3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли буксировать киа спортейдж 2 с акпп

Буксировка с АКПП

Буксировка с АКПП

олександр 09.05.09, 20:30:58

олександр

Re: Буксировка с АКПП

Lightning 09.05.09, 20:46:44

Можно. Лучше всего — с заведенным двигателем.

Если движок не заводится и нет возможности погрузить передок на эвакуатор — то тогда на нейтрали, со скоростью не более 50 км/ч на расстояние не более 50 км. Ну или вроде того — в мануале написано точнее.

С прагматиками спорить не желаю!
Их доводы, скорей всего, верны!
Но мне близки идущие по краю,
Способные цветные видеть сны!

KIA Picanto 1.1i, AT, Diamond Blue, 2007


Rescue Ranger Сообщения: 3511 Зарегистрирован: 29.10.07, 18:56:50 Откуда: Харьков Возраст: 41 Авто: KIA Picanto Реальное имя: Дмитрий

Re: Буксировка с АКПП

nicktm 09.05.09, 21:13:13

Можно. Лучше всего — с заведенным двигателем.

Если движок не заводится и нет возможности погрузить передок на эвакуатор — то тогда на нейтрали, со скоростью не более 50 км/ч на расстояние не более 50 км. Ну или вроде того — в мануале написано точнее.

nicktm

Re: Буксировка с АКПП

Sorenty4 21.05.09, 17:45:50

Можно. Лучше всего — с заведенным двигателем.

Если движок не заводится и нет возможности погрузить передок на эвакуатор — то тогда на нейтрали, со скоростью не более 50 км/ч на расстояние не более 50 км. Ну или вроде того — в мануале написано точнее.

словохот Сообщения: 440 Зарегистрирован: 21.05.09, 13:20:33 Откуда: Kiev Возраст: 51 Авто: Sorento EX 2.5 CRDI automat Реальное имя: Виктор

Буксировка других автомобилей.

SERG 27 22.07.10, 20:57:52

собеседник Сообщения: 42 Зарегистрирован: 17.08.09, 00:50:59 Откуда: Одесса Возраст: 43 Авто: kia sorento new 2,2 СRDI 2012 г. Реальное имя: Сергей

Re: Буксировка других автомобилей.

олега 24.07.10, 17:43:14

зачастил Сообщения: 271 Зарегистрирован: 12.08.09, 09:46:25 Откуда: Киев Возраст: 42 Авто: Sportage 2WD 2.0 ГБО 2008г.Vito-111 Реальное имя: Олег

Re: Буксировка с АКПП

Diamb 25.08.10, 10:57:48

завсегдатай Сообщения: 369 Зарегистрирован: 27.04.10, 11:11:20 Откуда: Тернопіль Авто: Carens NEW 2.0 АТ, 5м
ВО 4551.. Реальное имя: Юрій

Re: Буксировка с АКПП

lionn 25.08.10, 11:11:30

собеседник Сообщения: 41 Зарегистрирован: 14.11.08, 18:55:44 Откуда: Киевская обл Возраст: 35 Авто: Cerato EX 1.6 CRDi Реальное имя: Евгений

Re: Буксировка с АКПП

Diamb 26.08.10, 22:23:53

завсегдатай Сообщения: 369 Зарегистрирован: 27.04.10, 11:11:20 Откуда: Тернопіль Авто: Carens NEW 2.0 АТ, 5м
ВО 4551.. Реальное имя: Юрій

Re: Буксировка других автомобилей.

X@nder 27.08.10, 11:20:25


сиськовед Сообщения: 7576 Зарегистрирован: 06.11.08, 15:28:42 Откуда: Киев, Оболонь Возраст: 37 Авто: Kia Magentis 3NEW 2.0 АТ full Реальное имя: Александр

  • ICQ

Re: Буксировка с АКПП

Homiak 28.08.10, 08:31:05


форумозависим Сообщения: 3145 Зарегистрирован: 17.08.09, 10:28:45 Откуда: Київ, оболонь Возраст: 34 Авто: KIA Carens 2.0А + ГБО
Ravon R2
Skoda Superb Реальное имя: Володимир

  • Сайт
  • ICQ

Re: Буксировка с АКПП

X@nder 28.08.10, 18:46:47


сиськовед Сообщения: 7576 Зарегистрирован: 06.11.08, 15:28:42 Откуда: Киев, Оболонь Возраст: 37 Авто: Kia Magentis 3NEW 2.0 АТ full Реальное имя: Александр

  • ICQ

Re: Буксировка с АКПП

Lightning 28.08.10, 20:43:27

С прагматиками спорить не желаю!
Их доводы, скорей всего, верны!
Но мне близки идущие по краю,
Способные цветные видеть сны!

KIA Picanto 1.1i, AT, Diamond Blue, 2007


Rescue Ranger Сообщения: 3511 Зарегистрирован: 29.10.07, 18:56:50 Откуда: Харьков Возраст: 41 Авто: KIA Picanto Реальное имя: Дмитрий

Re: Буксировка с АКПП

X@nder 28.08.10, 22:10:05


сиськовед Сообщения: 7576 Зарегистрирован: 06.11.08, 15:28:42 Откуда: Киев, Оболонь Возраст: 37 Авто: Kia Magentis 3NEW 2.0 АТ full Реальное имя: Александр

  • ICQ

Re: Буксировка с АКПП

Серьбан 28.08.10, 22:42:21


зафлудшая душа Сообщения: 6582 Зарегистрирован: 21.06.08, 18:53:17 Откуда: ДОНЕЦК Авто: Magentis 2.0 МТ Реальное имя: Сергей

  • Сайт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Буксировка машины с АКПП: можно ли буксировать авто на «автомате» и как это делать правильно

Автомобили с АКПП сегодня очень популярны. Их покупают не только начинающие водители, но и водители со стажем. Автоматическая коробка переключения передач удобна и проста в использовании, особенно для новичков.

На таком автомобиле риск возникновения аварийных ситуаций значительно меньше, так как во время движения водитель не отвлекается на переключение скоростей и на разные манипуляции с педалью сцепления.

Фактически, задействована только одна нога для двух педалей — газ и тормоз. Но, несмотря на комфорт, удобство и простоту вождения, АКПП требует к себе бережного отношения. Другими словами, далеко не каждый знает, как правильно эксплуатировать и обслуживать автомобиль с такой коробкой передач.

На что обратить внимание при эксплуатации автомобиля с АКПП

В первую очередь, водитель транспортного средства, оборудованного «классической» АКПП с гидротрансформатором, должен знать, чего нельзя делать на машине с автоматической коробкой передач.

    В городском режиме при частых остановках и стартах со светофора не рекомендуется переводить селектор коробки передач из положения «D» (драйв) в положение «N» (нейтраль). Ввиду резкого изменения создаваемого давления в гидроблоке АКПП, он может подвергаться ускоренному износу.

Есть еще один не менее важный момент — буксировка автомобиля с АКПП. Водители часто задаются вопросом, можно ли буксировать автомобиль с АКПП, если да, то как, а если нет, то почему. Давайте остановимся на этом более подробно.

Может оказаться, что данный автомобиль с автоматом нельзя буксировать, при этом в инструкции по эксплуатации будет стоять соответствующее предупреждение. В этом случае необходимо вызвать эвакуатор, который доставит неисправный автомобиль на СТО.

Можно ли буксировать машину на автомате: правила буксировки

Как правило, автомобиль с АКПП можно тащить на буксире, но при этом есть несколько ограничений. При заведенном двигателе в АКПП начинает работать система подачи масла под давлением, которая доставляет жидкость АТФ ко всем трущимся механизмам.

  • Во-первых, буксировать авто на автомате при минимальной скорости не больше 50кмч;
  • Во-вторых, буксировать автомобиль необходимо на небольшое расстояние — до 40км. По сути, в пределах города отбуксировать такой автомобиль до ближайшей станции техобслуживания вполне возможно.
Читать еще:  Продажи ваз 2121 в красноярске

Буксировка автомобиля с АКПП при работающем двигателе также возможна. При запуске двигателя автомобиля с АКПП начнет работать масляный насос, вследствие чего давление масла в коробке автомат будет поддерживаться постоянно, при этом будет работать гидроусилитель руля и тормозная система.

В таком случае автомобиль на автомате можно буксировать на достаточно большие расстояния. Единственное- поломки в самой АКПП, по причине которых машина «не едет». В этом случае работающий ДВС может привести к еще более серьезным последствиям для КПП.

При этом следует помнить, что при буксировке автомобиля с АКПП (как с заглушенным, так и заведенным ДВС) рычаг селектора переключения передач должен быть в положении «N» (нейтраль). При незапущенном двигателе для переключения рычага селектора в положение «N» используют специальную кнопку разблокировки КПП, находящуюся на селекторе коробки.

Можно ли тащить машину на автомате

Достаточно часто возникают такие ситуации, когда автомобилю на автомате нужно отбуксировать другой автомобиль. Это возможно, но при этом необходимо помнить, что АКПП не любит перегрузок и перегревов.

Получается, решение буксировать на машине с автоматом другое авто предполагает движение сильно груженого автомобиля (аналогично движению с прицепом). Если возникла такая необходимость, водителю автомобиля на автомате при буксировке другого авто необходимо придерживаться следующих правил:

  • Движение автомобиля с автоматом, буксирующего другой автомобиль, должно быть на минимальной скорости, не допуская перегрева гидротрансформатора;
  • Разгон автомобиля должен быть плавным, без резких ускорений. Во время буксировки лучше избегать активации режима «кик-даун», а также заблокировать переход АКПП на повышенные передачи, используя отключение режима «овердрайв» (при наличии такой функции).

При сильной пробуксовке автомобиля, жидкость в гидротрансформаторе может перегреться. Перегретая жидкость ATF теряет свои свойства, коробка начинает работать со сбоями, давление падает, проскальзывают фрикционы и затем горят, продукты механического износа загрязняют АКПП и т.д.

Что в итоге

Как видно, перед буксировкой автомобиля с АКПП в случае поломки лучше всего ознакомиться с инструкцией к данному автомобилю. Дело в том, что не все транспортные средства, оборудованные автоматической коробкой переключения передач, можно буксировать.

Если же говорить о буксировке другого авто или прицепа, когда в качестве буксира выступает машина с «автоматом», тогда следует избегать слишком сильных нагрузок на АКПП (не буксовать, избегать резких стартов, заблокировать включение повышенных передач и т.п.). Простыми словами, при буксировке следует минимизировать износ коробки, а также не допускать перегревов рабочей трансмиссионной жидкости ATF в гидротрансформаторе.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой — автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Гидротрансформатор АКПП (конвертер крутящего момента, ГДТ). Назначение, устройство гидротрансформатора, принцип работы и особенности.

Почему начинает капать или течет моторное масло на стыке двигателя и КПП. Как точно определить причину утечки смазки, способы диагностики и ремонта.

Соленоид АКПП: устройство соленоидов, принцип работы. Частые неисправности и поломки клапанов-соленоидов, диагностика, ремонт и замена.

Клапанная плита АКПП (гидроблок): устройство гидроблока, назначение, принцип работы. Неисправности гидроблока, причины поломок, диагностика и ремонт.

Можно ли буксировать автомат? Как правильно буксировать авто с АКПП

Практически каждый из нас знает, что такое АКПП, но не все в курсе каким образом производить буксировку автомобиля оснащенного ею. Попробуем разобраться в данном вопросе.

Какой бы марки ни был ваш автомобиль и тип его привода, при буксировке положение ключа в замке зажигания должно быть напротив «ACC». Это позволит избежать блокировки руля.

Буксировка авто с заглушенным двигателем возможна только на короткие расстояния. Потому как масляный насос гидротрансформатора приводится от коленвала двигателя, а значит, детали АКПП подвержены повышенному нагреву и износу.

Порядок действий при буксировке.

1. Переведите АКПП в положение N. На большинстве авто он блокируется при выключенном зажигании. О том, как его разблокировать, вы узнаете из руководства по эксплуатации автомобиля. Потому как данная манипуляция индивидуальна для каждого авто.

Буксировать автомобиль в режиме «парковки» можно только на короткое расстояние. Не более того, чтобы загнать её на эвакуатор.

2. Длительность времени буксировки стоит уточнить в том же руководстве к автомобилю. В нём будут конкретно указаны временные промежутки самой буксировки и остановок.

3. Если не удалось найти руководство, то можете придерживаться общих норм времени. Они гласят, что водитель при данной процедуре должен придерживаться скорости в районе 40 км/ч, а пройденное расстояние быть около 30 км. Если расстояние гораздо больше, то стоит сделать паузу на 40 минут, а затем снова продолжить движение.

Последствия отсутствия давления жидкости ATF.

В водительской среде есть мнение о том, что если долить в АКПП масло выше уровня, то удастся избежать негативных последствий буксировки. В механической коробке смазка трущихся деталей происходит разбрызгиванием масла, а в автоматической это делается под давлением. Поэтому данное мнение в корне неверно и не спасёт от последствий неправильной буксировки.

Другие варианты буксировки.

Даже на холостых оборотах двигателя, насос в АКПП создаёт приемлемое давление для смазки деталей. Поэтому при запущенном двигателе и нейтральном положении селектора коробки передач, возможна буксировка безо всяких последствий для агрегата.

Читать еще:  Рено логан разблокировать магнитолу

Автомобили с задним приводом возможно транспортировать на жёсткой сцепке без последствий для коробки передач, путём отсоединения её от ведущих колёс. Этого можно добиться, сняв карданный вал. Если нет такой возможности, то обязательно нужно вывесить ведущий мост.

Полноприводные авто с системой Quadra-Trac или Quadra-Drive второго поколения следует буксировать при нейтральном положении раздаточной коробки, но с селектором АКПП в положении Р.

Категорически запрещена всякая буксировка для автомобилей с полным приводом системы Quadra-Drive первого поколения, так как в их раздаточной коробке не существует положения N.

Безо всяких ограничений возможна буксировка автомобиля с дополнительным масляным насосом, предназначенным специально для этого. При работающем двигателе он не задействован. АКПП с данной особенностью устанавливались на автомобили Мерседес.

Понравилась статья? Жми палец вверх и подписывайся на наш блог: Auto4sell чтобы не пропускать следующие.

АКПП и прицеп или можно ли таскать прицеп на автоматической коробке

«Можно ли таскать прицеп на автомате» спрашивают начинающие автовладельцы опытных механиков. Мнения разделились на два лагеря. Одни говорят, что можно, другие запрещают это делать. Опытные автовладельцы советуют отказываться от таскания прицепов на автомате. Когда нужно перевезти что-то срочное, то процедура должна быть выполнена, не отступая от правил. О правилах эксплуатации транспортного средства на автомате с прицепом в блоке ниже.

Прицеп и АКПП: как совместить

Опытные автомеханики говорят, что прицеп и АКПП нельзя совмещать в обычных условиях. Происходит сильный нагрев автоматической коробки передач из-за дополнительной нагрузки.

Перегрев автомата приводит к ее быстрому износу. Горят фрикционы, резиновые прокладки начинают пропускать масло. Сбои происходят по тому, что увеличивается крутящий момент от двигателя, коробка переключения передач работает в усиленном режиме. Сбои будут происходить, если не учитывать правила эксплуатации авто с буксировкой груза.

  • скорость при движении с грузом не должна переваливать за 90 километров в час;
  • не цеплять груз, вес которого равен или больше веса автомашины;
  • не допустим ручной режим переключения скоростей на автомате с прицепом.

Внимание! Автомобили, подходящие для буксировки грузов, должны иметь функцию «Low». Функция передачи пониженной скорости на автомате, посредством которого автомобиль может двигаться по скользкой дороге и крутым подъемам. Такой режим езды облегчает нагрузку на мотор и АКПП.

Нельзя буксировать автомашину с автоматом:

  • не соблюдается скорость движения в 40 кмч;
  • кулиса селектора не стоит на нейтральном положении;
  • расстояние буксировки превышает 40 километров;
  • за ведущим транспортным средством сидит неопытный водитель, который допускает при движении толчки, рывки, резкие старты с места.

Последствия для ведущего транспортного средства с автоматом могут быть весьма печальны:

  • поломка гидротрансформатора;
  • неисправность насосного колеса;
  • повреждения ЭБУ;
  • зубья шестеренок придут в негодность, если кулиса селектора не была выставлена в положение «N».

Буксировка на автомате должна проходить полностью в соответствии с правилами, описанными выше.

Можно ли ездить с прицепом на авто с АКПП

Эксперты не рекомендуют ездить с грузом на коробке автомат постоянно. Не рекомендуется буксировать прицеп, если транспортное средство недавно куплено. С соблюдением правил эксплуатации разрешается таскать дополнительный груз только после пробега транспортным средством двух тысяч километров.

А также существует три типа АКПП. При транспортировке груза прицепным способом у каждой коробки проявляются свои особенности, которые тоже необходимо учитывать.

Можно ли ездить с прицепом на авто с вариатором

Вариаторы все чаще стали заменять обычные автоматы. Все дело в том, что CVT трансмиссия – бесступенчатая. Поэтому, когда переключаются скорости, то водитель не чувствует толков и рывков, которые присущи автомату.

Если вариатор засорен продуктами износа то, на таком авто перевоз грузов на прицепе запрещен до тех пор, пока водитель не поменяет масло в коробке. Так как дополнительная нагрузка способствует быстрой циркуляции смазки. В медленном темпе масло не будет вовремя попадать в клапаны гидроблока и он быстро придет в негодность.

Если автомобиль прошел 90 тысяч километров, а ремень не сменен, то эксперты не рекомендуют подключать груз к машине. В любое время ремень может порваться из-за дополнительного перегруза и нарушит работу целой коробки.

Сам по себе вариатор очень капризная коробка. Она чувствительна к различным перегрузам. Например, если автовладелец двигается на машине с вариаторной коробкой по неровным проселочным дорогам чаще, чем по городским, то и в ремонте она будет находиться тоже чаще. Так как вариатор создан для городских условий и с нагрузками на сельской местности ему труднее справится.

Поэтому и ездить на коробке CVT с прицепом не разрешается. Только в крайних случаях можно перевозить груз на небольшие расстояния и на скорости не более 50 кмч.

Не рекомендуется не только буксировать груз на вариаторе, но и нельзя тащить машину с вариаторной коробкой передач. Эксперты советуют водителям, застрявшим на дороге с вариатором, вызвать эвакуатор.

Если нет поблизости эвакуатора и тащить придется прицепом за другую авто, то рекомендуется ручку селектора перевести в положение «N».

Внимание! Автомобиль с вариаторной коробкой не переносит пробуксовок. Автовладелец не должен на нем лишний раз буксовать, если авто не едет.

Можно ли ездить с прицепом на авто с роботом

Робот – почти механическая коробка передач с электронным блоком управления. Поэтому буксирование груза с коробкой роботом не приведет к сильным повреждениям.

На вопрос «можно ли ездить с прицепом на роботе», эксперты однозначно отвечают, что можно. Роботизированная коробка выдерживает буксировки. Увлекаться чересчур тасканием прицепов нельзя.

При соблюдении правил эксплуатации буксировки на автомате, роботе или вариаторе, коробка передач останется не поврежденной.

Основные правила езды с прицепом на АКПП

  • установить дополнительный радиатор, если автовладелец часто использует свой автомобиль с автоматом для буксировки. Это поможет снизить повышение температуры внутри автомата. Благодаря снижению температуры масло будет дольше оставаться полезным и не позволит металлическим деталям износиться ранее окончания срока службы коробки;
  • если буксировка с прицепом на автомате должна занять большое количество времени и расстояния, то рекомендуется двигаться в режиме третьей и второй передачи;
  • посещать ТО раз в полгода. Так как из-за буксировки на автомате быстрее изнашиваются фрикционные диски. Поэтому проверка работоспособности автомата раз в полгода не помешает ей дольше оставаться на ходу;
  • заливать смазывающее средство под сливное отверстие. Это увеличит время, за которое масло будет нагреваться во время движения с прицепом;
  • следить за циклами буксировки, которые были описаны в первом блоке. Например, после прохождения автомобиля с прицепом на автомате 100 километров остановиться и дать отдохнуть машине в течение 15 минут;
  • не разрешается использовать транспортное средство для длительной перевозки прицепа, если частота оборотов мотора превышает 4500 в минуту;
  • не разрешается перевозить прицеп на автомате с ускоренной передачей;
  • педаль газа не должна выжиматься полностью в пол. Желательно нажимать ее на несколько миллиметров;
  • после нескольких длительных буксировок заехать на яму или эстакаду и снять автомат, проверить его работоспособность на стенде.
Читать еще:  Продаже ваз 14 в красноярске

Внимание! Использовать жесткую сцепку для буксировки прицепов на авто с АКПП.

Таблица ниже показывает какие параметры должны иметь автомобиль и прицеп, чтобы буксировка на автомате прошла успешно.

Буксировка Kia Sportage с 2016 года

10. Буксировка

Служба эвакуации

Если необходима аварийная буксировка, рекомендуется пользоваться услугами авторизованного дилера KIA или коммерческой службы техпомощи. Для предотвращения повреждений автомобиля необходимо правильно проводить процедуры подъема и буксировки. Рекомендуется использовать буксирные тележки для колес или эвакуаторы.

Буксировку полноприводного автомобиля необходимо выполнять с помощью буксировочной тележки или кузова-платформы, чтобы все колеса не соприкасались с поверхностью дороги.

Внимание:
— Запрещается выполнять буксировку полноприводного автомобиля, если его колеса касаются поверхности. Это может привести к серьезным повреждениям ведущего моста и коробки передач или системы полного привода.
— Переднеприводной автомобиль допускается буксировать способами, при которых его задние колеса соприкасаются сдорогой (без подкатной тележки), а передние колеса приподняты над ее поверхностью.
— Подложите под передние колеса буксирные тележки, если повреждены какие-либо из нагруженных колес или компонентов подвески, а также если автомобиль буксируется таким образом, когда передние колеса соприкасаются с поверхностью дороги.
— При использовании коммерческого буксирного тягача и отсутствии буксирных тележек подниматься должна всегда передняя часть автомобиля, а не задняя.

Внимание:
— Не буксируйте автомобиль задом наперед, оставив передние колеса на земле: так можно повредить автомобиль.
— Не буксируйте автомобиль с помощью гибкой сцепки. Используйте оборудование для подъема колес или эвакуаторы.

При аварийной буксировке автомобиля без использования буксирных тележек для колес:

1. Переведите ключ зажигания в положение «ACC» («Вспомогательное»).

2. Установите рычаг переключения передач в положение «N» («Нейтраль»).

3. Снимите автомобиль со стояночного тормоза.

Внимание:
Не установив рычаг переключения передач в положение «N» («Нейтраль»), можно испортить коробку передач.

Съемный буксирный крюк (при наличии)

Передняя часть

Задняя часть

1. Откройте дверь заднего багажного отделения и достаньте буксирный крюк из ящика инструментов.

1.6. Буксировка автомобиля

Запуск методом буксировки или толкания сопряжен с риском выхода из строя каталитического преобразователя, а на моделях, оборудованных АТ, не представляется возможным вовсе! В случае необходимости используйте вспомогательный источник питания.

Во избежание создания аварийных ситуаций и повреждения автомобиля буксировка должна производиться только при помощи специального оборудования.

В идеале неисправный автомобиль должен буксироваться с оторванными от земли ведущими колесами.

Для буксировки неисправного автомобиля предусмотрены специальные проушины, расположенные спереди и сзади автомобиля. Длина буксировочного стропа не должна превышать 5 м. Максимальная допустимая длина сцепки (от передка буксирующего автомобиля, до задка буксируемого) составляет 25 м. Масса буксируемого транспортного средства не должна превышать массу буксирующего.

Передние буксировочные проушины

Задние буксировочные проушины

Заранее согласуйте маршрут движения с водителем буксирующего транспортного средства, оговорите методы обмена оперативной информацией. Помните о необходимости соблюдения во время буксировки соответствующих правил дорожного движения (ПДД).

Буксировка должна осуществляться со скоростью, не превышающей 90 км/ч. Не забывайте, что при выключенном двигателе не работают ГУР и усилитель тормозов. Старайтесь, манипулируя ножным тормозом, не допускать чрезмерного провисания буксировочного стропа.

Отпустите стояночный тормоз, включите нейтральную передачу, поверните ключ зажигания в положение АСС и выберите режим N раздаточной коробки.

При исправной трансмиссии, сборке заднего моста и рулевом приводе буксировка оборудованных РКПП моделей может осуществляться без отрыва колес от земли. В противном случае следует воспользоваться услугами эвакуатора.

Варианты буксировки аварийного автомобиля методами полной или частичной погрузки

Ни в коем случае не осуществляйте буксировку без отрыва колес от земли задним ходом! При длительной буксировке каждые 650 км следует делать короткие остановки с запуском двигателя на холостые обороты, позволяющим обеспечить должное смазывание компонентов трансмиссии, либо перед началом движения следует отсоединить задний карданный вал, — в этом случае буксировка автомобиля может осуществляться на неограниченное расстояние.

Буксировка оборудованного АТ автомобиля без отрыва колес от земли может производиться лишь в крайнем случае. При этом раздаточная коробка должна быть переведена в режим 2Н, а рычаг селектора АТ — в положение «N». Скорость буксировки не должна превышать 45 км/ч, а расстояние — 50 км. В случае необходимости через каждые 50 км следует делать технологические остановки с запуском двигателя на холостые обороты с целью обеспечения смазывания внутренних компонентов трансмиссионной линии.

Отсоеденение карданного вала от редуктора заднего моста снимает перечисленные ограничения.

Источники:

http://www.kia-club.com.ua/viewtopic.php?p=758873
http://krutimotor.ru/buksirovka-avtomobilya-s-akpp-pravila/
http://zen.yandex.ru/media/id/5ab1defe55bd2310246f889e/5ae3ec8ba936f461d51207a7
http://akppoff.ru/korobka-avtomat/mozhno-li-taskat-pritsep-na-avtomate
http://krutilvertel.com/kia-sportage-2016-glava1-buksirovka
http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/1-6-buksirovka-avtomobilya.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector