38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Монтеро митсубиси 2000 3 5 лимитед что входит в комплектацию

Mitsubishi Montero: обзор параметров и версий

Внедорожник Mitsubishi Montero стал практически визитной карточной известной японской компании в Индии, Испании, Северной и Южной Америке. Фактически, это авто представляет собой версию модели Паджеро того же производителя. Однако название пришлось изменить для некоторых регионов из-за неблагозвучного перевода слова Pajero на испанский язык. Между тем, отличий у модели достаточно много не только в названии, и отечественные покупатели предпочитают при возможности покупать именно Монтеро.

Рис. 1. Дизайн авто.

Внешний вид модели

Дизайн Mitsubishi Montero практически не отличается от экстерьера Pajero – однако американскую версию можно узнать по поворотным огням, расположенным не на задних крыльях, а на колёсных арках. Есть отличия и в передних габаритах, получивших жёлтые линзы. Кроме того, модель Монтеро выпускается только в 5-дверной версии (Паджеро того же поколения может быть ещё и трёхдверным), что увеличивает пространство и место для коленей пассажиров на втором ряду кресел – не говоря уже о третьем.

Некоторые автомобилисты могут отметить, что более короткая версия отличается повышенной проходимостью. Однако модель Монтеро 3, самое популярное поколение на территории РФ, создана с крепкой и практически «неубиваемой» рамой, способной выдерживать и столкновения, и многолетнюю эксплуатацию. Также машина имеет несущий кузов, независимые подвески и приличный дорожный просвет, позволяющий ей преодолевать серьёзные препятствия.

Интерьер авто

Разница интерьера Монтеро с Паджеро тоже практически незаметна. Модель имеет большое количество ёмкостей и ящичков для различных мелочей, а также полочек и подстаканников. Качество сборки достаточно высокое, хотя отделка устраивает не всех владельцев – особенно, с учётом использования разработчиками дешёвого пластика. Зато оригинальный дизайн восьмиугольной центральной консоли сразу привлекает к себе внимание.

Рис. 3. Внутри салона внедорожника.

Большое количество электронных систем повышает комфорт поездки для водителя и пассажиров Mitsubishi Montero любого из поколений. Причём, работают они достаточно надёжно (кроме иногда зависающего экрана на передней консоли). Иногда у пользователей возникают проблемы с какими-то разъёмами, но в сервисе их исправляют в течение нескольких минут.

Неплохое впечатление производит на владельцев авто и багажный отсек. В первую очередь, своими габаритами, которые заметно увеличиваются при трансформации третьего ряда кресел. Хотя из-за этих сидений уменьшается место на втором ряду – да и в самой задней части внедорожника на дополнительных местах с комфортом могут разместиться только дети.

Технические параметры

Первые версии Мицубиси из серии Монтеро комплектовались 3,0-литровым силовым агрегатом мощностью 150 л. с., взятым у моделей Паджеро. Именно этот двигатель считается самым надёжным – хотя встретить модификации с ним на российских дорогах непросто. Второй вариант, более поздний – 3,5-литровый мотор производительностью 202–208 л. с. (в зависимости от года выпуска и комплектации). С 2003-го года внедорожник комплектовался уже 3,8-литровым двигателем мощностью 250 л. с.

Рис. 4. Моторный отсек.

В базовых комплектациях авто комплектовалось «механикой», с 1999 года – ещё и АКПП. Трансмиссия для всех комплектаций Mitsubishi Montero оставалась полноприводной. При этом специальная система Super Select 4WD обеспечивает автоматическую настройку привода, а топовая модификация Limited отличается наличием самоблокирующегося заднего дифференциала.

Табл. 1. Характеристики внедорожника.

Mitsubishi Pajero III (1999-2006) – легенда Дакара

Первый Паджеро сошел с конвейера в 1982 году. Второе поколение пошло в серию в 1992 году, а третье в 1999 году. Четвертое поколение – усовершенствованная версия третьего — дебютировало в 2007 году и своей популярности обязано многочисленным успехам Pajero III в Дакаре.

Интерьер

Внутри Mitsubishi Pajero 3 не слишком оригинальный и изысканный. Не поражают своим качеством и отделочные материалы. Упрощенную до предела переднюю панель венчает большое рулевое колесо. Одобрения заслуживает безупречно звучащий заводской комплект аудиосистемы. Если нам нужен большой, безопасный, простой и функциональный автомобиль, тогда Митсубиси Паджеро – лучший выбор.

Оснащение

Mitsubishi Pajero III уже в базовой версии оборудован практически всем необходимым для комфортной поездки. Кожа, огромные передние сиденья с фантастическим профилем и электроприводом. Кроме того, в распоряжении владельца третий ряд сидений, позволяющий взять на борт до 7 человек. Однако пассажиры на галерке не будут себя чувствовать как в премиум классе. Тем не менее решение само по себе очень практичное. Вместительный багажник способен поглотить до 600 литров поклажи. При необходимости японский внедорожник готов отбуксировать прицеп весом более 3 тонн.

Бензиновые двигатели

Бензиновый мотор 3.5 GDI не доставляет больших проблем в эксплуатации. Иногда встречается загрязнение заслонки дроссельного узла. В связи с использованием прямого впрыска топлива, установка системы для работы на сжиженном газе с экономической точки зрения не эффективна, так как расход топлива довольно высок — не менее 18 л/100 км. С этой позиции наиболее выгодным для установки газового оборудования считается 3,8-литровый V6, который применялся на Митсубиси Паджеро из США. Однако внедорожники из-за океана довольно редкое явление.

Разгон до 100 км / ч [с]

Максимальная скорость [км / ч]

Средний расход топлива [л / 100км]

Дизельные двигатели

Самый слабый турбодизель рабочим объемом 2,5 литра встречается очень редко. Гораздо чаще дизельные Mitsubishi Pajero III оснащены 16-клапанным 4-цилиндровым агрегатом 3.2 DID, в котором прямой впрыск реализован посредством насоса. В газораспределительном механизме данного дизеля два распредвала приводятся в действие цепью. Однако, направляющие цепи подвержены быстрому износу. В некоторых случаях цепь даже может перескочить на несколько звеньев. Также из-за отказа датчиков может встать топливный насос, полностью управляемый электроникой. Хуже, если он начал гнать стружку – обороты плавают, двигатель глохнет или не запускается. Конструкция насоса аналогична, тому, что используется в дизелях TDI конструкции Volkswagen. Поэтому с ремонтом не должно быть никаких сложностей. Однако следует иметь ввиду, что доступ к насосу затруднен, вследствие этого снять его самостоятельно практически невозможно. Восстановление ТНВД стоит дорого от 1000 до 2000 долларов, а использованные насосы (б/у) просто бесценны. Лучше, если этим будут заниматься специалисты, имеющие опыт в данном виде ремонта.

Внутри насоса находится мембрана, которая быстро повреждается при контакте с водой или воздухом. Принятие немедленных мер поможет избежать серьезного ремонта. Затраты на сервис около 500 долларов. Первые симптомы неисправности: сигнализатор Check Engine или громкая и неравномерная работа двигателя. Продлить жизнь насосу поможет заправка топливом хорошего качества и более частая замена топливного фильтра – раз в 5000 км. Некоторые также устанавливают дополнительный топливный фильтр и опустошают бак, чтобы полностью избавиться от воды.

Следует отметить, что в образцах первых лет выпуска происходило выгорание поршней. Также пришлось модернизировать систему рециркуляции выхлопных газов EGR и устанавливать более эффективный куллер. Кроме того производителем был рекомендован к замене масляный щуп, который показывал неправильный уровень масла.

Mitsubishi Montero

Mitsubishi Montero — фото 1

Mitsubishi Montero — фото 2

Mitsubishi Montero — фото 3

Mitsubishi Montero — фото 4

Mitsubishi Montero — фото 5

Технические характеристики Mitsubishi Montero

Модификации Mitsubishi Montero

Mitsubishi Montero 3.8 AT

Одноклассники Mitsubishi Montero по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mitsubishi Montero

Mitsubishi Montero, 2003 г

Даже сложно сказать, какое общее впечатление от машины осталось. Скажем так: за два года владения Mitsubishi Montero я понял общую концепцию утилитарности такого рода автомобилей. Учитывая, что я не рыбак и не охотник, много грузов в немногочисленные дальние поездки не вожу и мое бездорожье – это вылазка на шашлык или обочина дороги, то эта машина для меня показалась излишней во многом. Про внедорожные свойства Mitsubishi Montero почти ничего говорить не буду, т.к. максимально, что использовал, это объезд пробки на трассе по 20 см снегу (что, кстати, запросто и «»РАВ 4» осилил) ну и по городским сугробам и бордюрам лазил. Кстати сказать, из-за конструкции пластиковых обвесов колесных арок зимой на них налипает лед и в результате контакта с бордюрами и наледью пару раз их сдирал с клипсов ну и краска сильно облезла. Про расход топлива на тяжелом внедорожнике и стоимость его содержания тоже не буду, т.к. каждый класс машины требует определенных затрат. Посадка высокая, обзорность хорошая, разве что назад камера или парктроник не помешает. Mitsubishi Montero очень устойчивый на трассе. Громадный багажник (3-летний сын внутри пешком гулял). Уважение на дороге особенно заметно, когда за рулем моя жена (блондинка по цвету волос), то после включения «поворотника» в потоке всегда образовывалось окно. Кстати, она по Mitsubishi Montero реально скучает.

Достоинства : внедорожник. Безопасность. Просторный салон. Комфорт.

Недостатки : расход топлива. Шумоизоляция.

Mitsubishi Montero, 1999 г

Это внедорожник и это что-то значит на наших дорогах. Особенно, когда пересаживаешься с «Фокуса» (у которого клиренса «кот наплакал»). Лежачие полицейские почти не чувствуются, как и небольшие неровности в виде ям. Вообще, отсутствие дороги для Mitsubishi Montero — не проблема. Работа двигателя безукоризненная, заводился без проблем даже в -30. Хотя некоторые рекомендуют добавлять присадки (не знаю, не пробовал). Двигатель шумноват (особенно на прогреве), но все-таки на порядок тише дизелей. К автомату вообще нет. На обгонах не «тупит», степень переключения передач высокая. Есть возможность переключения на механическую работу коробки. Обзор у данного авто тоже шикарный, зеркала большие, но все же ощущение габаритов неполное. Для более точной парковки поставил парктроник, что значительно упростило жизнь. Сразу после покупки ездили на охоту, решили освоить дисциплину off-road. Машина показала себя с хорошей стороны, пару раз застревал, но после пониженной выезжали без проблем. Дизайн кузова Mitsubishi Montero на твердую 4-ку, этакий Бульдог (правда, довольно-таки постаревший, но все же). Салон просторный, с возможностью установки 3-го ряда сидений (но, видимо, сиденья рассчитаны для детей или карликов). Климат-контроль тоже не подвел, прогрев и охлаждение салона происходит быстро, но в жару не стоит перенапрягать кондиционер, двигатель греется еще быстрее.

Читать еще:  Рено

Достоинства : салон. Посадка. Двигатель. Проходимость.

Недостатки : жесткая подвеска. Все приборы в милях и фаренгейтах. Тормоза.

Mitsubishi Montero, 2002 г

Безопасность Mitsubishi Montero на хорошем уровне включая «аэрбэги», «кенгурятник», запаску на задней двери, фаркоп и общую высоту по бокам. На дороге чувствуешь себя спокойно и уверенно. Комфорт — после легкового Мercedes W124, конечно, не так (автобусная посадка, крены в поворотах, жесткая подвеска). Но много своих плюсов и главное, что это автомобиль, который дает тебе реальное чувство свободы. Ты не думаешь о том, хорошая дорога или плохая, и есть ли там вообще дорога, ты просто едешь туда, куда тебе надо. Ходовые качества Mitsubishi Montero, в отличие от большинства авто подобного класса — отменные. Я сейчас говорю о внедорожниках, а не о «паркетниках». Независимая передняя подвеска, задняя пружинная и главное это знаменитый Super Select от «Мицубиси». Не буду вдаваться в подробности дифференциалов, блокировок и вискомуфт, скажу просто, как для домохозяек: зимой ездить удобно. Выпал снег включил 4Н, снег растаял — выключил. Все остальные режимы для тех, кто понимает. Надежность Mitsubishi Montero меня порадовала.

Достоинства : надежность. Проходимость.

Недостатки : расход топлива. Жесткая подвеска.

Mitsubishi Pajero/Montero III. Покупать или нет?

Третье поколение Mitsubishi Pajero, в отличие от первых двух, ориентировано не на любителей постоянно ездить по бездорожью, а на тех людей, которые больше времени провозят на асфальте. Но сей факт не отпугнул поклонников данной модели. Даже наоборот. Сейчас объявления о продаже Pajero III встречаются постоянно. Причем, этот автомобиль у нас довольно часто продается под именем Montero –так называли внедорожник в США. И многие эксперты считают, что стоит брать именно Mitsubishi Montero, а не Pajero.

Внешних отличий между Mitsubishi Pajero и Montero практически нет («американца» можно узнать по «поворотникам», которые расположены на колесной арке, а не на крыле рядом с передней дверью). Pajero выпускали, и выпускают до сих пор, как в трех-, так и в пятидверном варианте, а вот Montero всегда имеет пять дверей. Кстати, покупка короткобазной версии, если честно, не имеет никакого смысла. Места в такой машине меньше, пробираться на заднее сиденье не слишком удобно, да и разница в цене практически отсутствует. Кое-кто скажет, что 3-дверный автомобиль имеет лучшую проходимость. Это так, однако последнее поколение Pajero/Montero кардинально отличается от своих предшественников. Ведь если раньше эти машины имели крепкую вечную раму, способную вынести все что угодно, то начиная с конца 1999 года (именно тогда показали Pajero/Montero III) автомобиль получил несущий кузов и полностью независимые подвески. Да, по проходимости он вряд ли проиграет своим предкам, однако если Pajero/Montero часто использовать «по максимуму», то периодических ремонтов не избежать. Поэтому если вам нужен юркий внедорожник для езды по грязи, то лучше поискать что-нибудь другое. Кстати, в пользу 5-дверной модификации говорит еще и тот факт, что эти автомобили очень часто являются… семиместными! Да-да, под полом багажника у них находятся два небольших кресла. Конечно, сидеть там неудобно, однако возможность перевести при необходимости сразу семь человек дорогого стоит.

В связи с обсуждением кузова можно отметить один нюанс – после сильных ударов кузов с интегрированной рамой с большим трудом поддается ремонту. В результате небольшая ошибка при ремонте может привести к тому, что автомобиль начнет уводить в сторону, не удастся нормально выставить развал/схождение и так далее. Так что если видно, что «железо» красилось, а глаз опытного мастера почти всегда это определяет, то к проверке машины надо подойти со всей тщательностью (или вовсе отказаться от ее приобретения).

В салоне разница между Pajero и Montero тоже незначительная. Оба автомобиля имеют обычно навороченные комплектации, большое количество самых разнообразных ящичков, полочек, подстаканников и пр. К качеству сборки никаких претензий нет (это уже давно стало привычным для «японцев»), хотя, если честно, пластик мог бы быть и подороже. Все в порядке и с дизайном, где внимание в первую очередь привлекает восьмиугольная центральная консоль и круглые шкалы приборов, которые утоплены в «колодцы». Несмотря на большое количество разнообразной электрики «глюков» у Pajero/Montero обычно нет. Лишь изредка начинает капризничать небольшой дисплей на центральной консоли, но и это лишь единичные случаи. К тому же новый дисплей не стоит фантастических денег – около $400. Еще иногда отходят какие-нибудь разъемы, но на сервисе Mitsubishi обычно это исправляют без проблем. Так что электронику сложно назвать слабым местом Pajero/Montero.

А вот в чем у Montero преимущество, так это в моторах. Они у американского брата простые и надежные. Штатовские внедорожники в подавляющем большинстве случаев имеют под капотом бензиновый V6 объемом 3,5 л. со стандартной системой впрыска мощностью 200 л.с. (иногда пишут 197 л.с.). А с 2003 года Montero получил мотор объемом 3,8 л., который, правда, выдает не намного больше – 218 л.с. (сейчас такие автомобили пользуются отличным спросом, даже несмотря на свою более высокую стоимость).

Европейские и японские Mitsubishi Pajero оснащаются бензиновым агрегатом V6 серии GDI объемом 3,5 л. мощностью 202 л.с. (в Японии 220 л.с., а иногда и вовсе 245 л.с.). Особенностью двигателей GDI, которыми очень гордятся японские инженеры, является то, что бензин по особому впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Как уверяют представители Mitsubishi, у силовых агрегатов GDI есть только одни плюсы: снижение выбросов вредных веществ в атмосферу, низкий расход топлива, высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов и так далее. Однако опыт эксплуатации моторов GDI в России выявил и ряд минусов, о которых покупателям подержанных автомобилей надо знать.

Собственно говоря, недостатки навороченного японского двигателя происходят исключительно от нашего топлива (и только из-за него). Именно из-за бензина моторы GDI (особенно когда пробег составляет 100-150 тыс. км.) начинают доставлять неприятности. Например, могут сломаться фирменные форсунки, которых в движке шесть штук. Цена новых удивляет — около $400, то есть весь комплект будет стоить в районе $2400. Причем знайте, что если начала глючить одна, то, скорее всего, на подходе и все остальные. Помимо форсунок может подвести и бензонасос высокого давления (в двигателях GDI два насоса – один обычный в баке, а второй создает в системе необходимое давление). Насос высокого давления со временем может погибнуть, а покупка нового потребует около $1 тыс. (второй стоит $370). Плюс к этому добавляется сложность при ремонте двигателей GDI, который могут осуществить только на специализированном сервисе (один пример — в топливной системе моторов GDI давление достигает 100 атмосфер, хотя в обычных движках речь идет о 5-7 атмосферах).

Чтобы продлить жизнь двигателю рекомендуется в профилактических целях каждые 20-30 тыс. км. прочитать форсунки, ведь если они уже испорчены, то восстановить их, наверняка, не получиться. Кроме того, на привезенные из-за бугра автомобили мастера настоятельно советуют поставить специальный дополнительный фильтр, который сделает топливо хоть на чуть-чуть чище.

Двигатели объемом 3,5 л. без системы GDI спокойней переваривают наше топливо и к их надежности претензий намного меньше. Определенных затрат этот мотор (естественно, находящийся в хорошем состоянии) тоже требует, но они в принципе довольно стандартные. Например, каждые 80-90 тыс. км. рекомендуется менять ремень ГРМ с собственными роликами и роликами приводного ремня, что стоит $250-350 с учетом работ, а каждые 40-60 тыс. км покупать новые платиновые свечи зажигания — $150 за комплект с учетом интересов механика (кстати, знайте, что большое ТО на 90 тыс. км. обходится в общей сложности в $1,5 тыс.). К тому же обычный 3,5-литровый бензиновый мотор достался Montero III от предыдущего поколения внедорожника, а это значит, что он уже хорошо знаком механикам, да и все хронические болезни данного агрегата давно решены.

Читать еще:  Руководство по эксплуатации киа спортейдж 1998

Еще можно сказать, что на Pajero III иногда устанавливают 3,0-литровый бензиновый мотор мощностью 170 л.с. или 180 л.с. Мотор этот тоже пришел от предыдущей версии автомобиля, и механики не имеют к нему претензий. Есть дизель объемом 3,2 л. мощностью 160 л.с. в Европе и 175 л.с. в Японии. Вообще, дизельные Pajero (а такой мотор в США не поставляли) довольно популярны у нас. И их есть за что любить, ведь мощность 3,2-литрового дизеля приличная, хотя он требует качественной солярки (и все же мастера отмечают, что данный мотор не такой капризный, как у некоторых иных производителей). Однако дизели устанавливаемые на Pajero III 1999-2000 годов выпуска проявили себя очень «сырыми». Иногда капитальный ремонт стоимостью более чем в $5 тыс. ему требовался уже после 40-60 тыс. км! К счастью позже инженеры Mitsubishi повысили надежность мотора. Кстати, если на дизеле сломается топливный насос высокого давления, то не надо будет рвать на себе волосы от страха и безысходности, ведь эту деталь можно отремонтировать примерно за $500-900 (новый ТНВД стоит, налейте-ка себе валерьянки, около $5 тыс.). Но вообще в большинстве случаев владельцы дизельных Pajero должны лишь вовремя проводить регламентные работы (ТО раз в 10 тыс. км.). Ну, может быть, через 150-200 тыс. км. придется менять форсунки, которые стоят $180 за штуку.

Коробка передач может быть механический или автоматической (Montero всегда имеют АКП, и для многих это еще одно преимущество машин из США). Какую трансмиссию выбрать каждый решает сам, так как обе коробки надежны и служат очень долго, особенно если вовремя менять масло. Хотя нужно помнить, что некоторые водители новеньких автомобилей успевают «убить» трансмиссию всего за пару лет, а, например, один только комплект сцепления для «механики» стоит более $350, да и работа по его замене недешева.

Система полного привода является очень важной частью внедорожника. На Mitsubishi Pajero/Montero третьего поколения она называется Super Select II. Главное ее преимущество в том, что водитель сам может выбирать с каким приводом ездить – можно без проблем передвигаться как на постоянном полном, так и лишь на заднем. А еще у Super Select II есть пониженная, блокировка заднего и межосевого дифференциала, что позволяет автомобилю довольно уверенно чувствовать себя вне асфальта (полный привод можно врубать на скорости, а пониженную только во время остановки). Режимы трансмиссии переключаются электроникой при помощи передвижения небольшого рычажка. Это, вне всякого сомнения, удобно, однако иногда система не сразу выполняет команды. Поэтому «бывалые» настоятельно рекомендуют не трогать педаль газа, пока электроника делают свою работу (на приборной панели есть соответствующие индикаторы).

Время от времени могут ломаться датчики «раздатки», из-за чего трансмиссия перестает работать. Но эта неприятность лечится просто – новые (лучше менять все пять сразу) стоят не слишком дорого, и вместе с работой их замена обойдется в $250-300. Механическая часть трансмиссии надежна, ну разве что иногда приходиться менять крестовину карданного вала ($50-70 с работой, причем нужно помнить, что на каждом ТО ее надо шприцевать). И еще на 90-120 тыс. км. под замену идет передняя ступица ($200-220).

Как уже говорилось, Pajero/Montero III имеет полностью независимые подвески, которые обеспечивают приличную плавность хода даже на плохой дороге, да и управляемость автомобиля заметно улучшилась по сравнению с предшественниками. Но новая концепция не лучшим образом отразилась на надежности ходовой при частой эксплуатации на бездорожье. Причем, именно на бездорожье, так как при езде по асфальту все элементы подвески, рулевого и тормозов служат относительно долго. Хотя покупая машину с пробегом 100-140 тыс. км. нужно готовиться к перетряхиванию передней подвески (нормальный, кстати, показатель для внедорожника). Скорее всего, на этом рубеже придется поставить новые рычаги (по два на каждое колесо – верхний стоит $250, а нижний уже $400), амортизаторы ($150-200 за штуку), а также рулевые тяги вместе с наконечниками ($350 за комплект). Ну плюс еще за работу возьмут примерно $300-400. Итоговая сумма получается весьма приличной, особенно если учесть, что обычно одновременно с переборкой ходовой проводится еще и ТО. Но зато, наверняка, это будет ваше самое большое вложение средств в 3-5-летний Pajero/Montero. Задняя подвеска, несмотря на свою сложную конструкцию, оказалась надежной. Она крепче передней и может не требовать никакого ремонта более 150-200 тыс. км., особенно если не насиловать автомобиль на бездорожье (даже втулки и стойки стабилизатора здесь живут по 100 тыс. км.).

При проверке автомобиля перед покупкой обратите внимание на рулевую рейку. Она на 5-летних машинах может уже постукивать. Потребовать скидку у продавца надо обязательно (новая рейка стоит более $2,5 тыс.), а вот чинить машину нужно далеко не всегда. По словам мастеров, на наших дорогах ездит немало Pajero/Montero с подобным недостатком и ничего с ними не происходит.

Несмотря на то, что третье поколение Mitsubishi Pajero/Montero не имеет рамной конструкции и зависимых подвесок, этот автомобиль оказался довольно надежным. Особенно если ездить на нем главным образом по асфальту или более-менее ровным сельским дорогам. Как показывает опыт, сейчас лучше всего покупать американские Montero, которые имеют более надежный бензиновый двигатель, богатое оснащение и автоматическую коробку передач. Да и из-за курса евро/доллар привозить автомобили из США сейчас выгодней, чем из Европы.

Экскурс
Внедорожник под именем Mitsubishi Pajero был впервые показан в 1970 году, причем, тогда машина демонстрировалась как концепт. И в перспективных разработках этот автомобиль находился довольно долго – серийное производство первого поколения Pajero началось только в 1982 году. Сначала делали исключительно 3-дверную модель, а в 1984 году японцы порадовали 5-дверной версией. Двигателей было две штуки: бензиновый объемом 2,6 л. (103 л.с.) и дизель объемом 2,3 л. (84 л.с.). В 1988 году появился новый дизель объемом уже 2,5 л. мощностью 95 л.с. 1990 год был ознаменован премьерой бензинового 6-цилиндрового движка объемом 3,0 л. мощностью 141 л.с.

Надо сказать, что когда японцы начали продавать Mitsubishi Pajero в Европе, то выяснилось, что они попали впросак. Оказалось, слово Pajero слышится в испанском языке не иначе, как «педераст». Именно поэтому в Испании и на американском рынке автомобили стали продавать под именем Montero.

В 1991 году было показано второе поколение Mitsubishi Pajero/Montero. Его выпускали уже не только в 3- и 5-дверном виде, но и в версии Metal Top с мягкой складываемой крышей. Бензиновые двигатели были объемом 3,0 л. (150 л.с., 177 л.с., 181 л.с. или 185 л.с.) и 3,5 л. (208 л.с., 245 л.с. или даже 280 л.с.), а дизель был 2,5-литровым (99 л.с.) или объемом 2,8 л. (125 л.с.).

В 1997 году была проведена небольшая модернизация. Ну а в 1999 году показали третье поколение Pajero/Montero, которое делают до сих пор (хотя старые автомобили продолжают выпускать под именем Pajero Classic). Главное отличие Pajero/Montero III заключается в том, что японцы решили отказаться от рамной конструкции и применения зависимой подвески. Автомобиль получил бензиновые моторы объемом 3,0 л. (170 л.с. или 180 л.с.), 3,5 л. (197 л.с. или 200 л.с.), 3,5 л. с системой впрыска GDI (202 л.с., 220 л.с. или 245 л.с.), а в 2004 году им компанию составил движок объемом 3,8 л. мощностью 218 л.с., который устанавливают на автомобили предназначенные для США. Дизель есть только один объемом 3,2 л. мощностью 160 л.с. или 175 л.с.

Сейчас компания Mitsubishi ведет работы по созданию нового поколения модели Pajero/Montero, которое, вероятно, будет показано в конце этого или начале следующего года.

Mitsubishi Montero 2019: технические характеристики, отзывы, двигатель

Mitsubishi Montero – внедорожник японской корпорации Mitsubishi Motors, достойно представляющий компанию в Европе, Азии, Северной и Южной Америке. В некоторых странах представлен под названием Mitsubishi Pajero. Однако переименован в Монтеро из-за неблагозвучности второго слова в наименовании для испаноязычных регионов, что на сленге означает «онанист». Со временем в этих разновидностях одной и той же платформы стали появляться отличия, пусть и не самые значительные. К примеру, на российских дорогах чаще можно встретить именно Mitsubishi Montero.

Дизайн

Внешне Митсубиси Монтеро внушает уважение. Обращает внимание на себя солидные передний и задний бамперы, глазастая передняя оптика, высокие колёсные арки, изящно оформленные порожки, рельефные боковины, громадное заднее окно с грозно выпирающей запаской на багажной крышке.

Читать еще:  Обзор киа спорт эйдж

Экстерьер

Художественное оформление Mitsubishi Montero почти неотличимо от внешней обёртки собрата по имени Pajero, тем не менее, американская модификация легко узнаётся по поворотникам на колёсных арках, а не на задних крыльях. Есть различие и в головных фонарях. На Монтеро установлены габариты с жёлтыми линзами. Кроме того, MM выпускается только пятидверной, тогда как MP может быть ещё и трёхдверной.

Mitsubishi Montero 3 – наиболее популярный вариант в России – характеризуется хорошей проходимостью, поскольку машина создана на основе практически неуязвимой рамы, способной выдержать самые убийственные удары при столкновении и длительную интенсивную эксплуатацию. Обозреваемая автотехника оснащена крепким кузовом, независимыми подвесками и большим клиренсом, что даёт ей возможность преодолевать серьёзные ямы и ухабы на дороге.

Интерьер

В салоне Митсубиси Монтеро вполне просторно и безоговорочно удобно. Качество сборки довольно приличное, хотя материалы отделки устраивают далеко не всех – некоторые владельцы обращают внимание на использование производителем дешёвой пластмассы. Зато вид центральной консоли и четырёхспицевого рулевого штурвала не могут не восхищать.

Внутри машины имеется множество ниш, полочек и ящиков для размещения различных мелочей, нет недостатка и в подстаканниках. Объём багажного отсека впечатляет. Его возможности заметно увеличиваются при трансформации третьего ряда сидений.

Технические характеристики

Размеры Митсубиси Монтеро 3 и 5 таковы:

  • длина – 4 м, 73 см;
  • ширина – 1 м, 78 см;
  • высота – 1 м, 87 см;
  • колёсная база – 2 м, 78 см;
  • ширина передней и задней колеи – 1 м, 47 см;
  • дорожный просвет – 230 мм.

Объём багажного отделения – 1080 л (с возможностью увеличения до 2050 л).

Характеристики двигателей Митсубиси Монтеро:

  • 1) дизель – объёмом на 2972 куб. см. и мощностью 150 л.с;
  • 2) второй вариант мотора – на 3497 куб. см. и 208 л. с.;
  • 3) третий вариант – на 3828 куб. см. и 250 л.с.

И ещё о технических характеристиках Mitsubishi Montero:

  • Ёмкость топливного бака – 90 л.
  • Максимальная скорость – 170 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – от 8,8 л на трассе и 14 л в городе.
  • Разгон 0-100 км – 13,8 сек.
  • Горючее – дизельное.
  • Двигатели комплектуются 4-ступенчатой механикой (МКПП) и 4-скоростным автоматом (АКПП).
  • Привод полный.

Комплектации и цены

Mitsubishi Montero выпускался в двух комплектациях:

В состав оборудования стандартной комплектации Митсубиси Монтеро входит:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • датчики климат и круиз-контроля;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъёмники;
  • аудиосистема и многое другое.

Топовые версии доукомплектовывались противотуманками, температурными датчиками, рулём в кожаной оплётке и салоном отделанным под кожу.

Цены на Митсубиси Монтеро в России могут быть разные, всё зависит от наличия тюнинг, степени сохранности авто, числа ремонтов, количества пробега и персональных запросов продавца. Минимальная стоимость Монтеро на вторичной продаже – 5 тысяч долларов (примерно 300 тысяч). Максимальная планка достигает 10-12 тысяч «зелёных» (около 700 тысяч целковых).

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Mitsubishi Montero – это в целом удачный автомобиль со своими особенностями и капризами. Среди основных достоинств люди называют: мощность движка, плавность хода, наличие нескольких видов привода, вместительный салон и багажник, отличную проходимость, великолепную управляемость, эстетичные экстерьер и интерьер.

Теперь что касается отрицательных моментов. К минусам относят не очень надёжную ходовую часть, жёсткость подвески, высокую стоимость обслуживания, ремонта и запчастей.

Перед тем как купить Митсубиси Монтеро 3 или 5, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Mitsubishi Montero 2019: где купить, характеристики, отзывы

Внедорожник Митсубиси Монтеро выпускается еще с 80-х годов. Последняя версия автомобиля была представлена в 2005 году. После этого постепенно производитель прекратил выпуск этого модельного ряда. Ожидалось, что в 2018-2019 производство будет возобновлено и миру представят новое поколение Митсубиси Монтеро, но пока это так и осталось в планах. Возможно, в будущем версия и будет представлена, но скорее всего производитель сконцентрируется на других моделях. При том данное авто по-прежнему остается популярным во всем мире и поэтому водителей интересуют пусть даже подержанные версии на вторичном рынке.

Дизайн

Внешне Митсубиси Монтеро мало чем примечателен. Это типичный внедорожник, который приспособлен даже к самым суровым условиям. Машина во всех версиях сохраняет свою общую направленность. При этом в последних модификациях машина стала все же немного более утонченной и изысканной.

В целом же здесь не найти каких-то особых элементов декора. В основном всё имеет свои функциональные предназначения. За счет этого производителю удалось минимизировать затраты на изготовление, тем самым сделав авто бюджетным.

Экстерьер

Митсубиси Монтеро версии 3 – наиболее популярна в РФ. Отличительной чертой является мощная вытянутая передняя часть, высокая посадка с дополнительной подножкой, раздутые колесные арки. Спереди расположена мощная радиаторная решетка.

На крыше размещен держатель для багажника. Эргономичность Митсубиси Монтеро нельзя назвать чрезмерно хорошей, но при этом линии и не чересчур резкие.

Интерьер

Хотя для отделки салона использованы дешевые материалы, при этом качество сборки весьма высокое. Также плюсом салона Митсубиси Монтеро в 2019 году можно назвать обилие различных отсеков, подстаканников, полочек, что позволяет разместить различные мелочи удобно.

Следует отметить и достаточно просторный салон – пассажиры здесь смогут расположиться без проблем.

У Митсубиси Монтеро 3 5 больше разных опций, при этом датчики и рычаги расположены максимально удобно для водителя, чтобы в процессе езды ему не приходилось сильно отвлекаться.

Комплектации и цены

XLS и Limited – вот основные версии Mitsubishi Montero. Круиз-контроль, мультимедиа, кондиционер, печка, тканевая и пластиковая отделка салона – вот то, чем укомплектована базовая версия автомобиля.

А вот в более расширенной модификации водитель найдет кожаную отделку салона и руля, противотуманки, датчики температуры. Здесь также можно найти более совершенную систему безопасности и мультимедиа.

Последняя версия даже в базовой комплектации обладает теми же опциями, что наиболее ранние в самых расширенных.

Если же требуются дополнительные возможности, то можно установить навигатор, динамики, улучшить систему безопасности.

Продажа на сегодняшний день осуществляется только на вторичном рынке. Купить Митсубиси Монтеро прошлых лет выпуска можно в среднем за 5-12 тыс. долларов по состоянию на 2019 год. При этом стоимость будет варьироваться, исходя из того, какого года выпуска машина, в каком она состоянии и был ли проведен дополнительный тюнинг. Основным критерием ценообразования является пробег.

Технические характеристики

Основные технические характеристики Митсубиси Монтеро выглядят следующим образом:

  • мотор объемом 3 — 3,9 л;
  • мощность двигателя 203-215 л.с.;
  • тип кузова: внедорожник;
  • 4 или 5 ступенчатая АКПП. Есть также версии с МКПП;
  • полный привод;
  • объем топливного бака Митсубиси Монтеро 90 л;
  • потребляемое топливо: бензин. Данный модельный ряд так и не получил дизельный мотор. Хотя это долго планировалось, но дизельными движками уже были оснащены более современные версии. Эта же имеет лишь бензиновый мотор;

  • средний расход на каждые 100 км 14,1-15,3 л;
  • клиренс – 21,8 – 23,6 см;
  • объем багажника 1191 л., увеличить его можно до 2050 л при сложенных сидениях заднего ряда;

  • максимально возможная скорость 165-200 км/час;
  • за 10,5-14 с разгоняется до 100 км/час;
  • вес автомобиля 2-2,2 тонны.

Так как версий Митсубиси Монтеро не так уж и много, то и различий между параметрами немного.

Кому-то у Mitsubishi Montero технические характеристики могут показаться недостаточными для внедорожника, но следует учесть год выпуска этой линии машин. Для того времени такие параметры были более чем внушительными.

Отзывы и тест-драйв

Найти о Mitsubishi Montero отзывы весьма легко. Это очень популярная модель среди тех, кто ценит мощность, функционал и при этом ищет бюджетный вариант во всех проявлениях (как стоимость, так и последующее обслуживание).

Зачастую такие авто предпочитают покупать для сельской местности. В городе Митсубиси Монтеро будет смотреться чересчур просто. Также здесь нет современных опций и на низком уровне система безопасности, поэтому машина не подойдет для ценителей комфорта.

В салоне Митсубиси Монтеро все очень просто, поэтому его не оценят те, кто любит красивые машины. С детьми здесь тоже будет не слишком комфортно.

Но в целом, если нужна рабочая лошадка за низкую цену – это отличный вариант. У Митсубиси Монтеро двигатель весьма мощный – за такую стоимость найти что-то сильнее и функциональнее невозможно.

Чтобы более наглядно представить Митсубиси Монтеро, лучше просто просмотреть видео с тест драйвом, где демонстрируется не только машина в действии, но также и ее внутреннее оформление.

Источники:

http://jp4x4.ru/mitsubishi/montero.html
http://vvm-auto.ru/mitsubishi/680-mitsubishi-pajero-iii
http://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/mitsubishi_montero.html?part=review
http://auto.mail.ru/article/19711-mitsubishi_pajero_montero_iii_pokupat_ili_net/
http://auto-obzory.ru/mitsubishi/mitsubishi-montero.html
http://www.avtogide.ru/mitsubishi-montero.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: