513 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан ванетта ларго как установить вебасто

Как правильно установить Вебасто самому

Проблема запуска холодного запуска двигателя в условиях низких температур хорошо известна каждому автовладельцу. Силовой агрегат с трудом заводится в морозы, увеличивается степень износа нагруженных деталей мотора во время таких запусков. Также в зимний период значительно понижается комфорт эксплуатации транспортных средств, так как время прогрева ДВС и внутрисалонного пространства до приемлемого уровня может быть существенно увеличено.

Для эффективного решения указанных задач автомобиль можно оборудовать предпусковым подогревателем. Подобные устройства бывают нескольких видов, при этом наилучшей автономностью и производительностью обладают жидкостные подогреватели двигателя типа Вебасто.

В этой статье мы намерены поговорить о том, сколько стоит Вебасто с установкой, какие особенности и нюансы предполагает установка Вебасто на бензиновый двигатель или дизельный агрегат, а также как самому установить Вебасто на автомобиль.

Стоит ли устанавливать Вебасто

Итак, если автомобиль эксплуатируется в регионе с морозными и затяжными зимами, используется в подобных условиях в качестве коммерческого транспорта, водитель желает повысить комфорт эксплуатации зимой и т.п., тогда вопрос касательно установки предпускового подогревателя становится особенно актуальным.

В случае с Вебасто ответ будет утвердительным даже с учетом достаточно высокой начальной стоимости подобного подогревателя и его установки. В среднем, купить и поставить Вебасто обойдется от 40 до 100 тыс. руб. за само устройство (в зависимости от типа ТС), а также около 15 тыс. руб. за монтаж.

Однако подобный предпусковой подогреватель позволит завести двигатель в любые морозы, увеличивается общий ресурс ДВС. Также отметим, что прогрев двигателя и салона с автономным подогревателем перед поездкой заметно сокращается, что позволяет говорить об экономии топлива (особенно применительно к бензиновым авто).

На дизельных двигателях установка Вебасто позволяет решить известную проблему дизтоплива, которое густеет в морозы. Получается, установка предпускового подогрева в большей или меньшей степени выгодна с экономической точки зрения, так как снижается расход топлива, двигатель подвержен меньшему износу, что снижает затраты на его ремонт.

Для максимальной экономии многие водители (особенно владельцы легковых авто и небольших коммерческих автомашин) также предпочитают устанавливать указанное оборудование самостоятельно. Другими словами, понадобится комплект Вебасто, инструкция по установке, необходимые инструменты и место для проведения работ (желательно иметь гараж с подъемником или ямой).

Как установить Вебасто своими руками

Начнем с того, что установка Вебасто своими руками предполагает целый комплекс операций. Если вы не уверены в своих силах, не имеете достаточного опыта и подходящих инструментов, тогда от самостоятельной установки лучше отказаться и обратиться за помощью в профессиональный установочный центр.

Следует помнить, что неправильная установка может привести к возгоранию и различным проблемам в процессе дальнейшей эксплуатации транспортного средства и самого автономного подогревателя, а также к выходу из строя отдельных элементов ДВС и/или Вебасто.

В результате сгорания топлива образуется тепло, которое нагревает охлаждающую жидкость (тосол или антифриз) системы охлаждения двигателя. Указанная ОЖ проходит через теплообменник подогревателя, который подключается к штатной системе охлаждения мотора.

Циркуляция ОЖ происходит благодаря отдельному насосу, который встроен в отопитель. Насос заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по малому кругу, в результате чего происходит нагрев двигателя, а также установленных на мотор элементов системы питания ДВС. Автономный подогреватель Webasto представляет собой готовый комплект всех элементов и деталей, которые понадобятся для установки. В такой комплект входят:

  • отопитель;
  • электронный контроллер (блок управления);
  • циркуляционный насос ОЖ;
  • штуцеры для подключения к топливной системе;
  • штуцеры для подключения к контурам системы охлаждения;
  • дозирующий насос для подачи горючего;
  • отдельная выхлопная система отопителя;
  • отдельный воздухозаборник;
  • монтажные кронштейны и крепежи;
  • инструкция по установке и руководство по эксплуатации;

Как уже было сказано выше, комплекты Вебасто могут отличаться, так как предназначены для монтажа на разные типы двигателей и ТС (легковые бензиновые и дизельные авто, микроавтобусы, грузовики, спецтехника и т.д.). С учетом таких особенностей наборы имеют отличия по производительности, базовым характеристикам и комплектации.

В процессе подбора отопителя для конкретного автомобиля это нужно отдельно учесть. Например, установка Вебасто для дизеля на бензиновый авто может в некоторых случаях потребовать дополнительных крепежей и переходников, что в конечном итоге сильно затрудняет монтаж.

Установка Вебасто на бензиновый двигатель

Начнем с того, что монтаж подогревателя Webasto на бензиновый и дизельный агрегат потребует свободного доступа как к верхней, так и нижней части подкапотного пространства. Параллельно необходимо реализовать хорошее освещение. Сам процесс установки предполагает следующие действия:

  • Для начала отключаются клеммы с АКБ, после аккумулятор снимается с авто;
  • Затем необходимо определиться с местом установки отопителя в пространстве под капотом. С учетом того, что отопитель желательно устанавливать поближе к блоку цилиндров, во время многих инсталляций часто используется кронштейн бачка, в котором содержится жидкость омывателя ветрового стекла.
  • Бачок омывателя потребуется установить в другое место. Установка отопителя ближе к БЦ позволяет повысить эффективность его работы и снизить потери тепла во время использования подогревателя. Также при установке отдельное внимание следует уделить правильности расположения отопителя по отношению к двигателю и другим элементам.
  • Далее понадобится снять топливный бак, после чего производится установка топливозаборника и его подключение. Топливоподводящая трубка на насос прикрепляется к кузову снаружи.
  • Затем монтируется топливный насос. При его установке нужно обязательно ставить прокладку-вибропоглотитель.
  • После этого в салоне ТС нужно установить таймер включения, который идет в установочном комплекте отопителя, затем провести к нему проводку.
  • Далее понадобиться прикрепить к отопителю патрубки для подачи и выхода охлаждающей жидкости. Также к устройству присоединяется выхлопная труба. Указанную трубу выводят в арку переднего колеса. Для этого потребуется просверлить отдельное отверстие для вывода.
  • По окончании к предпусковому подогревателю следует подключить топливоподающую трубку, после чего устройство закрепляется в выбранном месте установки.
  • Теперь работы затрагивают штатную систему охлаждения. Из системы нужно частично слить тосол или антифриз в заранее подготовленную емкость, чтобы не разливать ОЖ при подключении.
  • Далее нужно врезать трубопровод подачи и приема ОЖ в магистрали печки. Для подключения используются тройники, которые входят в установочный комплект отопителя. После этого тройники фиксируются при помощи винтовых хомутов.
  • По окончании врезки тройников и подключения следует долить ОЖ по уровню в расширительный бачок. Затем нужно выбрать область, куда будет установлен дополнительный блок предохранителей и реле, которые отвечают за работу штатного внутрисалонного вентилятора.
  • Указанный выше блок с реле часто ставят на свободные шпильки моторного щита, задействуют пыльник крыла и т.п.
  • Теперь можно перейти к прокладке жгутов проводки, после чего установленные устройства подключаются к автомобильной бортовой сети. Параллельно осуществляется закрепление выхлопного коллектора подогревателя на крыле, после чего осуществляется соединение с глушителем и резонатором.
  • Завершающим этапом можно считать установку и подключение АКБ, после чего производится первый пробный пуск двигателя. После такого запуска нужно дать поработать мотору на ХХ 5-10 минут.
  • Затем следует произвести проверку уровня антифриза и долить ОЖ при такой необходимости. Далее осуществляется пробное включение отопителя и проверка всего функционала устройства.

Напоследок добавим, что в некоторых случаях во время первого запуска подогреватель может не работать, так как в топливной магистрали недостаточно горючего. Для того чтобы топливо заполнило магистраль, потребуется немного времени. После повторного включения автономный предпусковой подогреватель должен начать работать в штатном режиме.

Как самому поставить Вебасто на дизельный мотор

Установочный комплект автономного подогревателя для дизеля практически ничем не отличается от аналога для бензинового ДВС. Что касается установки Вебасто на дизельный двигатель своими руками, большинство операций идентичны процессу монтажа на бензиновом моторе. Однако также следует учитывать определенны особенности и нюансы.

  1. Прежде всего, необходимо реализовать размещение трубопроводов от отопителя к магистралям печки таким образом, чтобы они оказались максимально близко к топливным магистралям системы питнаия дизеля. Данный подход позволяет эффективнее прогревать дизтопливо, что особенно актуально для моторов данного типа в зимний период. Результатом становится легкий и безопасный запуск дизеля в морозы после предварительного подогрева.
  2. Что касается подачи топлива к подогревателю, для забора горючего подойдет магистраль низкого давления. В указанную магистраль необходимо врезать тройник. Также во время монтажа дозирующего насоса особенно важно придерживаться рекомендации о том, чтобы расстояние от насоса до бака не оказалось больше 1.2 метра. Данное требование нужно обязательно соблюдать, так как нарушение может привести к неудовлетворительной работе или различным сбоям в процессе функционирования отопителя.

Оснащение отопителя дополнительным управлением: установка GSM модуля для Вебасто, таймер, пульт

Базовая комплектация Вебасто предполагает комплект с таймером. При этом стоит знать, что на многих автомобилях, которые оборудованы отопителем с завода, устройство используется как догреватель двигателя и штатно не имеет таймера. В этом случае полноценно использовать отопитель и управлять им позволяет установка таймера на Вебасто.

  • Таймер устанавливается в салоне автомобиля и дает возможность запрограммировать предварительный прогрев до того момента, когда планируется пуск двигателя и поездка (например, за 30 мин. до того, как водитель сядет в салон и запустит ДВС).
  • Еще одним решением для управления подогревателем является возможность установить пульт на Вебасто. Главными преимуществами можно считать компактность самого пульта, а также функцию включения и выключения отопителя дистанционно. Параллельно можно выставить продолжительность работы автономного подогревателя. Различные пульты позволяют управлять отопителем с расстояния от 200-300 метров до 1 километра, могут иметь световой индикатор обратной связи с отопителем и т.д.
Читать еще:  Рено мидлайнер технические характеристики

К недостаткам следует отнести ограниченную зону действия, а также возможную потерю сигнала в сильные морозы. Еще достаточно часто на практике работа пульта ограничивается только зоной прямой видимости автомобиля. Другими словами, при сильных морозах и наличии помех в ряде случаев не удается запустить автономный подогрев. Отметим, что таких недостатков лишен GSM модуль управления Webasto.

  • Специальный GSM модуль управления Вебасто позволяет организовать дистанционное управление автономным отопителем по цифровому протоколу W-BUS или посредством аналогового сигнала при помощи смартфона или мобильного телефона. Указанный модуль работает таким образом, что в устройстве устанавливается sim-карта подходящего мобильного оператора и сохраняется номер телефона, с которого далее будет осуществляться управление модулем.

Дополнительное управление GSM модулями также можно реализовать через специальное мобильное приложение Thermo Call. Правильно подобранный нештатный или штатный модуль позволяет запускать все отопители Webasto и автономные догреватели, которые поддерживаются оригинальной программой Webasto Thermo Test.

Что такое Вебасто (Webasto). Принцип работы автономных предпусковых подогревателей. Плюсы и минусы жидкостного подогревателя и воздушного отопителя (фена).

Самостоятельная реализация подогрева дизтоплива: топливозаборник, фильтры грубой и тонкой очистки. Монтаж нагревательных элементов. Проточный подогрев.

Особенности выбора предпусковых подогревателей Вебасто и Гидроник. Характеристики, установка и стоимость, гарантийные обязательства. Какой отопитель лучше.

Проблемы с отопителем Гидроник: подогреватель не запускается, после начала работы устройство выключается, дымит, шумит, перезапускается и т.п. Диагностика.

Типы предпусковых подогревателей двигателя: электрические 220 В или с автономным источником питания, жидкостные. Отличия, особенности выбора и установки.

Виды и особенности предпусковых подогревателей дизельного топлива. Маршевые подогреватели для постоянного поддержания температуры дизтоплива в движении.

Автономный предпусковой подогреватель

Vanette Largo. Тюнинг. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Vanette Largo. Тюнинг ⇒ Автономный предпусковой подогреватель

Сообщение GRoM » 28 сен 2006, 06:35

Сообщение Шума » 28 сен 2006, 08:00

Сообщение GRoM » 29 сен 2006, 06:24

Создал темку отдельную по подогревателям (чтобы не потерялась)
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=8318
Поговорим о предпусковых подогревателях?
Каждому хочется чтобы утром машинка была прогрета. И чтобы в -30 в трусах с чашкой кофе прыгнуть в машинку и подумать: «Похолодало чтоли?»
Есть разные варианты решения проблемы утренней пробежки в нигляже. Не будем останавливаться на экзотических, типа чем больше кругов вогруг машины нарезал — тем воздух вокруг неё больше прогреется (от трения трусов о малекулы именно углекислого газа) и соответственно нагреет машину.
Есть разные варианты решения проблемы утреннего пуска наших любимых басиков.
1. Тёплый гараж.
2. Холодный гараж.
3. Просто на улице.
У мну в перспективе на эту зиму все три варианта чередуются. И поэтому ориентироваться буду на самый последний.
Вот интересные ресурсы в интернете.
http://webasto.vlard.ru/intro/ о подогревателе вообще
http://webasto.vlard.ru/shem/ Схемы и документации для Webasto
http://www.osanna.ru/h_hydr.htm Гидроник

Кто нить ставил? Интересует возникшие проблемы при установки. И поделитесь опытом эксплуатации.
PS не получается файлики присоединить(инструкция по эксплуатациии hidronik, коды ошибок hidronik) позже попробую еще

Сообщение Шума » 29 сен 2006, 11:34

Сообщение gercon » 29 сен 2006, 12:29

Сообщение Шума » 30 сен 2006, 04:01

Сообщение gercon » 30 сен 2006, 04:34

Я не интерсеовался вплотную этими устройствами, но слышал (это и логично), что горячий воздух от процессов горения как раз и направляют дополнительно на разогрев поддона ДВС, и АКПП — вообщем опционально направить патрубками горячую струю теоретически можно куда пожелаешь. И ещё раз вопрос: на что тратит Вебасто энергию акумулятора? Может я что то не допонимаю. ну хорошо электроклапан подачи топлива, «утройство поджига» (не знаю как обозвать правильно) А потом Б.У. всей этой балды не может много потреблять, только исполнителеные механизмы, которые я перчислил выше. Ну стоит у меня машина в течении 3 дней на улице, ну — 35 и что? Что будет акумулятору с нормальной плотностью? Да ничего не будет. И вот через 5 дней например, к полностью вымороженной машине пошло тепло — греет тосол и блок, грееет картер и АКПП, греет салон в конце концов. На всё это уходит 20 минут. Думаю, что это будет уже летний запуск!

Nissan Leaf клуб

Страницы 1 2 3 … 13 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 307

1 Тема от Fordert 2015-05-19 16:05:25

  • Fordert
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2015-05-18
  • Сообщений: 138
  • Спасибо: 19

Тема: Жидкостное Вебасто на Nissan Leaf (Только кузов ZEO!)

Кто-нибудь изучал вопрос установки автономного отопителя вебасто на лиф? Возможно есть уже какие-либо наработки? Предполагаю, что это может быть вполне возможным, если установить канистру 5-7 литров и зимой обогревать салон с помощью отопителя автономно, не тратя заряд на печку.

ОБНОВЛЕНО:

В СВЯЗИ С НЕОДНОКРАТНЫМИ ПОПЫТКАМИ ВКОРЯЧИТЬ ЖИДКОСТНЫЙ ВЕБАСТО НА КУЗОВ AZEO, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! ЧИТАЙТЕ И ВЧИТЫВАЙТЕСЬ!

На ZEO можно поставить жидкостный топливный нагреватель печки.
На AZEO — только «сухой» воздушный отопитель.

Прежде, чем покупать подогреватель — изучите вопрос! Возможно, он вам просто не подойдёт!

«Мокрый» подогреватель подойдёт, если:
1) под капотом на «головеке блока цилиндров» есть красивая надпись «Зеро эмишн»
2) в багажнике после спинок задних сидений, между задними арками есть массивный пластиковый кожух.
3) на руле нет кнопки ЭСО
4) на брелке нет кнопки «открыть зарядный порт»

в противном случае можно теоретически поставить только сухой топливный отопитель, но на практике же. все в таком случае выбирают «а вертись оно конём»

2 Ответ от kapitan 2015-05-19 16:19:49

  • kapitan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Кубинка
  • Зарегистрирован: 2014-03-20
  • Сообщений: 68
  • Спасибо: 5

Re: Жидкостное Вебасто на Nissan Leaf (Только кузов ZEO!)

Я установил на свой Листик Вебасто. Отлично работает.

3 Ответ от Fordert 2015-05-19 16:57:22 (2015-05-19 16:57:56 отредактировано Fordert)

  • Fordert
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2015-05-18
  • Сообщений: 138
  • Спасибо: 19

Re: Жидкостное Вебасто на Nissan Leaf (Только кузов ZEO!)

А где устанавливали, если не секрет? Есть ли какие-либо особенности?
Есть ли эффект?

4 Ответ от kapitan 2015-05-19 20:05:44

  • kapitan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Кубинка
  • Зарегистрирован: 2014-03-20
  • Сообщений: 68
  • Спасибо: 5

Re: Жидкостное Вебасто на Nissan Leaf (Только кузов ZEO!)

Ставил сам в гараже, сложностей нет, просто нужно обмануть штатную печку, поставил резистор на 400 Ом.

5 Ответ от Relby 2015-05-20 02:57:08

  • Relby
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Биробиджан
  • Зарегистрирован: 2014-08-19
  • Сообщений: 38
  • Спасибо: 4

Re: Жидкостное Вебасто на Nissan Leaf (Только кузов ZEO!)

Ставил сам в гараже, сложностей нет, просто нужно обмануть штатную печку, поставил резистор на 400 Ом.

А можно поподробнее? С фотками и описанием.

6 Ответ от kobe 2015-05-20 06:46:04

  • kobe
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 2015-02-13
  • Сообщений: 197
  • Спасибо: 31

Re: Жидкостное Вебасто на Nissan Leaf (Только кузов ZEO!)

+1 тоже интересно. еще вопрос резистор ставили если не ошибаюсь на 2011 год. если лиф рестайл (2013г), то резистор не нужен?
получается что вебаста греет антифриз? а в салоне просто включать вентилятор без обогрева?

7 Ответ от obliednov 2015-05-20 06:58:12

  • obliednov
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Украина, Киев
  • Зарегистрирован: 2015-03-29
  • Сообщений: 22
  • Спасибо: 2

Re: Жидкостное Вебасто на Nissan Leaf (Только кузов ZEO!)

Интересная тема. Было бы неплохо увидеть фото размещения вебасто и схему подключения. Спасибо.

Ставил сам в гараже, сложностей нет, просто нужно обмануть штатную печку, поставил резистор на 400 Ом.

А можно поподробнее? С фотками и описанием.

8 Ответ от kapitan 2015-05-20 20:38:45

  • kapitan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Кубинка
  • Зарегистрирован: 2014-03-20
  • Сообщений: 68
  • Спасибо: 5

Re: Жидкостное Вебасто на Nissan Leaf (Только кузов ZEO!)

Будет время, сниму защиту и сделаю фотки. Сейчас пока нет времени. Думаю через недельку. Поставил на второй Листок, 2012 года выпуска. На первом, 2011 года, зиму откатал без Вебасто, очень тоскливо, потому когда купил второй, сразу воткнул.

9 Ответ от Fordert 2015-05-20 21:00:17

  • Fordert
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2015-05-18
  • Сообщений: 138
  • Спасибо: 19

Re: Жидкостное Вебасто на Nissan Leaf (Только кузов ZEO!)

Будет время, сниму защиту и сделаю фотки. Сейчас пока нет времени. Думаю через недельку. Поставил на второй Листок, 2012 года выпуска. На первом, 2011 года, зиму откатал без Вебасто, очень тоскливо, потому когда купил второй, сразу воткнул.

Читать еще:  Не горят птф ваз 2114

А эффект то есть? Насколько больше км зимой стало в среднем?

10 Ответ от Zorro Emission 2015-05-21 20:48:20

  • Zorro Emission
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-10-22
  • Сообщений: 22
  • Спасибо: 2

Re: Жидкостное Вебасто на Nissan Leaf (Только кузов ZEO!)

Будет время, сниму защиту и сделаю фотки. Сейчас пока нет времени. Думаю через недельку. Поставил на второй Листок, 2012 года выпуска. На первом, 2011 года, зиму откатал без Вебасто, очень тоскливо, потому когда купил второй, сразу воткнул.

Какой расход горючего на обогрев? Что используется солянка или бензин? Куда установлен бачек? Выхлоп? На сколько хватает бачка?

11 Ответ от kobe 2015-08-06 04:55:40

  • kobe
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 2015-02-13
  • Сообщений: 197
  • Спасибо: 31

Re: Жидкостное Вебасто на Nissan Leaf (Только кузов ZEO!)

Скоро зима, вопрос обогрева салона становится актуальным. Кто ставил? какую марку выбрали?

12 Ответ от bubyrdi 2016-01-02 16:36:40

  • bubyrdi
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ханты-Мансийский АО г Лангепас
  • Зарегистрирован: 2015-12-05
  • Сообщений: 57
  • Спасибо: 32

Re: Жидкостное Вебасто на Nissan Leaf (Только кузов ZEO!)

Установка жидкостного подогревателя Webasto Termo Top EVO 4 на nissan leaf ZEO
Для начала снимаем бампер как по ссылке http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=154
Далее снимаем пластиковый диффузор с левой стороны радиатора по ходу движения(будет ли он нужен пока не знаю). Выбираем место для установки.

Было принято решение установить подогреватель за бампером с точки зрения свободного места и хоть какой то безопасности для самого подогревателя в случае мелкой аварии. Пришлось снимать силовой бампер, то есть открутить 6 гаек.

Установлен на стандартный кронштейн из комплекта, единственная трудность не получиться закрутить гайки, кронштейна с внутренней стороны бампера, поэтому были просверлены дополнительно еще 4 отверстия в кронштейне и 8 в силовом бампере. Во всех отверстиях силового бампера нарезана резьба, все закреплено, там же закреплена помпа. В нижней части крепления подогревателя подставлены шайбы, чтоб выход подогревателя был в верхней точке для лучшей экстракции воздуха. Помпу получилось закрепить гайкой с внутренней стороны силового бампера.
Место врезки охлаждающей жидкости было решено сделать перед датчиком температуры, в случае такой врезки шланги плавно поднимаются под небольшим углом вверх, что будет обеспечивать отсутствие воздушных карманов в системе.

Отсоединяем от датчика температуры шланг, обрезаем угловую часть шланга.

Это угловой шланг в дальнейшем использован на подаче в помпу.

Шланг который отрезался через угловые штуцера подсоединяется на вход помпы и соответственно на вход в подогреватель, а шланг с выхода подогревателя через два угловых штуцера подсоединяется прямо к температурному датчику. Штуцеров и длины шланга хватает из комплекта — ничего не докупал.

Шланг который подключен к температурному датчику упирается в лапу подставки аккумулятора, поэтому её пришлось немного подточить.

Далее утепляем шланги, устанавливаем подставку аккумулятора, доливаем жидкость, которая была ранее слита около 2,5 л, устанавливаем аккумулятор и прокачиваем систему.


На этом пока все, так как я пока в процессе установки. На данный момент нужно найти несколько литров охлаждающей жидкости для нормальной прокачки системы.

13 Ответ от vit1003 2016-01-10 05:36:44

  • vit1003
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-01-06
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 0

Re: Жидкостное Вебасто на Nissan Leaf (Только кузов ZEO!)

Доброго времени суток. С наступившим Новым годом и Рождеством. Я то же установил гидроник только у меня возникли трудности с подключением печки, не смог найти где находиться блок управления. Подскажите как вы подключили. С Уважением Виталий.

14 Ответ от neka204 2016-01-10 10:27:45

  • neka204
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Артем Приморский край
  • Зарегистрирован: 2014-03-08
  • Сообщений: 4,362
  • Спасибо: 1192

Re: Жидкостное Вебасто на Nissan Leaf (Только кузов ZEO!)

Доброго времени суток. С наступившим Новым годом и Рождеством. Я то же установил гидроник только у меня возникли трудности с подключением печки, не смог найти где находиться блок управления. Подскажите как вы подключили. С Уважением Виталий.

15 Ответ от bubyrdi 2016-01-10 16:38:37

  • bubyrdi
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ханты-Мансийский АО г Лангепас
  • Зарегистрирован: 2015-12-05
  • Сообщений: 57
  • Спасибо: 32

Re: Жидкостное Вебасто на Nissan Leaf (Только кузов ZEO!)

Доброго времени суток. С наступившим Новым годом и Рождеством. Я то же установил гидроник только у меня возникли трудности с подключением печки, не смог найти где находиться блок управления. Подскажите как вы подключили. С Уважением Виталий.

Пока разбираюсь с топливным баком. С подключением печки не разбирался, но думаю что буду устанавливать резистор через выключатель как у retulov при установке бинара. Смысла мудрить с подключением webasto к климату не вижу так как аккум 12 В малой емкости, да и сигу с дистанционной активацией leaf ставить не планирую, а вентилятор в мороз на неактивированном leaf быстро все соки с аккума высосет и можно вообще никуда не уехать.

16 Ответ от vit1003 2016-01-11 05:04:49

  • vit1003
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-01-06
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 0

Re: Жидкостное Вебасто на Nissan Leaf (Только кузов ZEO!)

Доброго времени суток. С наступившим Новым годом и Рождеством. Я то же установил гидроник только у меня возникли трудности с подключением печки, не смог найти где находиться блок управления. Подскажите как вы подключили. С Уважением Виталий.

Пока разбираюсь с топливным баком. С подключением печки не разбирался, но думаю что буду устанавливать резистор через выключатель как у retulov при установке бинара. Смысла мудрить с подключением webasto к климату не вижу так как аккум 12 В малой емкости, да и сигу с дистанционной активацией leaf ставить не планирую, а вентилятор в мороз на неактивированном leaf быстро все соки с аккума высосет и можно вообще никуда не уехать.

Ниссан ларго схема блоков предохранителей

Nissan Largo минивен спроектированный на платформе ниссан ванетте, с более увеличенной базой и кузовом. Название происходит от английского слова large – большой, крупный. За все время выпущено несколько поколений данной серии. Мы покажем расположение блоков предохранителей и реле ниссан ларго, описание и назначение элементов для автомобилей выпускавшихся в 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 и 1997 годах.

Из за того, что автомобиль выпускался в различных вариантах исполнения кузова и оснащения, а так же регионов поставки не возможно предоставить одну схемы с описанием назначения. Мы покажем наиболее популярные.

Предохранители и реле в салоне

Данный блок находится сбоку от рулевой рейки за небольшим ящиком, на обратной стороне которого находится актуальная схема с описанием назначения элементов.

Фото схема

Описание

  1. 10А — Задняя шторка
  2. 15А — Передняя шторка
  3. 10А — Радиатора
  4. 10А — Вентилятор печки
  5. 10А — ЭБУ ДВС
  6. 10А — Стартер
  7. 7,5А — Свет в салоне
  8. 15А — Стоп сигналы
  9. 10А — Розетка
  10. 15А/ 20А — Прикуриватель
  11. 15А — Передние противотуманные фары
  12. 15А — Аварийная сигнализация
  13. 10А — Габариты
  14. 10А — Сигналы поворотников
  15. 15А — Обогрев заднего стекла
  16. 15А — Обогрев заднего стекла
  17. 7,5А — Приборы
  18. 10А — Электронные кампоненты
  19. 15А — Топливный насос
  20. 10А — Подушки безопастности
  21. 10А — Кондиционер
  22. 15А — Передний вентилятор отопителя
  23. 15А — Передний вентилятор отопителя
  24. 15А — Магнитола
  25. 15А — Прикуриватель
  26. 10А — Передние дворники
  27. 20А — Задний дворник, электро зеркала
  28. 10А — Трансмиссия

Блоки под капотом

Под капотом на правом крыле возле аккумулятора буду находится дополнительные блоки с реле и предохранителями.

Вариант 2 (леворульные модели)

Актуальная схема с обозначением на английском будет нанесена на крышку, так же как и на блок с реле.

Схема блока с реле

Расшифровка

  • Реле сигнала
  • Реле кондиционера
  • Реле переднего винтилятора
  • Реле противотуманных фар
  • Реле габаритов
  • Реле топливного насоса
  • Реле вентилятора охлаждения
  • Реле вентилятора охлаждения

Не подходит представленное описание. Проверьте этот и этот вариант.

Автомобиль «Ниссан Ларго»: обзор, характеристики и отзывы

Минивены «Ниссан Ларго», выпускаемые японскими производителями в 90-х годах, завоевали большую популярность на постсоветском пространстве. Семи- и восьмиместные модели прекрасно подходят для семейных поездок, экономичны и просты в ремонте.

«Ниссан Ванет Ларго»

Впервые имя «Ларго» в модели «Ниссан» появилось в 1990 году с выпуском автомобиля «Ниссан Ванет Ларго» 2WD 5D 1500WX. Это 5-местный заднеприводный бензиновый минивен с объёмом 1,5 л. Имеет 3-ступенчатую АКПП. Особенность кузова данной модели — однообъёмная (бескапотная) компоновка: капот наклонён под таким углом, что становится продолжением лобового стекла. Двигатель сместили под передний ряд сидений в салоне, что обеспечило равномерное распределение веса автомобиля.

Читать еще:  Киа серато 2020 хэтчбек

«Ниссан Ларго»

В 1993 году был выпущен первый минивен «Ларго», как отдельная модель. Он был спроектирован по аналогу модели «Серена» первого поколения. Дизайнеры увеличили габариты машины и её вместительность. Теперь в салон помещалось 7 или 8 пассажиров в зависимости от комплектации.

Кузов

Главное отличие «Ниссана Ларго» от других минивенов класса — в приподнятых фарах и радиаторной решётке, размеры которой больше подходят для легкового авто, но гармонично смотрятся и на «Ларго».

Модельный ряд в 30-м кузове имеет буквенное обозначение:

  • W30 — это стандартный бензиновый «Ларго» с задним приводом;
  • NW30 — полноприводный авто;
  • VW30 — заднеприводный «Ларго» на дизеле;
  • VNW30 — дизельный автомобиль с полным приводом;
  • NCW30 — полноприводная бензиновая GT версия;
  • CW30 — задний привод версии GT.

Интерьер

Салон «Ниссана Ларго» довольно вместительный, имеет три ряда сидений. Средний ряд сдвигается по салазкам вперёд и назад, обеспечивая возможность посадки пассажиров в последний ряд. Спинки сидений среднего ряда складываются, третий ряд можно зафиксировать на бортах салона, и получится большой отсек для перевозки груза.

Широкое лобовое стекло и большие зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность. «Мёртвая зона» практически отсутствует.

Панель приборов информативна и не имеет ничего лишнего: спидометр, тахометр, показатели температуры и уровня топлива. Её дизайн прост и изящен.

Двигатель

В комплектации есть бензиновый ДВС KA24DE: 4 цилиндра, 16 клапанов. Рабочий объём этого двигателя на «Ниссане Ларго 389» — 2389 л. Он выдаёт мощность в 145 л. с. Его преимущество — в цепном приводе ГРМ, ресурс которого практически неисчерпаем. Шум цепи может появиться только из-за несвоевременной замены масла или использования дешёвого минерального.

На лобовине двигателя нужно менять только сальник, так как ремня ГРМ нет и вентилятор с навесным оборудованием крепятся на один вал.

Недостаток этого ДВС — в очень большом расходе топлива, который может доходить до 22 л/100 км, особенно в зимний период.

С 1993 по 1995 год в «Ларго» устанавливали дизельный двигатель CD20Ti объёмом 2.0 л. Он имел мощность 100 л. с. Этого явно было недостаточно для восьмиместного минивена. В 1995 году мотор оснастили электронным управлением топливного насоса. Свет увидел модернизированный турбированный двигатель CD20ETi. Он имеет тот же объём, но прибавил в мощности 5 «лошадей».

Мнение о «Ниссане Ларго» на дизеле не однозначны: с одной стороны, у него небольшой расход топлива — 13 л/100 км, а с другой — ГБЦ подвержены трещинам, часто турбина не выхаживает свой эксплуатационный срок и начинает гнать масло. Велика вероятность выхода из строя ТНВД (цена нового топливного насоса может достигать стоимости самого автомобиля).

Трансмиссия

На «Ниссан Ларго» устанавливалась как 5-ступенчатая МКПП, так и 4-ступенчатый автомат.

АКПП считается надёжной, но требует ухода. Она имеет три режима: спортивный, зимний и нормальный. Кнопка «Овердрайв» на рычаге предназначена для включения пониженной передачи для резкого увеличения скорости.

В суровых условиях бездорожья и резких перепадов температур рекомендуется менять декстрон каждые 20 тысяч километров пробега. По данным производителя, в АКПП заливается декстрон Nissan Matic D, а в раздаточную коробку — Nissan Matic C.

Уровень трансмиссионной жидкости проверяется только на хорошо прогретом авто. Перед замером необходимо прогреть ДВС: проехать не менее 15 километров, затем переключить рычаг коробки по всем диапазонам с задержкой в 5 секунд на каждом.

Самодиагностика АКПП

Большой плюс АКПП «Ниссана Ларго» — это функция самодиагностики. Проводится эта процедура, когда двигатель прогрет до рабочей температуры и при выключенном зажигании:

  1. Кнопку режима «Овердрайв» (O/D) переводим в положение ON (нажата), а рычаг — в диапазон Р.
  2. Ключ в зажигании поворачиваем до отметки АСС.
  3. Перемещаем рычаг коробки в диапазон D.
  4. Ключ поворачиваем до отметки ON, но двигатель не запускаем.
  5. Переключаем O/D в режим OFF.
  6. Выключаем двигатель так, чтобы погасли все индикаторы на приборной панели.
  7. Снова поворачиваем ключ до отметки ON, не запуская при этом двигатель.
  8. Перемещаем рычаг в диапазон «2».
  9. Включаем режим O/D.
  10. Рычаг передач переводим в положение «1».
  11. Выключаем режим О/D.
  12. Нажимаем педаль акселератора до упора и отпускаем её.

Если все манипуляции проведены в правильной последовательности, то на приборной панели загорится индикатор режима «Овердрайв» или индикатор Power на самой коробке слева от рычага.

Определить, есть ли ошибка в работе АКПП, можно по сигналам одного из индикаторов: он начинает моргать. Первая вспышка всегда длинная. Если за ней следуют ещё 10 коротких, то проблем с коробкой нет. Если же какая-то из 10 последующих вспышек тоже будет длинной, то неполадка имеется, а порядковый номер этой вспышки указывает, какая именно.

Подвеска

Задняя подвеска с обеих сторон включает в себя ступицы, крепящиеся к верхним и нижним рычагами. Линком ступица фиксируется к поперечной рессоре, а реактивной штангой — к раме. Задний амортизатор соединён с нижним рычагом и кузовом. Особенность подвески в том, что все её элементы (рычаги и тяги) крепятся к раме, а рама с помощью болтов и сайлентблоков — уже к кузову.

Поперечная рессора связана со всей конструкцией линками, но к кузову фиксируется через свою основу. Рычаги прикреплены к раме с помощью двух сайлентблоков, а к ступице — шаровой опорой.

Ремонт «Ниссана Ларго» в подвеске имеет один большой минус: заводские сайлентблоки, как и шаровые опоры, продаются только в сборе с рычагами. Но некоторые фирмы производят эти запчасти отдельно.

Передняя подвеска состоит из стойки — пружина и амортизатор, рычага, соединённого с кузовом сайлентблоками, а со стойкой — шаровой опорой. Поперечный стабилизатор крепится линками к рычагу.

Мнения владельцев

Главным плюсом «Ниссана Ларго» считается его просторный салон, который можно трансформировать в двухспальную кровать, и удобство водительского места (очень хорошая обзорность). Панорамная крыша добавляет в салоне света и визуально его увеличивает.

Две печки и два кондиционера с лёгкостью обогревают весь салон, когда холодно, или охлаждают в жару.

Запаска находится в удобном месте — под капотом.

Вес всего авто распределён равномерно благодаря тому, что двигатель расположен за передней осью. Это не даёт машине уходить в занос.

Есть и отрицательные отзывы о «Ниссане Ларго». Во-первых, сложно добраться до двигателя — необходимо разобрать полсалона, но снизу ДВС вполне доступен. Во-вторых, большой расход бензина, особенно зимой.

Предпусковой подогреватель для Nissan

Подберем конфигурацию и выполним установку с учетом особенностей автомобилей марки Nissan

  • Гарантируем лучшую цену!
    Проверено!
  • Даем пожизненную гарантию на все выполненные работы!
  • Сертифицированная установка — сохраняем гарантию дилера!

Подогреватель Webasto на Nissan

Преимущества установки Вебасто на Ниссан

Основные преимущества установки Webasto на автомобили Nissan:

  • быстрый разогрев двигателя зимой, чистые от снега стекла;
  • уменьшенная нагрузка на аккумулятор, экономия топлива;
  • компактность и небольшой вес обогревателя;
  • защищенность системы и стабильная работа.

Возможна установка практически на любые модели, включая Ниссан Патфайндер, Х Трейл.

Прямо сейчас вы можете

Webasto на Nissan: спрашивали? Отвечаем!

На каком топливе работает подогреватель?

Webasto работает на любом топливе. В зависимости от этого выбирается тот или иной тип обогревателя. К примеру, если производится установка вебасто на Ниссан Патфайндер (бензин), то выбирается система Thermo Top Evo 5, рассчитанная на большую мощность и на бензиновый двигатель.

Что такое функция автономной вентиляции? Зачем она нужна в Ниссане?

Подогреватель Webasto принесет пользу вашему Ниссану и в теплый сезон – в режиме автономной вентиляции. В этом режиме с помощью любой стандартной системы дистанционного управления Webasto с помощью специального дополнительного переключателя можно в жаркую погоду включить вентилятор штатного отопителя автомобиля без запуска двигателя. Вентилятор подает свежий воздух в салон, «выдувая» застоявшийся и нагретый воздух. При этом кондиционер не включается.

Можно ли установить вебасто на Ниссан Х трейл 2012 г.в.?

Систему вебасто можно поставить на любой автомобиль Ниссан, независимо от модели, двигателя, и года выпуска. Только необходимо получить информацию: бензин или дизель, какой объем двигателя. Этого вполне достаточно чтобы поставить на Ниссан Х трейл вебасто!

Влияет ли оборудование автомобиля подогревателем на его класс по выхлопу (Евро 4,5 и т.д.)?

В любом случае класс по выхлопу не снижается, т.к. уровень вредных веществ в выхлопе прогретого двигателя существенно меньше, чем при холодном пуске. Выхлоп же самого подогревателя отвечает самым строгим экологическим нормам

Хочу поставить вебасто на дизель Патфайндер? Какие мои действия?

Оставьте заявочку на этой странице, либо позвоните нам. Мы уточним какой у вас объем двигателя, подберем удобное время. И всё! Приезжайте, будем вас ждать!

Источники:

http://krutimotor.ru/ustanovka-webasto/
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=8296
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=137
http://vsepredohraniteli.ru/nissan/largo.html
http://www.syl.ru/article/320477/avtomobil-nissan-largo-obzor-harakteristiki-i-otzyivyi
http://webastosale.ru/ustanovka-webasto-na-nissan.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: