Новая газель некст 2020 фото цена микроавтобус 16 мест
Пассажирский микроавтобус ГАЗель Next
Серийное производство малотоннажных коммерческих машин Газель, с приставкой NEXT и заводским индексом A21RXX, началось на Горьковском автозаводе в 2013 году с грузовичка с удлинённой базой, новой коробкой передач, подвеской, рулевой рейкой и тормозами. Через год автомобиль дополнили двойной кабиной, ещё через два – цельнометаллическим фургоном и версией пикап.
Тогда же была запущена серия городских автобусов Citiline, с каркасно-панельным кузовом на 18 и 20 мест и усиленной ходовой частью. В 2017 году на базе комби стали выпускать и микроавтобус Газель Некст на 14 и 17 мест, с индексом A65RXX. Что представляют собой эти модификации, мы и рассмотрим далее.
Беспилотный Некст – машина нашего времени
Семейство Citiline
Серия автобусов Ситилайн была специально разработана для пригородных сообщений и городского движения. В первую очередь новые маршрутки по достоинству оценили пассажиры, которым, при высоте салона в 1900 мм, теперь не нужно стоять в три погибели и ударяться головой при входе. Не остался незамеченным и улучшенный панорамный обзор — благодаря ему поездка становится более комфортной.
Автобус из семейства Next имеет и массу других приятных новинок, повышающих не только комфорт, но и безопасность. Здесь предусмотрена система торможения ABS, имеется автономный отопитель салона, удобные сиденья для пассажиров и водителя. Да и в целом весь облик машины практичен и функционален.
Пассажирский микроавтобус из серии Citiline
Привод у машины задний, двигатель в двух модификациях ёмкостью 2,8 л. Один вариант имеет топливный бак на 64 литра бензина, второй — газовый оснащается баллоном на 104 л. О Газелях Next с бензиновым двигателем Evotech можете узнать из статьи на нашем сайте.
Механическая коробка передач пятискоростная, предел скорости – 110 км/ч.
Комплектация и размеры
Рассмотрим, что имеется в его базовой комплектации:
- усиленная подвеска сзади;
- аккумулятор повышенной ёмкости;
- предпусковое подогревающее устройство;
- стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость;
- локеры (задние и передние);
- круиз-контроль;
- запаска;
- пара огнетушителей;
- компьютер (маршрутный);
- утеплитель для радиатора;
- набор инструментов (в том числе и молоток для вскрытия запасного выхода);
- информационные таблички и аудиоподготовка.
Размеры и технические характеристики автобуса
- головные;
- задние;
- на крыше (спереди и сзади);
- подсветка номерного знака;
- боковые габариты;
- световозвращатели и противотуманки сзади;
- дублирующие повороты (стоят на передних крыльях).
Внешний вид автобуса не уступает Мерседес Спринтер, который собирается на том же заводе
Особенности кабины и салона
Для водителя микроавтобуса Некст в кабине имеется удобное сиденье с регулировкой по высоте и ремнём безопасности, нивелируется по вылету и рулевая колонка с гидроусилителем.
Рабочее место оснащено удобочитаемой панелью приборов, с которой в том числе осуществляется и управление вентиляционно-отопительной установкой, навигатором ЭРА ГЛОНАСС. Над водительским местом имеется индивидуальный осветительный плафон и шторка для защиты от солнца.
В салоне располагается в среднем 18 полужёстких сидений, обитых винилискожей и установленных по направлению движения, одно из передних мест предназначено для инвалидов. На всех креслах, кроме заднего ряда, установлены поручни травмобезопасности, а поверху, как и в любых других автобусах, идёт горизонтальный поручень.
В салоне имеется отопитель, остеклённый вентиляционно-аварийный люк. Освещение осуществляется посредством 4-х потолочных лампочек под плафонами, есть подсветка подножки.
Салон на 18 мест
В автобусе имеется две двери: передняя оснащена электромеханическим приводом и управляется с располагаемой на приборной панели кнопки (есть кнопка и снаружи). Задняя дверь является запасной, имеет поворотный механизм и открывается вручную.
Для безопасности на неё установлен ограничитель открывания и сигнализатор, предупреждающий водителя о том, что дверь открыта. Решена извечная проблема вентиляции салона, так как микроавтобус Газель Next оснащён довольно мощной кондиционирующей системой.
Одним из преимуществ салона Некста является его солидная вместимость, которая в разных модификациях может иметь от 16 до 20 мест, хотя есть даже вариации на 22 места. В проходах вполне просторно, поэтому пассажиры, которым придётся постоять, не будут чувствовать себя со всех сторон зажатыми.
Микроавтобус Некст на 16 мест
Автобус исполняется в нескольких вариантах – в том числе школьном и туристическом. В любой из салонов удобно подниматься и спускаться по ступеням, и сегодня можно смело сказать, что Газель Некст из серии Ситилайн на городских и пригородных маршрутах занял лидирующие позиции.
Туристический микроавтобус Газель Некст
[tip]Примечание: извечную проблему газелей, связанную с коррозированием крыльев и бампера, производитель решил с помощью замены некоторых металлических элементов кузова на пластиковые. Где они располагаются, наглядно показано на фото снизу.[/tip]
Красным цветом обозначены пластиковые вставки
Некст с цельнометаллическим кузовом
Спустя 4 года с момента появления семейства Газель Next, оно пополнилось модернизированной версией — 17-местным автобусом с цельнометаллическим кузовом (ЦМК).
Основное отличие заключается в конструктиве кузова, ведь в модификациях Ситилайн он изготавливается на основе обшивного каркаса. И если последний предназначен для пассажирских перевозок по городу и за его пределы, то новой модели предстоит влиться в ряды ведомственного транспорта. Хотя, конечно, она вполне может использоваться в качестве частного маршрутного такси.
Газель Некст 2017-2018, 17+1 мест
Отличительные особенности
Цельнометаллический кузов обладает большей жёсткостью, к тому же он усилен и дополнен цинковым покрытием. То есть, максимально защищён от коррозии.
Применено и несколько новых технологий:
- привод АТТ;
- обновлённые подрессорники и амортизаторы Mango на задней подвеске;
- установленные на раму верхние и нижние усилители;
- подножка с электрическим приводом;
- пластиковый бак на 80 литров.
В остальном в производстве используются разработки Ситилайн, которые подтвердили свою состоятельность.
В базовой комплектации устанавливаются высокие сиденья с нерегулируемой спинкой и скромной по цвету обивкой из кожезаменителя. Но при желании можно сразу заказать более комфортные кресла, обтянутые тканью из предлагаемого каталога.
Обивка сидений может выполняться по заказу
Кондиционер в базовую комплектацию не входит – он устанавливается за дополнительную плату, размер которой зависит от мощности прибора. В салоне имеется три отопителя, работа которых завязана на системе охлаждения мотора, но при необходимости, опять же, с доплатой, на машину может быть установлена и автономная система отопления. Кстати, атермальное покрытие стёкол не позволяет им запотевать.
Отдельные элементы кузова здесь тоже заменены на пластик. Он, конечно, не обладает стойкостью к механическим воздействиям, поэтому бампер и задние стойки защищены специальными прочными накладками. Боковые панели на кузове, крылья, двери и капот оклеены бронирующей плёнкой – чтобы не царапались песком.
Что дала модернизация Next
Основной целью модернизации являлось уменьшение расхода топлива и обеспечение перехода двигателей с норм Евро 4 на Евро 5. В этом помогла Tenergy — инжиниринговая компания из Южной Кореи, которая уменьшила до 96 мм сечение поршня, изменила конфигурацию блока цилиндров и поставила новый распредвал.
Мотор остался 8-клапанным, его мощность снизилась до 1,6 л.с., но при этом он стал лучше работать на малых оборотах и значительно уменьшился расход топлива. Тем не менее, большинство заказчиков отдают предпочтение автобусам на газовом оборудовании, которое хоть и дороже, но обеспечивает стабильную экономию при эксплуатации.
Ещё более экономичной и надёжной стала модификация на дизельном топливе, у которой не ременной, а цепной привод, оснащаемая китайскими двигателями Cummins ISF (максимальная скорость 130 км/ч). Однако в ближайшем будущем предполагается ставить двигатели производства ЯМЗ – завода, который тоже входит в состав Группы ГАЗ.
На заметку: кроме пассажирского автобуса есть ещё и комби – грузопассажирский вариант, в котором есть и грузовой отсек, и 8 трансформирующихся как у минивэна кресел.
Газель Некст 2020 – отечественный грузовик, сделанный с заботой
На прошедшей 2 сентября этого года выставке «Комтранс» в Москве, кроме всего прочего, прошла презентация новой модели Газели, которая теперь имеет название – Газель New Next или сокращенно Газель NN (сотрудники компании ГАЗ говорят, что аббревиатуру NN можно также расшифровывать, как Нижний Новгород).
По сути, это Газель нового поколения, так как изменено в ней практически все (внешний вид, дизайн салона, электронное оснащение, технические характеристики и т.д.). Это пока что прототип автомобиля в единственном экземпляре, а серийное производство новой полуторки начнется только в конце 2020 года.
Интересным фактом является то, что автомобиль построен на совершенно новой платформе, которая адаптирована под разные варианты технического оснащения. Таким образом, в будущем, ГАЗ планирует наладить производство грузовиков от 3,5 до 4,6 тонн, оснащенных всеми возможными видами двигателей (дизельные, бензиновые, гибридные, газовые и даже электрические).
Также платформа новой Газели приспособлена и под различные трансмиссии (автомат, механика и робот).
Внешний вид
Новая Газель получила оригинальный кузов, который очень отличается от кузова предыдущей модели. В новом кузове этот грузовик смотрится более привлекательно и современно.
Первое, что бросается в глаза, если смотреть на машину спереди, это измененная радиаторная решетка, на которой от старой версии остался лишь логотип. Бампер стал более объемным и занимает практически всю переднюю часть.
Особенно хорошо внешне вышла линзованная головная оптика, имеющая современную форму. Кроме линз, в фары встроены светодиодные полоски дневного света, которые добавляют привлекательности морде.
Обвес представляет собой продолжение бампера и располагает в себе сетку дополнительного воздухозаборника и два небольших противотуманных фонаря круглой формы.
Боковая часть Газели НН выглядит немного угловатой из-за четких форм и резкого рельефа, но это не смотрится плохо, а наоборот вносит свою «изюминку» в дизайн. Все элементы декора, а также дверные ручки выполнены из неокрашенного пластика.
Салон
Салон новой Газели был переделан полностью. Он стал более современным и опциональным. Теперь этот грузовик имеет сенсорный дисплей с диагональю 9 дюймов, а не 7 как в предыдущей модели и мультимедийный руль с множеством кнопок управления функционалом и подогревом. Также для более комфортного передвижения, в кабине установлена современная система управления климатом.
Посадочные места стали более комфортными. Водительское кресло имеет целых 20 положений настройки, а спинки двух пассажирских сидений могут трансформироваться в удобный столик.
В плане электроники Газель New Next имеет достаточно широкие возможности. Так в распоряжении водителя появились такие помощники как: камеры, ультразвуковые датчики и радары. Это оборудование обеспечит водителю более безопасную езду, так как теперь полностью исключены «слепые» зоны.
Кроме того, датчики будут считывать дорожные знаки и светофоры, а в критической ситуации машина сама затормозит перед препятствием. В набор помощников также входит круиз-контроль и парктроник.
Технические характеристики
Как уже говорилось выше, Газель НН построена на новой платформе, которая полностью адаптирована под различные виды моторов и трансмиссий. Таким образом, в перспективе, это машина имеет возможность получить различные варианты кузовов любого формата.
На выставочном экземпляре был установлен дизельный мотор Volkswagen с объемом 2.0 литра и мощностью 136 лошадиных сил. Также в паре с мотором была установлена шестиступенчатая коробка с механическим приводом ГАЗовского производства. Максимальная скорость данного экземпляра составила 130 км/ч.
Дата выхода
На выставке Comtrans, 2 сентября, показали лишь прототип Газели New Next 2020. Серийное производство данной модели будет налажено только осенью 2020 года.
Старт продаж новой Газели ориентировочно ожидается в начале 2021 года. Цена нового отечественного грузовика на данный момент неизвестна.
Фото нового Газель Next (NN):
ГАЗель NN 2020 / 2021 — «Новый Некст» с автоматом
В 2021 году родина Горьковского автозавода Нижний Новгород справляет 800-летие со дня основания, и к этой круглой дате отечественный производитель мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей намерен выпустить новое поколение своей самой востребованной модели. В ходе московской автовыставки коммерческого транспорта «Комтранс-2019» Группа ГАЗ представила новейший короткобазный бортовой автомобиль под названием ГАЗель NN, аббревиатура в обозначении которого может быть расшифрована двояко: Новый Некст, либо Нижний Новгород.
Внешне новинка выглядит как рестайлинг привычного нам «Некста» с новыми капотом, решеткой радиатора, передним бампером и оптикой — полностью светодиодной уже в базовом оснащении и кардинально переработанным салоном, причем даже по технической части отличия будут минимальны, включая шасси и кабинный модуль; главной же особенностью новой модели, точнее нового модельного ответвления, станет улучшенное оснащение или, как выражаются на заводе, улучшенная интеллектуальная архитектура.
По сообщению представителей Группы ГАЗ серийное производство ГАЗели NN начнется в конце 2020 года, на рынок новинка должна выйти в первом квартале 2021-го и будет продаваться параллельно с обычным «Некстом». Естественно, для новой версии модели также будет предлагаться масса всевозможных модификаций, включающих в себя помимо бортовых грузовиков разнообразные фургоны и микроавтобусы. При этом стоимость автомобилей NN будет примерно на сто тысяч рублей выше по сравнению с менее навороченными Next.
И какие же «плюшки» получит покупатель за такую переплату? В первую очередь это набор электронных ассистентов, отвечающих за повышенный уровень комфорта и безопасности, собранных в едином комплексе ADAS (advanced driver-assistance systems). В данный программно-исполнительный модуль к примеру войдут датчики дождя и света, мониторинг давления в шинах, активный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и слежения за дорожной разметкой, камеры кругового обзора с контролем слепых зон, функция экстренного торможения, система слежения за усталостью водителя, парковочный автопилот.
Иными словами, новая ГАЗель NN 2020 / 2021 года по уровню оснащения сравнится с легковыми автомобилями далеко не самого бюджетного класса, хотя некоторые ассистенты возможно будут внедряться поэтапно. В частности, системы автоматической парковки и удержания машины на полосе движения невозможны без внедрения электроусилителя руля, который на NN появится не сразу — по предварительной информации ранние варианты новинки будут оснащаться привычным гидроусилителем.
Из силовых агрегатов для ГАЗели NN 2020 / 2021 заявлены ульяновский бензиновый атмосферник Evotech 2.7, а также дизельные Cummins ISF2.8 и Volkswagen CSL. Все три движка будут сочетаться с новой газовской шестиступой механикой, кроме того производитель обещает разработать и собственный автомат, точнее «робота» на базе собственной механической КПП.
Уже в 2020 году задний мост для всех газовских грузовиков будет усилен и будет доступен с разными вариантами главных пар (4,3, 4,5 и 5,1), у заднеприводных автомобилей сзади появятся дисковые тормоза. Возможно внешнее оформление кабины ГАЗели NN является намеком на грядущий рестайлинг и основного семейства «Некстов», по-крайней мере на это намекает показанный там же на «Комтрансе» 22-местный микроавтобус с обозначением ГАЗель Next с передком как у NN.
Пассажирский микроавтобус ГАЗель Next
Серийное производство малотоннажных коммерческих машин Газель, с приставкой NEXT и заводским индексом A21RXX, началось на Горьковском автозаводе в 2013 году с грузовичка с удлинённой базой, новой коробкой передач, подвеской, рулевой рейкой и тормозами. Через год автомобиль дополнили двойной кабиной, ещё через два – цельнометаллическим фургоном и версией пикап.
Тогда же была запущена серия городских автобусов Citiline, с каркасно-панельным кузовом на 18 и 20 мест и усиленной ходовой частью. В 2017 году на базе комби стали выпускать и микроавтобус Газель Некст на 14 и 17 мест, с индексом A65RXX. Что представляют собой эти модификации, мы и рассмотрим далее.
Беспилотный Некст – машина нашего времени
Семейство Citiline
Серия автобусов Ситилайн была специально разработана для пригородных сообщений и городского движения. В первую очередь новые маршрутки по достоинству оценили пассажиры, которым, при высоте салона в 1900 мм, теперь не нужно стоять в три погибели и ударяться головой при входе. Не остался незамеченным и улучшенный панорамный обзор — благодаря ему поездка становится более комфортной.
Автобус из семейства Next имеет и массу других приятных новинок, повышающих не только комфорт, но и безопасность. Здесь предусмотрена система торможения ABS, имеется автономный отопитель салона, удобные сиденья для пассажиров и водителя. Да и в целом весь облик машины практичен и функционален.
Пассажирский микроавтобус из серии Citiline
Привод у машины задний, двигатель в двух модификациях ёмкостью 2,8 л. Один вариант имеет топливный бак на 64 литра бензина, второй — газовый оснащается баллоном на 104 л. О Газелях Next с бензиновым двигателем Evotech можете узнать из статьи на нашем сайте.
Механическая коробка передач пятискоростная, предел скорости – 110 км/ч.
Комплектация и размеры
Рассмотрим, что имеется в его базовой комплектации:
- усиленная подвеска сзади;
- аккумулятор повышенной ёмкости;
- предпусковое подогревающее устройство;
- стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость;
- локеры (задние и передние);
- круиз-контроль;
- запаска;
- пара огнетушителей;
- компьютер (маршрутный);
- утеплитель для радиатора;
- набор инструментов (в том числе и молоток для вскрытия запасного выхода);
- информационные таблички и аудиоподготовка.
Размеры и технические характеристики автобуса
- головные;
- задние;
- на крыше (спереди и сзади);
- подсветка номерного знака;
- боковые габариты;
- световозвращатели и противотуманки сзади;
- дублирующие повороты (стоят на передних крыльях).
Внешний вид автобуса не уступает Мерседес Спринтер, который собирается на том же заводе
Особенности кабины и салона
Для водителя микроавтобуса Некст в кабине имеется удобное сиденье с регулировкой по высоте и ремнём безопасности, нивелируется по вылету и рулевая колонка с гидроусилителем.
Рабочее место оснащено удобочитаемой панелью приборов, с которой в том числе осуществляется и управление вентиляционно-отопительной установкой, навигатором ЭРА ГЛОНАСС. Над водительским местом имеется индивидуальный осветительный плафон и шторка для защиты от солнца.
В салоне располагается в среднем 18 полужёстких сидений, обитых винилискожей и установленных по направлению движения, одно из передних мест предназначено для инвалидов. На всех креслах, кроме заднего ряда, установлены поручни травмобезопасности, а поверху, как и в любых других автобусах, идёт горизонтальный поручень.
В салоне имеется отопитель, остеклённый вентиляционно-аварийный люк. Освещение осуществляется посредством 4-х потолочных лампочек под плафонами, есть подсветка подножки.
Салон на 18 мест
В автобусе имеется две двери: передняя оснащена электромеханическим приводом и управляется с располагаемой на приборной панели кнопки (есть кнопка и снаружи). Задняя дверь является запасной, имеет поворотный механизм и открывается вручную.
Для безопасности на неё установлен ограничитель открывания и сигнализатор, предупреждающий водителя о том, что дверь открыта. Решена извечная проблема вентиляции салона, так как микроавтобус Газель Next оснащён довольно мощной кондиционирующей системой.
Одним из преимуществ салона Некста является его солидная вместимость, которая в разных модификациях может иметь от 16 до 20 мест, хотя есть даже вариации на 22 места. В проходах вполне просторно, поэтому пассажиры, которым придётся постоять, не будут чувствовать себя со всех сторон зажатыми.
Микроавтобус Некст на 16 мест
Автобус исполняется в нескольких вариантах – в том числе школьном и туристическом. В любой из салонов удобно подниматься и спускаться по ступеням, и сегодня можно смело сказать, что Газель Некст из серии Ситилайн на городских и пригородных маршрутах занял лидирующие позиции.
Туристический микроавтобус Газель Некст
[tip]Примечание: извечную проблему газелей, связанную с коррозированием крыльев и бампера, производитель решил с помощью замены некоторых металлических элементов кузова на пластиковые. Где они располагаются, наглядно показано на фото снизу.[/tip]
Красным цветом обозначены пластиковые вставки
Некст с цельнометаллическим кузовом
Спустя 4 года с момента появления семейства Газель Next, оно пополнилось модернизированной версией — 17-местным автобусом с цельнометаллическим кузовом (ЦМК).
Основное отличие заключается в конструктиве кузова, ведь в модификациях Ситилайн он изготавливается на основе обшивного каркаса. И если последний предназначен для пассажирских перевозок по городу и за его пределы, то новой модели предстоит влиться в ряды ведомственного транспорта. Хотя, конечно, она вполне может использоваться в качестве частного маршрутного такси.
Газель Некст 2017-2018, 17+1 мест
Отличительные особенности
Цельнометаллический кузов обладает большей жёсткостью, к тому же он усилен и дополнен цинковым покрытием. То есть, максимально защищён от коррозии.
Применено и несколько новых технологий:
- привод АТТ;
- обновлённые подрессорники и амортизаторы Mango на задней подвеске;
- установленные на раму верхние и нижние усилители;
- подножка с электрическим приводом;
- пластиковый бак на 80 литров.
В остальном в производстве используются разработки Ситилайн, которые подтвердили свою состоятельность.
В базовой комплектации устанавливаются высокие сиденья с нерегулируемой спинкой и скромной по цвету обивкой из кожезаменителя. Но при желании можно сразу заказать более комфортные кресла, обтянутые тканью из предлагаемого каталога.
Обивка сидений может выполняться по заказу
Кондиционер в базовую комплектацию не входит – он устанавливается за дополнительную плату, размер которой зависит от мощности прибора. В салоне имеется три отопителя, работа которых завязана на системе охлаждения мотора, но при необходимости, опять же, с доплатой, на машину может быть установлена и автономная система отопления. Кстати, атермальное покрытие стёкол не позволяет им запотевать.
Отдельные элементы кузова здесь тоже заменены на пластик. Он, конечно, не обладает стойкостью к механическим воздействиям, поэтому бампер и задние стойки защищены специальными прочными накладками. Боковые панели на кузове, крылья, двери и капот оклеены бронирующей плёнкой – чтобы не царапались песком.
Что дала модернизация Next
Основной целью модернизации являлось уменьшение расхода топлива и обеспечение перехода двигателей с норм Евро 4 на Евро 5. В этом помогла Tenergy — инжиниринговая компания из Южной Кореи, которая уменьшила до 96 мм сечение поршня, изменила конфигурацию блока цилиндров и поставила новый распредвал.
Мотор остался 8-клапанным, его мощность снизилась до 1,6 л.с., но при этом он стал лучше работать на малых оборотах и значительно уменьшился расход топлива. Тем не менее, большинство заказчиков отдают предпочтение автобусам на газовом оборудовании, которое хоть и дороже, но обеспечивает стабильную экономию при эксплуатации.
Ещё более экономичной и надёжной стала модификация на дизельном топливе, у которой не ременной, а цепной привод, оснащаемая китайскими двигателями Cummins ISF (максимальная скорость 130 км/ч). Однако в ближайшем будущем предполагается ставить двигатели производства ЯМЗ – завода, который тоже входит в состав Группы ГАЗ.
На заметку: кроме пассажирского автобуса есть ещё и комби – грузопассажирский вариант, в котором есть и грузовой отсек, и 8 трансформирующихся как у минивэна кресел.
Прайс-лист на а/м ГАЗ: цена ГАЗель Нижний Новгород
Телефон: 8-800-700-37-88, звонок по России бесплатный
Конструкторам завода ГАЗ удалось создать безупречный автомобиль для российского потребителя.
ГАЗель и ГАЗель Некст нового поколения – это прежде всего надежность, комфорт, удобство эксплуатации, качество агрегатов, что подтверждает экспорт в 45 стран мира от Азии до Восточной Европы.
Наша компания ГАЗАВТОМИГ осуществляет продажу автомобилей ГАЗель в Нижнем Новгороде, по доступным ценам для покупателей из любого региона РФ. На странице нашего прайс-листа перечислены стоимости основных вариантов таких авто, как ГАЗель Next (ГАЗель Некст Нижний Новгород), ГАЗон Next, ГАЗель Бизнес, Соболь, а также спецтехнику на базе ГАЗ.
Для выяснения цены автомобиля ГАЗель в Нижнем Новгороде, или иной модели авто ГАЗ следует звонить нашим сотрудникам по телефонному номеру на странице. Мы рассчитаем цену на ГАЗель в Нижнем Новгороде, учитывая доставку или самовывоз, а также подробно расскажем об условиях акций, предоставляемых скидках, приятных подарках для желающих купить новую ГАЗель. В нашей компании Вы имеете возможность купить ГАЗель в Нижнем Новгороде, всех выпускаемых заводом модификаций, а также спецтехнику на базе ГАЗ, с привлекательными лизинговыми условиями и по стоимости автозавода ГАЗ.
Мы предлагаем купить ГАЗель рефрижератор с большим выбором реф установок от мировых лидеров оборудования, с гарантийным и постгарантийным обслуживанием в дилерских центрах, а также пройти тест-драйв на новых автомобилях ГАЗ.
Все машины ГАЗель основательно проверяются перед продажей. Они сопровождаются всеми сертификатами и документацией, нужной для учёта машины в ГИБДД.
С учётом дополнительного оснащения и разновидности мотора (например, купить новую Газель Бизнес с дизельным двигателем обойдётся на 150 000 рублей дороже, чем покупка бензиновой версии) цена ГАЗели в Нижнем Новгороде может варьироваться.
Согласно статистическим данным, 30% машин ГАЗель оснащены ГБО. На новые авто этой марки ГБО устанавливают в заводских цехах. В результате покупателю, решившему купить ГАЗель с завода, гарантируются надёжный двухтопливный двигатель и гарантийный сервис. Если выбрать новую ГАЗель с ГБО, экономия на горючем составляет до 50% на фоне использования бензинового мотора.
Одни из самых популярных автомобилей ГАЗ — ГАЗель Некст Нижний Новгород и ГАЗель Бизнес. В частности, можно выгодно приобрести ГАЗель в Нижнем Новгороде в виде изотермического фургона-сэндвича с толщиной стенок 5 см. Для северной и южной частей РФ имеет смысл купить ГАЗель с завода в виде фургона с толщиной стенок 10 см.
Купить ГАЗель Некст, а также любую модель автомобиля ГАЗ и спецтехнику возможно в лизинг или в кредит.
Если Вам необходимо выбрать и купить новую ГАЗель Некст в Нижнем Новгороде по стоимости завода изготовителя, нужно просто обратиться в нашу компанию ГАЗАВТОМИГ. У нас можно с помощью опытных профессионалов купить новую модель ГАЗели по привлекательным ценам. Мы — одна из ведущих компаний, в которой можно купить автомобиль ГАЗ. Нам хорошо известны все нюансы линейки автомобилей выпускаемых автозаводом.
Преимущества покупки у нас:
- До того, как купить у нас ГАЗель Некст либо иную модель, можно провести тест-драйв.
- Каталог нашей компании включает самый полный список автомобилей завода ГАЗ и спецтехники. В Нижнем Новгороде выбор автомобилей на базе ГАЗ несомненно больше, чем в любом другом регионе. Благодаря этому купить подходящую ГАЗель с завода у нас легко и удобно.
- Можно купить ГАЗель Некст сразу по её полной цене, или оформить кредитный договор, либо лизинг с выгодными условиями.
- Купить новую газель в Нижнем Новгороде выгоднее, чем в вашем регионе, так как исключаются затраты на доставку автомобиля (а мы компенсируем вам расходы на проезд обратно) и автомобиль не имеет пробега. Автомобиль приобретается напрямую в городе-производителе, минуя региональных посредников.
- Наша компания ГАЗАВТОМИГ имеет большой опыт продажи ГАЗЕль и доработки автомобилей ГАЗ, установки фургонов и дополнительного оборудования, поэтому мы гарантируем качество проведенных работ и минимальную наценку.
Пригородный микроавтобус Газель Некст 16 мест с бензиновым двигателем
Микроавтобус Газель Некст
Габариты размеры, мм
Габаритная длина 6157
Габаритная ширина 2068
Габаритная высота 2753
Высота салона 1900
Расстояние между колесными арками 1009
Колесная база 3745
Описание автомобиля
- модернизированная КПП с узлами повышенной надежности (синхронизаторы Hoerbiger),
- сцепление Sachs;
- рулевой механизм повышенной надежности с гидроусилителем руля ZF;
- вакуумный усилитель главных тормозных цилиндров Bosch;
- алюминевый радиатор TRM;
- необслуживаемая карданная передача TirsanKardan;
- опоры двигателя Anvis;
- модернизированная передняя подвеска;
- запасное колесо, домкрат, ключ баллонный;
- гидроусилитель руля, аудио подготовка, электростеклоподъёмники, круиз-контроль, центральный замок;
Комплектация базового исполнения микроавтобуса (16+1 мест)
- дистанционное управление коробкой передач
- топливный бак увеличенного объема (80 л.пластиковый)
- тормозная система с АВС
- стабилизатор задней подвески
- маршрутный компьютер
- локеры передних колес
- брызговики задних колес
- дистанционный привод открывания заправочного люка боковины (механический)
- сиденье водителя с высотной регулировкой
- сиденье водителя с подлокотником
- рулевая колонка с регулировкой по высоте
- гидроусилитель руля
- центральный замок кабины
- подогрев зеркал заднего вида
- дополнительный отопитель
- открывание задних дверей до 180⁰
- аварийно-вентиляционный люк с пластиковой крышкой
- форточки салона
- подбутыльники/подстаканники в обивках боковины (ниши объемом 0,5 л)
- автоматическая подножка сдвижной двери
- окна в задних дверях
- розетка 12 В (в панели приборов)
- прикуриватель и пепельница
- огнетушитель 1 шт.
- утеплитель
- запасное колесо
- поручни по салону
- 14 полумягких пассажирских сидений, установленных по ходу движения с обивкой из винил кожи
- сиденье для пассажира с ограниченными возможностями передвижения. Оборудовано дополнительной кнопкой сигнала об остановке.
Источники:
http://avtomobilgaz.ru/furgony/gazel/gazel-nekst-mikroavtobus.html
http://autovogdenie.ru/gazel-next-2020.html
http://www.race-masters.ru/2019/09/gazelle-nn-2020-2021.html
http://avtomobilgaz.ru/furgony/gazel/gazel-nekst-mikroavtobus.html
http://gazavtomig.ru/price/
http://maks3000.ru/katalog/prigorodnyj-mikroavtobus-gazel-nekst-16-mest-s-benzinovym-dvigatelem/