15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель астра дизель 1 3 универсал замена ре мня

Снятие и установка мультиреберного ремня привода вспомогательных агрегатов

Общая информация

1. Операции по снятия и установке мультиреберного приводного ремня в большинстве случаев схожи у всех двигателей, отличия определяются, лишь вариантами компоновки натяжных роликов и связанными с этим особенностями. Если в представленных ниже описаниях процедура замены ремня приведена не полностью, следует ориентироваться на выполнение операций для бензинового двигателя Z16XEP.

2. Мультиреберный ремень предназначен для привода вспомогательных агрегатов, таких как генератор, водяной насос и насосный узел кондиционера воздуха. В зависимости от модели двигателя и комплектации количество приводных агрегатов может быть разным, и соответственно будет различной длина ремней — будьте внимательны при покупке нового ремня для своего автомобиля. Перед снятием ремня рекомендуется зарисовать схему его натяжения.

3. Если ремень будет использоваться повторно, прежде чем снимать его со шкивов нанесите маркером метку (в виде стрелки) для определения направления вращения мультиреберного ремня при последующей установке.

Замечание: Ремень вращается по часовой стрелке, если смотреть на двигатель со стороны ременного привода.

Если ранее использовавшийся ремень установить без соблюдения направления вращения, он будет подвергаться повышенному износу и быстро выйдет из строя.

Двигатель Z16XEP

4. Снимите воздухоочиститель (см. Раздел 4).

5. Нанесите метку для определения направления вращения ремня при установке.

6. При помощи ключа (см. сопр. иллюстрацию) поворачивая его в указанном стрелкой направлении отожмите натяжной ролик и зафиксируйте его специальным стержнем, затем снимите ремень.

7. Наденьте мультиреберный ремень на приводные шкивы.

8. При помощи ключа слегка отожмите натяжной ролик по направлению стрелки и извлеките стопорный стержень. Затем медленно поверните ключ по часовой стрелке — мультиреберный ремень натянется.

9. Установите воздухоочиститель.

Двигатель Z18XE

10. Перед снятием воздухоочистителя (см. Глава 4) необходимо снять крышку двигателя (см. Раздел 2).

11. Для ослабления мультиреберного ремня используется центральный болт натяжного ролика (см. сопр. иллюстрацию), для чего при помощи обычного гаечного ключа (15 мм) — отожмите его в направлении стрелки.

Двигатели Z20LE(L/R/H)

12. Порядок ослабления мультиреберного ремня показан на сопроводительной иллюстрации (ключ необходимо отжимать в направлении стрелки).

Двигатель Z22YH

13. Мультиреберный ремень на данных моделях снимается снизу, предварительно снимите правый пыльник двигателя (см. Раздел 5).

14. Поверните натяжное устройство (см. сопр. иллюстрацию) за болт в направлении стрелки и ослабьте мультиреберный ремень.

15. После установки мультиреберного ремня проверьте положение рычага натяжителя (см. сопр. иллюстрацию) — при натянутом ремне контрольная метка рычага должна находиться между метками ограничения положения рычага.

16. Установите на место пыльник и опустите автомобиль на колеса.

Двигатель Z14XEP

17. Особенностью данного двигателя является то, что для замены мультиреберного ремня необходимо снять правую опору двигателя, для чего предварительно снимите правый пыльник двигателя и установите специальное приспособление (см. Раздел 5).

18. После установки приспособления опустите автомобиль откройте капот и снимите воздухоочиститель (см. Главу 4).

19. Выверните болты крепления правой опоры (см. сопр. иллюстрацию) и демонтируйте ее.

20. Используя специальное приспособление КМ-6131 отожмите натяжной ролик в направлении, указанном длинной стрелкой (см. сопр. иллюстрацию), и зафиксируйте его в этом положении. Снимите мультиреберный ремень.

21. При необходимости замены/снятия натяжного ролика отсоедините кронштейн крепления правой опоры от блока двигателя (см. сопр. иллюстрацию), для чего выверните 3 крепежных болта. Затем еще раз отожмите натяжной ролик, извлеките фиксирующее приспособление KM-9S5-2 и отпустите ролик. Выверните крепежные болты натяжного устройства (см. иллюстрацию 7.20) и снимите его с двигателя.

22. Установка всех снятых компонентов производится в порядке, обратном порядку снятия.

Двигатель Z13DTH

23. Мультиреберный ремень на данных моделях снимается снизу. Необходимо предварительно снять правый пыльник двигателя (см. Раздел 5).

24. Ослабьте мультиреберный ремень, поворачивая натяжное устройство специальным ключом (см. сопр. иллюстрацию 7.24а) в направлении стрелки, и зафиксируйте натяжное устройство в этом положении стопорным стержнем (см. сопр. иллюстрацию 7.24b).

Замечание: На СТО для этой цели применяют приспособление КМ-6130.

Двигатель Z17DT

25. Ослабьте мультиреберный ремень, поворачивая натяжное устройство ключом за центральный болт натяжного ролика (см. сопр. иллюстрацию) в направлении стрелки, и зафиксируйте натяжное устройство в этом положении стопорным стержнем, затем снимите ремень.

Двигатели Z19DT(H)

26. Предварительно снимите защиту картера двигателя (см. Раздел 5).

27. Ослабьте мультиреберный ремень, поворачивая натяжное устройство специальным ключом (см. сопр. иллюстрацию 7.27а) в направлении стрелки, и зафиксируйте натяжное устройство в этом положении стопорным стержнем (см. сопр. иллюстрацию 7.27b), затем снимите ремень.

Замена ремня генератора Опель Астра — рассматриваем по порядку

Подмена ремня ГРМ на Опель Астра Н своими руками: аннотация, фото, видео

Ремень ГРМ Opel Astra H – один из важных составляющих мотора автомобиля. Раскрываем особенности его эксплуатации, предпосылки обрыва привода, его последствия и метод подмены.

Привод газораспределительного механизма (ГРМ) Astra H это зубчатое кольцо из резины, основная деталь механизма газораспределения. Замена передних тормозных дисков и колодок опель астра н тормозной жидкости. Кроме основной собственной функции ремень является приводом для масляного насоса и, на неких Астрах, к тому же помпы. Принципиально создавать своевременную подмену ремня, так как последствия обрыва плачевны для Астры.

Согласно регламенту Опель, замена привода ГРМ на Опель Астра H должна делается каждые 90000 км, либо же 6 лет эксплуатации. Но, рекомендуется не дожидаться предельного срока, и уж точно не перекатывать, а делать подмену с интервалом в 75000 – 80000 км, либо 5 лет.

Периодичность замены ремня генератора и неисправности при обрыве

На вопрос, когда менять приводной ремень, дает ответ руководство по ремонту Опель Астра Н — для двигателей Z13DTH, Z17DTH, Z17D7L интервал замены составляет каждые 90,000 км пробега или раз в 6 лет. Для Z19DT(L/H) — каждые 120,000 км (или раз в 10 лет), а на моторах Z19DTH/Z17DT (L/H) — каждые 150,000 км (или раз в 10 лет).

Обрыв приводного ремня может случить причиной таких неисправностей:

снижение емкости или недозаряд АКБ;

перегрев системы охлаждения;

нарушение циркуляции ОЖ.

Причины обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если подмена ремня ГРМ Опель Астра Н выполнялась в срок, он может оборваться по последующим причинам:

  • Качество запчастей. Ford focus tdci 1.8 замена ремня грм. Не стоит получать дешевенькие изделия непонятного производства. Сэкономив на ремне, автолюбитель рискует столкнуться с его обрывом, а означает с дорогостоящим ремонтом. Идеальный вариант – детали необычного производства.
  • Качество установки ремня ГРМ. Поделитесь опытом замены ремня грм.если есть замена ремня грм adr 1.8 мкпп. Принципиально чтоб он был установлен не только лишь вовремя, да и верно. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов опель астра h замена шкива генератора;. Очень принципиально соблюсти все метки ГРМ Опель Астра, и верно установить ролики.
  • Условия эксплуатации Астры, и манера езды.
  • Состояние роликов. Регулировка натяжения . При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 15 мм при приложении усилия 8 кгс посередине между шкивами генератора и водяного насоса. Они могут быть плохо закреплены при предшествующей подмене, либо иметь производственный брак, а при возникновении свободного хода ремень ГРМ перескакивает на роликах, и в конечном итоге порваться.
  • На движках серии XER, соответствующих для Opel Astra H, помпа установлена на приводном ремне, и изменяется каждые 150 тыщ км. Замена ремня грм дэу нексия 1,5 литра 8 клапанов. На других моделях она имеет таковой же регламент обслуживания, как у ремня, но автолюбители нередко третируют подменой этой детали. А при заклинивании помпы также происходит обрыв.
  • Попадание масла на привод. Масло может брызнуть через прокладку клапанной крышки, либо сальники распредвалов. Замена ремня генератора киа рио. Предупредить это можно постоянным осмотром клапанной крышки мотора Астры на предмет масляных подтеков. Авто: марка опель модель астра стук в передней подвеске. Добавлено: вт 04 окт, 2011 06:20 . Moderator:. В случае их обнаружении будет нужно подмена прокладки и сальников.

Проверка приводного ремня Опель Астра Н

Ременной привод расположен на двигателе справа, если смотреть по ходу движения авто. Чтобы проверить ремень, его следует осмотреть и пощупать по всей длине, определяя наличие трещин и расслоений. Также недопустимы такие дефекты как потертости или отполированные до блеска участки.

Затем, на бензиновых двигателях, следует осмотреть рычаг натяжителя ремня. Он должен быть между упорами на пластине основания. Если же он прилегает к упору, тогда следует заменить ремень вместе с натяжителем.

Замена ремня генератора, и ролика натяжителя Z16XER Opel Zafira B

натяжной Optimal 0-N1799S ремень CONTITECH 5PK1546.

Для удобства рекомендуется снять шкив натяжителя ремня

После этого вам необходимо удалить нижнюю защиту. Для этого отвинтите один болт (красный), чтобы отсоединить защелки

Если имеется датчик коленчатого вала, отвинтите два болта, с которыми он крепится, и снимите его. После этого мы немного отложили его.

Вставляем болт крепления шкива коленвала назад, вынимаем крепежный маховик инструмента, и поворачиваем ключ коленвал по часовой стрелке на комбинацию двух меток на зубчатых колесах (далее по тексту ШЕСТЕРНИ) распредвалы и коленвала ,

На фотографии показан самодельный фиксирующий элемент. Необходимо зафиксировать зубчатые колеса

Это о том, как вам нужно его установить. Я помню, что материал, из которого был сделан замок, должен быть достаточно прочным, иначе механизм может согнуть его и развернуться

Теперь вам нужно ослабить болт натяжного болта. Для этого установите шестигранник, который вставляется в специальное отверстие на рычаге, отводите валик в сторону, а затем ослабьте ремень привода газораспределительного механизма, снимите с распределительных валов, роликов и т. Д., Снимите ремень.

Мы удаляем два небольших ролика и помещаем их на место. В то же время вы можете проверить насос обратной заслонки. И, конечно же, при замене ремня привода газораспределительного механизма необходимо заменить ролик натяжителя на новый

Теперь перепроверьте и установите ремень газораспределительного механизма. Начнем с механизма коленчатого вала, затем через небольшие ролики к насосу и ролику натяжителя. Натяните ремень на первую шестерню круга выпускного распределительного вала и, наконец, впускную шестерню, расположенную слева. Возможно, при выполнении этой операции шестерня переходит на один зуб, а затем с помощью ключа мы возвращаем его назад.

Читать еще:  Продажи ваз 2121 в красноярске

И теперь, может быть, у вас будут трудности, потому что новый ремень не может отрегулировать, придется крутить оба шестерни распределительных валов и оставить маленький валик слева без покрытия, прижимая ремень к ролику, поверните ключ для распределительного вала на четверть оборота по часовой стрелке, а затем все должно встать на свои места. Еще пару раз прокручиваем коленчатый вал, проверяем все те же три метки и устанавливаем натяжитель в соответствии с этикеткой для нового ремня и фиксируем его болтом.

И еще, обратите внимание, есть ли метки на насосе. Если есть, то в самом начале замены, зафиксируйте положение насоса так, чтобы в конце было правильно установлено

Замена ремня генератора, помпы и компрессора кондиционера Астра Н

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Последствия обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если ремень на Опель Астра Н обрывается из-под клапанной крышки вытекает масло, и если на нем установлена помпа, то вероятна протечка антифриза. Opel astra экономашка те37 › бортжурнал › замена ремня генератора. Ремня генератора 1.8 z18xer. На приборной панели Астры зажгутся значки давления масла, чек, машина с гаечным ключом и датчик уровня масла.

Если появились подозрения на обрыв, не стоит пробовать заводить автомобиль, с механической трансмиссией толкая его, либо взяв на трос. Рассказ владельца лада 21124 — самостоятельный ремонт. Замена ремня грм ваз 2112 1,6 16 кл. 1. Замена ремня грм рено сценик 1 и 2, выставление. При попытках завести ключом, стартер будет вертеться и типично жужжать, но больше ничего не произойдет. Астру можно буксировать до сервиса на нейтральной передаче, независимо от коробки.

Когда рвется ремень ГРМ Астры, впускные и выпускные клапана бьются о поршни и загибаются. Также зависимо от фазы газораспределения скорости движения автомобиля могут повредиться поршни и стены цилиндров.

Замена ремня ГРМ Opel Astra H своими руками

Это трудозатратный процесс, но выполнить подмену привода ГРМ Астры можно своими руками.

  1. Перед работами по подмене, необходимо снять отрицательную клемму с аккума.
  2. Дальше демонтируется колесо, со стороны пассажира, и подкрылок.
  3. Потом демонтируется защита картера, и движок подымается домкратом. Стоит подсунуть доски, либо другие из дерева прокладки, чтоб не разрушить агрегат Астры.
  4. Снимается опора мотора, со стороны ремня.
  5. Далее натяжной ролик ослабляется, отжатием натяжителя против хода часов, и после этого демонтируется. Для удобства стоит снять генератор с натяжителем.
  6. Затем снимается кожух ГРМ.
  7. Маховик фиксируется от прокручивания, и из него выворачивается крепежный болт. Если не получается сделать это, можно включить 5 передачу, и зажать тормоз.
  8. После этого демонтируется шкив коленвала и крышка под ним. Простая замена ремня грм на поскольку это опель то нам понадобится чери тиго 1.8. Замена ремня генератора опель астра h экономашка те37. Опель астра h, форд фокус 2 1.8. Поворачивая коленчатый вал по ходу часов, до момента, когда метки ГРМ Опель Астры на распределительных валах не будут смотреть друг на друга. Замена ремня генератора киа рио (1.4, 1.6) 2012, 2013 и других годов выпуска по низкой цене в санкт-петербурге!. Фиксатором блокируются шестеренки распредвалов.
  9. Ослабляется болт, держащий натяжитель, и лишьпосле этого снимается сам ремень.
  10. Демонтируются натяжители, ролики, если есть, помпа, и меняются на новые.
  11. Перед установкой нового ремня, все метки ГРМ Опель Астра должны быть на своих местах.
  12. Натягивать новый надо начинать с шестерни коленвала. Затем завести за помпу (если есть) и за натяжной ролик. Потом надевать на правый распредвал, затем на левый.
  13. Ослабив натяжитель, он проворачивается таким образом, чтобы его метки и метки кронштейна совпадали.
  14. Затем затягивается крепеж натяжного ролика. После этого надо провернуть коленвал на 2-3 оборота, и проверить метки ГРМ Опель Астра. Если все совпало, то можно разблокировать распредвалы.
  15. Установка остальных деталей проводится обратной последовательности.

Инструкция на фото

Таким образом, процедура замены требует определенных сноровки или умения. Замена ремня генератора opel astra ремонт кузова опель астра. Замена ремня грм 1,8. Вооружившись инструкцией, помощником и инструментом, а также просмотрев видел по теме, можно справиться с этим этапом обслуживания Opel Astra H своими руками.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Opel Astra H

Ремень привода вспомогательных агрегатов на всех двигателях автомобиля Opel Astra снимают примерно одинаковыми приемами. Исключение — двигатель Z 14 ХЕР, для снятия ремня которого требуется специальное приспособление, а также необходим демонтаж правой опоры подвески силового агрегата.

Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Z 16 XER выполните следующее.

Вам потребуется ключ или торцовая головка «на 19».

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правый брызговик двигателя.

3. Поверните ключом против часовой стрелки ролик натяжного устройства до ослабления натяжения ремня.

Примечание

Так расположен на корпусе натяжного устройства двенадцатигранник для поворота натяжного ролика.

4. . снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика.

5. . и полностью извлеките ремень

6. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

7. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Z 18 XER выполните следующее.

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

3. Поверните ключом против часовой стрелки ролик натяжного устройства за центральный болт А (рис. 1) до ослабления натяжения ремня, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью извлеките ремень.

Рис. 1. Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Z 18 XER: А — центральный болт натяжного ролика.

4. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

5. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов Опеля Астры с двигателями Z 20 LER и Z 20 LEH выполните следующее.

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

3. Поверните ключом по часовой стрелке ролик натяжного устройства за центральный болт А (рис. 2) до ослабления натяжения ремня, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью извлеките ремень.

Рис. 2. Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей Z 20 LER и Z 20 LEH: А — центральный болт натяжного ролика.

4. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

5. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Z 14 ХЕР выполните следующее.

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

3. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра и воздуховода).

4. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. Замена опор подвески силового агрегата).

5. Используя специальное приспособление 2 (рис. 3) КМ-955-2 отожмите натяжной ролик в направлении, показанном стрелкой, до ослабления натяжения ремня и зафиксируйте его в этом положении, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью извлеките ремень.

Рис. 3. Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Z 14 ХЕР: 1, 3 — болты крепления натяжного ролика; 2 — приспособление КМ-955-2 для ослабления натяжного устройства.

6. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали, в порядке, обратном снятию.

7. Снимите специальное приспособление КМ-955-2 и проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

Замена ремня генератора Опель Астра — рассматриваем по порядку

Подмена ремня ГРМ на Опель Астра Н своими руками: аннотация, фото, видео

Ремень ГРМ Opel Astra H – один из важных составляющих мотора автомобиля. Раскрываем особенности его эксплуатации, предпосылки обрыва привода, его последствия и метод подмены.

Привод газораспределительного механизма (ГРМ) Astra H это зубчатое кольцо из резины, основная деталь механизма газораспределения. Замена передних тормозных дисков и колодок опель астра н тормозной жидкости. Кроме основной собственной функции ремень является приводом для масляного насоса и, на неких Астрах, к тому же помпы. Принципиально создавать своевременную подмену ремня, так как последствия обрыва плачевны для Астры.

Согласно регламенту Опель, замена привода ГРМ на Опель Астра H должна делается каждые 90000 км, либо же 6 лет эксплуатации. Но, рекомендуется не дожидаться предельного срока, и уж точно не перекатывать, а делать подмену с интервалом в 75000 – 80000 км, либо 5 лет.

Периодичность замены ремня генератора и неисправности при обрыве

На вопрос, когда менять приводной ремень, дает ответ руководство по ремонту Опель Астра Н — для двигателей Z13DTH, Z17DTH, Z17D7L интервал замены составляет каждые 90,000 км пробега или раз в 6 лет. Для Z19DT(L/H) — каждые 120,000 км (или раз в 10 лет), а на моторах Z19DTH/Z17DT (L/H) — каждые 150,000 км (или раз в 10 лет).

Обрыв приводного ремня может случить причиной таких неисправностей:

снижение емкости или недозаряд АКБ;

перегрев системы охлаждения;

нарушение циркуляции ОЖ.

Причины обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если подмена ремня ГРМ Опель Астра Н выполнялась в срок, он может оборваться по последующим причинам:

  • Качество запчастей. Ford focus tdci 1.8 замена ремня грм. Не стоит получать дешевенькие изделия непонятного производства. Сэкономив на ремне, автолюбитель рискует столкнуться с его обрывом, а означает с дорогостоящим ремонтом. Идеальный вариант – детали необычного производства.
  • Качество установки ремня ГРМ. Поделитесь опытом замены ремня грм.если есть замена ремня грм adr 1.8 мкпп. Принципиально чтоб он был установлен не только лишь вовремя, да и верно. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов опель астра h замена шкива генератора;. Очень принципиально соблюсти все метки ГРМ Опель Астра, и верно установить ролики.
  • Условия эксплуатации Астры, и манера езды.
  • Состояние роликов. Регулировка натяжения . При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 15 мм при приложении усилия 8 кгс посередине между шкивами генератора и водяного насоса. Они могут быть плохо закреплены при предшествующей подмене, либо иметь производственный брак, а при возникновении свободного хода ремень ГРМ перескакивает на роликах, и в конечном итоге порваться.
  • На движках серии XER, соответствующих для Opel Astra H, помпа установлена на приводном ремне, и изменяется каждые 150 тыщ км. Замена ремня грм дэу нексия 1,5 литра 8 клапанов. На других моделях она имеет таковой же регламент обслуживания, как у ремня, но автолюбители нередко третируют подменой этой детали. А при заклинивании помпы также происходит обрыв.
  • Попадание масла на привод. Масло может брызнуть через прокладку клапанной крышки, либо сальники распредвалов. Замена ремня генератора киа рио. Предупредить это можно постоянным осмотром клапанной крышки мотора Астры на предмет масляных подтеков. Авто: марка опель модель астра стук в передней подвеске. Добавлено: вт 04 окт, 2011 06:20 . Moderator:. В случае их обнаружении будет нужно подмена прокладки и сальников.
Читать еще:  Киа сид 2020 на сколько км хвтает бака

Проверка приводного ремня Опель Астра Н

Ременной привод расположен на двигателе справа, если смотреть по ходу движения авто. Чтобы проверить ремень, его следует осмотреть и пощупать по всей длине, определяя наличие трещин и расслоений. Также недопустимы такие дефекты как потертости или отполированные до блеска участки.

Затем, на бензиновых двигателях, следует осмотреть рычаг натяжителя ремня. Он должен быть между упорами на пластине основания. Если же он прилегает к упору, тогда следует заменить ремень вместе с натяжителем.

Замена ремня генератора, и ролика натяжителя Z16XER Opel Zafira B

натяжной Optimal 0-N1799S ремень CONTITECH 5PK1546.

Для удобства рекомендуется снять шкив натяжителя ремня

После этого вам необходимо удалить нижнюю защиту. Для этого отвинтите один болт (красный), чтобы отсоединить защелки

Если имеется датчик коленчатого вала, отвинтите два болта, с которыми он крепится, и снимите его. После этого мы немного отложили его.

Вставляем болт крепления шкива коленвала назад, вынимаем крепежный маховик инструмента, и поворачиваем ключ коленвал по часовой стрелке на комбинацию двух меток на зубчатых колесах (далее по тексту ШЕСТЕРНИ) распредвалы и коленвала ,

На фотографии показан самодельный фиксирующий элемент. Необходимо зафиксировать зубчатые колеса

Это о том, как вам нужно его установить. Я помню, что материал, из которого был сделан замок, должен быть достаточно прочным, иначе механизм может согнуть его и развернуться

Теперь вам нужно ослабить болт натяжного болта. Для этого установите шестигранник, который вставляется в специальное отверстие на рычаге, отводите валик в сторону, а затем ослабьте ремень привода газораспределительного механизма, снимите с распределительных валов, роликов и т. Д., Снимите ремень.

Мы удаляем два небольших ролика и помещаем их на место. В то же время вы можете проверить насос обратной заслонки. И, конечно же, при замене ремня привода газораспределительного механизма необходимо заменить ролик натяжителя на новый

Теперь перепроверьте и установите ремень газораспределительного механизма. Начнем с механизма коленчатого вала, затем через небольшие ролики к насосу и ролику натяжителя. Натяните ремень на первую шестерню круга выпускного распределительного вала и, наконец, впускную шестерню, расположенную слева. Возможно, при выполнении этой операции шестерня переходит на один зуб, а затем с помощью ключа мы возвращаем его назад.

И теперь, может быть, у вас будут трудности, потому что новый ремень не может отрегулировать, придется крутить оба шестерни распределительных валов и оставить маленький валик слева без покрытия, прижимая ремень к ролику, поверните ключ для распределительного вала на четверть оборота по часовой стрелке, а затем все должно встать на свои места. Еще пару раз прокручиваем коленчатый вал, проверяем все те же три метки и устанавливаем натяжитель в соответствии с этикеткой для нового ремня и фиксируем его болтом.

И еще, обратите внимание, есть ли метки на насосе. Если есть, то в самом начале замены, зафиксируйте положение насоса так, чтобы в конце было правильно установлено

Замена ремня генератора, помпы и компрессора кондиционера Астра Н

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Последствия обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если ремень на Опель Астра Н обрывается из-под клапанной крышки вытекает масло, и если на нем установлена помпа, то вероятна протечка антифриза. Opel astra экономашка те37 › бортжурнал › замена ремня генератора. Ремня генератора 1.8 z18xer. На приборной панели Астры зажгутся значки давления масла, чек, машина с гаечным ключом и датчик уровня масла.

Если появились подозрения на обрыв, не стоит пробовать заводить автомобиль, с механической трансмиссией толкая его, либо взяв на трос. Рассказ владельца лада 21124 — самостоятельный ремонт. Замена ремня грм ваз 2112 1,6 16 кл. 1. Замена ремня грм рено сценик 1 и 2, выставление. При попытках завести ключом, стартер будет вертеться и типично жужжать, но больше ничего не произойдет. Астру можно буксировать до сервиса на нейтральной передаче, независимо от коробки.

Когда рвется ремень ГРМ Астры, впускные и выпускные клапана бьются о поршни и загибаются. Также зависимо от фазы газораспределения скорости движения автомобиля могут повредиться поршни и стены цилиндров.

Замена ремня ГРМ Opel Astra H своими руками

Это трудозатратный процесс, но выполнить подмену привода ГРМ Астры можно своими руками.

  1. Перед работами по подмене, необходимо снять отрицательную клемму с аккума.
  2. Дальше демонтируется колесо, со стороны пассажира, и подкрылок.
  3. Потом демонтируется защита картера, и движок подымается домкратом. Стоит подсунуть доски, либо другие из дерева прокладки, чтоб не разрушить агрегат Астры.
  4. Снимается опора мотора, со стороны ремня.
  5. Далее натяжной ролик ослабляется, отжатием натяжителя против хода часов, и после этого демонтируется. Для удобства стоит снять генератор с натяжителем.
  6. Затем снимается кожух ГРМ.
  7. Маховик фиксируется от прокручивания, и из него выворачивается крепежный болт. Если не получается сделать это, можно включить 5 передачу, и зажать тормоз.
  8. После этого демонтируется шкив коленвала и крышка под ним. Простая замена ремня грм на поскольку это опель то нам понадобится чери тиго 1.8. Замена ремня генератора опель астра h экономашка те37. Опель астра h, форд фокус 2 1.8. Поворачивая коленчатый вал по ходу часов, до момента, когда метки ГРМ Опель Астры на распределительных валах не будут смотреть друг на друга. Замена ремня генератора киа рио (1.4, 1.6) 2012, 2013 и других годов выпуска по низкой цене в санкт-петербурге!. Фиксатором блокируются шестеренки распредвалов.
  9. Ослабляется болт, держащий натяжитель, и лишьпосле этого снимается сам ремень.
  10. Демонтируются натяжители, ролики, если есть, помпа, и меняются на новые.
  11. Перед установкой нового ремня, все метки ГРМ Опель Астра должны быть на своих местах.
  12. Натягивать новый надо начинать с шестерни коленвала. Затем завести за помпу (если есть) и за натяжной ролик. Потом надевать на правый распредвал, затем на левый.
  13. Ослабив натяжитель, он проворачивается таким образом, чтобы его метки и метки кронштейна совпадали.
  14. Затем затягивается крепеж натяжного ролика. После этого надо провернуть коленвал на 2-3 оборота, и проверить метки ГРМ Опель Астра. Если все совпало, то можно разблокировать распредвалы.
  15. Установка остальных деталей проводится обратной последовательности.

Инструкция на фото

Таким образом, процедура замены требует определенных сноровки или умения. Замена ремня генератора opel astra ремонт кузова опель астра. Замена ремня грм 1,8. Вооружившись инструкцией, помощником и инструментом, а также просмотрев видел по теме, можно справиться с этим этапом обслуживания Opel Astra H своими руками.

Замена цепи ГРМ на СТО в Киеве 1.3 cdti Opel Agila Meriva Astra Corsa Fiat Punto Panda Doblo Z13DTH Z13DT Z13DTJ Y13DT .

Запись на замену ремня , цепи ГРМ на автомобилях 1.3 cdti Opel Agila Meriva Astra Corsa Fiat Punto Panda Z13DTH Z13DT Z13DTJ Y13DT на сервисе в Киеве по телефонам Тел. Киев +380444015050 Vodafone +380950739377 KievStar +380672362921 +380980540055 Lifecell +380734742669

Завод изготовитель рекомендует производить замену механизм газораспределения цепи 1.3 cdti Opel Agila Meriva Astra Corsa Fiat Punto Panda Z13DTH Z13DT Z13DTJ Y13DT , натяжителя, шестерен раз в 40 миль , около 70 000 км.

Oсновными показателями необходимости замены цепи 1.3 cdti Opel Agila Meriva Astra Corsa Fiat Punto Panda Z13DTH Z13DT Z13DTJ Y13DT это обрыв цепи- это когда машина стала и уже не едет. Ремон автомобиля с оборванной цепью стоит дорого и требует значительных затрат времени и денег .

Наша цель заменить цепь ГРМ 1.3 cdti Opel Agila Meriva Astra Corsa Fiat Punto Panda Z13DTH Z13DT Z13DTJ Y13DT до того как она порвется И мы предлагаем поменять цепь на пробеге до 100т. км.

В Германии нет четкого регламента когда именно менять цепь 1.3 cdti OpelAgila Meriva Astra Corsa Fiat Punto Panda Z13DTH Z13DT Z13DTJ Y13DT , предлагают немцам следить за автомобилем слушать возможний шелест цепи и контролировать ошибки возникающие при растяжении цепи . На нашем СТО в Киеве мы земеним цепь ГРМ с натяжителем , сальником коленвала, прокладкой крышки двигателя , щестернями . Неприятности владельцев автомобилей Опель и Фиат могут ожидать после не професиональной замены цепи ГРМ , если в автомобиле не поменяли натяжитель цепи или же маслянный насос не дает достаточного давления Признаками износа цепи ГРМ , натяжителя могут быть : – одна из наиболее ответственных систем двигателя внутреннего сгорания автомобилей Hyndai Kia . От правильной работы этой системы зависит не только динамика и экономичность автомобилей 1.3 cdti Opel Agila Meriva Astra Corsa Fiat Punto Doblo Panda Z13DTH Z13DT Z13DTJ Y13DT – при неправильной работе ГРМ возможны серьезные поломки силового агрегата. В автомобилях 1.3 cdti Opel Agila Meriva Astra Corsa Fiat Punto Panda Z13DTH Z13DT Z13DTJ Y13DT используется концепция цепного привода механизма так и ременного привода распределительного вала. Это значит, что для синхронизацииРемни ГРМ на 1.3 cdti Opel Agila Meriva Astra Corsa Fiat Punto Panda Z13DTH Z13DT Z13DTJ Y13DT имею ряд приймуществ перед цепным приводом .

Читать еще:  Накладка на боковое зеркало киа рио

Стоимость замены, время потраченное на замену меньше чем на земену цепи привода вращения коленчатого и распределительного валов используется цепь или ремень. Основным преимуществом такого исполнения механизма ГРМ является солидный ресурс цепи, многократно превосходящий ресурс ремня ГРМ, чего не скажешь о механизме натяжения цепи шуме двигателя при работе цепи . Ремни ГРМ современных автомобилей имеют ресурс до 180 т.км . Стоимость замены ремня ГРМ меньше чем стоимость замены цепи на сервисе в Киеве

Впрочем, если цепь растянута, возникает повышенный риск ее обрыва. Кроме того, в этом случае натяжитель не справляется со своей функцией и не может создать необходимое усилие натяжения. Разумеется, в этом случае единственным выходом станет замена цепи ГРМ 1.3 cdti Opel Agila Meriva Astra Corsa Fiat Punto Panda Z13DTH Z13DT Z13DTJ Y13DT на СТО в Киеве. Причем менять цепь стоит только в комплекте с успокоителями и натяжителем – это позволит заметно увеличить ресурс механизма ГРМ и межсервисный интервал. Дело в том, что разборка механизма ГРМ – операция трудоемкая, поэтому подобное комплексное обслуживание сэкономит время и деньги владельца автомобиля.

Владельцам автомобилей 1.3 cdti Opel Agila Meriva Astra Corsa Fiat Punto Panda Z13DTH Z13DT Z13DTJ Y13DT стоит помнить, что игнорирование периодических регламентных ТО может обернуться серьезным неприятностями – вовремя не выявленное растяжение цепи и ее последующий обрыв приведут к дорогостоящему ремонту силового агрегата. Загнутые клапана, поврежденные поршня, деформированные седла и направляющие клапанов – вот далеко неполный список характерных поломок. Словом, своевременная замена цепи ГРМ Киа и Хундай на СТО в Киеве позволит избежать целого ряда проблем и уберечь двигатель от поломок

Вот только проводить диагностику и ремонт своего автомобиля нужно исключительно в условиях специализированного СТО – механизм газораспределения достаточно сложен, а для его обслуживания требуются специальные навыки и профессиональный инструментарий. Сотрудники нашего автосервиса вот уже много лет работают с корейскими автомобилями и накопили огромный опыт, позволяющий проводить ремонт оперативной и качественно.

Надо сказать, что 1.3 cdti Opel Agila Meriva Astra Corsa Fiat Punto Panda Z13DTH Z13DT Z13DTJ Y13DT – Service использует самую современную диагностическую аппаратуру. Это позволяет гарантировать клиентам качество каждой операции, а также высочайшую точность диагностики. Кроме того нам доступны многие склады запасных частей и комплектующих. Вы получите на 1.3 cdti Opel Agila Meriva Astra Corsa Fiat Punto Panda Z13DTH Z13DT Z13DTJ Y13DT самые демократичные цены на запчасти, а также на любые виды ремонтных работ и техническое обслуживание. Наш автосерви специализирующимся на обслуживании 1.3 cdti Opel Agila Meriva Astra Corsa Fiat Punto Panda Z13DTH Z13DT Z13DTJ Y13DT

Кратко покажем последовательность замены цепи на нашем СТО в Киеве

Опель Клуб Первый Российский

Цепь на АСТРА 1,3 менять или нет.

  • Спасибо
  • Не спасибо

vladimir65 27 Ноя 2012

Всем привет ! Авто астра 1.3 с пробегом 220т.км , желание владельца сменить цепь по пробегу (пробег родной не скрученный ,что очень важно. ) типа где- то читал кто то говорил бла бла бла надо на 120 менять ( хочешь поменяем ,не вопрос ).Сразу предупреждаю без навыков и спец приспособ не стоит делать самим ,последствия могут быть плачевны и дороги .
Диагностика
1 Шумовых итд вешей не слышно
2 Ошибок нет ,авто немного дёргает при переключении КПП ,Вскрытие покажет!
После снятия крышки видим [attachmentid=97358]
Наката не видно ,цепь натянута нормально ,звёзды не погрызены. Следов явного износа невидно .

[attachmentid=97359] [attachmentid=97360] [attachmentid=97361]
Сняли с мотора сравнили[attachmentid=97362] [attachmentid=97363]
— звёзды при сравнении путём наложения микроны износа , башмак и успокоитель без износа ( даже дорожки от цепи нет ,цепь 2-3 мм вытежки.
Поставили всё новое , завели всё ок.
Промыли Д М Р В спреем .
тест драйв ——всё ок авто идёт ровно и без рывка.
Вывод —когда менять вам решать ,но судя по состоянию она прошла б ёщё 100 легко.
Всем удачи !
Подробности ремонта опускаю т.к. места и времени мало ,да лучше отдать спецу кто уже делал и знает как.

Прикрепленные изображения

  • Спасибо
  • Не спасибо

porhov 07 Дек 2012

Подскажите пожалуйста! Какие прокладки нужны при замене ГРМ.

Сказали что еще поддон нужно откручивать, так ли это?

  • Спасибо
  • Не спасибо

vladimir65 07 Дек 2012

  • Спасибо
  • Не спасибо

Военный 07 Дек 2012

Следов явного износа невидно .

  • Спасибо
  • Не спасибо

vladimir65 07 Дек 2012

pavlocontact 09 Дек 2012

  • Спасибо
  • Не спасибо

vladimir65 09 Дек 2012

adnikvas 11 Дек 2012

Привет всем мученикам.
Кто скажет без выдумок (если конечно есть такая инфа)
1. Каков ресурс цепи и все что его окружает.
2. Каковы признаки, что пора менять?
3. Какие приспособления нужны при замене (фиксаторы ГРМ, съёмники и т.п.) если есть их рисунки и размеры прошу в студию. Куды их вставлять и в каком положении.
4. Если можно немного технологии и последовательности
5. Необходимые дополнительные материалы и прокладки

Всё это естественно не от роскоши. Придется делать самому в гараже. Опыта по Опелю нет. Если кого интересует ремонт дизеля на Гольф 3 AAZ-1.9TD сам делал полную разборку милости прошу. А пока прошу помощи. Заранее благодарен. Ответ или ссылки на ответ прошу дайте в этой же ветке.

У меня OPEL Astra H CDti Z13 DTH 2008 г.в. реальный пробег 170 т.км.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Alexdav 12 Ноя 2015

Добрый день!
Астра H 2010 года. Произошел обрыв цепи.
В сервисе как одну из причин рассматривают засорение форсунки, что льет масло на цепь. Почему она могла забиться?
Также есть сомнения, что стояла не оригинальная цепь (хотя авто из Германии).
В результате сломано несколько рокеров, на нескольких еще есть повреждения.
Рекомендуют заменить все рокера и гидрокомпенсаторы.
Насколько это оправдано?

И второе, по поводу запчастей.
1) Гидрокомненсаторы Оригинал Opel стоит невероятных денег, аналог оригинала INA тоже недешево. Kolbenschmidt, Dello цена адекватнее. В 2 раза дешевле продается VPM (Россия) и BGA (Англия). Мне приглянулся последний вариант. Неужели Англичане хоть и задешево могут сделать плохо? Что думаете по этому поводу?

2) Рокера оригинал Opel еще дороже, Ina дорого. Дешевле Kolbenschmidt не нашел.

Что посоветуете брать? Делаю авто НЕ для продажи.

  • Спасибо
  • Не спасибо

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ 12 Ноя 2015

чушь! сервис свистит или строит из себя умников.

Цепь рвется если ее не менять в положенный срок.
Норматив 150 000 км
если машина уезжает из германии к нам ее там никто не меняет. а если меняют то на пробегах за 150 000, а если у вас поменяли в германии и она у вас порвалась то какой у вас пробег. 300 000+.

в оригинале стоит помойму Ruville ремкомплект 3458011S тыщ 4 стоит в москве

И второе, по поводу запчастей.
1) Гидрокомненсаторы Оригинал Opel стоит невероятных денег, аналог оригинала INA тоже недешево. Kolbenschmidt, Dello цена адекватнее. В 2 раза дешевле продается VPM (Россия) и BGA (Англия). Мне приглянулся последний вариант. Неужели Англичане хоть и задешево могут сделать плохо? Что думаете по этому поводу?

2) Рокера оригинал Opel еще дороже, Ina дорого. Дешевле Kolbenschmidt не нашел.

Что посоветуете брать? Делаю авто НЕ для продажи.

менять все рокера только сломанные — дело вкуса и денег- похорошему рокера все.

гидрики? а что с ними? обычно ломаются рокера- я так понимаю это заложено консткуцией чтоб не ломать клапана.

оригинал OPEL точно не стоит брать. там скорее всего INA берите ее или колбен.

а запчасти можно найти дешевле чем экзист

а клапана точно живые.
Сообщение отредактировал ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ: 12 Ноябрь 2015 — 12:22

  • Спасибо
  • Не спасибо

Alexdav 12 Ноя 2015

Не подскажите где?

Откуда можно знать, живые клапаны или нет? Вы бы снимали в этом случае ГБЦ?

  • Спасибо
  • Не спасибо

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ 12 Ноя 2015

поршень долбанул по клапану что привело к поломке рокера, это ли не повод посмотреть внутрь.

если мастре уверены что клапана в норме. вот как они это проверили.

как минимум надо компресисю померить. хотя тут надо цепь ставить

вы кстати откуда??
zzap.ru там ] тысяча предложений.

дешевле экзиста иногда процентов на 30 40

  • Спасибо
  • Не спасибо

Alexdav 12 Ноя 2015

поршень долбанул по клапану что привело к поломке рокера, это ли не повод посмотреть внутрь.

если мастре уверены что клапана в норме. вот как они это проверили.

как минимум надо компресисю померить. хотя тут надо цепь ставить
вы кстати откуда??
zzap.ru там ] тысяча предложений.

дешевле экзиста иногда процентов на 30 40

Никак не проверили, понажимали на рокера и подули воздухом в цилиндры.

Думаете поставить цепь и проверить компрессию будет достаточно? Либо все же разбирать?

  • Спасибо
  • Не спасибо

Sss60rus 12 Ноя 2015

Компрессию мерить однозначно,при самом малом сомнении -снимать ГБЦ,
Комплект для замены цепи РУВЕЛЬ ,внутри обычно ina -ставится с завода.Удачи.
150000 кМ -это по инструкции.Цепь на 1,3 жуть как не любит когда авто заводят с толкача,ну и «гонщиков».
Цепь на велосипедах иногда помощнее .

Сообщение отредактировал Sss60rus: 12 Ноябрь 2015 — 16:46

  • Спасибо
  • Не спасибо

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ 13 Ноя 2015

Никак не проверили, понажимали на рокера и подули воздухом в цилиндры.

Думаете поставить цепь и проверить компрессию будет достаточно? Либо все же разбирать?

дуть в цилиндры можно. кстати дули они через свечные колодцы. предварительно сняв все валы.

впринципе как вариант. но не обесчивающий 100 гарантию. но ладно может и пронесет.

тгда да ставить цепь запускать — смотреть на работу двигателя.

но если вдруг что пойдет не так мастера должны взять на себя ответственность.

кстати Alexdav — пробег какой.

Sss60rus — да 150 000 и она цепь замечательно их выходит и даже больше но это уже русская рулетка(((

Источники:

http://www.opelbook.ru/astra/H/power/engine/snyatie-i-ustanovka-multirebernogo-remnya-privoda-vspomogatelnyh
http://razborov.net/opel/zamena-remnya-generatora-opel-astra.html
http://carpedia.club/Zamena-remnia-privoda-vspomogatelnykh-agregatov-Opel-Astra-H
http://razborov.net/opel/zamena-remnya-generatora-opel-astra.html
http://www.oleksa.biz/valve_train_chain_cdti.htm
http://forum.opel-club.ru/topic/99820-tcep-na-astra-13-meniat-ili-net/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector