9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лансер 9 натягиваю ручник и чтото щелкает с зади

Mitsubishi Lancer FAQ

Регулировка стояночного тормоза

На Mitsubishi Lancer IX существует два способа отрегулировать стояночный тормоз. Первый способ требует вмешательств из салона автомобиля, а второй — снаружи. Я бы рекомендовал воспользоваться вторым способом, поскольку он позволяет одинаково отрегулировать прижимную силу барабанных тормозных колодок для каждого колеса задней оси. Для тех, кто не в курсе, в Lancer’е на задней оси используется разная система тормоза для ручника (барабанный тормоз) и основного тормоза автомобиля (дисковый тормоз).

Первый способ регулировки ручника

Как уже было сказано выше, регулировать стояночный тормоз в первом способе будем из салона. Для этого понадобится всего два инструмента: крестовая отвертка и рожковый ключ на 10. Помните, что с помощью этого способа не удастся добиться правильной прижимной силы тормозных колодок для двух задних колес, поэтому может получиться, что одно колесо будет останавливаться менее эффективно, чем другое. Или вообще при опущенном ручнике во время движения будут подтормаживаться оба задних колеса из-за перетянутой регулировочной гайки ручника. И это несомненно приведет к повышенному износу барабанных тормозных колодок ручника, не говоря уже про повышенный расход топлива. Чтобы этого избежать, рекомендуется после регулировки данным способом вывесить два задних колеса и проверить, как они вращаются при опущенном ручнике.

1. И так, первым делом необходимо снять центральную консоль, для этого поднимаем центральный подлокотник, убираем все лишнее и откручиваем с помощью крестовой отвертки два винта:

2. Поднимаем консоль вверх, таким образом срывая ее из посадочных мест пистонов. Не волнуйтесь, пистоны многоразовые и при правильном обращении с ними ничего не случится. Особо сильных усилий прилагать не стоит, поскольку снизу будет подсоединенный жгут проводов к блоку управления подогрева сидений.

3. Теперь необходимо извлечь блок управления подогревом сидений. Кто-то может воспользоваться маленькой плоской отверткой и извлечь блок с лицевой стороны, но таким образом можно будет случайно оставить на нем следы от воздействия. Поэтому безопаснее всего подтолкнуть его с обратной стороны, места для руки достаточно.

4. Отсоединяем колодку от блока управления подогревом сидений:

5. И вытаскиваем центральную консоль, не забыв поднять ручник в верхнее положение:

6. Перед нами открылся вид на регулировочную гайку, которую необходимо подрегулировать. На сколько сильно ее затягивать точного ответа нет, но ручник на 9 лансере должен хорошо удерживать автомобиль на 5-7 щелчках.

Второй способ регулировки ручника

Второй способ регулировки стояночного тормоза будет осуществляться в менее комфортных условиях — снаружи автомобиля и для этой цели придется поднимать заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и снимать колеса. Этот способ отнимает большее количество времени, однако, позволяет добиться правильной прижимной силы тормозных колодок ручника.

1. Первым делом необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата и снять колесо. Соблюдайте безопасность, не оставляйте машину только на одном домкрате во избежание срыва с него, положите доски или другую надежную опору под автомобиль.

2. Доступ к регулировочной втулке находится под резиновым уплотнительным колпачком. На приведенной ниже фотографии колпачок находится примерно в районе 3-х часов.

3. Снимаем колпачок и прокручиваем тормозной диск таким образом, чтобы отверстие было в нижнем положении. Не обращайте внимания на поднятый тормозной суппорт, фотография была позаимствована из другого отчета.

4. С помощью плоской отвертки нащупываем регулировочную шестеренку и вращаем ее вниз до тех пор, пока тормозной диск не перестанет вращаться под силой действия руки.

Для наглядности, регулировочная шестеренка выглядит так при снятом тормозном диске:

5. После этого немного откручиваем шестеренку в обратном направлении, чтобы диск мог свободно вращаться.

6. Проделываем аналогичные действия с другой стороны.

Ручник клинит колодки.

Опции темы
Поиск по теме

Ручник клинит колодки.

Я тебе точно скажу че у тебя за диагноз )))))

Причина в том, что тросик на то колесо которое клинит перекосило в развилке под машиной. Заедь на яму — убедись. Именно поэтому при постановке на ручник на колеса идет разное тормозное усилие. Я что только не делал — и снимал оба, проливал вд 40. все бес толку.

пришлось заказать новый тросик на одно колесо и заменить. проблема с клином сразу пропала. Делов на 1 час не больше.

Я тебе точно скажу че у тебя за диагноз )))))

Причина в том, что тросик на то колесо которое клинит перекосило в развилке под машиной. Заедь на яму — убедись. Именно поэтому при постановке на ручник на колеса идет разное тормозное усилие. Я что только не делал — и снимал оба, проливал вд 40. все бес толку.

пришлось заказать новый тросик на одно колесо и заменить. проблема с клином сразу пропала. Делов на 1 час не больше.

Читать еще:  Рено дастер цена барнаул

1) что значит перекосило в развилке? «перекрутило» его чтоли? и как это увидеть с низу я смотрел там все идеально, тем более снизу просто идут трубки ничего там такого не видно.

2) сколько стоит тросик и его можно один купить? можно ли от ваза приспособить?

Я тебе точно скажу че у тебя за диагноз )))))

Причина в том, что тросик на то колесо которое клинит перекосило в развилке под машиной. Заедь на яму — убедись. Именно поэтому при постановке на ручник на колеса идет разное тормозное усилие. Я что только не делал — и снимал оба, проливал вд 40. все бес толку.

пришлось заказать новый тросик на одно колесо и заменить. проблема с клином сразу пропала. Делов на 1 час не больше.

Отвечаю на возникшие вопросы:

С ниссаном такого не было тьфу-тьфу-тьфу. , было на королле, но принцип то у всех одинаковый.

От ручки ручного тормоза в салоне авто идет короткий тросик. Он тянется где-то до середины кузова под днищем авто. Далее идет развилка на 2 тросика, которые идут на 2 задних колеса. Там уже тросики отличаются друг от друга, левый/правый.
Вот эту развилку скорее всего и перекосило у тебя. Т.е. тянешь руку тормоза в салоне, тросик натягивается, но т.к. есть крен, то одно колесо просто клинит.

От Ваза врядли. тросики отличаются даже 4 вд..
Попробуй заказать. то что это не лечиться — 100%.

Я все таки вяснил причину! Вчера разбирал этот тормозной барабан полностью. Откручивал трос смотрел его на перекрутку, все ок, трос не причем оказывется!
Дело было в том, что из за ржавчины и грязи сильно туго двигался возвратный рычаг тросика, который крепиться к одной из колодок. Я снял колодки зубилом выбил шпонку и снял этот рычаг с колодки, все там вычистил напильноком шлифанул все смазал и поставил обратно!
Теперь как по маслу все ходит и ничего ни клинит.

Сегодня утром выяснилось что теперь это колесо не достаточно сильно блокироуется ручником (те при скорости 10км ч если резкко дернуть оно не блокируется полностью) думаю не хватает натяжения троса, вот кто скажет как его отрегулировать ведь вроде бы по отдельности нельзя натяжку выставлять.

Лансер 9 натягиваю ручник и чтото щелкает с зади

Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация: 26

Пробег 100тык. Где-то на 30 тык появился этот звук. Сперва — еле-еле, постепенно становясь все громче и громче. Все это время, где что-то делал с машиной (ТО и пр.), везде жаловался на этот звук. Заканчивалось все тем, что машину поднимали на подьемнике, делали диагностику ходовой, всю ее простукивали — нигде ничего. Ходовая в порядке. В итоге решали что я так воспринимаю клацанье тормозных саппортов, мазали мазюку на направляющие и все. Звук никуда не девался.
Так и езжу, сейчас звенит так, что стыдно ездить, и страшно, что что-то отвалится нафиг. Пробег 100000, вчера делал диагностику ходовой и развал, ходовая «не к чему придраться». Опять пожаловался на бренчание — подняли, постучали-подергали, пожали плечами — все ок. «Больше всего шума от номерной рамки сзади, а машина в порядке».

Сам звук, лично мне напоминает бренчание , как если взять крышку консервной банки, сделать посередине большую дырку и повесить ее на металлический прут. Когда едешь по убитому «мелкоямочному» асфальту и машина. не сказать что скачет, больше подходит вибрирует-мелко трясется на таком покрытии — звенит громко, отчетливо и замечательно слышно. Если закрыть окна — тогда, вроде не слышно, все тихо, хотя сейчас бряцает уже так, что даже и через окна становится слышно, если знаешь что слушать.

Подскажите, кто сталкивался — что это за неуловимый перезвон, который никто не может найти?? Натурально страшно что что-то отвалится, природа звука наводит на мысль о чем-то открученном напрочь и болтающемся на последних витках резьбы.
Слышал у нескольких проезжающих лансеров этот же звук, только ни у кого не было так громко, как у меня.

И, есть второй неприятный звук, правда не знаю, связано или нет, но просто уже не знаю на что грешить. Если остановить машину, поставить на ручник, и потом толкнуть ее — тоже откуда-то сзади раздается. не знаю как описать. всхлип-скрип, совмещенный с слабым ЦОКом. Как правило, только один раз, потом толкай не толкай — все равно, тишина. Связано это или нет — не знаю.

Подскажите, куда смотреть и где искать этих гремлинов?

ЗЫ: Это НЕ саппорта. Саппорта тоже позвякивают, но во-первых они не столько звенят, сколько цокают, и я этот звук отличаю, это не то. Плюс, при торможении саппорта цокать не должны, а тут — тормози — не тормози, абсолютно без разницы.

Читать еще:  Классификация хендай

Ручник и «щелчки»

MPV II (LW). Ходовая. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

MPV II (LW). Ходовая ⇒ Ручник и «щелчки»

Сообщение az » 25 янв 2008, 00:37

Господа, помню где-то проскакивало про ручник, но сходу не найду.

Итак, решил я сегодня посмотреть как держит ручник да подкрутить что как в книге было. Там сказано, что держать должен на 4-7 щелчков.

Найдя уклончик (на глаз градусов 40), начал пробовать. Но вот незадача. Совершенно разные результаты от того, стоишь ли носом либо задом к верху.

В итоге что-то непонятное получилось. Если стоять носом к низу (скатываемся с горки), то ручник держит только на 7 щелчках.
Если же стоять на том же склоне носом вверх, то тот же ручник держит уже на 2 щелчках.

Крутил регулировочную гайку и так и сяк — ничего толкового.
Оно, конечно, не принципаильно, просто интересно даже стало.
А у вас есть разница носом вверх/вниз ?

И всё же по ручнику. Как у кого настроен. Сейчкас у меня уже даже первый щелчок слегка схватывает.
К примеру если поставить машинку на «D», то даже на газуя она едет на ровной поверхности, а с ручником , поднятым всего на 1 щелчок уже не едет.

Сообщение Chig » 25 янв 2008, 06:54

Сообщение BMV » 21 апр 2009, 21:22

Сообщение Chil » 21 апр 2009, 21:40

Сообщение BMV » 22 апр 2009, 07:59

Сообщение Chil » 22 апр 2009, 12:05

Сообщение G_PaVeL » 22 апр 2009, 12:27

Сообщение Chil » 22 апр 2009, 12:37

странно, а почему ж схема не показывает в экзисте? враги блин

ааа, вижу вижу маленький барабан внутри диска, только колодок не показывает

Сообщение DimonSPB » 22 апр 2009, 14:30

Mixa1969, вот они LEY44439Z SHOE SET, RR PARKING, 49390 по каталогу.

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
Правда, с трудом понимаю, как можно сточить колодки Стояночного тормоза!

Сообщение BMV » 22 апр 2009, 14:41

Сообщение Chil » 22 апр 2009, 16:38

Сообщение BMV » 22 апр 2009, 17:17

Сообщение MPVешник » 22 апр 2009, 22:24

Сообщение финн » 23 апр 2009, 12:12

зато у барабанных тормозов с ручником наверное все хорошо . причем про количество щелчков на мой взгляд думают только воспитанные на тазиках в совдепии мастера по привычке.

По жизни в иномарках ручник был для людей с более мелкими щелчками(имеется ввиду фиксатор) чем наши тазики в которых приходилось тянуть потея ручку на семь щелчков упираясь ногами потому что на четырех никак держать он не хотел .
У меня конкретно щелчков в пределах 14-17 , причем после полного осмотра тормозов с разборкой (с заменой
передних дисков с колодками — на ручник не влияет) , регулировкой задних колодок , регулировкой ручника на японческом сервисе — и что интересно тормоза тогда у меня стали явно более хваткими и не за счет передних дисков , а регулировки задних .Ручник при всем при этом по ощущениям как работал , так и остался в пределах своих щелчков.
Кроме всего складной столик имеет форму при которой сужение имеет место для того что бы не мешать тянуть ручник . Так запаса у меня достаточно. В мануале фирменном есть фраза тоько о том что ручник нужно грубо говоря тянуть на всю амплитуду . ни о каких 4-7 щелчках там ничего я не вычитал . Да и по виду 4-7 щелчков как то очень уж маловато по ходу.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
PS , проходил ГТО в марте , к ручнику никаких притензий , как впрочем и ко всему остальному.

Лансер 9 натягиваю ручник и чтото щелкает с зади

Сообщение от Jan2008:
колодки на тормоза и на ручник разные. колодки ручника находятся внутри тормозного диска. т.е. диск как бы двойной, тормоз-дисковый, а ручник- барабан(задний тормозной диск- он же и барабан для ручника). по-другому объяснить не могу. попробуй сам его сними и все станет понятно. такая система,в принципе, у всех авто с задними дисковыми тормозами.

все верно, кроме утверждения о всех авто с дисковыми тормозами. на ауди, например, основной задний и ручной тормоза реализованы на одних и тех же колодках. По теме: к олодки стояночного тормоза MN186303

———- Добавлено в 11:35 ———- Предыдущее сообщение было написано в 11:09 ———-

В январе себе поставил такие GS8479 LUCAS/TRW

Все теперь понятно.
Меня малость переклинило и я думал, что эта схемка для барабанных тормозов идет и даже не смотрел её.
Теперь естественно все понятно.

Развалился вчера на ходу механизм стояночного тормоза в колесе. Колесо нормально так переклинило пружинками и винтовыми распорками — еле до сервиса с подъемником доехал. И все это под проливным дождем.
В общем, сгнили там все пружинки, колодки и винты. Когда ступичный менял на прошлой неделе — попросил чтобы ручник подтянули — вообще держать перестал. Ну его и подтянули. Два щелчка — дальше не реально было ручку поднять. Видимо, такого напряжения пружинки не выдержали — сломились ушки. А за пружинками и распорка колодок вылетела. Вся эта херня как в мясорубке в тормозном диске и закрутилась.

Читать еще:  Ситроен с5 2002 года что лить в гидро

Буду менять на обеих колесах колодки и пружинки. Нашел ремкомплекты:
Bbp 7300 Ремкомплект тормозного механизма 1 098,58р.

Там все винты и пружинки есть.

Колодки ручника хочу эти ставить:
TRW GS 8479 Колодки тормозные барабанные, комплект 1 241,88р.

Сообщение от Alexio:
Развалился вчера на ходу механизм стояночного тормоза в колесе. Колесо нормально так переклинило пружинками и винтовыми распорками — еле до сервиса с подъемником доехал. И все это под проливным дождем.
В общем, сгнили там все пружинки, колодки и винты. Когда ступичный менял на прошлой неделе — попросил чтобы ручник подтянули — вообще держать перестал. Ну его и подтянули. Два щелчка — дальше не реально было ручку поднять. Видимо, такого напряжения пружинки не выдержали — сломились ушки. А за пружинками и распорка колодок вылетела. Вся эта херня как в мясорубке в тормозном диске и закрутилась.

Буду менять на обеих колесах колодки и пружинки. Нашел ремкомплекты:
Bbp 7300 Ремкомплект тормозного механизма 1 098,58р.

Там все винты и пружинки есть.

Колодки ручника хочу эти ставить:
TRW GS 8479 Колодки тормозные барабанные, комплект 1 241,88р.

Два щелчка? Перетянули пожалуй.. По моему должно быть 4-5.

Я ручниками вообще редко пользуюсь, но время от времени расхаживаю, а когда менял тормозные диски, то всё там пропшикал тормозной очистительной жидкостью, после чего пришлось слегка подтянуть пружину, но я всё таки оставил 5 щелчков 🙁
Колодки тормозных барабанов не менял

Ручной тормоз Mitsubishi Lancer 9

Для комфортной и безопасной эксплуатации Mitsubishi Lancer 9 в конструкции автомобиля предусмотрен ручной тормоз. Он не позволяет откатываться назад при старте на подъеме, а также надежно фиксирует машину, например, при техническом обслуживании или на парковке.

Помимо этого на ручник возложена функция дублирования основной тормозной системы. В случае ее отказа у водителя остается возможность остановить автомобиль используя стояночный тормоз. Поэтому крайне важно следить за состояние ручника, вовремя проводить его регулировку и своевременно менять тросы и колодки.

Регулировка ручного тормоза

В процессе эксплуатации автомобиля при пробеге более 20 тыс. км возникает необходимость подтянуть ручной тормоз. Регулировка может быть выполнена двумя способами:

  • С салона. Около рычага ручника имеется специальная гайка.
  • С наружи автомобиля. В таком случае подтяжка стояночного тормоза производиться отдельно для каждого колеса.

Для регулировки ручника с салона необходима отвертка с крестовым лезвием и рожковый ключ «на 10». При использовании данного метода происходит регулировка двух колес одновременно. Недостатком является невозможность добиться равномерной прижимной силы.

Наиболее опасным является подтормаживание одного из колес при незадействованном ручнике. Это ведет к ускоренному износу барабана, повышению расхода топлива, ухудшению динамики машины и является причиной увода авто в сторону. Поэтому крайне важно проконтролировать свободный ход колес, вывесив их при помощи домкрата.

  • Поднять центральный подлокотник.

  • Убрать все лишнее из подлокотника, получив доступ к двум винтам.

  • Открутить два шурупа.
  • Поднять консоль вверх. При этом важно следить, чтобы не оборвались провода, идущие к блоку управления подогревом сидений.

  • Извлечь блок подогрева сидений, подтолкнув его с обратной стороны.

  • Отсоединить клеммную колодку.

  • Вытащить центральную консоль.

  • При помощи регулировочной гайки отрегулировать ручной тормоз. Он должен надежно удерживать автомобиль при 5-7 щелчках.

  • Проконтролировать надежность фиксации автомобиля при затянутом ручнике и свободный ход колес при его отпущенном состоянии.

При регулировке стояночного тормоза снаружи автомобиля имеется возможность настроить прижимное усилие колодок каждого колеса по отдельности.

  • Поддомкратить заднюю часть автомобиля.
  • Снять колесо.

  • Изъять резиновую заглушку.
  • Прокрутить тормозной диск, чтобы отверстие оказалось внизу.

  • Вставить в отверстие отвертку с плоским жалом.
  • Нащупать регулировочную шестеренку.

  • Вращать регулировочную шестеренку вниз до полной остановки диска.
  • Немного открутить шестерню в обратном направлении. Рекомендовано на 5 зубцов.
  • Аналогичным образом отрегулировать колесо с противоположной стороны.

Цена на оригинальные колодки стояночного тормоза Лансер 9 и их аналоги

Оригинальные колодки стояночного тормоза Лансер 9 преимущественно имеют артикул MN186303. Также возможна установка фирменной продукции с каталожными номерами:

Цена на родные колодки составляет более 4 000 рублей. По этой причине автовладельцы часто приобретают продукцию сторонних производителей.

Таблица — Перечень альтернативных вариантов оригинальных колодок ручника Лансер 9

Источники:

http://lancer-faq.ru/car/mitsubishi-lancer-ix/regulirovka-stoyanochnogo-tormoza.html
http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151056613.html
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4368
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=20939&start=15
http://out-club.ru/board/printthread.php?t=46385&pp=40
http://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-9/ruchnoj-tormoz-mitsubishi-lancer-9.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector