138 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пассат б4 замена цапфы

Фотоотчет Замена задней цапфы на Фольксваген Пассат Б4 (барабанные тормоза. фотоотчет)

Перейти к странице

Sanega

Просто заглянул

После замены задних подшипников, через полгода (после зимы) загудел левый. Подшипник был заменен, но во время замены заметил ржавчину и износ поверхности по которой работает кромка сальника внутреннего подшипника. Также было видно,что вода попала в подшипник. На тот момент новой цапфы не было, поэтому ограничился подшипником. Через 1000км он не заставил себя ждать и загудел. Итак решено меняем цапфу, и конечно подшипник. Куплено:

Снимаем колесо,защитный колпачок,шплинт,корончатую шайбу,регулировочную шайбу.После снятия колеса сводим колодки для облегчения снятия барабана.

Снимаем тормозные колодки.Если постараться то можно снять в сборе(для этого выводим одну из колодок из нижней опоры и опускаем сборку вниз)потом не надо будет собирать.

С помощью отвертки (отжимаем от болтов) снимаем защитную шайбу сальника. Кстати в комплекте с цапфой новой шайбы не было. Ставил старую, отстучав и зачистив её после снятия.

Далее шестигранником на 5 и легкими ударами молотка снимаем датчик ABS.У меня корпус пластиковый, поэтому вышел легко.

Головкой на 15 откручиваем 6 балтов крепления цапфы.

Аккуратно выводим тормозную трубку из защелки на балке заднего моста.Приподнимаем тормозной щит с цапфой,выводим цапфу из щита на верх.

Виден износ от ржавчины,на ощуп чувствуется бортик в месте работы сальника(вода в подшипнике обеспечена).

Ставим новую цапфу,собираем в обратной последовательности.

Меняем подшипники(описано неоднократно).

Всё ставим на место,регулируем подшипник по мануалу.

Опорный подшипник на Пассат Б4

Опорный подшипник — это один из жизненно важных узлов в системе передней подвески каждого автомобиля. Если говорить условно, то он представляет собой своего рода прокладку между кузовом машины и ее амортизирующими стойками. Механизм их действия заключается в способности передавать вес машины на колесо вращения.

Характеристика опорных подшипников

Конструктивные особенности этих подшипников заключаются в большей толщине наружного кольца. Это позволяет им противостоять повышенным ударным и тяжелым нагрузкам, поэтому опорные подшипники способны обрабатывать нагрузки, поступающие одновременно с нескольких направлений.

Опорные подшипники Пассат имеют некоторые преимущества перед традиционными. Эти достоинства можно охарактеризовать следующим образом:

  • просты в монтаже;
  • имеют лучшее восприятие к комбинированным нагрузкам;
  • универсальны — не требуют масштабной модернизации для различных моделей автомобилей;
  • имеют высокие эксплуатационные качества.

Виды опорных подшипников

Опорные подшипники для Пассат B4 универсальны и потому в автомобиль могут быть установлены подшипники разных конструкций, форм и размеров.

Наиболее распространены такие конструкции:

  • Со встроенным кольцом (наружным или внутренним). Используется для вращения внешних и внутренних деталей. Благодаря наличию встроенного кольца обеспечивается точность вращения.
  • Со снимаемым внешним кольцом. Обеспечивает особо точное вращение внутреннего кольца.
  • Со снимаемым внутренним кольцом. Обеспечивает особо точное движение внешнего кольца.
  • Помимо этого,опорник различается по форме тел качания (роликовые, игольчатые, шариковые), по количеству рядов тел качания (однорядные, двухрядные) и по способам установки.

Виды опорных подшипников

Для Пассат можно приобрести опорный подшипник разных фирм-производителей, существенно различающийся между собой по стоимости и качеству изготовления. Жестких правил в выборе подшипников нет, поэтому выбор остается за хозяином авто и во многом зависит от характера эксплуатации машины, ее технического состояния и финансовых возможностей ее владельца.

Признаки неисправных опорных подшипников

Роль опорного подшипника в процессе эксплуатации автомобиля Пассат огромна, ведь он принимает на себя очень большую нагрузку во время езды по неровной дороге. В зависимости от условий эксплуатации транспортного средства, опорные подшипники меняются чаще или реже. Однако в большинстве случаев заводской подшипник приходится менять после 40 тысяч пройденного пути. При бережной эксплуатации в идеальных условиях автомобиль может пройти и 100 тыс. км. на одних подшипниках, но это большая редкость. Выход из строя связан с тем, что ломается шариковый механизм: дробятся шарики, рассыпаются или заклиниваются.

Износ подшипника пропустить сложно, так как имеется ряд очень характерных признаков для этой поломки:

  • ухудшается управляемость автомобиля;
  • появляются лишний треск, стук, свист со стороны подвески авто;
  • при трогании, во время поворота или при торможении со стороны колес раздается металлический скрежет;
  • во время маневрирования на малых скоростях «уводит» в сторону руль;
  • при преодолении неровностей раздается неприятный звук от амортизаторов.

В подтверждение подозрений о неисправном опорнике можно провести несложный провокационный тест: для этого требуется взяться за узел рукой и раскачать за него авто. Если во время этих манипуляций от подшипника будут раздаваться посторонние звуки, вердикт однозначен: нужна замена подшипников.

Замена опорных подшипников

Замена опорного подшипника на Пассат — процедура достаточно простая даже для начинающих автолюбителей.

Чтобы замена прошла успешно, нужно не так уж много: желание, правильно подобранный подшипник и наличие свободного времени.

Сначала нужно провести подготовительные работы. Для этого требуется подвесить нужную часть авто и зафиксировать ее на стойках. После того, как подвес будет закреплен, откручиваются колеса и авто снимается с ручного тормоза. Следующие работы проводятся в такой последовательности:

  1. Снять крышку с барабана колеса, снять блокировочное колесо и упорную шайбу.
  2. Освободить тормозные колодки, снять суппорта.
  3. Убрать со ступицы барабан.
  4. Вынуть из ступицы сначала внутреннее кольцо, а затем и наружные кольца (можно воспользоваться проволокой).
  5. Прочистить место для посадки опорного подшипника на ступице.
  6. С помощью специальных инструментов нужно опрессовать наружные кольца подшипников в тормозной барабан (можно использовать трубчатую оправку).
  7. Промазать литиевой смазкой внутренние части опорника и установить узел на цапфу.
  8. Промазать смазкой внешние кромки уплотнительного кольца, вставить на ступицу.
  9. Промазанная смазкой ступица ставится на цапфу.
  10. Наружный подшипник устанавливается на место вместе с упорной шайбой.
  11. После этого нужно завернуть гайку ступицы.
  12. Упорная шайба должна легко скользить в разные стороны.
  13. Поставить на место блокировочное кольцо и шплинт.
  14. Наполнить крышку ступицы смазкой и поставить на место.
  15. Собрать барабан.

Замена подшипника требует соблюдения одного очень важного требования: подшипник на Пассат нужно смазывать очень тщательно. К этому требованию отнестись очень аккуратно, тогда подшипник прослужит много тысяч километров до того момента, когда потребуется следующая замена.

Замена сайлентблоков пассат б3 видео

Замена задних сайлентблоков на Volkswagen Passat B3-B4 своими руками, без ямы и подъёмника

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994

Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Тема не нова, но всё же…..
Предпосылкой к замене послужил неприятный “резиновый” скрип с задней левой стороны, при преодолении лежачих полисменов. Скрип был хорошо слышен и на стоящем авто, при поднятии руками кузова за заднюю левую арку. С правой стороны скрип не диагностировался, но было решено менять СБ с обеих сторон. Был заказан установочный комплект 27682 от Lemforder.

Если верить наклейке, то произведено в Бразилии .

В комплекте имеем четыре СБ.

Два болта с гайками для крепления балки к кузову. Болты были аналогичны оригинальным, а вот у гаек зачем-то изменили внешний размер. Для закручивания понадобится ключ на 18.

Маркировка на СБ совпадает с фотографией в каталоге производителя на сайте, т.е. вместо любимой “Совы”, мы видим “L”.

В силу того, что это уже моя вторая замена (первая была 7 лет назад), я менял уже проверенным способом, а именно со снятием задней балки целиком. На сайте есть хороший отчёт Lifter, он менее затратный, но там была яма и помощник, в моём случае этого не было.
Приступаем.

Фиксируем передние колёса от качения и поднимаем корму, под заднюю часть кузова подставляем пеньки. Скидываем колёса, затем тормозные барабаны (в моём случае). После снимаем пластиковые щитки грязезащиты с обеих сторон кузова (у кого остались).

Откручиваем пружину колдуна от кронштейна и проволокой фиксируем колдун в закрытом положении (когда шток максимально выдвинут из регулятора тормозных сил).

Откручиваем сам кронштейн от балки, т.к. он мешает откручиванию тормозной трубки с левой стороны (не одеть ключ).

При помощи такого ключика откручиваем тормозные трубки от шлангов на балке, сами шланги удерживаем от вращения обычным рожковым ключём.

Читать еще:  Купить ваз 21010 крым

После раскручивания закрываем концы трубок защитными колпачками от штуцеров прокачки, а шланги глушим подходящими пробками. Прекрасно подходят заглушки от новых (если покупали) цилиндров сцепления или ГТЦ.

Отсоединяем концы тросов ручника от рычагов, для этого достаточно немного сжать пружину на тросе и вывести бобышку из зацепа.

Снимаем пружинные защёлки троса на балке, поджимая пластину к балке и пододвинув трос к двум “пенькам”, выводим из зацепления

Вынимаем крючки крепления троса возле СБ, предварительно вынув сами тросики из крючков.

Далее откручиваем нижние крепления амортизаторов к балке, предварительно подложив подставки, чтобы не грохнулось.

И наконец, раскручиваем болты крепления балки к кузову, и аккуратно опускаем на пол. Нужно быть готовым, что балка тяжёлая, даже без барабанов.

Для облегчения раскручивания всех узлов, они были предварительно (за пару дней) обильно облиты специальной жидкостью (WD-40 как альтернатива).
Вытягиваем балку из-под авто.

Уносим подальше от кузова, т.к. предстоит работа с тяжёлым слесарным инструментом.

Проверяем внешний СБ, что менять задумали не зря.

На внутреннем СБ такие же повреждения.

С правой стороны (которая ещё не скрипела) картина была не такая страшная, но разрывы уже были, так что замена СБ комплектом было оправдано.
Для извлечения СБ используем нехитрый слесарный инструмент – кувалдочка на пару килограмм и зубильце примерно такого же веса.

При предыдущей замене СБ, я обильно смазал посадочное место в балке Литолом-24, возможно из-за этого, извлеклись они достаточно быстро. Когда же выбивал родные, пришлось сильно попотеть. Потому и выбрал снова способ замены с полным снятием балки. Внутри ничего не заржавело, даже осталось немного смазки.

Приступаем к установке. Приблуду для запрессовки делал сам, всё достаточно просто, сварщик из меня никакой, но тем не менее получилось сносно.

Наносим тонкий слой смазки на посадочное место в балке и устанавливаем сначала внутренний СБ, ориентируя его “ухом” вперёд.

Проверяем центровку в обеих плоскостях и вдавливаем.

Устанавливаем внешний СБ “ухом” назад.

Всё достаточно просто и без риска повреждения резины и обоймы.

Дальше идёт установка в обратной последовательности.

Внимание! Затяжку болтов крепления балки к кузову и болтов амортизаторов производить только после снятия кузова автомобиля с подпорок, иначе срок службы СБ значительно сократится.

Ещё желательно, чтобы при затяжке в салоне на водительском сиденье находился человек, можно положить в багажник небольшой груз, я просто подвесил пудовую гирьку на фаркоп. И не забываем в конце прокачать тормоза.
Хороший инструмент всегда облегчает проведение ремонта.

Эту химию использовал во время операции.

Вот старый СБ (один из четырёх), покупались они как Lemforder, но продавцы уверяли, что это “затёртый” оригинал, про это много разговоров раньше было. Серединка на самом деле затёрта, и при хорошем увеличении, на некоторых экземплярах действительно проглядывают значки VW и OOOO. В качестве эмблемы производителя — в треугольнике “Сова”.

Удачи на дорогах!

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked , in German — Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать… For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them…

Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik

Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Как поменять сайлентблоки задней балки Пассат Б3

Собрались самостоятельно ремонтировать машину, тогда запаситесь терпением и выдержкой. Если обеспечите себе помощь друзей – также прекрасное подспорье, ведь кому-то необходимо подавать нужный инструмент, консультировать, как поменять задние стойки на Пассат Б3, помогать в процессе ремонта.

Многие знают и понимают, что сайлентблоки – это те, казалось бы, невидимые элементы комплектации механизма авто, но без которых невозможно вообразить безопасность процесса вождения.

А ведь нет никаких особых датчиков по проверке данного компонента «начинки» машины, помогает лишь внимательное отношение к транспортному средству, плановая техническая проверка авто. Как же можно заподозрить, что сайлентблоки неисправны?

Диагностируем состояние сайлентблоков самостоятельно

  1. Скрипы машины в задней левой части корпуса машины в движении. Водитель все чаще может улавливать глухое поскрипывание, словно производятся мелкие и частые удары по резине.

Особенно они активизируются, когда машина перегружена и преодолевает преграды на дороге, в частности высокие искусственные неровности, или следует по брусчатке. Так называемый «резиновый» скрип улавливается и на высоких скоростях при выполнении резких маневров.

Опытный водитель в таких случаях проанализирует ситуацию и задумается, как поменять передние стойки на Пассат Б3, какую новую комплектацию стоит приобрести.

Диагностировать неполадки следует в кратчайшие сроки, ведь если кроме трещин и сколов на сайлентблоке появятся разрывы, то предугадать поведение машины сложно, да и ремонт потребует больших финансовых затрат.
Скрип машины без заведенного двигателя.

Самая привычная диагностика у автолюбителей – это поставить машины на стоянку на ровной поверхности, подойти к багажнику и приподнять руками кузов, держась за заднюю левую колесную арку.

И если вдруг послышится скрип, то вопрос возникает один, как поменять сайлентблоки задней балки Пассат Б3, к кому обратиться за помощью, если не хватает знаний в сфере ремонта иномарок.

  • Ухудшение маневренности авто. Замечаете, что стала хуже работать педаль тормоза, словно куда-то проваливается, вяло отвечает на требование водителя, иногда не срабатывает на 100%.
  • Трещины и сколы на резиновых вставках сайлентблока. Внешние повреждения заметны лишь при визуальном техническом осмотре, когда машина находится на эстакаде и имеется возможность оценить все на смотровой яме. Подобраться трудно, мешают другие элементы комплектации, но задача все же выполнима.
  • Таким образом, распознать неполадки в авто возможно, если проявлять бдительность и желание держать свое транспортное средство всегда в исправном состоянии. При помощи специалиста или самостоятельно не трудно разобраться, как поменять задние стойки на Пассат Б3.

    Что необходимо подготовить для ремонта

    • Произвести закупку ремкомплекта Lemforder 2768201 или 2768202. Цена вопроса в среднем 1500-2000 рублей. На руки получаете резиново-металлическую опору для заднего моста, 4 сайлентблока и другую важную комплектацию.
    • Подготовить ключи на 21, головные ключи на 18, 19.
    • Взять домкрат или деревянные колодки
    • Приобрести удобный фонарь, обычную ветошь

    Ремкомплект Lemforder 2768201

    Подготовительные работы для замены передней стойки на Пассат Б3

    Можно снять колеса, но их придется возвращать на место в средине процесса ремонта, так что стоит готовиться к дополнительным физическим нагрузкам. Не желая снимать колеса, поймите, какого необходимо добиться эффекта. Главное хорошо фиксировать колеса, чтобы избежать эффекта качания.

    Таким образом, выполняются подготовительные работы, и принимается окончательное решение, как поменять сайлентблоки задней балки Пассат Б3 без особых сложностей. Отметим, что демонтаж названых комплектующих деталей необходим, ведь тогда проще добраться до самой цели и провести замену поврежденных единиц. Не забывайте поставить заглушки на отсоединенные трубки и шланги.

    Инструкция по замене сайлентблока задней балки Пассат Б3

    1. При помощи двух ключей на 19 раскручиваем балку, как только болты комплекта ослабнут, стоит сдвинуть балку вниз и немного направить вперед, освобождая доступ к основным деталям, требующим замены. Помните, что балка очень тяжелая, ее необходимо придерживать. Можно балку полностью демонтировать и отнести в сторону, чтобы она не мешала.
    2. Применяя зубило и молоток, постарайтесь выбить сайлентблоки с их посадочных мест. Иногда это удается с трудом, особенно если длительное время не производилась их замена на транспортном средстве.
    3. Если сайлентблок не поддается ударам и не выходит из посадочного места, то примените антифрикционную многоцелевую смазку Литол-24, при ее помощи можно попытаться извлечь деталь.
    4. На положенное место монтируются новые сайлентблоки. Обычно это не вызывает никаких трудностей, также, как поменять задние стойки на Пассат Б3.
    5. Устанавливается на место балка, но до конца ее крепления не затягиваются.
    6. Возвращаем машину в исходное положение, обязательно снимает ее с домкрата или деревянных подпорок, только тогда проводится окончательное крепление балки к кузову и болтов амортизаторов, потому что прочная фиксация проведет к деформации и порче многих комплектующих.
    7. В момент работы с ее крепежной системой балки в салоне авто должен находиться человек на месте водителя. Его задача – создавать привычную рабочую массу, показывать ежедневную нагрузку транспортного средства, вот тогда и можно правильно оценить степень фиксации балки, а потом уже разобраться, как поменять задние стойки на Пассат Б3.
    8. На завершающем этапе ремонтных работ выполняется прокачка тормозов.Сайлентблоки задней балки Пассат Б3
    Читать еще:  Продаже ваз 14 в красноярске

    Таким образом, по инструкции и выполняется замена сайлентблоков, процедура не сложная, но трудоемкая, требующая выполнения всех этапов.

    В дальнейшем необходимо будет задуматься о плановой диагностике и решить, надо ли и как поменять передние стойки на Пассат Б3. Хорошо бы в момент работы иметь полный набор инструментов, так как ремкомплектах от разных производителей могут быть отличия в комплектации, хоть и незначительные. Надо быть готовым ко всему, когда берешься самостоятельно ремонтировать транспортное средство, до конца правильно и осознанно понимать, как поменять задние стойки на Пассат Б3, улучшить маневренность машины или хотя бы ей не навредить в техническом плане. Машины немецкой марки Volkswagen заслуживают особого себе отношения.

    Замена Задних Сайлентблоков Пассат Б4

    замена задний бесшумные блоки Volkswagen Passat B3

    Процедура распространяется на автомобили:

    Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат B4 (3A2) 1994.1997
    Фольксваген Пассат Вариант Б4 / Volkswagen Passat Вариант B4 (3A5) 1994.1997

    Тема не новая, но все же.
    Необходимой «заменой» стал неприятный «резиновый» скрип со стороны левой задней при преодолении лежачих полицейских. Скрип чувствовал себя прекрасно на стоящей машине, поднимая тело руками за заднюю левую арку. Volkswagen Passat B6 Volkswagen Passat B6 2 0 2007 Замена Замена Замена сайлентблоков. Скрип не был диагностирован справа, но было решено сменить ВБ с обеих сторон. Установочный комплект 27682 от Lemforder заказан.

    Если вы верите наклейке, она сделана в Бразилии.

    У нас есть четыре спутника в комплекте.

    Два болта с гайками для монтажная балка к телу. Замена сайлентблоков передних ремонтных рычагов задней балки Passat B3 B4. Болты выглядели странно, но гайки имели разные размеры. Полезный ключ на 18 затянуть.

    Обозначение на СБ совпадает с фотографией в каталоге производителя на сайте, т.е. вместо любимой «Совы» мы видим «L».

    В связи с тем, что это моя вторая замена (первая была 7 лет назад), я заменил ее проверенным и испытанным методом, а именно с полным снятием задней балки. Замена сайлентблоков на Volkswagen Passat b3. На сайте есть хороший отчет подъемный механизм, он самый маленький над головой, но была яма и помощник, в моем случае это не было.
    Спускаться. Замена задних сайлентблоков Volkswagen Passat B3. Мы исправляем передние колеса от переката и поднимаем корму, под заднюю часть кузова подставляем коноплю. Сбрасываем колеса, затем тормозные барабаны (в моем случае). Замена задних сайлентблоков, а именно снятие задней балки Volkswagen Passat B3. Просмотр тем. Замена сайлентблоков в задних поперечных. После этого убираем пластиковые грязезащитные щитки с обеих сторон корпуса (те, кто ушел). Отвинтите линию пружины от кронштейна и привяжите линию в закрытом положении (когда шток сильно вытянут из регулятора тормозного усилия).

    Сам кронштейн отсоединен от балки, потому что он предотвращает ослабление тормозной трубки на левой стороне (не надевайте ключ).

    С помощью этого ключа мы откручиваем тормозные трубки от шлангов на опоре, а сами шланги удерживаются от вращения обычным открытым гаечным ключом.

    После размотки закройте концы труб защитными колпачками от колпачков и смочите шланги соответствующими колпачками. Вилки от новых (если взятых) цилиндров сцепления или GTZ отличные.

    Читайте также

    Отсоедините концы тросов стояночного тормоза от рычагов, для этого достаточно слегка сжать пружину на тросе и снять патрон с крючка.

    Снимите пружинную защелку троса на опоре, прижмите пластину к опоре и подвиньте трос к двум «пенькам», разблокируйте

    замена сайлентблоки пассат б4 без снятия балки.

    Вся работа заняла 45 минут.

    Носить сайлентблоки задний луч.Passat B3 / Задние блоки задней стрелы повреждены

    Низкий диагноз сайлентблоки назад балки износа на машине VW Passat B3 / Незначительный диагноз.

    Мы снимаем крючки для крепления кабеля возле SAT, после того, как сами кабели были сняты с крючков.

    Далее откручиваем нижнее крепление амортизаторов к балке, предварительно установив опоры так, чтобы она не ломалась.

    Наконец, ослабьте болты монтажная балка к телу, и осторожно опустите его на пол. Вы должны быть готовы к тому, что луч тяжелый, даже без барабанов.

    Чтобы облегчить разматывание всех узлов, они были предварительно заполнены (на пару дней) большим количеством специальной жидкости (в качестве альтернативы WD-40).
    Вытаскиваем луч из-под машины.

    Держите его подальше от своего тела, так как он будет работать с тяжелым штативным инструментом.

    Мы проверяем внешний SB, чтобы увидеть, планировали ли они его изменить.

    Внутри ВБ такой же урон.

    Справа (которая еще не скрипела) картина была не такой страшной, но были пробелы, замена Сидеть было оправданно.
    Чтобы извлечь SAT, мы используем простую подставку — пару фунтов молотка и зуб примерно одинакового веса.

    Во время предыдущей замены SB я сильно смазал сиденья в балке Litol-24, возможно, из-за этого они были удалены довольно быстро. Фольксваген Пассат Б3. б4 замена зажигания самостоятельно. Когда он нокаутировал своих родственников, мне пришлось много потеть. Поэтому он снова выбрал метод замены с полным удалением балки. Задние бесшумные блоки задней балки Сменные блоки поддержки Passat b3. Внутри ничего ржавого, даже немного жира осталось.

    Читайте также

    Перейти к установке. Я сделал прогулку для установки самостоятельно, все довольно просто, от меня нет сварщика, но все же это оказалось терпимым.

    Мы наносим тонкий слой жира на сиденье в балке и сначала устанавливаем внутренний SAT, ориентируя его «ухом» вперед.

    Проверяем выравнивание в обеих плоскостях и нажимаем.

    Установите внешнее ухо SB.

    Все достаточно просто и без риска повреждения резины и фиксаторов.

    Далее идет установка в обратном порядке.

    Предупреждение! Затягивайте болты, которые крепят балку к корпусу, и демпфирующие болты только после снятия кузова автомобиля с опор, в противном случае срок службы SB будет значительно сокращен.

    Также желательно, чтобы в водительском кресле находился человек, когда в кабине опухло, можно положить небольшой груз в багажник, я просто повесил пуд на буксире. И не забудьте прокачать тормоз в конце.
    Хороший инструмент всегда облегчает ремонт.

    Я использовал эту химию во время операции.

    Вот старый SB (один из четырех), купленный как Lemforder, но продавцы утверждали, что это был оригинальный «заклинивший», об этом много говорили. Среднее значение фактически перезаписывается, и при хорошем увеличении значки VW и OOOO действительно можно увидеть в некоторых случаях. Как логотип производителя. в сове треугольника.

    Удачи на дорогах!

    Если вы не нашли информацию о своем автомобиле. посмотрите на его автомобили, построенные на платформе вашего автомобиля.
    Высоконадежная информация по ремонту и обслуживанию подходит именно для вашего автомобиля.

    Вся документация на английском, на немецком языке. (П.)
    Для всех, у кого есть Volkswagen, руки и желание что-то с ними сделать.
    Для всех, у кого есть Volkswagen, их руки и желание что-то с ними сделать.
    Технический сайт Volkswagen © 1999-2010 Ник Питчик | Контакты, реклама на сайте / Контакты

    Замена задних сайлентблоков передних рычагов на VW Passat B7.

    Axl сказал(-а): 09.02.2016 12:13

    Замена задних сайлентблоков передних рычагов на VW Passat B7.

    Всем привет.
    Совcем надоело слушать стуки и бряки в подвеске, при проезде мелких кочек, ямок, и проезда лежачих полицейских на малой скорости…
    В сентябре, заезжал на ТО, написали по подвеске, что нужно заменить сайлентблоки и втулки на заднем стабилизаторе…
    Аллилуя, закупившись нужными запчастями я решился на ремонт.
    Подумав, я начал с замены сайлентблоков.

    Сайлентблоки я взял фирмы «TRW», хотя все рекомендуют другую фирму — «LEMFÖRDER»

    Для ремонта понадобится:
    Головки на 16 (желательно длинную головку), 18, 13, набор звездочек, трещотка, длинный вороток, домкрат, балонник, молоток, щетка по металлу для зачистки резьбы, WD-40 и прямые руки)))

    Разборка:
    1) Загоняем машину на подъемник или в гараж, скидываем защиту двигателя.
    Головка на 13 и набор звездочек.
    Думаю не обязательно писать как ее ставить и выкладывать фотоотчет :D, но для хабывчивых опишу чуть по подробней)))

    Читать еще:  Перестал работать штатный пульт цз киа соренто2002г

    2) Срываем Болт на 18, крепящий рычаг к лонжерону или как верно говорить подрамнику.

    3) Срываем Болт на 18 и болты на 16, крепящие сайлентблок к подрамнику автомобиля.

    4) Поднимаем машину на домкрат, берем балонник и снимаем колесо, подкладываем деревяшки под тормозной диск и чуть приспускаем машину, чтоб тормозной диск коснулся деревяшек.
    (Не в коем случае, не опускайте сильно автомобиль на тормозной диск и будьте внимательней, чтобы не загнуть пыльник диска. Это делается для того чтобы машина в случае, если домкрат уйдет, чтобы она сильно не рухнула)
    Срываем гайки на 16 и откручиваем их.
    После сдергиваем рычаг

    Рычаг снят

    5) Меняем сайлентблок на новенький.

    Для сравнения выложу старый и новый сайлентблоки…

    Сборка:
    1) Крепим рычаг к подрамнику, и фиксируем его болтом на 18.
    Закручиваем болты крепящие сайлентблок к подрамнику (но не до конца)

    2) Далее загоняем рычаг на свое место с помощью деревяшки и молотка… и закручиваем гайки до упора…
    В идеале, стоит закрутить гайки силой 20 Нм.
    Рычаг на месте

    3) Ставим колесо, спускаем машину с домкрата.
    4) Закручиваем болт крепящий рычаг в подрамнику силой 20 Нм.
    5) Затягиваем Болт на 18 и болты на 16 крепящие сайлентблок к подрамнику.
    Затянуть моментом 20 Нм

    В идеале конечно заменить передний сайлентблок тоже, но после его осмотра я решил, что у него еще хорошее состояние и менять его не стоит.

    6) Ставим защиту, обратно вооружившись головкой на 13 и трещоткой)))

    Незабываем сделать сход-развал после ремонта.
    Всем удачи на дорогах.

    Как поменять сайлентблоки задней балки Пассат Б3

    Собрались самостоятельно ремонтировать машину, тогда запаситесь терпением и выдержкой. Если обеспечите себе помощь друзей – также прекрасное подспорье, ведь кому-то необходимо подавать нужный инструмент, консультировать, как поменять задние стойки на Пассат Б3, помогать в процессе ремонта. Многие знают и понимают, что сайлентблоки – это те, казалось бы, невидимые элементы комплектации механизма авто, но без которых невозможно вообразить безопасность процесса вождения. А ведь нет никаких особых датчиков по проверке данного компонента «начинки» машины, помогает лишь внимательное отношение к транспортному средству, плановая техническая проверка авто. Как же можно заподозрить, что сайлентблоки неисправны?

    Сайлентблок

    Диагностируем состояние сайлентблоков самостоятельно

    1. Скрипы машины в задней левой части корпуса машины в движении. Водитель все чаще может улавливать глухое поскрипывание, словно производятся мелкие и частые удары по резине. Особенно они активизируются, когда машина перегружена и преодолевает преграды на дороге, в частности высокие искусственные неровности, или следует по брусчатке. Так называемый «резиновый» скрип улавливается и на высоких скоростях при выполнении резких маневров. Опытный водитель в таких случаях проанализирует ситуацию и задумается, как поменять передние стойки на Пассат Б3, какую новую комплектацию стоит приобрести. Диагностировать неполадки следует в кратчайшие сроки, ведь если кроме трещин и сколов на сайлентблоке появятся разрывы, то предугадать поведение машины сложно, да и ремонт потребует больших финансовых затрат.
    2. Скрип машины без заведенного двигателя. Самая привычная диагностика у автолюбителей – это поставить машины на стоянку на ровной поверхности, подойти к багажнику и приподнять руками кузов, держась за заднюю левую колесную арку. И если вдруг послышится скрип, то вопрос возникает один, как поменять сайлентблоки задней балки Пассат Б3, к кому обратиться за помощью, если не хватает знаний в сфере ремонта иномарок.
    3. Ухудшение маневренности авто. Замечаете, что стала хуже работать педаль тормоза, словно куда-то проваливается, вяло отвечает на требование водителя, иногда не срабатывает на 100%.
    4. Трещины и сколы на резиновых вставках сайлентблока. Внешние повреждения заметны лишь при визуальном техническом осмотре, когда машина находится на эстакаде и имеется возможность оценить все на смотровой яме. Подобраться трудно, мешают другие элементы комплектации, но задача все же выполнима.

    Диагностика сайлентблока

    Таким образом, распознать неполадки в авто возможно, если проявлять бдительность и желание держать свое транспортное средство всегда в исправном состоянии. При помощи специалиста или самостоятельно не трудно разобраться, как поменять задние стойки на Пассат Б3.

    Что необходимо подготовить для ремонта

    • Произвести закупку ремкомплекта Lemforder 2768201 или 2768202. Цена вопроса в среднем 1500-2000 рублей. На руки получаете резиново-металлическую опору для заднего моста, 4 сайлентблока и другую важную комплектацию.
    • Подготовить ключи на 21, головные ключи на 18, 19.
    • Взять домкрат или деревянные колодки
    • Приобрести удобный фонарь, обычную ветошь

    Ремкомплект Lemforder 2768201

    Подготовительные работы для замены передней стойки на Пассат Б3

    1. Загнать машину на специальную эстакаду и смотровую яму (подъемник), определить место размещения инструментов и комплектующих.
    2. Поставить машину на домкраты или деревянные колодки с двух задних сторон. Можно снять колеса, но их придется возвращать на место в средине процесса ремонта, так что стоит готовиться к дополнительным физическим нагрузкам. Не желая снимать колеса, поймите, какого необходимо добиться эффекта. Главное хорошо фиксировать колеса, чтобы избежать эффекта качания.
    3. Снять с креплений тормозную трубку, чтобы она не мешала в процессе восстановительных работ. Обратите внимание на провод датчика АБС, его также лучше отключить, чтобы на него не давила балка, и он не подвергся негативному воздействию.
    4. Демонтируется пластиковый короб топливного фильтра, будьте внимательны с его креплениями.
    5. Снимается пружина привода регулятора тормозов, проявляя бдительность и осторожность.

    Передние стойки на Пассат Б3

    Таким образом, выполняются подготовительные работы, и принимается окончательное решение, как поменять сайлентблоки задней балки Пассат Б3 без особых сложностей. Отметим, что демонтаж названых комплектующих деталей необходим, ведь тогда проще добраться до самой цели и провести замену поврежденных единиц. Не забывайте поставить заглушки на отсоединенные трубки и шланги.

    Инструкция по замене сайлентблока задней балки Пассат Б3

    1. При помощи двух ключей на 19 раскручиваем балку, как только болты комплекта ослабнут, стоит сдвинуть балку вниз и немного направить вперед, освобождая доступ к основным деталям, требующим замены. Помните, что балка очень тяжелая, ее необходимо придерживать. Можно балку полностью демонтировать и отнести в сторону, чтобы она не мешала.
    2. Применяя зубило и молоток, постарайтесь выбить сайлентблоки с их посадочных мест. Иногда это удается с трудом, особенно если длительное время не производилась их замена на транспортном средстве.
    3. Если сайлентблок не поддается ударам и не выходит из посадочного места, то примените антифрикционную многоцелевую смазку Литол-24, при ее помощи можно попытаться извлечь деталь.
    4. На положенное место монтируются новые сайлентблоки. Обычно это не вызывает никаких трудностей, также, как поменять задние стойки на Пассат Б3.
    5. Устанавливается на место балка, но до конца ее крепления не затягиваются.
    6. Возвращаем машину в исходное положение, обязательно снимает ее с домкрата или деревянных подпорок, только тогда проводится окончательное крепление балки к кузову и болтов амортизаторов, потому что прочная фиксация проведет к деформации и порче многих комплектующих.
    7. В момент работы с ее крепежной системой балки в салоне авто должен находиться человек на месте водителя. Его задача – создавать привычную рабочую массу, показывать ежедневную нагрузку транспортного средства, вот тогда и можно правильно оценить степень фиксации балки, а потом уже разобраться, как поменять задние стойки на Пассат Б3.
    8. На завершающем этапе ремонтных работ выполняется прокачка тормозов.

    Сайлентблоки задней балки Пассат Б3

    Таким образом, по инструкции и выполняется замена сайлентблоков, процедура не сложная, но трудоемкая, требующая выполнения всех этапов. В дальнейшем необходимо будет задуматься о плановой диагностике и решить, надо ли и как поменять передние стойки на Пассат Б3. Хорошо бы в момент работы иметь полный набор инструментов, так как ремкомплектах от разных производителей могут быть отличия в комплектации, хоть и незначительные. Надо быть готовым ко всему, когда берешься самостоятельно ремонтировать транспортное средство, до конца правильно и осознанно понимать, как поменять задние стойки на Пассат Б3, улучшить маневренность машины или хотя бы ей не навредить в техническом плане. Машины немецкой марки Volkswagen заслуживают особого себе отношения.

    Источники:

    http://vwts.ru/forum/topic/136943/
    http://autodont.ru/running-gear/support-bearing/opornyj-podshipnik-na-passat-b4
    http://news.myseldon.com/ru/news/index/218841824
    http://autoruservis.ru/zamena-zadnih-sajlentblokov-passat-b4/
    http://passatworld.ru/showthread.php/224476-Zamena-zadnih-sajlentblokov-perednih-rychagov-na-VW-Passat-B7
    http://tire1.ru/sajlentbloki-zadnej-balki-passat-b3/

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: