На рено кенго удалось слить только четыре литра антифриза
Всё о Renault Kangoo 2
Антифриз (смена, долив)
Антифриз (смена, долив)
georgn » 06 авг 2013, 22:03
Всем здравствуйте! Необходимо долить до уровня охлаждающую жидкость. Имеется в наличии antifreeze g 12 X-FREEZE carbox. ВОПРОС можно ли его доливать в нашего бегемотика
—————————-
Тема про полную смену антифриза: viewtopic.php?f=4&t=1996
Re: Долив Антифриза
illiteracy » 06 авг 2013, 23:11
Re: Долив Антифриза
ivas777 » 07 авг 2013, 10:51
Я у дилера докупал фирменный антифриз. При чем, с Германии был реновский красный антифриз, а при замене помпы, наши оф. дилеры уже доливали желтый (ядовито желто-зеленый), ессно при смешании с красным получили почти форелевый Все нормуль, реакций плохих нет. Сами они говорят, что свой реновский можно смешивать в данном случае. Как я понимаю: в Германии другой климатический пояс и от этого разная концентрация с дистиллировкой (в зависимости от климата страны эксплуатации) + в 2008г был другой цвет у фирменного антифриза.
Но ессно это касается одной основы и схожих компонентов. Так что лучше доливать то, что ранее было залито. Так что нет смысла экономить на спичках и следует купить фирменный реновский антифриз (около 250-300р за 1л концентрата, а по сути получится 2л. готового антифриза после смешения 1к1 с дистиллировкой).
п.с. получился с этим антифризом «небольшой» прокол у петровского: в з.н. (при замене помпы идет долив антифриза) указан был и оплачен весь объем антифриза- аж 6л. готового раствора (с учетом смешения с дистиллировкой для смешивания), а точнее 3л. концентрата. И волею случая, тоже н.б. долить перед дальняком и взять в дальняк антифриз фирменный.
Я звоню в петровский, спрашиваю: есть антифриз, а они-да, я на всякий случай спрашиваю: цвет антифриза красный, а они-желтый
Я говорю: а какого рожна у меня после смены антифриза он красный (с легким оттенком желтого). начались их фантазии и предположения на тему6 смешения с остатками красного в магистрали и в движке.
Связался с начальством сервиса: так мол и так, он мне говорит: приезжайте и если он красный, то мы вам зальем желтый.
В общем по приезду сравнили цвета антифризов моего авто с новыми авто и обоюдно пришли к мнению, что они желтый в мой красный добавляли в большом объеме, но не весь тот оплаченный объем + по их нормам долив после этой операции в подобном движке идет как раз около 3-4л., а никак не 6л. раствора.
Жуки, блин. Сошлись на бесплатной литрушке желтого реновского антифриза и с глубочайшими извинениями с их стороны, и разошлись (с перспективой нагоняя приемщику, составившему з.н. некорректно).
И то, я бы их заставил весь его сменить (из принципа, но разумеется с оплатой самой работы по полной смене), но уже прошло аж 3месяца с того момента и тут для объективности упущено время (изменение цвета со временем после работы в движке и т.п. (их желтый немного сереет со временем)) Вот такая вот история о цвете антифриза
Модификация с двигателем К9К Renault Kangoo 2 с 2007 года
1. Модификация с двигателем К9К
Слив и заправка охлаждающей жидкости
Внимание:
При выполнении работ в моторном отсеке, чтобы не получить резаных ран, примите меры предосторожности, поскольку электровентилятор или электровентиляторы системы охлаждения двигателя могут неожиданно включиться.
Чтобы не получить тяжелых ожогов при горячем двигателе, соблюдайте следующие правила:
- не открывайте пробку расширительного бачка;
- не сливайте жидкость из системы охлаждения двигателя;
- не открывайте пробку или пробки для удаления воздуха.
Внимание:
При выполнении работ, требующих полного слива жидкости из системы охлаждения, обязательно промойте систему чистой водой, продуйте ее сжатым воздухом для удаления остатков воды, заправьте систему охлаждающей жидкостью, удалите из системы воздух и затем измерьте ее фактическую морозостойкость.
Система должна обеспечивать морозостойкость:
- при температуре до — 25 °C ± 2 °C для стран с холодным и умеренным климатом.
- при температуре до — 40 °C ± 2 °C для стран с очень холодным климатом.
Внимание:
Перед выполнением работ примите меры по защите, от попадания охлаждающей жидкости, электрооборудования (чтобы предотвратить короткие замыкания) и ремней (чтобы не допустить их повреждения).
Внимание:
— Слейте жидкость из системы охлаждения, когда двигатель теплый.
— Промойте систему охлаждения и заправьте ее охлаждающей жидкостью, когда двигатель теплый или холодный.
— Запрещается промывать горячий двигатель во избежание сильного теплового удара.
1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Снимите пробку расширительного бачка.
3. Снимите защиту картера двигателя.
4. Установите емкость для сбора охлаждающей жидкости под двигатель.
5. Разведите хомут отводящего трубопровода радиатора системы охлаждения двигателя с помощью приспособления (Mot. 1202-01), или (Mot. 1202-02), или (Mot. 1448).
6. Откройте систему охлаждения двигателя, сняв отводящий шланг радиатора с помощью приспособления (Car. 1363).
7. Нагнетайте струю сжатого воздуха через отверстие расширительного бачка с помощью пневматического пистолета-распылителя, чтобы смыть как можно больше охлаждающей жидкости.
8. Заполните систему охлаждения водой через горловину расширительного бачка.
9. Проливайте воду через систему, пока вода, вытекающая из отводящего шланга радиатора системы охлаждения, не станет чистой.
10. Раскройте хомут подводящего шланга радиатора системы охлаждения двигателя с помощью приспособления (Mot. 1202-01), или (Mot. 1202-02), или (Mot. 1448).
Как заменить антифриз Renault Kangoo
Антифриз — это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Рено Kangoo при внешней температуре от + 40C до — 30..60C. Температура кипения антифриза около +110С. В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Renault Kangoo, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.
Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).
Антифризы различают по входящим в него присадкам:
- Традиционные антифризы;
- Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
- Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
- Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
Если требуется долить охлаждающую жидкость в Рено Kangoo, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Renault Kangoo заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Рено Kangoo просто разорвет.
Заменяют охлаждающую жидкость на Renault Kangoo по нескольким причинам:
- Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
- Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Рено должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
- Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Рено Канго открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
- Производится замена деталей охлаждающей системы Рено Kangoo или ремонт двигателя;
Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Renault Kangoo, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.
Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Рено Kangoo:
- Результаты тест-полоски;
- Измерение антифриза в Renault Kangoo рефрактометром или ареометром;
- Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
- Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
Промывка системы охлаждения Renault Kangoo, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Рено Канго следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.
Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Рено Kangoo с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.
Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Сливают промывочную жидкость. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие — дистиллированную воду. Время замены антифриза на Renault Kangoo составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Renault Kangoo
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:
- осадок в расширительном бачке
- снижение уровня антифриза
- изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
- увеличение рабочей температуры двигателя
- появление индикатора Check Engine на приборной панели
Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.
Важное
1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Renault Kangoo и отопления салона автомобиля.
2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.
3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.
4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.
5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)
Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Renault Kangoo давно используют охлаждение с помощью антифриза.
Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:
- не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
- имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
- обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
- антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.
С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Renault Kangoo как в период гарантийного срока, так и по его окончании.
Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.
- каналы охлаждения внутри ДВС.
- шланги и патрубки.
- радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
- насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
- термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
- радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
- бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
- вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.
Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры. По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Если же автомобиль Renault Kangoo стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.
Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Renault Kangoo. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.
ВИДЫ АНТИФРИЗА
Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую «основу», различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.
- нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
- гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
- карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
- лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.
Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.
Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.
ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Renault Kangoo
Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:
- медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Renault Kangoo уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
- частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
- слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.
Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Renault Kangoo, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.
Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:
- несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Renault Kangoo ;
- длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
- смешивание разных видов антифриза;
- добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
- попадание масла в охлаждающую жидкость.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Renault Kangoo. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.
- снятие автомобиля Renault Kangoo с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
- коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
- кавитация – при закипании антифриза Renault Kangoo воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
- течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
- выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.
ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Renault Kangoo. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ
При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:
- замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Renault Kangoo ;
- не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
- oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.
© 2017 Автосервис Renault Kangoo «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .
Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто
На сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто
Как Слить Тосол Рено Кенго
Краткое описание эксплуатации и технического обслуживания автомобилей Renault Kangoo
При выполнении работ в деревне моторного отсека, Во избежание ранения будьте осторожны, так как электрический вентилятор или электрические вентиляторы системы охлаждения двигателя могут внезапно включиться.
Чтобы избежать ожогов на горячем двигателе, соблюдайте следующие правила:
— Не открывайте крышку расширительного бачка.
— Не сливайте жидкость из системы охлаждения двигателя.
— Не открывайте пробку или пробки для удаления воздуха.
Перед выполнением любых работ примите меры предосторожности для защиты электрооборудования (для предотвращения короткого замыкания) и ремней (для предотвращения их повреждения) от охлаждающей воды.
Слив охлажденной воды
1. Установите машину Рено Кангу на лифте.
2. Снимите крышку расширительного бачка.
3. Снимите защиту масляного поддона.
4. Вставьте бак охлаждающей воды под двигатель.
5. Отсоедините выпускной шланг радиатора. системы охлаждения двигателя с использованием инструмента (Mot. 1202-01) или (Mot. 1202-02) или (Mot. 1448).
6. Пропустите поток сжатого воздуха через отверстие расширительного бака с помощью пневматического распылителя, чтобы вылить как можно больше охлаждающей воды.
Очистка системы охлаждения
Читайте также
1. Заполните систему охлаждения Рено Кангу воды.
2. Заполняйте систему до тех пор, пока вода, вытекающая из выпускного шланга в радиатор, не остынет.
3. Отсоедините впускную трубу корпуса воздушного фильтра от корпуса.
4. Отсоедините впускной шланг радиатора системы охлаждения двигателя. Рено Кангу с использованием инструмента (Mot. 1202-01) или (Mot. 1202-02) или (Mot. 1448).
Запасной морозильный антифриз для Renault Kanga 1,5 dci
Будни ремонтника. Кронштейн трансмиссии Замена антифриза. Рено Кенго 7700419509 Renault. подушка (опоры.
Будни ремонтника. Кронштейн трансмиссии Замена антифриза. Renault Конго
Часть 1 здесь: https://www.youtube.com/watch?v=gjBaTVewMLk.
5. Пропустите поток сжатого воздуха через отверстие расширительного бака с помощью пневматического распылителя, чтобы вылить как можно больше охлаждающей воды.
6. Подсоедините впускной и выпускной шланги радиатора. системы охлаждения.
7. Подсоедините впускную трубу воздушного фильтра к корпусу. Рено Кангу.
Заполнение охлаждающей жидкости
Существует два способа заправки системы охлаждения двигателя: метод, рекомендованный Renault, так как он экономит значительное время, и метод без помощи специального устройства.
1. Способ заправки с помощью устройства (Mot. 1700).
1). Заполните систему охлаждения двигателя жидкостью, рекомендованной производителем.
2). Прочитайте инструкцию по использованию этого устройства.
2. Наполнение без использования специального оборудования.
Чтобы удалить как можно больше воздуха из системы, откройте заглушки для удаления воздуха. Невыполнение этого требования может привести к неполному заполнению. системы охлаждения и до разрушения двигателя.
1). Откройте все пробки, чтобы удалить воздух.
2). Заполнить систему охлаждение двигателя Рекомендуемая производителем жидкость, выливая ее в расширительный бачок до верхнего края шейки.
Читайте также
3). Поверните все пробки, чтобы удалить воздух, как только жидкость начнет течь непрерывно.
4). Нажмите на систему, используя установку (Ms. 554-07), чтобы проверить на утечки.
5). Установите широкую пробку бака.
6). Очистите открытые поверхности.
Удаление воздуха из системы охлаждения
Не открывайте вентиляционную пробку во время работы двигателя, чтобы не допустить его разрушения.
1. Запустите двигатель.
2. Удерживайте двигатель на 2500 об / мин с помощью педального ограничителя в течение 5 минут.
3. Стабилизируйте двигатель при 2000 об / мин, пока электрическая система охлаждения двигателя не остынет во второй раз.
4. Удерживайте двигатель на 2500 об / мин, нажимая на педаль, пока электрический вентилятор системы охлаждения двигателя не включится во второй раз.
5. Держите двигатель на 2500 об / мин, нажимая педаль, пока электрический вентилятор системы охлаждения двигателя не включится в третий раз.
6. Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя 1500 об / мин, резко увеличивая скорость до максимума в 2. 3 раза примерно каждые 2 минуты, пока электрический вентилятор охлаждения двигателя не остынет во второй раз.
7. Снимите бачок с охлаждающей жидкостью.
8. Установите кожух поддона корпуса двигателя.
Всё о Renault Kangoo 2 • Просмотр темы — Антифриз (смена, долив)
Здрасти, желаю установить акустику в рено дастер, занимаетесь. Автомобиль Рено Логан г.
Легкая и быстрая установка подлокотника без подлокотник на рено логан 2. Cнимите защиту поддона картера мотора.
Как заменить антифриз Renault Kangoo
Установите емкость для сбора охлаждающей воды под движок. Отсоедините отводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя с помощью приспособления Mot. Нагнетайте струю сжатого воздуха через охлаждающая жидкость рено кангу расширительного бачка при помощи пневматический пистолет-распылитель, чтоб смыть как можно больше охлаждающей воды. Чистка системы остывания 1. Заполните систему остывания Renault Kangoo водой. Заполняйте систему до того времени, пока вода, вытекающая их отводящего шланга радиатора системы остывания не станет незапятанной.
Отсоедините от кузова трубопровод забора воздуха корпуса воздушного фильтра. Отсоедините подводящий шланг радиатора системы остывания мотора Renault Kangoo с помощью приспособления Mot.
Кронштейн КПП. Подмена антифриза.
Рено кенго Рено — кронштейн подушки опоры. Будни реновода. Замена антифриза. Рено кенго 1-ая часть здесь: Присоедините подводящий и отводящий шланги радиатора системы охлаждения.
Присоедините к кузову трубопровод забора воздуха корпуса воздушного фильтра Renault Kangoo. Заливка охлаждающей жидкости Применяются два способа заправки системы охлаждения двигателя: Способ заправки с помощью прибора Mot. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Renault Kangoo, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
Охлаждающая жидкость рено кангу системы охлаждения Рено Kangoo полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо охлаждающая жидкость рено кангу переходе с одного типа антифриза на.
Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
Затем охлаждающая жидкость рено кангу завести двигатель и дать поработать минут При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке.
Перед доливкой дождаться, пока движок остынет. По окончанию работ проверить наличие течи. Промывка системы охлаждения Renault Kangoo, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на.
Цвет антифриза Renault Kangoo. Сколько антифриза
Для промывки радиатора Рено Канго следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией. Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Рено Kangoo с заглушенным двигателем.
Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения. Вытекает с блока достаточно охлаждающая жидкость рено кангу. Заливал потом систему до верха дистилированной водой для промывки по инструкции и сливал практически в той же последовательности.
После того, как удалил воздух с клапанов удаления воздуха: Запустите двигатель. Проверьте работоспособность отопителя. Доведите уровень охлаждающей жидкости до метки «Maxi». Охлаждающая жидкость рено кангу пробку расширительного бачка. Включение вентилятора определял по температуре ож с помощью elm только для этого и пригодится.
Источники:
http://kangoo2.ru/viewtopic.php?t=1996
http://krutilvertel.com/renault-kangoo-2-2007-glava7-modifikacija-s-dvigatelem-k9k
http://anremont.ru/zamena-antifriza-renault-kangoo/
http://renaultkangoo.autoservice-km.ru/remont_avto/zamena_tehnicheskih_zhidkostey/zamena_ohlazhdayuschey_zhidkosti
http://autoviber.ru/kak-slit-tosol-reno-kengo/
http://autovizov.ru/seat/renault-kangoo-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F.html