кузов не бит, без ржавчин, все стёкла, включая лобовое родные. Двигатель работает хорошо, без лишних звуков, газ никогда не стоял, ходовая часть вся обслужена. Салон чистый, ухоженный, сиденья не протертые и не просажены. Титановые диски, центральный замок, хорошая магнитола, фаркоп. Торг при осмотре. .

  • 180 тыс. км
  • Волочиск
  • Газ/бензин, 1.5 л.
  • Ручная / Механика

XTA21102 х 10 х х х х 57 Проверено AUTO.RIA по реестрам МВД: дата последней операции, розыск, марка/модель, год, двигатель, цвет.

Продам 10-ку ездит на газу и бензине. связь с хазяином есть. Детали по телефону. Торг есть. .

  • 292 тыс. км
  • Краснокутск
  • Газ/бензин, 1.5 л.
  • Ручная / Механика

Машина в рабочем состоянии, российской сборки, 8-ми клапанная, газ метан. Капитальный ремонт двигателя, новая головка, двигатель не дымит, масла не берет, ходовая в норме, кузов требует мелкого ремонта. Авто от хозяина. Первый владелец. Сел и поехал. Торг у капота. Обмен не предлагать. .

  • 107 тыс. км
  • Одесса
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручная / Механика

СРОЧНО ! ! ! Мотор 1,5 16 кл,масло не берет,часики,бережное использование.Первая регистрация,гаражное хранение,не битая,не крашеная,ходовая новая(накат 10 тыс),расходники только лучшие,расход 7,5 , на трассе 5,кушает только бензин))) И только хороший Магнитофон Пионер не дешевый,впереди компоненты SPL на 80 ватт,сзади овалы FOCAL 80 ватт,усилитель 5 канальный и саб на 250 ватт,Резина зима на стальных состояние 80 %( на фото ),резина летняя на 15 литых новая( На фото) накат около 2-3 тыс идет в комплекте,багажник на крышу,насос подкачки колес,новые,тоже в комплекте))) оптика бош,блок управления бош.Есть вопросы звоните спрашивайте .

  • 200 тыс. км
  • Умань
  • Бензин, 1.6 л.
  • Не указано

авто в хорошем состоянии, один хозяин с салона, поменяны все ремни, ролики, масло, фильтра, ходовая отремонтирована, есть пару мелких нюансов по кузову на фото видно. машина не бита и не крашена. торг минимальный при осмотре. за 3 не отдам! .

  • 30 тыс. км
  • Александрия
  • Газ/бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

Машинка в отл сост . Резина новая, зима комплект в подарок. Движок раб.как часики. Кап вложений не требует. Один хозяин. Тонировка ,стеклоподъёмники , фаркоп, сигнализация .Доп информация по телефону .

  • 240 тыс. км
  • Северодонецк
  • Бензин
  • Ручная / Механика

Y7C21104 х 60 х х х х 21 Проверено AUTO.RIA по реестрам МВД: дата последней операции, розыск, марка/модель, год, двигатель, цвет.

Продам ваз 21104 двигатель 1.6 16 клапанов. расход 10 литров — 150 км Стеклоподъемники, масло менялось каждые 10 тыс бензин окко По электрике всё работает Есть музыка, новый стартер. ходовая в хорошем состоянии Коробка не хрустит не выбивает! Титаны на 14. Резина зима шип. Новые шрузы Машина на ходу каждый день обмен не интересует Любой вид переоформления .

  • 280 тыс. км
  • Чемеровцы
  • Газ/бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

Y6L21104 х 7L х х х х 00 Проверено AUTO.RIA по реестрам МВД: дата последней операции, розыск, марка/модель, год, двигатель, цвет.

Хороший стан,всі деталі по телефону .

  • 110 тыс. км
  • Умань
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручная / Механика

Авто щодня на ходу. Мотор огонь масла не бере. Нова зимня резина. Е нюанси по кузову але на своi роки авто в доброму станi. Торг бiля капоту. Авто на менi. Продаж тiльки з переоформленням. .

Источники:

http://moskva.a-b63.ru/catalog/vaz_lada/2110/
http://car.ru/moskva/lada/2110/
http://avtocod.ru/blog/post/eks-zvezda-rossijskogo-avtoproma-vybiraem-vaz-2110
http://moskva.a-b63.ru/catalog/vaz_lada/2110/
http://auto.ria.biz/legkovie/vaz/2110/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector