На каких авто ездит путин
Aurus как у Путина: как выглядит салон «президентского» автомобиля изнутри? (10 фото + 2 видео)
Производство изначально планировали, как автомобили только для высокопоставленных лиц государства, но позже компания решила расширить выпуск моделей для всех желающих. Разумеется, после того как обеспечит техникой своё правительство.
Aurus (от лат. — «золото» и «Russia») — отечественная марка представительских автомобилей. Проект «Кортеж», известный как «Единая модульная платформа», разрабатывает с конца 2012 года ФГУП «НАМИ».
В линейке автомобилей Aurus предусмотрен лимузин, седан, минивэн и внедорожник. Автомобиль будет предлагаться в двух версиях — бронированной и обычной. Aurus Senat L700 в кузове лимузин будет предлагаться только в бронированной версии.
Aurus Senat S600 – по уровню оформления и комфорту сравним с премиальными марками Мерседес, Бентли или даже Роллс-Ройс.
Изнутри Aurus отделан кожей и деревом, а на приборной панели вместо привычных стрелочных приборов размещены два монитора, на которые выводится необходимая информация.
В салоне присутствует широкая центральная консоль с откидывающимися подлокотниками и объёмным боксом для водителя и переднего пассажира, оборудованная «шайбами» управления мультимедиа и выбора режимов движения, все сиденья имеют электрическую регулировку.
Элитная отделка приборной панели, климат-контроля, мультимедийной системы, и, хотя в оформлении просматривается ретродизайн, натуральная древесина и кожа здесь сочетаются с самой современной электроникой.
Руль с помощью электроприводов рулевой колонки может принимать различные положения, легко подстраивается под любой рост и комплекцию водителя.
Двери снабжены стильными деревянными подлокотниками и органами управления электрических стеклоподъёмников и замков.
В интерьере Aurus Senat S600 цветовые оттенки тщательно подобраны и прекрасно гармонируют между собой, всё продумано до мелочей.
На потолке как спереди, так и сзади установлены откидывающиеся козырьки с зеркалами и подсветкой, по центру панели приборов расположены стильные аналоговые часы.
Температура обогрева, положение и массажный режим плавно регулируются рукоятками управления.
Разумеется, в салоне имеются USB-разъёмы, прикуриватели, подстаканники с функциями нагрева и охлаждения.
Задние пассажирские места оборудованы автономным управлением климатической установкой, аудиосистемой, подогревом для задних пассажиров, а также двумя сенсорными мониторами, закреплёнными сзади спинок передних кресел.
Элитный автомобиль соответствует стандарту Euro-6, «питается» бензином марки Аи-98, при этом расход на 100 км пути (трасса/ в среднем/ по городу) составляет: 10,6/ 13.0/ 17,1 литра топлива. Максимально развиваемая скорость для Аурус Сенат – 250 км/ч, а разгон машины от нуля до ста километров в час происходит – за 6 секунд.
в 2019-20 г.г. планируется мелкосерийное производство около ста пятидесяти-двухсот машин, но в дальнейшем, в зависимости от спроса, предполагается выпуск до 5000 автомобилей в год. Однако, так как на ближайшие два года все седаны, уже распроданы по предзаказам, нашим уважаемым читателям вряд ли получится купить Аурус Сенат раньше, чем в конце 2021 года.
Земля — воздух
На чем передвигается президент России
Фото: Дмитрий Астахов / РИА Новости
На прошедшей неделе пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков рассказал, что у Владимира Путина гиперперегруженный график, но передвижения президента по столице не создадут проблем для водителей на дорогах — Путин будет летать на вертолете. Этот вид транспорта он активно использует уже несколько лет, оставляя временами бронированные лимузины в Гараже особого назначения. «Лента.ру» решила взглянуть, на чем летает и ездит глава российского государства.
Облетая пробки
В октябре 2012 года, в свой день рождения, Владимир Путин объявил о решении максимально удалиться от Кремля, дабы не создавать кортежами пробки на московских дорогах. И удалился в подмосковную резиденцию Ново-Огарево. А Дмитрий Медведев пересел на вертолет. Для этого перед Белым домом со стороны Краснопресненской набережной была построена вертолетная площадка. Однако успеха такая тактика не принесла. Спустя полгода пресс-секретарь президента России фактически признал бессмысленность этой затеи. Пробок, которых стремились избежать Путин и Медведев, меньше не стало.
Однако вертолетную площадку в Тайницком саду Кремля все же оборудовали. «Вертушки» приземлялись на территории Кремля и раньше, в том числе с первым президентом России Борисом Ельциным на борту. Но площадка находилась на Ивановской площади, и вибрация от вертолета могла повредить историческим зданиям. Вот ее и перенесли подальше.
Путин традиционно предпочитает отечественную технику, поэтому и летает исключительно на российских вертолетах Ми-8. А вот Медведев, часто отдающий предпочтение иностранным производителям, был замечен в использовании итальянских машин Agusta Westland. Как объяснялось, выбор на эту европейскую фирму пал, поскольку она планировала производить и обслуживать свои вертолеты в России.
Чутко уловив интерес первых лиц, холдинг «Вертолеты России» решил разработать новую модификацию Ми с усовершенствованным салоном для очень важных персон. Макет такого вип-салона Путину демонстрировали несколько лет назад. Внутри можно было разглядеть кожаные кресла и диван, декоративную подсветку, огромный телевизор и всевозможные бытовые приборы — от кофеварки до холодильника. Естественно, предусмотрена максимальная шумоизоляция, рассказывали президенту. Путин не только осмотрел салон, но и тихо высказал главе Минпромторга свои пожелания, указывая в сторону экспоната.
Летает Владимир Путин исключительно на российских вертолетах
Фото: Алексей Дружинин / РИА Новости
А в прошлом году во время Международного авиационно-космического салона МАКС президент России осмотрел уже готовый образец, пригласив в салон и принца Объединенных Арабских Эмиратов. Должно быть, там было что-то способное удивить привыкшего к роскоши монарха.
Гараж особого назначения
По земле Владимир Путин передвигается на Mercedes-Benz S600 Pullman — в реестре Федеральной службы охраны значится 11 таких автомобилей. На Mercedes-Benz S600 Pullman Guard (W140) Владимир Путин ездил в свой первый президентский срок. На таком же автомобиле он ехал во время инаугурации 7 мая 2004 года. Кстати, именно перед торжественной церемонией вступления в должность происходит смена поколений автомобилей президента России.
Путин катался не только на лимузинах, но и в микроавтобусах. Став президентом, он резко увеличил количество поездок по стране. Поэтому изготовили микроавтобус со специальной защитой кузова на 8-10 мест, в котором комфортно могут разместиться и сам глава государства, и сопровождающие его лица.
Все автомобили находятся в ведении структурного подразделения ФСО — Гараже особого назначения (ГОН). Его история началась в 1921 году, когда Совет народных комиссаров распорядился выделить несколько машин для обслуживания семьи Ленина. Но датой рождения можно считать и 1906 год — тогда при дворе Николая Второго был открыт Императорский моторизированный гараж. Те автомобили, кстати, и достались по наследству большевикам.
В Гараже особого назначения есть несколько Mercedes-Benz S600 Pullman
Фото: Сергей Гунеев / РИА Новости
Некоторые подробности транспортного обслуживания первых лиц страны ФСО раскрыли в честь юбилея ГОН в феврале 2016 года. Журналистам показали весь «модельный» авторяд. Желающих пустили посидеть в президентских крепостях на четырех колесах. Их обязательные атрибуты — бронированная капсула, система аварийного пробега (сохраняет автомобилю способность к передвижению на протяжении не менее 30 километров со скоростью более 80 километров в час, даже если все четыре шины прострелены), а также система контроля качества воздуха и прочие бытовые удобства.
Водитель для первого лица
В ФСО также объяснили, как готовят водителей первых лиц. Кандидат проходит серьезный психофизиологический отбор и тренинг по вождению в экстремальных условиях. Долгое время ему предстоит проработать водителем в оперативном подразделении ФСО. А затем получить опыт водителя машины сопровождения. И уже после этого можно претендовать на должность шофера президента или премьера. В общей сложности такой процесс занимает от семи до пятнадцати лет.
Водителей у президента более десяти. Они профессионалы высокого класса, но раз в неделю тренируются. В обязательный комплекс входит стрельба во время движения, вождение на тренажере, имитирующем лед, водную преграду и взрыв. Рассказывают, что после каждой такой тренировки водители теряют в весе по несколько килограммов.
Рабочий день водителей начинается с медосмотра, инструктажа и разбора последних ДТП в Москве. В аварии они попадают крайне редко. Правда, столкнуться с другой машиной им сложно, ведь кортеж президента, как правило, мчится по пустым дорогам.
Кавалькада всадников
Инаугурация президента, которая состоялась 7 мая 2012 года, многим запомнилась пустынными улицами Москвы, по которым промчался кортеж Владимира Путина. Выглядело это сюрреалистично, хотя похожую картину в России и странах СНГ можно наблюдать повсеместно — движение для проезда президента почти всегда перекрывают.
В одном из спецвыпусков «Центрального телевидения» на НТВ ведущий Вадим Такменев, ехавший с Путиным в машине, поинтересовался, знает ли тот о пробках, которые создает президентский кортеж. «Я приношу свои извинения. Я сожалею. Ну а что делать, работать-то надо. Как еще ездить», — ответил Путин. Ведущий предложил последовать примеру Франсуа Олланда, чей кортеж останавливался на светофорах по пути на инаугурацию президента Франции. «Он хороший человек. Но я популизмом не занимаюсь», — ответил на это Путин.
В ближайшие два года в Гараже особого назначения появится отечественный лимузин
Фото: Алексей Дружинин / РИА Новости
Для загранпоездок президентский кортеж перевозится грузовым бортом спецотряда «Россия». Во время визита в Вену в июне 2014 года процессия российского президента насчитывала 27 автомобилей и 10 мотоциклов — большей частью австрийской полиции. Из машин, определенно принадлежавших президенту России, промелькнули лимузин и несколько микроавтобусов со спецсигналом. Городские власти не стали перекрывать уличное движение. Однако полицейские на мотоциклах просили проезжавших в это время в попутном направлении водителей прижаться вправо.
На этом фоне контрастно смотрится, например, движение кортежа российского президента по Еревану. Справедливости ради стоит отметить, что эскорт президента США Барака Обамы также доставляет автомобилистам немало помех.
Во время поездок президента по России из соображений безопасности номерной знак спереди не размещается. В результате, когда едет несколько одинаковых автомобилей, человеку, стоящему по ходу движения, трудно сориентироваться. Задний номер нужен для ориентации охраны. Эта традиция закрепилась еще со времен Иосифа Сталина. В зарубежных поездках все зависит от того, как настроена принимающая сторона.
В новый президентский срок на новой машине
Глава государства должен ездить на отечественном автомобиле — казалось бы, это очевидно. Но, как правило, речь идет лишь о бронированных версиях серийных моделей. Немногие страны выпускают специальные правительственные лимузины. А ведь они — визитные карточки государства, по ним можно судить о состоянии экономики и промышленности, о притязаниях страны на международной арене.
В конце 2017 — начале 2018 года Гараж особого назначения должен получить первые автомобили проекта «Кортеж». Это значит, что публика увидит новинку, скорее всего, на следующей инаугурации президента.
Президент всегда летает самолетами Специального летного отряда «Россия»
Фото: Алексей Дружинин / РИА Новости
Проект «Кортеж» создается по распоряжению правительства с 2013 года. На базе единой платформы, разрабатываемой московским Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ), планируется наладить коммерчески эффективное производство лимузинов, а также седанов, внедорожников и минивэнов. По задумке, состоятельный покупатель сможет приобрести такую же, как у президента, машину. Но менее защищенную версию. Ожидается, что к 2020 году будет производиться 4-5 тысяч машин всех типов проекта «Кортеж». В 2015-м бюджетные ассигнования на проект составили 3,6 миллиарда рублей, в 2016-м выделено еще 3,7 миллиарда.
Самый секретный летный отряд
Власть в России не только ездит, но и плавает, летает, иногда передвигается на вездеходах по труднодоступной местности, а порой и в батискафах. В составе Управделами президента (создано в начале 1990-х годов для обеспечения нужд высокопоставленных чиновников) есть целый авиапарк — Специальный летный отряд «Россия». В круг его клиентов входят президент, премьер, глава МИД, спикер Госдумы, другие высшие должностные лица и патриарх всея Руси. Самолетами СЛО «Россия» также перевозят журналистов кремлевского и премьерского пула, членов делегации, сотрудников пресс-службы и протокола.
Основу авиапарка составляют самолеты Ил-96-300 и Ту-214. Вскоре к ним присоединится и пара Sukhoi Superjet 100. В отряде также имеется летающий пункт управления — этот самолет оснащен специальными системами связи, позволяющими президенту в зашифрованном режиме вести переговоры и управлять ядерными силами России. Как логично следует из названия СЛО, в отряде преимущественно отечественные самолеты. Все вылеты совершаются из правительственного аэропорта Внуково-2.
Владимир Путин четыре раза уходил под воду на батискафе
Фото: Алексей Никольский / РИА Новости
Основным президентским самолетом с 1996 года является значительно модифицированный вариант пассажирского Ил-96. В полете глава государства может связаться с любым ведомством, учреждением, а также проводить международные разговоры или конференц-коллы. Борт номер 1 способен стать летающим пунктом управления Верховного главнокомандующего. Ни разу за историю самолетов этого типа им не приходилось выполнять столь экстраординарную роль. Однако такая возможность всегда предусмотрена. В случае необходимости президентский самолет должен обеспечить проведение встреч и переговоров на международном уровне.
Для путешествий по воде на балансе Управделами президента есть две яхты, три теплохода, семь катеров и один парусный катамаран. Необычные транспортные средства, которыми пользуется президент, предоставляются другими организациями. Например, батискаф, в котором Путин осматривал затонувшее византийское судно на дне Черного моря, числится за Русским географическим обществом.
Какими автомобилями владеет Президент России В.В. Путин?
Сегодня, 7 октября, Президенту России Владимиру Владимировичу Путину исполняется 67 лет. Интересно, какие автомобили есть в распоряжении главы государства?
Водительский стаж Владимира Владимирович начался с 1972 года, когда его мама получила на сдачу в булочной лотерейный билет и выиграла «Запорожец». Он ездил на нем до тех пор, пока во время службы в КГБ не продал его одному из сослуживцев.
За это время автопарк В.В. Путина стал побогаче, да к тому же он успел попробовать себя в качестве водителя самых разных автомобилей. Вспомним, к примеру, его знаменитую поездку по трассе «Чита – Хабаровск» на ярко-желтой «Калине».
Говоря о личном владении, стоит обратиться в сведения о доходах и имуществе президента . В документе указано, что во владении В.В. Путина находятся две Волги (ГАЗ М21) 1960-го и 1965 годов выпуска, одна «Нива» и автомобильный прицеп «Скиф».
1. Два автомобиля ГАЗ М21
Впервые за рулем «Волги» 1965 года выпуска Путин появился в 2005 году. Тогда на белом автомобиле с хромированным оленем на капоте он прокатил американского президента Джорджа Буша-младшего.
2. ВАЗ 2121 в камуфляже
Как и всякий любитель охоты и рыбалки, В.В. Путин имеет в своем автопарке внедорожник. Причем очень патриотичный, а именно ВАЗ 2121 (он же «Нива») 2009 года выпуска.
Этот автомобиль отличается не только камуфляжной расцветкой, но и дополнительными преимуществами в виде увеличенных колес, защитного обвеса и внешнего воздухозаборника.
Естественно, в Кремль ни на одном из этих автомобилей не поедешь… Поэтому заглянем еще и в президентский Гараж особого назначения. В нем более современные и респектабельные модели
3. Mercedes-Benz S600 Pullman Guard W220
До недавнего времени на официальные встречи В.В. Путин приезжал на Mercedes-Benz S600 Pullman Guard W220 (2003 года выпуска).
Это бронированный автомобиль с пулестойкими стеклами и шинами, которые, как поговаривают, даже в спущенном состоянии могут проехать не менее 30 км на скорости 80 км/ч…
4. Лимузин Aurus Senat
В мае прошлого года служебный парк автомобилей Владимира Владимировича пополнился новым лимузином семейства Aurus.
Быть может, в этом году на день рождения В.В. Путин получит в подарок от кого-нибудь новый автомобиль… Как думаете, какой модели ему не хватает?
Понравился материал? Ставьте «палец вверх», поделитесь с друзьями в соцсетях 🙂 Предлагайте темы и задавайте вопросы, с удовольствием разберёмся вместе с вами. Спасибо за ваши комментарии по существу!
Новый российский автомобиль Путина за 12 миллиардов рублей. Что смогли сделать за эти деньги?
Я уже написал об автомобилях предыдущих руководителях нашей страны. Это были статьи про машину Сталина и Брежнева. Обзора на эти машины легко и интересно писались и как я понял, они так же легко и интересно читались вами.
Сегодня, я хотел перемотать историю ближе к текущему времени и рассказать об автомобиле, на котором с недавних пор, колесит наш любимый президент.
Я думаю не секрет, что этот автомобиль проекта «Кортеж», если вам это название ничего не говорит, то держите фотографию этого монстра:
Выглядит он не дурно, согласны?
Но как думаете, десятки миллиардов рублей, потраченные на его создание, оправдывают свои затраты?
Отмечу, что те 12 миллиардов были заложены в общий бюджет, где ведутся разработки как автомобиля для президента, так и для обычных граждан. Но как по мне, большую часть из тех самых миллиардов, забрал автомобиль президента.
Ладно, наверное, я погорячился и задал вопрос слишком рано. Давайте рассмотрим, какими технологиями снаряжен наш автомобиль, а после, уже можно решить, получилось у них или нет.
Как я сказал выше, инвестированная сумма пошла на развитие нескольких ветвей. Первая часть — президентский проект «Кортеж», а вторая — автомобили для частных лиц и чиновников.
И да, у автомобиля есть свое название — «AURUS».
Добавлю, что гражданская ветвь проекта «Кортеж» вмещает в себя четыре типа автомобилей: «SENAT», «SENAT LIMOUSINE», «ARSENAL» и «KOMENDANT» забавные названия конечно. Ну да ладно, вернемся к автомобилю президента.
По некоторым данным, автомобиль вмещает в себя нереально мощный 6-ти литровый двигатель, который выдает аж 850 лошадок.
Несмотря на свои огромные габариты, почти семь метров длинной и два шириной, автомобиль является полно приводным.
Так же, на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, говорят, что даже нашего производства. Но мне помнится один рассказ, где говорилось о том, что она и не совсем и наша, хоть таковой и именуется.
О весе и толщине брони этого автомобиля нечего не говориться. Нечего, подождет лет 30-50 и нам раскроют эту тайну. Как недавно произошло с автомобилем Сталина.
А вот по внутренней отделке автомобиля мы уже немножко знаем. Основной материал — это кожа, разумеется российская. А дальше по стандарту, дерево редких пород и так далее.
Как по мне, затея с выпуском своего автомобиля, на котором ездит президент — это невероятно хорошая затея.
Ведь нужно подавать пример своим гражданам, а это не маловажный факт для производства своей качественной авто продукции.
Печально, что совсем недавно, советские автомобили могли соперничать с лучшими автомобилями зарубежья. Но уже больше 30-ти лет, автомобили нашего производства кроме смеха ничего не вызывают.
Сколько там производились любимые «квадратики» — наши пятерки и так далее. Двадцать — тридцать лет? И пока мы катались на пятерках и семерках, остальные страны совершенствовались и выпускали все новые и новые образцы автомобилей.
И я очень рад, что на свет появился новый проект «Картеж» да и «Лада» начала подтягиваться и становиться похоже на автомобиль 21-го века.
Хотелось бы пожелать удачного развития и «Ладе» и «Картежу», а главное, что бы AURUS, а по русскому — золотой автомобиль, принес еще больше пользы и потраченные на него 12,5 миллиардов были задействованы максимально эффективно.
Такие дела друзья, это была моя точка зрения. А как думаете вы, те миллиарды, которые потратили на создание автомобиля, были потрачены не зря?
На этом все, если вам было интересно, то жмите на «Палец вверх» и подписывайтесь на мой канал. Впереди, огромное количество полезного и конечно же интересного материала.
На какой машине ездит Путин: модель, описание, фото
Известно, что российский президент — поклонник автомобилей, любит езду и обожает сам сидеть за рулем. А вы знаете, на какой машине ездит Путин с рабочими визитами и на важные, праздничные мероприятия? Нет, это не «Бентли», и не «Мерседес», хотя на последнем он тоже раньше появлялся. Оказывается, наша страна умеет удивлять и выпускать красивые автомобили. Символ технической независимости и технологической мощи представлен русским лимузином, на котором сегодня ездит российский лидер.
Имя авто — Aurus Senat («Аурус Сенат»), от Aurum — золото, Rus — Россия. Его стоимость составляет порядка 140 тысяч евро, и этот лимузин называют «Русская бестия» (американский авто называли и называют «Зверем»). Номер автомобиля Владимира Путина — В776УС, 77-й регион.
НАМИ — сделан именно нами!
ФГУП НАМИ — научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт, в котором над разработкой машины для президента трудились порядка пяти лет. Секретное производство почти полностью ручное, ведь речь шла о штучном товаре. Над проектом автомобиля для российского лидера трудилось больше двух тысяч человек.
Вот, на какой машине ездит Путин: автомобиль получился настоящим красавцем, пышущим силой, спокойствием и уверенностью. У него мощная вертикальная радиаторная решетка, над фарами массивные дуги, линии кузова четкие и ровные. Стиль автомобиля разрабатывался дизайнерами несколько лет, художники и конструкторы вдохновлялись историей России.
Технические характеристики
Автомобиль с бронированной капсулой весит 6,5 тонн и имеет длину более шести метров, клиренс составляет 20 сантиметров. Это невероятно, но двигатель в восемь цилиндров имеет мощность порядка 600 лошадиных сил (по некоторым данным — более 800). В машине, на какой ездит Путин, установлен «гибрид» — аккумулятор и электромотор.
Детали интерьера и прочие внутренние характеристики автомобиля не демонстрируются и информация о них держится в строжайшей секретности; известно, конечно, что автомобиль безопасен, мощен и очень удобен.
Говорят, что машина оснащена не только всеми современными опциями, но и искусственным интеллектом, будто живой организм из 50 компьютеров. Здесь все «думает» за водителя, подчеркивая высший уровень оснащения технологиями при создании авто.
Несмотря на повышенный уровень секретности машины, на какой ездит Путин, по оценкам экспертов, «Аурус Сенат» ни при каких условиях не потеряет связь, так как в нем используется особая аппаратура. Говорят, что она недоступная для других стран.
Проект «Кортеж»
Именно так назвали проект по созданию авто для главного человека страны. Он был запущен по поручению Владимира Путина в 2013 году. При создании машины были привлечены многие компании мира и учтены все пожелания российского лидера.
На базе производства создана единая платформа, в рамках которой с 2019 года в продаже появится целое большое представительское семейство: седан, лимузин, внедорожник и микроавтобус. Названия моделям будет дано в честь кремлевских башен: «Комендант», «Арсенал» и «Сенат» (машина, на какой ездит Путин по Москве сегодня, получила именно такое название). Что касается комплектации и стоимости, то они будут приравнены к таким маркам, как Rolls-Royce, Maybach и Bentley. Но по данным СМИ, их рыночная цена ожидается более чем на 20 % ниже, нежели у западных аналогов. Проект засекречен, известно, что автомобили будут комплектоваться автоматической девятиступенчатой коробкой передач, тремя видами турбомоторов, в том числе двигателем V12 мощностью 850 лошадиных сил. Это автомобиль невероятной мощности, его «сердце» было создано в сотрудничестве с инженерами Porsche.
За четыре года на работы по проекту из бюджета нашего государства было выделено 12,4 миллиарда рублей. По плану серийные модификации авто номер один будут запущены в продажу в 2019 году, вырученными от реализации деньгами и окупятся затраты. Машины будут продемонстрированы на автосалоне осенью 2018 года.
Планы
Замене автопарка правительства — быть! На какой машине ездит Владимир Путин, на таких же — этого же семейства — и будут передвигаться госслужащие высшего ранга в ближайшем будущем. Это логично.
Пресс-секретарь Президента подтвердил, что и новые микроавтобусы, а также короткие и длинные варианты седанов с начала следующего года будут поставляться на коммерческой основе. Сначала автомобили проекта будут предназначены для российских госслужащих с постепенной заменой их автомобильного парка с иностранными машинами. Возможно, линейка производимых авто впоследствии будет расширена. Все названия будут писаться на латинском языке.
Первые заказы на новые седаны и лимузины, возможно, уже оформлены.
Стоимость автомобилей будет начинаться от 6 миллионов рублей. Серийные версии Aurus ожидаются по цене не менее 10 миллионов рублей.
Оценка автомобиля Президентом Путиным
Весной 2018 года в день своей инаугурации российский лидер впервые выехал на новом президентском авто. Затем состоялась зарубежная встреча с Президентом США Дональдом Трампом, и всем стало понятно, на какой машине ездит президент Путин сегодня — он прибыл на новом «Аурус Сенате» первый раз в рамках зарубежной поездки, на подобных встречах до этого он появлялся на автомобиле «Мерседес».
После инаугурации пресс-секретарь Президента Дмитрий Песков сообщил, что впечатления лидера от нового лимузина очень положительные, без нареканий, машина ему понравилась. Глава государства не упускал ни одной детали, следя за ходом разработки не один год, лично садился за руль макета авто.
Машина, на какой Путин ездит сейчас, будет использоваться российским президентом при передвижении кортежем.
В 2014 году на стадии разработки супер-авто президент детально ознакомился с макетом и даже ездил за рулем. Изначально Путин сам выбирал концепцию, на основу был выбран старый добрый классический ЗИС, и концепция развивается до сих пор. Макет «Аурус» в 2014 году был выполнен настолько качественно, что производил впечатление готового к эксплуатации автомобиля. Говорят, что Путин сел в него, попытался завести и уехать.
Россия и Америка — кто респектабельней?
Двигатель лимузина «Зверь» американского президента Трампа уступает по своим характеристикам мотору автомобил Владимира Путина. Под капотом у машины Трапма установлен восьмицилиндровый V-образный мотор объемом 6,6 л мощностью 403 лошадиных сил. Этот автомобиль Трамп получил в наследство от предыдущего Президента Барака Обамы, который в свою очередь впервые сел на авто в 2009 году. Созданием лимузина занималась компания General Motors, являющаяся люксовым брендом компании Cadillac. Автомобиль похож на танковый образец. Благодаря наличию специальной пены топливный бак машины не может взорваться. Химические атаки не страшны и корпусу «Зверя», а если шины из кевлара будут повреждены, стальные диски, выполненные особым образом, будут продолжать движение автомобиля.
По весу лимузин Трампа превосходит российский «Аурус-Сенат» на полторы тонны.
По данным СМИ, Дональд Трамп скоро пересядет на новый автомобиль, специально созданный для него.
Автопарк российского лидера
То, на какой машине ездит Владимир Владимирович Путин, мировое сообщество узнало в 2005 году. Тогда впервые российский лидер публично появился за рулем отечественного автомобиля. Это была его личная «Волга» 1956 года цвета слоновой кости. Путин прокатил на ней Президента США Джорджа Буша. Конечно, эта «21-я» была полностью реставрирована и оснащена автоматической коробкой передач.
Российский лидер обожает машины. Его «Нива-Рысь» — мелкосерийный автомобиль с кузовом, окрашенным «под камуфляж», большими колесами, защитным кузовным обвесом и внешним воздухозабором.
Базовая стоимость авто, производимого компанией «Бронто», начинается от 360 тысяч рублей.
В автопарке лидера страны побывал и «Запорожец» выпуска 1972 года. Он оказался малолитражкой из далекого небогатого студенчества Путина. Сам Владимир Владимирович делился в своей книге, что эту выигранную в лотерею машину, ему, третьекурснику ЛГУ, отдали родители.
Ладу «Калину» Владимир Владимирович когда-то оценил как очень неплохую машину для своего класса и целей. А «Сайбер» не показался Путину достаточно мягким и комфортным.
Президенту России был подарен ВАЗ-2101, выпущенный в 1970 году. По данным СМИ, именно это авто понравилось российскому лидеру во время его визита на завод.
Волга не пригодилась
Лимитированный ГАЗ-21 или «Волга» — машина, на какой не ездил Путин, была выпущена в 2004 году, и ее выставили на продажу за 21 миллион рублей. Максимальная скорость этого автомобиля может достигать 175 км/ч, авто укомплектовано 2,7-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил.
Бывший — характеристики и фото
На какой машине ездил Путин до «Ауруса»? Первое лицо российского государства появлялся на бронированном авто Mercedes-Benz S600 Pullman Guard.
Внутри автомобиля находится бронекапсула. Машина оснащена защитой от огня и применения любого оружия. Лобовое стекло весом 130 килограммов имеет толщину 10 сантиметров.
Автопарк президента: какие машины есть у Владимира Путина
Коллекционирование автомобилей — одно из многочисленных увлечений Владимира Путина. Российский президент не гонится за модными новинками и суперкарами, в его коллекции — экземпляры раритетных советских автомобилей, прошедших реставрацию.
ГАЗ-21 1956 года
Одним из тех, кто имел возможность увидеть автоколлекцию Путина , был 43-й президент США Джордж Буш-младший во время саммита в Москве в мае 2005 года. Тогда Владимир Владимирович проехал вместе с американским коллегой перед журналистами на раритетной Волге.
Подвергшийся реставрации автомобиль «ГАЗ-21» цвета слоновой кости 1956 года выпуска находится в личной собственности президента. Пройдя через полную реновацию, авто получило новый, более мощный двигатель и автоматическую коробку передач, на колеса установлены литые хромированные диски. Салон машины также подвергся изменениям — сиденья авто заново обшиты светлой кожей в цвет кузова. Реставрация автомобиля производилась на заводе «ГАЗ».
ЗАЗ-966 1972 года
Первым автомобилем Владимира Владимировича был «Запорожец». Машину, по счастливому стечению обстоятельств, выиграла в лотерею мама будущего главы государства, Мария Ивановна. Путин тогда был студентом третьего курса Ленинградского государственного университета и ездил на этой машине на учебу.
Сегодня ЗАЗ-966 не используется в повседневной жизни. Но он дорог президенту как память. «Запорожец» был полностью отреставрирован, после чего перемещен в коллекционный гараж в качестве семейной реликвии.
ВАЗ 2121 Нива
В президентском автопарке имеется российский внедорожник Lada «Нива». Это лимитированная серия автомобиля ВАЗ-2121. Машина окрашена в оригинальный цвет «под камуфляж» и модифицирована дополнительным оборудованием.
В народе эта версия автомобиля получила название «Нива-Рысь», она обладает повышенной проходимостью и прекрасно справляется с ездой по бездорожью.
Lada Kalina Sport
В августе 2010 года Владимир Путин лично проехал за рулем Lada Kalina Sport около 350 км по федеральной трассе Чита-Хабаровск. Поездка имела широкий резонанс и освещалась во всех СМИ.
После поездки Владимир Владимирович дал хорошую оценку новенькому автомобилю и отметил, что для ценовой категории менее, чем в 10 тыс. долларов он вполне достойно справляется со своими функциями. Авто, на котором проводился тест-драйв, теперь находится в гараже российского президента.
Aurus Senat Limousine L700
В 2018 году в президентском гараже появился новый автомобиль представительского класса — роскошный лимузин отечественного производства Aurus Senat Limousine L700. Разработка Senat велась в институте НАМИ еще с 2012 года в рамках реализации правительственной программы «Кортеж» по созданию автомобилей специально для поездок первого лица страны.
Впервые Владимир Путин появился на новом лимузине с регистрационным номером В 776 УС 77 на своей инаугурации 7 мая 2018 года после переизбрания.
На сегодняшний день Aurus Senat используется как основной служебный автомобиль главы государства для празднично-церемониальных мероприятий и официальных визитов. Лимузин президента – автомобиль, обладающий уникальными характеристиками, оснащен специальной аппаратурой и имеет бронированные стекла и кузов.
Бронированный Mercedes-Maybach S-Class Pullman
Для передвижения по столице Владимир Путин часто использует служебный автомобиль Mercedes-Maybach Pullman S600 Guard, представляющий из себя целый VIP-кабинет на колесах. Роскошный бронированный 6,5-метровый лимузин экстра класса Pullman стоимостью более 1 млн долларов оснащен мощным мотором и передовыми опциями, имеет пулестойкие стекла и шины, позволяющие даже в спущенном состоянии продолжать движение не менее 30 км со скоростью 80 км/час.
Источники:
http://fishki.net/3213209-aurus-kak-u-putina-kak-vygljadit-salon-prezidentskogo-avtomobilja-iznutri.html
http://lenta.ru/articles/2016/06/05/putin_cortege/
http://zen.yandex.ru/media/id/5ab25457a815f19678dd0845/5d9abe235eb26800ad0961fa
http://zen.yandex.ru/media/id/5d53f6a046f4ff00ad95d4b6/5d5e46da92414d00ae6ae01f
http://fb.ru/article/414167/na-kakoy-mashine-ezdit-putin-model-opisanie-foto
http://pol-z.ru/avtomobili-vladimira-putina/