0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый уаз хантер 2020 купить в улан удэ

УАЗ Hunter в Улан-Удэ

  • Тип кузова Внедорожник
  • Кол-во дверей 5
  • Кол-во мест 5
  • Цены от 732 000 до 732 000 руб
  • Класс J
  • Начало выпуска 2003

B-24

  • Комплектации и цены
  • Сравнение комплектаций
  • Видео

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

Классик

2.7 л, 2.7 MT, 128 л.с., задний привод

Характеристики и опции

Кузов

    Размеры

      Двигатель

      Трансмиссия

      Эксплуатационные характеристики

      Подвеска и тормоза

      Рулевое управление

      Безопасность

        Пассивная

          Салон и Комфорт

          Сиденья

          Стекла и зеркала

          Мультимедиа

          Охранные системы

          Системы помощи

          Дополнительно

          Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу. 222

          Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу. 333

          Описание

          Описание UAZ Hunter

          УАЗ Хантер представляет собой полноприводный рамный внедорожник, который предназначен для эксплуатации и по всем видам дорог, и по пересеченной местности, сочетающий в себе отменную проходимость, простую и надежную конструкцию и доступную стоимость…

          В 2017 году автомобиль отпраздновал свой 45-й день рожденья, и в честь такого памятного события – в Ульяновске подготовили его юбилейную версию «45-лет легенде», которую представили широкой аудитории 24 августа.

          Снаружи спецсерия «45th Anniversary UAZ Hunter» выделяется на фоне «стандартного собрата» только цветом кузова: сам он покрыт серо-зеленой краской, крыша – глянцевой белой, а дверные надставки, рамка фронтального стекла, багажная крышка и стойки – матовой черной. Кроме того, внедорожник обладает 16-дюймовыми колесами с дисками «белого оттенка».

          Массогабаритные характеристики «юбилейного» УАЗ Хантер идентичны таковым у обычной модели: 4100 мм в длину, 2010 мм в ширину 2025 мм в высоту. Межосевое расстояние у него занимает 2380 мм, а клиренс насчитывает 210 мм.

          Снаряженный вес автомобиля не превышает 1845 кг, а его предельно допустимая масса составляет 2520 кг.

          Внутри распознать «Hunter» в юбилейном исполнении можно по передней панели, окрашенной в единый с кузовом (серо-зеленый) цвет, специальной эмблеме с порядковым обозначением машины в серии, расположенной на торпедо около ручки пассажира, и сиденьям, которые облачены в прочную ткань с водоотталкивающей пропиткой.

          В остальном – это все тот же утилитарный внедорожник со старомодным дизайном, простецкими материалами отделки, пятиместной раскладкой и грузовым отсеком вместимостью от 1130 до 2564 литров (доступ к нему осуществляется посредством классического откидного борта и подъемной верхней секции вместо цельной распашной двери).

          В техническом плане «юбилейный» УАЗ Хантер не отличается от базового «собрата» – под его капотом скрывается четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» ЗМЗ-409.10 объемом 2.7 литра, который генерирует 128 л.с.

          Он трудится вкупе с «ручной» коробкой на пять передач и полным приводом «Part-time» с жестко запускаемым передним мостом, 2-ступенчатой «раздаткой», «понижайкой» и тремя режимами работы (2H; 4H; 4L).

          В «ходовых» дисциплинах спецсерия внедорожника повторяет стандартную модель: первую «сотню» она набирает за 35 секунд, максимально разгоняется до 130 км/ч и потребляет свыше 13 литров горючего в комбинированных условиях.

          Это же касается и «вседорожных» упражнений: глубина форсируемого брода с твердым дном у машины составляет 500 мм, а углы въезда и съезда достигают соответственно 30 и 33 градусов.

          Базируется юбилейная версия «Хантера» на лестничной раме, к которой присоединяются цельнометаллический кузов и мотор (в продольном направлении). «По кругу» автомобиль оборудован неразрезными мостами (у «классической» пятидверки – мосты с разъемным картером), подвешенными посредством малолистовых рессор полуэллиптического строения.

          Внедорожник укомплектован гидроусилителем рулевого управления и тормозной системой, в которую включены дисковые устройства спереди и простые «барабаны» сзади.

          В «базе» машина может похвастать: передними и задними ремнями безопасности, 16-дюймовыми стальными колесами, гидроусилителем руля, зеркалами заднего вида, тканевой обивкой сидений, трехцветной окраской кузова и некоторым другим оборудованием.

          Видео обзор УАЗ Hunter

          Краш тест УАЗ Hunter

          Новый УАЗ Хантер в Улан-Удэ

          Автомобиль УАЗ Хантер начал выпускаться с 19 ноября 2003 года. Он заменил собой серию УАЗ-3151, история которой велась еще с 1985 года (а если за точку отсчета принять УАЗ-469, то с 1972 года), так что к началу 2000-х годов автомобиль уже не удовлетворял никаким современным требованиям ни по динамике, ни по расходу топлива. Новая модификация, получившая индекс УАЗ-31519 и собственное название «Хантер», должна была вывести «УАЗик» на новый уровень и поднять продажи. Модернизация силового агрегата и шасси способствовала улучшению ходовых качеств. Были добавлены опции, позволившие повысить уровень комфорта, доработан кузов и салон. Автомобиль немного преобразился и внешне — к спартанской «выправке» добавился «городской» лоск, но при этом «Хантер» сохранил легендарную проходимость и интересен каждому, кому приходится пользоваться дорогами низкого качества, не говоря уже о необходимости передвигаться при полном отсутствии дорог.

          Хантер выпускается в двух основных модификациях: с тентованной крышей и с металлической крышей. Он унаследовал от предшественников такие же узкие двери без подъемных стекол. Проветривание автомобиля осуществляется при помощи сдвижных форточек, а новые уплотнители дверных проемов обеспечивают тепло и отсутствие сквозняков в салоне, чем грешили предыдущие модели. В салоне сразу бросаются в глаза удобные высокие сиденья с подголовниками, пластиковая накладка на панели приборов. Наклон спинок задних сидений второго ряда позволяет организовать спальное место. Распашная дверь багажного отсека (в тентованных машинах бортовая дверь) улучшает доступ в багажник и облегчает процесс погрузки/выгрузки и посадки/высадки пассажиров (по бокам багажника расположены два дополнительных задних сидения). Автомобиль соответствует суровым климатическим условиям: пол утеплен и покрыт ковролином, предусмотрена мощная, быстро обогревающая салон печка. Пластиковый обвес, фальшрадиаторная решетка и бампер с интегрированными противотуманными фарами создают более современный привлекательный внешний образ автомобиля.

          Отдельные модификации «Хантера» оснащались карбюраторным двигателем УМЗ-4218 (объем 2,89 л, мощность 89 л.с.), но постепенно, с переходом на нормы Евро-3, приоритет перешел к инжекторному двигателю УМЗ-4213 (104 л.с.), а выпуск машин с карбюраторными двигателями был полностью прекращен в 2008 году. Также на «Хантер» ставится 16-клапанный двигатель ЗМЗ 409 (объем — 2,69 л, мощность — 128 л.с.). Кроме того, отдельные модификации автомобиля оснащались первым фирменным «дизелем» ЗМЗ-514 (объем 2,2 л, мощность 98 л.с.). Этот двигатель оказался не слишком удачным в плане стоимости обслуживания и ремонта, к тому же по мощности и тяговым показателям он близок ЗМЗ 409, так что покупатели чаще предпочитают старый проверенный бензиновый мотор.

          Спереди установлена модернизированная пружинная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости помогает поддерживать выбранное направление движения. Модернизация шасси позволила в некоторой мере, насколько это применимо к рамному внедорожнику, повысить плавность хода, устойчивость на дороге и надежность. Газовые амортизаторы так же улучшили поведение автомобиля на дороге. Легкость управления автомобилем в стесненных городских условиях, на парковке и при маневрировании обеспечивает гидроусилитель рулевого управления. Полностью изменилась трансмиссия «Хантера» — новая пятиступенчатая КПП и новое сцепление обеспечивают мягкость и плавность переключения передач, уменьшен уровень шумов в салоне.

          Упоминая о безопасности, в первую очередь следует отметить, что «Хантер» наконец-то обзавелся дисковыми передними тормозами, отсутствие которых давно считается моветоном. Модернизированы и задние тормоза — с автоматической регулировкой зазора они обеспечивают более высокую эффективность тормозной системы. Автомобиль оборудован ремнями безопасности всех сидений, дополнительным стоп-сигналом. В целом же, учитывая фактический возраст автомобиля и отсутствие серьезных конструктивных решений по части безопасности, уровень защиты водителя и пассажиров оставляет желать лучшего.

          УАЗ «Хантер», несмотря на собственное рыночное название и отдельное позиционирование, — это все тот же УАЗ-3151. И, хотя в автомобиль, по заявлению производителя, было внесено более 300 изменений, он остается таким же «спартанцем» с отличной проходимостью, но множеством мелких недостатков, связанных как с особенностями конструкции этого внедорожника, так и с качеством производства. Но именно легендарная проходимость определяет спрос на автомобиль — ведь новых «настоящих» джипов в этой ценовой категории просто нет. Еще более доступны автомобили со вторичного рынка, но здесь все зависит от их технического состояния и реального пробега.

          УАЗ Хантер 2020 модельного года: в новом кузове, комплектации и цены

          Завод из Ульяновска известен, в первую очередь своими моделями-долгожителями. Кроме коммерческого семейства («буханок» и «головастиков»), к ним относится капотный внедорожник, прозванный «козликом» или «бобиком». Несмотря на то, что в гамме есть более современный Патриот, на пенсию «старичок» не собирается. Поэтому заводчане представили УАЗ Хантер 2020 модельного года в новом кузове, комплектации и цены уже объявлены.

          Экстерьер

          Как минимум, на пространстве СНГ, а также в некоторых «горячих точках», где участвовал Советский Союз (например, в Афганистане), многие прекрасно знают, как выглядит новый УАЗ Хантер 2020 модельного года . Дело в том, что с 1972 года, когда началось серийное производство УАЗа-469, экстерьер абсолютно одинаков. Колёсные арки – рельефные, передняя оптика – простенькая и круглая. Перед пассажиром – мощный поручень, чтобы держаться за него на бездорожье. Основные изменения внешнего вида на сей раз отсутствуют. Но за время, пока Хантер находится на конвейере, с ним произошло, в том числе, вот что:

          • базовым стал цельнометаллический кузов. А ведь раньше множество «козликов» выходило с завода тентованными;
          • бамперы чёрного цвета теперь не металлические, а пластиковые;
          • багажник открывается не откидной, а распашной дверью. Видео
          • обзор утверждает, что стало куда менее удобно возить длинные предметы. Многих из тех, кто хотел бы купитьUAZ Hunter 2020, такое нововведение не очень по душе;
          • на передке появилась (а затем исчезла оттуда) пластмассовая накладка между фарами.

          Интерьер

          Салон «обеспечен» пластиковой панелью только частично (как и семейство «бескапотников»). На фото салона видно, что о каком-то изысканном дизайне речи не идёт – но этот ведь и не требуется. Основные изменения салона, которые произошли со временем:

          • появился новый, травмобезопасный, руль;
          • комбинация приборов получила жидкокристаллический дисплей вместо механического одометра).

          А вот стеклоподъёмников у Хантера как никогда не было, так и нет сейчас. Совсем никаких, даже механических, с «вёслами». Это связано с особенностями конструкции тоненькой двери. Стеклу там попросту некуда опускаться. Раньше устанавливались форточки, потом их сменили сдвижные конструкции. Но, как пишут, они обладают никудышней герметичностью. Проще говоря, постоянно текут.

          Технические характеристики

          У УАЗ Хантер 2020 технические характеристики изменены, но не так, чтобы существенно. На все экземпляры теперь устанавливают АБС и обязательную Эру-ГЛОНАСС. Мосты уже в базе – типа «тимкен», поэтому и колёсные диски теперь не те, что прежде.

          Подвесная система, как и прежде – пружинная спереди и рессорная (с тремя листами) сзади. Клиренс – 21 см . Его ограничивают не бамперы, а мосты, которые «висят» заметно ниже. Колёсная база – 2.38 м при длине – 4.05 . Габариты не меняются много лет. И, если почитать отзывы владельцев, то окажется, что далеко не это – главная проблема «уазика», есть множество других «болезней».

          Моторы и КПП

          Об УАЗ Хантер 2020 свежие новости упоминают, что объёмы двигателей сводятся к одному варианту – это 2.7 литровая заволжская рядная «четвёрка». Она развивает 135 сил. Коробка передач – пятиступенчатая «механика», страна сборки которой – Китай или Корея. Аппетит – немалый. Даже на трассе при самой экономичной скорости, расход топлива «Охотника» – больше 13 литров на «сотню».

          Безопасность

          О внедорожнике UAZ Hunter 2020 последние новости не содержат данных на тему того, какая у него пассивная безопасность. Но и так понятно, что уровень крайне низок, ведь конструкция машины древняя. Надувных подушек нет, но их установка попросту бессмысленна. Зато со временем появились современные инерционные ремни безопасности, даже сзади. Более того, на втором ряду имеются и «скобы» типа Isofix, чтобы легко установить детское кресло.

          Комплектации и цены

          Ещё до того, как состоялось Начало продаж УАЗ Хантер 2020 в России , стали известны УАЗ Хантер 2020 модельного года в новом кузове комплектации и цены. «База» называется Classic Fleet и включает гидроусилитель, АБС, прикуриватель, задние брызговики и обязательную нынче систему вызова экстренных служб. Такая машина оценивается в 752 тысячи рублей без учёта скидок. Опций всего три:

          • краска металлик (11900 рублей);
          • подогрев передних кресел за 4 тысячи;
          • литые диски (15900 рублей).

          Следующая комплектация – просто Классик. Отличие — корейская коробка передач вместо китайской. Доплата – 15 тысяч рублей. За блокироку дифференциала просят ещё 39 тысяч.
          Особняком стоит «экспедиционная» версия. Цена UAZ Hunter 2020 – миллион 15 тысяч.

          • ярко-оранжевый цвет кузова (кроме рамок дверей, они чёрные);
          • откидная пятая дверь;
          • металлические бампера. Передний – с гигантским «кенгуряником»;
          • багажник на крыше;
          • лебёдка;
          • силовые пороги;
          • литые диски с покрышками от BF Goodrich;
          • защита рулевых тяг;
          • задние колёсные арки, уже подготовленные под установку колёс большей размерности, чем штатные;
          • фаркоп;
          • обивка кресел из специальной ткани, которая легко моется.

          В принципе, все эти внедорожные элементы можно установить и самому. Благо, фирм, которые предлагают разного рода доработки для УАЗов – великое множество. Но прелесть заводского тюнинга в том, что он полностью легален. Все изменения в конструкцию прошли соответствующую сертификацию. У владельца не будет никакой дополнительной головной боли.

          Новый кузов

          Конечно, кузов «козлика» не нвоый. Ему уже очень много лет. Поэтому завод провёл лишь УАЗ Хантер 2020 года рестайлинг . Причём – «малой кровью». Ведь по-настоящему серьёзная модернизация сравняла бы цены Хантера и Патриота, отчего первый бы стал никому не нужен.

          Начало продаж в России и конкуренты

          Старт продаж УАЗ Хантер 2020 состоялся даже раньше, чем нынешний год наступил. «Живых» машин у дилеров хватает. Правда, «экспедиционных» — не так много. Ведь они заметно дороже остальных модификаций.
          Прямых соперников у «бобика» фактически нет. UAZ Hunter 2020 тест драйв видео это подтверждают. Но есть косвенные конкуренты.

          • Лада 4х4, она же старая добрая Нива. Совсем недавно машина получила новую переднюю панель. Однако, двигатель – всё равно 80-сильный. Трёхдверка стоит от 554 тысяч рублей, удлинённая пятидверная модификация – минимум 597 тысяч. Среди опций есть и кондиционер;
          • Рено Дастер. Да, он не такой «проходимец», как УАЗ, но значительно комфортнее. Правда, и запчасти для этого кроссовера зачастую стоят дороже. А в глубинке на УАЗы и вовсе есть всё и всегда. Там «козла» с закрытыми глазами переберут. Чего не скажешь о машинах с ромбом на передке. Базовый переднеприводник с АБС, одной подушкой и металлической защитой картера оценивается в 719 тысяч рублей – дешевле Хантера! Нужна версия 4х4? Это уже 840 тысяч.

          Заключение

          Hunter – невероятная машина. Простая, изученная вдоль и поперёк. Да, теперь под капотом инжекторный мотор, отвечающий эконормам Евро-5, но концепция, к счастью, не изменилась. Простой автомобиль, который, кажется, проедет везде. И мощность у него почти вдвое больше, нежели у Нивы. УАЗ Хантер 2020 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Можно уже отправляться в салоны дилеров.

          Видео обзор ВАЗ ХАНТЕР 2020, смотрите как он дрейфует в снежном Русском лесу:

          ЧИТАЙТЬ ТАК ЖЕ САМЫЕ СВЕЖИЕ СТАТЬИ АВТОНОВИНОК:

          Модельный ряд УАЗ

          Модельный ряд УАЗ 2020 года в Улан-Удэ представлен 1 моделью, которая включает в себя 2 модификации.

          Минимальная цена за автомобиль УАЗ составляет 619 000 руб. (модель УАЗ Hunter 2.7 MT). Самая дорогая комплектация обойдется будущему владельцу в 969 000 руб. (за автомобиль УАЗ Patriot (рестайлинг, 2014 г.) 2.7 MT).

          Ниже вы можете выбрать интересующую вас модификацию, посмотреть все возможные комплектации, технические характеристики автомобилей и цены на них в Улан-Удэ.

          УАЗ Внедорожники

          История и модельный ряд автомобилей УАЗ в России

          Богатейшая история советского автомобилестроения начиналась с трудных военных лет. В начале войны, а именно в июле 1941 года, Комитет обороны Советского Союза решает эвакуировать из столицы практически всё производство. С эвакуации в городок Ульяновск некоторых предприятий и открывается производство Завода имени Сталина, который будет выпускать легендарный ЗИС. Так в Ульяновск попала большая часть инженеров и рабочих Московского автомобильного завода, и уже к началу 1942 года начался выпуск снарядов в одном из цехов предприятия. Февраль 1942 года — начинается опытная сборка ЗИС-5, а в мае из ворот вышли первые пять «полуторки». Темпы были впечатляющие, ведь уже к июлю суточный выпуск достигал до 30 машин. А собственно сама история развития УАЗ начинается с 22 июня 1943 года, когда Государственный Комитет Обороны принимает судьбоносное решение о строительстве Ульяновского автомобильного завода. А дальше — мирное время, предприятие растёт и развивается. Разрабатывались новые модели машин для армии и сельского хозяйства. Наши машины пользуются популярностью, ведь уже в 1959 на экспорт машины шли в 22 страны мира. Всех впечатляла надёжность и неприхотливость нашего автомобиля. В 1977 году фургон УАЗ-452 получает государственный «Знак Качества». Предприятие имеет государственные награды, в числе которых два ордена Трудового Красного Знамени.

          Российская история начинается с 1992 года, когда УАЗ был преобразован в АООТ «Ульяновский Автомобильный Завод». Выпускаются новые модели, которые от старых отличались лишь улучшенными потребительскими качествами. Модели UAZ Hunter и UAZ Patriot — вот новейшая история марки. Автомобили, как и прежде, пользуются авторитетом в армии, а среди мирного населения его обожают охотники и любители троффи-рейдов.

          Самой брутальной моделью является УАЗ «Хантер». В год 70-летия Великой победы была выпущена «Победная серия» с оригинальной аэрографией и со специальной сувенирной экипировкой. Автомобиль аскетичен, что особенно ценно в трудных условиях отсутствия не только дорог, но и даже направлений.

          Более современная модель — УАЗ «Патриот». Шесть различных видов комплектации может удовлетворить даже искушённого клиента. Только при этом стоит помнить, что это всё-таки УАЗ до «мозга костей».

          Покупатели продукции завода «УАЗ», это люди которые предпочитают активный образ жизни, и для них возможность заехать как можно дальше в дебри, намного лучше, чем просто с комфортом перемещаться из одного пункта в другой.

          Новый уаз хантер 2020 купить в улан удэ

          Он был не лучшим, он был первым. Других не было.

          Да-да, и мотор 1.6сс 106 л.с. чтобы там все скрипело как всегда после 10 тыр пробега

          сентябрь 1974 года , Тюменская область . я , начфин воинской части , еду по делам на Зил — 157 по раскисшей дороге за городом . моросит дождь . подъехали к месту , где на глинистой почве образовалась пробка из авто . дальше ехать они не могут , и покорно стоят, ждут трактор из ближайшей деревни . мой водитель , солдат-первогодок , без раздумья съезжает в кювет , где вода доходит до половины колес , и мы спокойно объехав пробку , выбираемся на дорогу , едем дальше .

          Студебеккер US-6, к заголовку статьи.

          Дизайн гов. дайте в УАЗ 2017 новую раму, пластиковые быстросъемные крылья и накладки на двери в виде съемных паннелей и более мощный движок к автомату, и больше НИЧЕГО не трогайте! дизайн УАЗ 2017 просто идеален!

          за пьянку надо ставить машину на штрафстоянку и не возвращать пока не закончится санкция по лишению водительских прав. что толку лишать и отдавать машину. неужели пример багдасарян ничему не научил-ложили они все на это лишение. или сажать за отсутствие водительских прав.

          Если стоимость нового комплекта ниже услуг автосервиса, протачивать деталь нет резона.Плюс у протачивания один — это стоимость. Цена покупки и установки новых дисков зависит от марки автомобиля и качества комплекта.

          Машина без гидроусилителя,очень тяжёлый руль.

          я бы не хотел видеть на капоте отпечаток своего пальца ))

          когда бабки не вопрос, то почему бы не потратиться на хорошее авто и его содержание

          А автомобилисты говорят, что им не нужны такие автомобильные эксперты.

          у меня тоже стоит вольво 440 (оцинкованная)уже 6 лет даже гараж не открывал . живу в другом городе имею средне стоимости машину. печально то что на ней нет кондера как на вольво

          UAZ Hunter 2020 модельного года, комплектации и цены нового кузова + экспедиционная версия

          На странице все подробности о Уаз Хантер 2020 модельного года в “новом кузове” комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции, классик, классик fleet, классик с блокировкой дифференциала и экспедиционный.

          Комплектации и цены

          Классик Fleet

          Классик

          Классик с блокировкой дифференциала

          Экспедиционный

          Модификации и опции

          Обратившись к дилерам, торгующим продукцией Ульяновского автозавода, можно приобрести Уаз Хантер 2020 модельного года в следующих комплектациях:

          • Классик.
          • Классик Fleet (используется 5-ступенчатая механическая «коробка» Ballec).
          • Классик с блокировкой (дифференциала заднего моста).
          • Экспедиционный.

          Все модификации получают подключаемый полный привод Part-Time, 16-дюймовые колесные стальные диски и раздаточную коробку с механическим приводом.

          Хантер теперь грузовик!

          Выпуск легендарного Уаз Хантер, все последние годы находился под угрозой. Причем, производителя по-прежнему нисколько не смущает стремительно падающий спрос на эти автомобили: своей главной проблемой он видит юридические ограничения, которые, к слову, успешно обходит.

          Все дело в растущих требованиях к автомобильной технике и необходимости получать сертификат ОТТС, который вынуждает ставить на автомобили то систему ЭРА-ГЛОНАСС, то ABS, то подушки безопасности.

          В этой связи УАЗ Хантер 2020, который конструктивно и технически давно и бесповоротно «застыл» в своем развитии, всякий раз оказывался на грани исчезновения, но руководству Ульяновского завода удавалось решать все сложные вопросы.

          Избежать закрытия проекта удалось и в начале 2019-го, когда обойти часть новых требований регулирующего органа получилось за счет перевода Хантера в класс грузовиков категории N1G, которым, например, не требуется иметь подушек безопасности…

          Таким образом, УАЗ Хантер 2020 модельного года уже нельзя считать легковым автомобилем, хотя по своей снаряженной массе он останется доступным для управления водителями с правами категории В.

          Обзор

          Название Уаз Hunter этот автомобиль получил в 2003 году, когда стал полноправным наследником модели УАЗ-469. Уже тогда на внедорожник стали устанавливаться новые, более современные пластиковые бамперы, куда врезались противотуманки.

          В арках появились декоративные подкрылки, а поворотные форточки уступили место сдвижным стеклам.

          Уаз Хантер 2020 модельного года также получил двойной замкнутый контур уплотнения дверей, ковролин для отделки пола и распашную заднюю дверь с вывешенной на ней запаской. Однажды стал возможен и небольшой заводской тюнинг: на внедорожник можно поставить литые колесные диски и покрасить кузов в цвет металлик.

          Современная базовая версия УАЗ Хантер 2020 имеет следующие габариты:

          • длина – 4050 мм.;
          • ширина – 1775 мм.;
          • высота – 1950 мм.;
          • колёсная база – 2380 мм.;
          • клиренс – 210 мм.

          На передней оси российского вездехода – пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, на задней оси – рессоры. Тормозная система спереди представлена дисковыми вентилируемыми механизмами, сзади – барабанными.

          Салон

          Уаз Хантер 2020 нельзя назвать машиной для больших любителей комфорта или тех, кого раздражает непродуманная эргономика. Да, считывать информацию со спидометра, находясь на водительском месте, по-прежнему крайне трудно, а сама передняя панель остается неизменной на протяжении десятилетий.

          Пластик – жесткий, обивка – грубая на ощупь, сидения – все еще напоминают кресла из маршруток, хотя на заднем ряду имеют крепления для ISOFIX. Все это, по замыслу производителя, должно отходить на второй план, поскольку УАЗ «следует» любить за высокую проходимость и неубиваемость подвески.

          Техническая начинка

          На сегодняшний день на дорогах можно встретить UAZ Hunter 2020, оснащенный одним из следующих двигателей:

          • ЗМЗ-409.10 – объем 2.7 литра, бензин, мощность 140 л. с.;
          • УМЗ-409.10 – объем 2.9 литра, бензин, мощность 100 л. с.;
          • ЗМЗ-5143 – объём 2.2 литра, дизель, мощность 98 л. с.;
          • 4СТ90-Andoria – объем 2.4 литра, дизель, мощность 86 л. с.

          Хантеры 2020 модельного года будут комплектоваться только единственным бензиновым агрегатом, соответствующим требованиям ЕВРО-5. Это двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра, выдающий 134 «силы» (217 Нм крутящего момента).

          Трансмиссия останется прежней в виде 5-ступенчатой «механики», как и косозубая раздаточная коробка.

          Экспедиционный Hunter

          Данная спецверсия Хантера появилась прошедшей весной, а ее цена достигает одного миллиона рублей (на 30% дороже базовой версии). Такой внедорожник окрашивается в оранжевый цвет, получает увеличенный клиренс (241 мм.) и кузов: на 210 мм. длиннее и на 215 мм. выше. В дополнительное оснащение входят:

          • багажник на крышу,
          • внедорожные шины BFGoodrich All-Terrain,
          • металлические пороги и бампера,
          • защита рулевых тяг,
          • фаркоп,
          • электролебедка,
          • тканевая обивка кресел с водоотталкивающей пропиткой.

          Технические характеристики

          Видео тест-драйв

          Экспедиционная комплектация

          Уаз Хантер 2020 модельного года в новом кузове комплектации и цены

          Источники:

          http://ulan-ude.lst-group.ru/new/uaz/hunter/
          http://ulan-ude.drom.ru/new/uaz/hunter/
          http://zen.yandex.ru/media/newsavtocom/uaz-hanter-2020-modelnogo-goda-v-novom-kuzove-komplektacii-i-ceny-5e43943bb21d7d119bdf5488
          http://ulan-ude.cardana.ru/auto/models/uaz.html
          http://car.ru/ulan-udeie/uaz/hunter/
          http://gt-news.ru/uaz/hunter-2020/

          Читать еще:  Решотка радиатора на киа соренто прайм
      Ссылка на основную публикацию
      Статьи c упоминанием слов:

      Adblock
      detector