1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифан смайли 2020 2020 технические характеристики

«Второй» Lifan 330 Smily

Лифан 330 Смайли: цены 2019-2020 года и комплектация. Обзор New «Smily-330» с техническими характеристиками и фото.

Премьера российской версии нового (позиционируется как «второе поколение») компактного хэтчбека Lifan 330 – «Smily New» прошла в рамках ММАС-2014, хотя в Китае эта активно продается уже задолго до того. Главное новшество хэтчбека 330-го «Смайли» – это обновленный экстерьер, который стал заметно симпатичнее. Кроме того, новый хэтчбек может похвастаться и модернизированным мотором, но не будем забегать вперед и разберем всё по порядку.

Начнем с главного, т.е. с новой внешности. Наконец-то китайцы додумались переработать переднюю часть кузова, где ранее «красовалась» неказистая (даже можно сказать уродливая) «гримаса», которую китайцы упорно называли улыбкой. Теперь у Лифана Смайли более строгое лицо, выглядящее куда элегантнее и презентабельнее. К тому же такая «морда» больше походит на MINI Cooper, что делает китайца «визуально дороже».

Новая внешность отразилась на габаритах «Smily». Из-за переработанных бамперов длина хэтчбека выросла с 3745 мм до 3775 мм. Колесная база при этом осталась прежней – 2340 мм. Не изменились и параметры ширины и высоты, составляющие соответственно 1620 и 1430 мм. Дорожный просвет (клиренс) – 135 мм. Снаряженная масса в базовой комплектации – 1060 кг.

В салоне у Lifan 330 появилась новая передняя панель с преобладанием круглых форм и псевдохромировкой окантовок. В таком же форм-факторе исполнена и новая панель приборов. В целом дизайн интерьера стал заметно качественнее, настораживает лишь сильный фенольный аромат, стоявший даже в выставочных образцах, показанных на ММАС-2014.

Свободного пространства в салоне больше не стало, ровно как не изменился и полезный объем багажника, вмещающего ровно 300 литров груза.

Технические характеристики. Под капотом у «Смайли» с индексом «330» установлен безальтернативный атмосферный бензиновый двигатель, получивший алюминиевый блок, 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,3 литра (1342 см³), распределенный впрыск топлива, 16-клапанный ГРМ, систему изменения фаз газораспределения, а также электронное зажигание Delphi с катушками, установленными непосредственно на свечи.
Мощность мотора составляет 89 л.с., доступных при 6000 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 115 Нм, развиваемых при 3500 – 4500 об/минуту.
Агрегируется двигатель с базовой 5-ступенчатой «механикой», либо с бесступенчатым «вариатором» CVT, доступным в топовой комплектации. Динамические характеристики у этого «Лифана» в рамках обновления не изменились: с 0 до 100 км/час хэтчбек ускоряется за 14,5 секунды, при этом максимальная скорость движения не превышает 155 км/час. А вот расход топлива, в ходе модернизации мотора, китайцам удалось снизить: отныне на 100 км пути, в смешанном цикле, хэтчбеку Lifan Smily (330) требуется 6,1 литра бензина АИ-92 (вместо прежних 6,3 литра).

Лифан-330 построен на базе переднеприводной платформы. Передняя часть кузова компактного хэтчбека опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсона. Сзади используется эта же система подвески, но с другими настройками. Колеса передней оси новинки получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы, задним колесам в помощь отряжены обычные барабанные тормоза. В дополнение тормозная система получила новый двухкамерный вакуумный усилитель. Реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем.

Комплектации и цены. По аналогии с «New Solano», хэтчбек «New Smily» получил три варианта комплектации: «Comfort», «Luxury» и «Luxury CVT».
В список базового оснащения новинки производитель включил 14-дюймовые стальные диски, хромировку деталей экстерьера, галогеновую оптику, задние противотуманки, светодиодные дневные ходовые огни, системы ABS, EBD и BAS, центральный замок, иммобилайзер, тканевый салон, кондиционер, задний парктроник, полный электропакет, радиомагнитолу с 4-я динамиками, а также выходами AUX и USB.
Стоимость Лифана 330 Смайли в 2014 году стартует с отметки 369 900 рублей.

Конкурент Hyundai Santa Fe за 1 миллион рублей: на российском авторынке доступен 7-ми местный кроссовер Lifan Myway 2020

Популярность кроссоверов на рынке автомобилей растет с каждым годом. Автолюбители, приобретая машину, желают получить качественную, надежную и вместительную модель по доступной цене. Именно такой является Лифан Майвэй 2020. Данный кроссовер выпускается на российском авторынке в комплектациях Comfort и Luxury+, цена на которые находится в пределах 1 миллиона рублей. Обновленный Lifan комплектуется 1,8-литровым двигателем и механической либо автоматической КПП, на выбор покупателя. Основное преимущество этой модели над конкурентами X-Ray либо Duster – наличие 7 посадочных мест.

Лифан Майвей 2020

Технические данные авто

После того как Лифан Майвэй 2020 в новом кузове был презентован, эксперты отметили его незначительные отличия от предшественника. Фото рестайлингового кроссовера Lifan можно найти в нашей статье. Он поступает на авторынок России в 2-х доступных комплектациях, которые незначительно отличаются ценой и техническими характеристиками. Модель характеризуется неплохим уровнем комфортом и вместительностью.

Новый кросс с мотором и платформой от Volvo за ₽1 000 000 уже в продаже. Характеристики Geely Icon.

Новый кросс Chevrolet Tracker дешевле ₽1 000 000 может приехать и в Россию: официальные характеристики

Бюджетная версия Honda CR-V оказалась популярнее Qashqai и Sportage и установила рекорд продаж

Говоря о технических параметрах модели, нужно отметить, что покупатель сможет выбрать автомобиль с одним типом силового агрегата – мотором, потребляющим только бензин. Его заявленная мощность – 125 л.с., а объем — 1,8 литра. Учитывая, что кроссовер является 7-ми местным, такого маломощного двигателя явно недостаточно. Есть информация, что производитель планирует выпуск модели с 2-х литровым мотором, но пока эти данные не подтверждены. По данным завода-изготовителя, расход бензина АИ-95 в смешанном цикле будет на уровне 7,6 литра на «сотню». Максимальная скорость, которую может показать автомобиль – 160 км/ч.

В пару к силовому агрегату можно установить пятиступенчатую механическую либо автоматическую КПП на усмотрение покупателя. Тормозная система – дисковая, о наличии ее вентиляции производитель ничего не сообщает.

Независимо от комплектации автомобиля, тип привода для обновленного Myway будет задним. Ни передний, ни полный привод на данный момент заводом-изготовителем не предусматривается, вне зависимости от того, какую комплектацию выберет покупатель.

Основные параметры кузова Lifan Myway 2020: 4440х1760х1730, высота клиренса – 192 мм, объем бензобака составляет 50 литров. Багажный отсек – 295 литров, которые могут увеличиться до 2188 литров, за счет складывания спинок кресел второго и третьего ряда.

Характеристики (сводная таблица)

Комплектации и цены

На территории России Lifan Myway 2020 продается в комплектациях Comfort и Luxury+. Они отличаются набором дополнительных сервисов и возможностей, направленных на повышение комфорта во время длительной поездки.

Comfort

Стоимость комплектации Comfort составляет 898 900 рублей. Несмотря на достаточно демократичную цену, данная модель получит такую начинку:

  • передние фары с галогенным источником освещения;
  • светодиодные ходовые огни, а также задние фонари;
  • передние и задние противотуманные фонари;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • электрозеркала с защитными козырьками от солнца со встроенными указателями поворотов, а также электроподогревом;
  • обогреваемое заднее стекло;
  • дверные ручки окрашены в цвет кузова;
  • рейлинги и задний спойлер, который является продолжением крыши автомобиля;
  • задние брызговики;
  • электроусилитель руля;
  • возможность отрегулировать положение рулевой колонки по выносу и высоте;
  • аудиосистема на 6 динамиков со встроенным радио и системой MP3;
  • возможность управлять аудиосистемой с помощью кнопок, вынесенных на рулевое колесо;
  • 9-ти дюймовый сенсорный монитор и камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • система климат-контроля;
  • кожаный салон;
  • дверные ручки внутри салона, выполненные под хром;
  • возможность отрегулировать положение водительского кресла по высоте;
  • подлокотник в центральном тоннеле;
  • подогрев передних сидений;
  • пульт по дистанционному доступу к центральному замку, наличие иммобилайзера и сигнализации;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • подсветка салона и багажного отсека;
  • электрическая розетка;
  • детский замок;
  • комплект передних подушек безопасности;
  • возможность установить детское кресло, используя крепление ISOFIX;
  • система оповещения и безопасности ЭРА-ГЛОНАСС;
  • встроенные помощники антиблокировки, EBD, ESP;
  • индикатор контроля давления в шинах;
  • задний парктроник.
Читать еще:  Трал маз 2020 хмао

В данную комплектацию устанавливается двигатель объемом 1794 куб.см и механическая коробка на 5 передач.

Luxury+

Вторая комплектация Luxury+ продается по цене 958 900 либо 1 018 900 рублей. Разница в стоимости обусловлена установкой коробки-«автомат» на более дорогую версию, а вот отличия в дополнительных сервисах незначительны. Кроме базовой начинки, данная комплектация содержит:

  • регулируемый люк;
  • возможность старта двигателя с помощью кнопки.

Минимальный разрыв в цене между разными комплектациями обусловлен использованием автоматической КПП и минимумом дополнительных возможностей, отсутствующих в комплектации Comfort.

Lifan X80 2020: семиместный кроссовер начального ценового уровня

В прошлом году китайская компания Лифан вывела на мировой рынок рестайлинг своей флагманской модели – Lifan X80 2020. Производитель позиционирует новинку модельного ряда в качестве среднеформатного переднеприводного кроссовера с улучшенными эксплуатационными параметрами.

В активе новой версии пятидверного бюджетника: привлекательный во всех отношениях ценник, солидный и представительный кузовной дизайн, достаточно комфортный и вместительный салон, оптимальные для своей классификации стартовые и ходовые характеристики.

Новая модель в кузове SUV ориентирована на запросы водительского контингента, желающего приобрести недорогой и многопрофильный автомобиль с достаточным для повседневных нужд внедорожным потенциалом.

Экстерьер

Во внешнем облике новинки сочетаются характерные особенности европейского и фирменного кроссоверного стиля, которые большей частью сосредоточены на фронтальной стороне кузова.

На фото отлично смотрится внедорожная компоновка передка с массивным капотом, хромированной радиаторной облицовкой, модерновыми блоками передней оптики и деталями аэродинамического волнового рельефа.

В нижней части передка внимание привлекает сложная конструкция обвеса. В поле зрения:

  • соединённые серебристой планкой боковые вентиляционные диффузоры;
  • комплект противотуманных плафонов;
  • выполняющая защитно-декоративные функции фигурная металлическая панель.

В конструкционных и дизайнерских особенностях боковой проекции кроссовера Lifan X80 2020: дополненная компактными рейлингами пологая крыша, сочетание серебристого обрамления и чёрных глянцевых стоек трёхсекционного остекления, большое количество спортивного ступенчатого рельефа и высокие колёсные арки.

Европейский дизайн боковин дополняет комплект стильных зеркал, пластиковая защита нижнего корпусного периметра и пятилепестковая конфигурация цельнолитых внедорожных дисков.

Компоновка оформленной в узнаваемом стиле БМВ Х5 тыльной стороны кроссовера – классическая. В наличии:

  • оснащённый подсветкой спойлер;
  • ставшее традиционным сочетание наклонного окна и вертикального обреза задней двери;
  • укомплектованный спортивными выхлопными патрубками металлопластиковый массивный обвес.

Оживляет антураж кормы стильный дизайн соединённых хромированной планкой многофункциональных стопов, детали ребристого кузовного рельефа и комплект интегрированных в боковины обвеса противотуманных огней.

Интерьер

Бюджетный статус автомобиля нового поколения просматривается в составе ассортимента отделочных материалов. В наличии несколько вариантов ткани, кожимит и декорированный под металл и ценную древесину пластик.

Этот недостаток частично компенсируется расширенным функционалом рулевого колеса, информативностью аналогового или цифрового (в топовой версии) приборного щитка и удобным доступом к комплектации трёхъярусной центральной консоли. Внимание привлекает:

  • средний формат совмещённого с командными функциями медийного дисплея;
  • оригинальные дефлекторы салонной вентиляции;
  • эргономичное расположение элементов активации и оперативной настройки штатных опций.

Примыкающий к торпедо центральный тоннель включает в свою конструкцию рычаги трансмиссии и стояночного тормоза, подстаканники и размещённый под компактным подлокотником вместительный бардачок. Оставляет желать лучшего сервис, а также качество отделки и наполнителя всех семи посадочных мест.

Кресла первого ряда предлагают боковую поддержку, подогрев сидений и стандартный диапазон эксплуатационных регулировок. Кресла второго ряда, с регулируемым наклоном спинки, также подогреваются. Наименее комфортные сиденья третьего ряда могут принять двух пассажиров средней комплекции.

Любителей активного, в том числе туристического, отдыха новый кузов порадует вместительностью 580-литрового багажного отсека. За счёт простой трансформации пассажирских кресел второго и третьего ряда полезный объем можно увеличить соответственно до 1100 и 2100 литров.

Технические характеристики

В новой редакции Лифан Х80 2020 сохранил реализованные в соотношениях 4820х1934 и 1760 мм габариты предшественника, переднеприводную платформу, межосевую базу длиной 2790 мм и достаточно комфортную схему стоечно-рычажной подвески шасси.

В активе ходовой части: длинноходовые пружинно-гидравлические амортизаторы, эффективные стабилизаторы поперечной устойчивости и системы активной безопасности, полный круг дисковых тормозных механизмов. К системе рулевого управления прилагается гидравлический усилитель нового поколения.

  • В базовой комплектации новый Лифан Х80 2020 модельного года предлагает турбонаддувный бензиновый двигатель с параметрами 2 л/192 л.с./285 Нм крутящего момента.
  • Тяговые и расходные характеристики 16-клапанного силового агрегата реализует 6-ступенчатая механическая трансмиссия или ее автоматизированный аналог.

Многопрофильный тест-драйв в заявленных заводских характеристиках и результатах тестовых испытаний значимых расхождений не выявил. Динамика набора скорости порядка 10,3 сек, максимальная скорость до 180 км/ч, расход горючего на 100-километровой дистанции в смешанном режиме на уровне 8,6 литра.

Комплектации и цены

Заявленная производителем цена базовой модели начинается от 900 000 рублей. Стоимость топовой модификации с полным комплектом функциональных и сервисных опций в среднем на 300 000 рублей выше.

Старт продаж в России

Вопреки сложившейся традиции, модернизированный Лифан серии Х80 образца 2020 года одновременно появится в европейских и российских автосалонах уже в конце первого полугодия. Более точная дата выхода в России будет озвучена в середине первого квартала.

Конкурирующие модели

Доставшийся от предшественника перечень реальных конкурентов возглавляют однотипные модели: Ниссан Кашкай, Тойота Хайлендер, Форд Куга, Хендай Туссан и Шевроле Каптива. В России на статус конкурента претендует УАЗ Патриот.

LIFAN Smily: обзор,характеристики и комплектация

LIFAN Smily – какое-то время числился едва ли не самым популярным представителем LIFAN в России. Выпускать модель начали в 2008 году, а в 2014 году она попала под рестайлинг, в результате чего внешность и интерьер претерпели серьезные изменения. Так сможет ли этот задиристый карапуз наверстать упущенное и снова взобраться на 1-е место по продажам?

Двигатель: конструкция и характеристики

Китайцы, во время презентации рестайлингового LIFAN Smily, не смогли обойти стороной его силовой агрегат. Было официально указано, что мотор доработали, хотя этого сразу и не заметить.

Двигатель у Смайли лишь один. Это безальтернативный бензиновый мотор, объемом в 1,3 литра. У него 4-цилиндровая, рядная компоновка, 16 клапанов и переднее, поперечное расположение. Мотор атмосферный, турбины у него нет, равно, как и непосредственного впрыска. Система питания представлена распределенным впрыском горючего и инжектором. Также мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, которая дает возможность понизить аппетит.

После рестайлинга мощность уменьшилась на 1 л. с. и теперь равна 88 коням. Впрочем, даже такой скромный показатель достигается только в самом верху – на 6 000 оборотах. Естественно, даже на трассе раскрутить движок LIFAN Smily до этой отметки проблематично, а в городе и вовсе нереально. Что касается крутящего момента, то он тоже достаточно скромный – 113 Нм (против 115 «ньютонов» у предшественника).

Динамика не изменилась – она составляет 14,5 сек. в разгоне до сотни. Естественно, показатель не идеальный, но для авто такого типа это нормально. Кроме того, китайские инженеры достигли определенных успехов. Так, максимальная скорость Лифана выросла до 160 км/ч (со 155 км/ч), а показатели экономичности были доведены до 6,1 литра в смешанном режиме (против 6,3 у дорестайноговой модели). А выросший на 5 литров топливный бак несколько увеличил запас хода. Это тем более примечательно, ведь снаряженная масса хэтчбека заметно выросла – с 900 кг до 1 060 кг.

Общие впечатления от двигателя

Впрочем, на этом уровне картина неоднозначна. Для спокойного передвижения такого силового агрегата вполне достаточно, но при желании получить динамичный разгон водитель упирается в его ограниченные возможности – уже на 4-й передаче мотор тянет вяло. Следовательно, обгоны на трассе лучше планировать заранее, а при выполнении данного маневра не лишним будет выкручивать двигатель до упора. Многие знают характер дорестайлингового Смайли – у него движок оживал только к 2 800 оборотам, а уже после 3 200 оборотов начинал сникать. Обновленный мотор более резв, хотя и ненамного.

Читать еще:  Рено степвей характеристики

Относительно показателей экологической чистоты, то они на достойном уровне – двигатель Лифан Смайли настроен на нормы Евро-5, чем может похвастаться далеко не каждый представитель сегмента. Причем он продолжает работать на АИ-92.

На первый взгляд работа китайских мотористов незаметна, но, всмотревшись лучше, сразу видно, что им удалось сделать двигатель более экономичным и чистым, что особенно ценно на фоне выросшей массы авто.

Технические характеристики LIFAN Smily

Параметры

  1. Длина – 3 775 мм;
  2. Высота – 1 430 мм;
  3. Ширина – 1 620 мм;
  4. Колесная база – 2 340 мм;
  5. Колея передних колес – 1 385 мм;
  6. Колея задних колес – 1365 мм;
  7. Дорожный просвет – 170 мм;
  8. Объем бака – 42 л;
  9. Объем багажного отсека – 300 л;
  10. Снаряженная масса – 1 060 кг;
  11. Полная масса – 1 360 кг;
  12. Радиус разворота – 9,52 м.

На выбор покупателям предлагается либо «механика» с 5-ю передачами, либо бесступенчатый вариатор. Разгон у машин с разными типами КПП практически не отличается.

Говоря о работе коробки, водители отмечают довольно длинный ход рычага МТ, хотя включения четкие, а передачи не выбивает. У вариатора нет виртуальных передач, однако имеется спортивный режим – S.

Подвеска скомпонована достаточно оригинально. Китайцы не стали следовать проторенному пути и устанавливать на задней оси привычную всем торсионную балку. Вместо этого они и на переднюю, и на заднюю ось поставили схему McPherson, дополненную стабилизаторами поперечной устойчивости.

Впрочем, такое решение не позволило наградить Лифан Смайли отточенной управляемостью. Наличие электрического усилителя, конечно, радует, вот только вибрации, которые в движении проходят сквозь весь кузов, начисто лишают баранку информативности. Да и слишком мягкая подвеска приводит к тому, что машина постоянно раскачивается, а крены в поворотах пугают. Спасает низкий центр тяжести, удерживающий хэтчбек на траектории.

С другой стороны, руль хорошо держит «ноль», а мягкость подвески приходится весьма кстати на разбитой дороге, где автомобиль старается по минимуму тревожить седоков.

Тормоза проявляют себя не в лучшем виде – педаль отличается длинным ходом, причем почти весь он практически пустой, а в самом конце колодки резко смыкаются, вызывая заметный клевок. Не удивительно, что едущий сзади, пройдя несколько подобных проверок реакции, начинает отставать.

Экстерьер и интерьер

После обновления внешность хэтчбека существенно изменилась, стала на порядок свежее и выразительнее. Дизайнеры убрали унылый «взгляд» сдвоенных фар, который дополнялся не менее угрюмой радиаторной решеткой, причем не спасала ее и хромированная окантовка.

Отныне передок Лифан Смайли щеголяет крупными, круглыми фарами с интегрированными светодиодами. Значительную часть занимает огромный передний бампер, по совместительству обладающий и миниатюрной радиаторной решеткой, в которой поместилась только хромированная полоска и блестящий шильдик компании. Под ней расположилась «пасть» воздухозаборника, внутри которого имеется место для номерного знака. По бокам от него находятся штатные места для противотуманных фар. В целом анфас модели стал гораздо агрессивнее.

В профиль LIFAN Smily перемен почти не наблюдается, если не принимать во внимание иную конфигурацию переднего крыла. Дизайн колесных дисков немного перекликается с предшественником, но все же вполне привлекателен.

А вот корма Смайли порадует переменами. Форма пятой двери осталась прежней, равно, как и у задних фонарей, хотя дизайн последних несколько изменился. Стоит отметить эффектное антикрыло вверху пятой двери, а также новый задний бампер с иными отражателями.

В целом перемены пошли хэтчбеку явно на пользу, а сходство с аристократичным и породистым MINI Cooper стало гораздо полнее. С другой стороны, неровные зазоры все еще имеют место.

Что касается интерьера, стоит отметить, что после рестайлинга салон Лифан Смайли значительно изменился и теперь весьма правдоподобно копирует дизайн британского хэтчбека. Перед водителем расположился огромный спидометр с синей подсветкой, а также руль, немного скошенный в нижней части. Круглые «сопла» дефлекторов обдува неплохо гармонируют с контурами центральной консоли.

Отдельного упоминания заслуживает цветовая гамма. Тут азиаты явно решили сыграть на контрасте, обильно разбавив черный пластик аляповатыми серебристыми вставками на руле, центральной консоли, рычаге КПП, дверных картах и дефлекторах.

Как и у MINI, эргономика так себе – все принесено в жертву оригинальности. Впрочем, обзорность неплохая, порадуют и большие боковые зеркала. Неожиданным окажется просторный салон, причем у задних пассажиров не только достаточно места, но и диван вполне удобный.

300 литров багажного отсека, конечно, далеко не рекорд, однако, учитывая габариты Lifan Smily, показатель вполне достойный. Погрузочная высота невелика, а геометрия проема неплохо продумана. Огорчает задний диван, спинка которого складывается лишь целиком.

Комплектации

Они у Лифана Смайли фиксированные – в числе трех единиц:

  1. Comfort – 394 900 руб.;
  2. Luxury – 434 900 руб.;
  3. CVT Luxury – 484 900 руб.

CVT Luxury отличается от комплектации Luxury лишь наличием вариатора.

Comfort

Версия Comfort внешне выделяется наличием хромированных ручек дверей и радиаторной решетки, а еще стальными дисками с колпаками. Головная оптика дополнена ДХО и противотуманными фарами, пятая дверь оснащена очистителем, а все колесные арки снабжены брызговиками.

На рубежах обороны фронтальные подушки, а также трехточечные ремни (с зуммерами и креплениями типа ISOFIX). Электроника представлена системами EBD, EBA и ABS, имеется и индикатор незакрытой двери.

Салон с тканевой обивкой, рулевая колонка регулируемая, но только по высоте. Lifan Smily укомплектован задним парктроником, кондиционером, полным электропакетом, регулируемыми передними креслами, радиомагнитолой, 4-мя динамиками и центральным замком.

Luxury

Эта комплектация Лифан Смайли отличается от версии Comfort дополнительным оснащением – легкосплавными дисками из алюминия, иммобилайзером, электрорегулировкой зеркал и их обогревом, магнитолой с разъемами USB, AUX и CD-проигрывателем.

Видео:Тест-драйв Lifan Smily

Как видно, за умеренную цену Lifan предлагает неплохую модель – с современным дизайном и хорошо оснащенную, но за это придется мириться с неважнецкими техническими характеристиками и некоторыми огрехами.

Lifan Smily 2019 года — стильный недорогой хетчбек обновился и стал существенно лучше

Ультрабюджетные автомобили отличаются довольно «бедным» оснащением. На этом фоне выделяется Лифан Смайли 2019 в новом кузове, который обладает расширенными комплектациями, но предлагается по действительно низким ценам. Судя по фото, китайская модель имеет компактные размеры, сопоставимые с габаритами кей-каров. Но, как заявляют отзывы пользователей, городская малолитражка имеет привлекательный внешний вид и оригинальный интерьер. Под капотом у китайского хэтчбека скрывается 1,3-литровый двигатель, который сочетается на выбор с 5-ступенчатыми механической либо роботизированной КПП. Новый Smily, согласно фото, в рамках проведенной модернизации Lifan изменился незначительно. Соответственно, уже начальные комплектации и цены включают в себя рулевой электроусилитель, передние и задние электростеклоподъемники, 2 подушки безопасности, аудиоподготовку, кондиционер, антиблокировочную тормозную систему, головную оптику с электрокорректором. Более дорогая версия хэтчбека отличается от базовой появлением легкосплавных колесных дисков, аудиосистемы с поддержкой МР3 и USB-портом, иммобилайзера и другого недорого оборудования.

Комплектации и цены

Официально китайский производитель на время приостановил поставки компактного городского хэтчбека. При этом приобрести Лифан Смайли 2019 года в России все еще можно. Новую модель продают сторонние дилеры, которые предлагают то же оснащение, что и производитель. Судя по фото, повышение цены на автомобиль практически никак не сказывается на внешнем виде хэтчбека. По сути, выбор, что лучше приобрести, авто в базовом исполнении Comfort или продвинутой комплектации Luxury, сводится к личным требованиям покупателей, предъявляемых к уровню комфортабельности машины.

Comfort

В связи с тем, что компания Lifan пока не поставляет авто на российский рынок, приведенные цены носят ориентировочный характер. Дилеры китайской марки предлагают приобрести компактный хэтчбек за 370 тысяч рублей. В эту сумму производитель включил 88-сильный мотор и 5-диапазонную «механику». Список оснащения, доступного с базовой комплектацией, включает в себя:

  • дневные ходовые огни;
  • задние противотуманные фары;
  • головную оптику с электронным управлением угла наклона;
  • полноразмерное запасное колесо.
Читать еще:  Куплю рено логан 2 в челябинске

Все посадочные места в каждой из доступных комплектаций отделаны довольно дешевой тканью. В салоне предусматриваются подлокотник, размещенный на заднем диване со складывающимися спинками, и зеркало заднего вида с антибликовым покрытием. В районе второго ряда сидений производитель разместил прикуриватель и пепельницу. В состав комплекса безопасности вошли:

  • 2 подушки безопасности;
  • функция автоматической блокировки задних дверей («детский» замок);
  • крепления под установку детских кресел;
  • тормозная антиблокировочная система с функцией перераспределения усилий;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • индикаторы, сигнализирующие о непристегнутых ремнях и незакрытых дверях;
  • рулевая колонка, которая поглощает часть энергии удара;
  • подголовники на всех сидениях.

Новинка в базовом исполнении предлагает покупателям электронно управляемые стеклоподъемники, установленные на всех дверях, задний стеклоочиститель, приборную панель с регулируемым уровнем яркости подсветки. Шины у хэтчбека в базовом исполнении держатся на стальных дисках. Также в составе базовой модификации встречаются дистанционно управляемые центральный замок и дверца багажного отсека. Положение водительского кресла регулируется с помощью механического привода в шести направлениях, переднего пассажирского — в четырех. Бортовое оборудования в базовом исполнении содержит задний парктроник и радиомагнитолу с четырьмя динамиками и USB-портом.

Luxury

Комплектация Luxury практически полностью повторяет базовую модификацию. Но его цена в этом исполнении выше стартовой на 64 тысячи рублей. Повышение стоимости объясняется тем, что в модификации Luxury появляются обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом. В этой версии автомобиля устанавливается полноценная аудиосистема с CD-проигрывателем. В состав бортового оборудования производитель включил иммобилайзер. Внешне хэтчбек в максимальной комплектации отличается от базовой версии наличием алюминиевых легкосплавных колесных дисков и хромированных накладок на радиаторной решетке. Кроме того, авто в топовом исполнении можно дооснастить бесступенчатым вариатором. Появление такой коробки передач оценено в дополнительные 50 тысяч рублей.

Технические характеристики

Вне зависимости от выбранной модификации обновленный Lifan Smily 2019 комплектуется исключительно 1,3-литровым двигателем с системами изменения фаз газораспределения и распределенного впрыска бензина. Также в состав технической части введено электронное зажигание Delphi с катушками, которое реализовано непосредственно на свечах. Базовый двигатель развивает не более 88 л.с. мощности и 115 Н/м крутящего момента, доступного при 3500 оборотах. Сочетается этот агрегат с 5-диапазонной механической КПП либо бесступенчатым вариатором. Смена коробки передач никак не сказывается на динамических показателях китайского хэтчбека. Автомобиль развивает первые 100 км/ч за 14,5 секунды, а его максимальная скорость не превышает 160 км/ч. Средний расход топлива у модели в обоих исполнениях равен 6,1 литра. Этот показатель был снижен в ходе проведенного рестайлинга.

Основу китайского хэтчбека составляют две подвески, представленные в виде стоек McPherson. При этом задняя часть имеет другие настройки. Передние колеса укомплектованы вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами. Сзади установлены барабанные колодки.

Дизайн

Отзывы владельцев среди плюсов модели часто выделяют ее внешний вид. Китайский хэтчбек отчасти напоминает автомобили марки Mini. Сходство прослеживается в том, что на нем, как и на британских моделях, используется округлая головная оптика и кузов, напоминающий каблук. При этом китайский хэтчбек имеет узкую радиаторную решетку и большой воздухозаборник, по бокам от которого размещены небольшие отверстия под обдув тормозных механизмов. Боковая часть кузова с трапециевидным остеклением практически лишена выступающих граней. На корме производитель разместил выраженное антикрыло, большие фары и несколько стоп-сигналов, внедренных в задний бампер. Некоторое сходство с Mini прослеживается и в салоне. В частности, внутри китайской модели также присутствует несколько округлых элементов: центральная консоль, приборная панель (представлена только в виде одного спидометра) и дефлекторы. Рулевое колесо исполнено в довольно простом стиле. Из минусов китайской модели пользователи выделяют неудобную посадку. Особенно это касается заднего дивана, размещенного слишком близко к передним креслам. Также к недостаткам относят неудачное расположение некоторых деталей салона.

Итоги

Судить о достоинствах и недостатках модели, стоимость которой едва превышает 400 тысяч рублей, довольно сложно. Лифан Смайли 2019 обладает привлекательной и запоминающейся внешностью и интересным интерьером, который отчасти повторяет особенности внутреннего убранства, характерного для моделей марки Mini. Китайский хэтчбек создавался для преимущественной эксплуатации в городских условиях, в связи с чем он оснащается достаточно маломощным двигателем. Но при этом производитель предлагает вместе с ним бесступенчатый вариатор, что очень удобно во время движения внутри уличных заторов. Также следует отметить наличие сразу нескольких систем безопасности, часть которых недоступна даже в более дорогих автомобилях других марок. В целом, он демонстрирует неплохие характеристики. Единственный явный недостаток заключается в том, что устанавливаемый мотор потребляет слишком много топлива для такого компактного хэтчбека.

Обзор Lifan Myway X70 2020 в России

Китайская компания Lifan, продолжает покорять российский рынок. Последней представленной моделью стал новый кроссовер myway x70. Машина рассчитана на бюджетный сегмент, однако располагает некоторыми опциями, присущими автомобилям выше классом. Кроссовер может быть интересным автолюбителям, передвигающимся и вне города, ценящим комфорт, но умеющим считать деньги.

Изменения внешнего вида кроссовера

Внедорожник lifan myway был представлен в конце 2016-го года. Авто получило выразительный экстерьер. Автомобиль слегка напоминает популярную японскую модель Mitsubishi ASX – клиновидным разрезом фар головного света, и трапециевидной решеткой радиатора. Отличительными чертами кроссовера являются: мощная хромированная накладка на фронтальной части, а также головная оптика синеватого оттенка.

Новый кузов стал длиннее, что позволило расположить третий ряд сидений, сделав автомобиль семиместным. Темные боковые пороги намекают на внедорожные амбиции авто, а боковые зеркала оснащены повторителями поворотов. Слегка несуразно смотрятся небольшие 15-ти дюймовые колеса кроссовера лифан май вей, однако это сделано в угоду снижению себестоимости авто.

Задняя часть выглядит стильно и современно. Внушительные стоп-сигналы, соединенные хромированной перемычкой, фактурный задний бампер с двумя патрубками выхлопной системы, мощный спойлер над дверью багажника. В новом кузове китайский кроссовер lifan myway 2020 смотрится весьма гармонично.

Габаритные размеры нового кузова

Цвета новинки

Семиместный кроссовер lifan myway предлагается официальным дилером в 8-ми различных цветовых исполнениях:

Оснащение салона Lifan Myway X70 2020

Визуальное оформление интерьера нового лифан май вей 2020-го года производит благоприятное впечатление. Кроссовер может похвастать симпатичной приборной панелью, лаковыми вставками на передней консоли, рулевым колесом, обтянутым кожей (см. фото салона). При этом оснащение новых моделей даже в базовой комплектации смотрится достойно. Есть климатическая система, камера заднего обзора, мультируль, маршрутный компьютер, парктроники и неплохая аудиосистема.

Однако не обошлось без претензий к интерьеру lifan. Новый китайский кроссовер 2020-го года страдает неравномерными зазорами на панелях, а пластик дверей и торпедо – посредственного качества. Равно как и кожезаменитель на сиденьях. Вполне возможно, что проживет он не так долго, как хотелось бы.

Мультимедиа и навигация китайца

Компания lifan основную ставку делает на оснащение кроссовера. На российском рынке авто будет комплектоваться мультимедийной системой с жидкокристаллическим дисплеем, диагональю 7-мь дюймов. Конечно, его графика далека от топовых европейских моделей, однако, учитывая то, сколько стоит авто, необходимо отдать должное модели. Дополнительно на лифан май вей 2020-го года устанавливается навигация, способная «дружить» с яндекс пробками и управляться со смартфона.

7 мест вместительного Май Вей

Новый кроссовер лифан майвей х70 опционально комплектуется третьим рядом сидений. Все это формально делает его 7-ми местным. Однако габариты авто не позволяют предоставить полноценный комфорт всем пассажирам. Здесь нет 7-ми мест для взрослых попутчиков. На заднем ряду чувствовать себя комфортно будут только маленькие дети.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/lifan-330-smily_5800.html
http://naavtotrasse.ru/lifan/lifan-myway-2020.html
http://ilovecross.com/lifan-x80-2020/
http://avtomotoprof.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/lifan-smily-obzor-harakteristiki-i-komplektatsiya/
http://zcarz.ru/lifan-smily-2019/
http://rus-avtomir.ru/2017/lifan-myway-x70-2018

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector