1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл урал 2020 года цена

Советский «Урал» 2020-го года за целый миллион. Что в нем особенного?

На одном из моих любимых информационных сайтов про авто и мото, я увидел забавный заголовок, который немного шокировал меня.

Оказывается, что 700 и 800 тысяч рублей, для всеми любимого мотоцикла «Урал» — это не предел и в двадцатом году, его цена перевалит за миллион рублей.

Кстати, вот он, этот красавец:

Ну как вам? Как по мне, выглядит довольно недурно. Правда есть одно «Но», неделю назад, я писал про мотоцикл своего дедушки, которому было около 40 лет, и он его недавно продал. Так вот, тот «Днепр» выглядел ничуть не хуже.

Так что 15 000 рублей и 1 100 000, который просят за новинку, довольно существенная разница, аж в 73 раза. Но что же добавилось за эти деньги? Спросите вы.

Давайте попробуем разобраться.

Первое, что мне просилось в глаза — это силовая рама вокруг люльки. Второе — багажник, поверх запасного колеса. Третье — катафот на боковой части люльки. Вроде бы все.

Как по мне, это совсем непростые улучшения и стоимость вполне оправдана.

Я конечно же шучу. Давайте попробуем углубиться немного поглубже. Может быть там, нас ждет какое-то новое открытие, которое так сильно повлияло на стоимость всеми любимого «Урала».

Аааааа, я все понял, разработчики завода установили электрическую розетку. Все тема, закрыта! Стоимость новенького «Урал» 2020 — вполне оправданна.

Ну и как бонус, противотуманная фара на люльке и герметичный багажник в ней же.

Вроде бы пошутил, а вроде бы и нет. По заявления, эти нововведения единственное, что отличает новоиспеченный мотоцикл 20-го года, от его предшественников.

По итогу, мы можем наблюдать забавную картину, как немножко доработанную советскую технику, продают за такие огромные деньги. Мало того, что продаю, так ее еще и покупают.

Помню кто-то говорил, что в СССР умели делать только валенки и кастрюльки. Оказывается, что еще и мотоциклы умели.

Кстати, порылся на американских сайтах и в действительности, там есть объявления о продаже, за эти огромные деньги. На фотографии представлен «Урал» черного цвета, как по мне, этот окрас ему идет больше всего:

Кстати, с этого ракурса, мы можем наблюдать еще большее сходство новинки, с мотоциклами, которым уже больше 40 лет. Доработали совсем немного и все.

Эх, умели же делать тогда.

Остается одно, не рассказать моему дедушке о стоимости этих «новых — старых» мотоциклов, а то я думаю, что он сильно расстроится тем вырученным 15 000 рублей, за свой мотоцикл, который выгляди почти так же.

Вот такие забавные обновления и такая невероятная цена. Интересно, а что вы думаете по данному поводу?

На этом, пожалуй, и закончим. Если было интересно, то ставьте «палец вверх» и делитесь с друзьями.

И не забывайте подписываться на канал , чтобы не пропустить мои следующие статьи.

У мотоциклов Урал появится новый двигатель, но моделей станет меньше

Мотоциклы Урал получат модернизированный двигатель, но доживут до этого не все модели.

Ирбитский мотоциклетный завод ПК ИМЗ, увы, сокращает свой модельный ряд. Из него исчезнет ретромодель М70, отличающаяся оригинальным внешним видом. В строю остаются моноприводный Урал сТ и Урал Gear Up с дополнительным приводом на колесо коляски, которые будут оснащаться модернизированным двигателем.

Инженеры существенно доработали 0,75-литровый оппозитный двигатель. Головки цилиндров были полностью переработаны с целью улучшения охлаждения и увеличения срока службы. Для этого они получили более глубокие ребра охлаждения, новые патрубки впуска и выпуска, а также новые клапанные крышки. Стенки же цилиндров стали более гладкими и кольца к ним теперь прилегают плотнее.

Помимо этого двигатели получили новые облегченные поршни из сплава алюминия и кремнезема, которые пришли на смену кованым. Для уменьшения трения их кольца покрыты тефлоном. Анодированная верхняя часть поршней теперь более устойчива к высоким температурам, что делает их долговечнее. В результате поршневая группа стала легче, прочнее и выносливее.

Также была заменена система впрыска топлива на более технологичную: появился современный датчик положения дроссельной заслонки, который улучшает реакцию двигателя на увеличение подачи топлива. Был заменен и датчик холостого хода. Кроме того, инженеры установили в бензобак модернизированный топливный насос.

Доработка коснулась и масляной системы. Давление в ней было увеличено, как и объем заливаемого масла. При этом разработчики сконструировали новый, более вместительный поддон картера, который при этом не уменьшил дорожный просвет мотоцикла.

Следует отметить, что инженеры внесли еще пару полезных усовершенствований в конструкцию мотоциклов. Так, их колеса теперь будут взаимозаменяемыми благодаря новой конструкции ступицы, а диски делаться из нового, более прочного алюминиевого сплава.

Стоимость обновленных мотоциклов Урал пока не сообщается, как и то, когда они поступят в продажу. Напомним, что сегодня их цена стартует от отметки 695 000 рублей за моноприводный сТ. Модель Gear Up с двумя ведущими колесами стоит от 775 000 рублей, а ретромодель М70 — от 764 000 рублей.

Мотоциклы Урал получат модернизированный двигатель, но доживут до этого не все модели.

  • В продаже часто появляются особые серии мотоциклов Урал. Например, недавно в продажу поступил оснащенный квадрокоптером для разведки дороги Урал Air.
  • Другой интересной спецверсией мотоцикла стал Урал Transsib, оснащенный канистрой для водки. Создал ее австрийский дилер марки.

Объявлены рублевые цены на мотоциклы «Урал» 2020 года

«Урал» Gear Up в новом году стоит от 856 000 рублей, а «Урал» сТ — от 776 000 рублей. Таким образом, оба колясочника прибавили 36 000 рублей к прошлогодней цене. Прайс приведен на «мотоцикл в заводской упаковке, в Ирбите, в транспортном положении». Доставка в Москву, сборка и предпродажная подготовка обойдется ещё в 26 000 рублей. Целых 856 000 Рублей. Кто готов отдать такую сумму за новенький Урал? MotoMoto (c)

Читать еще:  Рено логан 2020 2020

Комментарии

Интересно и кто готов)))

Хм интересно , у нас на родине за такие деньги кто нибудь покупает Урал . Или это только для басурман всяких

Я вот тут , хотел купить мотоцикл стелс 400 , и цена на него на новый хороша была да и так вроде не плох , хотя и китаец , но наш доблестный завод бросил их выпускать . Правильно , а зачем .

Хочу процитировать А.Райкина : «Кому я нужен? — Никому.- А мне кто нужен? — Никто.»

Ну нах. Визьму старый с доками за 25-30к и весь переберу, обновлю собственными ручками. И кайфану и бабло сэкономлю.

Блин для кого делают. Не пойму

ДМИТРИЙ, Хорошо что не взял, потому и. Перестали что сыпучая модель была . Зонгшен RX3 или Минск смотри . На них новые цена уже в космос улетает но 2015 ещё может за 100-120 купить

Я сомневаюсь что даже иностранцы будут брать. Кто им на это 💰 деньги дал? И для чего? Странные люди странные решения. Или они их в парят мотобату вместо BMW? По гос заказу)))

На каждый товар найдется свой покупатель

Наши богатеи берут их, как игрушки. На экспорт они идут, как экзотика. Один фиг их покупают те, у кого уже есть несколько мотоциклов или те, у кого Урал в виде украшения стоять будет.

Интересно, а прогресс до Урала дошёл или там так и остался кикстартер вместе электростартера, карбюратор вместо инжектора, про ABS наверное и нет смысла спрашивать)))

За такую цену я бы не когда его не купил. Ему цена 200000 и то жалко отдавать было бы. Был не давно в салоне мото там новые хонда сб650 кавасаки z900 650к рублей стоит в СПб. Урал рядом не стоит не по качеству не по ресурсу не по каким параметрам. Мотоцикл сделали не для народа вывод.

Для народа, но для жителей 1970года))))

Если бы было лишних 856 тыс, то взяла бы! Он же классный.

Говорят, США активно покупают в основном

Я в шоке . Harley-Davidson 2020 750куб стоит 590тр . новый в салоне . Harley-Davidson . Кто !кто эти дауны которые это гоМно покупают . кто . Два Harley-Davidson можно купить . или один б/у делюкс или электричку ,а это ГОМНО кто купит ))) вот это бред так бред

Одно и тоже про бедный Урал. Никто не заставляет никого его покупать. Ирбитчане молодцы, сохранили Российскую Марку, экспортируют за рубеж. Не плачут в правительство, как им плохо, дайте бюджетных миллиардов. Сами платят налоги за счёт грамотного маркетинга. Надо гордиться за таких людей, но нет, всё российское это гавно, нет пророка в своем отечестве. Обидно, блин(((.

Дмитрий, таких цен на Урал с доками уже нет

Все заводы мира начинали с мотоцикла DKW RT 125 и мотоцикл BMW изъятые у Немцов и. Все ушли в перед далеко . ушли а УРАЛ остался на том же месте и за старое гомно хочет денег больше чем за топовые версии мотоциклов именитых брендов ))) бред ) и гордятся что они в 2016г перешли на немецкие подшипники ) и главный инженер гордился что теперь мотоцикл будит лучше ))) и они больше молотком его туда забивать не будут) . Писец чуть не умер перед ТВ ) такой бред ) 2020 а это ГОМНО без ремонта 5тысяч км проехать не может ) в 2018г парни делали пробег из Москвы до Анапы на новых УРАЛАХ и в г.Тайшет у одного двигатель вообще умер а второй почти ) стал стучать . короче помогли парням . нашли где ремонт сделать ,где спать ,где чего купить ,итд проехали 4500 тысяч .км где то ) вот это качество . Как это гомно может столько стоить . Его реальная цена 150-170тр нового . у меня был Урал , Днепр, Ирбит, недавно продал М72, был иж юпитер водянка ,планета, итд и это вся техника больше секса чем удовольствия от езды . купил Yamaha Royal Star Venture, за365тр из США и оказывается можно ездить и нечего не делать ))) просто делай ТО в срок и все )

Дорого, но сравните с ценами на квадроциклы. Даже сфмото х8 стоит около 800 тр. Про канадцев вообще молчу. А тут прикольная техника на трех человек, на которую можно столько скарба нагрузить и путешествовать.

Блин и их ведь кто то покупает если их делают!) Либо продованы надеются что их будут покупать!)

Это для коллекционеров и для тех кто презирает адские буковки латиницы на деталях и в названии.

Продавать технологии / внешний вид и эксплуатационные характеристики 40-50х годов за цену нормального уже японского мота. Ппц. Страна удивительных барыг и идиотов которые это спонсируют (

Serega, вообще урал выкупили америкосы, его не хило доработали на качество. Тормоза вкруг дисковые брембо, зажигание и инжектор дукати, стартер уже хрен знает как давно ставят, австрийский грм и это только то, что я знаю. Цена бешенная, а за кардоном они улетают, как горячие пирожки. И потом: назови мне еще несколько марок мотоциклов выпускающиеся с коляской.

Читать еще:  Продажа запчастей на ваз челябинск б у

Мария, я тебя поддержу! Вот только одна огромная проблема. На них запчасти стоят космических денег. Да и их еще и не найти нигде. И это удручает. Проще съискать на редких японцев, чем на него

MAJORIK, когда это они его выкупили? Просто 80% продаж приходится на американский рынок, вот и ориентируются на них. Ну и то, что они как горячие пирожки разлетаются конечно же не совсем так) 1000 единиц за год совсем немного в глобальном плане. Хотя они все равно молодцы, что нашли свою нишу.

MAJORIK, Днепр, Ява это те которые знаю, а если в поиске ввести мотоцикл с коляской то выдаст и харлей и BMW и т.д.

Serega, все, что ты назвал не выпускаются с заводской коляской или вообще не выпускаются) А самому коляску хоть на ебрик можно поставить при желании))

Дмитрий, а в военные годы немцы ездили на мотоциклах bmw и рядом бежал пулеметчик с автоматом в руках?!))) Какой был вопрос, такой и был ответ! Там же не было написано из современных мотоциклов, а было написано назови мне ещё несколько марок мотоциклов выпускающиеся с каляской)))

Для кого такая бешеная цена? Для очередной государственной программы на которой они в очередной раз набьют карманы и закупят их для каких-нибудь мотоботов в регионах или участковым! Ну или какие-нибудь состоятельные мото-ретро любители для своей коллекции!

Каталог мотоциклов Урал

  • 745 см 3
  • 30 л.с.

  • 745 см 3
  • 30 л.с.

  • 745 см 3
  • 30 л.с.

  • 745 см 3
  • 30 л.с.

  • 745 см 3
  • 30 л.с.

  • 745 см 3
  • 30 л.с.

  • 745 см 3
  • 30 л.с.

О компании Урал

Россия

История «Урала» берет свое начало в 1940 году, когда торговое представительство СССР заказало в Берлине несколько BMW R71. Тогда, пять самых современных на тот момент мотоциклов с гидравлическими вилками, подвеской заднего колеса, карданной передачей в сочетании с тяговитым нижнеклапанным мотором, без труда переваривавшим плохое топливо, были отправлены в СССР для создания советской копии. Споры о том, простое ли это копирование, или все же была приобретена лицензия, не утихают до сих пор, но главное, что мы получили действительно передовой на тот момент мотоцикл.
Производство в Москве успели наладить уже к 1941 году, когда наступление нацисткой Германии вынудило эвакуировать завод на Урал, в город Ирбит, где оно и осталось после Великой Отечественной Войны. Тогда завод расцветал, народному хозяйству требовался транспорт, да и тотальное отсутствие автомобилей вынуждали людей пересаживаться на мотоциклы, продававшиеся исключительно с колясками. Инженеры много работали над новыми моделями, выдавая подчас весьма интересные аппараты, но заказа «сверху» на них не было, поэтому все изменения проходили лишь в очень узких рамках уже существующих аппаратов.
Единственной по-настоящему новой серийной моделью стал лишь М63, в начале 60-х пришедший на смену безнадежно устаревшему М72. Он полностью унаследовал компоновку предшественника, но имел новую раму, маятниковую подвеску заднего колеса, а главное – более мощный верхнеклапанный мотор. В таком виде модификации М63 дожили на конвейере до начала девяностых, когда на рынок хлынули доступный секонд-хенд из Европы и Японии, а «Урал» из огромного предприятия превратился в маленький заводик, где сегодня собирают несколько моделей «колясычей» и «одиночек». Они, по сути, являлись лучшими разработками завода за докризисные годы, и вполне успешно продаются и по сей день, в основном на мировых рынках. Разумеется, импортная составляющая в современных «Уралах» уже давно превысила половину мотоцикла, но, например, теми же итальянскими передними тормозами Brembo не брезгует даже Harley-Davidson, устанавливая их в верхних комплектациях своих мотоциклов.

Другие производители

Ссылка на этого производителя:

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Мотоцикл Урал с консервации

Мотоцикл Урал с консервации

Год выпуска: 1940 -1989
Пробег: 5-30 км
Состояние: нормальное, с военного хранения
Условия хранения: бокс
Документы: отсутствуют
Цена: скоро

Чтобы купить мотоцикл Урал с консервации и военного хранения, направьте запрос с сайта или на электронную почту. Специалисты свяжутся с вами, если есть наличие

Описание

Мотоцикл «Урал» — лучший тяжелый советский мотоцикл, выпущенный в 1961 на Ирбитском мотоциклетном заводе (г.Ирбит, Свердловская область). Марка «Урал» была присвоена мотоциклу, производимому под индексом М-62. Данная модель – усовершенствованная версия знаменитого М-72, по легенде «слизанного» советскими инженерами у германских конструкторов компании BMW. Специалисты считают М-72 точной репликой R-71.

Немецкий «дедушка» уральского мотоцикла имел индекс R-71 и поставлялся с 1938 года в армию Вермахта. По одной из версий BMW как-то направила в Швейцарию пять мотоциклов с целью испытаний их в условиях горной местности. Обратно в «конюшню» вернулись только три R-71. Что случилось с двумя другими – история умалчивает, но конспирологи «догадываются», что транспортные средства могли исчезнуть не без участия советских спецслужб.

Серийное производство М-72 стартовало на Московском мотоциклетном заводе в 1941 году, но осенью этого же года завод вынужденно был эвакуирован в центр Советского Союза – в Свердловскую область. В начале следующего года из ворот Ирбитского мотоциклетного завода вышли первые мотоциклы, которые отправились прямиком на фронт.

Читать еще:  Купить хендай портер

Нужно отметить, что армейский мотоцикл, вполне удовлетворял требованиям своего времени. Причем, конструкция и практическая эффективность нового мотоцикла целиком исключали все предыдущие идеи и наработки производителей мотоциклов.
Кстати, М-72 производились до 1960 года не только в Ирбите, но и в Киеве, Таганроге, Харькове, Ленинграде и Горьком, а с начала 50-х годов любой житель СССР стал иметь возможность приобрести этот мотоцикл в личное пользование – «железные кони» поступили в свободную продажу.

Основными моделями, выпускаемыми ИМЗ стали мотоциклы «Урал» (М-62), «Урал-2» (М-63) и «Урал-3» (М-66)

Первый «Урал» отличался от М-72 обновленным двигателем мощностью 28 л.с., новой коробкой передач и многочисленными мелкими доработками. В таком виде он выпускался пять лет, но уже в 1963 году увидел свет «Урал-2» — собранный на основе рамы с маятниковой подвеской заднего колеса. Примечательно, что гидравлическая часть задних амортизаторов была копией амортизаторов легкового автомобиля «Москвич». Также, конструкторы значительно переработали двигатель и изменен бензобак. «Урал-3», в начале 70-х годов сменивший предшественника, имел еще более мощный двигатель – до 36 л.с.

Из технических характеристик стоит отметить самые значимые. Масса наиболее распространенного мотоцикла «Урал-2» 320 кг (2420 х 1570 х 1100), он может перевозить до 225 кг, включая водителя и пассажиров, в том числе и в коляске. Максимально развиваемая скорость на ровной дорожной поверхности может достигать 95 км/ч.

На данный момент Российская армия полностью отказалась от мотоциклов. Но до сих пор мотоциклы «Урал» признаются отечественными и зарубежными байкерами, как «надежный мотоцикл с «русским» характером.

Новые мотоциклы Урал 2019 – характеристики и фото мотоцикла

Российские производители мотоциклов, несмотря на большой выбор японской и китайской техники все равно стараются радовать потребителей отличными новинками, и в 2015 году компания ИМЗ представила ряд новых моделей. А также произошло обновление в 2019 году у двух моделей. О них мы подробно расскажем в нашей статье.

Сегодня большинство из них доступно в продаже по России, чтобы купить мотоцикл Урал достаточно найти дилерский центр, у компании их несколько десятков по всей стране. На момент 2015 года производитель смог представить 7 новых моделей, отличающийся друг от друга по форме и некоторым характеристикам. Большинство новинок вам уже знакомы еще по советским временам, но суть обновлений в том, чтобы добавить мотоциклам новые, более современные характеристики, такие как улучшенные тормоза, боле продвинутая система двигателя и т.д.

Технические характеристики мотоциклов Урал 2015

Стоит отметить, что общего у всех 7-ми моделей достаточно много, в составе каждой из них имеется:

  • мощный оппозитный двигатель на 750 кубов;
  • неизменное воздушное охлаждение;
  • коробка передач на 4 скорости с возможностью ехать задним ходом.

Еще детьми мы должны были помнить тот самый оппозитный двигатель мотоциклов Урал, которые выдавали отличные скоростные данные. Сейчас же производитель решил доработать мотоцикл, увеличив его объем и мощность. Купив новую модель, вы будете не только довольны покупкой, но и надолго забудете про основные дефекты и частые поломки старых «Уралов». Новые модели получили доработки, так что теперь с двигателя масло течь не будет.

Новый урал 2015, фото которых будет ниже сегодня особенно популярен в Соединенных Штатах. Там ценят подобную технику, хоть и в России она теряет спрос ввиду высокой цены для потребителей. В 2015 году и в дальнейшем мотоциклы компании ИМЗ в большей доле поставляются именно в США.

Шесть из семи моделей 2015 года сохранили стандартную коляску, только «Ретро Соло» ее не получила. Все без исключения новинки получили возможность включать задний ход, а модели Патруль и Gear Up вовсе обзавелись полным приводом. Про Уралы всегда отзывались положительно с точки зрения проходимости, ведь мотоцикл мог выбраться из любой сложной ситуации. С новым полным приводом 2 модели могут еще лучше преодолеть эти барьеры, нажав всего на 1 рычаг. Как выше упоминалось, мотоциклы имеют разный тип, например модель «Ретро Соло» не имеет коляски, что позволяет ее отлично чувствовать себя в путешествиях и езде по городу.

Конечно, есть у новинок один жирный минус, отталкивающий клиентов – высокая цена. В среднем за модели 2015 года просят от 500 до 700 тыс. рублей, и большинство людей покупают японские быстрые байки. Но все равно некоторые любители советской классики будут их покупать и ностальгировать при езде на дорожных мотоциклах Урал. Давайте кратно рассмотрим некоторые из новинок урал мотоцикл 2015, фото и их характеристики.

Мотоцикл Урал СТ 2019

Под конец 2014 года Ирбитский мотозавод представил новинку Ural cT (СиТи), специально разработанную для начинающих «Ураловодов». Легендарный байк сочетает классические инженерные решения. Его облегченный вес и низкая коляска существенно упрощают управление, благодаря чему неопытные мотолюбители могут легко приспособиться к тонкостям вождения достаточно тяжелого и мощного мотоцикла.

За счет 18-дюймовых спицевых колес конструкторы добились уменьшения дорожного просвета, а вместе с тем улучшения маневренности. 745-кубовый двигатель Урал сТ с инжекторным впрыском EFI развивает нешуточную тягу, позволяющую наслаждаться скоростными путешествиями независимо от нагрузки. 4-ступенчатая КПП с задней передачей и карданный вал — классические атрибуты тяжелых и выносливых мотоциклов.

Рычажная 2-амортизаторная подвеска IMZ спереди и маятниковая сзади обеспечат непередаваемую плавность хода, а качественные шины Eidenau способствуют уверенному сцеплению с полотном дороги. Урал сТ имеет полностью дисковую систему тормозов Brembo. Для мотоцикла доступны 3 цветовые оформления, которые подчеркнут индивидуальность владельца, при этом за доплату возможна нестандартная окраска.

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/5d53f6a046f4ff00ad95d4b6/5dd398a4f5a25e6c5ca787c3
http://www.zr.ru/content/news/914739-u-mototsiklov-ural-dve-novosti/
http://motomoto.su/article/2245/
http://omoimot.ru/catalog/Ural
http://xn--b1afah7albde0i.xn--p1ai/motocikl-ural-m-72-kupit.html
http://motopolis.ru/novye-motocikly-ural-2019-harakteristiki-i-foto-motocikla.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector