8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус ес 350 2020 года новая модель фото цена

Lexus ES 2020 года — динамичный представитель бизнес-класса с комфортабельным салоном и мощными моторами

Один из самых необычных представителей своего класса, где представлены BMW 5-Series, Infiniti Q70 и Kia K900, Лексус ЕС 2020 года выделяется на фоне конкурентов за счет своей спортивной, отчасти футуристической внешности. При этом японская модель демонстрирует неплохую динамику разгона, что обеспечивают ей устанавливаемые двигатели объемом 2 и 2,5 литра, сочетающиеся только с автоматической КПП. Уже в базовой комплектации Lexus ES оснащается отделанными натуральной кожей сидениями, 7-дюймовым тачскрином и расширенным комплексом безопасности. В топовых версиях появляются улучшенные системы, отвечающие за защиту водителя и пассажиров, а также комфортные опции типа премиальной акустики и ионизатора воздуха в салоне.

Комплектации и цены

Автомобили японской марки достаточно давно прошли через масштабный рестайлинг, в связи с чем Лексус ЕС 2020 года в новом кузове во многом напоминает своего предшественника. В частности, обе модели, согласно фото, укомплектованы большой радиаторной решеткой и удлиненной головной оптикой на светодиодах. По уровню оснащения каждой из доступных комплектаций (всего их 6) японский седан сопоставим со многими конкурентами, но по ценам он их превосходит. Что касается технических характеристик, то в России данная модель представлена только с двумя моторами.

Учимся у перекупов: как приобрести подержанный автомобиль, который не подведет?

Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?

Можно ли глушить двигатель при работающем вентиляторе охлаждения: мнение автомехаников

Comfort

Стартовая версия Лексус ЕС 2020 года стоит 2,76 миллиона рублей. В этой модификации используется сочетание 2-литрового двигателя и автоматической КПП. За установку мотора объемом 2,5 литра придется доплатить 79 тысяч рублей. За указанную сумму покупатель получает седан, оснащаемый:

  • системой Старт/Стоп;
  • рычагами для ручного переключения передач;
  • рулевым электронным усилителем;
  • алюминиевыми дисками колес на 17 дюймов;
  • электронно управляемым стояночным тормозом;
  • светодиодной светотехникой;
  • датчиком освещенности;
  • электрорегулируемым люком;
  • боковыми зеркалами с подогревом и сервоприводом.

Стандартно японский седан комплектуется мультифункциональным рулем с кожаной оплеткой, 7-дюймовым цветным экраном на приборной панели, системами бесключевого доступа в салон и запуска мотора. Уже в базовой комплектации все сидения отделаны кожей. Опционально в салоне автомобиля появляются декоративные вставки, которые в остальных модификациях идут по умолчанию. Со стартовой версией Lexus ES можно получить еще и:

  • передние кресла с поясничной опорой, подогревом и электроприводом;
  • 8 подушек безопасности, включая 2 коленные;
  • систему электронного контроля стабильности;
  • систему поддержания скоростного режима;
  • селектор для настройки режимов движения;
  • антиблокировочную систему тормозов;
  • датчики мониторинга давления в колесах;
  • помощника при движении в гору;
  • несколько парктроников, установленных спереди и сзади.

Комфортабельную поездку в Lexus ES обеспечивают двухзонный климат-контроль и мультимедийный комплекс, в состав которого включены джойстик управления на центральном тоннеле, 10 динамиков, камера заднего вида и 8-дюймовый сенсорный экран. Навигационная система предлагается за доплату. Кроме того, в комплекте с японским седаном идут ионизатор воздуха и дополнительный отопитель салона.

Executive

Следующая комплектация стоит 3,149 миллиона рублей. Появление более мощного мотора обойдется в ту же сумму. Такая сравнительно большая разница в цене между стартовой модификацией и версией Executive обусловлена тем, что в последней появляются система мониторинга «мертвых» участков, подогреваемый руль и лобовое стекло, передние кресла с вентиляцией и электроприводом, запоминающим настройки. Также в данной комплектации встречаются 18-дюймовые колесные диски и датчик дождя.

Premium

Эта, как и последующая, комплектация предлагается только с 2,5-литровым силовым агрегатом. За Lexus ES 2020 года в исполнении Premium просят практически 3,37 миллиона рублей. В эту сумму помимо стандартного оборудования включены электропривод багажной дверцы, а также следующие системы:

  • удержания в выбранной полосе;
  • адаптивного поддержания скорости с контролем расстояния до ближайших автомобилей;
  • управления дальним светом;
  • адаптивного освещения;
  • ночного видения, способная распознавать пешеходов;
  • предупреждения столкновений, останавливающая при необходимости автомобиль;
  • распознавания дорожных знаков;
  • контроля состояния водителя.

Дополнительно в этой комплектации предусматриваются боковые и передняя камеры, платформа для беспроводной зарядки мобильных гаджетов.

Luxury

Lexus ES в топовом исполнении стоит 3,85 миллиона рублей. Данная комплектация выделяется наличием встроенного в задний подлокотник блока управления климатической установкой и мультимедийным комплексом. Последний дополняется премиальной акустикой, 17-ю динамиками, навигационной системой и 12,3-дюймовым сенсорным монитором. В состав доступного оснащения введены еще и проекционный дисплей, 3-зонный климат-контроль и подогреваемые сидения заднего ряда.

Лексус ЕС 200 2020 — модернизированный седан премиального уровня со 150-сильным двигателем и кожаным салоном

Лексус ЕС 200 2020 получил кардинальные изменения в дизайне, салон, снабженный по последнему слову техники, и модернизированную подвеску. В Россию он приедет в двух модификациях. Обычная версия Comfort стоит 2 690 000 рублей, а максимальная модификация Executive – 3 071 000. Технические характеристики дают возможность автомобилю отлично показывать себя на дальних дистанциях. Достойную динамику разгона обеспечивает двухлитровый 150-сильный силовой агрегат. Автомобиль собирают на предприятии в Японии. Он стал действительно серьезным соперником таких моделей как Infiniti Q70, BMW 5-Series, Audi A6. Седан отличается усовершенствованными динамическими возможностями и более интересной внутренней компоновкой.

Для Лексус ЕС 200 2020 произвели новый кузов, на фото бросается в глаза большое количество волнообразного и ступенчатого рельефа на нем. Комплектации и цены, а также технические характеристики рассмотрим ниже. Модель может похвастаться образцовой звуковой изоляцией, инновационным оборудованием и другими преимуществами.

Технические характеристики

Автомобиль сконструирован на «тележке» GA-K, которую использовали для многих последних моделей концерна Toyota. На обеих осях применены подвески независимого типа – в передней части McPherson, а сзади – многорычажная компоновка. Такая подвеска улучшила качество езды и управляемость. Она позволяет автомобилю чувствовать себя уверенно на извилистых дорогах и легко входить в крутые повороты. Тормозная система представлена фронтальными дисковыми механизмами с вентиляцией и задними дисковыми. Электромеханический стояночный тормоз имеет функцию автономной активации.

Размеры авто:

  • длина – 4,85 метра;
  • ширина – 1,82 метра;
  • высота – 1,43 метра;
  • колесная база – 2,87 метра.

Багажник способен уместить вещей объемом до 420 литров, что является неплохим показателем в классе. Задние кресла не складываются, поэтому дополнительного объема получить нельзя. Во всех модификациях привод только на переднюю ось. Силовая структура кузовной части у седана состоит преимущественно из стали высочайшей прочности.

За движение отвечает бензиновый рядный четырехцилиндровый мотор объемом два литра. Его отдача достигает 150 лошадиных сил, а максимальная тяга – 192 Нм при 4,7 тысячах оборотов в минуту. В тандеме с ним работает шестидиапазонная автоматическая коробка передач с режимом секвентального переключения скоростей. Седан может достичь максимально 210 км/ч и разогнаться с места до первой сотни за 12,2 секунды. Применение современных технологий и системы Start-Stop помогли снизить потребление горючего до 9,0 литров при езде по городу. Двигатель оснащен масляным насосом переменной производительности, многозарядными форсунками, системой изменений фаз распределения газа и модернизированной охладительной системой.

Технические характеристики (таблица)

Начало продаж

К отечественным дилерам Lexus ES 200 2020 уже поступил, поэтому его можно заказать прямо сейчас.

Комплектации и цены

Comfort

Начальную модификацию Comfort, оснащенную двухлитровым 150-сильным мотором, передним приводом и коробкой-автоматом можно приобрести за 2 690 000 рублей.

В перечень базового оборудования входят:

  • семнадцатидюймовые диски колес из алюминия;
  • головная оптика с LED-наполнением;
  • боковые зеркала с обогревом и сервоприводом;
  • полноразмерная «запаска»;
  • омыватели фар;
  • дневные ходовые фонари, основанные на светодиодах;
  • фронтальные и задние парковочные датчики с функцией самостоятельного торможения;
  • кресла, обитые искусственной кожей;
  • рулевую колонку с электрической регулировкой по вылеты и углу наклона;
  • передние кресла с электрической регулировкой в восьми направлениях;
  • многофункциональный руль с покрытием из кожи;
  • подрулевые переключатели передач;
  • селектор выбора режимов езды;
  • двухзонная климатическая установка;
  • автоматические электрические стеклоподъемники на все окна;
  • запуск мотора посредством кнопки;
  • коврики из резины для переднего и заднего ряда кресел;
  • обогрев передних кресел;
  • дополнительный отопитель салона.

Безопасное вождение в любых климатических условиях и по дорожным покрытиям низкого качества обеспечивают следующие опции:

  • световой датчик;
  • электрический стояночный тормоз;
  • шторка заднего стекла для защиты от солнца с электроприводом;
  • крепления для детских кресел;
  • антиблокировочная система;
  • функция, распределяющая тормозное усилие;
  • ассистент при старте на склоне;
  • система коммуникации Bluetooth;
  • электронный контроль устойчивости, который интегрирован с электрическим усилителем рулевого колеса;
  • десять подушек безопасности (в том числе боковые, передние и коленные);
  • датчик давления в шинах;
  • тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки.
Читать еще:  Только выучился на права какую машину купить

Присутствуют и противоугонная система, иммобилайзер, система ЭРА-ГЛОНАСС. Комплектация включает в себя передний и задний стабилизатор, светодиодную заднюю оптику, дверные ручки в цвет кузова, регулируемый люк, окраска кузовной части металлик, семидюймовый цветной многофункциональный экран, передние и задние разделительные подлокотники.

Executive

За другую модификацию Executive с аналогичными техническими параметрами потребуется отдать 3 071 000 рублей. В такой версии салон полностью отделан натуральной кожей высокого качества. На колесах установлены диски легкого сплава в восемнадцать дюймов. Присутствует электрический подогрев всей поверхности лобового стекла, функция слежки за мертвыми зонами на дороге в боковых зеркалах и помощник при выезде с парковки задним ходом с автоматическим торможением. Владелец получит передние кресла с вентиляцией, электроприводом, который запоминает настройки, а также подогрев рулевого колеса, дождевой датчик, аудиосистему с десятью динамиками, вставки из дерева в интерьере.

Lexus ES 2020: комфортный и практичный седан

Новый Lexus ES 2020 модельного года является весьма комфортабельным и практичным седаном бизнес-класса. Компания Лексус уже достаточно давно выпускает шикарные авто. Особенной и заслуженной популярностью пользуются седаны от этого автопроизводителя. Достаточно регулярно эти машины проходят через рестайлинг.

Теперь наступила очередь ES. Обновленное авто получило более яркий и агрессивный внешний вид, удобный салон и продвинутое оборудование. Несмотря на высокую цену, машина имеет достаточно поклонников среди автолюбителей.

Экстерьер

Новый кузов авто, подобно таковым у остальных моделей Лексус, выглядит достаточно шикарно, стильно и агрессивно. На нем присутствует различный рельеф, как ступенчатый, так и волнообразный. Больше всего агрессии сконцентрировалось в передней части машины. От скошенного лобового стекла она имеет спуск к центральной линии и затем под отрицательным углом к нижней части авто.

Как уже говорилось ранее, современные машины от Тойоты и соответственно ее премиального брэнда Лексус сильно напоминают морских хищников. Эта новая модель своим острым носом похожа на крупную акулу, чему способствует растянутая на всю «морду», большая «пасть» радиаторной решетки с вертикальными хромированными ребрами, напоминающими зубы, и соответствующим обрамлением. Все архитектурные элементы кузова имеют закругления и в высшей степени аэродинамическую форму, еще больше усиливая сходство с большой и хищной рыбой.

Остроугольные передние фары Lexus ES 2020 растянуты от решетки радиатора практически до середины передней части. Под ними на бампере располагаются боковые воздухозаборники бумерангообразной формы, имеющие хромированные вставки. Они служат для качественного охлаждения передних тормозов. Вся оптика авто построена на светодиодных элементах.

Судя по фото, сбоку машина выглядит очень стремительной и стильной. Автомобиль имеет обводы классического седана. Невысокие окна добавляют машине массивности. Они имеют хромированное обрамление. Стойки крыши достаточно мощные и окрашены в черный цвет. Боковые зеркала относительно невелики. Вообще, боковая часть автомобиля может похвастаться большим количеством выпуклостей. Арки колес достаточно широкие. Линия крыши через багажник плавно спускается к стоп-сигналам. Машина сбоку выглядит весьма аэродинамично и функционально.

Кормовая часть авто выглядит по-своему эффектно. Багажник достаточно короткий, однако при этом высоко приподнятый. В его верхней части имеется выступ, напоминающий спойлер, улучшающий аэродинамику авто. Ниже располагается хромированный молдинг, опоясывающий всю заднюю часть машины. Под ним находятся вытянутые задние фары треугольной формы и ниша для номерного знака.

Задний бампер слегка выступает наружу. Под его нижним выступом по бокам размещены красные противотуманные фары. Под ними проходит еще один хромированный молдинг, визуально подчеркивающий бампер снизу. Ниже идет черная пластиковая защита с двумя четырехугольными отверстиями хромированных наконечников выхлопных труб.

Интерьер

Интерьер авто вполне соответствует его внешности. Новая машина имеет салон, отделанный натуральной кожей, качественным пластиком, металлом и древесиной. Как показал тест-драйв, внутри автомобиля очень спокойно и комфортно. Чувствуется, что это солидный бизнес-класс.

Передняя панель автомобиля имеет ступенчатый рельеф, понижающийся от водителя к переднему пассажиру. Трехспицевое рулевое колесо оснащено сервисными кнопками на боковых спицах, позволяющими управлять вспомогательными функциями машины. Панель приборов прикрыта полукруглым солнцезащитным козырьком. Под ним размещается ЖК-дисплей с имитацией аналоговых приборов.

Центральную консоль венчает широкий экран с сенсорным управлением и большой шайбой настройки. На него выведено управление большинством сервисных функций и мультимедийной системой авто. Несколько ниже расположены дефлекторы климатической системы. Далее находится ее блок управления с обычными клавишами. Ниже центральная консоль через небольшую нишу с разъемами для зарядки гаджетов переходит в главный тоннель.

На самом тоннеле со стороны водителя находится рычаг управления коробкой передач с кнопками режимов трансмиссии. Со стороны пассажира размещен подстаканник со сдвижной шторкой. Между передними сиденьями установлен широкий совместный подлокотник, под которым скрывается довольно объемный мини-холодильник.

Передние кресла этого Лексуса особенно удобны и оснащены наибольшим количеством полезных опций, повышающих комфортабельность: это и хорошая боковая поддержка, и подогрев с вентиляцией, и электрическая регулировка положений. Задние сиденья имеют характеристики попроще, там есть только общий подлокотник и регулировка наклона спинки. Все сиденья имеют кожаную обивку снаружи и мягкий наполнитель внутри.

В машине с удобством смогут разместиться четыре взрослых пассажира и водитель. Объем багажника составляет почти полкубометра, что побольше, чем у иных кроссоверов, и позволяет перевезти большое количество багажа.

Технические характеристики

Габаритные размеры Lexus ES 2020 года составляют 4980х1865х1445 мм. Колесная база равна 2870 мм. Клиренс – 135 мм.

Под капот машины могут устанавливаться четыре разных двигателя. Наиболее интересным вариантом комплектации является гибридный силовой агрегат с 2,5-литровым бензиновым двигателем и электромотором. Суммарная мощность такой установки составляет 218 л.с. Остальные варианты – это обычные бензиновые двигатели объемом от 2 до 3,5 литра, имеющие мощность 150, 200 и 249 л.с. Традиционные моторы работают в паре с 6- или 8-ступенчатой АКПП. В гибридную модель устанавливается вариатор. Автомобиль идет с передним приводом.

Комплектации и цены

Цена базовой версии авто стартует от 2,5 миллиона рублей. Флагманская модификация с наибольшим количеством опций стоит от 4 миллионов.

Начало продаж в России

Старт продаж в России состоялся в начале текущего года.

Конкуренты

Конкуренцию данному авто составляют аналогичные модели, относящиеся к бизнес-классу, от других автопроизводителей: Ауди А6, БМВ 5-й серии и Мерседес Е-класса.

Новинки Lexus 2019-2020

Японская компания Lexus предпочла перейти на новый путь развития в футуристическом формате. Автомобили этой марки отличаются своей элегантностью и ценой, что обусловлено высоким качеством используемых деталей. Очередные новинки Лексус 2019-2020 года уже начинают появляться на дорогах в разных странах. Пришло время узнать, какие модели подверглись обновлению, и какие изменения произойдут в интерьере, экстерьере и техническом оснащении.

Lexus ES 2019

В компании поработали над выпуском нового седьмого поколения автомобиля Лексус ЕС. В последний раз рестайлингу эта модель подвергалась совсем недавно в 2016 году. По сравнению с предшествующей моделью, новинка может порадовать будущих владельцев своим утонченным внешним видом. Глобальные изменения приходятся на переднюю часть, где изменился размер радиаторной решетки, ее оформление и заполнение. Центральная часть передка заполнена решеткой радиатора. По бокам бампера расположились отверстия воздуховодов, но особое внимание нужно уделить передней оптике. Форма фар изменилась незначительно, а максимум внимания производитель уделил заполнению.

Задняя часть отличается видоизмененной формой фар с их современным заполнением. Видоизменилась форма крышки багажника, а также конструкция пластикового обвеса. Новый кузов автомобиль хотя не получил, однако производитель поработал над изменением формы задней части седана. Не обошлось без глобальной модернизации салона. Здесь установили новую торпеду, панель приборов, руль, мультимедийный дисплей на 12,3 дюйма и даже центральную консоль. Сидения стали еще более комфортабельными.

Технические характеристики седана Лексус ЕС обусловлены тремя видами бензиновых двигателей и одним гибридным агрегатом. Мощность двигателей представлена в широком диапазоне от 150 до 301 лошадиной силы. Все типы двигателей комплектуются непосредственно автоматическими коробками передач. Седан в базовой сборке стоит 2,3 млн. рублей, а за гибридную версию придется заплатить не менее 2,9 млн. рублей. В России модель находится в свободной продаже с осени 2018 года.

Lexus RC 2019

Рестайлинг пережил 2-дверный купе Лексус РС, официальный показ которого состоялся еще в конце лета прошлого года. Продажи в России новинки запланированы на лето 2019 года, а в Японии и Америке уже стартовали с конца 2018 года. Глобальные изменения во внешности автомобиля не прослеживаются, и поэтому модель сохранила свои черты узнаваемости. В передней части массовые изменения приходятся непосредственно на оптику. Она теперь состоит не из двух частей, и из одной в форме остроугольных капель. Решетка радиатора сохранила не только свою форму, но и внутреннее заполнение.

Читать еще:  Продажа хендай солярис на авито

В задней части еще меньше изменений, чем спереди. Форма задних стопов осталась прежней, а изменилось только их заполнение. В конструкции заднего обвеса изменилась только конструкция воздуховодов. Не обошлось без минимальных изменений в интерьере купе Лексус РС 2019 года. Эти изменения приходятся на переднюю панель, где изменилась форма вентиляционных каналов. Новый дизайн панели приборов и обновленный подлокотник, предназначенный обеспечить еще более удобное управление автомобилем.

Под капотом обновленного купе устанавливаются бензиновые агрегаты мощностью 245 и 300 лошадей, а также доступна гибридная модификация. Производителем еще запланирован выпуск автомобиля в максимальной комплектации с бензомотором на 477 лошадок и объемом 5 литров. Стоимость новинки не сильно отличается от дореформенной модификации, и составляет от 3,9 млн. рублей.

Lexus UX 2019

В 2016 году компания Lexus презентовала новую модель Лексус UX в виде концепта, а полноценный автомобиль был представлен в 2018 году. Это кроссовер, который имеет отличительные особенности по сравнению с макетом. В передней части кроссовера сохранился стиль компании Lexus, реализованный угольной решеткой радиатора, которая заполняет всю переднюю часть.

В верхней части решетки расположился фирменный шильдик компании. Угольные фары с современным LED-заполнением и линзами смотрятся, как всегда очень стильно. Компания Lexus, как и БМВ, сохраняет уникальный дизайн выпускаемых автомобилей. Они отличаются элегантным и в то же время дерзким внешним видом. Корма кардинально отличается от концепта. Задняя сторона кроссовера имеет оптику, которая расположилась по всей части. Компактная крышка багажника и пластиковый обвес, соединенный с защитой днища.

Воплотить в жизнь салон концепта у производителя удалось меньше всего. Если вспомнить концепт, то салон представлял собой ничто иное, как борт воздушного корабля. Полноценный автомобиль же обзавелся обычным салоном, с необычным оформлением. В основе передней части интерьера расположилась уникальная торпеда с мультимедийным дисплеем в центральной части. Мультируль обеспечивает комфортное управление автомобилем, а на центральной консоли разместился рычаг переключения передач с дополнительными кнопками управления.

За основу силовых установок на кроссовере используются двигатели бензинового и гибридного типа. Базовая комплектация оснащена 2-литровым мотором на 171 л.с., которая обеспечивает передачу крутящего момента за счет вариатора. Гибридная модель комплектуется мотором с запасом мощности в 145 лошадок, и дополнительно устанавливается электрический двигатель. Двигатель обеспечивает привод задних колес, а общая форсированная мощность достигает 178 лошадок. В базовой сборке кроссовер доступен по цене от 33 тысяч долларов. Продажи в России уже стартовали, и в сети можно прочитать свежие отзывы и комментарии.

Lexus RX 2020

Модельный ряд автомобилей компании Lexus пополнился обновленным кроссовером. Продажи популярной модели запланированы на осень 2019 года. Многие интересуются, когда появится новинка в России. Случится это не раньше конца 2019 года. Прайс новинки будет стартовать с отметки в 3 млн. рублей.

Передок красуется большеразмерной угольной решеткой радиатора охлаждения. По бокам находятся воздуховоды, под которыми расположились прямоугольной формы противотуманные фары. Головная оптика представлена в виде прямоугольной конструкции с заполнением современными технологиями. Задняя часть не имеет ничего примечательного, и представлена в виде большеразмерных стопов, растянувшихся по поверхности кузова и крышки багажника.

Салон оформлен стильно, строго и богато. Это уникальная форма передней панели, мультируль, широкий центральный тоннель с подлокотником, мультимедийный дисплей на 12,3 дюйма и аналоговая приборка. Все элементы дизайна интерьера выполнены с применением дорогих и качественных материалов. Широкой гаммы двигателей будущие владельцы не увидят, так как кроссовер будет выпускаться только с 2 и 3,5-литровыми бензомоторами. Мощность первой установки составляет 238 лошадок, а более мощная форсирует 300 л.с. Гибридная комплектация Lexus RX 450h комплектуется бензиновой установкой на 3,5 литра, а также двумя электромоторами с общей отдачей в 313 л.с.

Lexus GX 460 2020

Совсем недавно в Америке презентовали рестайлинговую модель премиального внедорожника от компании Lexus. Им стал среднеразмерный внедорожник Лексус GX, выпускаемый с 2002 года. Начало продаж реформированной версии внедорожника 2020 года состоится этой осенью. Имеется также информация о том, когда автомобиль выйдет в России. Это случится ближе к началу 2020 года. По сравнению с дореформенной модификацией 2014 года, внедорожник получил незначительные изменения во внешности.

Форма кузова осталась прежней, а в передней части изменилось заполнение угольной решетки радиатора. Форма фар и бампера осталась прежней, а изменилось только заполнение передней оптики. В задней части вовсе не произошло никаких изменений. В салоне перемены имеются, но не значительные. Прежде всего, надо отметить, что данная модель автомобиля является 6-местной. Дореформенная версия обусловлена вместительностью на 7 человек. Разница лишь в том, что средний ряд сидений представлен не полноценным диваном, а двухместными комфортабельными креслами. Третий ряд состоит также из двух сидений, которые уступают по комфортабельности креслам второго ряда.

Торпеда осталась без изменений, за исключением изменения дизайна. Установлен новый мультируль, а также незначительно изменилось оформление центрального тоннеля. Под капотом по сравнению с дореформенным внедорожником никаких изменений не произошло. Автомобиль будет комплектоваться 4,6-литровым атмосферным мотором на 305 лошадей. Комплектуется агрегат автоматической коробкой на 6 режимов.

Lexus LX 570 2019-2020

Новые автомобили Лексус будут еще более привлекательными, но самое главное — это их современность. Чтобы еще более современно выглядел полноразмерный внедорожник Лексус ЛХ, он подвергся модернизации. Это позволило сделать автомобиль еще привлекательнее. Стартует внедорожник в обновленном виде в продажу к 2020 году.

Серьезные отличия новинка в сравнении с предыдущей генерацией не имеет. Планируется выпускать автомобиль в 8 комплектациях. Комплектации и цены имеют широкий разбег от 5 до 7,5 млн. рублей. Спереди установлены новые противотуманные фары в виде перевернутой буквы L.

В качестве силовых агрегатов будет предложен лишь один вариант на 5,7 литров с форсируемой мощностью в 383 лошадки. В зависимости от комплектации, моторы будут работать в паре с 8-ступенчатым автоматом. В дорестайлинговой версии устанавливался автомат на 6 ступеней.

Lexus LM 2019-2020

Роскошный минивэн Лексус LM был официально презентован в апреле 2019 года. Модель базируется на основе Toyota Alphard. Сколько будет стоить новая модель автомобиля от компании Лексус, пока не уточняется. Известно только, что цена модели будет в пределах 100 тысяч долларов. В Китае новинка появится в конце лета 2019 года, а на рынок России автомобиль не будет поставляться.

Автомобиль отличается фирменной решеткой радиатора компании Lexus. Современная остроугольная оптика с LED-наполнением. Задняя часть выглядит более строго и элегантно. На всю ширину кормы расположилась оптика. Необычный салон новинки можно сравнить только с интерьером дорогих седанов. Передняя и задняя часть салона разделяются перегородкой с большим монитором на 26 дюймов. Производители планируют выпускать минивэн с 4-местным салоном, разделяющийся перегородкой, а также 7-местную версию с тремя рядами кресел.

В качестве технического оснащения используется бензомотор на 3,5 литра, форсированный 301 лошадкой. Гибридная модификация минивэна представлена такими силовыми установками — 2,5-литровый бензомотор на 152 лошадки, передний электрический двигатель на 143 л.с. и задний электромотор на 68 лошадей. Общая форсированная мощность составляет 200 лошадок, а за счет возможности подключения заднего двигателя, минивэн обладает полным приводом.

Фото и цена новинок от компании Lexus уже известны, и представлены в описании. В завершении надо отметить, что японская компания всегда держит марку, выпуская самые стильные, комфортабельные и безопасные автомобили. Свою популярность компания завоевала благодаря регулярному обновлению модельного ряда автомобилей.

Видео: обзор нового Lexus RX

Новый Лексус ЕС 2020 2021 года

Впервые модель появилась на рынке еще в 1989 году и с тех пор находится среди лидеров продаж. Лексус расшифровывает аббревиатуру ES как Executive Sedan, что означает «представительский седан». Этот автомобиль – богатая версия широко известной модели Тойота Авалон .

Читать еще:  Модельный ряд минивэнов рено

Представленное недавно 7-е поколение стало еще более современным. Модель существенно изменилась внешне, внутри, в техническом плане. Об экстерьере, интерьере, характеристиках Лексус ЕС 2020 2021, дате начала продаж и ценах можно узнать из этой статьи.

Лексус ЕС 2020 в новом кузове

Дизайнеры компании поработали над внешним видом, визуально сделав кузов более агрессивным и выразительным. Фронтальная часть современного Лексус ЕС узнается по следующим чертам.

  1. Аккуратные передний бампер имеет внушительный вырез в центральной части, соединяющийся с радиаторной решеткой, эффектные вертикальные вырезы по бокам.
  2. Сама решетка радиатора получила сетчатую основу и имеет интересную форму в виде песочных часов. Боковая окантовка сделана из хромированного металла, а по центру разместился внушительный логотип компании.
  3. Сложносоставная головная оптика щеголяет подсветкой ходовых огней из светодиодных ламп. Ее угловатая форма смотрится очень стильно.
  4. Боковая часть отлично выглядит за счет покатой крыши, образованной благодаря лобовому стеклу и элегантному изгибу задних стоек.
  5. Изящные боковые зеркала гармонируют со стильными панелями, имеющими атлетичный изгиб в нижней трети.
  6. Колесные арки стали шире. Седан оснащается 17, 18 или 19-дюймовыми легкосплавными колесами в зависимости от комплектации. Размерность шин – 215/55R18, 225/45R18, 235/40R19.
  7. Корма выделяется благодаря фактурной крышке багажника, на которой расположен изящный спойлер.
  8. Эффектные стоп-сигналы имеют оригинальную угловатую форму, снабжены полосками LED-ламп.
  9. Мощный бампер оснащен дополнительными светоотражающими элементами, а его центральная часть имеет специальную пластиковую защиту. По бокам видны серебристые сегменты, куда выведены патрубки выхлопной системы.

Салон

Интерьер Lexus ES 2020 2021 обновился согласно понятиям комфорта и современных технологий. Среди основных изменений.

  1. Кресла поменяли свой профиль – их спинка стала тоньше, что позволило предоставить больше места для пассажиров заднего ряда. Сиденья имеют функции подогрева и вентиляции, оснащены электроприводом с памятью нескольких положений.
  2. Модифицированное рулевое колесо немного уменьшилось в диаметре. Удобный хват позволяет уверенно чувствовать себя при любой дорожной обстановке, а кнопки управления второстепенными функциями – отдавать команды, не снимая рук с руля.
  3. Улучшилось качество материалов отделки. Представлен мягкий дорогой пластик, натуральная кожа, полированное дерево, карбон или металл в зависимости от комплектации.
  4. Элегантное оформление передней панели отлично сочетается с гофрированной обшивкой дверных карт, образующих трехмерный рисунок.
  5. Приборная панель – цифровая, с полностью настраиваемой конфигурацией. Водитель может вывести на табло любые данные в зависимости от пожеланий.
  6. Центральная консоль оснащена блоком управления климатом с системой ионизации воздуха.
  7. На верхнем ярусе разместился 8-дюймовый экран мультимедиа. Она имеет расширенный набор функций, распознает широкий перечень голосовых команд, взаимодействует с телефоном владельца через приложение Apple CarPlay или Android Auto.
  8. Появилась премиальная аудиосистема с 15-ю динамиками, обеспечивающая отличное звучание.
  9. Шумоизоляция стала лучше – седан получил стекла оригинальной конструкции, пропускающие меньше шума внутрь авто.

Новый Лексус ЕС 2021: фото

Lexus ES 2020: технические характеристики

Седьмое поколение седана получит в свое распоряжение три двигателя. Базовая версия будет оснащаться 2-литровым атмосферным мотором, развивающим 150 сил при 199 Нм тяги. Под капотом продвинутой модификации будет установлен 2,5-литровый агрегат, выдающий уже 203 лошади при 249 Нм крутящего момента. Обе установки взаимодействуют передним приводом, но первая получила 6-диапазонную автоматическую коробку передач, а вторая – восьмиступенчатый автомат ZF.

Лексус ЕС 200 2020 — модернизированный седан премиального уровня со 150-сильным двигателем и кожаным салоном

Лексус ЕС 200 2020 получил кардинальные изменения в дизайне, салон, снабженный по последнему слову техники, и модернизированную подвеску. В Россию он приедет в двух модификациях. Обычная версия Comfort стоит 2 690 000 рублей, а максимальная модификация Executive – 3 071 000. Технические характеристики дают возможность автомобилю отлично показывать себя на дальних дистанциях. Достойную динамику разгона обеспечивает двухлитровый 150-сильный силовой агрегат. Автомобиль собирают на предприятии в Японии. Он стал действительно серьезным соперником таких моделей как Infiniti Q70, BMW 5-Series, Audi A6. Седан отличается усовершенствованными динамическими возможностями и более интересной внутренней компоновкой.

Для Лексус ЕС 200 2020 произвели новый кузов, на фото бросается в глаза большое количество волнообразного и ступенчатого рельефа на нем. Комплектации и цены, а также технические характеристики рассмотрим ниже. Модель может похвастаться образцовой звуковой изоляцией, инновационным оборудованием и другими преимуществами.

Технические характеристики

Автомобиль сконструирован на «тележке» GA-K, которую использовали для многих последних моделей концерна Toyota. На обеих осях применены подвески независимого типа – в передней части McPherson, а сзади – многорычажная компоновка. Такая подвеска улучшила качество езды и управляемость. Она позволяет автомобилю чувствовать себя уверенно на извилистых дорогах и легко входить в крутые повороты. Тормозная система представлена фронтальными дисковыми механизмами с вентиляцией и задними дисковыми. Электромеханический стояночный тормоз имеет функцию автономной активации.

Размеры авто:

  • длина – 4,85 метра;
  • ширина – 1,82 метра;
  • высота – 1,43 метра;
  • колесная база – 2,87 метра.

Багажник способен уместить вещей объемом до 420 литров, что является неплохим показателем в классе. Задние кресла не складываются, поэтому дополнительного объема получить нельзя. Во всех модификациях привод только на переднюю ось. Силовая структура кузовной части у седана состоит преимущественно из стали высочайшей прочности.

За движение отвечает бензиновый рядный четырехцилиндровый мотор объемом два литра. Его отдача достигает 150 лошадиных сил, а максимальная тяга – 192 Нм при 4,7 тысячах оборотов в минуту. В тандеме с ним работает шестидиапазонная автоматическая коробка передач с режимом секвентального переключения скоростей. Седан может достичь максимально 210 км/ч и разогнаться с места до первой сотни за 12,2 секунды. Применение современных технологий и системы Start-Stop помогли снизить потребление горючего до 9,0 литров при езде по городу. Двигатель оснащен масляным насосом переменной производительности, многозарядными форсунками, системой изменений фаз распределения газа и модернизированной охладительной системой.

Технические характеристики (таблица)

Начало продаж

К отечественным дилерам Lexus ES 200 2020 уже поступил, поэтому его можно заказать прямо сейчас.

Комплектации и цены

Comfort

Начальную модификацию Comfort, оснащенную двухлитровым 150-сильным мотором, передним приводом и коробкой-автоматом можно приобрести за 2 690 000 рублей.

В перечень базового оборудования входят:

  • семнадцатидюймовые диски колес из алюминия;
  • головная оптика с LED-наполнением;
  • боковые зеркала с обогревом и сервоприводом;
  • полноразмерная «запаска»;
  • омыватели фар;
  • дневные ходовые фонари, основанные на светодиодах;
  • фронтальные и задние парковочные датчики с функцией самостоятельного торможения;
  • кресла, обитые искусственной кожей;
  • рулевую колонку с электрической регулировкой по вылеты и углу наклона;
  • передние кресла с электрической регулировкой в восьми направлениях;
  • многофункциональный руль с покрытием из кожи;
  • подрулевые переключатели передач;
  • селектор выбора режимов езды;
  • двухзонная климатическая установка;
  • автоматические электрические стеклоподъемники на все окна;
  • запуск мотора посредством кнопки;
  • коврики из резины для переднего и заднего ряда кресел;
  • обогрев передних кресел;
  • дополнительный отопитель салона.

Безопасное вождение в любых климатических условиях и по дорожным покрытиям низкого качества обеспечивают следующие опции:

  • световой датчик;
  • электрический стояночный тормоз;
  • шторка заднего стекла для защиты от солнца с электроприводом;
  • крепления для детских кресел;
  • антиблокировочная система;
  • функция, распределяющая тормозное усилие;
  • ассистент при старте на склоне;
  • система коммуникации Bluetooth;
  • электронный контроль устойчивости, который интегрирован с электрическим усилителем рулевого колеса;
  • десять подушек безопасности (в том числе боковые, передние и коленные);
  • датчик давления в шинах;
  • тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки.

Присутствуют и противоугонная система, иммобилайзер, система ЭРА-ГЛОНАСС. Комплектация включает в себя передний и задний стабилизатор, светодиодную заднюю оптику, дверные ручки в цвет кузова, регулируемый люк, окраска кузовной части металлик, семидюймовый цветной многофункциональный экран, передние и задние разделительные подлокотники.

Executive

За другую модификацию Executive с аналогичными техническими параметрами потребуется отдать 3 071 000 рублей. В такой версии салон полностью отделан натуральной кожей высокого качества. На колесах установлены диски легкого сплава в восемнадцать дюймов. Присутствует электрический подогрев всей поверхности лобового стекла, функция слежки за мертвыми зонами на дороге в боковых зеркалах и помощник при выезде с парковки задним ходом с автоматическим торможением. Владелец получит передние кресла с вентиляцией, электроприводом, который запоминает настройки, а также подогрев рулевого колеса, дождевой датчик, аудиосистему с десятью динамиками, вставки из дерева в интерьере.

Источники:

http://naavtotrasse.ru/lexus/lexus-es-2020.html
http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D1%81-%D0%B5%D1%81-200-2020/
http://mycityauto.com/lexus-es-2020/
http://v-2020.org/novinki-lexus-2019-2020
http://daciaclubmd.ru/2018/lexus-es-2019
http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D1%81-%D0%B5%D1%81-200-2020/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector