4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обм багажника сантафе 2020

Hyundai Santa Fe 2019-2020 — Среднеразмерный кроссовер Хендай

Hyundai Santa Fe – среднеразмерный кроссовер от корейского производителя. Поставляется в 5 и 7-местных версиях, с бензиновым или дизельным мотором. На выбор четыре комплектации и одна специальная версия.

История кроссоверов Хендай началась в 2001 году, когда был представлен Санта Фе первого поколения (индекс SM). Модель хорошо проявила себя на мировом рынке (особенно американском) и в 2006 году, на Детройтском автосалоне, корейцы показали модель второго поколения (индекс CM). На выставке в Нью-Йорке 2012 года дебютировал Санта Фе третьего поколения (индекс DM), который уже предлагался не только с 5 местами, но и в 7-местном варианте с удлиненной базой.

Последнее, четвертое поколение, было показано в Южной Корее в феврале 2018 года, а уже в марте, на Женевском автосалоне, состоялась мировая премьера. Новейший кроссовер с заводским индексом TM получил абсолютно новый футуристичный дизайн кузова и переработанную архитектуру интерьера. Как и в случае с соплатформенным КИА Соренто Прайм новый Санта Фе дособирают в Калининграде на заводе Автотор из практически готовых машинокомплектов из Кореи.

Основными конкурентами на российском рынке для Санта Фе можно считать такие модели:

  • KIA Sorento Prime;
  • Skoda Kodiaq;
  • Peugeot 5008;
  • Nissan Murano;
  • Subaru Forester;
  • Mitsubishi Outlander;
  • Renault Koleos;
  • Cadillac XT5;
  • Infiniti QX50;
  • Land Rover Discovery Sport.

На фоне конкурентов Хендай Санта Фе привлекает оригинальным дизайном, просторным салоном (в том числе на втором ряду) и неплохим списком опций.

Купить новый Hyundai Santa Fe можно за 2 149 000 рублей. Столько стоит базовая комплектация Family с 2.4-литровым бензиновым мотором, 6-ступенчатым “автоматом” и полным приводом.

Кузов Hyundai Santa Fe 2019-2020

Четвертое поколение Санта Фе построено на одной платформе с КИА Соренто Прайм. В сравнении с предшественником кузов стал жестче на кручение на 15%. Количество элемнетов кузова выполненных методом горячей штамповку увеличилось до 15 (было 6) – передние, центральные и обе задние стойки кузова, рамка крыши и нижние пороги спереди, поперечные силовые элементы. Образующаяся клетка для водителя и переднего пассажира улучшила пассивную безопасность, в том числе при сложном лобовом столкновении с частичным перекрытием.

Абсолютно новая внешность была создана европейским дизайн-центром компании. Архитектура передней части с массивной радиаторной решеткой и оптикой в три уровня сразу выделяет кроссовер Хендай на дороге. Почти все версии (кроме базовой) сдобрены хромированными деталями.

На верхней кромке передка находятся узкие горизонтальные светодиодные ходовые огни. Головная оптика находится на уровень ниже – задумка интересная, хотя фары менее защищены от дорожных камней и, к тому же, не имеют омывателей. В базовой версии Family передние фары галогеновые. В более богатых комплектациях оптика светодиодная с автокорректором, в топовой версии положены адаптивные светодиодные фары. Задние фонари тоже выполнены в два уровня. В простых версиях они на обычных лампах накаливания, в топ версиях полностью светодиодные. Поворотники и сигнал заднего хода вынесены отдельно на задний бампер.

Крупные боковые наружные зеркала с повторителями поворотников в корпусе уже в базе имеют электропривод и обогрев. Электропривод складывания доступен уже во второй комплектации Lifestyle.

Двери полностью закрывают пороги. Рейлинги на крыше есть во всех комплектациях кроме базовой. Электропривод двери багажника доступен начиная с комплектации Premier. Панорамная крыша с люком – опция для самой богатой версии High-Tech.

В сравнении с предшественником, Санта Фе четвертого поколения прибавил в длине и колесной базе. Длина кузова – 4770 мм (+80 мм), ширина 1890 мм (+10 мм), высота – 1680 мм (без изменений). Колесная база выросла на 65 мм, до 2765 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, – от 1780 до 2070 кг.

Для кузова Санта Фе предлагаются такие цвета:

  • белый / White Cream (WW2);
  • красно-оранжевый / Lava Orange (YR2);
  • красный / Horizon Red (RD2);
  • тёмно-синий / Stormy Sea (ST2);
  • чёрный / Phantom Black (NKA);
  • серый / Typhoon Silver (T2X);
  • тёмно-серый / Wild Explorer (W2P);
  • серо-зелёный / Magnetic Force (M2F);
  • тёмно-зелёный / Rain Forest (R2F);
  • серебристо-бронзовый / Earthy Bronze (Y2B).

Все цвета, кроме базового белого, потребуют доплаты 15 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Santa Fe 2019-2020

На российском рынке Санта Фе доступен с бензиновыми или дизельным мотором. Рядные четырехцилиндровые либо V6, с поперечным расположением.

Все версии кроссовера снабжаются полноприводной системой HTRAC – для подключения задней оси используется многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением.

Бензиновый мотор семейства Theta-II объемом 2,4 литра развивает мощность 188 л.с. (6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 241 Н•м достигается при 4000 “оборотах”. В конструкции применили непосредственный впрыск с давлением 200 бар и фазовращатели на впуске и выпуске. Мотор нужно заправлять бензином АИ-95. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая знакома по модели прошлого поколения.

Турбодизель CRDi объемом 2,2 литра также достался новому Санта Фе от предшественника. Он выдает 200 л.с. при 3800 об/минуту. Максимальный крутящий момент 440 Н•м доступен в диапазоне 1750-2750 оборотов в минуту. Турбодизель сочетается с новейшим 8-ступенчатым “автоматом” собственной разработки. Новая конструкция расширила силовой диапазон на 10% и одновременно позволила добиться большей экономичности. В связке с таким “автоматом” управление тягой в целом очень удобное, но при резком трогании с места все таки заметны задержки.

В октябре 2019 для Санта Фе стал доступен бензиновый V6 объемом 3.5 литра из семейства Lambda-II (мотор также устанавливается на KIA Sorento Prime). Мощность 249 л.с. (6300 об./минуту) позвлит сэкономить на транспортном налоге. Максимальный крутящий момент 336 Н•м развивается на 5000 «оборотах». Мотор работает в паре с новым 8-ступенчатым «автоматом».

Hyundai Santa Fe 2020 – комплектации и цены нового кузова

С новым Хендай Санта Фе 2020 корейцы сделали очередной технологический прорыв, поскольку в их новой разработке процент использования высокопрочных сталей увеличился сразу в 2,5 раза.

Увеличение жесткости кузова позволило не только сэкономить ценное пространство внутри авто, но и значительно снизить уровни шума и вибраций при движении.

На странице полная информация о новом кузове Хендай Санта Фе 2020 комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Family

Lifestyle

Premier

High-Tech

Rock Edition

Модификации и опции для России

Новый корейский кроссовер Hyundai Santa Fe 2020 модельного года в России доступен в следующих комплектациях:

  • Family. В начальной версии кроссовер оснащается шестью подушками безопасности, системой обогрева передних кресел и рулевого колеса, двухзонным климат-контролем, тканевой обивкой сидений, круиз-контролем, задним парктроником, аудиосистемой (монохромный дисплей на 5”) и литыми 17-дюймовыми дисками. Стоимость авто в комплектации Family стартует примерно с 2,0 млн. руб.
  • Lifestyle. Начиная с этой комплектации, покупателям становится доступен дизельный силовой агрегат, а оснащение расширяется за счет установки кожаного салона, светодиодной оптики, датчика дождя, камеры заднего вида, системы мультимедиа (цветной тачскрин на 7”), системы бесключевого доступа и рейлингов.
  • Premier. Пакет оснащения включает навигатор, цифровую приборную панель, аудиосистему Krell, автопарковщик, дополнительную шумоизоляцию стекол, электроприводы водительского кресла и багажной двери, 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • High-Tech. Модификации с дизельными двигателями, в которых выполнена установка адаптивных фар, камер кругового обзора, системы, запоминающей водительские настройки, шторок на задних окнах, 19-дюймовых дисков и комплекса электронных ассистентов Smart Sense.В последней комплектации, помимо привычных функций, наподобие электропривода детского замка, включена система распознавания пассажиров на заднем сиденье. Она помогает «не забыть» своих попутчиков водителю Хендай Санта Фе, покидающему салон.

Опционально удастся оснастить третьим рядом сидений (50,0 тыс. руб.), а для «топовой» комплектации High-Tech предусмотрено дополнение в виде пакета Exclusive (130,0 тыс. руб.), включающего проектор и панорамную крышу.

Читать еще:  Самые больные места на киа церато

Обзор

Четвертое поколение корейского среднеразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe вышло на мировой рынок в 2018 году. Сегодня эти автомобили собираются в Калининграде на Автоторе, а их главной особенностью стала очередная полная смена имиджа.

Прежняя платформа паркетника была подвергнута серьезной модернизации, благодаря чему городской внедорожник увеличился в размерах и прибавил в колесной базе. Изменения коснулись и интерьера, где появилась обновленная передняя панель, тогда как сам салон стал более просторным и удобным.

Габариты нового кузова Хендай Санта Фе 2020:

  • длина – 4770 мм. (+70 мм. по сравнению с предыдущей версией),
  • ширина – 1890 мм. (+10 мм.),
  • высота – 1680 мм.,
  • колесная база – 2765 мм. (+65 мм.),
  • клиренс – 185 мм.

В системе полного привода появилась полностью электрическая муфта, которая обещает лучшее быстродействие, а электроусилитель рулевого управления инженеры перенесли на рейку.

В подвеске тоже произошли изменения: и многорычажная задняя конструкция, и направляющие стойки МакФерсон были подвергнуты глубокой модернизации, целью которой стало улучшение плавности хода и управляемости Hyundai Santa Fe.

Экстерьер

Актуальная версия Хендай Санта Фе 2020 предлагает интересный дизайн с модной двухэтажной головной оптикой и увеличенной в размерах радиаторной решеткой.

Кроссовер укрупнился внешне за счет повышения подоконной линии и ставших более выразительными дутых колесных арок. В задней части кроссовера – новые LED-фонари с хромированной поперечной планкой и видоизмененный бампер с декоративным диффузором и сдвоенным патрубком выхлопной системы.

Салон

В отделке салона новой модели Хендай Санта Фе 2020 появились еще более качественные материалы: приятные на ощупь пластик, натуральная кожа и красивые «металлические» вставки.

Шика интерьеру добавит и традиционно богатая палитра цветов такой отделки. Переднюю панель украшает отдельно стоящий «планшет», под которым компактно разместились блоки управления климатом и трансмиссией. При этом за трехспицевым рулем может находиться аналоговая или цифровая «приборка».

Техническая начинка

В России Хендай Санта Фе 2020 модельного года предлагается в полноприводном исполнении и с двумя моторами на выбор:

  • 2.4 GDI, бензин, 188 л. с. (агрегатируется трансмиссией вида 6АТ);
  • 2.2 CRDI, дизель, 200 л. с. (8АТ).

Для сравнения, на корейском рынке Hyundai Santa Fe последней генерации предлагается с моторами следующих модификаций:

  • 2.0 T-GDi, бензин, 235 л. с.;
  • R2.0, дизель, 186 л. с.;
  • R2.2, дизель, 202 л. с.

Стоимость Хендай Санта Фе 2020 модельного года в самой дорогой комплектации из возможных – 2,844 млн. рублей.

Hyundai Santa Fe 2020 года: 7-местный семейный кросс с полным приводом и дизельными турбомоторами

В связи с тем, что кроссовер недавно сменил генерацию, ожидать от Хендай Санта Фе 2020 года каких-либо глобальных изменений не стоит. Однако производитель смог удивить и после проведенного рестайлинга. В салоне корейской модели после модернизации стало существенно тише благодаря дополнительной шумоизоляции (недоступна в двух начальных комплектациях). Причем, как показал сравнительный тест-драйв, Santa Fe по этому показателю превосходит своих конкурентов Kia Sorento Prime и Renault Koleos. В России корейская модель представлена только в полноприводном исполнении с дизельным и бензиновым моторами, сочетающимися с «автоматом». Уже в начальной модификации кроссовер оснащается двухзонным климатом и подогреваемыми передними креслами. В топовых версиях появляются третий ряд сидений, навигационная система с тачскрином на 8 дюймов, полный электропакет и другое оборудование.

Роскошный кореец с обновленными характеристиками

Комплектации и цены

Несмотря на то, что у Хендай Санта Фе 2020 года отсутствуют выраженные изменения в новом кузове, который существенно переработали после выхода нового поколения кроссовера, автомобиль на официальных фото выглядит привлекательно. Более интересны у данного вседорожника, который позиционируется, как семейная машина, комплектации и цены, которые предлагают покупателям достаточно богатое и при этом сравнительно доступное оснащение. Технические характеристики у корейской модели сопоставимы с возможностями ее основных конкурентов.

Кто должен уступать дорогу, когда автомобиль выезжает с обочины? Ответ на один из самых спорных вопросов.

Что не стоит говорить инспектору после ДТП, чтобы не переквалифицироваться из пострадавшего в виновника?

Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?

Family

Базовая комплектация Hyundai Santa Fe 2020 года в сравнении с остальными модификациями намного «беднее» оснащена. При этом она и стоит существенно дешевле. За корейский кроссовер начального уровня просят 2,1 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию включены:

  • передние «противотуманки»;
  • LED ДХО;
  • датчик освещенности;
  • подогреваемые и электрорегулируемые зеркала заднего вида;
  • многофункциональный руль с кожаной отделкой, подогревом и регулировками в двух направлениях;
  • передние кресла с электроподогревом и поясничным подпором;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS с EBD;
  • помощник при резком торможении;
  • селектор выбора режимов движения;
  • ассистенты при движении по склону;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • задний датчик парковки;
  • система удержания постоянной скорости;
  • датчик мониторинга давления в резине.

В начальной версии корейского кроссовера предусматриваются двухзонная климатическая установка и аудиосистема с шестью колонками.

LifeStyle

Следующая комплектация стоит дороже базовой на 160 тысяч рублей. Эта модификация дополняет базовую за счет LED головной оптики, рейлингов на крыше и системы бесключевого запуска мотора. При покупке Хендай Санта Фе 2020 года в данном исполнении можно получить сидения, отделанные кожей. Кроме того, в комплектации LifeStyle появляется мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином и задней камерой. За доплату кроссовер дооснащается системами предупреждения столкновения, мониторинга состояния водителя, контроля «слепых» участков, удержания в полосе движения и управления дальним светом.

Premier

Данная комплектация оценена в 2,43 миллиона рублей. Модификация Premier дополняет предыдущие за счет:

  • премиальной аудиосистемы KRELL с десятью динамиками и сабвуфером;
  • интеллектуального помощника при парковке;
  • подогреваемого заднего дивана;
  • адаптивной системы удержания скорости (опционально);
  • водительского кресла с электроприводом, который регулирует положение в 10-и направлениях;
  • переднего пассажирского кресла, регулируемого в четырех направлениях;
  • 7-дюймового цветного дисплея на приборной панели;
  • электропривода багажной дверцы;
  • LED задних фонарей.

Те системы безопасности, что были доступны с предыдущей комплектацией в виде опции, с версией Premier также можно получить за доплату. При этом в данной модификации устанавливается третий ряд кресел. За это производитель берет 50 тысяч рублей. А появление дизельного агрегата под капотом кроссовера обойдется в 170 тысяч рублей.

High-Tech

Эта комплектация, доступная исключительно с дизельным мотором и 8-скоростным «автоматом», обойдется покупателям в 2,8 миллиона рублей. От предыдущих версий она отличается тем, что вместе с ней в качестве опции предлагаются панорамная крыша с электрорегулируемым люком и проекционный дисплей. Положение водительского и переднего пассажирского кресла в данной модификации меняется с помощью электропривода с памятью в 14 и 8 направлениях, соответственно. А те системы безопасности, что раньше шли в виде опции, в комплектации High-Tech предусматриваются по умолчанию.

Black&Brown

Топовая комплектация, стоимость которой составляет 2,95 миллиона рублей, включает в себя беспроводную зарядку мобильных гаджетов, все опциональное оборудование, трехзонный климат-контроль и задние сидения, которые при складывании образуют с багажным отсеком ровный пол.

Хендай Санта ФЕ 2020 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Кроссоверы разных классов хорошо продаются у нас в стране. Ведь любой такой автомобиль является поистине универсальным. Детей в сад отвезти, за покупками в супермаркет съездить, супругам – на работу. Летом – конечно, в тёплые края, а на выходных можно и на дачу махнуть – благо, кроссоверы, хотя чудес на бездорожье не показывают, но по грунтовкам ездят неплохо. Ну а в городе такие машины способны прыгать по бордюрам и ездить по нечищеным дворам – это важно.

Читать еще:  Марка машины хендай фото

Хендай Санта ФЕ – это среднеразмерник от известной корейской марки. Нынешняя новая модель увидела свет лишь в прошлом году. Но в 2020 уже решено провести обновление. Фото уже есть в Сети, цены будут практически такими же. Когда выйдет в России? Уже вышел!

Экстерьер

Автомобиль совсем свежий, поэтому кузов решено не менять кардинально. Основные изменения внешнего вида заключаются исключительно в появлении новых декоративных элементов взамен старых. Корпуса оптики, бамперы, фальшрадиаторая решётка – вот, собственно, и всё. От добра дизайнеры решили добра не искать, в соответствии с известной поговоркой.

Интерьер

В салоне – также по-старому. Основные изменения салона заключаются в других, более качественных материалах (пластике и коже). Трёхспицевый руль имеет прекрасно подобранную форму. На двух спицах слева и справа – россыпь клавиш управления различными функциями. На фото салона видно, что общая архитектура – как бы ступенчатая, то есть, между элементами видны заметные переходы.

В целом же, автомобиль одни называют классическим, другие – устаревшим. В том плане, что приборы – настоящие, а не нарисованные, все кнопки – «физические», не сенсорные. Хотя, цветной дисплей, конечно же, есть. Он расположен традиционно – в верхней части панели, над центральными дефлекторами системы вентиляции. Причём, внутрь планшета «зашиты» лишь мультимедийные функции, включая навигацию. Согласно последним новостям, на дорогих комплектациях Хендай Санта ФЕ 2020 имеет вдобавок проекционный экран и беспроводную зарядку для смартфонов.

Грузовой отсек

Из видео обзоров становится ясно, что в семиместной конфигурации объём багажника данной машины составляет 328 литров. Можно последовательно складывать кресла и получить 1016 или даже 2002 литра. При таких манипуляциях образуется абсолютно ровный пол, без ступенек. В отзывах многие владельцы хвалят такую возможность.

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Хендай Санта ФЕ 2020 остались практически неизменными, что касается, в том числе, габаритов и расхода топлива. Это просто добротный современный кроссовер. Революции он не произвёл – для этого у бренда есть другие модели.

  • длина – 4.77 м;
  • ширина – 1.89 м;
  • высота – 1.68 м;
  • колёсная база – 2.765 м;
  • клиренс – 18.5 см.

Моторы и трансмиссии

Из свежих новостей можно узнать, что Хендай Санта ФЕ 2020 предлагается у нас с двигателями таких объёмов:

  • бензиновый «атмосферник: 2.4 литра (188 л.с.);
  • 2200-кубовый турбодизель (200 л.с. ровно).

Коробка передач – соответственно, шести- и восьмиступенчатая автоматическая. «Механики» нет вообще – спрос на такие версии был бы единичным. Привод – исключительно полный.

Подвески

Спереди на новый Хендай Санта ФЕ 2020 модельного года устанавливается подвесная система типа МакФерсон. Ну а сзади – сложная конструкция с большим количеством рычагов.

Безопасность

Тому, кто решит купить Hyundai Santa Fe 2020 , полезно знать, что уже в базовой комплектации здесь предусмотрено шесть подушек безопасности, а также – достойный набор электроники, помогающей водителю. На краш-тестах по методике EuroNCAP автомобиль получил пять звёзд.

Комплектации и цены

Интересно, что Комплектации и цены нового Хендай Санта Фе 2020 года уже известны. Да и фото в Сети есть. Итак, цена самого скромного автомобиля с пятью местами и бензиновым мотором составляет 2 миллиона 99 тысяч рублей. Вот, что можно получить за эту сумму:

  • двухзонный климат-контроль;
  • датчик света;
  • дневные ходовые огни и «габариты» на светодиодах;
  • круиз-контроль;
  • контроль давления в покрышках;
  • литые колёсные диски, диаметр которых составляет 17 дюймов;
  • кожаная отделка руля и рычага коробки-«автомата»;
  • мультимедиа-система с 5-дюймовым дисплеем;
  • датчики парковки только сзади;

Но, конечно, это далеко не всё. Ведь за отдельные деньги можно получить, например, вот что:

  • кожаную обивку всех кресел;
  • продвинутую «мультимедийку» с 8-дюймовым экраном и акустической системой Krell;
  • «грелку» заднего дивана;
  • электропривод двери багажника;
  • передний парктроник;
  • светодиодные фары;
  • десятипозиционную регулировку кресла водителя;
  • легкосплавные диски на дюйм больше стандартных.

Причём, этот список не полон — он ещё больше. Цена Hyundai Santa Fe 2020, «упакованного под завязку» — примерно 2 миллиона 600 тысяч рублей, включая 15 тысяч доплаты за любой цвет , кроме белого . Страна сборки – Россия (Автотор, Калининград).

Новый кузов

На самом деле, Хендай Санта ФЕ 2020 года – это лишь продукт рестайлинга. Да и то, не самого основательного. Автомобиль совсем свежий, незачем его серьёзно трогать. Да и свои поклонники у него уже есть. Кстати, судя по видео тест драйвов , особенно эффектно Хендай Санта ФЕ 2020 смотрится в красном цвете.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Хендай Санта ФЕ 2020 уже состоялся. Автомобили есть в наличии у дилеров. Комплектации фиксированы, опций всего две (третий ряд сидений и набор «умной» электроники). Но можно, конечно, сделать заказ (например, если нужно определённое сочетание мотора, комплектации и цвета) – тогда вожделенную машину придётся подождать.

Заключение

Хендай Санта Фе 2020 в новом кузове – это современный и хорошо оснащённый кроссовер, но без каких-то особенных инноваций. У него нет планшета на всю панель или гибридной версии. Фото давно гуляют по Интернету, комплектации и цены уже известны. Даже начало продаж Хендай Санта ФЕ 2020 в России произошло без какого-то ажиотажа.

Видео тест-драйв Hyundai Santa Fe 2020:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Технические характеристики Хендай Санта Фе 4 (2018-2019)

Новый Хендай Санта Фе 4-го поколения (заводской номер TM) по сравнению с машиной 3-й генерации (кузов DM) имеет более жесткий силовой каркас, ключевые стальные элементы которого изготовлены методом горячей штамповки (доля высокопрочных сталей увеличилась в 2.5 раза). Показатель сопротивляемости кручению нового кузова на 15% выше, чем у старого. Произошли изменения и в конфигурации шасси – была пересмотрена геометрия подвески и увеличен ее ход, появились новые амплитудозависимые амортизаторы.


Структура кузова нового Санта Фе 2018-2019

Размеры

Кроссовер Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года, делящий платформу с новым Kia Sorento Prime, прибавил в габаритах относительно своего предшественника, при этом «тележка» осталась прежней. Длина автомобиля увеличилась на 80 мм (до 4770 мм), ширина – на 10 мм (до 1890 мм), колесная база – на 65 мм (до 2765 мм). Высота сохранилась на уровне 1680 мм без рейлингов и 1705 мм с рейлингами. Заявленный дорожный просвет (клиренс) составляет 185 мм, реальный – порядка 165 мм.

Двигатели 2.4 GDi бензин и 2.2 CRDi дизель

Моторная гамма «четвертого» Санта Фе включает всего два агрегата – это бензиновый «атмосферник» 2.4 GDI мощностью 188 л.с. (241 Нм) и турбодизель 2.2 CRDi с отдачей 200 л.с. (440 Нм).

Двигатель серии Theta II (заводской код G4KE) оснащается системой регулировки фаз типа Dual CVVT, цепным приводом ГРМ, непосредственным впрыском, фазовозвращателями на впуске и выпуске. Конструкция дизельного мотора D4HB семейства Hyundai R предусматривает наличие алюминиевых блока и головки блока цилиндров, системы Common Rail с давлением 1800 бар, гидрокомпенсаторов в клапанном механизме, турбины с изменяемой геометрией e-VGT, пьезоэлектрических форсунок, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.

Коробки передач и система привода

Если бензиновый агрегат дополняется 6-ступенчатой АКПП, то дизель идет в связке с новым 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Он на 4 кг легче, и обладает более широким (на 10%) силовым диапазоном.


Новая коробка-автомат

Хендай Санта Фе 2020 – мощный 7-местный кроссовер с полным приводом и расширенными штатными опциями

Хендай Санта Фе 2020 прошел глубокий рестайлинг. Любителям корейской марки будет предложен усовершенствованный полноприводной кроссовер с 5 или 7-местным салоном. Машина не сильно изменилась внешне, зато получила более интересное оснащение. В Россию автомобиль приехал в шести комплектациях: Family, Lifestyle, Premier, High-Tech, Black&Brown и Rock Edition. Базовая модификация обойдется покупателю в 2,1 миллиона рублей. За флагманскую версию придется отдать 2 949 000 рублей. Под капотом кроссовера стоит три типа силовых агрегатов. Два из них бензиновые, один дизельный. Коробка только автомат, а привод исключительно полный. Мощность самого старшего мотора 249 лошадиных сил. В своем классе автомобилю придется конкурировать с Тойота Хайлендер, Рено Колеос, Форд Эксплорер и Киа Соренто Прайм.

Читать еще:  Продажа в омске ваз 2104

Новый кореец с запоминающимся дизайном

Комплектации и цены

Хендай Санта Фе 2020 в новом кузове создан специально для любителей больших и мощных автомобилей. Внешний вид машины практически не изменился, зато улучшились технические характеристики. Будущим владельцам придется выбирать из шести интересных комплектаций, каждой из которых соответствуют свои цены. Рассмотреть модель со всех сторон можно на фото в статье.

Изначально в Россию корейский кроссовер приехал в пяти комплектациях: Family, Lifestyle, Premier, High-Tech и Black&Brown. В октябре появилась еще одна специальная модификация Rock Edition.

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Family

Стоимость базовой версии стартует с отметки 2 097 000 рублей. Автомобиль оснащается 2,4-литровым бензиновым движком и автоматом. Салон машины 5-местный. В качестве стандартного оборудования покупателям доступно:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • система стабилизации;
  • обогрев зеркал;
  • мультируль;
  • электронные стеклоподъемники;
  • парковочные датчики;
  • датчик света;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • помощник при старте в горку;
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

Автомобиль ставится на 17-дюймовые легкосплавные диски. Стояночный тормоз у машины ножной. Во всех последующих комплектациях он становится электронным. Основная оптика имеет галогенную начинку и только ДХО светодиодную.

Lifestyle

В модификации Лайфстаил автомобиль также получил 5-местное исполнение. Однако теперь покупателям доступен выбор силовых агрегатов: бензиновый или дизельный. Первый стоит 2,26 миллионов, второй — 2,43 миллиона рублей. Оптика становится полностью светодиодной. Из опций добавляется современная мультимедийная система с цветным 7-дюймовым экраном, раздельный климат-контроль, передние парковочные датчики, кнопка запуска двигателя. Салон кроссовера отделывается кожей и оснащается подсветкой. Дополнительно можно приобрести пакет SmartSense.

Premier

Hyundai Santa Fe 2020 в комплектации Премьер имеет 5 и 7-местный салон. Стоимость автомобиля начинается с отметки 2 427 000 рублей. За дополнительные места придется доплатить 50 000 рублей. Присутствует и выбор типа двигателя. С дизельным мотором автомобиль стоит от 2,6 миллиона рублей. Кроссовер ставится на 18-дюймовые колеса. Появляется электропривод багажного отделения и тонировка. В салоне стоит 8-дюймовый дисплей мультимедийного центра. Передние кресла получают вентиляцию. Из дополнительных опций следует отметить полноценную навигационную систему.

High-Tech

В этой модификации покупатель может выбрать 200-сильный дизель или 249-сильный бензиновый движок. Автомобиль с пятиместным салоном стоит 2 797 000 рублей. За 7 кресел придется доплатить 50 тысяч рублей.

Штатное оснащение пополняется следующими опциями:

  • адаптивный-круиз-контроль;
  • блок беспроводной подзарядки;
  • дополнительные настройки кресел и память положения;
  • камеры кругового обзора;
  • система мониторинга мертвых зон;
  • автоматический тормоз;
  • автоматическое управление задним светом;
  • система контроля усталости водителя.

Машина ставится на 19-дюймовые колеса. Опционально будущему владельцу доступны люк и панорамная крыша.

Black&Brown

Стоимость этой версии начинается с отметки 2,95 миллиона рублей. Кроссовер оснащается исключительно дизельным движком. Салон семиместный. За эти деньги будущий владелец получает полностью укомплектованный автомобиль с 3-зонным круиз-контролем, панорамной крышей, люком и проекционным спидометром. Салон обивается красивой коричневой кожей.

Rock Edition

Модификация Рок Эдишн оснащается 2,2-литровым дизелем или 3,5-литровым бензиновым силовым агрегатом. В салоне 7 мест. Стоимость автомобиля 2 949 000 рублей. В дополнение к стандартному оснащению машина получила кожаную отделку салона коричневого цвета, оригинальные 19-дюймовые колеса и эмблему «Rock» на кузове. Кроссовер подобной модификации будет выпущен ограниченной партией. Всего 500 штук.

Сроки начала продаж

Официально продажи обновленного Хендай Санта Фе 2020 стартовали еще в августе этого года. В октябре к имеющимся комплектациям добавилась еще одна. Она получила название Rock Edition. Уточнить список имеющихся в продаже модификаций и их стоимость можно в ближайшем дилерском центре корейской компании.

Технические характеристики

В Россию Hyundai Santa Fe 2020 приедет в нескольких модификациях. Покупателям доступен один бензиновый и один дизельный мотор. Объем первого 2,4 литра. Его заявленная мощность 188 лошадиных сил. До контрольной сотни автомобиль разгоняется за 10,4 секунд. Максимальная скорость машины ограничена 195 км/ч. Расход топлива в городском режиме составляет 12,6 литров, а на трассе 7,3 литров на 100 километров. В паре с бензиновой силовой установкой работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Второй мотор, объемом 2,2 литра, работает на дизеле. Его мощность 200 лошадок. До первой сотни автомобиль разгоняется за 9,4 секунд. Максимальная скорость 203 км/ч. В городском цикле кроссовер кушает 9,9 литров, а на трассе 6,2 литров/100 км. Комплектуется дизельный движок с 8-ступенчатой АКПП. По сравнению с предыдущим поколением, автомобиль стал экономичнее и мощнее. Объем топливного бака – 71 литр. В октябре к вышеперечисленным моторам добавился еще один 3,5-литровый. Его мощность составляет 249 лошадиных сил. Такой силовой агрегат устанавливается только в двух флагманских комплектациях. В паре с ним работает автоматическая коробка передач.

Подвеска кроссовера полностью независимая. В передней части авто находятся стойки McPherson. Сзади – многорычажная конструкция. Причем задние амортизаторы дополнительно усилены. Машина может перевозить значительные грузы без просадки. Стойки самостоятельно приподнимают корму исключительно за счет гидравлики. Пневматическая подвеска здесь не предусмотрена. Производитель заменил часть элементов автомобиля на алюминиевые аналоги. Это сделало кроссовер легче. Габаритные размеры автомобиля 4770х1890х1680 мм. Длина колесной базы — 2765 миллиметров. Максимальный объем багажника у 5-местной версии 2019 литров. У семиместного кроссовера – 2002 л. Дорожный просвет равен 185 миллиметрам. Привод исключительно полный.

Обзор интерьера и экстерьера нового кузова

Хендай Санта Фе стал более утонченным. Дизайнеры добавили несколько интересных кузовных фишек, которые отлично вписались в общий фирменный стиль. Автомобиль по-прежнему остается узнаваемым на дороге. В передней части машины в глаза бросаются узкие светодиодные фары и большая каскадная радиаторная решетка. Причем оптика практически невидна из-за рельефного капота. Бампер у корейца достаточно компактный. На нем нашлось место только противотуманкам и вытянутому воздухозаборнику. Большая часть кузовных элементов отделана хромом. Фары ближнего света имеют ксеноновую начинку, которая по яркости ничем не уступает светодиодной. В нижней части кузова стоит металлическая вставка, а по бокам находятся две пластиковые накладки. Они нужны для преодоления бездорожья. Зад машины выглядит максимально агрессивно. Здесь выделяются стильные габаритные огни, соединённые между собой хромированной полоской. Выхлоп у автомобиля парный или одинарный сдвоенный.

Салон кроссовера стал более многофункциональным. Второй ряд состоит из раздельных кресел. Причем они могут отъезжать и складываться. Третий ряд больше предназначен для детей, так как места для ног здесь мало. Но что касается пространства над головой, комфортно будет даже высокорослым. Кресло переднего пассажира имеет отдельный блок настроек. На центральной панели стоит современная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном. В стартовых комплектациях предусмотрен 7-дюймовый и 5-дюймовый дисплей. Отдельный блок настроек есть и у усилителя руля. По всему салону расположено несколько дополнительных отсеков для хранения личных вещей.

Основные конкуренты

Корейцы позиционируют свой кроссовер, как комфортный автомобиль для большой семьи. В этом классе ему придется соперничать со следующими моделями:

Источники:

http://autobuyers.ru/hyundai-santa-fe-tm.html
http://gt-news.ru/hyundai/santa-fe-2020/
http://naavtotrasse.ru/hyundai/hyundai-santa-fe-2020.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5dba6121c49f2900b6816d1e
http://avtonam.ru/tech-hyundai/char-santa-fe-4/
http://zcarz.ru/hyundai-santa-fe-2020/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector