9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли ездить без переднего моста киа 2 5дизель

Isuzu & Opel 4×4 Club

можно ли ездить без переднего моста 23dtr офа

lexinblood 19 сен 2012

Леший29 19 сен 2012

заклинил редуктор переднего моста.пока занимаюсь заменой успокоителей.чтобы снять поддон пришлось отвернуть мост .в планах менять редуктор ,но не сейчас .возник вопрос, можно ли его не ставить и некоторое время ездить без него?полностью снять и малый кардан тоже .

отверствия в поворотных кулаках, куда ШРУСа входят, только заглуши

lexinblood 19 сен 2012

отверствия в поворотных кулаках, куда ШРУСа входят, только заглуши

были мысли что надо заделать-чем даже в голову не приходит.не тряпками же.

Леший29 19 сен 2012

были мысли что надо заделать-чем даже в голову не приходит.не тряпками же.

промасленными

лучше конечно гранату без внутренностей

lexinblood 19 сен 2012

промасленными

лучше конечно гранату без внутренностей

тоесть .вставить гранату и на кольцо стопарное как обычно?мне кажется будет громыхать на колдобинах.тряпка конечно тоже может вылететь.а ездить возможно придетя не один месяц . кстати редуктор ремонтируется или лучше б.у ?

Vezdelaz69 19 сен 2012

lexinblood 19 сен 2012

Justice 19 сен 2012

andira2002 19 сен 2012

тоесть .вставить гранату и на кольцо стопарное как обычно?мне кажется будет громыхать на колдобинах.тряпка конечно тоже может вылететь.а ездить возможно придетя не один месяц . кстати редуктор ремонтируется или лучше б.у ?

два месяца ездил,заткнуто было тряпками,ничего не выпало.
мост собрал из двух один.

Вехомечтатель 20 сен 2012

два месяца ездил,заткнуто было тряпками,ничего не выпало.
мост собрал из двух один.

Машинка облегчение почувствовала? 🙂

andira2002 20 сен 2012

Машинка облегчение почувствовала? 🙂

чесно говаря не заметил..
может передок чуть выше стал ..
и боялся ездить по лесу.

Justice 20 сен 2012

и боялся ездить по лесу.

Значит почувствовала.

andira2002 20 сен 2012

Машинка облегчение почувствовала? 🙂

40 кг и 1800кг полного веса.

lexinblood 20 сен 2012

40 кг и 1800кг полного веса.

может и легче будет .у меня вопрос.как снять привода шрусы ,мосто я отвентмл ,а вынуть их незнаю как.в хабах снял стопорки
. как блин долбаные привода вынуть чтоб вывалился редуктор.сегодня пол дня промаялся.чтот на ваз проще с этим было.а на вазе ездить не очень хочется.говорят съемник надо. какой.кака быть^??

andira2002 20 сен 2012

может и легче будет .у меня вопрос.как снять привода шрусы ,мосто я отвентмл ,а вынуть их незнаю как.в хабах снял стопорки
. как блин долбаные привода вынуть чтоб вывалился редуктор.сегодня пол дня промаялся.чтот на ваз проще с этим было.а на вазе ездить не очень хочется.говорят съемник надо. какой.кака быть^??

сбей верхнюю шаровую.
и выдерни внутренььний шруз

Justice 20 сен 2012

сбей верхнюю шаровую.
и выдерни внутренььний шруз

Если выдернуть внутренний шруз после этого не получается- надо снять пыльник и вынуть стопорное кольцо.

сбей верхнюю шаровую.
и выдерни внутренььний шруз

Если выдернуть внутренний шруз после этого не получается- надо снять пыльник и вынуть стопорное кольцо.

Викторыч 21 сен 2012

. надо снять пыльник и вынуть стопорное кольцо.

Честно говоря, я бы с этого начал.
Пыльник внутреннего шруса отогни, и пошевели шрус, внутри «стакана» увидишь обойму, в которой шарики бегают. Эта обойма застопорена в «стакане» стопорным кольцом. Отверткой кольцо поддеваешь и вытаскиваешь, потом шрус спокойно выходит.
Вроде понятней некуда написал. lexinblood а чего ты соседей с комендани не попросил рядом постоять, пальцем потыкать чё крутить а чё не крутить?

Justice 21 сен 2012

Честно говоря, я бы с этого начал.

У меня стопорных колец не было и ещё тут на форуме у товарищей читал- тоже не стояли. Кто так вредительски «перебирает» фронтеры- загадка.

andira2002 21 сен 2012

У меня стопорных колец не было и ещё тут на форуме у товарищей читал- тоже не стояли. Кто так вредительски «перебирает» фронтеры- загадка.

у меня було,а потом не стало.
и сейчас нету..

lexinblood 21 сен 2012

Честно говоря, я бы с этого начал.
Пыльник внутреннего шруса отогни, и пошевели шрус, внутри «стакана» увидишь обойму, в которой шарики бегают. Эта обойма застопорена в «стакане» стопорным кольцом. Отверткой кольцо поддеваешь и вытаскиваешь, потом шрус спокойно выходит.
Вроде понятней некуда написал. lexinblood а чего ты соседей с комендани не попросил рядом постоять, пальцем потыкать чё крутить а чё не крутить?

думал сам справлюсь,вот и не позвал.стараюсь лишний раз не тревожить.вот движок вынуть собираюсь-придется звать на помощь,чтобы шлифануть блок.ненравиться мне его поверхность.заодно сальник поменять колена задний и выжимной и посмотреть сцепление.кстати если менять ,то какой фирмы сцепление и выжимной?

Форум Кайрон клана

Проблема с задним мостом, можно ли ездить.

scar 21 Дек 2012

Возможно глупый вопрос, не силен в устройстве ходовой.
Проблема такая. При включении полного привода, машина дергается, не едет. При включении на передний привод, все нормально, машина едет.
На СТО сказали, что проблема с задним мостом, нужно его менять в сборе. У нас в городе (Ставрополь) никто не занимается ремонтом мостов, редукторов иномарок.

Можно ли без каких-либо последствий ездить на машине, не подключая задний привод? Если нет, то что можно сделать, чтобы можно было? Просто на данный момент машина нужна, но с деньгами напряг, ремонт не менее 50к обойдется (с бушными запчастями) — машина Kyron 2.0diesel, автомат, 08 года.
Сообщение отредактировал scar: 21 Декабрь 2012 — 07:55

Kukas 21 Дек 2012

ХРЮК 21 Дек 2012

Возможно глупый вопрос, не силен в устройстве ходовой.
Проблема такая. При включении полного привода, машина дергается, не едет. При включении на передний привод, все нормально, машина едет.
На СТО сказали, что проблема с задним мостом, нужно его менять в сборе. У нас в городе (Ставрополь) никто не занимается ремонтом мостов, редукторов иномарок.

Можно ли без каких-либо последствий ездить на машине, не подключая задний привод? Если нет, то что можно сделать, чтобы можно было? Просто на данный момент машина нужна, но с деньгами напряг, ремонт не менее 50к обойдется (с бушными запчастями) — машина Kyron 2.0diesel, автомат, 08 года.

кардан задний сними и катайся сколько хочеш

Vahmurka 21 Дек 2012

Возможно глупый вопрос, не силен в устройстве ходовой.
Проблема такая. При включении полного привода, машина дергается, не едет. При включении на передний привод, все нормально, машина едет.
На СТО сказали, что проблема с задним мостом, нужно его менять в сборе. У нас в городе (Ставрополь) никто не занимается ремонтом мостов, редукторов иномарок.

Можно ли без каких-либо последствий ездить на машине, не подключая задний привод? Если нет, то что можно сделать, чтобы можно было? Просто на данный момент машина нужна, но с деньгами напряг, ремонт не менее 50к обойдется (с бушными запчастями) — машина Kyron 2.0diesel, автомат, 08 года.

как включаете передний привод отдельно?! у вас точно кайрон?

Андрей4422 21 Дек 2012

sobersu 21 Дек 2012

макс спб 21 Дек 2012

Возможно глупый вопрос, не силен в устройстве ходовой.
ремонт не менее 50к обойдется (с бушными запчастями) — машина Kyron 2.0diesel, автомат, 08 года.

Роман, во-первых у нас ведущий задний мост, во-вторых поясните пожалуйста народу, а кто это вам насчитал не менее 50 т.р за ремонт и какие б.у детали входят в эти 50 т.рэ, очень интересно узнать. И ещё, как так люди смогли расчитать без вскрытия больного сколько надо бабла на ремонт и на запчасти или это лично вы так на вскидку по деньгам прикинули.

Vahmurka 21 Дек 2012

Немного дополню что после снятие кардана можно ездить на передке но не более 80 км/ч.

для начала постараемся понять зачем его снимать, потом уже будем понимать откуда 80 км/ч взялось.

Driver 22 Дек 2012

Сергей Сергеевич 22 Дек 2012

Исчез топикстартер,а вопрос то остался.Можно ли ездить на передке если задний кардан снять? А точнее не так,можно ли ездить на передке без ущерба раздатке.?

Для начала нужно понять,что у него навернулось.Если поломка в редукторе ,то снятия кардана мало,что бы мост превратился просто в тележку нужно снять полуоси.Проходил такую ситуацию на ЗИЛ-131.При аварийной ситуации это допустимо,но на постоянную езду только на одном передке мост не рассчитан,и поэтому быстренько навернеться вслед за задним.А вообще не очень понял как и что у него включается.

Fill1970 22 Дек 2012

Vi-RUS 22 Дек 2012

У коллеги Гритвол Сейф, затрещал задний диф — он кардан снял включил передок (механически) и месяц ездил на переднем (ждал запчасти), но говорит у него никакой электроники нет.
Подозреваю и у нас так можно, только не понятно как всякая электроника отреагирует.
ИМХО нет смысла менять весь мост, может быть достаточно только развалившиеся подшипники/шестерёнки заменить.
80км/ч -ну наверно что бы не перегружать, всётаки происходит «обман».

Все верно, никаких проблем. На Тагерах ребята также успешно использовали такую временную схему.

Сергей Сергеевич 22 Дек 2012

У коллеги Гритвол Сейф, затрещал задний диф — он кардан снял включил передок (механически) и месяц ездил на переднем (ждал запчасти), но говорит у него никакой электроники нет.
Подозреваю и у нас так можно, только не понятно как всякая электроника отреагирует.
ИМХО нет смысла менять весь мост, может быть достаточно только развалившиеся подшипники/шестерёнки заменить.
80км/ч -ну наверно что бы не перегружать, всётаки происходит «обман».

Что то тут не так,при снятом кардане но не снятых полуосях,редуктор и естественно дифф.продолжают крутиться,конечно без нагрузки.И если бы дифф. затрещал ,он продолжал бы разваливаться .В передке ведь стоят у нас хабы,и в подобной ситуации отключается не только кардан,но и выключается из работы сам редуктор
Сообщение отредактировал Сергей Сергеевич: 22 Декабрь 2012 — 09:25

Fill1970 22 Дек 2012

если бы дифф. затрещал ,он продолжал бы разваливаться .В передке ведь стоят у нас хабы,и в подобной ситуации отключается не только кардан,но и выключается из работы сам редуктор

С дифа крышку снять, шестерни с подшипниками долой, полуоси пусть вращаются.
У нас боюсь всякие датчики взбесятся, АБС там и ещё что.

Читать еще:  Лада х рей отзывы

Driver 22 Дек 2012

Что то тут не так,при снятом кардане но не снятых полуосях,редуктор и естественно дифф.продолжают крутиться,конечно без нагрузки.И если бы дифф. затрещал ,он продолжал бы разваливаться .В передке ведь стоят у нас хабы,и в подобной ситуации отключается не только кардан,но и выключается из работы сам редуктор

Я наверное туплю,но если полуоси снять,то куда колёса прикручивать?

damir1986 22 Дек 2012

Сергей Сергеевич 22 Дек 2012

С дифа крышку снять, шестерни с подшипниками долой, полуоси пусть вращаются.
У нас боюсь всякие датчики взбесятся, АБС там и ещё что.

Сергей Сергеевич 22 Дек 2012

Я наверное туплю,но если полуоси снять,то куда колёса прикручивать?

Олег,извиняюсь,может я туплю а не Вы.Просто по анологии с грузовым авто считал что и полуось и колеса прикручены к ступице ,а та в свою очередь через ступичный подшипник закреплена на чулке моста.Но честно говоря как у нас не знаю.Только по любому если рассыпается дифф.как то нужно обеспечить его неподвижность — выемкой полуоси или частичной разборкой редуктора.

Kukas 22 Дек 2012

Простите что вмешиваюсь в Вашу беседу, но если разобрать редуктор как будут работать полуоси? С редуктором одна сторона полуоси сидит (опирается) на шестерни, а с другой стороны, где колесо, там подшипник полуоси. Если Вы разберёте редуктор, например вынете коробку дифференциала, как будет вращаться полуось? Не вырвет её?

Можно ли ездить без переднего моста киа 2 5дизель

Великая ниверская традиция — собираться ровно между 23 февраля Просмотров:1256
Ответов:9

Dalila сегодня отмечает ДР ! [40]

el_nino сегодня отмечает ДР ! [40]

Gribnick сегодня отмечает ДР ! [48]

Ist сегодня отмечает ДР ! [40]

karolinaM сегодня отмечает ДР ! [40]

Naid сегодня отмечает ДР ! [44]

aleks_gost сегодня отмечает ДР ! [44]

Alex YAZ сегодня отмечает ДР ! [31]

Cabrinca сегодня отмечает ДР ! [54]

Gr3g7hoRn7 сегодня отмечает ДР ! [36]

grin84 сегодня отмечает ДР ! [36]

Hazard-asb сегодня отмечает ДР ! [32]

Ivan_Zh сегодня отмечает ДР ! [59]

Kifa77 сегодня отмечает ДР ! [43]

KIRUHAUAZ сегодня отмечает ДР ! [40]

makar2015 сегодня отмечает ДР ! [36]

mikhelee сегодня отмечает ДР ! [45]

MISHA-RIVAL сегодня отмечает ДР ! [39]

Nikolay013 сегодня отмечает ДР ! [38]

Noroshaya сегодня отмечает ДР ! [28]

SASH сегодня отмечает ДР ! [35]

Stariy сегодня отмечает ДР ! [33]

Svechinec сегодня отмечает ДР ! [32]

VMA сегодня отмечает ДР ! [39]

Z@R@Z@ сегодня отмечает ДР ! [38]

Алексей 700 ) сегодня отмечает ДР ! [33]

Андрей C сегодня отмечает ДР ! [39]

Андрей Скареднов сегодня отмечает ДР ! [39]

белка сегодня отмечает ДР ! [31]

была_у_меня_нива сегодня отмечает ДР ! [35]

ИГОРЬ 61 сегодня отмечает ДР ! [59]

КИГ сегодня отмечает ДР ! [46]

Кирилл Богомолов. сегодня отмечает ДР ! [40]

Миха 499 сегодня отмечает ДР ! [39]

Оксана сегодня отмечает ДР ! [33]

Омиго сегодня отмечает ДР ! [36]

Сеня сегодня отмечает ДР ! [26]

странник_r66 сегодня отмечает ДР ! [59]

3151075 сегодня отмечает ДР ! [42]

aleksandrnik сегодня отмечает ДР ! [41]

coyotoff сегодня отмечает ДР ! [29]

escarabajo сегодня отмечает ДР ! [40]

Hyperbaton сегодня отмечает ДР ! [41]

Konstantin сегодня отмечает ДР ! [40]

leftcorner сегодня отмечает ДР ! [36]

pyotr_talalykin сегодня отмечает ДР ! [30]

saad1991 сегодня отмечает ДР ! [35]

Sky Dragon сегодня отмечает ДР ! [34]

St318 сегодня отмечает ДР ! [42]

zhyk сегодня отмечает ДР ! [40]

Алекс40 сегодня отмечает ДР ! [53]

БоЛьШоЙ сегодня отмечает ДР ! [38]

ГаврилА 74 сегодня отмечает ДР ! [36]

Гипербатон сегодня отмечает ДР ! [41]

данлоп сегодня отмечает ДР ! [45]

Денис Белкин сегодня отмечает ДР ! [29]

Дмитрий_chel сегодня отмечает ДР ! [25]

Лёхич сегодня отмечает ДР ! [33]

мехатроник сегодня отмечает ДР ! [43]

репал48 сегодня отмечает ДР ! [37]

рогалик сегодня отмечает ДР ! [40]

сергей75 сегодня отмечает ДР ! [45]

Серега/джим сегодня отмечает ДР ! [45]

Возраст: 34
Зарегистрирован: 25-05-2011
Сообщения: 2601
Откуда: п.Северка
Авто: жЫп-Нива 21213 и Опель. Дизель с автоматом.

Возраст: 36
Зарегистрирован: 05-01-2011
Сообщения: 889
Откуда: Екатеринбург
Авто: Нива 2346, 2000 г.в., ВАЗ 21124 2007 г.в.

дык не вопрос подскажем и раскажем, вот тока чтоб более результативно помочь, лучше уж увидеть чем услышать
Если бы была возможность в средствах и времени с удовольствием оставил бы на поруки спецов а так пока буду ковырять сам на основании эмпирических данных и советов с форума. Кстати вот вопрос в маятнике стоят пластиковые втулки, есть резон их подтягивать или люфт это не зависящая от затяжки гаек в маятнике вещь?

у меня тут обнаружились твои наклейки про идентификацию авто

Блин Серега мой косяк, ваще выехал. Кинь в личку моб тел, я денег 100 ку закину которую должен. А вот забрать сложней конечно. Ты на тусе бываешь? У Павла на рынке? может как то сместить их ближе к визо-центру тогда я смогу подскочить забрать. [/b]

Покупая подержанный Sportage 2, обратите внимание на следующие моменты…

Kia Sportage второго поколения вышел в свет в 2004 году. Новый Спортейдж получил обозначение КМ. Автомобиль представлял собой передне- или полноприводный пятиместный кроссовер класса D, разделивший платформу со своим братом близнецом Hyundai Tucson. В 2008 году Sportage претерпел небольшой фейслифтинг. Сборка кроссовера осуществлялась на родине – в Корее, а также в Словакии и в Калининграде.

Линейка двигателей представлена бензиновыми двигателями G4GC (2,0 л, 142 л.с.) и G6BA (V6, 2,7 л, 175 л.с.) и дизельным – D4EA (2,0 л, 112 л.с.).

Бензиновые моторы считаются очень надежными, не доставляя каких либо хлопот. Привод ГРМ у этих моторов ременный, замена которого предписана через 90 тыс. км. Эксплуатируя автомобиль в тяжелых условиях, этот срок лучше сократить до 60 тыс. км.

У 2-х литровых бензиновых агрегатов нет гидрокомпенсаторов, а регулировка зазора клапанов производится за счет замены регулировочных шайб. Особенность младшего из бензиновых — негромкое постукивание после запуска холодного двигателя, длящееся не более 5-10 секунд. Дефектом такое явление не является, а в некоторых случаях удается изжить это явление подбором вязкости и марки моторного масла.

Флагманский 2,7 л практически не имеет слабых мест. Если не экономить на масле, то он будет служить верой и правдой долгое время. При пробеге более 90 – 100 тыс. км может появиться постукивание гидрокомпенсаторов.

Дизельный CRDI несколько капризней, но в первую очередь это связано с низким качеством дизельного топлива. Привод ГРМ, как и на бензиновых агрегатах, ременный с рекомендуемым интервалом замены 90 тыс. км. Ресурс топливных форсунок – 60 – 100 тыс. км, у некоторых они дожили и до 160 тыс. км.

После 80 – 90 тыс. км возможно забитие приемной сетки датчика давления топлива металлическими продуктами естественного износа топливного насоса. Это приводит к неустойчивой работе дизеля, и он может заглохнуть.

Некоторые столкнулись с таким явлением, как зависание двигателя после запуска прогретого мотора. Кроме того, дизель может не запуститься с первой попытки или же сразу заглохнуть после запуска. После удачного старта обороты зависают на отметке 500 об/мин на несколько секунд, не реагируя на нажатие педали акселератора. Спустя непродолжительное время обороты увеличиваются до нормальных значений холостого хода, и двигатель продолжает работать штатно. Четкой причины этого «феномена» не выявлено. В некоторых случаях это вызвано забитыми топливными форсунками, после промывки которых все приходит в норму. Так же возможно при снижении рабочего напряжения, подаваемого на ЭБУ, что бывает при разряде аккумулятора, происходит перезагрузка ЭБУ и его зависание. Топливные форсунки многие автосервисы рекомендуют промывать через каждые 30 тыс. км, но «официальные мастерские» такой услуги не предоставляют.

В сильные морозы «уставшие» свечи могут вызывать затруднения с запуском, что возможно при пробеге более 90 – 100 тыс. км. При замене свечей будь те аккуратней, при больших пробегах они «прикипают» и спешка может привести к их «обломам». В этом случае для извлечения сломавшейся свечи придется высверливать ее остатки со съемом головки блока цилиндров.

Турбина ходит не менее 100 тыс. км. При появлении масла во впускном канале, не спешите ее менять. Турбина у официального дилера обойдется в 55 тыс. рублей и 5 тыс. рублей работа по ее замене. У посредников данный агрегат можно приобрести из Кореи за 23 тыс. рублей, а ремонт турбины обойдется еще дешевле – 15 – 16 тыс. рублей.

Спортейдж предлагался, как с механической (МКПП), так и автоматической коробками передач (АКПП). В целом коробки достаточно надежны. Сцепление МКПП настоящий долгожитель, оставаясь работоспособным не менее 140 – 150 тыс. км. Лишь жесткая эксплуатация кроссовера может сократить ее ресурс до 70 – 90 тыс. км. Некоторые владельцы жалуются на появление небольших рывков и толчков при переключениях и плохом включении 2-ой передачи. Встречается и такое явление, как металлический треск при разгоне «в натяг», исчезающий с увеличением скорости. В большинстве случаев избавиться от этого помогла замена сцепления в сборе. АКПП не вызывает никаких нареканий. Небольшая доля владельцев жалуется на появление толчков во время переключения коробки со 2-ой на 3-ью или 3-ей на 4-ую при пробеге более 80 – 100 тыс. км.

Как показал опыт эксплуатации работа подвески довольно гулкая. Она начинает стучать уже при пробеге более 50 – 60 тыс. км. Стуки спереди вызваны стойками и втулками стабилизатора. При пробеге более 40 – 60 тыс. км начинают стучать и передние амортизаторы, но при этом они не текут и не теряют своих рабочих характеристик. Скрипы сзади вызывают втулки стабилизатора задней оси. В этом случае ненадолго поможет обработка их силиконовой смазкой. Данный недостаток свойственен кроссоверам калининградской и словацкой сборки. Лучше произвести замену на аналог от Hyundai Tucson, что позволит забыть о скрипе на 70 – 80 тыс. км. Стуки сзади так же вызваны мягкой резиной на опорах задних стоек и появляются в холодную погоду. Замена самих стоек к положительному результату не приводит, необходима установка более жестких опор. Нередко стучат салентблоки подрамника на Спортейджах корейской сборки.

Не редкость для Киа Спортейдж – быстрый уход регулировки сход – развал с уводом машины вправо. Чем это вызвано, точно никто сказать не может.

Читать еще:  Рено пробегом авито иваново

Подшипники ступицы могут потребовать замены после 90 – 120 тыс. км.

При пробеге более 70 – 90 тыс. км может начать постукивать рулевая рейка. Стоимость ее у официалов около — 25 тыс. рублей, оригинал у посредников – 17 тыс. рублей. Не стоит торопиться ее менять, причина стука в износе внутренних втулок, которые можно заменить, приобретя ремкомплект. Рулевые тяги и наконечники ходят, как правило, не менее 100 тыс. км.

В повседневном состоянии Спортейдж переднеприводный. На полноприводной версии задний привод подключается при помощи электронно-управляемой муфты при необходимости. Владельцам Kia Sportage не стоит забывать, что в их руках всего лишь кроссовер, а не настоящий внедорожник. Муфта довольно капризна и не любит перегрева, поэтому лучше избегать продолжительного пробуксовывания.

Признаками выхода из строя муфты послужат толчки при движении задним ходом и «шоркающий» звук сзади. Это может произойти как при пробеге 40 – 50 тыс. км, так и при пробеге более 100 – 120 тыс. км. Стоимость муфты в сборе – около 50 тыс. рублей. Не стоит торопиться ее менять, неисправности муфты вызваны выходом из строя подшипника из-за слабенького сальника, который быстро изнашивается и пропускает грязь. Стоимость подшипника около 500 рублей, сальника – 200 рублей, работа – около 2000 рублей.

На кроссоверах 2008 года словацкой сборки из-за некачественной партии приводов правого ШРУС их износ возникает при пробеге более 30 – 50 тыс. км. Стоимость работы у официального дилера – около 15 000 рублей.

Тормозная система тоже доставляет неудобства. Многие владельцы считают ее недостаточно эффективной. Некоторые столкнулись со следующей особенностью тормозов – их подклинивание в нажатом положении. После отпускания педали тормоза, она не полностью возвращается в исходное положение, при этом колодки остаются поджаты. Проявляется это при пробеге более 20 – 50 тыс. км. Официальный дилер данную проблему решить не может, причина возможно кроется в обратном клапане главного тормозного цилиндра.

Передние тормозные колодки ходят в среднем 40 – 60 тыс. км, задние 70 – 100 тыс. км. 60 – 100 тыс. км ходят передние тормозные диски.

Лакокрасочное покрытие кузова кроссовера недостаточно хорошее, особенно на собранных в Словакии и Калининграде. На машинах старше 2-х лет возможно вздутие краски на 5-ой двери. Слабые места на двери – под стеклом и номерным знаком. Петли стекла задней двери часто облазят уже после первой зимы. Официальный дилер производит их замену по гарантии. Стоимость петель около 2000 рублей и 200 рублей – работа.

Неприятный скрип может издавать наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла над «жабо». При пробеге более 40 – 50 тыс. км иногда начинают поскрипывать отдельные элементы пластиковой отделки салона, особенно в морозы.

Некоторые замечают при разгоне монотонное стрекотание за панелью приборов. Возникает оно только на автомобилях с МКПП. Источник звука – витки возвратной пружины педали сцепления, зудящие при касании друг друга.

Кожаная отделка рулевого колеса начинает облазить уже при пробеге более 15 – 20 тыс. км, в основном на свежих машинах 2010 года.

Неудачное расположение рычага подъема и опускания кресла водителя приводит к постоянному его опусканию. Рычаг расположен слишком высоко, на одном уровне с нижней подушкой кресла, и во время посадки водитель непроизвольно придавливает рычаг, опуская кресло. Некоторые избавились от недостатка, установкой рычага «клювом» вниз.

С электрикой больших проблем не бывает. Иногда может «глючить» система индикации неисправности полного привода и ESP. После перезапуска зажигания индикаторы гаснут. Кроме того «ESP OFF» может загореться из-за неисправности датчика угла поворота руля или колесных датчиков при пробеге более 60 – 80 тыс. км.

Датчик/выключатель заднего хода потребует замены при пробеге более 100 тыс. км. При этом же пробеге возможно понадобится замена подшипника генератора (3-4 тыс. рублей).

Многие владельцы жалуются на низкую эффективность света передних фар.

Переднеприводные 2-х литровые кроссоверы потребляют около 12 – 13 л бензина в городе и 9 – 10 литров — на трассе. Столько же потребляют и полноприводные с МКПП. С АКПП в городе расход вырастает до 14 – 16 литров, на трассе остается примерно таким же 9-10 л на 100 км. Флагманский 2,7 л в городе потребляет до 15 – 17 л, а на трассе – 10 – 11 л. Дизельный гораздо экономичней – до 12-13 литров в городе и 7-8 литров солярки на трассе.

В дополнение ко всему сказанному выше, полезно будет посмотреть видео-обзор от популярной телеведущей Елены Лисовской:

Можно ли ездить без переднего моста киа 2 5дизель

Можно. УАЗ — не нива.

А у нивы какие с эти проблемы?

В связи с кончиной заднего моста вынужден был отсоединить кардан и пролуоси и доехать до дома на переднем мосту. Пока проблема заднего моста медленно решается (нет времени, да и с мостами что-то в Москве плоховато).
Хотелось бы поинтересоваться: а можно ли ездить только на переднем? Может быть, потихоньку до 60 км.ч и ничего плохого не будет? Был бы очень благодарен за совет.

Дык, а варианты есть? Помоему нету, следовательно ехать мона! 🙂 Сам ездил так, тока сильно не напрягай, и пониженную не включай.

А я вообще хотел в основном передний привод сделать, а по необходимости подключать задний.

Может кто советом поможет?

А я вообще хотел в основном передний привод сделать, а по необходимости подключать задний.

Может кто советом поможет?

сДЕЛАТЬ-ТО МОНА, НО ТОКА НЕ НАДО! Дело в том, что УАЗ даже на переднем мосту проявляет больше заднеприводные повадки. У него короткая база, и мне кажеться что на переднем он будет кататься не так хорошо.

сДЕЛАТЬ-ТО МОНА, НО ТОКА НЕ НАДО! Дело в том, что УАЗ даже на переднем мосту проявляет больше заднеприводные повадки. У него короткая база, и мне кажеться что на переднем он будет кататься не так хорошо.

Спасибо.
Тогда на скорой помощи надо мосты вынести вперёд и назад за пределы кузова:razz: Базу увеличить:p

Спасибо.
Тогда на скорой помощи надо мосты вынести вперёд и назад за пределы кузова:razz: Базу увеличить:p

и тода это будет: «Ускоренная помощь!»

Можно только осторожно и желательно недолго. До дома несколько сотен километров я бы на нем осторожненько доехал с небольшой скоростью, но в постоянку эксплуатировать не советую.

Передние ШРУСЫ в УАЗе типа Бендикс а не Бирфильд. Бендиксы не настолько долговечны потому что усилие в них передаётся только через 2 шарика. Можно подвергать только частичной нагрузке и только не в постоянку.

Так же в раздатке передний мост приводится в действие через шумные прямозубые шестерни с малой нагрузочной способностью. Если раздатка с косозубым прямым рядом, то может быть она долговечнее. В любом случае конструктора расчитывали эти зубчатые зацепления на эксплуатацию только с полным приводом.

И ещё я обратил внимание на то что передний редуктор на УАЗе по крайней мере на военмосту смотрит слегка вверх хвостовиком а следовательно углы в карданах не равны и на большой скорости будут вибрации и усиленный износ.

А я вообще хотел в основном передний привод сделать, а по необходимости подключать задний.

Может кто советом поможет?

для уаза этого не надо. я сталкивался недавно с проблемой умершего заднего моста, и соответственно продолжал движение на передке.
вот что я могу по этому поводу сказать-
1. шрусы переднего моста не расчитанны на постоянную работу, и тем более на работу без заднего моста, но это не так страшно- ставятся шрусы типа Бирдфилд и проблема решена.
2. на переднем приводе тяжело входить в повороты (колеса очень хотят ехать прямо).
3. потери мощности в раздатке, причем очень заметные потери+ шум + повышенный износ раздатки.
4. отличие от заднего привода на УАЗе не сильно заметны.
вообщем то я тоже думал над этим вопросом, но это того не стоит. вот отключаемая формула с постоянным 4х4 (с межосевым дифом) это гуд.

Не пойдет передний привод на УАЗ — у него углы переднего кардана недопустимо велики. Из-за этого даже с включенными хабами быстрее 70 ездить невозможно — вибрация дикая.

Единственно, че можно предложить — поставить волговские главные, перевернув их «карданом вверх».

Не пойдет передний привод на УАЗ — у него углы переднего кардана недопустимо велики. Из-за этого даже с включенными хабами быстрее 70 ездить невозможно — вибрация дикая.

Единственно, че можно предложить — поставить волговские главные, перевернув их "карданом вверх".

ездил на вояках на передке. недели 2. разгонял до 110. рвал с буксом сместа. побочных явлений не обнаружил.

ездил на вояках на передке. недели 2. разгонял до 110. рвал с буксом сместа. побочных явлений не обнаружил.

у вояк передаточное соотношение большое. я тоже на передке 100 катался и вибраций особых не обнаружил, но еле разгоняется машинка. потери мощности.

Что часто ломается в Kia Sportage 3, часть 1

В этой статье я коротко изложу что чаще всего ломается на автомобиле Kia Sportage 3, модель 2010-2016 гг., с заводским обозначением Sl или Sle. Я работаю на сервисном СТО и имею практический опыт в этом вопросе. Здесь будут описаны не только типовые «болезни» спортейджа, но и способы их лечения. Статья призвана избавить владельца такого авто от многочасовых поисков информации по разделам автомобильных форумов. Также она будет полезна тем, кто только собирается приобрести подержанный cпортейдж, ведь важно понимать, что следует проверять при покупке. Если я вдруг упустил что-то из вида напишите в комментариях.

Не работает полный привод!

Очень распространенная неисправность у Спортейджа 3-го поколения — поломка системы полного привода. Возникает она даже тогда, когда автомобиль эксплуатируется исключительно как городской «паркетник», без использования функции блокировки полного привода. Ведь даже если вы не нажимаете кнопку 4WD lock, блок управления автоматически подключает заднюю ось в моменты резкого ускорения при трогании, или при пробуксовке передних колес. Крутящий момент постоянно перераспределяется блоком ITM между передними и задними колесами в пропорции от 100% — 0% до 50% — 50% соответственно.

Читать еще:  Рено меган цена

Неисправностей полного привода на Sportage бывают две:

  • поломка муфты подключения полного привода(ПП);
  • коррозия шлицевого соединения между коробкой передач(КПП) и раздаточной коробкой;

Причем вторая неисправность возникает значительно чаще первой.

Неисправность муфты включения ПП

Муфта полного привода, Спортейдж; 1 — пакет фрикционов, 2 — насос

Проявляется следующим образом: нет подключения задних колес, даже в режиме 4WD lock (т.е. при нажатой кнопке), при этом горит лампа неисправности системы 4WD на панели приборов. Важно, что карданный вал при этом вращается!

Если в общих чертах, муфта представляет собой обычную систему с многодисковым пакетом фрикционов, которые сжимаются под давлением масла. Давление создаётся насосом, закрепленным на корпусе муфты.

Появляются коды ошибок «P1832 Clutch Thermal Overstress Shutdown» или «P1831 Clutch Thermal Overstress Warning». Вот подробная статья на drive2 о том, что конкретно ломается в таком случае и как можно отремонтировать.

Особенно часто это происходит при перегреве муфты, при длительной пробуксовке. Либо при частом использовании режима 4WD lock. А ведь этот режим предназначен лишь для кратковременного применения на участке со сложными дорожными условиями. Не стоит долго ездить с нажатой кнопкой 4WD lock.

Решается проблема заменой узла муфты ПП. Деталь не дешевая, но есть фирмы, предоставляющие услуги ремонта муфт. Такие услуги легко найти в интернете.

Еще одна возможная поломка — это неисправность самого насоса муфты. В таком случае возникает код ошибки P1822 или P1820. По этой проблеме компания KIA даже выпустила сервисный бюллетень, согласно которому оф. дилер должен заменить муфту в сборе.

Если авто не на гарантии нужно заменить отдельно насос, что буде намного дешевле. Только новый насос уже модифицирован, и требует покупки к нему проводки.

Номера запчастей: насос муфты полного привода — 478103B520, проводка насоса 478913B310

Цена на насос с проводкой ориентировочно 22 000 рублей.

Подробная статья на kiaclub.ru по этой проблеме.

Коррозия шлицевого соединения между КПП и «раздаткой»

Ржавчина на шлицах раздатки, Спортейдж 3

Это болезнь не только спортейджа, но и Hyundai IX35(Туксон), Santa Fe, Kia Sorento XM.

Диагностика довольно простая: поднимаем машину на подъемнике, проворачиваем оба передних колеса одновременно и смотрим вращается ли при этом карданный вал. Если не крутится — надо снимать раздатку и осматривать шлицевые соединения, чтобы определить нужно ли менять саму раздатку, или можно ограничиться ремонтом дифференциала КПП.

Сгнившие шлицы дифференциала КПП

Причина неисправности — это сальник, который стоит на входе промежуточного вала правой полуоси в раздатку (вот его ОЕ-номер: 47352-39300). Также причина в том, что само шлицевое работает без какой-либо смазки с завода.

Продлить срок службы можно сделав профилактику сразу при покупке авто: снять (или отодвинуть раздатку) и нанести на шлицы смазку. Цена вопроса — до 6 000 рублей.

Если вы покупаете подержанный спортейдж, не забудьте проверить машину на эти неисправности. Ремонт довольно дорогой, он складывается из цен на детали дифференциала (ок. 20 000 руб.) и стоимости раздаточной коробки (600 у.е цена на б/у) и конечно работы по съему КПП и замене деталей (до 20 000руб.).

Список необходимых запчастей для ремонта полного привода на Спортедж 3, с ОЕ — номерами

Не включаются/трудно включаются передачи на механической КПП, либо посторонний шум

Начинает проявляться эта болезнь с характерного шума из коробки передач, который слышен на холодную, при работе двигателя на холостом ходу. Сервисный бюллетень по этой проблеме предписывает замену колец синхронизаторов 4-й, 5-й и 6-й передач МКПП.

Иногда причина может быть в «синхроне» 3-й передачи и соответственной шестерни. Конкретно определяется причина уже после разборки коробки.

Если вовремя не заменить синхронизаторы, возможно появление более серьёзных последствий — мех. повреждение зубьев шестерен передач, что влечет их замену, а, следовательно, более дорогостоящий ремонт.

Цена работ обычно обходится до 300 $. Плюс необходимые запчасти.

Для Kia Sportage 3 SL 2010-2016 4G + WiFi Мультимедиа, Видео плеер, навигация gps, Android 8,1 HiFi

Автомобиль не едет, сильный скрежет в районе правого колеса, неисправность промежуточного вала

Проблема аналогичная вышеописанной с полным приводом. Выгнивает шлицевое соединение между промвалом правого привода и внутренним ШРУСом. Происходит это из-за попадания воды через сальник (а точнее пыльник). Далее коррозия делает свое дело, шлицы ослабевают и совсем срезаются. При срезанных полностью шлицах промвала автомобиль сможет доехать до сервиса только при включенном полном приводе, ведь в следствии работы дифференциала, весь крутящий момент передней оси пойдет на правую сторону.

Коррозия шлицов промвала и привода правого, Спортаж 3

Цена ремонта: промвал 4 500 руб., шрус правый до 45 000 руб.

Как и в случае с соединением раздатка – коробка, необходимо делать профилактику промвала с заменой сальника и нанесением смазки, это продлит жизнь шлицам.

Двигатель не развивает больше 3000 оборотов, горит или мигает лампа «CHECK»

Конечно такие симптомы характерны для многих поломок дизельных автомобилей. Но здесь речь идет именно о самых частых неисправностях, тех, что рано или поздно случаются на всех Sportage.

Эта «болезнь» характерна для дизельных комплектаций, с двигателями R 2.0 и U2 1.7. Причин таких симптомов, как правило, бывает две:

  • неисправность датчика давления наддува, на авто с 2-х литровым мотором;
  • неисправность проводки датчика давления наддува, на машинах с двигателем 1.7;

В обоих случаях блок управления переводит работу мотора в аварийный режим, что означает, в частности, отсечку оборотов двигателя на отметке 3000об в мин. У водителя возникает ощущение что турбина просто не работает. Это, конечно, не так.

На 2-литровых дизелях сохраняется код ошибки P0299 Turbocharger/Supercharger Underboost или P0069 Manifold Absolute Pressure – Barometric Pressure Correlation, или оба кода одновременно. В большинстве случаев решается проблема заменой сенсора давления наддува. Конечно, необходимо провести полную диагностику двигателя, прежде чем покупать датчик.

При заказе сенсора важно обратить внимание на надписи на нем. Датчики бывают двух типов: старые, которые устанавливались изначально при производстве первых спортажей и модернизированные, которые меняются один раз и больше не ломаются.

Отличаются модернизированные датчики наличием надписи «Au». Она означает что в составе печатной платы есть золото. Это модернизированный сенсор, который не выходит из строя повторно.

Цена оригинального около 2000 рублей.

На 1.7-литровых спортейджах причина не в самом сенсоре, а в его проводке. Ошибки при этом такие: P0237, P0238.

Разъём датчика давления наддува, Спортейдж 3

На самом электрическом разъеме «отваливаются» провода, причем так что припаять их назад невозможно. Решением должны быть либо замена всего разъема датчика давления наддува, либо замена пина (контакта) с поврежденным проводом.

Разъем можно попробовать найти на разборках. Либо заказать у официального дилера Kia или Hyundai. Вот его каталожный номер 1898000066AS. Цена не превышает 1500 рублей.

Не работает парктроник

Далее речь пойдет в основном о поломках, не связанных с силовыми агрегатами и ходовой частью.

Кузовная электроника, системы помощи при парковке и камера заднего вида — это ещё несколько причин периодических приездов в сервис.

Все владельцы sportage не раз сталкивались с неработающими датчиками системы помощи при парковке. Проявляется это так: включаете задний ход, позади авто нет препятствий, а зуммер парктроника пищит, как будто вы уперлись во что-то бампером. Придется заменить неисправный датчик.

Либо второй вариант: при включении задней передачи сигнализатор парктроника выдает вместо нормального — одиночного длинного звукового сигнала — несколько коротких (от 1 до 4). Таким образом выдается номер неисправного датчика, считается слева на право по ходу движения. 2 коротких сигнала — второй слева датчик, 3 — третий слева. В этом случае проблема может быть, как с самим сенсором, так и с его проводкой, например, окисление разъема.

Номера каталожные датчиков: 95720-3u000 – наружные, 95720-3u100 – внутренние. (этономера только для авто без системы автоматической парковки, SPAS). Цена оригинального около 50$. Можно купить на Aliexpress китайский за 8$, он тоже прекрасно работает.

Датчики выходят из строя из-за попадания воды внутрь, и, к сожалению, замененные часто ломаются повторно.

Датчик парктроника для Sportage Sle. Работает не хуже оригинального

Не работает камера заднего вида

Также довольно распространенная проблема — это попадание влаги и окисление камеры заднего вида. При этом, на ранних стадиях изображение камеры мутнеет либо периодически пропадает, позже пропадает совсем. Чаще всего камера не поддается ремонту, т.к. контакты платы сгнивают полностью.

Хорошо если это произошло в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Ведь цена новой оригинальной около 350 долларов США. Вот её номер 95750-3w000.

Многие владельцы в целях экономии покупают обычную китайскую камеру и устанавливают ее вместо штатной.

Не работает панель приборов

В дождливую погоду, либо во время резких перепадов температур с морозов до плюсовой, в спортейджах изредка проявляется неисправность панели приборов. Она просто не включается. Не работают все приборы, не горит дисплей бортового компьютера. Горят только лампы «Check engine» и индикация открытой двери и не пристёгнутого ремня. Также не включается обогрев заднего стекла.

Все эти симптомы вызваны попаданием влаги на печатную плату приборки, под главный процессор. Причина, скорее всего, в некачественной обработке платы специальным лаком.

Влага появляется вследствие конденсации, при резких изменениях температур.

Если авто на гарантии, спешите на сервис, вам заменят панель приборов на новую. Если гарантия закончилась, ремонт влетит вам в копеечку. Стоимость новой приборки около 50 000 рублей. Но не торопитесь покупать её.

Как показывает опыт многих владельцев таких авто, возможно починить панель простым высушиванием. Для этого даже не обязательно снимать приборку с машины. Проще всего прогреть ее, включив отопитель на максимум и закрыв все двери, дать поработать печке пока в салоне не станет достаточно жарко, минут 20 — 30. В 9 случаях из 10 такой способ помогает и панель оживает.

Если не получилось, демонтируйте приборку и прогрейте плату феном, например. После того как она заработала не лишним будет покрыть плату слоем спец. лака, который можно приобрести в любом магазине для радиолюбителей.

Вторая часть статьи здесь.

Источники:

http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=121164
http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/11258-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BC-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%B8-%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%BD%D0%B5%D0%B3/
http://niver.ru/viewtopic.php?p=213401
http://sportage-like.ru/pokupaya-poderzhannyj-sportage-2-obratite-vnim/
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-17373.html
http://avtoumnik.ru/avtoservis/chto-lomaetsya-v-kia-sportage-3

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: