9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оклейка карбоном ваз 2101

Сколько пленки надо на авто?

Перед покупкой пленки, многие автомобилисты задаются вопросом – сколько метров покрытия потребуется на конкретную модель авто. Если Вы решили воспользоваться помощью мастера и провести оклейку в автосалоне, то достаточно будет лишь проконсультироваться со специалистом, и он расскажет, сколько точно пленки уйдет на Вашу модель. Однако если Вы решили клеить пленку самостоятельно или просто не хотите выбрасывать деньги за лишние погонные метры, то в данной статье найдется информация по некоторым популярным маркам машин и рекомендации по расчетам количества материала.

Факторы, влияющие на количество пленки:

тип кузова – естественно габариты машины влияют на расход материала, и если на внедорожник нужно около 25 метров, то на оклейку ВАЗа будет достаточно 16-18 метров;

вид пленки – данный параметр не следует опускать в расчетах, так как, например, тот же карбон тянется немного хуже глянцевой или матовой пленки. В результате его следует брать с запасом;

квалификация мастера – если Вы впервые беретесь за оклейку авто, то есть большая вероятность того, что часть материала будет испорчена (перетянута, порвана, перегрета и т.д), поэтому на всякий случай можно взять метра 2 запаса.

Также не стоить забывать про загибы и про то, что с пленкой купленной «впритык» просто сложнее работать.

Говоря о габаритах авто, можно вывести средний расход пленки для следующих категорий:

Внедорожники – 23-30 метров;

Кроссовер – 18-23 метра;

Седан – 17-19 метров.

Обязательно обращайте внимание и на ширину рулона – стандартных 152 см будет достаточно для любой машины, а вот рулон в 137 см пригодится только для небольших авто.

Ниже приведен список некоторых популярных моделей машин и количество пленки, требуемое для их полной оклейки.

Priora хэчбек — 18 м

Priora седан — 18 м

VW Golf 3 – 12-14 м

KIA Rio III – 19 м

Toyota Corolla 2001 — седан от 18-20 м

Toyota Camry – 20 м

Daewoo Lanos – 17-18 м

Alfa Romeo 156 — 18 м

Renault Sandero — 18 м

Mazda 3 седан – 18-20 м

Mazda 6 — 20 метра

Audi 80 — 18-20 м

Audi а4 — 18-20 м

Audi а6 — 18-20 м

Chevrolet Cruze — 18 метра

Chevrolet Aveo — 18 метров

Daewoo Nexia — 17-18 м

Ford Focus II хэчбек -18 м

Ford Focus II седан — 18-20 м

Honda Civic — 18 м

Если же вы хотите сделать частичную оклейку (крыша, капот и т.д), то ниже приведены примерные затраты материала.

крыша ВАЗ-2109 – 2 м,

капот ВАЗ-2109 — 1,5 м

багажник, крыша и капот Chevrolet Lacetti – 4-4,5 м

ВАЗ-2110: карбон вам в помощь

Мы решились на эксперимент — купить по дешевке убитый автомобиль и, приведя его в порядок малыми средствами, кое-что наварить при продаже. А затем, повторив процесс трижды в течение года, подсчитать барыши. Первый опыт — в выдержках из дневника.

ВАЗ-2110

День первый

Уже больше ста лет люди покупают подержанные машины. Хрестоматийный пример — Адам Козлевич с его «Антилопой-Гну». Конец той истории всем известен. Но меня этот случай не смутил. Поскольку деньгами я тоже не особо богат (за душой всего 90 тысяч лишних рублей), а машину хотелось поприличнее, пришлось ограничиться немолодой, 2004 года, «десяткой» с пробегом 160 000 км. Разумеется, она имеет массу недостатков, но, кажется, я смогу сделать из нее конфетку.

День второй

Русскую традицию обмывать покупку мы, разумеется, соблюли. Посидели хорошо, с размахом. Надо бы глотнуть рассолу да зайти к Гене-соседу, проведать после вчерашнего. Заодно попрошу его оценить покупку трезвым взглядом. Кстати, Геннадий работает в автосервисе и толк в машинах знает. К нему в мастерскую многие из нашего района ездят — доверяют.

На оценку ему хватило пятнадцати минут. Резюме таково: жить будет, надо только приложить руки и потратить чуть-чуть денег. По механической части проблем немного: в коробке вылетают первая и вторая передачи, подтраивает мотор да аккумуляторная батарея почти не подает признаков жизни. Судя по свежим следам на клеммах, алчный продавец-зараза подменил ее в последний момент.

ВАЗ-2110

Проблем с кузовом нашлось гораздо больше. Похоже, предыдущий хозяин относился к машине варварски: вмятины, царапины и пятна ржавчины покрывают едва не половину поверхности кузова. Внутри еще хуже: на подушку сиденья страшно садиться даже в черных штанах, с потолка того и гляди закапает никотин. Придется мыть и чистить. Сразу всё не потяну, «удовольствие» придется растягивать.

День третий

Договорился с приятелем насчет гаража. Получив добро, затеял ремонт коробки передач. Поскольку мои слесарные таланты оставляют желать лучшего, переборку агрегата доверил другу. На помойку он отправил лишь два изношенных синхронизатора, а все шестеренки-подшипники, несмотря на солидный пробег, оказались в норме. Попутно заменил рваную прокладку и уплотнил стыки корпуса герметиком. По завершении сборки мы залили свежее масло, презентованное владельцем помещения. Перед установкой коробки глянули на сцепление: судя по незначительному износу накладок, его недавно меняли. В общем, провозились мы целый день, лишь к вечеру удалось все собрать и отрегулировать.

День четвертый

Даже не ожидал, что плоды вчерашнего труда окажутся столь сладкими. Скорости включаются мягко, нет раздражающего лязганья — катайся в свое удовольствие. Правда, долго радоваться не пришлось: двигатель начал доставать. Работал с перебоями, пропадала тяга, его периодически трясло на холостых оборотах. К счастью, обошлись заменой свечей. Мотор заурчал тихо и ровно, к нему вернулась былая прыть. Спустя месяц в грязном салоне ездить больше невыносимо, приступаю к следующему этапу — чистке. В профессиональной мастерской за глобальную уборку запросили 10 тысяч. Да за такие деньги мне полмесяца горбатиться на работе! Сам справлюсь, тем более что лучше меня никто не сделает.

ВАЗ-2110

Генеральную приурочил к дачным выходным. Вытащил сиденья, снял обивку дверей, потолка (последнюю извлек через багажник). Пачку порошка (всего 50 рублей!) растворил в ведре воды и щеткой втирал в грязные поверхности. Через пятнадцать минут тщательно ополоснул из шланга и оставил сушиться под лучами солнца. На следующий день Пока все сохнет, надо убрать вмятины с крыши, благо есть свободный доступ к потолку. Шпатлевал и шкурил отрихтованные поверхности, пока не добился желаемого результата. Ржавые участки тщательно зачистил и обработал преобразователем, после загрунтовал. Красить такую площадь — процесс трудоемкий, на улице не сделаешь, в сервисе — дорого. Надо подумать насчет пленки «типа карбон»: может, ею дешевле.

Читать еще:  Покупка рено логан с пробегом в волгограде

Через два дня

Теперь обивка выглядит как новая и благоухает зимней свежестью. Как ни странно, отстирались все пятна, потолок стал непривычно белым — душа радуется. Радужную картину портило только ковровое покрытие на полу. Его пришлось тщательно пылесосить, а в некоторых местах оттирать щеткой с мыльным раствором. Последний штрих — очистил покрытые белесым налетом стекла и специальным полиролем освежил торпедо. Осталось собрать салон и любоваться полученным результатом.

Спустя неделю

Прежде чем устранить внешние огрехи и придать автомобилю окончательный лоск, составил список всего необходимого и отправился на рынок. Для ржавых дисков подыскал декоративные колпаки за 750 руб. — прикрыть срам гораздо проще, чем красить. Вместо отсутствующего спойлера хотел было купить тюнинговый алюминиевый, но высокая цена отпугнула. Взял родной вазовский за 1800 руб. Среди множества фирменных дорогих пленок отыскал китайскую под карбон. Кусок для крыши обошелся всего в 1000 руб. Продавец попался разговорчивый, подробно объяснил технологию оклейки и заверил, что качество материала не хуже, чем у именитых производителей. Случайно на глаза попались накладки на пороги за 600 руб. Взял — родные ведь совсем потрескались и выгорели. Еще прикупил банку краски, лак, шпатлевку и пару кусков сетки для бамперов.

ВАЗ-2110

Через десять дней

Осталось самое сложное. Отзывчивый товарищ вручил на время ключи от оборудованного гаража. Прежде всего я заделал круглые отверстия, симметрично расположенные по обе стороны бампера. Какой именно девайс прежде крепился в этих местах — тайна, покрытая мраком. Взял сетку и начал вплавлять ее с внутренней части, постепенно осаживая к середине, — так получил армирующую подложку. Прошелся в несколько слоев шпатлевкой и зашкурил. Задний бампер выглядел намного свежее, его украшали лишь два глубоких шрама. Шпатлевка и шкурка сотворили чудо — деталь засияла в новом обличье. Скорее бы все окрасить!

На следующий день

Клеить крышу один не решился, побоялся испортить материал. Уговорил товарищей помочь. На словах-то пленка лепится просто. Обезжириваем крышу, для лучшего скольжения наносим на поверхность из распылителя раствор обычного шампуня. Честно говоря, до последнего не верил в качественный результат. Положили пленку на крышу и начали разглаживать от середины к краям, постепенно выгоняя пузыри воздуха и избавляясь от складок. В особенно сложных участках пользовались феном. Излишки материала обрезали с сантиметровым припуском и заправили под уплотнители. Три часа скрупулезного труда — и верх кузова заиграл черным карбоном.

ВАЗ-2110

На следующий день

Занимался задними дверями. Для удобства открутил их от кузова и вытащил потроха — стекла и уплотнители. Основательно потрудился, пока зачищал изъеденный ржавчиной металл, выводил вмятины, шпатлевал, шкурил. К вечеру обе двери были готовы к окраске.

Через два дня

Отвез с приятелем бамперы, двери и спойлер в сервис к Гене. Он по-соседски пустил меня на полдня. Пришлось торопиться. Сначала грунтовал, следующим слоем укладывал краску, через пару часов все покрыл лаком. Для первого раза получилось неплохо. На сушку требовались сутки, оставил все до завтра.

На следующий день

Приступил к сборке. Самый приятный процесс! С каждым этапом автомобиль преображается и обретает первозданную красоту. Быстро поставил свежеокрашенные детали, собрал двери. Долго пришлось выставлять зазоры и регулировать замки. Для придания блеска отполировал весь кузов. Выкатил «десятку» из гаража — моей радости не было предела: кузов засверкал в лучах солнца как новенький. На таком авто не стыдно и к девушке съездить.

ПОДРОБНОСТИ

Крышу обтягиваем декоративной пленкой, имитирующей карбон. Кусок китайского материала приобрели за 1000 руб. Перед оклейкой сопрягаемые поверхности обработали раствором шампуня. Разглаживать пленку желательно пластиковыми шпателями.

Крышу обтягиваем декоративной пленкой, имитирующей карбон. Кусок китайского материала приобрели за 1000 руб. Перед оклейкой сопрягаемые поверхности обработали раствором шампуня. Разглаживать пленку желательно пластиковыми шпателями.

Торпедо обрело первозданный вид после обработки полиролем. Здесь важно следовать инструкции. После нанесения препарата не торопитесь сразу его вытирать, надо выждать минут пятнадцать, после отполировать мягкой тканью. Обошлись одним флаконом — 310 руб.

Торпедо обрело первозданный вид после обработки полиролем. Здесь важно следовать инструкции. После нанесения препарата не торопитесь сразу его вытирать, надо выждать минут пятнадцать, после отполировать мягкой тканью. Обошлись одним флаконом — 310 руб.

Передний бампер: армируем дыры с помощью паяльника мелкоячеистой сеткой (200 руб.), шпатлюем, грунтуем и красим. Расход материалов на устранение дефектов невелик: краска (1 к) — 1500 руб., лак (600 г) — 1200 руб., грунтовка (500 г) — 600 руб., для пластика (500 г) — 1000 руб., шпатлевка (400 г) — 1000 руб., наждачная бумага — 260 руб.

Заменили старые свечи зажигания. Взяли комплект импортных за 600 руб. Двигатель заработал ровно и тихо, к нему вернулась былая прыть.

Заменили старые свечи зажигания. Взяли комплект импортных за 600 руб. Двигатель заработал ровно и тихо, к нему вернулась былая прыть.

Салон для удобства очистки разобрали почти догола. Грязь удаляли тем же раствором порошка в воде, после все тщательно пропылесосили и дали просохнуть.

Салон для удобства очистки разобрали почти догола. Грязь удаляли тем же раствором порошка в воде, после все тщательно пропылесосили и дали просохнуть.

Отслужившие свой срок синхронизаторы заменили новыми, купленными в ближайшем магазине, — 250 руб. за штуку.

Отслужившие свой срок синхронизаторы заменили новыми, купленными в ближайшем магазине, — 250 руб. за штуку.

Спойлер загрунтовали и окрасили в цвет кузова.

Спойлер загрунтовали и окрасили в цвет кузова.

Шпатлюем пару царапин на заднем бампере и окрашиваем деталь. Для грунтовки пластиковых деталей использовали специальный грунт, иначе не будет должной адгезии.

Шпатлюем пару царапин на заднем бампере и окрашиваем деталь. Для грунтовки пластиковых деталей использовали специальный грунт, иначе не будет должной адгезии.

Сиденья вычистили стиральным порошком. Одной пачки (250 г) хватило на стирку всего салона. Бюджет мероприятия — всего 50 руб. Сушка сидений занимает несколько дней.

Сиденья вычистили стиральным порошком. Одной пачки (250 г) хватило на стирку всего салона. Бюджет мероприятия — всего 50 руб. Сушка сидений занимает несколько дней.

Задние двери: убираем вмятины, избавляемся от ржавчины, шпатлюем, грунтуем и окрашиваем.

Читать еще:  Купить хендай hd 78

Низ дверей, тронутый ржавчиной, замаскировали толстым слоем антигравия.

Ржавые диски спрятали за декоративными колпаками. Самый простой и быстрый способ придать им новый облик обошелся в 750 руб.

Ржавые диски спрятали за декоративными колпаками. Самый простой и быстрый способ придать им новый облик обошелся в 750 руб.

Обивку дверей вымыли тем же способом, а высушили за 12 часов. Для качественного монтажа заменили хрупкие заводские пистоны клипсами улучшенной конструкции (двойные) — 160 руб.

Обивку дверей вымыли тем же способом, а высушили за 12 часов. Для качественного монтажа заменили хрупкие заводские пистоны клипсами улучшенной конструкции (двойные) — 160 руб.

РАСХОДЫ НА ВАЗ-21104, руб.

Счастье длилось недолго: машина постоянно подкидывала сюрпризы. Самый главный — двигатель начал подъедать масло, а это уже капиталка и новые траты. Передняя подвеска на исходе, нужно менять опоры стоек и амортизаторы, также похрустывают ШРУСы. Решил избавляться от красавицы. Подсчитал вложенные средства, накинул чуть сверху и разместил объявление о продаже в Интернете. Начал торговать со 130 тысяч. Неделю никто не звонил, пока не опустил цену до 120. Первые покупатели на машину сразу запали: привлек чистый салон и хороший внешний вид. Долго торговаться не стал, скинул десятку — и машина обрела новых хозяев. В итоге потраченные мною деньги не пропали и удалось даже прибыль извлечь — 7890 рублей.

Как правильно клеить карбоновую пленку?

Современные технологии предлагают автолюбителям всё новые материалы для улучшения эксплуатационных характеристик авто. К ним можно отнести карбон – сплетённые между собой углеводородные нити в основе из эпоксидной смолы. Карбон относится к новейшим разработкам в сфере производства автомобиля — он придаёт кузову прочность, которой уступают даже некоторые из металлов. Его стали широко использовать, например, в производстве гоночных авто.

Однако стоимость этого материала настолько высока, что автомобили с кузовом из карбона могут себе позволить немногие. К тому же при сильном ударе этот материал дробится на мелкие части и ремонту не поддаётся.

Для тех, кто хочет придать кузову своего автомобиля визуальное сходство с карбоновым, предлагается карбоновая плёнка, которой можно обклеить своё авто.

Карбоновая плёнка: описание, свойства, преимущества

Карбоновая плёнка — это синтетический материал на виниловой основе. Будучи наклеенной на кузов автомобиля, она придаёт ему визуальное сходство с карбоновым. Такой материал может себе позволить практически каждый владелец автомобиля. Её цена достаточно доступна. Давайте рассмотрим, какие преимущества она даёт, кроме визуального эффекта:

  • Эффективно защищает поверхность кузова авто от мелких повреждений, царапин и сколов.

Это вполне возможно — так вы избежите лишних финансовых расходов, и все операции выполните максимально добросовестно.

Выклейка карбона может осуществляться двумя методами: «сухим» и «мокрым». Рассмотрим в отдельности каждый способ и его особенности.

«Мокрый» способ выклейки карбона

Этот метод более прост. Поэтому он идеально подойдёт для тех, кто чувствует себя неуверенно в этом виде работ.

Давайте поэтапно разберём весь процесс поклейки:

  • Для начала необходимо обеспечить оптимальный температурный режим в помещении, где будет выполняться работа. Необходимо, чтобы температура была в пределах 18—220С. В противном случае вследствие температурных деформаций покрытие может быть некачественным.
  • Перед тем как клеить карбоновую плёнку, всю поверхность (металл или пластик) необходимо обработать уайт-спиритом, чтобы добиться полного обезжиривания. Все неровные участки нужно будет загрунтовать праймером.
  • После обезжиривания натираем кузов до блеска сухой тряпкой.
  • Тщательно выполняем все замеры материала.
  • Наносим на капот мыльный раствор, снимаем с плёнки бумажную основу и наносим тот же раствор на поверхность контакта с поверхностью.
  • Прикладываем карбон к капоту и шпателем начинаем удалять воду по направлению от центра к краям.
  • После того как раствор удалён, выполняем сушку строительным феном. После этого снова разглаживаем плёнку шпателем.
  • На неровные участки наносим праймер, оставляем сушиться минут на 7 или 8.
  • Феном прогреваем края карбона, загибая к праймеру. Излишки срезаем ножом.
  • Таким образом обрабатываем весь кузов, после чего оставляем для просушки на 12—20 часов.

Следует уточнить, что для сушки и прогревания обязательно необходимо использовать именно строительный фен. Обычный бытовой прибор не подходит — он не даст возможности обеспечить необходимый температурный режим.

«Сухой» способ выклейки карбона

«Сухой» способ гораздо сложнее «мокрого». Он требует большего количества времени, однако и гораздо эффективнее. Перед тем как клеить карбоновую плёнку, вам будет необходимо обеспечить следующие факторы:

  • Температура в помещении, где будут выполняться работы, должна быть не ниже 240С.
  • Автомобиль необходимо тщательно вымыт, на нём не допускается наличие царапин, сколов, ржавчины и других повреждений.
  • Перед тем как клеить карбоновую плёнку, поверхность необходимо тщательно обезжирить.
  • Следует запастись строительным феном, острым строительным ножом, двухсторонним скотчем.

«Сухой» способ на начальных этапах выполняется так же, как и «мокрый». Только покрытие мы ставим на авто без мыльного раствора. После нанесения на автомобиль разглаживаем его и избавляемся от складок. Потом начинаем греть по всей поверхности строительным феном, обеспечивая равномерное прогревание и следя за тем, чтобы не произошло перегрева. Тщательно разглаживаем шпателем, прижимаем и удаляем излишки. Следим за тем, чтобы происходило качественное прилегание на участках сложной конфигурации. Не допускается наличие под плёнкой пузырьков воздуха — внимательно следите за этим.

На стыках и краях рекомендуется воспользоваться герметиком — он послужит хорошей защитой от ветра и влаги.

После того как покрытие нанесено, оставляем машину сушиться на 4—6 часов. На протяжении недели вам нельзя будет мыть автомобиль на бесконтактных мойках.

Заключение

Нанесение на кузов карбоновой плёнки придаст вашему авто эффектный современный вид, сделает его визуально похожим на машину с карбоновым покрытием. Такая плёнка имеет массу других преимуществ — она защищает кузов машины от воздействия негативных внешних факторов, помогает скрыть царапины и дефекты. Цена такого материала довольно доступна и по карману практически любому автолюбителю.

Приборная доска из карбона на Ваз 2101

Приборная доска из карбона на Ваз 2101 — рассмотрим этот процесс. Карбон является очень прочным материалом, нанести его на приборную доску можно и своими руками, не нужно иметь для этого специальных навыков. Стоит такая пленка недорого, никакого специального оборудования в процессе тюнинга не нужно. Карбон придает салону особый дизайн.

Читать еще:  Сколько стоит поршневая на киа спектра

Для начала начните клеить карбоном более менее легкие элементы панели приборов, постепенно вы набьете руку и потом уже без особых усилий обклеите все детали панели. В основном панель приборов на Ваз 2101 состоит из плоскостей. Начать нужно с работы со смолами, вы научитесь обращаться с углеродистой тканью, это создаст необходимую основу. Но нужно соблюдать правила техники безопасности, ведь смола выделяет ядовитые вещества, вы должны находиться в вентилируемом помещении, периодически выходить на улицу, желательно работать в специальном респираторе и в резиновых перчатках. Сперва займемся с плоской панелью комбинации приборов, панель будет обогащена дополнительными датчиками (манометр, наддув, топливные расходомеры и т.д.). Для того, чтобы проще было создавать формы, рекомендуется использовать алюминий. Но если у вас с алюминием дефицит, то вполне сойдет и пара вощеных стекла, потом остается прорубить отверстия для датчиков в самом карбоне. Намечаем центр круга под отверстия и отмечаются керном. Для того, чтобы просверлить идеальные круги нужно приобрести кольцевое сверло, его наверняка можно найти в любом хозяйственном магазине.

После подготовки алюминиевой основы нужно обработать поверхность наждачной бумагой в 100 абразивных частиц. Это способствует хорошему заклеиванию алюминия к смоле. Отшлифовали панель, после чего алюминиевую форму обрабатываем ацетоном, он удалит грязь и жир с ее поверхности. Поверхность приготовлена, она идеальна, пора начать работать с стеклом, подойдет любая оконная. Промываем стекло специальным средством, затем натираем его воском, воск нужно подбирать без содержания растворителя. Иначе произойдет реакция, которая начнет расщеплять смолу. Дошла очередь до карбоновой ткани, перед тем, как начать резать, семь раз отмерьте, оставьте примерно сантиметровый запас. Места стыковки должны сохранить фактуру переплетения, иначе получиться не красиво. Для смешания смолы нужно использовать одноразовые стаканчики, а мешать можно палочкой для эскимо, в общем все одноразовое, потом после этого пить кофе будет как минимум не разумно. Немного старания, времени и умения и вы сделаете панель Ваз 2101 оригинальной и красивой.

Тюнинг ВАЗ 2101 карбоном

Карбон – это синтетическое волокно, которое, при высоких температурах, обугливается и получается волокно из тонких нитей. Часто карбон называют ещё углепластиком. Отличается карбон лёгкостью, прочностью и выносливостью. В некоторых случаях он даже крепче металла (речь идёт о небольших деталях). Карбоновые детали имеют прекрасные механические свойства.

Карбон не подвергается химическим реакциям. Он не горит и не плавится. Карбон применяют в изготовлении капотов, бамперов, спойлеров, обвесов, решёток на радиатор. Также это вещество используют и для отделки салона автомобиля, в частности, приборных панелей, дверных ручек, вставок на руль. Панели из карбона не только практичны, но и очень красивы.

Именно поэтому тюнинг карбоном так привлекает автолюбителей. Карбоновые детали и запчасти – удовольствие не из дешёвых. К счастью, некоторые детали можно изготовить самостоятельно. К примеру, ту самую приборную панель.

Работать с карбоном следует в хорошо проветриваемом помещении. Не нужно забывать и о средствах личной безопасности таких, как перчатки и маска. Ведь используемая для процедур смола выделяет вредные газы.

Карбоновую плёнку и специальный клей без проблем можно достать в любом строительном магазине. Стоимость плёнки – от 500 рублей.
Для изготовления панели приборов понадобится алюминий, стекло, воск. На листе алюминия необходимо вырезать кольцевым сверлом два отверстия под приборы. Лицевую поверхность каркаса тщательно шлифуют наждачной бумагой с размером в 100 абразивных частиц. После такой отделки лучше будет наноситься смола.

Сняв мерки из будущей приборной панели, вырезают такого же размера полотно карбона, но при этом необходимо оставить небольшой запас. На стекле, которое предварительно натирается воском, наносят малярным скотчем размеры карбонного полотна. Далее, стекло покрывают слоем смолы, сверху которого накладывают карбон. На карбон опять наносится слой смолы, который прикрывается алюминиевой заготовкой. Заготовку нужно накладывать отшлифованной стороной на смолу. Эта вся конструкция прижимается прессом и оставляется до полного высыхания на 8 часов.
По истечении сроков, карбонная панель аккуратно снимается со стекла, в неё вставляются приборы и затем, устройство монтируется.
Дело очень кропотливое, но оно того стоит!

Оклейка карбоновой пленкой

Оклейка декоративных элементов салона карбоновой пленкой Hexis.

Оклейка автомобиля виниловой пленкой становится все более популярным видом тюнинга, и в этом нет ничего удивительного. Это отличный способ сделать его стильным и уникальным, не затратив больших средств. Особенно когда речь идет о пленке «кованый карбон», которая внешне имитирует текстуру этого материала, но стоит намного дешевле.

Особенности покрытия

«Кованый карбон» — это черная многослойная пленка из винила. Углепластиковый состав включает в себя прорезиненные частицы, благодаря чему и формируется нужная текстура. Волокна на внешних слоях пленки распределяются так, что образуется эффект карбона, и увидеть разницу невооруженным глазом будет нельзя. Толщина покрытия – 150 микрон.

Благодаря этому материал легко монтируется и не оставляет «пузырей». При правильной эксплуатации он сможет прослужить до 3 лет.

Преимущества оклейки авто в «кованый карбон»

Сегодня виниловая пленка с узором «кованый карбон» широко востребована не только в России, но и у автолюбителей по всему миру. И у этого множество рациональных причин:

▀ Карбоновая пленка гораздо дешевле настоящего карбона.
▀ Покрытие подходит для любых конфигураций корпуса.
▀ Материал быстро фиксируется и так же просто демонтируется.
▀«Кованый карбон» выглядит статусно и придает автомобилю дорогой вид.
▀ Винил надежно защищает поверхность автомобиля от царапин, грязи и выгорания.
▀ С помощью этой пленки можно скрыть уже имеющиеся мелкие дефекты.
▀ Никакого особого ухода за покрытием не требуется.

Таким образом, карбоновая пленка выгодна с практической и с эстетической точек зрения. Однако долговечность и внешний вид покрытия во многом зависят от качества материала. Детейлинг центр Brooklands использует пленку «кованый карбон» от Hexis, проверенного и надежного производителя. Она соответствует последним требованиям качества и доступна по цене.

Монтаж

Чтобы виниловая пленка действительно преобразила автомобиль, необходимо выдержать технологию наклеивания. В обычных условиях это почти невозможно – требуется светлое и теплое помещение без пыли, высокомощные фены и другие специальные инструменты. В нашем детейлинге работает команда профессионалов, которые выполнят оклейку «кованым карбоном» всего за 1 день. Мы гарантируем качество покрытия и предлагаем самые выгодные цены.

Источники:

http://carbonka.ru/skolko-plenki-nado-na-avto
http://www.zr.ru/content/articles/395777-vaz-2110_karbon_vam_v_pomoshh/
http://zen.yandex.ru/media/id/595e22991410c35451a5c9ba/59d3a3cf3dceb73f480212fa
http://tuningtaza.ru/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%B8%D0%B7-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%92%D0%B0%D0%B7-2101.html
http://tuning-vaza.ru/vaz-2101/273-tyuning-vaz-2101-karbonom.html
http://brooklandsdetailing.ru/okleika-auto-plenkoi/oklejka-karbonovoj-plenkoj

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector