Модельный ряд минивэнов рено
Минивэн Рено
Свою более чем вековую историю Renault Group ведёт с начала XIX столетия. За этот период было выпущено немалое количество легкового, а также грузового транспорта, известного всему миру. Продукция французского автомобилестроения не требует особого представления. Чтобы лучше понять занимаемые компанией позиции, достаточно ознакомиться с некоторыми фактами:
- Рено находится на 4 месте среди мировых автомобилестроителей по количеству выпускаемой техники.
- Более 20 лет компания стабильно удерживает лидирующие позиции.
- Корпорации принадлежит 43% акций Nissan и свыше 50% АвтоВАЗа.
- В собственности концерна находятся многие известные торговые марки.
Достоинства Renault можно перечислять бесконечно, на что просто не хватит времени. Поэтому, мы рассмотрим модельный ряд компании, представляющий минивены, пользующиеся немалой популярностью.
Renault Scenic
Является ярким представителем 5-местных компактных вэнов, выпускающихся в различных вариациях:
- Scenic Xmod;
- Renault Grand Scenic;
- Scenic Conquest
Относительно Гранд Сценик можно сказать, что он является вторым поколением, представленным публике в начале 2013 года. Автомобиль привлекает неплохими качественными показателями и отличной экономичностью. Минивэн установлен на платформу Меган и оснащён турбодизельными и бензиновыми агрегатами.
Бензиновый движок 1.6 литра способен выжать 115 лошадок, 2-литровый способен на 136 лошадей. Смешанный режим движения позволяет расходовать 5.6 – 7 литров горючего.
Из оснащения можно выделить электронный распределитель тормозных усилий, систему Night Vision и другие опции.
Renault Kangoo
Этот автомобиль обладает личной историей, ведь очень многим он помогал начинать свой бизнес. В 90 годы минивэн Кенгу перегоняли из Германии огромными партиями. Появившись на свет в начале 1997 года, эта модель Рено завоевала огромную популярность. Покупателям были предложены два варианта:
- С дизельным движком 1.5 литра, выжимающим 86 л. с. и работающим в тандеме с механической КП. Его расход горючего составлял 5.3 литра на каждую сотню.
- Бензиновый агрегат 1.6 литра, выжимающий 84 лошадки, также оснащён механической трансмиссией. На каждые 100 км он затрачивает 8.1 литра топлива.
Версия Рено, представленная Московскому автосалону, является рестайлинговой моделью и кардинально отличается от первоначального выпуска.
Renault Espace
Является не менее популярной моделью минивэна, рассчитанной на 5 пассажирских мест. В удлинённой модификации Рено Эспэйс могут свободно разместиться 7 человек. С начала 1983 года модель успела сменить 5 поколений, причём последний вариант был представлен Парижу сравнительно недавно.
Экстерьер обновлённого минивэна поражает своей продуманностью. Технические характеристики представляют истинно городское авто, в котором присутствуют 3 вида агрегатов, один из которых турбо-дизельный 1.6 литра, выжимающий 200 лошадей. Его максималка составляет 202 км/час. Остальные дизели на 1.6 литра способны на 130 и 160 сил. В качестве трансмиссии предлагается роботизированная коробка 6 либо 7 скоростей или 6-ступенчатая МКП.
Минивэн не отличается прожорливостью, так как дизель в среднем «съедает» порядка 4.6 литра, а бензиновым агрегатам достаточно 5.7 литра.
Подведем итоги
Рассматривать минивэны компании Рено можно до бесконечности, так как модельный ряд содержит огромное количество видов. Мы же представили наиболее популярные из них, пользующиеся спросом у российских автомобилистов.
Минивэны Renault
Продукция французской автомобилестроительной корпорации Renault-Group не нуждается в особом представлении. Достаточно привести несколько фактов, чтобы стало понятно, насколько заметным является ее место в мире:
- 4 место по количеству выпущенных авто в мире;
- с 1991 года различные модели Renault становились обладателями номинации Автомобиль Года 4 раза;
- Рено принадлежит более 50-ти процентов акций АвтоВАЗа и 43 процента акций Nissan;
- концерн владеет такими торговыми марками, как Dacia, Bugatti, Samsung Motors.
Перечислять можно и дальше, но ясно одно, что автомобили с эмблемой Рено привлекательны по целому ряду параметров:
- занимают бюджетный и средний ценовой сегмент;
- широкая модельная линейка — кроссоверы, седаны, хэтчбеки, минивэны, микроавтобусы для грузовых перевозок;
- высокое качество исполнения;
- ответственное отношение к производству — были несколько случаев отзыва моделей Scenic, Clio и Kangoo, при этом все затраты владельцам были возмещены.
Рассмотрим в данной статье на нашем сайте Vodi.su достаточно обширную тему — минивэны Renault. Их действительно очень много, поэтому расскажем о наиболее популярных.
Renault Scenic
Это яркий образец 5-местного компактвэна, который производится в большом количестве модификаций:
- Scenic;
- Scenic Xmod;
- Scenic Conquest;
- Renault Grand Scenic.
Если говорить про Рено Гранд Сценик, то это обновленная модель второго поколения, появившаяся на рынке в 2013 году.
Она привлекательна своей экономичностью и вместе с тем неплохими техническими характеристиками:
- построен на платформе Меган;
- бензиновые и турбодизельные двигатели с системой Common Rail;
- 1.6-литровый бензиновый мотор выжимает 115 л.с., а 2-литровый — 136 литров;
- низкий расход — 5,6-7 литров в смешанном цикле;
- неплохое оснащение — ABS, ESP, EBV (электронное распределение тормозных усилий), система Night Vision.
Цены стартуют с отметки 800 тысяч рублей.
Renault Lodgy
Мы уже упоминали данную модель на нашем сайте Vodi.su, только под брендом Dacia.
В принципе, характеристики те же самые:
- салон рассчитан на 5 или 7 мест;
- бюджетный минивэн популярный в странах восточной Европы, в том числе в Украине — цены в пределах 11-12 тысяч евро;
- большая линейка моторов — бензин, турбо-бензин, турбодизель;
- передний привод, МКПП на 5 или 6 диапазонов.
Несмотря на бюджетность, автомобиль обладает полным «фаршем» и в качестве семейного авто для средних по длительности путешествий вполне подойдет.
Renault Kangoo
Кенгу или «Кенгуру» — с этим автомобилем связана целая история. Для многих он стал первым фургоном для развозки товара и начала своего бизнеса. Кенгу тысячами пригоняли из Германии. Выпуск его начался еще в 1997 году, было произведено много модификаций, в том числе Kangoo Be Bop на укороченной колесной базе. Популярен также и удлиненный пассажирский семиместный Kangoo.
Данную модель нельзя назвать полноценным минивэном, так как Кенгу имеет двухобъемный кузов — капот, салон и объединенный с ним багажный отсек.
В продаже доступны два варианта:
- 1.6-литровый бензиновый двигатель, мощностью 84 л.с., МКП, расход 8,1 литр/100 км — от 640 тысяч рублей;
- 1.5-литровый дизель на 86 л.с., МКП, 5,3 л/100 км — от 680 тысяч рублей.
В Европе же разрабатывают гибридную и электромобильную версии. Стоит отметить, что предложенная в Московских автосалонах версия относится к рестайлинговой модели второго поколения — фейслифтинг заметен невооруженным глазом, так что отличие от первых моделей начала 2000-х весьма очевидно.
Renault Dokker
Доккер представлен в пассажирском и грузовом вариантах — Dokker Van. Это опять же ребейджинговая модель Dacia Dokker. По своим техническим характеристикам в целом схожа с Рено Кенгу — те же бензиновые и дизельные двигатели на 1.6 и 1.5 литра, та же мощность.
Динамические показатели тоже абсолютно такие же:
- бензин — разгон до сотни км/час занимает 15,8 секунды;
- дизель — 13,6 секунды;
- максимальная скорость — 160 км/час на обоих моторах.
Автомобиль оснащается механической трансмиссией, а норма токсичности соответствует стандарту Евро-4. Максимальная грузоподъемность — 640 килограмм.
То есть в целом перед нами неплохой бюджетный автомобиль для работы или непродолжительных поездок небольшими компаниями по 5 человек.
Renault Espace
Тоже довольно популярный минивэн, рассчитанный на 5 пассажиров. Есть также удлиненный вариант — Renault Grand Espace — в нем можно ездить всемером.
Рено Эспас (или Эспейс) уже довольно давно сходит с конвейера — с 1983 года, за это время сменилось 5 поколений, причем Espace V был представлен широкой общественности в прошлом 2014 году на выставке в Париже.
В России официально не продается.
Обновленный минивэн поражает своим экстерьером и продуманным интерьером.
В техническом плане это яркий представитель городских автомобилей:
- 3 типа двигателей — 130-ти и 160-сильные дизели объемом 1.6 литра, 1.6-литровый турбо-бензин на 200 л.с.;
- трансмиссия — 6-ступенчатая механика, 6-ти и 7-ступенчатый робот QuickShift EDC (аналог преселекционной DSG с двумя сцеплениями;
- максимальная скорость для турбодизеля — 202 км/час.
Авто отличается не слишком большими аппетитами: дизель потребляет в среднем 4,6 литра, бензиновые агрегаты — 5,7 литра на сотню километров.
Если говорить о ценах, то даже базовая версия с бензиновым двигателем и механической коробкой передач обойдется в 32 тысячи евро. То есть, если захотите пригнать ее из-за рубежа, то готовьтесь выложить как минимум два с половиной миллиона рублей.
Renault Modus
Рено Модус — субкомпактвэн, очень схожий с такими автомобилями, как Ниссан Ноут, Ситроен С3 Пикассо, Киа Соул. Производится на испанском заводе в Вальядолид. Имеется также удлиненная версия — Renault Grand Modus. Благодаря удлинению кузова всего на 15 сантиметров минивэн без особого труда вместит пятерых человек вместе с водителем.
Модус построен на той же платформе, что и Рено Логан. В техническом плане автомобиль чисто городской, в нем установлены не слишком мощные атмосферные бензиновые двигатели объемом 1.2, 1.4 и 1.6 литра, способные выжать 75, 98 и 111 лошадиных сил соответственно.
Двигатели агрегируют с 5-ступенчатой механической коробкой, заимствованной у Меган второго поколения.
Исключительно для Европы выпускались авто с дизельными двигателями и АКПП.
Если говорить о ценах, то они не низкие — примерно от 15 тысяч евро за базовую версию с турбированным бензиновым мотором. Можно, правда, купить авто с пробегом из Германии, цены в таком случае будут зависеть от состояния. Если же говорить в общем, то этот компактвэн производит неплохое впечатление, особенно привлекательно выглядит передняя часть — обтекаемый капот и довольно большие узнаваемые фары.
Renault Espace 2020 — новый минивэн с матричной оптикой и автопилотом
Эпоха минивэнов стремительно уходит. Эту нишу заполоняют практичные и эстетически привлекательные кроссоверы. Большинство производителей, вроде VW уже совсем не видят смысла в штамповке этого кузова для европейцев, выпуская лишь разовые модели для китайцев и индусов.
Но французы думают иначе. Ребята из Рено, несмотря на слабые продажи (12 тыс. экземпляров в 2018 году) решили бороться до конца и выпускают глобальный рестайлинг своего семейника – Эспейс 2020.
Технические характеристики
На самом деле перед нами совершенно другой автомобиль. Тут все новое: платформа, двигателя, оснащение, салон. Renault Espace стал плодом миллионных вложений в завод, где и будет собираться минивэн.
Тележка у Рено Эспейс 2020 модульная, точно такую можно попробовать на Megane IV или Talisman. Здесь полный привод. Благодаря задним колесам, которые научили подруливать, у минивэна сокращенный радиус поворота и повышенная стабильность на больших скоростях.
Также сюда установили адаптивные стабилизаторы. Дополнительно владельцы смогут настраивать поведение авто в зависимости от потребностей и состояния дороги с помощью трех режимов электроники.
У Renault Espace есть два варианта двигателей. Один на бензине, второй на дизеле.
- Первый представлен 1.8-литровым турбомотором на 225 л.с. при 300 Hm.
- Под вторым предлагается 2.0-литровый турбодизель с вариантами форсировки на 160 л.с. при 360 Hm и 200 л.с. при 400 Hm.
Трансмиссия представлена 6-ступенчатым роботом с кулисой в виде шайбы. Тут стоит отметить, что механически к КПП она никак не связана. То есть, ребята из Рено просто оставили привычную форму, при этом заменив механику на электронику.
Динамика не самое сильное место минивэнов, но тут у Эспейс 2020 модельного года тоже все в порядке. С бензиновым агрегатом разгон до сотни происходит за 7.8 секунд при расходе в 8 литров на каждые 100 км. Дизеля показывают результат в 10.5 и 9.1 секунд при среднем потреблении в 6.6 литра.
Отдельного внимания заслуживает оснащение минивэна. Главная особенность – это автопилот. Конечно, он не такой продвинутый, как у Тесла, но тоже кое-что умеет. Например, удерживать авто в пределах полосы, держать по центру полосы, возвращать обратно на полосу и распознавать пешеходов в связке с экстренным торможением.
В пробке автопилот также будет себя хорошо чувствовать. При этом система безопасности не позволяет водителю убирать руки с руля.
Такой богатый автопилот не мог не поделиться достижениями с парктроником. Тот умеет не меньше: следит за пешеходами, предупреждает о препятствиях и может сам поставить машину, хоть вдоль, хоть поперек.
Тут же еще одна инновация – матричная оптика. С ней французы действительно заморочились. Работа фар осуществляется за счет показаний специальной камеры, которая смотрит на полкилометра вперед.
После чего электроника регулирует матричные сегменты. Убавляет яркость, включает или выключает отдельные элементы и исключает блики от других объектов, например, дорожных знаков, при этом умная система регулирует лучи так, чтобы не слепить встречных водителей.
Внешний вид
Последний рестайлинг Renault Espace видел свет еще в 2013 году. Так что внешний вид уже не такой уж и свежий. Но с новый Эспейс все намного лучше, хотя обновления довольно точечные, но все к месту.
Кузов стал более гладкий, светодиодные габариты получили новую форму и рисунок, немного поменялась архитектура обвесов, появились новые, более «цветастые» эмали и 20-дюймовые колесные диски. Изюминкой стала панорамная крыша с площадью аж 2.8 метра.
Вот собственно и все. Тут стоит отметить, что насколько французы не сильны в дизайне, именно Espace смотрится действительно хорошо. Немного вычурно, но его это нисколько не портит.
Рено Трафик 2019: французский вариант бюджетного малоразмерного фургона
Недорогие и практичные коммерческие автомобили французского бренда Рено представлены широким выбором. Учитывая спрос малого бизнеса на малотоннажные грузопассажирские модели, компания реализовала первый с 2001 года рестайлинг популярного компакт-фургона Рено Трафик 2019.
В доработанной версии новая модель получила более современный кузовной дизайн, ряд обновлений в салонном интерьере, а также совершенные для своей ценовой группы тягово-расходные параметры комплектующего моторного ряда.
По заверению фирменных специалистов, новинка модельного ряда будет уверенно чувствовать себя на скоростной автомагистрали и в плотном транспортном потоке современных мегаполисов.
По своим техническим и эксплуатационным параметрам французский мини-фургон сможет успешно конкурировать с аналогичными моделями других ведущих брендов: Ситроен Джампер, Пежо Боксер, Опель Виваро и Ниссан Примастар.
Внешний вид
Новый кузов формирует положительное восприятие за счет большого количества оригинальных дизайнерских решений и внешнего декора, продуманного сочетания деталей фирменного волнового и ступенчатого рельефа.
На фото фасадной части внимание концентрируется на панорамном формате лобового остекления, конфигурации короткого наклонного капота и оригинальной редакции крупноформатных блоков передней галогенной оптики.
В центральной части передка расположена дополненная хромированным брендовым логотипом пластиковая решетка радиатора. Под рельефным бампером модернизированный Трафик образца 2019 года демонстрирует мелкоячеистый заборник системы вентиляции моторного отсека и фигурные боковые углубления с круглыми плафонами пртивотуманных огней.
В боковой проекции Рено Трафик 2019 привлекает внимание окружающих:
- строгой геометрией оконных проемов;
- ребристыми сочетаниями кузовного рельефа;
- форматом зеркал;
- увеличенным клиренсом и наличием на колёсных арках защитных пластиковых вставок.
Менее презентабельно смотрится фургон нового поколения при обзоре тыльной стороны. Компоновка деталей типовая, в поле зрения:
- расположенный над задним окном катафот;
- большая дверь и установленные на боковых стойках вертикальные блоки многофункциональных фонарей.
Нижняя часть с поперечной декоративной накладкой и площадкой для регистрационного знака дополнена парными комплектами двухцветных габаритных огней и светоотражателей.
Завершает конструкцию узкий бампер. Погрузочная высота составляет всего 550 мм, что создает дополнительные удобства при транспортировке тяжелых и габаритных грузов.
Салон
Ассортимент салонных отделочных материалов Renault Trafic 2019 выявляет принадлежность компакт-фургона к коммерческим автомобилям бюджетного класса. В отделке присутствует несколько видов качественной ткани, пластик и искусственная кожа.
Компоновка фронтальной панели типовая. В наличии:
- приборный щиток с аналоговыми указателями и монитором штатного компа;
- комплект вентиляционных дефлекторов;
- компактная консоль со встроенным мультимедийным дисплеем, на который также возложен ряд командных функций.
Под медийным планшетом можно увидеть шайбу регулировки салонного микроклимата и несколько кнопок активации бортовых систем. Компоновка внутреннего оборудования характеризуется функциональностью и удобным доступом к органам управления и командным кнопкам.
В нижней части торпедо расположена техническая площадка с ручкой переключения режимов трансмиссии. Тоннель отсутствует, поэтому рычаг ручного тормоза установлен между передними сиденьями, а подлокотниками комплектуется каждое посадочное место в отдельности.
- Отделанный качественным кожзаменителем руль укомплектован командными кнопками. В таком решении конструкция может изначально претендовать на многофункциональный статус.
- Кресло водителя и двух пассажиров предлагает диапазон механических регулировок, боковую поддержку и подогрев сидений.
Посадочные места для пассажиров оформлены в виде удобного дивана или раздельных кресел.
Ряд комфортообразующих опций, в том числе кондиционер и комплект задних парктроников входит в перечень платного оборудования. Умеренный комфорт салонного объема компенсируется 5,3-кубовым объемом грузового отсека и повышенной до 1200 кг грузоподъемностью. В модели с удлиненным кузовом объем увеличен до 6,4 м3.
Технические характеристики
В новом поколении Трафик планируется к выпуску в вариантах со стандартным и удлиненным кузовом. Габариты базовой модели отредактированы в соотношении 4542 х 1905 и 2018 мм.
В активе переднеприводного шасси с межосевой базой 3098/ 3498 мм независимая подвеска, поперечная стабилизация, высокоэффективные дисковые тормоза и современные системы активной дорожной безопасности.
Высота клиренса в 190 мм позволяет исключить повреждения кузова при преодолении небольших препятствий.
- В базовой комплектации модернизированный мини-фургон оснащается 1,6-литровым дизельным двигателем, с выходом 115 л.с./190 Нм или 140 л.с./290 Нм. Умеренные, в пределах 14,3 сек, разгонные характеристики компенсируются небольшим, на уровне 6,5 л/100 км, расходом тяжелого топлива.
- Многопрофильный тест-драйв показал, что в форсированном варианте дизельный привод в паре с шестискоростной МКПП способен разогнать автомобиль с полной нагрузкой до скорости 155-160 км/ч.
- Обновленный Трафик будет доступен с двухлитровым 116-сильным бензомоторным двигателем, параметры которого пока не озвучены.
Комплектации и цены
В России новый Рено Трафик 2019 модельного года будет поставляться в двух модификациях Authentique, со стандартной и удлиненной базой, а также Privilege с бензиновым двигателем.
Цена базовой разработки с грузовой платформой стартует от суммы 1 050 000 рублей, стоимость версий Passenger с топовой оснасткой будет определяться количеством и возможностями специальных опций.
Старт продаж в России
Вопреки сложившейся практике, назначенная на 2019 год дата выхода в России реализована уже в конце прошлого года.
Новый 7-местный минивэн от Renault за 414 тысяч рублей становится одной из самых популярных французских моделей
В начале июня текущего года компания Renault представила свой новый компактный минивэн Triber с увеличенным дорожным просветом. Эта модель, длина которой не превышает четырех метров, сразу привлекла к себе повышенное внимание. В результате по прошествии 1,5 месяца после того, как официальные дилеры французской компании стали принимать предварительные заявки на покупку компактного минивэна, стало понятно, что Triber будет одним из самых востребованных автомобилей Renault.
В настоящий момент кросс-вэн доступен только на индонезийском и индийском рынках. Производство модели также налажено на местном предприятии. В Индонезии дилеры практически сразу после премьеры компактного минивэна собрали порядка одной тысячи заказов на покупку автомобиля. В Индии, для которой Triber изначально и разрабатывался, к началу августа изъявили желание приобрести французскую модель более семи тысяч человек. Столь активное внимание к компакт-вэну объясняется его особенностями.
Французская модель оценена примерно в 414 тысяч рублей. Причем речь идет хоть и компактном, но полноценном минивэне, чей салон вмещает одновременно до семи человек. При этом и багажный отсек достаточно просторный. Как заявили представители компании Renault, при сложенных спинках третьего ряда сидений сзади можно разместить до девяти крупных чемоданов.
Французская новинка отличается сравнительно «бедным» оснащением. В частности, компактному минивэну пока доступна только одна силовая установка. Под капотом у автомобиля скрывается литровый агрегат, чья максимальная мощность не превышает 73 л.с. Вместе с ним на кросс-вэн устанавливаются на выбор 5-скоростные механическая либо автоматическая коробки передач, которые передают всю тягу только на переднюю ось.
Комплектация Renault Triber зависит от рынка, на котором представлен автомобиль. Так, более «богатое» оснащение доступно покупателям из Индонезии. В этой стране продается Triber с 15-дюймовыми колесными дисками и панелью управления, которая позволяет выходить в интернет. Кроме того, модель комплектуется люком в крыше, а сидения отделаны эко-кожей. Стоимость Renault Triber, предназначенного для индонезийского рынка, не разглашается. В Индии компактный минивэн в топовом исполнении продается за 543 тысячи рублей.
Компания Renault ранее заявляла, что Triber позднее появится в некоторых европейских странах.
100 000+ объявлений о продаже Минивэнов Renault
- 201 тыс. км
- Тернополь
- Бензин, 1.2 л.
- Ручная / Механика
БЕЗ ТОРГУ Авто свіжо пригнане з Німечини та розмитнене: — перший облік на клієнта всі затрати оплачує клієнт договор купівлі продажу і податок + переоформлення на себе . — оригінальний пробіг можливо провірити на любому СТО. — ідеальному стані тільки привезли нічого робити не треба взагалі є німецький тех огляд і сервісна книжка по він коду пробивається. -по ходовій повний порядок і по двигуну жодних зауважень все працєю ідеально пробіг оригінальний можна провірити на СТО кондиціонер заправлений масло замінено і всі фільтра. — один власник німець є всі підтверджуючі документи. — сервісна книжка заповнена. — всі запитання по телефону .
- 115 тыс. км
- Киев
- Дизель, 1.5 л.
- Ручная / Механика
Авто в отличном состоянии, максимальной комплектации. Ни один кузовной елемент не крашено проверено толщиномером краски. Навигационная система нового образца R-link, сенсорный дисплей с возможностью просмотров видео файлов, гарнитуры aux Bluetooth usb, громкая связь, hends free, подрулевой лепесток на управление аудио системой, камера заднего вида с траекторией выворота руля, парктроник отоображающийся и звуковой, датчик положения кузова ( помощь при под’эме спуске), два ключа. .
- 187 тыс. км
- Луцк
- Бензин, 1.6 л.
- Ручная / Механика
Авто свіжопригнане та розмитнене Авто в ідеальному стані Авто повністю обслужене на 163 тис замінений комлект ГРМ Та диски з тормозними колодками Можлива постановка на будь яку область Всі запитання по телефону .
- 182 тыс. км
- Ровно
- Дизель, 1.5 л.
- Автомат
Авто свіжопригнане в ідеальнішому стані! Вся інша інформація по телефону. .
- 119 тыс. км
- Стрый
- Дизель, 1.6 л.
- Ручная / Механика
Renault Grand Scenic BOSE LED 1.6 dCI 96 kW ( 130 кінських сил ) Navigation Renault TOMTOM KEY LETS GO Start&Stop система Свіжо пригнаний автомобіль з Німеччини від першого власника Без пробігу по Україні — Максимальна комплектація EXCLUSIVE BOSE FULL Options — Два чіп ключі до авто — Автомобіль без підфарбування , рідна фарба — Ідеальний сімейний автомобіль — Найнадійніший і найпотужніший мотор в своєму класі — Передні і Задні Парктроніки — Салон в ідеальному стані — Датчик дощу і світла — Салон Трансформер , комбінована шкіра — Технічно без зауважень, жодного стуку — Рідний пробіг, сервісна книжка з історією обслуговування — Cruise Control — Air Quality Sensor — Безключевий доступ до авто — CD , AUX , Bluetooth — В Авто не Курили — Підігрів Дзеркал — Титани Renault R-17, нова зимова резена 2019 року — Climat — Control — Мультируль — Електро Дзеркала — Галогенні фари, XENON — LED фари — Навігація з Українськими картами .
- 152 тыс. км
- Киев
- Бензин
- Ручная / Механика
МРАСТАМОЖЕНА и находится в Киеве на площадке. В любой момент готова к постановке на 1-й учет. Преимущества: — красивый ЦВЕТ — ПАНОРАМА — весь в родной краске (не крашен) — владельцем была Sonja Gregson — ОБСЛУЖЕН 22.11.2019 было пройдено полное ТО, даже ремень ГРМ поменяли — ходовка как новая — надёжный проверенный мотор 1,6л (115л.с.), — ЭКОНОМИЧНЫЙ и прекрасно ставится ГАЗ на такие моторы расход топлива: трасса 6,3, смешанный 7,9, город 9,2 — хорошая комплектация — вместительный МИНИВЕН — автоматический свет и датчики дождя — подогрев сидений — САЛОН-ТРАНСФОРМЕР — КОМФОРТ — новая резина всесезонка Автомобиль — мечта для СЕМЬИ и для ТАКСИСТА Смотрите другие мои объявления. Готов к проверке на любом вашем СТО. .
Источники:
http://portalmashin.ru/aboutrenault/miniven-reno.html
http://vodi.su/minivenyi-renault/
http://autovogdenie.ru/renault-espace-2020.html
http://www.renault-portal.ru/reno-trafik-2019/
http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/7-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D1%8D%D0%BD-%D0%BE%D1%82-renault/
http://auto.ria.biz/legkovie/miniven/renault/